Лифтинг ваз 2104 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Как поднять перед на классике

Как поднять или опустить подвеску автомобиля ВАЗ своими руками

Рано или поздно приходит время для того, чтобы провести модификацию подвески автомобиля, или, проще говоря, автомобилист готов произвести тюнинг подвески своего ВАЗ. Неважно, какие причины того, что автомобилист решил поднять или опустить подвески автомобиля: можно обе подвески, а можно только переднюю или заднюю.


Нужно понимать, какая ответственность будет на автомобилисте, если он решил опустить или поднять подвеску автомобиля. Технологически опустить или поднять подвеску автомобиля не так уж сложно, даже если водитель имеет небольшой опыт автомеханика. Значение имеет другое.

Как опустить подвеску автомобиля ВАЗ

Тюнинг подвески автомобиля имеет некоторые особенности. Перед тем, как опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно подумать о том, какие результаты будут после модификации подвески. Нужно понимать, что изменение заводских стандартных параметров автомобиля приведет к изменению физических свойств, которые были заложены изначально в конструкцию.

Понижение подвески не только повышает управляемость автомобиля, но и изменяет внешнее восприятие. В понижение подвески есть некоторые особенности. При понижении автомобилист уменьшает дорожный просвет (клиренс). Нужно также понимать, что при понижении подвески автомобиль не будет ездить по немецким автобанам и европейским дорогам.

На отечественных дорогах есть ямы, к тому же, придется переезжать через трамвайные рельсы. Сначала для проведения понижение подвески нужно сначала провести диагностику подвески, рассчитать по установке зазоры между колесной аркой и шинами.

Нужно также учитывать, что резину придется меняют на низкопрофильную с высокопрофильной. Это важно учитывать. Перед тем, как поднять или опустить подвеску стоит принять во внимание народный опыт, который показывает, что все узлы подвески нужно менять одновременно. Если менять элементы подвески выборочным способом, то это даст противоположные результаты.


Как поднять подвеску авто ВАЗ

Если подвеску автомобиля поднимают, то нужно сделать так, чтобы авто не потеряло свои характеристики. Нужно заменить основные узлы подвески:

    Амортизаторы, при замене не нужно заниматься самодеятельностью. В каталоге нужно выбрать те амортизаторы, которые производитель предлагает для конкретной модели автомобиля.
    Но для поднятия подвески выбирают более жесткие и укороченные амортизаторы.
    Стабилизатор поперечной устойчивости. Лучше стабилизаторы менять вместе со стойками.
    Пружины выбирают более жесткие и укороченные.

Поднимают подвеску автомобиля ВАЗ по нескольким причинам. Как правило, владельцы автомобилей решают поднять подвеску в 2 случаях: для увеличения грузоподъемности и увеличения дорожного просвета (проходимости). Чаще всего возникают вопросы о том, как правильно поднимать заднюю подвеску. На рынке на сегодняшний день есть лифт-комплекты для разных моделей автомобилей. Эти комплекты позволяют на определенную высоту поднять подвеску.

Нужно не забывать о том, что увеличение клиренса автомобиля сопровождается некоторыми изменениями физических свойств авто. Например, повышается центр тяжести. Это может негативно повлиять на поведение автомобиля при вхождении в повороты на определенных скоростях. Важно то, что перед тем, как поднимать или опускать подвеску самостоятельно, нужно учитывать очень важную величину – перераспределение веса, который имеет значение при поворотах автомобиля.

На перераспределение веса влияет понижение центра тяжести и увеличения расстояния между колесами. Увеличение расстояния между колесами производят с помощью перехода на более широкую резину. Но этот метод ограничивают габариты авто. Понижения центра тяжести автомобиля можно достичь путем установки коротких стоек. Благодаря этому уменьшается ход подвески. Стойки нужно выбрать достаточно жесткими.


Если автомобилист не готов просчитывать все соотношения деталей, физических свойств автомобиля и узлов подвески, то для того, чтобы поднять или опустить подвеску, нужно выбирать второй вариант – приобретение для конкретной модели автомобиля полного пакета подвески. Под заказ, как правило, существуют различные предложения по модификации подвески. Специалисты проведут подбор узлов для ВАЗ, исходя их предпочтений и требований владельца автомобиля.

Но устанавливать их нужно будет самостоятельно. Если думать, что поднять или опустить подвеску автомобиля – только замена пружин и амортизаторов, то это будет большой ошибкой. Тюнинг подвески нуждается во внесении изменений типа резины и колес, расчета того, как будет на поведение автомобиля влиять изменение подвески. Это при условии, что результат модификации необходим положительный.

Как заменить пружины передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106

Конструкция автомобильной подвески такова, что колесо должно постоянно поддерживать контакт с дорожным полотном. Для этого в состав подвески входит пружина, возвращающая колесо в исходное положение после прохождения дорожной неровности. Стабилизатор делает этот процесс плавным и предотвращает колебательные движения подвески. По мере износа механизма подвески ее части нуждаются в замене.

Рассмотрим для примера, как произвести замену пружин передней подвески ВАЗ 2106. Такая необходимость возникает при механическом повреждении пружин или видимом уменьшении дорожного просвета. Проседание пружин вызвано эффектом усталости металла. Хотя они изготавливаются из специальной торсионной стали, ничего не бывает вечным и рано или поздно пружины приходят в негодность. Если автомобиль на зиму ставят в гараж, то рекомендуется поднимать его на подставки, чтобы в период гаражного хранения пружины подвески немного растянулись и восстановили свою первоначальную длину.

Менять пружины лучше парами, чтобы после замены обе пружины были одинаковой длины, и подвеска обоих колес работала синхронно. Одновременно нужно менять их прокладки. Производить эту операцию нужно очень осторожно, чтобы пружина не «выстрелила» из сжатого состояния. Это может привести к тяжелым травмам и даже летальному исходу. Лучше всего применять специальный съемник пружин, который предназначен для пружин нужного размера.

Первым делом нужно поднять передок машины домкратом, выставить его на опоры и снять передние колеса. Затем откручиваем кронштейны, которые крепят поперечный стабилизатор, с помощью ключа на 13. Стабилизатор нужно аккуратно отвести вниз, чтобы не мешал. Потом следует подставить домкрат под нижнюю шаровую опору и поднять вверх, пока автомобиль не начнёт разгружаться с опоры. Далее снять амортизатор и, самое главное, отпустить гайку на болту, которая зажимает сайлентблоки нижнего рычага. Стягиваем пружину, воспользовавшись специальным съёмником. Отсоединяем нижнюю шаровую опору от ступицы колеса. Демонтируем пружину, медленно опуская домкрат, и снимаем резиновую подушку. Если подушка повреждена, нужно заменить ее на новую.

Медленно поджимая нижний рычаг домкратом, заводим палец шаровой опоры в посадочное место и прикручиваем её. Затем нужно удалить съёмник с пружины, поставить амортизатор, установить поперечный стабилизатор на место и поджать сайлентблоки. При поджатии сайлентблоков очень важно не забыть нагрузить автомобиль.

Теперь можно поставить колеса и снять машину с опор. Операция по замене пружин завершена.

Спортивная подвеска и шины на ВАЗ 2107

Выбор пружин и колес

Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.

Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.



Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2020 году,рассказ про лифт подвески

,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Что получаем в итоге

Дорожное полотно при спортивной подвески ВАЗ 2107 намного лучше ощущается, не так заметны различные неровности и ямы, при наборе скорости автомобиль прижимается к земле. Все операции по установке подвески проходят в специальном салоне. Там соблюдаются особые условия, благодаря которым повышается устойчивость и управляемость. После установки клиренс уменьшится примерно на 3см, пружины и амортизаторы подбираются для данного типа автомобиля. Помните, что автомобиль после установки спортивной подвески станет мене комфортнее, ведь спортивная
подвеска на то и спортивная, чтобы улучшить ходовые качества машины, это происходит за счет потерь в комфорте. Не волнуйтесь, потери будут минимальными. Существует вариант, при котором автомобиль практически не потеряет в удобстве. Для этого нужно отказаться от дополнительных растяжек, стабилизаторов и жестких сайлентблоков.
5net.ru

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.

как поднять подвеску на ваз 2107


Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2020 году,рассказ про лифт подвески

,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Ваз 2106 как поднять перед


На сайте вы найдете информацию по ваз 2106 как поднять перед — ждем вас к нам, переходите. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Самое тяжёлое для жены моряка – это ждать.День за днём, месяц за месяцем ждать.Ждать, когда муж наконец-то уйдёт в море.

Опубликовал Админ: по просьбе Иоахима

Video: ваз 2106 как поднять перед

Как занизить ваз 2106 своими руками, три верных способа

В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины.

Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ваз.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.

С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте.

Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой.

Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант.

В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих.

Так же рекомендуем после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Установка здт на ваз 2107, инструкция для ВАЗ 2101 -2107

Система охлаждения на ваз 2110, 8 и 16 клапанов, принцип работы, основные неисправности

Восклицательный знак на панели приборов ВАЗ

Схема электропроводки на ваз 2106, цветная, с описанием, в хорошем качестве

Самостоятельный тюнинг ВАЗ-2104: нет ничего невозможного

Возможности, которые открываются перед автовладельцем, позволяют преобразить любой автомобиль, сделать его ещё лучше, чем он был прежде. Владельцы отечественных автомобилей также активно интересуются такими возможностями и активно применяют их на практике. Сегодня мы будем рассматривать тюнинг ВАЗ-21043, разберём возможные варианты, которые можно применить на практике.

ВАЗ-21043

Преображение кузова

В процессе тюнингования известной «четвёрки» от ВАЗа наибольшее внимание уделяется изменению кузова. Его дизайн уже давно не считается привлекательным и современным, теперь эта угловатая форма смотрится устаревшей и малопривлекательной. Тюнинговать кузов можно в нескольких вариантах, которые отличаются по стоимости и объёму работ:

  1. лёгкий заключается в замене радиаторной решётки, тонировании стёкол, установки дисков на колёса и юбки «Вихур»;
  2. при среднем тюнинге кузова необходимо будет установить альтернативную оптику, заменить обвес, подумать над вероятностью заказа профессиональной аэрографии и шейвинга, который заключается в удалении ручек, замков и молдингов;
  3. глубокий, как несложно догадаться, является самым сложным, дорогим и длительным, поскольку требует изменения конструкции кузова, например, изменение уровня крыши, переделка в купе, установка ламбо-дверей.

Даже лёгкий вариант тюнинга позволит преобразить внешний вид авто. Сверкающий хром на кузове, солидные тонированные стёкла, раритетные или, наоборот, ультрасовременные колпаки на колёсах — и ваш автомобиль уже будет достойно смотреться на дороге.

Внешний тюнинг ВАЗ-21043

Изменение кузовной конструкции

А если более серьёзно подойти к преображению отечественной машины и решиться на «усекновение» кузова, то можно получить малогабаритное авто, на котором можно ловко дрифтовать и легко маневрировать. Для получения такого мощного малыша необходимо убрать часть пассажирского отделения и уменьшить длину карданного вала. Надеяться на существенную экономию топлива не стоит, расход уменьшится, но не так существенно, как хотелось бы. Теперь необходимо заняться электропроводкой, переложить тормозные магистрали, всё аккуратно закрыть и перекрасить усовершенствованный кузов. Ещё одно кардинальное решение заключается в перемещении запаски на крышку багажника. Но такой дизайн, как говорится, на любителя.

Конструкция кузова может меняться не только в длину, но и в высоту. Обычно занижается высота салона максимум на 15 см. Достичь такого результата можно за счёт обрезания стоек, изменения переднего бампера, а также заднего освещения. Экстерьер в этом случае меняется кардинальным образом. Привыкнуть к таким габаритам автомобиля будет непросто.

Если вам повезло кататься по идеальному асфальту, то можно свой ВАЗ-2104 преобразить в редком стиле Stance. Его суть заключается в установке коротких пружин и дисков небольшого диаметра. Автомобиль с такими изменениями встречается довольно редко, поэтому ваш ВАЗ-2104 может стать уникальным экземпляром. Более популярным видом тюнинга является кузовной лифтинг, который является противоположностью Stance. Такой автомобиль сможет легко преодолевать плохие участки дороги и даже бездорожье.

ВАЗ-2104 Stance

Спорный момент заключается в необходимости усиления опорных кузовных площадок. Этот момент нельзя назвать обязательным, но всё же лучше если он будет реализован. Хуже от этого точно никому не будет. Установка жёстких пружин, которая предусматривается в процессе тюнинга, требует наличия усиленного металла. Для передней подвески можно выбрать пружины с Волги, а задние амортизаторы забрать у газелевского передка.

Серьёзно нужно подумать над установкой пневмоподушек, которые не позволят кузову раскачиваться, и ход сделает более мягким. Пневмоподушки устанавливаются внутри пружин. Подобный элемент можно добавлять к лифтованному и стандартному кузову, его работа от этого не изменится.

Окрашивание

Окрашивание кузова — важный элемент в любом тюнинге. Всё-таки этот параметр больше всего бросается в глаза и способен выделить любой автомобиль. Есть несколько способов решения этой проблемы. Можно пойти стандартным путём и покрыть кузов обычной краской с интересным эффектом (металлик, хамелеон, матовый, глянцевый). Одно из новых решений — жидкая резина. Такое окрашивание не только позволит сделать тюнингованный автомобиль выразительным, но и защитит кузов от внешних воздействий. Аэрография может использоваться не только на дорогих иномарках, но и на моделях отечественного автопрома. Такое окрашивание лучше доверить специалистам, которые обладают большим опытом в этой области и смогут перенести любую фантазию на металл. Аэрография требует соответствия заявленному статусу и если уж вы выбрали такой способ преображения, то неуклюжий багажник на крыше, старые диски или ржавенький прицеп сделают автомобиль нелепым и безвкусным.

ваз-2104 Аэрография

Внутренние изменения

Внутри автомобиля потребуется выполнить не меньше работы, чем снаружи. Под внутренним тюнингом мы подразумеваем прокачку двигателя, замены тормозной системы и видоизменения салона. Но обо всём по порядку.

Двигатель и тормоза

Достойной заменой старому двигателю послужит мощный агрегат, взятый от ВАЗ-21213, его объём будет составлять 1900 см3. Его мощность можно увеличить с 79 до 120 лошадей, но для этого потребуется приложить некоторые усилия и расстаться со своими кровно заработанными. Процесс форсирования заключается в расточке каналов, шлифовке впускного коллектора, установке литых поршней с диаметром 82 мм. Для изменения фазы газораспределения необходимо будет приобрести новый распредвал, с которым будет возможен подъём клапанов до 10,8 мм.

При использовании спортивного коленвала на 88 мм и увеличении уровня подъёма поршней можно увеличить объём силового агрегата и облегчить съём повышенного усилия, которое возникает при сгорании топливно-воздушной смеси.

Установка облегчённого маховика позволит добиться снижения потерей мощности, которая тратится на раскрутку мотора. В результате автомобиль будет за короткое время набирать необходимую скорость.

Выхлоп и система питания также нуждаются в модернизации, которая заключается в установке воздушного фильтра, спортивного выпускного коллектора и прямоточного глушителя.

ваз-2104 двигатель

Осталось модернизировать тормоза, которые отвечают за безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Барабанные тормоза, которые имеются на заднем мосту в ВАЗ-2104, сложные в эксплуатации, да ещё и недостаточно эффективные. Их замена обязательна, для этого хорошо подойдут вентилируемые дисковые тормоза на 13 дюймов.

Изменение салона

Эффект от всех внешних изменений, которые произошли с ВАЗ-2104, будет безвозвратно испорчен устаревшим салоном. Внутренний тюнинг является не менее важным, чем модернизация двигателя и работа над кузовом. Здесь всё может быть очень просто. Если сидения находятся в хорошем состоянии, но выглядят потрёпанными, можно заменить обивку. При достаточном финансировании для обивки можно выбрать кожаный материал, но любой другой также будет хорошо смотреться. Декор из карбона — отличный способ усилить эффект от тюнинга и придать салону дороговизны.

Любой автомобиль можно восстановить, преобразить и улучшить его прежние характеристики. Особенно это актуально для отечественных моделей, например, ВАЗ-2104, тюнинг своими руками хоть и требует вложения денег и финансов, но результат того стоит.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Молодость не возвращается только к человеку. Автомобиль же – даже угловатый, немодный, смешной – имеет все шансы возвратить интерес к себе. Труда, конечно, придется положить немало: тюнинг ВАЗ 2104 – мероприятие всегда объемное, а иногда и непростое. Но ведь и эффект велик!

Легендарная «четверка» пользуется заслуженной народной любовью и уважением. Приложите к «народному универсалу» малую толику старания и выдумки, и машина благодарно засияет вернувшейся молодостью! Гордитесь: вы стали творцом высокого искусства. Ведь только тягой к искусству можно оправдать тюнинг, суммарная цена которого выше остаточной стоимости авто.

Тюнинг кузова ВАЗ 2104

Основная масса доработок и усовершенствований вазовской «четверки» направлены на кузов, поскольку к ΧΧΙ веку его дизайн катастрофически устарел. Планируя тюнинг кузова ваз 2104, автовладелец может остановиться на одном из трех вариантов:

- легкий – замена решетки радиатора, тонировка стекол, установка легкосплавных дисков и юбки «Вихур»;

- средний – установка альтернативной оптики, обвеса, аэрография и шейвинг (удаление с кузова ручек, молдингов и замков);

- глубокий – доработка конструкции кузова (переделка в купе, занижение крыши, установка ламбо-дверей).

Творческий подход, помноженный на чувство стиля, придает заурядной «четверке» солидный вид правительственного лимузина. Самый ответственный процесс – окраску и полировку кузова – следует доверить не просто хорошим, а лучшим специалистам.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Добавив хрома деталям кузовной отделки, затонировав стекла и поставив на колеса раритетные колпаки, вы сделаете остальную часть работы.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Решительное «усекновение» кузова превращает и без того не особенно громоздкую малолитражку в юркий автомобильчик, способный дрифтовать хоть на лестничной площадке. Перенос запаски на крышку багажника добавляет машине визуальной гармонии, но не снимает главного вопроса: «Зачем?»

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Впрочем, поклонникам миниатюрных авто такой вариант тюнинга ВАЗ 2104 наверняка придется по душе. Алгоритм работы прост: вырезать часть пассажирского отделения, укоротить карданный вал. Но не ждите, что двукратное сокращение посадочных мест приведет к двукратному сокращению потребления бензина! Хотя экономия, конечно, будет.

Далее нужно переложить электропроводку, тормозные магистрали и все аккуратно покрасить. Увидев в городе укороченную «четверку», участники дорожного движения застынут, пораженные оригинальностью тюнинг-решения. Мощному малышу – везде зеленый!

Занижение высоты салона на десять-пятнадцать сантиметров, проводимое путем обрезки стоек, доработка переднего бампера и задних фонарей, кардинально меняет экстерьер автомобиля. Единственная проблема – сложность привыкания к низкому салону. Биться о крышу головой при посадке и высадке из авто – не хочется, поэтому посадке в такой экипаж нужно обучаться специально. (И не говорите потом, что мы вас не предупреждали).

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Унылый вид штатной «четверочной» оптики настоятельно требует внедрения свежих линий и форм. Эту задачу можно решить, купив линзованную оптику (биксенон рулит!) и украсив ее светодиодными «ангельскими глазками».

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Изменив форму дверцы багажника, приспосабливаем к делу необычные укороченные фонари. Красно-белый колорит задних фонарей – дань американской автомобильной моде.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Тот, кто ездит по ровному асфальту мегаполиса, может использовать в тюнинге ВАЗ 2104 редкий стиль Stance. Все, что потребуется для уменьшения клиренса авто – короткие пружины и диски меньшего диаметра. Подобные новации в переделках тольяттинских универсалов встречаются крайне редко, поэтому ценятся очень высоко.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Заниженный салон, уменьшенный клиренс – совершенству автомобильной крутизны предела нет! Да только антипод стиля Stance – кузовной лифтинг – с каждым годом обретает все большую популярность. Особенно в глубинке, где дороги кое-где у нас порой встречаются. Но ямы и колдобины встречаются чаще.

Несмотря на относительную простоту работы по лифтингу, такого рода тюнинг ВАЗ 2104 своими руками выполняется редко. Считается, что лишь избранные кудесники способны поставить машину на высокий ход.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Полезный девайс для устранения раскачки кузова и повышения мягкости хода – пневмоподушки, которые монтируются внутри пружин. Работают пневмоподушки как на лифтованном кузове, так и при стандартном оснащении автомобиля.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Красивая окраска кузова – ключ к успеху! Кто сказал, что аэрография – привилегия дорогих иномарок? Для тюнинга ВАЗ 2104 она необходима в высшей степени. Большая площадь кузова просится под пульверизатор талантливого художника, готового воплотить любую фантазию заказчика.

Не забывайте о том, что аэрография – высокое искусство. Неуклюжий багажник, «забытый» на крыше, испортит все впечатление.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Двигатель и тормозная система

Старый двигатель достойно заменит более мощный от ВАЗ 21213 объемом 1900 см 3 . Если вы желаете снимать с него не 79, а 120 «лошадок», то придется пойти на расходы. Для форсирования потребуется тюнинг головки (расточка каналов), шлифовка впускного коллектора и установка литых поршней диаметром 82 мм. Изменить фазы газораспределения поможет новый распредвал, обеспечивающий подъем клапанов 10,8 мм.

Спортивный коленвал 88 мм с высоким подъемом поршней увеличит рабочий объем двигателя и облегчит съем повышенного усилия сгорающей смеси.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Облегченный маховик снизит потери мощности на раскрутку мотора и позволит быстрее набирать скорость.

Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками

Систему питания и выхлопа придется модернизировать, установив воздушный фильтр «нулевик», спортивный выпускной коллектор («паук») и прямоточный глушитель.

Обновленная тормозная система - гарантия безопасности вождения автомобиля с форсированным мотором. Барабанные тормоза заднего моста ВАЗ 2104 вызывают нарекания владельцев сложностью в эксплуатации и невысокой эффективностью. Поэтому их нужно заменить на вентилируемые дисковые размером тринадцать дюймов.

Ваз 2107 как поднять перед

Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками (видео)



Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.

Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.

Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости.

как поднять подвеску на ваз 2107


Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2021 году,рассказ про лифт подвески

,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Тюнинг ВАЗ 2107 → Друзья, подскажите как поднять семерку?

У меня 07 инжектор новый, слишком низко находится резонатор с датчиками, а я часто катаюсь загород и в лес. Подскажите как грамотно поднять автомобиль!

  • Vengr_Rachinskiy
  • 02 февраля 2013, 10:42
  • Marokkanskiy_Fonkrauze
  • 02 февраля 2013, 10:47
  • v
  • Vitk_Kuzmin
  • 02 февраля 2013, 10:48
  • v
  • Vengr_Rachinskiy
  • 03 февраля 2013, 15:05
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 03 февраля 2013, 16:49
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 04 февраля 2013, 11:35
  • v
  • Stas_Sitnikov
  • 04 февраля 2013, 20:36
  • v

штоб длинны амортизатора хватало купи железки они»домиками» называются в магазине ,поставиш и хода амартизатора те точно хватит

  • Marokkanskiy_Fonkrauze
  • 04 февраля 2013, 22:21
  • v
  • Reshetnikov_Pashka
  • 04 февраля 2013, 22:21
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 04 февраля 2013, 23:37
  • v

ТО бывает и не государственное, а для гарантии на автомобиль.

Как прокачать двигатель ВАЗ 2107

Каждый автолюбитель, который по экономическим, или каким – либо другим причинам вынужден двигаться по дорогам на автомобилях ВАЗовской классики, не раз мечтает об увеличении мощности своего двигателя. Причин для этого может быть множество, но главные всего три:

  • нехватка мощности на затяжных участках обгона длинномеров и фур, часто в условиях ограниченной видимости;
  • стремление произвести «спортивный старт» на светофоре, чтобы осадить или догнать зарвавшегося хама на иномарке;
  • показать свою «крутизну» и знание мотора, «как свои пять пальцев» своим друзьям.

Лучшие пружины на ВАЗ

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.
Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Тюнинг подвески Ваз 2107


Владельцы классических «семерок» часто пытаются сгладить некоторые эксплуатационные недостатки автомобиля своими руками, усовершенствуя технические характеристики различными способами. Одним из рабочих узлов, что владельцы стремятся модернизировать в первую очередь, часто бывает подвеска. Она у автомобиля слегка проблемная, поэтому устраивает далеко не всех.

Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.

Однако, увеличив жесткость только на задней оси, выясняется, что возникает дисбаланс. Поэтому приходится вносить коррективы в переднюю подвеску, а также систему управления автомобилем. Давайте выясним, что обычно делается для того, чтобы повысить жесткость «семерки» так, чтобы при этом не пострадала управляемость авто.

Модернизация задней подвески

Для этого меняют следующие запчасти:

  • пружины;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • резиновые отбойники.

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Классикой считается замена заводских пружин на те, которые предназначаются для ВАЗ-2102(04) или вазовской Нивы. Эти детали хорошо подходят для имеющейся здесь схемы, но при этом они белее жесткие и мощные. Однако если пружины у Нивы такие же по размеру, как у ВАЗ-2107, то эти запчасти с ВАЗ-2102(04) приподнимают заднюю часть автомобиля, что нежелательно. В таком случае, чтобы уменьшить клиренс, приходится собственноручно

удалять один или два витка.

Передняя подвеска данной модели берет на себя при движении наибольшую часть механической нагрузки. Поэтому владельцы модели ВАЗ-2107 уделяют ей много внимания при ремонте и тюнинге автомобиля.

Как сделать тюнинг ВАЗ-2104 своими руками

Тюнинг ВАЗ-2104

По российским просторам до сих пор колесит немало ВАЗ-2104. Благодаря своей неприхотливости, а главное, вместительности, данный автомобиль до сих пор остается востребованным, особенно в глубинке. Между тем внешний облик «четверки», равно как и ее технические характеристики, сегодня явно устарели. Следствием этого является желание многих владельцев осовременить автомобиль.

ВАЗ-2104 – делаем тюнинг своими руками

Учитывая, что конструкция «четверки» уходит в 70-80-е годы прошлого столетия, можно смело констатировать – поле для работ по усовершенствованию автомобиля очень широкое. Все зависит только лишь от полета вашей фантазии и наличия денежных средств, которые стоит потратить на это. Главное – не переусердствовать. Если говорить в целом, то усовершенствованию здесь можно подвергнуть:

  • внешний вид;
  • оптику;
  • двигатель;
  • ходовую;
  • салон.

Давайте вкратце рассмотрим некоторые варианты – на самом деле их есть очень много, поэтому полный перечень просто не уместиться в статье. Если людей встречают по одежке, то автомобиль – по его внешнему виду. Формы кузова «четверки» на фоне более современных «одноклассников» явно устарели. Немного изменить ситуацию можно, затонировав стекла. На данной модели все они прямые, без изгибов, поэтому самостоятельно наклеить пленку не составит особо труда. Нужно просто потратить немного времени.

Единственный совет – покупайте только качественные материалы. Дешевая китайская пленка быстро выгорает, да и пропускная способность у нее очень плохая – это особенно заметно в ночное время.

Тюнинг ВАЗ-2104

Генри Форд в свое время говорил, что 50 процентов красоты автомобиля – это его колеса. Соответственно, осовременить «четверку» можно, заменив стоковые стальные диски легкосплавными. Здесь также не рекомендуется экономить, поскольку речь идет о вашей безопасности. Поэтому основным критерием должен быть не привлекательный внешний вид, а качество дисков.

Динамичности можно добавить с помощью кругового обвеса, выкрашенного в цвет кузова. Однако при этом помните, что при этом вы уменьшаете клиренс автомобиля. В глубинке нередко дороги оставляют желать лучшего, поэтому риск оставить часть обвеса на дороге, угодив груженым автомобилем в одну из многочисленных выбоин, достаточно высок. Кстати, по поводу цвета кузова. Если есть свободные средства, автомобилю можно придать более современный вид, покрасив его. Рекомендуется использовать яркий оттенок указанного в техпаспорте цвета. Есть еще такой вариант, как аэрография. Оригинальный рисунок на капоте, дверях, крышке багажника – все это добавит вашему авто оригинальности и привлекательности.

Также можно поставить более современную решетку радиатора – например, с крупными сотами. Некоторые вообще переделывают всю переднюю часть авто. Однако такие работы очень трудоемкие и требуют определенных навыков. Если вы раньше никогда этого не делали, то лучше не браться за такую переработку.

Изменение оптики – это не только продолжение усовершенствования внешнего вида, но и повышение комфорта водителя в ночное время. Ксеноновые фары значительно облегчают езду ночью, а вделанные внутрь светодиодные «ангельские глазки» изменят к лучшему внешний вид автомобиля. По сравнению с достаточно унылой стоковой оптикой – это отличный вариант тюнинга, к тому же относительно недорогой. Ну а дополнить картину можно с помощью современных противотуманок.

Нуждается в тюнинге и силовой агрегат «четверки». Вся линейка двигателей, ставившаяся производителем на ВАЗ-2104, не блещет показателями мощности. Соответственно, кое-что здесь можно усовершенствовать. Наиболее распространенный вариант – увеличение объема путем расточки цилиндров и увеличение хода поршня. Если все сделать правильно, то можно рассчитывать на прибавление нескольких десятков лошадиных сил. Да и крутящий момент увеличится. Для таких работ нужен определенный опыт. Наиболее оптимальный вариант – самостоятельное снятие и установка нужных частей, тогда как самая ответственная работа доверяется специалистам. Для того чтобы увеличить ход поршня, сперва следует заменить штатный коленвал. Только после этого можно приступать к установке кованых поршней и шатунов.

Тюнинг ВАЗ-2104

Ходовая «четверки» также не является пределом совершенства. Понятно, что за такую цену многие владельцы готовы мириться с недостатками. Однако некоторые все-таки решают усовершенствовать данную часть авто. Самый простой вариант – замена стоковых стоек на спортивные, с двойными пружинами. Такой тюнинг позволяет чувствовать себя намного увереннее на дороге.

Спартанское убранство салона «четверки также не нравиться многим ее владельцам. Между тем здесь есть множество возможных вариантов для тюнинга. Первое, что видит человек, сев в водительское кресло ВАЗ-2014 – это скромная, можно даже сказать, спартанская приборная панель, к тому же достаточно тускло освещаемая штатной подсветкой. Самый радикальный вариант – ее полная замена. Подобрать другую, более современную панель приборов, не составит особого труда, а внешний вид салона после этого измениться в лучшую сторону, особенно в темное время суток.

Также можно заменить на более современные и удобные все кресла (или только передние). На вторичном рынке можно подобрать множество приемлемых вариантов – как по внешнему виду, так и по цене. Старайтесь найти кресла, установка которых потребует минимальных переделок конструкции – тем самым вы сэкономите и время и деньги. Ну а чтобы завершить тюнинг салона, замените дверные карты и перетяните потолок. Не забудьте также и о современных светодиодных плафонах освещения.

Читайте также: