Сузуки сепия замена масла в редукторе

Обновлено: 05.07.2024

Сузуки сепия замена масла в редукторе

Войти через uID

Друзья сайта

Главное разобраться где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор.

Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива нужно снять крышку вариатора, еще вариант находится со стороны заднего колеса в нижней точке вариатора.

Если масло есть то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному. Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена масла. Как правило необходимое кол-во масло ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру. Какое?

Впринципе любое трансмиссионное. Если финансы позволяют покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом. Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло посмотрите что там слилось.

Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и промывку залить, но я пользуюсь тем, что масла остается много и просто заливаю и сливаю его несколько раз. Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси. Бывает что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник его необходимо сменить. Если течь идет из под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик. После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности.

Как заменить масло в редукторе скутера?

Задний редуктор современных скутеров имеет очень надежную и долговечную конструкцию, при условии своевременного обслуживания конечно. Все работы по обслуживанию редуктора не представляют большой сложности даже для новичков, поэтому выполнить их может любой желающий. Обслуживание редуктора заключается в постоянном контроле уровня масла и своевременной его замены согласно рекомендациям завода изготовителя. Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать, тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла.

Периодичность замены масла в заднем редукторе вашего скутера следует уточнять в инструкции, если инструкции нет можете спокойно воспользоваться общими рекомендациями приведенными ниже.

Первая замена масла в редукторе нового скутера через 300 км пробега

Вторая замена масла в редукторе нового скутера через 1500 км пробега

Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега

Марку масла следует применять строго в соответствии с рекомендациями производителя вашего скутера, к большинству скутеров производитель рекомендует заливать в редуктор: масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5.

Примерно такое (нужные нам цифры маркировки масла обведены красным).

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера-17

Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно, подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость, для того что бы масло стекло полностью надо выждать некоторое время.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера-7

Откручиваем сливной болт.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера13

Ждем некоторое время пока масло стечет полностью.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера-16

После того как масло полностью стекло, протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место.

Откручиваем пробку контрольного отверстия.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера19

Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор, делать это удобнее при помощи медицинского шприца объемом 20 мл, примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc равен 0.1 литра. На некоторых моделях скутеров масло закачивается через отверстие расположенное сверху корпуса редуктора.

Набираем из канистры масло в шприц.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера14

Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера15

Как вам видно на фото масло потекло из контрольного отверстия значит уровень в норме, после всего проделанного протираем контрольное отверстие чистой тряпкой и закручиваем болт на место.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера17

Небольшое уточнение: на некоторых моделях скутеров в конструкции редуктора не предусмотрено контрольное отверстие, поэтому точное количество масла заливаемого в редуктор следует уточнить в инструкции к вашему скутеру или внимательно осмотреть задний редуктор на корпусе которого в большинстве случаев должны быть выбиты цифры (на фото выделены красным) указывающие точное количество масла заливаемого в редуктор.

Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера

Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.


С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.


Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.

Подготовка

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам нужно заранее подготовить ровную площадку на которой в максимально ровном положении следует установить скутер и подготовке подходящей емкости для отработанного масла.

Замена моторного масла в двигателе

Слив отработанного масла





Одеваем на пробку хорошую головку на 17, отворачиваем и вынимаем ее со всем содержимым из двигателя.



Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня



Контроль уровня масла

Уровень масла проверяется так: заливаем в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, ждем пару минут пока масло равномерно растечется по картеру, не закручивая, вставляем до упора в заливную горловину контрольный щуп, вынимаем его и смотрим уровень.

Уровень масла должен находиться в пределах контрольного участка.


Замена масла в редукторе


Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.


Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.


Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.



Контроль уровня масла в редукторе


На некоторых моделях скутеров контрольного отверстия через которое мы сможем определить необходимый уровень масла отсутствует и вместо него есть заливное расположенное сверху редуктора и сливное. В этом случае на картере двигателя должен быть обозначен рекомендованный уровень масла. Что упрощает работу: отмеряете необходимое количество масла и заливаете его через заливное отверстие в редуктор.

Замена масла на скутере — дело несложное

В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.

Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.

Замена масла в двигателе

В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.

Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.

Замена масла на скутере - дело несложное

Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.

О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.

Замена масла на скутере - дело несложное

Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.

Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

Приступаем к делу.

Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.

Ослабьте болт сливного отверстия.

Замена масла на скутере - дело несложное

Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.

Затем выкрутите масляный щуп.

Замена масла на скутере - дело несложное

За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

Замена масла на скутере - дело несложное

На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

Замена масла на скутере - дело несложное

Затем соберите всё в обратном порядке.

На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.

Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

Замена масла на скутере - дело несложное

Замена масла на скутере - дело несложное

Уровень должен быть до верхней риски щупа.

Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

Замена масла в редукторе

Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

Замена масла на скутере - дело несложное

Поставьте под него широкую посудину.

Открутите два болта: заливной и сливной.

Замена масла на скутере - дело несложное

Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.

Закрутите сливной болт.

На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.

Закрутите заливной болт.

Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.

Замена масла на скутере - дело несложное

Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.

После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.

Замена масла на скутере - дело несложное

Закрутите заливной болт и слегка затяните.

Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.

Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

Suzuki Sepia ZZ замена масла в редукторе.

Не подскажите автомобильное масло которое заливается в двигатель подойдёт или нет ??

Николай Vik конечно подойдёт.

Дмитрий Мусихин спасибо большое у меня просто машинное есть хотел бы узнать его тоже можно залить или не желательно??ответьте пожалуйста очень нужен совет

подойдёт обыкновенное трансмиссионное масло.

Бензином промывать нельзя! Он разъедает сальники! Нужен Керосин!

@Xte Ss а ты попробуй и потом расскажешь!

За 10 минут не разъест

А что за аморт у Вас там? Очень интересно. 270 мм м10 - м10 по мдее должен быть. У Вас какой-то крутой, тоже такой хочу. Подскажите ;)

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, можно ли смешивать полусинтетику одного производителя с полусинтетикой другого. Я два года назад залил мотороное масло Лотос 2Т полусинтетику, сейчас купил Мотюль 2Т тоже полусинтетику. Не навредит смена масла от другого производителя скутеру? И нужно промывать мотор от старого масла! Ямаха Априо ( 2 тактный). Заранее благодарен.

не цузуки а сузуки.

Салам алейкум!У меня проблема такая не заводится скутер,вроде поменял бензокран,но все равно не хочет,а работал шикарно.В общем не поступает бензин на карб.что посоветуешь!

Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть,с кики стартера заводица,с электро стартера нет ,что может быть ,я предполагаю комутатор.Посоветуйте .

короче греть надо минут 10-15 чтобы колесо крутилось заднее
при чем на желаемо сносных оборотах. потому как разогреть надо сам вариатор.
далее желаемо снять ремень вариатора ваще. потому как попадания масел на резину не допустимо в принципе. когда откручены будут болты может и ничего не потечь - с годами масло станет очень вязким или ваще твердым :) . тогда влить нового масла и покататься на нем чуток чтобы оно постепенно растворило старое(можно ещё ваще кропаль бензина(несколько грамм)). Прокататься на этом можно 10-15 км. И все слить и тогда промывать с бензином(опятьже работы вести с разогретым вариатором). А вот после уже залить чистое нормальное масло. Что показывает автор по состоянию старого масла это состояние дел у него для мотогонок чемпионата мира ;)

наебнешь так трещетку быстро,срывай сначала воротком.

Какое масло использовали?

Правильней будет в нижнее отверстие вставить тюбик и давить на него, как только через верхнее отверстие пойдёт масло то нижнее перекрываем потом верхнее, этим самым способом уж точно не будет заваздушивания, я так на лодочном двигле делаю, а за видео спасибо, у самого мопед лет 10, а куда масло лить не знал, правда за эти годы километра 3 намотал. так для души брал.

Скутер Suzuki Sepia. Обзор и характеристика.

Среди японских представителей такого вида транспортных средств как скутер существует множество лидеров, и одним из них является Сузуки Сепия, которая, несмотря на свое раннее начало до сих пор очень популярна.

Начнем, пожалуй, с истории, и сразу можно отметить, что скутер из довольно старых, ведь первый вариант выпустили в далеком 1989 году. Как и тогда, в наше время существует вида этой модели скутера — Suzuki Sepia AF-50 и Suzuki Sepia ZZ. В любом случае у них есть свои отличия, и второй из них, то есть модель ZZ получила более мощный и резвый двигатель. В итоге характеристики скутера позволили ему развивать скорость до 90 км в час, что очень хорошо для скутера сузуки 50 кубов, которые у других моделей выдают до 60 км в час. Но мы рекомендуем все же купить сузуки сепия аф 50, ведь она не такая требовательная к ремонту и ее двигатель не нуждается в особом обслуживании, чего не скажешь про модель ZZ.


В нашем же обзоре мы постараемся затронуть более новую модель скутера, и ею станет Suzuki Sepia 2. В первую очередь убедится в том, что скутер современный можно посмотрев фото. Я сам являюсь владельцем этого скутера, так что постараюсь расписать все как можно понятней.

Эксплуатационные данные

Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке…)

  • Let’s I (T-серия)
  • Let’s I (W-серия)
  • Let’s II (W-серия)
  • Let’s II New (K7-серия)
  • ZZ (K7-серия)

Двигатель Suzuki Sepia

Теперь очередь рассмотреть мотор на этом уже интересном скутере. ЗА отличную работу отвечает бензиновый двигатель с объемом 49, 9 см. куб. и максимальной мощностью в 6, 8 л.с. Охлаждает такой аппарат обычная воздушная система. Кстати, этот скутер можно назвать одним из самых экономичных, ведь если настроить карбюратор Suzuki Sepia, то мопед потребит всего 1, 5 литров на сотню. В принципе мотор у Сепии довольно простой, ведь у него стандартная 2т установка с одним цилиндром.


Смазочные материалы и технические жидкости

ОбозначениеНаименованиеАртикулПрименение
OILМасло двигателя Suzuki CCIS SUPER 2 Cycle99000-21740Заливается в маслобак
АКонсистентная смазка «А»99000-25010Основная смазка
CСмазка литиевая «C»99000-25030
SСиликоновая смазка «S»99000-25100Направляющие суппорта дискового тормоза
MМолибденовая паста «M»99000-25140Верхний шток ротора стартера
GТермопаста99000-25300Подогреватель карбюратора
1215Герметик99000-31110Плоскость примыкания картеров двигателя
1207BСиликоновая смазка99104-31140
1104Герметик
1322Фиксатор резьбы99000-32110
1303Фиксатор резьбы99000-32030Аналог — THREE BOND TB1303
1360Фиксатор резьбы99000-32130
BFТормозная жидкость99000-23140-D04 (0.5L)Аналог — CASTROL 4008177071591

Перед нами один из самых популярных в России скутеров – Suzuki Sepia

И приступим к разборке железного коня: Начнем, как водится, с «лыж». Для этого снимаем декоративные накладки (2), выкручиваем саморезы на хвосте (3), сбоку (4), спереди (5). Обе боковины спереди под поликом крепятся к красивому грязеотсекателю с решеточкой, его тоже снимаем и приступаем к снятию «лыж» — операция довольно сложная, пластик прочный, неподдатливый, сначала надо снять заднюю его половину с фиксатора – он находится под железной ручкой на боку – сдвинуть боковину вверх, затем по очереди отцепляем защелки под поликом начиная с заднего, двигаясь к носу (6-7).

Да, чуть не забыли проверить воздушный фильтр – выкручиваем саморез (8), сдвигаем к хвосту резиновые фиксаторы (9) и снимаем крышку (10). Поролон двухслойный, в нашем случае оказался чистым, целым и пропитанным маслом.

Вернемся к обвесу – снимаем багажник. Открываем лючок и удаляем винты (11), снимаем крышку люка. Трубочкой «на 10» откручиваем (12), той же трубочкой удаляем последний крепежный элемент (13) и снимаем багажник (14).



Освобождаем от винтов емкость лючка (15-16-17) и, стараясь не повредить резиновую прокладку на бензобаке, снимаем её (18).



Снимем заднюю оптику – дисквалифицируем все винты и саморезы (19) и симаем деталь (20), отключаем фишку (21).

Удаляем уплотнитель большого багажного отделения (22), вытаскиваем обивку (23). Теперь демонтируем седло (трубочкой «на 10») (24). Можно так же снять пластиковый поддон, скрывающий емкости (25).



Перетекаем к передней части – открутим 4-е болта полика (26), уделяем внимание «подпольным» саморезам (27-28), получаем возможность снять деталь (29-30).


Тут мы вспоминаем, что при открытом седле горит лампа подсветки отделения под шлем и решаем отключить фонарь (31).


Беремся за нос – выкручиваем красивые винты переднего обтекателя (32), удаляем крепежные элементы с внутренней стороны (33), снимаем деталь облицовки (34-35) (кстати она и обтекатель на руле – единственные крашенные пластиковые детали – остальной пластик сам по себе цветной).



Снимаем фиксирующую пластину (36), винт с внутренней стороны (37). Берем в руки «салон» (38).

Аккумулятор в этой модели спрятан в переднем пластике, его можно снять очень просто (39) – аккумуляторная батарея оказалось новой. Настал черед передней оптики – стеклышки поворотников «белые», а сами лампочки закрыты желтыми колпачками (40).


Чтобы снять весь блок действуем стандартно – (41-42-43) и вот он у нас в руках (44), можем отключить фишки контактов и положить запчасть в безопасное место (45). (46).

gessor

Расскажу про свой скутер Suzuki Sepia. Это был мой второй скутер, первый я благополучно убил и продал за копейки, что до сих пор не могу себе простить (когда-нибудь напишу об этом подробнее).



Мне всегда не нравился карбюратор Сепии, она жрала бензина почти как машина, по моим расчетам выходило 4 литра на сотню (по паспорту 1.3) и это для 50 кубового мотора! А карбюраторов у меня было 2: родной Mikuni и какой-то китайский. Тогда я был полным чайником и мой ремонт сводился к тому, что я снимал карбюратор, отец относил его на работу, где им занимался папин товарищ. Потом я ставил почищенный карб, и так с некоторой периодичностью он у меня чинился. Но скутер упорно сжигал немереное количество бензина. Закончилось же все тем, что он перестал заводиться с любым из карбюраторов, было это в конце лета 2009 года. Мопед я бросил на целый год и все лето 2010 он провел на улице. Но после того, как у меня появился такой же нерабочий Муравей - я начал более менее разбираться в технике и к сезону 2011 года решил починить скутер, чтобы иметь хоть какие-то колеса. Стал грешить на поршневую, поэтому туда-то и решил залезть.

"Выкатил двигатель из под рамы", и первым делом снял головку цилиндра:

Вот таким оказался поршень, одного кольца просто не было:

Головку тоже потрепало:

Огромный расход поставил под подозрение лепестковый клапан, а так как к нему подходят трубки маслонасоса, то пришлось снять всю систему в сборе. Снаружи она была жутко грязная и я даже пожалел потом, что это сделал:

На предыдущем фото мало что понятно, но видно, какое все грязное. Тут уже все снято, клапан оказался в порядке, шестерня привода маслонасоса (круглое углубление размером с монету в левой части движка) была вытащена и обильно смазана Литолом.

Знакомый на работе померил диаметр цилиндра и я, выбрав подходящий размер ремонтного поршня, отдал точить все это дело в контору "Механика". Сделали они в принципе не плохо, но эти барыги содрали с меня лишние 200 рублей при оплате (всего 700). Когда я сказал, что на сайте другие цены, они сообщили, что на буквально днях все поменялось, а на сайте не успели. Однако и полгода спустя на сайте цены не изменились.

Поршень Тайваньский, вроде лучший из НЕ тюнинга, цена комплекта 700 рублей.

Головку менять не стал, лишь слегка отполировал:

Сейчас я могу только мечтать о таком количестве свободного места в гараже:

При затягивании шпильки перестарался и сорвал ее. Оригинальная стоила 400 рублей, я же купил в стройматериалах метровую шпильку с нужной резьбой за 50 и отрезал по размеру.

Я так переживал, что грязь могла попасть в маслонасос, что промыл полностью его и все каналы, продул их компрессором, пылесосом и протер ушными палочками смоченными в растворителе. Вообще мое чистоплюйство постоянно тормозит все рабочие процессы. Я переживаю, что сделал где-то плохо и потом мне это аукнется в будущем какой-нибудь поломкой. Поэтому могу целый день посвятить промывке одной детальки. Ага, поэтому у Муравья пока покрашена только рама :)

Потом решил залезть в вариатор и посмотреть, что там. Смазал, что можно было смазать Литолом, разбирать ничего не стал и только поменял трансмиссионное масло в редукторе.

Внутри кругом был какой-то черный налет, который мне не давал покоя. Но убедившись, что это процесс износа ремня - слегка очистил тряпкой в легкодоступных местах и все собрал на место.

Заодно, пока был снят мотор, решил промыть бензобак и маслобак.

В шланге стоит штатный фильтр, он оказался прилично забитым:

Отмытые деталюшки не могут не радовать глаз :)

Скутер без бачков и без двигателя:

Поставил новый фильтр вырезав его из поролона:

Наконец с двигателем все закончено!

Наркоманская система проверки работоспособности маслонасоса. Вычитал, что нормальный расход масла при 3000 оборотах двигателя за пять минут работы составляет 0,9 - 1,1ml.

Купил новый аккумулятор:

Раньше я ездил и мне было на все пофигу. Тут я увидел, как криво стоит переднее колесо:

Попробовал почистить передний барабан и втулки оси, но это не помогло, а вилку я трогать не стал.

Напоследок проверил компрессию, вышло чуть больше 11, в принципе нормально, но хотелось бы больше.

В общем это все, тем славным летом у меня наконец-то появился рабочий траспорт. Первые 200 км проходил обкатку, разгонялся плавно, всегда прогревал скутер, мешал бензин с маслом, сначала ехал не больше 30 км/ч, потом поднял планку до 40 км/ч. Я впервые начал кататься не только в магазин и на заправку, но и сделал свой первый микро-дальняк, вышло около 80км туда-обратно :) За месяц наездил около 600 км. Разочаровало меня то, что скутер неважно заводился на холодную - приходилось затыкать воздушный фильтр, и максималка была 55 км/ч, хотя в лучшие времена разгонялся до 65-70 км/ч. Но (!) пока скутер стоял сломанным, я потерял японский карбюратор и после ремонта катался на китайском. А этой зимой за шкафом в доме нашел карбюратор Mikuni, поэтом весной попробую его поменять и посмотреть, что изменится. Больше планов нет, и если честно, то скутер хочу продать, чтобы освободить место в гараже. Надо заметить, что расход остался таким же огромным.

Таким образом, Сепия стала первым транспортным средством, которое я смог наконец-то полностью починить, а не разобрать :)

Скутеры Обслуживание и ремонт

Замена масла в редукторе скутера
Замену масла в редукторе следует проводить только на прогретом скутере, а именно обязательно должен прогреться редуктор, тогда оно не такое густое, и вероятность того, что в редукторе останется грязь, меньше.

Замена масла

  • Чтоб слить масло, нужно открутить заливочный и сливочный болт, предварительно подложив под редуктор какую-нибудь емкость.
  • Заливать надо только ту марку , которую рекомендует производитель, обычно это масло gl-4 80W-90.
  • Желательно, после того, как вы слили старое , залить новое, и, немного проехав опять заменить его, тем самым вы смоете остатки старого, и наверняка убедитесь в чистоте вашего редуктора, так как неизвестно, сколько прослужило это масло до вас.
  • В Японии многие владельцы скутеров не особо заботятся о таких мелочах, поэтому то, что вы сливаете, могло проходить и 10 лет.
  • Последующие же замены масла в редукторе можно производить в 1 цикл, т.е. слил старое, залил новое, так как вы уже наверняка знаете сколько оно проходило.
  • Желательно проводить данную процедуру ежесезонно при интенсивной эксплуатации, и каждые два года при умеренной.

а где расположен редуктор на suzuki address v110

Администратор ответил:
29 февраля 2012 в 09:45

В самой правой нижней точке вариатора, так же как и на всех скутерах.

Владислав ответил:
13 июля 2020 в 21:06

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! При старте на скутере Honda dio 27 до скорости 5-10 кмч появляется какой-то свист или шуршание в районе вариатора, потом после этой скорости, звук пропадает. Также когда двигаешься и сбрасываешь газ есть звук жужжания, мне казалось что глушитель сочит. Но это не он. Буду неимоверно благодарен за ваш ответ и помощь!

а если после смены масла из выхлопной идёт белый дым?? это нормально.

Администратор ответил:
27 марта 2012 в 21:59

В этой статье описан процесс замены масла в редукторе скутера. Если вы заменили масло в редукторе, и связываете белый дым из выхлопной с этим, то связи тут быть не может. Дым появился у вас не из-за этого.

Vasilu ответил:
2 сентября 2015 в 15:12

спасибо вам, админы, за терпение!

Матвей ответил:
10 мая 2021 в 15:13

Да это так надо

Матвей ответил:
10 мая 2021 в 15:13

У меня самого так

как сменить масло на скутере хондо дио 99 года?

Администратор ответил:
1 мая 2012 в 15:08

Если вы о замене масла в редукторе, то аналогичным образом, который я описал в статье. Откручиваете сначала заливной винт, потом подставляете под сливной винт посуду, и откручиваете его тоже. Все это нужно делать после поездки, чтобы трансмиссионное масло было прогретое. Затем закручиваете сливной винт, и заливаете масло. Объем будет указан на крышке редуктора.

там нет сливного винта и на крышки нет некаких надписей

Администратор ответил:
1 мая 2012 в 21:44

Если на крышке редуктора нет сливных и заливных винтов, значит они находятся под крышкой вариатора, что не похоже на Хонду. Какая именно у вас модель?

Дима ответил:
2 мая 2012 в 02:54

хонда дио 1999 года

Семен ответил:
7 января 2013 в 15:07

гиориги ответил:
14 июня 2020 в 23:14

администратор ви маладец хватает тьерпение всем абиснять браво крепкава вам здаровя

мне сказали что масло поступает туда из бочка и что снимать крашку не надо

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 20:29

Если вы говорите именно про масло в редукторе, то из бачка оно туда поступать не может, а заливается через специальное отверстие, причем в строгих количествах.

Виктор ответил:
22 января 2021 в 21:52

Добре время суток. Сколько должно быть масла в редукторе Хонда Делюкс 1982год. И подскажите где можно узнать по размерах ремня

А если на моём редукторе нет надписи OIL. Скут 4-х тактный

Администратор ответил:
19 мая 2012 в 11:19

Она не обязательно должна быть.

Администратор ответил:
20 мая 2012 в 21:20

Такой информации пока нет, как появится, сразу отпишусь.

Andrey ответил:
21 мая 2012 в 19:35

Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:10

Добрый день. Погите сменить масло в редукторе на ирбс грейс.Не могу найти слевное и залевное отверстие?

Администратор ответил:
24 мая 2012 в 20:40

На крышке редуктора есть болты, открутив которые вы увидите отверстия.

Администратор ответил:
23 июня 2012 в 14:18

Причина в чрезмерном потреблении масла вследствии неправильной работы маслонасоса, пропускании сальника маслонасоса или в слишком обогащенной смеси. Каким цветом электроды свечи? Скорее всего, черные с бархатистым налетом.

евгений ответил:
27 июня 2012 в 04:58

насчёт насоса незнаю а на счёт свечи вы правы ,это значит нужно проверить маслонасос и потом настроить карбюратор?

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 16:08

Димитрий ответил:
5 июня 2016 в 23:36

У меня точно такая ямаха.. болт слива масла находиться под редуктором болтик по ключик на12
А масло в баке на бенз.. залито эльфовское и норм.

Сколько нужно заливать масло в редуктор? Мопед Хонда дио аф 34

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:41

На крышке редуктора написано.

По мануалу написано 10w40 но такое чувство что опечатка. Или может быть такое?

Администратор ответил:
16 июля 2012 в 21:20

Конечно может, это не опечатка. Если так указано в мануале, лейте такое.

Здравствуйте! у меня такая проблема я не знаю какое масло заливать в редуктор Мопед Suzuki Sepia 50 и найти не где не могу нет не в одном магазине я когда спрашиваю про трансмиссионное масло на меня смотрят буто я у них 10000руб украл =))) и говорят такого не приходить=((( залей говорят машинное масло да и все можно ли его туда заливать если да то какое ?

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 14:52

в трансмиссию нужно брать масло 80W90. Я пользуюсь маркой Mobil, но можно абсолютно любого производителя, главное не дешевку или подделку.

Тимур ответил:
6 октября 2016 в 20:58

Сколько мл идет на трансмисию на ирбис греис?

Александр ответил:
5 мая 2020 в 17:55

Какое масло нужно лить в редуктор хонду 34 .?

где в редукторе заливная и сливная пробка на скутере RZR IRBIS 150 .

Антон ответил:
29 августа 2012 в 09:01

Поддерживаю Оксану. ГДЕ ОНО? не могу заливную найтить

Здравствуйте! Хонда Дио 34 не могу найти сливную пробку редуктора, подскажите пожалуйста, а лучше фото где она находиться. Как вариант сбоку заливная, может являться сливной? Заранее спасибо, с уважением Павел.

Администратор ответил:
1 октября 2012 в 22:48

Обычно нижний болт крепления крышки редуктора на хондах является также сливным отверстием трансмиссионного масла.

Николай ответил:
4 мая 2021 в 21:17

Добрый день! У меня скутер летс4,когда я набераю скорость слышен свист и гудит,не могу понять иза чего,подскажите пожалуйста в чем причина.

Підскажіть як провести заміну мастила в редукторі ! Там немає зливних і залевних отворів. Адрес 110

Администратор ответил:
1 октября 2012 в 22:26

Спасибо за ответ, буду искать.

Как смазываются подшипники коленчатого вала, honda tact af -09?
Необходимо ли заливать масло и какое количество?

Администратор ответил:
23 января 2013 в 19:55

Масло только в маслобак заливается.

а можно залит масло в редуктор от машины в скутер vortex 50.75w-90

Администратор ответил:
23 января 2013 в 19:56

Администратор ответил:
23 января 2013 в 19:58

Шприц 20 мл подходит очень хорошо. В зависимости от объема, набираете требуемое количество в несколько заходов. Можно на патрубок шприца одеть подходящую резиновую шлангочку.

Фёдор ответил:
27 марта 2016 в 23:43

А если я больше чем 120 грамм залил ничего страшного. Леад 90

Suzuki zz inch up sport. как снять крышку редуктора (она со стороны колеса) и не сломать ее ?

как поменять масло в двигателе на хонде

Администратор ответил:
12 января 2013 в 18:23

Если скутер двухтактный, то никак, масло в маслобаке находится.

скажіть будь-ласка як залити масло в редуктор у хонду 34?

подскажите какое масло заливать в редуктор на Honda tact af 09. заранее спасибо)

Администратор ответил:
18 февраля 2013 в 16:18

спосибо) и еще вопрос после зимнего простоя скутер долго не заводился я залил бензин на прямую в цылиндр завелмя сразу, но застопорило заднее колесо, что ето может быть? заранее спосибо)

Администратор ответил:
18 февраля 2013 в 19:03

Заклинило сцепление, заклинил тормоз. Может и редуктор заклинить, но очень редко при серьезных полосках.
Начните с проверки тормоза.

Тимур ответил:
6 октября 2016 в 21:03

Может имет шум каробка если масло надо менят .потомучто там имеет шум просто пипец.но едит как звер

купил недавно с рук ATLANT MIRAGE 4Х тактник на 150 кубовпервый подскажите пожалуйста-в бензин масло добавлять или нет.так как под масло ёмкости нету.заранее спасибо

Администратор ответил:
18 февраля 2013 в 21:34

Нет конечно. Масло в бензин допускается добавлять только в двухтактном двигателе.
Изучите строение двухтактного и четырехтактного двигателя скутера на нашем сайте. Там в подробностях все расписано. Воспользуйтесь поиском.

У меня сузуки сепия первая модель, первый раз услышал что нужно масло в редуктор, не подскажите как и куда!?

какое лучше заливать масло в редуктор у меня хонда дио

подскажите пожалуйста как такое возможно и что ето может быть? у моего друга хонда дио 18. после долгого простоя 2года долго заводился, после того как завелся он начал газовать задним тормозом, а когда начинаем добавлять газу ручкой он глохнит. тросики мы проверили все правильно подключено. заранее спасибо.

Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 09:48

Представить даже не могу, как можно газовать задним тормозом.

Где находится заливочный болт в редукторе и сливной и где находится сливной болт масла двиготеля на PEDA 2тактный

Здраствуйте.,Хонда такт аф-24,посреди крышки болт на 13,-я так понял заливной,а сливной не мог найти никак только маленькие крепёжн болты на 8,внизу ничего нет,может возд фильтр открутить и сверху есть заливное отверстие?Пошу пояснить, как мне быть,купил мотуль флакон-150.гр.

саша ответил:
20 марта 2015 в 21:16

сливать- наклон на бок

подскажите в чем может быть проблема, искры нет совсем

Здраствуйте. Подскажите,где можно найти мануал по ремонту скутера Suzuki Address V50G 2006 г. или какието советы? Например где стоят ролики и как снять ремень! Заранее спасибо

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:43

Мануал для Suzuki Address V50G будет только на англ. языке. Искать нужно в поисковике, желательно в гугле и на англ. языке. А с роликами и ремнем у всех скутеров стандартно, смотри тут на сайте.

недавно поменял масло в редукторе, когда еду под гору больше 40км/ч наченает глохнуть, и захлебыватся. и очень сильно залевает свечу. подскажите в чем проблема? у меня хонда такт 09. заранее спасибо

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:44

Ну масло в редукторе тут точно отношения не имеет никакого.

сколько нужно грамм в редуктор на стелс вортех 50сс

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:44

Смотри на крышке редуктора, должна быть надпись.

Доброе утро!Ребят,подскажите пожалуйста,где находится на скутере Honda Lead 50 сливная пробка. И еще,можно ли доливать масло,аль нельзя??Заранее спасибо!

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:47

Редуктор на хонде такт30 шумит (пробег 6 т.км., без масла не работал). Это нормально? Или редуктор должен работать абсолютно бесшумно?

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:49

Шуметь не должен. Бывает что начинает выть, когда изнашиваются шестеренки. Тут только мастер определит, нужно менять шестерни, подшипники, или можно еще поездить. так сложно сказать.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сменить масло в редукторе на скутере RAPIRA BD50QT-2-F3.

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:49

Так же как и описано в статье, какие проблемы?

Замена трансмиссионного масла скутера
Инструмент и материал: ключ для заливной и сливной горловин, емкость

0,2 л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдёшь, без иглы (шприц можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки.
Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.
Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно или покататься, или просто на центральной подножке погазовать. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.
Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.
Откручиваем гайку заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.
Пока сливается масло, промоем гайки бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим. Отработанное масло имеет в своем составе взвесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.
Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.

максим ответил:
10 марта 2014 в 14:29

75w90 для скутеров небольше вязкость не та будет и 90мл со шприуа если слить выкрутить болт положить набок слить вот и все ты тут война и мир написал тоже) и кстате зимой неездят на скутерах тока весной

Suzuki Sepia ZZ замена масла в редукторе.

Периодичность замены масла в заднем редукторе вашего скутера следует уточнять в инструкции, если инструкции нет можете спокойно воспользоваться общими рекомендациями приведенными ниже.
Первая замена масла в редукторе нового скутера через 300 км пробега.

Вторая замена масла в редукторе нового скутера через 1500 км пробега.

Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега.
Средства для развития канала-
WMR-кошелёк R209264609828
Сбербанк VISA-4276270010089272

تعليقات

Как называется масло которое ты залил в редуктор

Как можно быть таким тупым? В начале видео он говорил

Не подскажите автомобильное масло которое заливается в двигатель подойдёт или нет ??

Николай Vik конечно подойдёт.

Дмитрий Мусихин спасибо большое у меня просто машинное есть хотел бы узнать его тоже можно залить или не желательно??ответьте пожалуйста очень нужен совет

подойдёт обыкновенное трансмиссионное масло.

Бензином промывать нельзя! Он разъедает сальники! Нужен Керосин!

@Xte Ss а ты попробуй и потом расскажешь!

За 10 минут не разъест

А что за аморт у Вас там? Очень интересно. 270 мм м10 - м10 по мдее должен быть. У Вас какой-то крутой, тоже такой хочу. Подскажите ;)

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, можно ли смешивать полусинтетику одного производителя с полусинтетикой другого. Я два года назад залил мотороное масло Лотос 2Т полусинтетику, сейчас купил Мотюль 2Т тоже полусинтетику. Не навредит смена масла от другого производителя скутеру? И нужно промывать мотор от старого масла! Ямаха Априо ( 2 тактный). Заранее благодарен.

не цузуки а сузуки.

Салам алейкум!У меня проблема такая не заводится скутер,вроде поменял бензокран,но все равно не хочет,а работал шикарно.В общем не поступает бензин на карб.что посоветуешь!

Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть,с кики стартера заводица,с электро стартера нет ,что может быть ,я предполагаю комутатор.Посоветуйте .

короче греть надо минут 10-15 чтобы колесо крутилось заднее при чем на желаемо сносных оборотах. потому как разогреть надо сам вариатор. далее желаемо снять ремень вариатора ваще. потому как попадания масел на резину не допустимо в принципе. когда откручены будут болты может и ничего не потечь - с годами масло станет очень вязким или ваще твердым :) . тогда влить нового масла и покататься на нем чуток чтобы оно постепенно растворило старое(можно ещё ваще кропаль бензина(несколько грамм)). Прокататься на этом можно 10-15 км. И все слить и тогда промывать с бензином(опятьже работы вести с разогретым вариатором). А вот после уже залить чистое нормальное масло. Что показывает автор по состоянию старого масла это состояние дел у него для мотогонок чемпионата мира ;)

Читайте также: