Suzuki street magic аналоги

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

SUZUKI Street Magic (I/II)

1. Вопрос. "С чего начать тюнинг моего железного коня(мейджика)"

Ответ: начать стоит не с тюнинга, а с проверки состояния своего мейджика. Первое, на что надо обратить внимание в проверки состояния: воздушный фильтр. Снимаете крышку фильтр бокса, и ужасаетесь, если вы не чистили фильтр ни разу за жизнь мейджика. Достаем паралоновый фильтр, промываем его сначало в воде, а потом замачиваем в моющем средстве, желательно вообще на сутки, если вы его не чистили очень долго. После промывки и просушки фильтра, смачиваем его в небольшом количестве моторного масла(подойдет то масло, которое залито в сам мейджик). Выжимаем масло и ставим на место фильтр, предварительно убрав всю грязь из самого фильтр бокса. Так же сам фильтр бокс можно тоже промыть в воде. Такую процедуру желательно делать раз в месяц, если вы ездите в пыли, и каждые два месяца, если вы ездите городом, но чем чаще вы чистите фильтр, тем меньше будет загрязняться карбюратор.

Второе, на что надо проверить, собственно сам карбюратор. Снимаем фильтр бокс, потом откручиваем два болта крепления карбюратора к патрубку, и отсоединяем все провода и шланги от карбюратора. Если не можете запомнить расположение шлангов, то сфотографируйте их. Заткните дырку патрубка чистой тряпкой, чтобы туда не попала пыль или песок. У вас в руках лежит карбюратор, снимаем крышку поплавковой камеры, и чистим все каналы бензином, так же хорошо это делается с баллончиками со сжатым воздухом с бензином, прочистили все, если не наблюдаете грязи, песка, или других загрязнений, ставим все назад. Так же обязательно надо начать с чистки самой поверхности карбюратора, так как песок или грязь оттуда могут попасть в чистый карбюратор. Про чистку можете прочитать много полезной информации в интернете. Так же после чистки необходимо настроить поплавок, и сам карбюратор, как это сделать, смотрите в интернете.

Третье, но немало важное, выхлопная труба. Снимает трубу, предварительно сняв все крепления и болты с неё(2 болта к креплению цилиндра, 1 болт крепления к двигателю(находится в середине трубы), и так же два болта креплющиеся к крылу мейджика) и есть три способа прочистки трубы:
1)прожечь её. Например газовой горелкой или просто бросить её в костёр(но слезет краска)
2) специальными жидкостями, например Кротом(для чистки раковины, если я не ошибаюсь). Разводим его с водой, и заливаем все в трубу, предварительно заткнув 1 дырку в глушителе.
3) самый лучший способ. Просто разрезаем всю трубу вдоль, и достаем весь гагар, который там присутствует.
Подробнее о чистке глушителя почитайте в интернете.

Четвертый пункт. Цпг(Цилиндро-поршневая группа). Снимаем кожух обдува, и сообственно саму цпг. Смотрим. Если видим сильные задиры на цилиндре, то лучше поменять цилиндр. Если видим такие же сильные задиры на поршне, то меняем соответственно поршень. Если все хорошо с цилиндром и поршнем, то снимаем кольца с поршня, и ставим их в цилиндр. Если у колец зазор большой, и они плотно стоят в цилиндре, то меняем кольца. Так же перед этой процедурой советую проверить компрессию. Если она не ниже 9, то проверку цпг можно не проводить. Так же удаляем нагар с поршня, если он есть. И все аккуратно собираем назад. Только смотрите, чтобы в цпг не песок или пыль. Это может окончательно убить вашу цпг. Так же можно проверить состояние коленвала. Не собираем цпг, а смотрим на сам шатун. Если его двигать вперед-назад, то люфта быть не должно!! Люфт может быть если шатать шатун вправо влево. И на этом этапе, собираем назад цпг.

Далее проверяем вариатор. Снимаем крышку вариатора, и видим ремень, сам вариатор и сцепление. Снимаем вариатор, подробно не буду останавливаться на снятии вариатора, только скажу, что существует много способов снять его. Подробнее смотрите в интернете. Сняли, смотрим на ролики. Если они квадратные , то меняем их. Если круглые, то все ставим обратно.

Ремень. Снимаем сцепление, предварительно сняв вариатор, и достаем ремень. Если в ширину он короче на 1 и более см , чем новый ремень (. ) то меняем его. Если не короче, то собираем все обратно.
Фух.. Вроде с этим закончили.. Переходим ко второму вопросу.

Вопрос номер два. "Прочитал первый вопрос, все проверил, все в идеале. Что делать дальше?"

НИЖЕ ВАРИАНТЫ ТЮНИНГА ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫХ МЕЙДЖИКОВ, ПОЛНОСТЬЮ НАСТРОЕННЫХ, БЕЗ ИЗНОСА ДЕТАЛЕЙ!! ЕСЛИ У ВАС ИЗНОШЕНА/НЕ ИСПРАВНА КАКАЯ ЛИБО ДЕТАЛЬ, ПЕРВЫМ ЗАМЕНЯЕМ ЕЕ! МОЖНО СРАЗУ НА ТЮНИНГОВУЮ МОДЕЛЬ!

Ответ:существует 3 основных вида тюнинга.

1) для обычной езды по городу, с ресурсом всех запчастей около 1-3 лет.
Бюджет до 10 тысяч.
2.1.1) резонансную трубу(технигас некст р, соло с16, stage6 pro replica), тюнинг коммутатор(например дайтона синяя), и так же ролики вариатора.
Такой конфиг и правильная настройка даст около 70-90км в час, в зависимости от дороги и тд..
2.1.2)самый оптимальный вариант на мой взгляд.. Цпг 70сс(например athena 70cc sport, mallosi 70cc.), вариатор тюн(malossi mulrivar), ролики.

2)Для станта. тут вариантов много.. Впринципе для станта можно настроить только трансмиссию, и из "дорожного" варианта сделать стантовый, но все таки я напишу про тюн для станта.
2.2.1) Вариатор(malossi multivar), ролики по 4-5 грамм, сцепление(например malossi delta cluch), пружины жесткие в сцепление, коммутатор(например daytona blue);
2.2.2)Резонансная труба(technigas next r, stage6 pro replica, solo c16, или подобные..) сцепление(пример malossi delta cluch или подобные), пружинки сцепления жесткие, ролики по 5-6 грамм, пружина ведомого шкифа жесткая или средней жесткости.
2.2.3) цпг(например athena 70cc. malossi 70cc, или подобные), сцепление(malossi delta clush), пружинки сцепления жесткие, ролики по 4-5 грамм;

3 Вид тюнинга, для все-возможных скутерных турнирах, гонок, и тд.. Если вы тюнингуете свой скутер для гонок, то думаю вам эта статья не понадобится) так что расписывать тюнинг для гонок я не буду..

Бюджет до 20 тысяч рублей:

"Городской тюнинг"
2.1.1) резонансная труба(technogas next r, stage6 pro replica, solo c16), коммутатор (daytona blue), цпг(athena 70cc, malossi 70cc), вариатор(malossi multivar), ролики по 4-6 грамм, пружину ведомого шкифа.
2.1.2) резонансная труба(technogas next r, stage6 pro replica, solo c16), коммутатор (daytona blue), карбюратор (polini CP, Naraku black edition), вариатор(malossi multivar), ролики по 4-6 грамм, пружину ведомого шкифа, патрубок(патрубки подходят от yamaha jog, но не подходит одно крепление болта)
Менять местами детали для тюнинга можно хоть сколько, так что вариантов тут куча. но сверху самые адекватные сборки)

"Стант"
2.2.1) резонансная труба(technigas next r,stage6 pro replica, и подобные трубы), коммутатор(дайтона синяя), сцепление(малоси дельта клач), ролики по 6-5 грамм, пружинки сцепления жесткие, цпг(athena 70cc, malossi 70cc).
2.2.2) вариатор (малоси мультивар), сцепление(малоси дельта клач), пружинки сцепления + ведомого шкифа, ролики по 5-6 грамм, цпг (70сс), карбюратор (полини СP), патрубок(от джога), фильтр нулевого сопротивления(ФНС).

Suzuki street magic аналоги


Suzuki Street Magic TR50S 1999

Suzuki Street Magic TR50S 1999 → О моём верном друге Мэджике

Всем привет БайкПостовцы! Решил я рассказать про свой любимый Мэджик.



История покупки:
До него у меня были два скутера,Suzuki lets 2 и Honda Dio af 35zx.
Летс был отличным другом и товарищем, почти не подводил, ну вообщем первая техника у всех любимая и лучшая наверно.


А вот с хондой я ошибся, она оказалась очень уставшей и проблемной, ох и намучился я с ней, в итоге тупо скинул её по меньшей цене, чем купил.


После Хонды я начал искать что-то другое, скутер не хотелось, хотелось что-то между ног, вот и наткнулся на Suzuki Street Magic.
Я никогда не видел что-то подобное и прикольное)он сразу мне запал в душу.У нас в городе их всего два или три, но вот продавалось у нас только 2.
Поехали смотреть первый и разочаровались, двигатель работал неровно и постукивал + ко всему трос газа был оборван, он был весь покрашен не очень ровными руками, вообщем решили посмотреть другой.
Приехали, посмотрели и я сразу понял что, он запал мне в душу.Отдавал он его за 35, но поторговались и скинул нам 1000, немного конечно, но всё же.
При первой пробной поездке я понял, что скутер это табуретка, но удобная, потому что есть отсеки куда можно было что нибудь положить.
Мэджик заметнее жёстче скутера, угол поворота руля меньше, за то ты лучше чувствуешь технику когда она у тебя между ног и ты можешь контролировать её почти всем телом.C завода на него устанавливаются диски фирмы Enkei.Suzuki Street Magic не на кого не похож.Он небольшого размера я бы даже сказал маленького, но с моим ростом самое то.
О Мэджике в целом:
Street Magic эта модель марки Suzuki по-внешнему виду напоминающая минибайк. Стрит Мэйджик оснащен мощным двухтактным скутерным двигателем, автоматической трансмиссией, а также имеет жесткую мотоциклетную раму и бак на 6,2 литра. Благодаря тому что, у Стрит Мэйджик небольшие размеры, и маленький вес он очень маневренный и легкий в управлении. За счет больших и широких колес Street Magic более приспособлен к неровным дорогам, чем обычный скутер.
У меня установлен низкий тюнингованый руль S.P.A., газовый амортизатор Showa, и спортивный ремень Daytona.
мне он очень нравится, ни разу меня не подводил, хотя проехал я на нём около 6-7 тыс за сезон.
Свет отличный, тормоза уверенно его останавливают, максимальная скорость около 60 км/ч.












И самое главное: на нём можно эндурить и лазить по грази, в отличии от скутера! Некоторые мои знакомые даже называют его маленьким эндуро или мотардом)
Вообщем он мне очень нравится, он мне как друг, верный друг.

Спасибо что осилили, надеюсь этот пост будет кому-то полезен и интересен.

Скутер Suzuki Street Magic: описание, история модели, технические характеристики

фото сузуки стрит мэджик


Вполне стандартный по характеристикам мини байк может похвастаться отличным качеством и надежностью. Двигатель сильно напоминает японские скутеры, ведь модель получила двухтактный двигатель с автоматической коробкой и мощностью в 7, 2 л.с. Внешний вид мотоцикла делает его универсальным в применении, а резвый мотор позволяет иметь отличную проходимость и маневренность.

Плюсы:

  • стильный дизайн;
  • дешевое и простое обслуживание;
  • отличный вариант для новичка и подростка;
  • удобная посадка;
  • японское качество.

Минусы:

  • слабые задние тормоза;
  • нет бардачка;
  • некоторые детали сложно найти.

Описание производителя

основана в 1909 году японцем Митио Сузуки. Производство велось в трёх направлениях — мотоциклостроение, создание велосипедов с двигателем, изготовление ткацких станков. Спустя десятилетия компания приобрела значение одного из крупнейших поставщиков мототехники в США. В 1967 году корпорация открывает свой завод в Таиланде. В 2009 году руководство компании объединило усилия с Wolkswagen для разработки экологических автомобилей.

В профессиональном мотоспорте модели «Сузуки» стали участвовать с 1953 года, после выпуска модели Diamond Free. Благодаря ей был выигран кубок серьезного моточемпионата. Не боялись японские конструкторы и необычных экспериментов. Таковым оказалось создание модели Suzuki RE5 с роторным двигателем.

Отличительной чертой мотоцикла стал итальянский дизайн. Резкое ускорение — приятная особенность работы двигателя, которую по достоинству оценили многие мотолюбители. К 80-м годам Suzuki зарекомендовала себя как производитель надежных, мощных и скоростных мотоциклов.

Сегодня компания является крупным производителем автомобилей, мотоциклов, легких мопедов и скутеров.

Скутеры Suzuki

Все современные скутеры Suzuki имеют технические характеристики, которые стали особенностью продукции японской фирмы. В связи с этим заливаемый бензин рекомендуется покупать с октановым числом не ниже 93, а масло – только двухтактное для мототехники. Приблизительный расход топлива для скутеров японского производства равен 3 литрам.


Современные мопеды оснащаются вариатором, способным, в зависимости от нагрузки, регулировать передаточное число. Привод осуществляется при помощи ременной передачи. Все электрооборудование имеет напряжение 12 V.

На всех мопедах предусмотрен как ножной, так и электростартер. В процессе эксплуатации следует особое внимание уделять воздушному фильтру – при износе его частиц дорожная пыль попадает в карбюратор, засоряются жиклеры. Вследствие этого быстро изнашиваются поршень и цилиндр. Остальные детали и механизмы практически не требуют ремонта.

При правильной эксплуатации мини-байк Suzuki может служить в условиях российских дорог около двух лет. По истечении этого срока мощность двигателя заметно падает.

Скутер Suzuki Street Magic

Мини-байк поставляется в Европу в комплектации, обладающей меньшей мощностью, нежели продаваемый в Азии. Также на «европейца» устанавливается другая выхлопная система, коммутатор зажигания и шестерни редуктора. Чтобы снять ограничения, обусловленные работой этих деталей, многие мотолюбители заменяют их более совершенными. Это повышает мощность двигателя, значительно увеличивает максимальную скорость, придает бодрости разгонной динамике Suzuki Street Magic 50.


В большинстве случаев детали меняются на азиатские комплектующие Suzuki. Предпочтителен и выбор других фирм запчастей для этой модели.

Скутер представляет собой надежную машину для бездорожья и повседневной езды. Он отлично чувствует себя на проселочной дороге и в грязи, что достигается благодаря увеличенному клиренсу и широким колесам.

Обзор Сузуки Стрит Мэджик

По внешнему виду многие неопытные байкеры могут сразу не определить что это за тип мото техники. По техническим параметрам похож на скутер, внешность объединяет мотоцикл (топливный бак вынесен вперед) и мини байк. С одной стороны это и хорошо, одна модель смогла объединить несколько вариантов, значит, байк имеет широкую сферу применения. Спортивная модель получила уникальный дизайн, в который входит узкое сиденье, отсутствие багажника и возможность выбрать один из нескольких цветов.

Suzuki Street Magic тюнинг

Также особую внешность украшают и другие элементы. К ним относятся стильная фара, литые колесные диски, широкие колеса, интересные поворотники и передняя вилка. В отличие от скутера, имеющего более длинное сиденье, на Suzuki Street Magic придется ездить без пассажира.

панель Suzuki Street Magic

Впервые мир узнал о мини байке еще в 1996 году, тогда также выходили некоторые японские скутеры. Первая модификация имела название Suzuki Street Magic TR 50. В дальнейшем популярность модели выросла, ее начали продавать не только на домашнем рынке, но и в другие страны. В Европу байк приходит в немного другими параметрами, чем вариант для Азии. В первую очередь европейский вариант поставляется с уменьшенными характеристиками двигателя, но сегодня любую деталь можно тюнинговать на улучшенный аналог. По возможности можно увеличить объем двигателя до 70 кубов, поставить другую выхлопную систему и заменить коммутатор зажигания.

стрит мэджик двигатель

Также рекомендуем посмотреть отличный обзор другого представителя японской компании — мотоцикла Сузуки Бандит 400.

По возможности замените вышеуказанные детали на те, которые комплектуются в Мэджике японского образца. Установка оригинальных японских запчастей поможет вам увеличить максимальную скорость до 70 км/час (европейский вариант выдает 55 км/час).

Особенности

Мини-байк имеет жесткую мотоциклетную раму и автоматическую трансмиссию. Он обладает небольшими размерами, за счет чего увеличивается маневренность и проходимость. Вариатор и воздушное охлаждение, а также некоторые элементы конструкции позаимствованы у скутера, что снижает стоимость модели и обеспечивает отличные ходовые качества.

Мини-байк более приспособлен к неровностям дороги, чем обычный скутер. Это объясняется его большими и широкими колесами. От мотоцикла он взял вынесенный вперед бак и ярко выраженный спортивный дизайн. Не имеет багажника, оборудован одноместным сиденьем.

Широкая цветовая гамма порадует любого мотолюбителя. Она представлена множеством оттенков – от серебристого до бордового. Вынесенные поворотники, большая фара и жесткая передняя вилка – вот основные привлекающие внимание особенности внешнего вида «уличного волшебника». Благодаря широкой области применения модель стала популярной как в Японии, так и в Европе.

suzuki street magic характеристики

Технические характеристики Suzuki Street Magic

Ходовая часть и основные элементы конструкции были позаимствованы у стандартных японских скутеров. Объем топливного бака скутера составляет 6,2 литра, что вызывает нарекания у мотолюбителей.

Комплектуется Street Magic Suzuki двигателем объемом 49 кубических сантиметров. Система воздушного охлаждения, радиатор и некоторые другие комплектующие силовой установки позаимствованы у классических скутеров Suzuki, благодаря чему удалось понизить стоимость модели, сохранив великолепные ходовые качества. В отличие от обычных мини-байков, скутер Suzuki обладает большей проходимостью и более приспособлен к грунтовым дорогам.

От полноценных мотоциклов скутер получил переднее расположение топливного бака. Багажник у модели отсутствует, сиденье узкое, вытянутое и предназначено только для водителя. Гамма оттенков кузова богатая и включает как бордовый, так и серебристый цвета.

Suzuki Street Magic: технические характеристики

Судя по отзывам, скутер легок в управлении, обладает отличными тормозами, уверенно держится на городской дороге. Такие особенности обусловлены параметрами Suzuki Street Magic.

Характеристики его следующие:

  • объем двигателя равен 49 см3;
  • двухтактный мотор;
  • единственный цилиндр выдает мощность 7,2 л. с.;
  • двигатель запускается как при помощи электрозапуска, так и кикстартером;
  • задний тормоз-барабан обеспечивает минимальное время снижения скорости;
  • диски представлены литым алюминием;
  • объем топливного бака равен 6,2 литра;
  • сухой вес — 78 кг.

Мини-байк обладает многими положительными характеристиками, в частности, у него отличная мотоциклетная рама и качественные элементы, взятые от обычного скутера. Некоторые пользователи отмечают небольшой объем топливного бака, однако модель и не предназначалась для длительных путешествий. Suzuki Street Magic 2 — усовершенствованный скутер с объемом двигателя 110 куб. см. Этот мини-байк можно назвать эксклюзивной моделью. Он оборудован своеобразной светотехникой и приподнятыми дисковыми тормозами. Также на шинах скутера выполнены грунтозацепы, что позволяет без проблем совершать путешествия по дорогам с различным покрытием.

История модели

Японский концерн Suzuki представил первое поколение Suzuki Street Magic в 1996 году. Популярность не только в Японии, но и в странах Европы мини-байк заслужил, благодаря мотоциклетной раме повышенной жесткости, мощному двухтактному двигателю, автоматической трансмиссии и топливному баку объемом 6,2 литра, определившим его дальнейшую судьбу. В том же году производитель выпустил рестайлинговую версию — Suzuki Street Magic 50, технические характеристики которой были значительно доработаны инженерами компании.

Направляющие трубы передней вилки были увеличены до 32 миллиметров, двигатель получил новую выпускную систему, штампованные колеса сменились литыми. Вторая генерация мини-байка — Suzuki Street Magic II — была выпущена в 1997 году. Скутер создавался на базе Street Magic 50 и получил оптику оригинального дизайна, дисковые тормозные механизмы и приподнятый руль. Эстетичный дизайн с плавными линиями является не единственным достоинством скутера: шины, оснащенные грунтозацепами, позволяют ездить не только по шоссе, но и по грунтовым дорогам.

скутер suzuki street magic

Преимущества и недостатки

Скутер обладает множеством особенностей, которые можно причислить как к достоинствам, так и к недостаткам модели. Однако существует ряд неоспоримых преимуществ мини-байка перед другими представителями своего класса:

  • стильный дизайн;
  • комфортная посадка;
  • отличный вариант для начинающего мотолюбителя или подростка;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • японское качество сборки.


Несмотря на большое количество плюсов модели, можно выделить и ряд отрицательных моментов:

  • слабые задние тормоза;
  • отсутствие бардачка;
  • сложность поиска некоторых запчастей.

Тюнинг Suzuki Street Magic

Многим российским владельцам мини байка недостаточно его характеристик, и они прибегают к тюнингу технических параметров. Внешний тюнинг делают крайне редко, да и данная модель сложно поддается изменению внешности. Вот основные варианты тюнинга:

  1. Установка нового коммутатора (старый достигает 8 000 об/мин, со спортивной деталью будет выдавать 10 000 об/мин).
  2. Замена шестерен редуктора (заднего).
  3. Установка нового вариатора, и соответственно более подходящих роликов.

тюнинг Suzuki Street Magic

Все вышеуказанные действия должны проводиться для того, чтобы новый цилиндр с увеличенным до 70 кубов объемом лучше эксплуатировался. То есть, если вы увеличили показатель двигателя, то придется устанавливать и другие детали спортивного типа, описанные выше.

Отзывы

По мнению опытных мотолюбителей, «Сузуки» при первом осмотре сразу привлекает внимание. Он намного жестче «скутера-табуретки». Меньший угол поворота руля позволяет легко контролировать движение мини-байка всем телом. Залитого бака объемом 6,2 литра хватает на 250-300 километров.

Неудобно ездить на нем только людям высокого роста. Благодаря небольшим размерам скутер можно носить буквально «на руках». Большие и широкие колеса, по словам владельцев, отлично справляются с неровными российскими дорогами.

Как отмечают опытные мотолюбители, Street Magic Suzuki грузится до 150 кг живого веса. Его можно назвать дачно-овощным внедорожником, который без труда справляется с поездками «город — деревня». Если поставить коммутатор без ограничений, мини-байк сможет развить скорость до 60 км/ч.

К сиденью, по мнению пользователей, надо привыкнуть. Оно отличается большой жесткостью. Сам мини-байк в силу своих габаритов и особенностей конструкции больше подходит для людей маленького и среднего роста. Высокие мотолюбители будут чувствовать себя на нем некомфортно.

Положительные отзывы о скутере Street Magic Suzuki в большинстве случаев отмечают удобство перемещения по ухабистой дороге. Он справляется с большинством препятствий, чувствуя себя уверенно даже в условиях отсутствия оборудованного дорожного полотна.

Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию

По внешнему виду многие неопытные байкеры могут сразу не определить что это за тип мото техники. По техническим параметрам похож на скутер, внешность объединяет мотоцикл (топливный бак вынесен вперед) и мини байк. С одной стороны это и хорошо, одна модель смогла объединить несколько вариантов, значит, байк имеет широкую сферу применения. Спортивная модель получила уникальный дизайн, в который входит узкое сиденье, отсутствие багажника и возможность выбрать один из нескольких цветов.

Также особую внешность украшают и другие элементы. К ним относятся стильная фара, литые колесные диски, широкие колеса, интересные поворотники и передняя вилка. В отличие от скутера, имеющего более длинное сиденье, на Suzuki Street Magic придется ездить без пассажира.

Впервые мир узнал о мини байке еще в 1996 году, тогда также выходили некоторые японские скутеры. Первая модификация имела название Suzuki Street Magic TR 50. В дальнейшем популярность модели выросла, ее начали продавать не только на домашнем рынке, но и в другие страны. В Европу байк приходит в немного другими параметрами, чем вариант для Азии. В первую очередь европейский вариант поставляется с уменьшенными характеристиками двигателя, но сегодня любую деталь можно тюнинговать на улучшенный аналог. По возможности можно увеличить объем двигателя до 70 кубов, поставить другую выхлопную систему и заменить коммутатор зажигания.

По возможности замените вышеуказанные детали на те, которые комплектуются в Мэджике японского образца. Установка оригинальных японских запчастей поможет вам увеличить максимальную скорость до 70 км/час (европейский вариант выдает 55 км/час).

Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию

Скутеры Suzuki

Все современные скутеры Suzuki имеют технические характеристики, которые стали особенностью продукции японской фирмы. В связи с этим заливаемый бензин рекомендуется покупать с октановым числом не ниже 93, а масло – только двухтактное для мототехники. Приблизительный расход топлива для скутеров японского производства равен 3 литрам.


Современные мопеды оснащаются вариатором, способным, в зависимости от нагрузки, регулировать передаточное число. Привод осуществляется при помощи ременной передачи. Все электрооборудование имеет напряжение 12 V.

На всех мопедах предусмотрен как ножной, так и электростартер

В процессе эксплуатации следует особое внимание уделять воздушному фильтру – при износе его частиц дорожная пыль попадает в карбюратор, засоряются жиклеры. Вследствие этого быстро изнашиваются поршень и цилиндр

Остальные детали и механизмы практически не требуют ремонта.

При правильной эксплуатации мини-байк Suzuki может служить в условиях российских дорог около двух лет. По истечении этого срока мощность двигателя заметно падает.

Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию

Suzuki Street Magic: технические характеристики

Судя по отзывам, скутер легок в управлении, обладает отличными тормозами, уверенно держится на городской дороге. Такие особенности обусловлены параметрами Suzuki Street Magic.

Характеристики его следующие:

Особенности

Мини-байк имеет жесткую мотоциклетную раму и автоматическую трансмиссию. Он обладает небольшими размерами, за счет чего увеличивается маневренность и проходимость. Вариатор и воздушное охлаждение, а также некоторые элементы конструкции позаимствованы у скутера, что снижает стоимость модели и обеспечивает отличные ходовые качества.

Мини-байк более приспособлен к неровностям дороги, чем обычный скутер. Это объясняется его большими и широкими колесами. От мотоцикла он взял вынесенный вперед бак и ярко выраженный спортивный дизайн. Не имеет багажника, оборудован одноместным сиденьем.

Широкая цветовая гамма порадует любого мотолюбителя. Она представлена множеством оттенков – от серебристого до бордового

Вынесенные поворотники, большая фара и жесткая передняя вилка – вот основные привлекающие внимание особенности внешнего вида «уличного волшебника». Благодаря широкой области применения модель стала популярной как в Японии, так и в Европе


Описание производителя

Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию

Сегодня компания является крупным производителем автомобилей, мотоциклов, легких мопедов и скутеров.

Тюнинг Suzuki Street Magic

Многим российским владельцам мини байка недостаточно его характеристик, и они прибегают к тюнингу технических параметров. Внешний тюнинг делают крайне редко, да и данная модель сложно поддается изменению внешности. Вот основные варианты тюнинга:

  1. Установка нового коммутатора (старый достигает 8 000 об/мин, со спортивной деталью будет выдавать 10 000 об/мин).
  2. Замена шестерен редуктора (заднего).
  3. Установка нового вариатора, и соответственно более подходящих роликов.

Все вышеуказанные действия должны проводиться для того, чтобы новый цилиндр с увеличенным до 70 кубов объемом лучше эксплуатировался. То есть, если вы увеличили показатель двигателя, то придется устанавливать и другие детали спортивного типа, описанные выше.

Скутер Suzuki Street Magic

Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию
Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию


В большинстве случаев детали меняются на азиатские комплектующие Suzuki. Предпочтителен и выбор других фирм запчастей для этой модели.

Скутер представляет собой надежную машину для бездорожья и повседневной езды. Он отлично чувствует себя на проселочной дороге и в грязи, что достигается благодаря увеличенному клиренсу и широким колесам.

Suzuki street magic аналоги

Пользователей: 39
» Из них
Парней: 34
Девушек: 8

Правило №2: Следить что сняли и как это стояло. Если есть цифровой фотик то можно переодически снимать разбираемые узлы.

Приступим.
Для начала нам нужно снять мотор (на некоторых моделях мотороллеров например Honda Dio выпуска до 1994 г. можно поменять поршневую не снимая весь мотор.
1. Откручиваем и снимаем все, что этому мешает: тросик заднего тормоза, тросик газа, электрошашки, шланги карбюратора и подачи масла, амортизатор ….
2. Как правило, мотор крепится к раме одним болтом. Выкручиваем его и выкатываем агрегат из под мотороллера
3. Снимаем воздушный фильтр, глушитель, кожухи генератора и цилиндра. С помощью щетки и компрессора удаляем всю пыль с цилиндра, если требуется то придется повторить мойку цилиндра. Все должно быть идеально чисто.
4. Выкручиваем свечу и откручиваем гайки (болты) крепления головки цилиндра. Перед откручиванием гаек на головке, нужно тщательно помыть места соединения цилиндра и картера и цилиндра и головки, т.к. даже если двигатель был вымыт, куча песка всё равно осталась под рёбрами, и при снятии цилиндра запросто может попасть в кривошипную камеру.
5. Снимаем головку и цилиндр (если не идет, то можно подцепить его монтировкой). Так же, если старые прокладки цилиндра прикипели и отодрались кусками, нужно:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО !!АККУРАТНО и ТЩАТЕЛЬНО!! удалить остатки прокладок с цилиндра и картера. Так, чтобы поверхность была ровная.
- если нет возможности купить прокладки, вырезать их ТОЛЬКО из поронита ТОЙ ЖЕ ТОЛЩИНЫ и бензомаслостойкого.
Если повредили алюминиевую прокладку между головкой и цилиндром, её можно вырезать из стенок нескольких банок из под колы (краску и лак желательно удалить).
6. Обязательно проложите чистую ткань между шатуном и стенками картера во избежании попадения посторонних предметов в картер, что может привести к поломке коленчатого вала и поршневой группы.
7.Снимаем стопор поршневого пальца и выдавливаем палец. Палец в поршне сидит очень плотно, придётся прилично надавить. Пока вы выталкиваете палец, следите, чтоб на шатун не было боковой нагрузки. Может погнуться. Лучше делать эту операцию, уперев поршень боком в какой-либо предмет (например, в стенку через кусок деревянного бруса) - это разгрузит шатун и позволит его случайно не сломать и не погнуть. В этом случае, кстати, можно будет на палец не давить, а осторожно выбить его молотком через подходящую по диаметру оправку.
Снимаем поршень. Вытаскиваем сепаратор (подшипник). Удаляем старую прокладку.
Все.
Сборка осуществляется в обратном порядке.

1.Устанавливаем сепаратор, смазываем его маслом (лучше всего использовать для этого медицинский шприц. Масло то же самое которое вы заливаете в бачок)
2. Внимание новый поршень, цилиндр, поршневой палец… перед установкой следует промыть в бензине и продуть сжатым воздухом для снятия консерванта.
3. Установите кольца. Делайте это очень аккуратно т.к. кольца легко сломать. Верхнее удобнее надевать через верх, нижнее через низ. Не забудте под нижнее кольцо проложить кольцевую пружинку (распорное кольцо). Надеваете центральную часть кольца на поршень, потом по очереди надеваете оба конца. Затем разводите концы ногтями больших пальцев и опускаете кольцо до канавки. Внутри канавок стоят стопора-штифты, которые должны попадать в прорезь кольца.
установка стопора

Следите за этим при установке колец, и тем более при сборке поршневой. Кольцо в канавке должно болтаться свободно, полностью в неё помещаясь. Если ходит туго или вообще не лезет, то либо поставили вверх ногами (кольца устанавливаются надписью вверх:
установка стопора

либо перепутали верхнее с нижним, либо у вас появилась неожиданная проблема:
Неожиданная проблема – изменение стандартов.
Скутеры часто имеют возраст лет по десять и более, а кольца поршневые производят в наше время. Встречаются кольца разных размеров, одно как положено 1.3, а другое толщиной 1.5мм вместо нужных 1.3. Как оказалось, проблема вполне решаема, однако только если других вариантов нет, подгонка размера штука тонкая и может выйти боком. Берёте ровную поверхность(стекло или очень ровный стол), кладёте на него шкурку и начинаете стачивать кольцо до необходимой толщины.
Удобнее (и правильнее) стачивать кольцо не на шкурке, а на корундовом бруске. Причем стачивать надо только одну сторону - ту, которая пойдет вниз.
Кольцо твёрдое до черезвычайности и стачивается очень тяжело. Доводится, прокатывая в канавке поршня и прорабатывая те места, где заедало.
4. Устанавливаем стопор.
5. Одеваем поршень на шатун и вставляем поршневой палец, устанавливаем второй стопор.
Теперь немного об установке стопора пальца: часто бывают случаи выпадения стопорного кольца пальца с дальнейшим задиром цилиндра (это в лучшем случае), чтобы этого избежать - убедитесь что стопор полностью стоит в канавке как на следующем фото:
установка стопора

Установку стопора удобнее осуществлять с помощью тонкогубцев:
установка стопрора

На следующем рисунке показана неправильная установка стопора, если хотябы кончик его не сядет в канавку - не сомневайтесь - рано или поздно палец его вытолкнет полностью.
установка стопора

ОЧЕНЬ ВАЖНО: при установка поршня следите за тем, чтобы метка на верхней стороне поршня (стрелка, "EX", …) была направлена в стороны выпуска, т.е. в сторону глушителя.
6. Смазываем стенки цилиндра маслом. Оденьте новую прокладку цилиндра. Замки колец сопоставьте со стопорами. Сожмите кольца и аккуратно одевайте цилиндр. Не следует прикладывать усилие при установки цилиндра, поршень должен входить плотно, с небольшим сопротивлением (если это не так, то проверьте правильность установки колец.
7. Установите головку цилиндра через прокладку и закрутите "от руки" гайки. Затяжку следут проводить крест на крест с помощью динамометрического ключа усилием равным 10 Nm. Не пренебрегайте указанным моментом затяжки гаек. лучше одолжите у знакомого ключ. Ибо перетянутые или затянутые неравномерно гайки могут запросто привести к клину!
8. Ставим свечу, кожухи, глушитель, фильтр и устанавливаем мотор на место, соединяем все шланги, электрошашки, тросики…. Обязательно обслужите воздушный фильтр.
9. Все. Заводим и приступаем к обкатке.

Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Если не делать обкатку или делать ее неправильно – возможен вывод из строя как поршневой так и цилиндра. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло желательно синтетическое. До обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/40 - 1/50 (то есть на бак объемом 4 л. около 100 грамм масла) !!ВНИМАНИЕ МАСЛО В МАСЛОБАКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК РАЗМЕШАННОЕ В БЕНЗИНЕ!!
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 - 500 км (при замене колец 150 - 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила, и сли вы проехали эти 400-500 км, это не значит что можно на радостях отжигать по полной. Плавно, повторяю ПЛАВНО увеличивайте нагрузку ещё в течении пары сотен км, и только потом можете отжигать.

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

Если поршневая явно плохого качества, можно дополнительно к вышесказанному сделать так: залить полный бак бензина с маслом (кол-во масла зависит от самого масла 1к50 будет в самый раз при условии, что маслонасос работает), далее ставим скутер на подножку, заводим, и пусть работает до тех пор, пока не кончится бензин! Свечу после этого лучше выбросить, так что ставьте что нибудь дешевое.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.

Тюнинговые поршневые, например, малосси обкатывается совсем по-другому (см. инструкцию к ним), НО ОПЯТЬ ЖЕ такая непродолжительная обкатка позволит собрать все сливки с поршневой, т.е. получить максимум мощности в первые пару тысяч км, но на ресурс повлияет отрицательно.

Читайте также: