Сузуки сх4 2008 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки

Броский облик — авторства именитого ателье ItalDesign. Помимо пятидверных хэтчбеков (их упорно позиционировали как кроссоверы), у нас продавали и седаны. Только у хэтчей есть версия 4×4.

Большинство машин — венгерской сборки, часть экземпляров из Японии. С весны 2010 года в России пошла рестайлинговая версия: модернизирован мотор 1.6 (внедрена система изменения фаз газораспределения VVT) и тормозная система (дисковые тормоза по кругу на всех версиях). С появлением в 2013 году SX4 второго поколения прежняя модель оставалась в продаже под именем SX4 Classic. Имеет клона — это Fiat Sedici.

Достоинства

  • Надежные и долговечные агрегаты.
  • Кузов отлично оцинкован.
  • Неплохая управляемость.
  • Богатое оснащение в «базе».
  • Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
  • У хэтчбека невелик багажник.
  • Трясучая подвеска, слабая «шумка».
  • Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.

Официально к нам поставляли машины с бензиновым атмосферником 1.6 (М16А, 106 или 112 л.с.). Гидрокомпенсаторов зазоров нет, контроль предписан каждые 30 000 км, но в реальности и 60 тысяч — достаточный интервал.

После 100 000 км обычно растет расход масла на угар. К отметке 150 000 км желательно поменять кольца и провести чистку клапанов, а заодно и клапана EGR. Цепь привода ГРМ служит до 150 000 км (на полноприводных вариантах меньше), заменять её лучше вместе с натяжителями. В целом мотор считается беспроблемным — жалобы на серьезные поломки единичны. Ресурс при хорошем уходе достигает 350 000 км.

Коробки передач

Механическая пятиступка проста, неприхотлива и жизнестойка. Претензии есть только к ресурсу сцепления — около 100 000 км (у версий 4×4 примерно на треть меньше).

Четырехступенчатый автомат Aisin также родом из прошлого века, но управляющая электроника хороша, так что неспешность переключений ощутима только при резвой езде. Ему иногда вменяют в вину «слабый» планетарный механизм. На самом деле он просто не любит агрессивную езду и продукты естественного износа в масле, что нормально для всех аналогичных агрегатов. Учащенная замена рабочей жидкости замедляет старение узлов, так что автомат нередко доживает до 250 000 км.

Подключаемым полным приводом заведует муфта BorgWarner. Система довольно нежная, при нагрузках быстро перегревается и отключает заднюю ось. Карданный вал в сборе с крестовинами отличается довольно скромным ресурсом — люфты и вибрации могут проявиться уже после 50 000 км. Поэтому не стоит ­рассматривать SX4 как внедорожник.

Эксплуатационные болячки

  • Жесткость подвески плохо отражается на ресурсе амортизаторов — передние нередко сдаются после 70 000 км. Ступичные подшипники задних колес иногда требуют замены к 50 000 км. Втулки стабилизаторов живут 25–40 тысяч км, стойки чуть более живучи. Сайлентблоки ходят свыше 100 000 км.
  • Лампочка Check engine во многих случаях ­сигнализирует о… реакции на российское топливо «второго» кислородного датчика на нейтрализаторе (это случается не только на Suzuki). Сам нейтрализатор реагирует на плохой бензин ускоренным разрушением.
  • Самый распространенный посторонний звук у SX4 — постукивание рулевой рейки на неровностях. Он не прогрессирует, такова особенность конструкции.
  • Генератор плохо защищен от влаги и грязи, потому срок его жизни непредсказуем — иногда коррозия приговаривает его на переборку к 70 000 км.

Euro NCAP: (2006, тестировали хэтчбек): водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: SX4 хэтчбек, 4×2, МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Subaru Impreza III. Audi A3 Sportback II, Toyota Auris, Mini Hatch II, VW Golf VI

Отзывы о Suzuki SX4 2008

На данный момент на нашем сайте добавлено 16 отзывов об автомобилях Suzuki SX4 выпущенных в 2008 году. Вы также можете почитать отзывы про Suzuki SX4 других годов выпуска, например в 2007 году или в 2009 году


Средняя оценка: (16 отзывов)
taurusua
Украина
Киев Suzuki SX4

1.6 бензин, AT
2008, 150.000км
Евген
Украина
Киев
1.6 бензин, MT
2008, 70км

Не первая машина, и возникло много вопросов к создателям. Как можно такое сотворить. Создатели этой модели явно не дружили друг с другом. Такое впечатление, что одна часть машины сделана в Японии, другая в гараже в Китае, а еще часть вообще непонятно кто делал. Внешность вопросов не вызывает. Д читать отзыв


Дмитрий
Украина
Симферополь Suzuki SX4

1.6, AT
2008, 35.000км

Автомобиль бодрый автоматическая коробка передач 4 ступени но работает очень чётко . (хотелось бы 5) Движка хватает с головой по городу но не по трасссе . По трассе хавает 6.5 по городу 8.5 зимой 9.0-9.5 (много прогреваю машину) Классная печка! их болячки это балка заменили только что по гарантии читать отзыв


Константин
Украина
Киев
1.6, AT
2008, 20.000км

Машина хорошая. Довольно жёсткая подвеска, слаба шумоизоляция. Я бы назвал - гулкая машина, на кочках вся гремит, может потому что пустая всегда едет, никого не вожу. Зато расход средний летом- 6.8, зимой - не больше 9 л на 100 км, в основном по городу. Левая стойка широкая, надо заглядывать за неё, читать отзыв


Виталий
Украина
Полтава
1.6, AT
2008, 15.000км

Купил авто японской сборки с пробегом 10000км сейчас уже 15000км, машиной очень доволен и покупкой не разочарован. Двигатель отличный и очень эластичный и очень резвый, коробка (это мой первый автомат и я конечно хотел механику, но взял автоматическую с мыслью жене будет легче) супер выше всяких пох читать отзыв

Отзывы Suzuki SX4 Sedan

Достоинства: Высокий клиренс,просторный салон,а багажник вообще супер.Ничего не стучит,не шумит.Надежный автомобиль.Цена качество.

Недостатки: Их просто нет

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 2 ТО у дилера,затем на СТОА.

Предыдущий автомобиль: Хендай

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Купил в 2009г. у официального дилера,автомат,прошел 24000км за год,смешанный расход за это время составил 8,2л,скорость набирает нормально до 160 спокойно,высокая посадка авто удобно садиться и выходить,обзорность в боковые зеркала хорошая,при движении хорошо держит дорогу(если не гонять как сумасшедший)В общем хорошая машина за свои деньги и достаточна хорошая комплектация даже в базовом исполнении,большой багажник,короче по мне семейный автомобиль.Машина на твердую 4 из своего класса

Недостатки: если ты едешь более 120 и при движении ветер дует с боку,или по встречной полосе проноситься фура то возникает эффект паруса и машину не много качает из-за того,что машина высокая.(хотя меня это не напрягает) ну больше напрягает работа кондиционера т.к. он гудит писец при работе и при движении теряется мощность,но в принципе что стоило ожидать от двигателя в 107 л.с. У меня достаточно низкий передний бампер это напрягает при парковке но зато выглядит прикольно.

Опыт обслуживания: в течении года прошел 24000, машину юзал интенсивно как в городе так и на трассе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Высокий для седана клиренс обеспечивает возможность проехать "хорошую" колдобину без чирканья днищем. Четкие тормоза, хороший разгон. Удобная высокая подсадка. Вообще комфортная машина. Очень приятно то, что мало кушает - 5,5 по трассе; 7,5 по городу.

Недостатки: Неустойчивая. Если мимо проезжает фура, сузуки неприятно покачивается

Опыт обслуживания: Проездили на ней 40 000 км. И мы довольны! Ничего не отлетело, ничего не сломалось, ничего не скрепит. Просто Ласточка!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Автомобильчик для комфортной езды,но при случае, запросто можешь разогнаться до 160 и почувствовать как у тебя "дух захватывает". Десять секунд - 100! Движок(механика) достаточно экономный, в городе- 7,5 литров.Пластик мо- жет и недорогой,но не скрепит.Отличный для дачи багажник - 500 литров,прекрасный клиренс-165.Все это обеспечит вам прекрасное настроение в дороге. Считаю,что по параметру цена-качество,одна из лучших.

Недостатки: При разгоне более 120 в салоне слышен "рев двигателя",как бы предупреждая "по кольцевой не более 110" и немножко узковат.Достаточно свободно на заднем диване чувствуешь,когда на нем 2 взрослых и ребенок.

Опыт обслуживания: Опытом особенно не похвастуюсь - один год, 11500 км.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: -есть все необходимые опции, за достаточно не высокую цену. -Достаточно ёмкий багажник. -Отличный городской автомобиль. -Высокая посадка.

Недостатки: -Плохо держит дорогу. -Радиус разворота малый. -Плохое лакокрасочное покрытие любое пятно грязи может превратится в неудаляемое пятно.

Опыт обслуживания: -после 120км нужно очень крепко держать руль, обееми руками и с предельной напряжонностью вести авто. Думаю -это из-за маленькой массы и плохой аэродинамики. -Из-за дишового пластика панели, в салоне появляется дребежание. -Не удобная педаль газа- дизкомфорт стопы через 300км., а через 500 уже начинает ниметь. -107л.с. не чувстуется, при реском старте слишком гудит ДВС, а толку мало.

Suzuki SX4 2008 года отзыв владельца

Suzuki SX4 2008 года отзыв владельца

Привет всем, кто решил узнать еще одной мнение о такой машине как Suzuki SX комплектации GLX 2008 года. Езжу я на ней 1,5 года и решил рассказать все, что думаю об этой машине. Для того, чтобы вам было проще понять мое отношение к данному авто, я напишу несколько слов о себе, своем характере езды и частоте использования авто в семье.

Мне 29 лет, худошавого телосложения, рост 178. Машина семейная и в ней всегда в качестве пасссажиров присутсвуют моя жена (чуть ниже меня) и сын (4 года). Машиной пользуюсь каждый день в десткий сад, для езды по работе по славному городу Хабаровску и на выходных ездим к рожственикам (около 70 км по трассе Хабаровск-Владивосток в один конец). Летом стараюсь выезжать на рыбалку, зимой покататься на сноуборде с друзьями. Характер езды спокойный.

Мой автомобильный стаж состоял из 2 лет езды на Subaru Impreza Wagon (1.5l) и 3 года на Toyota Prius (20 кузов). Покупка Suzuki была моим осознаным выбором, который я сделал опираясь на прошлый опыт эксплуатации авто в нашем климате и с нашими дорогами. Я подбирал машину умом и сердцем, поэтому не судите строго:)

Плюсы:
+ высокая посадка передних пассажиров удобна, как не крути. А вот задним и садиться в машину и долгую дорогу переносить сложновато. Спинки задних сидений хочется опустить пониже.
+ 4WD подключаемый. Летом езжу на переднем, а с первым снегом включаю полный. И тут начинается кайф, которого не было на предыдущих машинах.
+ небольшие габариты машины. Можно легко припарковаться в любом месте и проехать в узкие промежутки между машинами.
+ высокий клиренс делает еду по России более уверенней и проще
+ большие зеркала заднего вида. Не думал, что от этого будет комфортно на дороге, а оказалось очень даже.
+ упругая и непробиваемая подвеска. Очень похожа на субаровскую и от этого только хорошо. Никаких убаюкиваний, как на тойоте.
+ безключевой доступ в авто. Оказалось это просто мега удобно! Больше нет возни с ключами и брелками.
+ теплый салон и подогрев передних сидений. Это серьезная причина, по которой я продал приус и купил именно негибридную машину. Салон прогревается достаточно быстро и от этого только зимние позитивные эмоции. После того, как в приусе включал обогрев на 4ку, тут на 2 позиции получаешь телпо и отсутствие лишнего шума от вентиляторов печки. В приусе это бесило, если честно.
+ хороший штатный звук аудио. Вполне приятно слушать музыку. записанную в хорошем качестве на CD.
+ кожанный мультируль приятный на ошупь. но по удобству использования кнопок немного отстает от приуса.
+ отличный запуск зимой в морозы. Теперь не переживаешь за пуск. как во времена субарика. Приус не подводил ни разу, но и не прогревался толком тоже:)
+ официальный сервис Suzuki в городе, где берут на обслуживание и японцев и европейцев. По люлму можно обратиться за помощью. Только у них нашел родные шпильки на колеса.
+ реленги на крыше. На них отлично становится багажник для сноубордов и попречиины для перевозки других негабаритных грузов.

Нейтрально:
= мало места в салоне. После приуса конечно не такие хороши, но этот недостаток я опустил, в виду перевеса остальных.
= боковая стойка и обзор. Очень переживал, что реально тяжело в ней, но оказывается в сузуки она уже, чем в приусе и обзор загораживает меньше. Поэтому нейтрально, что про это говорят. Вы на приусе поездите:)
= низкий передний свес. Из за этого аккуратно выбираю бордюры для парковки и с осторожностью преодолеваю ямы за городом.
= красная подсветка приборной панели. После зеленой подсветки приуса привыкал немного, а потом перестал обращать внимание.
= низкая педаль газа, из-за которой сложно подобрать резиновые коврики.
= трудно найти достойные брызговики . Я поставил китайские Sparco, благодаря им машина стала в разы чище и другим участникам движения меньше летит в стекло грязь и камни из-под моих колес.
= Слабое лакокрасочное покрытие, но все залечивают фирменным карандашом для закраски сколов.
= багажник в сузуке не маленький, ведь в него груз можно не только ложить, но еще и ставить вертикально. При опускании задних сидушек тут вообще можно морозилки возить и тумбочки. А вот велосипед со снятым передним колесом не помещается. Ставлю его в между задними и передними сидушками.

Ремонтная часть. Что касается ремонта машины, то за 1,5 года проведена замена передних сайленблоков (5р), линек (3р), рулевых наконечников (2,5р), левой шаровой (4р), лампочки задней фары, сальников заднего дифференциала (2р), замена 2 шпилек на заднем правом колесе. Остальное это замена жидкостей. Если у вас есть вопросы или советы по устранению минусов, то с удовольствием отвечу на комменты! Берегите себя и ездите с удовольствием!

Отзывы про Suzuki SX4

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki SX4, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил Suzuki SX 4 New в начале 2019 года. Выбирал автомобиль около 3-х месяцев. Ходил на разнообразные тест-драйвы.

Пробег в настоящее время 500 км. Впечатления об автомобиле только отличные.

Но давайте не будем забывать, что это хэтчбек (!), а не кроссовер, как некоторые считают.

СХ4 2ВД автомат. Взял с пробегом 54 000 км.

Недостатки: очень чувствительная педаль газа. ВСЁ.

На ТО сказали: нужна замена масла, фильтров, свечей, тормозухи согласно регламента. ВСЁ.

Машиной доволен, рекомендую.

Купил Suzuki SX-4 в начале 2019 года. Привод передний, 1.6-литровый атмосферник. За две недели накатал 3 тысячи км, прошел нулевое ТО. Наездил по городу и по трассе.

Движок хорош, салон просторный (для таких размеров авто). Зимой трудно определить цепкость на дороге. Первые впечатления были хорошими. Но на трассе при обгонах фур на скорости 120-130 км/ч машину немного водит, особенно при колейности.

Аккумулятор крохотный (45 ам.ч.), для севера надо бы побольше (60).

Не обнаружил у себя возможности громкой мобильной связи, хотя магнитола вполне приличного звука.

На скорости 40-50 км/ч появляется вибрация в районе поясницы водителя, с увеличением скорости пропадает. На ТО не обнаружили проблем в ходовой. Грешу на плохую балансировку подаренной салоном (Сузуки-форсаж СПБ) зимней резины. При переобувке на летнюю проверю в испытанном шиномонтаже.

Пока никак не могу настроить водительское кресло. Удобное положение не находится. В Тойоте сразу было удобно. На Мицу-Монтеро год привыкал. Надеюсь, здесь привыкну побыстрее.

Заправляю только 95.

Машина Сузуки СХ4 2008 года.

Привет всем владельцам Сузуки SX4 полный привод. Машинке 5 лет, брали новую.

Меня все устраивает в машине.

Машина достаточно мягкая. Кондей справляется на ура.

Желаю всем хорошей дороги и хорошего попутчика. Вадим Петрович.

Владею SX4, 2017, GL, МКПП-5, пробег на данный момент почти 5000 км!

После устранения прошёл почти 1000 км, замечаний нет, всё по прежнему радует и удивляет! Спасибо SUZUKI.

По ходовым качествам претензий пока нет.

Но за 1 250 т. руб. в 21 веке могли бы поучиться у китайцев в плане мультимедиа, электрических настроек сидушек и так далее.

Эксплуатирую автомобиль больше 3 лет (пробег не большой – езжу на работу и на дачу по выходным).

Ещё есть проблемы с аудиосистемой – после небольшой тряски сбиваются настройки радио.

Но так, в общем, я довольна автомобилем.

Машина уже почти год в эксплуатации (топовая комплектация с турбомотором).

Динамика превосходная. Летом ехал 190 км/ч (думаю это не предел).

В прошлом месяце купил рестайлинговый Сузуки СХ4. Двигатель 1.6, «механика», полный привод.

Сначала автомобиль очень понравился, но при первой же поездке за город мое мнение о нем изменилось в худшую сторону.

По ровной дороге, как и по снежной каше, он едет уверенно – следуя за рулем, словно по рельсам. С обгонами не возникает никаких проблем. Но вот когда разгоняешься до 80 км/ч и попадаешь на участок с выбоинами – машина начинает прыгать. Ее колеса при этом теряют связь с дорогой (чтобы лишний раз не рисковать, приходится существенно снижать скорость).

Возможно, кто-то скажет, что я придирчив, но меня такое поведение автомобиля очень огорчило.

Брал свою Suzuki SX4 New, 1.6, МКПП, 4х4, новой в мае 2015 года (само авто 2014 года выпуска) в самой простой комплектации.
Обошлась с допами, программами Сузуки и страховками в 1 010 000 руб.

Болячки по мелочи все описаны выше (в предыдущих отзывах) и они есть на каждом авто.
Всем удачи на дорогах.!

Вот уже месяц я езжу на SX4. Давно хотел купить этот автомобиль, но не мог решиться только потому, что его внешность была, мягко говоря, унылой. Рестайлинг пошел ему на пользу – теперь он выглядит намного ярче.

Салон отделан материалами очень хорошего качества. Верхняя часть панели – мягкий и приятный на ощупь пластик. Мультимедийная система с крупным дисплеем и навигатором тоже не лишняя.
Кресла комфортные. Есть боковая поддержка и все необходимые настройки. В общем, уже на второй день мне удалось выбрать удобное для себя положение. Сзади уютно и довольно просторно. Можно менять угол наклона спинки. Порадовало и наличие центрального подлокотника с подстаканниками.

Объем багажника, конечно, небольшой, но его компоновка мне нравится – предусмотрены ниши для хранения мелких вещей. Полноценная запаска отсутствует, приходится довольствоваться докаткой.
Автомобиль имеет узкие стойки и большие зеркала заднего вида – за счет чего обеспечивается очень даже неплохая обзорность. Полезны камера заднего вида и парктроники.

У меня топовая комплектация с турбодвигателем 1.4. Он обеспечивает хорошую динамику и отлично сочетается с АКПП. Я не чувствую себя ущербным ни в городе, ни за его пределами. Расход топлива приемлемый. По городу – 9 литров, на трассе – не больше 7 литров.

О подвеске сложилось неоднозначное мнение. На неровностях ощущается нехватка энергоемкости, тогда как на нормальных дорогах она ведет себя «адекватнее».

Я ничуть не пожалел о том, что доплатил за полный привод. Проходимость превосходная, даже когда езжу по глубокому снегу.

Пока заметил только один серьезный недостаток – автомобиль плохо приспособлен к нашим зимам. Печка слабая, двигатель прогревается долго, а лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей и вовсе лишены обогрева.

Проехал на данный момент 58 000 км (работа очень активная).

Всем Suzukоводам здоровья, удачи, счастья в Новом 2017 Году .

С недавних пор являюсь владельцем Сузуки SX4. Выбрал переднеприводную комплектацию с 1,6-литровым мотором на 117 «лошадок» и МКПП. Буквально вчера преодолел отметку в 3 000 км, но меня все еще не покидает чувство легкой эйфории.

Салон выглядит стильно, современно и неназойливо. Качество отделки достаточно высокое – нет ни малейшего намека на скрипы. Форма сидений продуманная. Однажды за день проехал почти 600 км, но спина совсем не устала.

Подвеска нравится. Многие жалуются на заднюю балку, которая подпрыгивает на неровностях. Если честно, я постоянно езжу по ямам и кочкам, но по сей день ничего такого не заметил.

Не скажу, что мотор очень резвый, но мне его мощности хватает. Автомобиль ведет себя достойно и в городских джунглях, и на трассе. При этом он невероятно экономичный. Даже с тремя пассажирами в салоне и полным багажником средний расход топлива не превышает 5,6 литров. Кстати, полностью загруженная машина с легкостью забирается на подъемы со скоростью 120 км/ч.

Первое время после покупки были проблемы с крышкой багажника. Открывалась она хорошо, а вот закрывалась с большим трудом. Но уже через неделю крышка разработалась и начала закрываться легко и без каких-либо усилий.

Не подскажете в чем причина ?

Машину Suzuki SX4 New купил в 2016 году у первого владельца.

Нравится: экономичность двигателя, клиренс.

Все отзывы владельцев о Suzuki SX4 I

Автомобиль приобретен у официального дилера в декабре 2009г. От заказа до получения прошло 12 дней.

Штатная резина Bridgestone Turanza ER300 — летняя, шоссейная. После первого же заноса на укатанном снегу (на следующий день после покупки) быстро поставил зимнюю Bridgestone Ice Cruiser 5000. Разница почувствовал. Но резина 205/50R16 очень дорогая (23400 за комплект). Аналогичная резина 205/55R16 стоит на 4000р дешевле (за комплект).

Обкатывал согласно руководству по эксплуатации: первые 1000 км двигатель выше 2/3 от максимума не крутить, прицеп не таскать, резко не разгоняться и не тормозить… На 1650 км прошел ТО0 — замена масла и масляного фильтра — 3790 (масло Shell Helix Ultra 0w40). Заодно поставил защиту картера двигателя — 3200 защита + 400 установка, сигнализацию — 6900 сигнализация + 4000 установка, салонные коврики — 3600 коврики + устанавливал сам.

  • Высокий клиренс (19см)
  • Высокая посадка
  • Маневренность
  • Энергоемкая подвеска
  • Короткоходная КПП
  • Хорошая комплектация (ABS, ESP, EBD, климат-контроль, подогрев передних сидений и боковых зеркал…)
  • Нет USB и/или линейного входа в аудиосистеме
  • Передние стойки ограничивают боковой обзор
  • Слабая шумоизоляция
  • Двигатель слабоват на низах

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

  • Идеальное авто для плохой погоды
  • Высоко сижу — далеко гляжу
  • Хороший клиренс
  • Приятная внешность
  • Слабый двигатель
  • Дорогие запчасти
  • Нет ощущения качества

Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2008 г. Часть 2

Мне было интересно, как поведёт себя автомобиль при температуре ниже —30С. И вот долгожданное утро, на термометре —32С. Неохотно открываются двери, закрываются ещё более неохотно, резинки задубели. Поворачиваю барашек, через 5 сек работы стартера, завелась… капота доносится вой гидроусилителя, ещё через 10 сек вой пропадает. Вроде всё нормально. В машине дубак, включаю подогрев сидений, климат контроль в максимум. Ещё жду минуты 2, обороты упали до 1200.

Потихонечку поехал, интересны первые километры: машина как без амортизаторов на жесткой подвеске, отчётливо слышен стук подвески, еду очень аккуратно на 2-й передаче, потихонечку стрелка термометра сдвинулась с места, в салоне запахло живым. Через 1 км переключаюсь на 3-й передачу и еду 40 км/ч. В салоне теплеет, уже можно отключить подогрев сидений. Ещё через км переключаюсь на 4-ю передачу, стрелка термометра переходит на 2-й квадратик, в салоне ещё холодно, скорость 60-70. Примерно через 10 мин после начала движения стрелка термометра переходит ещё на одно деление, в салоне комфортно, стёкла оттаяли, амортизаторы разработались, машина как машина. Выезжаю на трассу, 5 передача, 90-110 км/ч, стрелка термометра на середине шкалы становится, жарко, сбавляю температуру климата до 20. Общее время — примерно 15 мин от начала движения.

Останавливаюсь и смотрю, что происходит с температурой, стрелка термометра пошла вниз, в салоне изменений не заметил, также тепло, стрелка остановилась на 2-х деления и замерла, в салоне тепло. Дискомфорта нет, простоял минут 20 — ничего не меняется, на этом эксперимент закончился.


Двигатель 1600 см? (108 л.с.), КПП механическая, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, центральный замок, подвод тепла к задним пассажирским сиденьям,
аудиоподготовка: антенна (на крыше сзади), 4 высокочастотных динамика (встроенных в передние и задние двери).

Отзывы о Сузуки sx4:

Внешний вид:

  • Впервые увидел Сузуки SX4 на трассе. Дизайн автомобиля понравился с первого взгляда. Привлекательный дизайн заставил обратить внимание и оглянуться вслед. Респект и уважение Италдизайну.
  • Дизайн автомобиля не может не нравиться. Реально на вид Сузуки намного дороже, чем на ценниках.

В салоне:

Фотогалереи всех моделей Suzuki SX4:

(всего 21 фото)
  • Оригинальная система складывания спинки задней сидушки – кнопочку отжал, за шнурок дернул и все. Спинки как не бывало.
  • При сложенных задних сиденьях места в багажнике вагон и маленькая тележка.
  • Очень мелкий багажник, хотя пользоваться им удобно.
  • 270 литров для багажника явно маловато.

Лакокрасочное покрытие:

  • Покраска отменная! Довелось как-то проехаться по грунтовке среди поля. Сердце кровью обливалось при звуках скребущих по бортам травы и сухих стеблей. Но объехать было невозможно, пришлось ехать дальше. Выехав решил посмотреть на состояние кузова. Уже приготовился материться но когда обошел автомобиль от сердца отлегло – ни одной царапины, будто бы не ездил по траве. Молодцы!

Управляемость:

  • SX мгновенно реагирует на любое действие. Послушный руль, чуткие тормоза. Не машина, а истеричка (в хорошем смысле слова).
  • Совершенно неожиданно получил удовольствие от управляемости: машина очень резвая и легкоуправляемая, послушная супер.
  • Функциональность и информативность руля радует. Всего в меру, никаких лишних прибамбасов. Особенно понравилось рулить при входе в поворот.
  • Отличная мобильность и изворотливость SX4. Разворачивался буквально на одном месте.
  • Удачные габаритные размеры – маневры выполняются легко и быстро, найти место, где припарковаться совсем не сложно.
  • Отлично держит дорогу на трассе, раскачиваний и крена автомобиля не ощущается вовсе.
  • При 110 за городам отличная устойчивость.
  • При такой высоте и ширине автомобиля такое ощущение, что авто трясется и качается на каждой кочке. Наверное, добавляет еще и жесткая энергоемкая управляемая подвеска.

Посмотреть технические данные Suzuki SX4
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

Резвость:

  • Собственно говоря, как для компактного кроссовера динамика вполне удовлетворительная и в городе и на трассе.
  • Приятно радует динамика разгона авто с механической КПП очень радует.
  • Двигатель на 1,6 литра слабоват. Несмотря на заявленные 107 лошадей, для экстремальных дорожных условиях этого мало. На крутой или подъем, по осыпающемуся грунту без пробуксовки сцепления не взберешься.
  • (АКПП): Автомат проявил себя с лучшей стороны – переключается мгновенно, не дергается и не тупит. По сравнению с другими проверенными лично на голову выше, особенно по сравнению с автоматом пежо.
  • Автомат отработал нормально, никаких замечаний.
  • (АКПП): Автомат неприятно удивил. Четыре скорости надо крутить, похожи на яйцо динозавра. Переход с третьей на четвертую и при оборотах более 4 тысяч ощущается неприятный толчок.
  • (МКПП): Механика стала значительно хуже – скорости переключаются не так четко, первая передача включилась только после повторного выжимания сцепления.
  • Подтверждаю отвратительную работу механической коробки передач. Тут Сузуки SX4 минус, и большущий. Первая передача включается довольно трудно. Проверено лично.

Тормоза:

  • Пробовал проверить тормоза. На крутом (под 90 градусов) повороте пару раз поддавал газу. Реакция ESP мгновенная – сразу начинала тушить обороты и подтормаживать. Класс!
  • Пришлось воспользоваться АБС. Отличная работа.
  • Отличные цепкие тормоза цепкие. Собственно об АВС сказать ничего не могу, пока обходилось и расстояния для торможения было достаточно.
  • АБС устроена таким образом, что тормозов на скользкой трассе вообще не существует! Они вообще не схватывают!

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция никуда не годится. После 2500 двигатель гудит как паровоз. Звук такой что задумываешься – уж не 2-литровый ли движок установлен. После 5 тысяч рев такой стоит, что никакая акустика не заглушит.
  • После 4 тысяч оборотов двигатель начинает напрягать и давить на уши.
  • В кресле водителя звукоизоляция отвратная, а на заднем сиденье вообще – будто головой по каменке тащат.
  • Очевидно, шумоизоляции в SX-4 нет вообще. Даже после 3000 оборотов достает шум мотора. Правда при скорости 100 км/ч его рев заглушает очень сильный шум ветра.

Надежность:

  • Проехал уже 13000 километров по спидометру. За 2 тысячи км до ТО довелось ремонтировать только сцепление. Остальная механика в норме.
  • Нормально отъездил три года. Заводская гарантия закончилась, а воспользоваться не пришлось. Обошлось без ремонта.
  • За время эксплуатации доводилось только при ТО менять масло и фильтра. В остальном никаких проблем.

Проходимость:

Стоимость эксплуатации:

В мороз:

  • С первого поворота барашка, всего через 5 секунд заводится при минус 32 градуса. Круто!
  • Без проблем заводил даже при минус 37.

Другие подробности:

Посмотреть технические данные Suzuki SX4
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Не полный привод, но того же класса:

Знаете что-нибудь интересное про Сузуки sx4?

Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) 1.6, 2008, отзыв

После того, как «разменял» 10 000 км., средний расход «устаканился» на уровне 9 литров по городу и 7.5 л по трассе. В принципе, чуть не хватает приемистости при затяжных обгонах на автострадах. Машина отлично показала себя на раскисшем снегу и глинистых проселках, но обороты заметно высоковаты, понижающая не помешала бы. Иногда, при перегрузках, в салоне ощутимо пахнет подгоревшей муфтой.

Засвистели тормозные колодки. Из салона этого, правда, почти не слышно. Сверчков в салоне пока нет. Из неприятностей — несмотря на упругость подвески, передняя легко пробивается на более-менее серьезных ухабах, удары не из приятных. Пройдет гарантия — если не продам машину, то обязательно буду её лифтовать и ставить другие амортизаторы.

После того, как за период более 12 мес. с момента покупки откатал 30 тысяч, эксплуатационные особенности, которые я упоминал ранее, остались практически без изменений.

SX-4 — всё-таки городской, экономичный автомобиль для перевозки пары-тройки тел из пункта А в пункт Б с небольшим количеством багажа.Он конечно не спасует на несложном бездорожье, но на холмистые и лесные дороги со сложным рельефом на нем лучше не соваться — запросто оторвете передний бампер. В этом утверждении я опираюсь на личный опыт. По эксплуатации — менял только масло и фильтры при ТО, других проблем не было, даже лампочки все целы. Из несомненных плюсов, которые можно подчеркнуть — это великолепная обзорность и то, как машина держит дорогу. Она не едет — она скачет как теннисный мячик, входить в виражи на крымских серпантинах или на узких извилистых дорогах Ленобласти — одно удовольствие.

Осенью 2010 г. машина прошла испытание дорогами Хорватии. Там было все: и скоростные автобаны, и горные дороги в полторы полосы. Машина с честью выдержала испытание путешествием длиною более 6000 км., жалко вот багажник маловат, подростку на заднем сидении уже не развернуться среди вещей, не вошедших в багажник.

В процессе эксплуатации выяснилась одна не очень приятная вещь: на этой машине сцепление долго не живет.

Всё равно считаю, что этого мало. 40 тысяч — это ресурс сцепления чего угодно, но никак не Сузуки, имхо. Замена у дилера будет стоить почти 800$, узел меняют только в сборе. Мрак. Придется обращаться к неофициалам. Сегодня пообщался с коллегой по несчастью, на его рестайлинговом «сексе» с двухлитровым движком сцепление вышло из строя ещё раньше. Наверное, отчасти виной тому груды снега на улицах Питера и неправильное вождение, но всё равно ресурс явно недостаточен.

Если снова затронуть проблемы выбора, то наиболее вероятными претендентами и конкурентами SX-4, помимо Sportage New, я назвал бы Гранд Витару с МКПП и 2-х литровым двигателем и, пожалуй, SsangYong Kyron. Жена очень хотела Гранд Витару в трехдверном варианте, с двигателем 1.6 л., и я, пожалуй, уступил бы ей, если бы эта модификация была оснащена той же трансмиссией, что и SX-4. Но там постоянный полный привод. При мощности двигателя 106 л.с. это малоприемлемо. Машина идет, по моему мнению, ощутимо тяжеловато.

В общем, мое резюме на данный момент, после общего пробега 50 000 км., такое: ещё год назад у этой машины практически не было конкурентов. Теперь, в связи с не совсем удачным, на мой взгляд, рестайлингом, появился смысл поискать более оптимально скроенных одноклассников.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.

Достоинства : место в салоне. Комфортность. Экономичность.

Недостатки : дворники.

Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет - едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива - меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке - под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу - первая скорость сродни пониженной передаче.

Достоинства : АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

Недостатки : двери не прикрывают пороги, как результат - грязные брюки.

Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» - 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет. Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска - громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.

Достоинства : удобный салон. Вместительность. АКПП.

Недостатки : обзорность. Громкая подвеска.

Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон - такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме - решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.

Достоинства : расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.

Недостатки : больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

Сергей, Новый Уренгой

Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка - Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

Достоинства : все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.

Недостатки : для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с "роботом". Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.4 Турбо. По сравнении с 1.6 - это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.

Достоинства : АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

Недостатки : двери не прикрывают пороги, как результат - грязные брюки.

Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка - уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа - умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.

Читайте также: