Сузуки сепия замена коленвала

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Сузуки сепия замена коленвала

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

3. Снимите кожух вентилятора.
4. Снимите вентилятор.
5. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните гайку крепления ротора магдино.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

6. Снимите ротор магдино.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

7. Извлеките шпонку.
8. Снимите обмотку статора.
9. Снимите впускной патрубок (1).
10. Снимите лепестковый клапан (2).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

11. Снимите масляный насос (3).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

12. Снимите ведомую шестерню масляного насоса.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

13. Снимите защитный кожух двигателя.
14. Снимите головку цилиндра, отвернув болты крепления в указанной на рисунке последовательности за 2-3 прохода.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

15. Снимите цилиндр.
16. Снимите поршень.
а) Извлеките стопорные кольца.
б) Извлеките поршневой палец.
в) Снимите поршень.
г) Извлеките подшипник

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

17. Снимите рычаг кик-стартера.
18. Снимите крышку картера, отвернув винты (А) и (В) и отсоединив зажимы.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

19. Снимите возвратную пружину кик-стартера (1).
20. Снимите вал кик-стартера (2).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

20. Снимите шплинт (1).
21. Снимите втулку (2).
22. Снимите пружину (3).
23. Снимите ведомую шестерню кик-стартера (4).
24. Снимите левую втулку кик-стартера (5).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

25. Отверните гайку.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

26. Снимите правую втулку кик-стартера (6).
27. Снимите крыльчатку вентилятора (7).
28. Снимите неподвижную щеку ведущего шкива (8).
29. Снимите зубчатый ремень (9).
30. Снимите муфту вариатора в сборе (10).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

31. Снимите ведомую шестерню электростартера.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

32. Снимите электростартер.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

33. Отверните гайку крепления.
34. Снимите барабан сцепления.
35. Снимите узел сцепления и ведомый шкив.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

36. Слейте масло из главной передачи.
37. Снимите крышку редуктора.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

38. Снимите входной вал (1).
39. Снимите стопорное кольцо (2).
40. Снимите шестерню выходного вала (3).
41. Снимите промежуточный вал (4).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

42. Отверните гайку крепления заднего колеса.
43. Снимите заднее колесо.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

44. Снимите тормозные колодки (5).
45. Снимите выходной вал (ось заднего колеса).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

46. Снимите рычаг заднего тормоза (1), индикатор износа накладок (2), разжимной кулачок тормоза (3).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

47. Снимите возвратную пружину (4), извлеките штифт (5), снимите ось (6) и подставку (7).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

48. Отверните винты крепления картера.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

49. Отсоедините правую часть картера.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

50. Извлеките коленчатый вал.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

51. Отверните гайку крепления узла сцепления.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

52. Отделите узел сцепления от ведомого шкива.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

53. Отверните гайку (1) и отделите от узла сцепления (2) пружину (3).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

54. Снимите седло пружины с ведомого шкива (1).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

55. Извлеките направляющий штифт (4), отсоедините подвижную щеку ведомого шкива (5) от неподвижной (6).

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

56. Извлеките сальник.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

57. Извлеките подшипник из подвижной щеки.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

58. Извлеките сальник.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

59. Снимите стопорное кольцо.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

60. Извлеките подшипник из подвижной щеки.
61. Извлеките сальник из крышки редуктора.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

62. Извлеките подшипник из крышки редуктора.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

63. Снимите держатель подшипника.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

64. Извлеките сальник из корпуса редуктора.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

65. Извлеките подшипник из корпуса редуктора.

Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Силовой агрегат. Разборка.

66. Извлеките из корпуса редуктора подшипники входного и промежуточного валов.

Скутер Suzuki Sepia. Обзор и характеристика.

Среди японских представителей такого вида транспортных средств как скутер существует множество лидеров, и одним из них является Сузуки Сепия, которая, несмотря на свое раннее начало до сих пор очень популярна.

Начнем, пожалуй, с истории, и сразу можно отметить, что скутер из довольно старых, ведь первый вариант выпустили в далеком 1989 году. Как и тогда, в наше время существует вида этой модели скутера — Suzuki Sepia AF-50 и Suzuki Sepia ZZ. В любом случае у них есть свои отличия, и второй из них, то есть модель ZZ получила более мощный и резвый двигатель. В итоге характеристики скутера позволили ему развивать скорость до 90 км в час, что очень хорошо для скутера сузуки 50 кубов, которые у других моделей выдают до 60 км в час. Но мы рекомендуем все же купить сузуки сепия аф 50, ведь она не такая требовательная к ремонту и ее двигатель не нуждается в особом обслуживании, чего не скажешь про модель ZZ.


В нашем же обзоре мы постараемся затронуть более новую модель скутера, и ею станет Suzuki Sepia 2. В первую очередь убедится в том, что скутер современный можно посмотрев фото. Я сам являюсь владельцем этого скутера, так что постараюсь расписать все как можно понятней.

Эксплуатационные данные

Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке…)

  • Let’s I (T-серия)
  • Let’s I (W-серия)
  • Let’s II (W-серия)
  • Let’s II New (K7-серия)
  • ZZ (K7-серия)

Двигатель Suzuki Sepia

Теперь очередь рассмотреть мотор на этом уже интересном скутере. ЗА отличную работу отвечает бензиновый двигатель с объемом 49, 9 см. куб. и максимальной мощностью в 6, 8 л.с. Охлаждает такой аппарат обычная воздушная система. Кстати, этот скутер можно назвать одним из самых экономичных, ведь если настроить карбюратор Suzuki Sepia, то мопед потребит всего 1, 5 литров на сотню. В принципе мотор у Сепии довольно простой, ведь у него стандартная 2т установка с одним цилиндром.


Смазочные материалы и технические жидкости

ОбозначениеНаименованиеАртикулПрименение
OILМасло двигателя Suzuki CCIS SUPER 2 Cycle99000-21740Заливается в маслобак
АКонсистентная смазка «А»99000-25010Основная смазка
CСмазка литиевая «C»99000-25030
SСиликоновая смазка «S»99000-25100Направляющие суппорта дискового тормоза
MМолибденовая паста «M»99000-25140Верхний шток ротора стартера
GТермопаста99000-25300Подогреватель карбюратора
1215Герметик99000-31110Плоскость примыкания картеров двигателя
1207BСиликоновая смазка99104-31140
1104Герметик
1322Фиксатор резьбы99000-32110
1303Фиксатор резьбы99000-32030Аналог — THREE BOND TB1303
1360Фиксатор резьбы99000-32130
BFТормозная жидкость99000-23140-D04 (0.5L)Аналог — CASTROL 4008177071591

Перед нами один из самых популярных в России скутеров – Suzuki Sepia

И приступим к разборке железного коня: Начнем, как водится, с «лыж». Для этого снимаем декоративные накладки (2), выкручиваем саморезы на хвосте (3), сбоку (4), спереди (5). Обе боковины спереди под поликом крепятся к красивому грязеотсекателю с решеточкой, его тоже снимаем и приступаем к снятию «лыж» — операция довольно сложная, пластик прочный, неподдатливый, сначала надо снять заднюю его половину с фиксатора – он находится под железной ручкой на боку – сдвинуть боковину вверх, затем по очереди отцепляем защелки под поликом начиная с заднего, двигаясь к носу (6-7).

Да, чуть не забыли проверить воздушный фильтр – выкручиваем саморез (8), сдвигаем к хвосту резиновые фиксаторы (9) и снимаем крышку (10). Поролон двухслойный, в нашем случае оказался чистым, целым и пропитанным маслом.

Вернемся к обвесу – снимаем багажник. Открываем лючок и удаляем винты (11), снимаем крышку люка. Трубочкой «на 10» откручиваем (12), той же трубочкой удаляем последний крепежный элемент (13) и снимаем багажник (14).



Освобождаем от винтов емкость лючка (15-16-17) и, стараясь не повредить резиновую прокладку на бензобаке, снимаем её (18).



Снимем заднюю оптику – дисквалифицируем все винты и саморезы (19) и симаем деталь (20), отключаем фишку (21).

Удаляем уплотнитель большого багажного отделения (22), вытаскиваем обивку (23). Теперь демонтируем седло (трубочкой «на 10») (24). Можно так же снять пластиковый поддон, скрывающий емкости (25).



Перетекаем к передней части – открутим 4-е болта полика (26), уделяем внимание «подпольным» саморезам (27-28), получаем возможность снять деталь (29-30).


Тут мы вспоминаем, что при открытом седле горит лампа подсветки отделения под шлем и решаем отключить фонарь (31).


Беремся за нос – выкручиваем красивые винты переднего обтекателя (32), удаляем крепежные элементы с внутренней стороны (33), снимаем деталь облицовки (34-35) (кстати она и обтекатель на руле – единственные крашенные пластиковые детали – остальной пластик сам по себе цветной).



Снимаем фиксирующую пластину (36), винт с внутренней стороны (37). Берем в руки «салон» (38).

Аккумулятор в этой модели спрятан в переднем пластике, его можно снять очень просто (39) – аккумуляторная батарея оказалось новой. Настал черед передней оптики – стеклышки поворотников «белые», а сами лампочки закрыты желтыми колпачками (40).


Чтобы снять весь блок действуем стандартно – (41-42-43) и вот он у нас в руках (44), можем отключить фишки контактов и положить запчасть в безопасное место (45). (46).

Читайте также: