Сузуки сх4 или хендай крета что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Новый Suzuki SX4 vs Hyundai Creta и Renault Kaptur

Россиянам автомобиль предложат в двух вариантах исполнения и с парой бензиновых моторов — 117-сильным «атмосферником» объемом 1,6 литра, а также более мощным 1,4-литровым турбодвижком в 140 «лошадей». Последний, к слову, уже знаком нам по псевдоспортивной S-версии старшего собрата Suzuki Vitara. В связке с базовым агрегатом может работать пятискоростная «механика» или шестидиапазонный «автомат», привод либо передний, либо полный. Компанию топовому двигателю составит исключительно автоматическая коробка передач, передающая мощность на обе оси.

Что касается комплектаций, то младшая GL похвастает семью подушками безопасности, круиз-контролем, кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, регулирующимся по вылету и углу наклона, продвинутым аудиокомплексом с поддержкой МР3-формата и исчерпывающим набором систем безопасности. В частности, курсовой устойчивостью, функцией распределения тормозных усилий, ABS и ассистентом при аварийном торможении. Разумеется, полным электропакетом.


Люксовая комплектация GLX дополнена 16-дюймовыми дисками из легкого сплава, светодиодной оптикой, датчиками дождя-света, функцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки, Bluetooth-модулем и двухзонным климат-контролем. Но картина была бы неполной без камеры заднего вида, навигации, навороченной мультимедиа, способной синхронизироваться со смартфонами, а также помощника при старте на подъеме и парктроников по кругу. Согласитесь, весьма неплохо. Главное, чтобы все это богатство не сильно отразилось на цене машины.

Впрочем, японцы прекрасно понимают, что вкусным оснащением и изменениями в дизайне им покупателей не заманить. Тем более, что уникальным дизайн назвать язык не поворачивается — обилие хрома, большая решетка радиатора и резкие грани веят откровенной китайщиной. Как бы то ни было, все решают цены. И если они не будут лояльными, японцев ждет провал. Ведь буквально недавно в продаже появился амбициозный, модный и главное — относительно недорогой Renault Kaptur, а в сентябре в борьбу за потребителя вступит многообещающий Hyundai Creta. А у этой парочки есть, чем заткнуть за пояс любого выскочку. Похоже, битва будет жаркой.

Suzuki Vitara New: век спустя…


Renault Kaptur бьет рекорды продаж в России

RENAULT KAPTUR

По сути, это тот же Duster, только в красивой обертке. Платформа, двигатели, коробки передач, за исключением «ниссановского» вариатора — все заимствовано у самого продаваемого на российском рынке кроссовера. По сравнению с донором, «Каптюр» на 200 000 рублей дороже — надо же как-то подзаработать французам на модном прикиде и парочке новых опций. В их числе — кондиционер, аудиосистема и возможность запуска мотора с кнопки.

Все эти прелести жизни наряду с пятиступенчатой «механикой», агрегатированной со 114-сильным мотором, обойдутся будущему владельцу в 860 000 рублей. Еще 120 000 «деревянных» придется добавить при желании взять версию с двумя педалями. А уж за полный привод, традиционный и надежный гидромеханический «автомат», пусть и древний с четырьмя ступенями, да шустрый 143-сильный двигатель потребуется выложить не менее 1 100 000 рублей.

За доплату можно укомплектовать машину навигацией, обогревом лобового стекла, круиз-контролем и прочими благами цивилизации. Понятное дело, что со всеми плюшками авто обойдется в копеечку, однако если вы любите Duster, но не хотите в глазах соседей по потоку казаться пенсионером, то Kaptur — просто подарок.


HYUNDAI CRETA

С учетом того, что свежеиспеченный «кореец» поразил не только оснащением, но и ценой, Renault и Suzuki вместе взятым придется несладко. Судите сами — всего за 749 900 рублей покупатели получат кроссовер с полным электропакетом, широким спектром систем безопасности и 123-сильным мотором, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Не лишним, конечно, было бы добавить сюда кондиционер и не ограничиваться фронтальными «эйрбегами», но вряд ли SX4, превосходящий его по функционалу в стандартной комплектации, окажется немногим дороже.

Автоматическая трансмиссия заставит выудить из кошелька дополнительные 140 000 рублей — в довесок вам поставят в машину систему кондиционирования и обогревы всего и вся. За полноприводную версию и 149 «лошадей» под капотом дилеры попросят 1 139 900 в российской валюте — тут уже будут и шесть подушек безопасности, и датчики парковки, и мультимедийно-навигационный центр, и иная, куда более роскошная отделка интерьера.

Что в итоге? Обновленный Suzuki SX4 в сравнении с ближайшими конкурентами, снаряжен гораздо круче, поэтому определяющим фактором, как уже было сказано, станет его цена. Пока же можно с уверенностью говорить о том, что в борьбе за лидерство в сегменте компактных кроссоверов победит Hyundai Creta, который, кстати сказать, способен утереть нос не только стильному Renault Kaptur, но и сместить с пъедестала его утилитарного коллегу Renault Duster. Впрочем, время покажет.

Все об автомобилях



Hyundai Creta — лидер отечественного рынка компактных кроссоверов: за 2 года с момента старта продаж в России продано более 120 тысяч автомобилей! По итогам этого года Creta и вовсе может стать у нас самым продаваемым Hyundai. Но сразу к делу.


Suzuki — марка очень консервативная. Но иногда японские инженеры выдают нечто удивительное, и тогда на свет появляются такие автомобили, как SX4, который, по сути, прорубил окно в новый сегмент субкомпактных кроссоверов.

Модернизация Сузуки Sx4 явно пошла на пользу – он похорошел внешне, обзавелся новыми турбомоторами и получил более широкие мультимедийные возможности.

Автомобиль в целом понравился, но эйфории не испытал, может, уже старческое, когда выбираешь машину чисто с практическим подходом. Порадовал расход и всеядность атмосферника, которого хотелось бы побольше. В салоне все аскетично, но удобно. Удивила штатная акустика, динамики в дверях выдают басы на отлично.

В сравнении с конкурентом, обновленный Suzuki SX4 снаряжен гораздо круче, поэтому определяющим фактором становится его цена.

И здесь Крета серьёзно выигрывает, к тому же легко переваривает 92-й бензин, в то время как Sx4 едет только на 95-ом. У Креты поменьше багажник, но в весе она выигрывает почти на 300! кг. Разгон у японца поживее – на 1 сек, но при этом кушает он побольше корейца.

Пока же можно с уверенностью говорить о том, что в борьбе за лидерство в сегменте компактных кроссоверов побеждает Hyundai Creta, который способен утереть нос и стильному Renault Kaptur, а также сместить с пъедестала его утилитарного коллегу Renault Duster. Впрочем, время покажет.

Suzuki SX4 1.6 AT. Цена: от 1 269 000 руб. В продаже: с 2016 г.

Hyundai Creta 1.6 AT. Цена: от 849 000 руб. В продаже: с 2016 г.

Какой из кроссоверов самый неприхотливый в эксплуатации Hyundai Creta, SsangYong Tivoli или Suzuki Vitara?

За три года SsangYong Tivoli теряет в цене 669 000 рублей или 43.5% от своей первоначальной стоимости. Автомобиль тяжело продается и является одним из самых неликвидных в своем классе. Колоссальная просадка в цене связана с недоверием покупателей к марке SsangYong и ее незаметным присутствием на Российском рынке. Suzuki Vitara падает в цене гораздо меньше. За три года на 486 000 рублей или на 30.3% от первоначальной цены. Самым ликвидным автомобилем в своем классе является Крета. Hyundai Creta дешевеет всего на 166 000 рублей или на 13,28% от своей первоначальной стоимости. Потерю в цене мы высчитываем отталкиваясь от сегодняшних цен на новые авто и средней цены трехгодовалых автомобилей на рынке. В дисциплине ликвидность побеждает Hyundai Creta , набирая 4.4 балла. Второе место у Suzuki Vitara с 2.5 баллами. Снова в конце SsangYong Tivoli - 1.3 .

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Реальный расход топлива SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp за 1 199 000 рублей - 11.1 литров 95-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 305 000 рублей. Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp за 1 175 000 рублей менее прожорлива. Точнее потребляет бензина больше, но более неприхотлива - способна переваривать 92-ой бензин. Ей нужно 11.5 литров 92-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 294 000 рублей. А самый экономичный Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp за 1 539 000 рублей. Сузуки потребляет 9.9 литров 95-го на сотню. За 60 000 км пробега и три года владения в его чреве растворятся 272 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

За техническое обслуживание при пробеге 60 000 км владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp заплатит 55 000 рублей. При таком же пробеге собственник Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp отдаст 36 500 . А хозяин Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp расстанется с 47 000 рублей.

За ОСАГО с владельца каждого из тестируемых автомобилей потребуют 7 000 рублей, а за три года по 21 000 .

ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Транспортный налог за год обойдется собственнику Suzuki в 2 900 или 8 700 за три года. SsangYong соответственно 4 500 за год, а за три 13 500 . Hyundai - 3 000 или 9 000 за три года.

ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ ПЛЮС ПОТЕРЯ В ЦЕНЕ

В итоге, за 3 года владения и 60 000 км пробега владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 потратит минимум 394 500 рублей, а вместе с потерей в цене на 669 000 рублей, затраты составят 1 063 500 . Хозяин Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 расстанется с 338 200, а вместе с потерей в цене на 486 000 рублей, затраты составят 824 200 . Собственник Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 заплатит 371 000, а вместе с потерей в цене на 166 000 рублей, затраты составят 537 000 . В дисциплине стоимость владения 1-ое место у Сузуки - 3.4 балла. 2-ое место за Хендай - 3.2 балла. Самый прожорливый СсангЙонг - 3.0 .

Chery Tiggo 7, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?

Эх, если бы автомобиль выбирали исключительно глазами, Tiggo 7 и Vitara обязательно бы поменялись с примитивно-угловатой Кретой результатами продаж. В активе «китайца» есть и размер, и приятный запоминающийся дизайн.

Симпатичные с виду галогенные фары работают ужасно, причем светотеневая граница у них почему-то как у ксенона

При этом Tiggo вполне практичен. Клиренс — честные 19 см, пороги, в отличие от Витары и Креты, полностью прикрыты дверями от грязи, «в базе» есть камера заднего вида, задние датчики парковки, интегрированные рейлинги, бесключевой доступ, а в топовой комплектации — полный пакет зимних опций с подогревом руля, всех сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.

Заявленный объем багажника Tiggo 7 — 414 литров. Аккуратную форму портят выступы в районе колесных арок. Пол можно установить на одном из двух уровней. Внутри — докатка

Плюс невероятно просторный второй ряд с удобным диваном и аккуратный багажник с двухуровневым полом. Неплохо! Жаль, галогенные «линзованные» фары светят просто отвратительно, и, надеюсь, это лечится более мощными лампами.

Vitara самая маленькая в нашем тесте, зато цепляет агрессивной мордашкой и широчайшими возможностями индивидуализации. Прямо японский Mini. Предлагается восемь вариантов приметной двухцветной окраски, различные накладки на зеркала, крылья, бамперы и решетку радиатора, а еще куча разноцветных декоративных вставок для интерьера.

Светодиоды в ближнем — только в топ-версии от 1 669 000 руб.

При наличии вкуса Витару можно сделать очень яркой и симпатичной, правда, вылетит это в копеечку. Например, двухцветная окраска стоит 31 тысячу рублей, а накладки на зеркала и окантовка ходовых огней — по 10 тысяч.

Внутри

Вот только какой прок от этой мишуры, если практичность у Витары так себе. Реальный клиренс — легковые 16 см, багажник и второй ряд самые скромные в тесте, а о подогреве руля, лобового стекла и форсунок можно только мечтать. Как в 2019-м году можно продавать у нас кроссовер без нормального набора теплых опций?

Объем багажника Витары — всего 375 литров, зато под полом есть дополнительный отсек, а по бокам — вместительные ниши. Внизу — докатка

У Suzuki вообще странный состав комплектаций. Конечно, здорово, что «в базе» тут целых семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, против двух у Tiggo и Креты, но в начальной Витаре GL сзади стоят «весла», а в средней и уже весьма недешевой GL+ (от 1 439 000 руб.) нет ни рейлингов, ни парктроников, ни датчиков света и дождя. Вдобавок в выборе версий, в отличие от Креты, нет гибкости, из-за чего невозможно купить, к примеру, переднеприводную Витару с мотором 1.6 и автоматом в топовом исполнении или, наоборот, взять полноприводную машину, сэкономив на опциях.

Проблема в том, что даже в хорошей комплектации от интерьера Витары веет стариной. Тут хорошая обзорность, по-европейски плотные кресла с цепкими замшевыми вставками и командирской посадкой, удобные ниши под мелочь, шустрая «мультимедийка» с интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и так много места над головой, что на потолок просится полка, как в «каблучке». Но мелкая фурнитура, похоже, осталась с тех времен, когда имя «Vitara» принадлежало рамному внедорожнику.

Олдскульные кнопки и рукоятки, грубые подрулевые рычажки, единственный стеклоподъемник с авторежимом, управление борткомпьютером с помощью штырьков, торчащих из приборной панели, и не запирающийся с началом движения центральный замок. Вдобавок на нашей машине каждые полминуты громко щелкала муфта кондиционера. Не спорю, тут удобно, но, чтобы восхищаться таким интерьером, нужно быть «динозавром» из прошлого.

На первый взгляд, Tiggo 7 после Витары — почти как музей современного искусства, с красивыми формами, просторный и прозрачный, без свойственных «китайцам» едких ароматов и противного пластика. Тут оригинальная «приборка» с красочным борткомпьютером, 9-дюймовый тач-скрин хорошего разрешения, двухзонный «климат», электропривод сидений, приятные кнопочки и забавный парящий центральный тоннель. Дизайнеры поработали хорошо, но те, кто занимался эргономикой, схалтурили.

Человечество скоро освоит телепортацию, но китайцы из Chery до сих пор не научились делать нормальные кресла, продольную регулировку рулевой колонки и почему-то забыли про круиз-контроль. К счастью, геометрия посадки получается достойной, но с такой короткой подушкой долго в Tiggo 7 все равно не протянешь. Осталось смириться с убогой анимацией при работе кругового обзора, разобраться в странных клавишах на центральной консоли, приноровиться к своеобразному интерфейсу «мультимедийки», освоить взлом смартфона для его синхронизации с местным дисплеем — и можно ехать.

В движении

Турбомотор 1.5 (112 л.с. и 205 Нм) на Tiggo 7 бывает только с «механикой», поэтому интерес представляет одна единственная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 122 силы и вариатором по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. Полный привод для Tiggo 7, увы, не доступен. Китайская бесступенчатая трансмиссия далека от лучших японских аналогов на Тойоте и Subaru, не имитирует фиксированные ступени, однако и проблем от нее минимум.

Новый Duster, Creta, Vitara: большой тест полноприводных

Первый Duster и любили, и корили за одно и то же — за подчеркнутую простоту и кондовость. На его фоне Creta кому-то казалась более «воспитанной», но кому-то — неженкой. Интересно, как поменяется расклад с появлением нового Дастера?

Мы взяли 150‑сильные машины почти в максимальных комплектациях. У Креты — двухлитровый атмосферник и автомат, а у Дастера — турбомоторчик 1.3 и механика.

Suzuki Vitara (140 л. с., автомат) в этой компании как независимый рефери. Японская разработка, венгерская сборка — и цена 2 млн рублей. Продается слабо, но позволяет оценить, много ли мы теряем, отдавая предпочтение лока­лизованному товару.

Hyundai Creta
В России появилась в 2016 году и сразу стала бестселлером. В 2020‑м провели фейслифтинг, а нынешним летом ожидается появление нового поколения. Выпускается в Санкт-Петербурге.
ДВИГАТЕЛИ
бензиновые:
1.6 (121 л.с.) — от 1 127 000 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 342 000 ₽
Renault Duster
Второе поколение Дастера выпускается с 2017‑го года (под маркой Dacia), но в России появилось только сейчас. Русифицированные машины отличаются по технике и набору силовых агрегатов. Производство — Москва.
ДВИГАТЕЛИ
бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 945 000 ₽
1.6 (117 л.с.) — от 1 150 000 ₽
2.0 (143 л.с.) — от 1 210 000 ₽
1.3 турбо (150 л.с.) — от 1 400 000 ₽
дизельный: 1.5 (109 л.с.) — от 1 370 000 ₽
Suzuki Vitara
Построена на общей платформе с кроссовером SX4. Первый показ — в 2014 году, в 2018‑м проведен легкий рестайлинг. Праворуких японок на рынке нет: модель собирается в Венгрии.
ДВИГАТЕЛИ
бензиновые:
1.6 (117 л.с.) — от 1 509 000 ₽
1.4 турбо (140 л.с.) — от 1 959 000 ₽

Тест на бездорожье

Прежний Duster был чудо как хорош на бездорожье. И новый все так же спокойно шарашит по размытым колеям, вселяя уверенность в своих возможностях. Клиренс в 205 мм и скошенные бамперы позволяют не морочиться с поиском траектории. Если заблокировать межосевую муфту, сглаживаются реакции на акселератор и автоматически отключается система стабилизации. На 80 км/ч она включится обратно, но на таких скоростях по бездорожью мало кто ездит.

Мужики, наблюдавшие за нашими экзерсисами из ульяновской «буханки», пооткрывали рты — не ожидали такой прыти. Поставь на Duster колеса позубастее, он и не такое покажет. Главное — не останавливаться в густом месиве, ибо короткая первая передача все-таки недостаточно коротка и в сочетании с нехваткой низовой тяги турбомотора 1.3 «понижайку» заменить не способна. А задняя передача от нее не отличается.

Creta по размытой грунтовке тоже едет уверенно, хотя дастеровского ощущения вседозволенности нет. Система стабилизации полностью отключается, а дуэт атмосферника 2.0 и автомата позволяет филигранно играть тягой. Основной ограничитель — скромный легковой клиренс в 170 мм.

Vitara на бездорожье слабее всех. Дорожный просвет еще на полсантиметра меньше, плюс мешается низкий длинный передний бампер. Кроме того, на «скользоте» машину все время таскает, заносит. Ехать по намеченной траектории проблематично. Даже если ESP не отключать, а задействовать допускающий легкие пробуксовки режим Sport, в грязи это почти не поможет.

В пассив Витары занесем и неэнергоемкую подвеску. Ехать по разбитой грунтовке — сущее наказание! Стуки, тряска, сверчки в салоне… Creta в тех же условиях куда комфортнее. Однако Duster еще лучше — он будто ластиком стирает неровности. Renault позволяет мчать по «направлениям» чуть ли не вдвое быстрее соперников.

И только на подразбитом асфальте Duster излишне подробно повторяет профиль заплаток и поперечных стыков. Creta такие каверзы под колесами разглаживает на ура. Но Vitara и на асфальте трясет немилосердно.

Динамика и расход

По мощности двигателя Suzuki уступает соперникам. Тем сильнее мы удивились, когда она решительно опередила их при параллельном старте. Разгон до сотни — за 9,9 с! Откуда такая прыть? Vitara почти на два центнера легче оппонентов.

Разработанный совместно с Даймлером турбомотор 1.3 — едва ли не главное техническое приобретение Дастера. Скорость набирает бойко, в охотку. Спурт до сотни занимает 10,7 с. Но, чтобы активничать, нужно внимательно следить за оборотами. До 1500 об/мин двигатель тянет вяло. С 2000 уже ничего, а на 2500 — кайф! При этом Duster экономичнее всех: у нас получалось в среднем 8,5–9,0 л/100 км. Витаре в тех же условиях требовалось на литр больше, Крете — на два.

«Покушать» Creta любит, да не в коня корм. Она самая неспешная в трио: набор 100 км/ч длится 11,6 с. Меланхоличности добавляет и автомат, который при первой возможности переключается вверх.

Вариации вариатора

Конечно, сравнивать с «автоматическими» конкурентами следовало Duster 1.3T с вариатором Jatco JF016E — у нового Дастера это единственная версия без педали сцепления. Однако по неизвестной причине даже дилеры Renault не торопятся выставлять такие машины на тест-драйв. С трудом нам удалось найти одну для небольшой поездки. И разочароваться.

Стартует Duster с вариатором после полусекундной заминки: не иначе, бережет шкивы и ремень. Если ускоряться в полпедали, то разгон будет гладким и линейным. Но стоит утопить акселератор в пол, как начинаются рывки, обороты скачут — и это не похоже на заложенную в программу имитацию восьми ступеней. Управление разгоном становится сложным. Странно: Arkana и Kaptur с таким же силовым агрегатом набирают ход без этой суеты.

Еще один сюрприз: замеры динамики показали, что самый эффективный набор скорости происходит при педали акселератора, прожатой на 2/3 хода. В этом случае ускорение 0–100 км/ч занимает 11,4 с. Когда давишь на всю железку, получается 12 с. Так быть не должно, поэтому в «зачет» теста мы взяли гарантированно исправный Duster с механической коробкой. Но к вариаторной версии еще обязательно вернемся — надеемся, что непонятное поведение свойственно только этой машине из первой партии.

Кстати, она была с тканевыми сиденьями, и они понравились меньше кожаных: мягкие, аморфные. А вот 16‑дюймовые колеса Дастеру подошли лучше — с ними заметно мягче проходятся неровности с острыми краями и меньше зуда на шершавом асфальте. И, понятное дело, комплект таких шин обойдется дешевле, чем 17‑дюймовых.

На асфальте шумные?

По акустическому комфорту Vitara в пух и прах проигрывает соперникам. Особенно сильно досаждает свист набегающего ветра: при 80 км/ч в салоне шумно, при 120 — нестерпимо! Воздух голосит даже в дверных проемах. Плюс громко барабанит подвеска и на все лады скрипит салон — уж не на шумоизоляции ли сэкономили те самые килограммы?

В Дастере лучше. Аэродинамические и дорожные шумы не так навязчивы, подвеска работает тише, хотя в салоне поскрипывания все же возникают.

Creta — самая тихая. Ветер особо не слышен, мотор голосит только при активном разгоне. И никаких сверчков. Монолит.

Что насчет управляемости?

На фоне немного неотесанного предшественника новый Duster управляется просто восхитительно. Он живо откликается на команды водителя, меньше раскачивается и кланяется виражам. Но полностью избавиться от недостаточной поворачиваемости не получилось. Да и усилие на руле с ростом скорости нарастает слабо — отсюда ощущение невнятного «нуля» на прямиках.

На извилистой дороге Creta понравилась больше. Она охотнее встает на дугу и дальше катит будто по рельсам. Руль информативнее дастеровского и крены меньше. В пассив занесем разве что покачивание на длинной и средней волне.

Самая же азартная управляемость — у Витары. Она лихо ввинчивается в повороты и покоряет понятными реакциями. Можно легко перекладываться, переставляя машину так и этак. Но только на гладком асфальте — на неровностях Vitara спрыгивает с траектории.

Самый дешевый японский кроссовер: насколько надежен Suzuki SX4

alt=" Фото: Пресс-служба Suzuki." />
 Фото: Пресс-служба Suzuki.

После того, как на рынке появился Suzuki SX4 второго поколения, машина первого не покинула рынок, а получила приставку Classic и продолжила продаваться. Кроме того, помимо привычного хетчбэка в России продавался и седан SX4, правда он был исключительно переднеприводный и из-за специфической внешности особой популярности не снискал.

Не все знают, что Suzuki SX4 выпускался и под видом Fiat Sedici, а очень интересный дизайн модели - заслуга лучшего дизайнера своего времени Джорджетто Джуджаро и студии ItalDisign. Именно из-за совместного японо-европейского происхождения у SX4 было очень большое количество модификаций в Старом свете, включая дизели и мощные 2.0-литровые моторы. Однако до России Suzuki доехал со скромным выбором комплектаций.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Так или иначе, сегодня на вторичном рынке очень хороший выбор SX4 первого поколения. Хороший выбор начинается уже от суммы в 350 000 рублей, за которые можно выбрать автомобиль не старше 2010 года выпуска с пробегом от 100 000 км. Правда рассчитывать придется только версию с передним приводом и механической КПП. Версию с автоматом можно искать, имея в кармане не менее 400 000 рублей. Во столько же оцениваются версии с "ручкой" и полным приводом. Топ-версии с автоматом и всеми ведущими колесами будут стоить уже около 500 000 рублей.


Несмотря на европейское многообразие модификаций, россиянам достался один единственный мотор - атмосферный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра серии М16А и мощностью 112 лошадиных сил. В редчайших случаях можно найти версию с двигателем 2.0 (140 л.с.) от Grand Vitara.

Цепной мотор 1.6 заслужил славу простого и надежного, но не самого эффективного. Никаких навороченных систем у него нет, а ресурс составляет не менее 200-250 тыс.км. Основные характеристики достигаются при повышенных оборотах, из-за чего двигатель шумноват в работе, не очень экономичен и не сильно динамичен. К 100 000 км растягивается цепь ГРМ, а к 150 000 км она гарантированно требует замены вместе со звездочками и натяжителем, хотя у аккуратных владельцев она порой выхаживает и свыше 200 тыс. км.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Кроме того, не позднее каждых 10 000 км требуется менять качественное масло. Следить нужно за зазорами клапанов - проверка каждые 35-40 тыс. км. Механики рекомендуют регулярно проверять компрессию из-за слабой ГБЦ. Нередки проблемы с системой зажигания, из-за чего свечи рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Также к слабым местам относится катализатор и датчик кислорода, из-за неисправности которого повышается расход топлива, а двигатель начинает нестабильно работать.


На Suzuki SX4 ставилось две коробки передач - 5-ступенчая механика и 4-ступенчатый автомат.

Механическая коробка достаточно надежна, однако иногда встречаются проблемы с приводом включения передач. Болезнь всех "механических" SX4 - сцепление. Оригинальное настолько слабое, что порой не выдерживает и сгорает буквально от пяти минут пробуксовок в песке или снегу даже на новой машине. При аккуратной эксплуатации порой меняется уже на 20-30 тыс. км пробега. В свое время даже дилеры рекомендовали ставить качественный неоригинал.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Автомат - это достаточно надежный, но туповатый Aisin AW80-40LS, который больше всего не любит агрессивную езду из-за слабой планетарной передачи. Само собой, загубить коробку может и редкая смена масла, так что каждые 50 тыс. км его лучше обновлять.

Что касается полноприводных версий, то построены они на базе муфты BW. Система довольно нежная и при нагрузках быстро перегревается, отключая заднюю ось. Карданные валы тоже не назвать ресурсными - уже на 50-60 тыс. км появляются вибрации и посторонние звуки. Родные крестовины идут только в сборе с карданами, правда их давно научились восстанавливать.


Suzuki SX4 имеет классическую схему подвесок с полузависимой балкой сзади, так что ресурс большинства деталей среднестатистический. Подвеска энергоемкая, но тряская. Учитывая некий налет внедорожности, дачники чаще всего сталкиваются с повышенным износом амортизаторов, которые иногда не выхаживают и 70-80 тыс. км. Остальные элементы полюс-минус держатся около 100 000 км, а, например, родные шаровые опоры доживают и до 130-150 тыс. км.

На SX4 применена система рулевого управления с электроусилителем. Механизм достаточно надежный, однако имел проблемы с рулевой рейкой, которую в свое время меняли по гарантии. После рестайлинга 2009 года недостаток устранили.

Тормозная система Suzuki, как и сцепление, не отличается выносливостью - диски могут потребовать замены уже на 30 тыс. км, так что многие меняют тормоза на неоригинальные.


Оцинкованный Suzuki SX4 хорошо сопротивляется коррозии и отличается неплохим качеством покраски, так что если на машине заметны очаги ржавчины, есть основания подозревать восстановительный ремонт после ДТП.

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Интерьер сделан из откровенно бюджетной пластмассы, которую легко повредить. Так что треснутые панели и отломанные крепления - не редкость. В машине очень слабая шумоизоляция, зато достаточно надежная электрика.


Suzuki SX4 первого поколения - очень неплохой выбор за свои деньги. Машина в первую очередь радует простотой и ремонтопригодностью. В силу некой бюджетности модели ресурс многих расходных деталей снижен, но основные агрегаты ходят долго и при малейшей заботе владельца не доставляют проблем.

Версии 4х4 не стоит воспринимать внедорожниками. Полный привод на SX4 откровенно слабый и нужен для того, чтобы выехать из нечищеного двора, не более.

Suzuki Vitara или Hyundai Creta – выбираем достойный кроссовер

Еще пять лет назад сравнивать японские и корейские автомобили не имело смысла. Сегодня же это один ценовой класса и один сегмент, который предлагает одинаковые возможности. Поэтому в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим два необычных автомобиля - Suzuki Vitara и Hyundai Creta. Еще недавно они не были бы конкурентами и не стали бы соперниками на рынке. Но судьба сложилась так, что корпорации представили машины именно в нынешнее время. Они похожи по ценовой категории, имеют практически одинаковые технические возможности и отличаются только множеством деталей. Это один класс компактных кроссоверов, который сегодня находится на пике популярности. Именно новая Витара стала шансом для Сузуки остаться на российском рынке, а Крета для Хендай - возможностью вернуть лидерство по продажам.


Современный рынок новых автомобилей в России достаточно сложен. Поэтому каждый участник будет вынужден занимать свои позиции в постепенно падающем рейтинге продаж. Конечно, со временем эта тенденция изменится. И тогда те представители, которые сумели удержаться на рынке, станут лидерами продаж и позволят своим брендам получить максимум прибыли. Несмотря на визуальную разницу во всем, Suzuki Vitara и Hyundai Creta стали настоящими соперниками, которые сегодня готовятся поразить рынок своим комфортом поездки и прекрасными техническими характеристиками. Поэтому мы рассмотрим некоторые особенности автомобилей и воспользуемся официальными данными для рассмотрения положительных и негативных качеств каждой модели.

Suzuki Vitara - внешность и впечатления от эксплуатации

Уже есть возможность взять автомобиль на тест-драйв, поэтому первое впечатление о Сузуки сложено. Интересно, что если вы хотите взять именно автомобиль Suzuki, то это один из немногих вариантов. Все остальные модели ушли с рынка в ожидании более благоприятных времен. Suzuki Vitara выглядит достойно, автомобиль приобрел все необходимые качества внешности и особенности эргономики для звания современного транспорта. Главные черты машины следующие:

  • компактный кузов, но достаточно много пространства в салоне, очень привлекательный современный дизайн, который перекликается с основным модельным рядом;
  • фирменные черты корпорации, предлагающие больше наслаждения при поездке на авто, интерьер выполнен из качественных материалов, никаких проблем в эксплуатации нет;
  • удобство поездки водителя обусловлено отлично продуманным расположением всех органов управления, понять можно все интуитивно, привыкнуть к машине - быстро;
  • ощущение от первой поездки достаточно сложное, здесь отсутствует спортивный задор Suzuki, зато есть много мягкости и комфорта, на плохой дороге авто преображается;
  • радует планирование внутреннего пространства, благодаря которому в салоне небольшого авто легко помещается пять человек, а в багажнике остается место для чемоданов.


Несмотря на звание компактного кроссовера, места в Витаре не меньше, чем в элитном автомобиле среднего класса. Оказывается, что для полноценного комфорта больше и не нужно. Впрочем, есть у Suzuki Vitara и недостатки, которые привлекают внимание не сразу. К примеру, некоторые формы автомобиля напоминают старые авто, которые разрабатывались десяток лет назад. Это рулевое колесо, рычаг КПП, некоторые кнопки регулировки на передней панели.

Hyundai Creta - впечатления от эксплуатации

Компактный кроссовер от Hyundai долго ждали в нормальном исполнении. Он появлялся под именем ix25, но не смог удержаться на рынке. Некоторые представители класса резко обходили корейца в популярности. Поэтому компания решила полностью изменить подход к производству. Теперь имя компактного паркетника Hyundai Creta, а его основные преимущества эксплуатации сложно описать в одном предложении:

  • внешность автомобиля приятно удивляет, он достаточно качественно сделан и прекрасно оснащен, первое знакомство предоставляет явный восторг от новинки на рынке;
  • интерьер манит своей новизной, но материалы оказываются не такими качественными, как у конкурента от Suzuki, впрочем, это не влияет на качество поездки на машине;
  • комфорт в Hyundai чувствуется намного больше, поэтому для любителей мягкой поездки именно Creta является наиболее интересным представителем с огромным потенциалом;
  • официальная версия для России имеет хорошую комплектацию, что также добавляет интереса к машине, авто получило множество приятных отзывов от журналистов;
  • стоит отметить мягкость поведения на дороге, приятные возможности управления климатом в салоне и обстановкой на дороге, Creta мотивирует к безопасной поездке.


Машина корейского производителя Хендай достойна большой похвалы. Это транспорт, который может предложить максимум для вашей эксплуатации. Автомобиль обладает большим количеством качественных решений, которые становятся его важными преимуществами. Единственный недостаток - затягивание официальной презентации. Несмотря на то, что о машине уже практически все известно, производитель не спешит презентовать авто для покупателя.

Технические характеристики Suzuki Vitara - важное преимущество

Элитное производство делает особым отношение к техническим характеристикам машины. Сузуки относится к списку достаточно уважаемых производителей в мире, поэтому ожидание от техники машины достаточно серьезное. Нужно сказать, что новинка оправдывает основные возложенные надежды, предлагая вполне адекватные технические характеристики для своего покупателя. Среди наиболее важных особенностей стоит выделить такие черты:

  • базовый двигатель на 1.6 литра без турбины выдает скромные 117 лошадиных сил, есть версии с механической коробкой, автоматом, а также с полным или передним приводом;
  • второй силовой агрегат - турбированный двигатель на 1.4 литра с потенциалом 140 лошадиных сил, также доступны версии с МТ и АТ, полным или передним приводом;
  • разгон до сотни на более мощном силовом агрегате занимает 9.5 секунд, это не так много, но и не космически быстро, как и подобает современному кроссоверу для города;
  • рулевое управление достаточно жесткое и отвечает практически спортивным характеристикам, это повышает потенциальную привлекательность транспорта;
  • подвеска не слишком жесткая, чем немного входит в несоответствие с управлением, но к этому очень быстро привыкаешь и начинаешь ценить ситуацию от японского бренда.


Компания разработала все необходимые тонкости своего автомобиля в полном соответствии с требуемыми характеристиками для России. Несмотря на то, что автомобили для других стран не сильно отличаются по технике, производитель предложил россиянам прекрасное авто с отличными характеристиками и выгодными возможностями эксплуатации. Правда, стоимость достаточно высока - от 999 000 рублей.

Технические возможности Hyundai Creta и стоимость авто

Стоит сразу отметить, что комплектации Хендай окажутся не хуже, чем у Сузуки. Несмотря на это, стоимость базовой версии будет намного ниже. Корпорация предложила не просто качественный, но фактически спортивный малый паркетник с интересной техникой. Именно благодаря техническим характеристикам машинка сможет пробить себе дорогу к успеху в непростом сегменте рынка. Среди важных технических возможностей не стоит забывать о таких характеристиках корейского кроссовера:

  • базовый силовой агрегат для Creta - это 1.6-литровый и 123-сильный двигатель, прекрасно знакомый российскому покупателю по топовым версиям Hyundai Solaris;
  • второй силовой агрегат намного интереснее - это 2-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 150 лошадиных сил, он поставляется в версиях с передним и полным приводом;
  • для базового двигателя есть только передний привод, оба силовых агрегата могут оснащаться автоматическими и механическими коробками передач в разных комплектациях;
  • подвеска достаточно жесткая, чтобы называть паркетник спортивным, это вполне интересная возможность для сложных российских дорог и условий поездки;
  • управлять Кретой очень комфортно, все особенности технических узлов полностью сочетаются и предлагают прекрасные возможности поездки по разной дороге.


Двигатели с прекрасными техническими характеристиками и очень интересная внешность, хорошие комплектации и высокое качество сборки - это те немногие особенности, которыми Hyundai Creta выгодно отличается от основных соперников. Но это особенности очень важны для успешных продаж. Базовая стоимость машины планируется в районе 825 000 рублей, но до старта продаж может подняться до 1 000 000 рублей. Пока Hyundai готовится к выпуску, предлагаем посмотреть полный тест возможностей Suzuki Vitara:

Подводим итоги

Если для Suzuki Vitara уже определен потенциальный класс покупателей, то Hyundai Creta все еще не определился со своим сегментом. Тем не менее, это машины одного класса, которые являются практически идентичными по размерам и техническим возможностям. Поэтому между корейцем и японцем вполне может возникнуть определенное противостояние. Интересно, что ни один производитель не готов к серьезной и сложной конкуренции. В большинстве своем компании предпочли бы занять свою микронишу рынка и получить максимум покупателей без конкурентной борьбы, но так получается далеко не всегда.

В случае с Vitara и Creta можно констатировать факт точного попадания в один класс. И здесь у корейца может быть преимущество стоимости, а у японца - важная выгода страны происхождения. Для каждого авто найдется свой покупатель, который ценит те или иные параметры и характеристики. Технические характеристики автомобилей очень похожи, Сузуки оказался немного слабее Хендая, но это не говорит, что авто обязательно будет медленнее корейского соперника. Нужно провести сравнительные тесты и сделать правильный вывод по поводу возможностей того или иного автомобиля. А какой кроссовер вам нравится больше всего?

Сузуки сх4 или хендай крета что лучше

Сравним преимущества двух японских автомобилей и ищем пять отличий

Какой автомобиль может похвастаться максимальным оснащением — ценителям стиля и динамики читать обязательно<br>

Какой автомобиль может похвастаться максимальным оснащением — ценителям стиля и динамики читать обязательно

Японский автомобиль, кроссовер, современная модель Suzuki — этого кажется достаточным, чтобы выбрать машину. Но что именно покупать: SX4 или Vitara? Обе машины не первый год продаются в России и имеют своих сторонников. Сравним преимущества каждого из авто и определим, на чем стоит остановиться.

SX4 new и Vitara: две стороны одной медали

Платформа. Производитель выпускает кроссоверы на единой платформе, поэтому технические характеристики не сильно отличаются.

Параметры. Габариты моделей — практически одинаковые, колесная база SX4 немного длиннее (на 100 мм). Дорожный просвет больше у обновленной Vitara: 185 мм против 180 мм у рестайлинговой версии второго поколения Suzuki SX4.

Двигатель и трансмиссия: динамика и экономичность. Под капотом автомобилей силовые агрегаты представлены двумя вариантами:

  • классический бензиновый мотор объемом 1,6 литра;
  • турбированный двигатель BOOSTERJET 1,4T.

Коробка передач — 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Самой быстрой выступает комбинация с мотором 1,4L VVT BOOSTERJET и коробкой 6AT. В этом случае разгон до 100 км/ч происходит за 9,8 секунды. Производитель заявил одинаковые данные для двух кроссоверов.

Выбирая наиболее экономичный по расходу топлива вариант, владельцам рестайлингового SX4 следует обратить внимание на переднеприводный автомобиль с турбированным двигателем 1,4L и автоматической коробкой или машину с классическим двигателем в 1,6 литра на механике. В этом случае потребление топлива в смешанном режиме составит 5,9 литра на 100 километров.

Suzuki Vitara легче, поэтому паспортные характеристики расхода бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме для переднеприводной комбинации с мотором объемом 1,6 литра и механической коробкой передач у нее составляют 5,8 литра.

Безопасность. Обновленный SX4 и Vitara по итогам прохождения европейского краш-теста EuroNCAP оценены в максимальные 5 звезд. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности (7 шт.), кузовом с программируемыми участками деформации и электронными помощниками (технологией экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и ассистентом курсовой устойчивости). В зависимости от комплектации в автомобилях может быть установлена камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.

SX4 и Vitara: различие моделей

Отличие кроссоверов заключается в дизайне, особенностях базовой комплектации, показателях управляемости и проходимости. Разберем это подробнее.

Внешний вид. Яркие цвета кузова (16 вариантов), возможность выбрать автомобиль с разным цветом кузова и крыши — это то, что замечаешь первым в Suzuki Vitara. Количество доступных комбинаций для рестайлингового SX4 существенно меньше.

Уровень оснащения. Компания Suzuki славится тем, что уже в стандартном исполнении устанавливает на свои модели системы и оборудование, которые в других марках доступны только в топовых комплектациях или в качестве опций. Базовая версия обновленного SX4 выигрывает у Vitara за счет наличия:

  • подлокотника;
  • электрических стеклоподъемников не только спереди, но и сзади;
  • рейлингов на крыше;
  • зеркал и ручек в цвет кузова;
  • круиз-контроля;
  • розеток и подсветки в багажнике.

Позиционируя Vitara в качестве молодежного авто, компания Suzuki сохранила данный подход и при проектировании салона, разместив внутри яркие вставки из пластика на передней панели. В остальном оба кроссовера получили: обогрев зеркал и передних сидений, бортовой компьютер. А в качестве опций: датчики дождя и света, климат-контроль, сенсорную панель с навигационной системой.

Вместительность. Размер багажника у рестайлинговой версии SX4 больше, чем у новой Suzuki Vitara (430 и 375 литров соответственно). В салоне у двух кроссоверов достаточно места для 5 взрослых. На заднем диване автомобилей удобно разместить два детских кресла.

Управляемость и проходимость. Обе машины уверено чувствуют себя в городском потоке. За счет меньшего веса и аэродинамики Suzuki Vitara ведет себя на высоких скоростях более комфортно. Но в салоне обновленного SX4 тише за счет лучшей шумоизоляции. Благодаря укороченной платформе и коротким свесам кузова Vitara показатели геометрической проходимости у модели выше. Там, где за рулем Suzuki SX4 можно опасаться за пороги или сохранность бампера, водитель Vitara смело проезжает, не обращая на это внимание.

В итоге Suzuki Vitara выступает стильным и ярким кроссовером, на котором и в городе комфортно ездить, и на трассе динамики хватает. Рестайлинговый вариант Suzuki SX4 — это вместительный автомобиль с большим багажником и хорошим оснащением уже в базовом исполнении.

Сузуки Витара или Хендай Крета: сравнение двух одноклассников

Очень часто, когда встаёт вопрос о необходимости приобретения хорошего городского паркетника, люди встают перед выбором, приобрести Hyundai Creta или Suzuki Vitara? По своим габаритам и некоторым характеристикам Сузуки Витара или Хендай Крета имеют множество сходных элементов. Поэтому, эксперты наиболее часто сравнивают две эти марки и модели, ведутся ожесточенные споры по поводу того, корейский или японский кроссовер находится в топе.

Для того, чтобы определиться с ответом на этот вопрос, рассмотрим некоторые нюансы.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Немного из истории

Hyundai Creta приобрел огромную популярность на российском рынке в 2016 году. Именно тогда паркетник впервые появился в продаже и сразу же завоевал внимание миллионов людей. Помимо России паркетник прославился и в других странах, но больше всё в Китае и Индии. В России этот автомобиль тоже прочно занял свою нишу, у него появились преданные поклонники.

Автомобиль попал даже в топ-25 лидеров продаж в своем сегменте и практически подошёл к первой ступеньке.

Сузуки Витара или Хендай Крета. тест драйв витары и креты

Престижность

А вот японская марка Suzuki всегда имела высокую планку. Несмотря на то, что такой автомобиль широко в России не представлен, всё же, эти марки равны между собой, несмотря на то, что существенно отличаются как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Габариты

Многих покупателей существенно волнует вопрос габаритов. Ведь это нужно для того, чтобы понять, насколько машина проходит в гараж, насколько она будет манёвренной в городской среде. Ну и наконец, считается, что чем больше машина, тем она комфортнее. Как же обстоят дела с этими нюансами у Suzuki Vitara и Hyundai Creta?

Если сравнивать два этих автомобиля, то Creta длиннее на целых 10 см, чем её конкурент. В ширину эти автомобили абсолютно одинаковы. Высоту vitara ниже на 20 мм.

Колёсная база у этих автомобилей тоже практически идентична, больше на 9 мм у Hyundai creta.

Колея передняя и задняя отличается лишь на несколько миллиметров. Ну и клиренс у Hyundai Creta намного выше чем у Vitara, немного немало, на целый сантиметр, что очень важно в условиях бездорожья.

Учитывая эти нюансы можно сделать вывод, что vitara уступает своему оппоненту по ю габаритам. Однако, не только в размерах кроется преимущество каждого из этих автомобилей.

Внешний вид

Внешний вид этих автомобилей сложно оценивать адекватно, так как у каждого человека свои предпочтения и требования к конкретному авто. Например, кто-то любит агрессивный дизайн Creta, кому-то же наоборот, больше подходит спокойный, который есть у Витары.

vitara 2020

Для того, чтобы понять, насколько тот или иной автомобиль подходит под современные требования, обратимся к мнению ведущих дизайнеров транспортных средств.

Creta собрана в строгом, солидном и немного дерзком стиле. У неё очень выразительный перед, поэтому многие называют этот автомобиль тиранозавром. Автомобиль украшен решеткой радиатора, также, здесь имеются фирменные фары со своеобразным разрезом. У автомобиля очень массивный бампер, который оснащен противотуманками и воздухозабором.

Также, отдельного внимания заслуживает профиль транспортного средства. Боковое остекление своеобразное, сужается к кормовой части транспортного средства. На порогах появились пластиковые накладки, которые улучшают контрастность транспортного средства. Идеально смотрятся диски из легкоплавкого металла.

Что же касается конкурента suzuki grand vitara, то в сравнении с Кретой, внешний вид автомобиля заметно свежий, также, своеобразный. У неё есть хромированные полоски, которые присутствуют в решетке радиатора. Воздухозаборники достаточно мощные, противотуманки имеют круглый дизайн, а сами линии фар скругленные.

крета 2019 модельного года

Если посмотреть сбоку, то можно заметить накладки из пластика как на арках, так и на самих порогах. А вот двери оставили без накладок.

Крыша автомобиля завалена назад, диски достаточно стильные и оригинальные.

Нравится, что на автомобиле появилась отдельная подштампенная ковка, которая идёт к заднему крылу, начиная от дверей.

Бампер выполнен из черного и серебристого цвета, имеет очень интересную угольную конфигурацию.

Так чей же экстерьер лучше, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?

Конечно же, отвечать на этот вопрос нужно, учитывая своеобразные особенности и собственный вкус.

Считается, что Creta больше молодежный автомобиль, который, без сомнений, подходит для женщин и молодых людей. А вот если брать в расчет взрослых в солидных мужчин, также семейные пары, то конечно же, им наверняка больше понравится дизайн Suzuki.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Интерьер

Сузуки Витара или Хендай Крета достаточно комфортны для того, чтобы передвигаться на нём по городу. Сам Hyundai Creta имеет очень комфортный интерьер салона. Дизайн достаточно солидный, стильный, который одинаково хорошо подойдет и динамичному молодому человеку, и бизнесмену. Посмотрим на центральную консоль. Она имеет каплеобразную форму. На ней расположен небольшой выступ, над которым красуется небольшой козырек. Здесь находится приборная панель, очень информативная и яркая.

новый салон креты

Так же, здесь можно заметить удобные кресла, а ещё удобный для держания в руках руль.

Здесь расположены кнопки, благодаря которым можно быстро и аккуратно переключать музыку, регулировать громкость и так далее. В стандартном виде интерьер выполнен из черного пластика, также, в нем гармонично расположены серебристые вставки, аккуратные окантовки, которые делают необходимые акценты.

Если посмотреть на интерьер автомобиля сзади, то он окажется достаточно комфортным. Но если вы обладаете высоким ростом и габаритными размерами, то вам будет немножко тесно. Однако, просторно.

В багажнике хороший объём, который позволяет перевозить несколько крупных чемоданов.

Если посмотреть на интерьер Suzuki Grand Vitara, то можно удивиться, насколько два этих автомобиля разные. Здесь есть небольшая вставка над торпедой, которая имеет цвет, полностью повторяющий окрас кузова. Сама центральная консоль очень интересная, удачно собранная. Хорошая эргономика, также большой съёмный дисплей. На самой приборной панели и руле есть выставки, которые повторяют логотип компании.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Салон витары

Вставлены симметричные часы, однако, отсутствует антураж, который бы позволял заметить, что интерьер Suzuki Vitara и выполнен в едином стиле.

Если посмотреть на сиденья, то они имеют очень удобно боковую поддержку. Однако если вы потрогаете спинку, то заметите, что она слишком плотная, как будто выталкивает водителя из своих объятий.

А багажник здесь хороший, однако его объем намного меньше, чем у багажника Creta.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Технические характеристики

Конечно же, огромное значение имеет внешний вид и салон автомобиля. Однако, многие водители предпочитают делать выбор, основываясь на технических характеристиках.

Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Крета имеют бензиновые двигатели. Поэтому сравнивать их достаточно просто. Также, иногда они могут оснащаться и дизельными моторами, однако, это очень редкая ситуация.

Рассмотрим двигатель на 1,6 л. В каждой модели оснащённой таким двигателем есть своё количество лошадиных сил. Например, у Креты 123 лошадиные силы в тот момент, как у Витары 117.

Считается что в Hyundai Creta мотор имеет специальную алюминиевую головку для оснащения блока цилиндров. Это необходимо для того, чтобы достигать максимальной мощности при наборе оборотов. Что же касается Suzuki, то этот автомобиль удовлетворяет всем нормам европейского стандарта качества. Считается, что наибольший показатель мощности можно достичь при оборотах 6 тысяч. Машина при этом разгоняется всего лишь за 11,5 секунд.

Если рассматривать модель Creta с двухлитровым двигателем, то в таком случае она имеет под капотом целых 150 лошадок, разгоняется она за 12 секунд.

Считается, что топовым является мотор на 1,4 л с турбиной, которая имеет под капотом 140 лошадиных сил.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Сравнение

Трансмиссия

Это ещё один момент, на который стоит обратить внимание при выборе автомобиля. Считается, что при сравнении трансмиссии двух этих транспортных средств, преимущество имеет именно Creta. Дело в том, что у неё 6 ступеней трансмиссии, в тот момент, когда Vitara имеет всего лишь 5 этих ступеней. При этом, с учетом 117 лошадиных сил, этих ступеней хватает, но согласитесь, всегда хочется больше.

Подвеска

Если говорить о подвеске, то здесь ситуация достаточно сложная. Дело в том, что сама по себе передняя ось каждого из этих автомобилей одинакова, а это значит, что имеет независимую ходовую часть. В том же месте, где проходит задняя ось, она видоизменяется в зависимости от выбранной вами комплектации. Если вы предпочитаете базовую версию, то в таком случае вы увидите простую балку. Однако в комплектациях подороже она является многорычажной.

У Suzuki вне зависимости от комплектации стоит простая балка без рычагов.

Из-за этого Крета кажется более маневренной, а при езде по неровной дороге ведёт себя намного лучше, чем Vitara.

Если изучить две этих версии на полном приводе, то можно отметить, что Vitara имеет больше вариации, хотя в переднеприводной версии выигрывает Creta.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Видео тест-драйв

Стоимость транспортных средств

Конечно же, при выборе Сузуки Витара или Хендай Крета не последнюю роль играет стоимость выбранного автомобиля. Естественно, чем он будет дешевле, тем, конечно же, больше привлекателен для покупателя.

Крета в своих базовых комплектациях начинается от 750.000 руб. Комплектация Active стартует от 900.000 руб. А вот комплектация Комфорт стартует от 1 млн.руб.

Если говорить про Suzuki Vitara, то в стартовой комплектации автомобиль стартует от 1.100.000 руб. В комплектации GL + 1.350.000 руб. Glx от суммы 1.160.000 руб.

Считается, что модификации Витары намного дороже, чем Creta, именно поэтому вы так редко можете увидеть Suzuki, и так часто встречается на дорогах Крету. А тем не менее, если приобрести Крету с дополнениями, то по стоимости она выйдет точно так же, как и Suzuki.

В топовой комплектации машины вообще мало отличаются друг от друга, поэтому приобретение пакетов, например Winter, просто необходимо. За них придётся тоже доплатить круглую сумму денежных средств.

Кроме того, в Suzuki Grand Vitara встроено очень много дополнений изначально, за которые в Крете придется оплатить дополнительно. Например в некоторых моделях отдельно придётся покупать 2-х зонный климат-контроль и так далее.

В общем, если вы рассматриваете два этих автомобиля, и ещё не решили сделать выбор в ту или иную сторону, то тогда вам необходимо будет углубиться в нюансы.

Теперь стоит поговорить о том, какой автомобиль Сузуки Витара или Хендай Крета полюбился покупателем, какие плюсы и минусы они видят его использования.

Suzuki Vitara

Артём:

Александр:

Кирилл:

Hyundai Creta

Олег:

Анастасия:

Виктория:

Алексей:

Проанализируйте всё вышесказанное и вы легко можете прийти к выводу о том, какой автомобиль приобрести. Надеемся, вы будете довольны своим выбором.

Читайте также: