Сузуки свифт 2000 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Сузуки свифт 2000 отзывы владельцев недостатки

продаю за 205 тыс.

цвет серебрянный
4wd.
ABS,подушки
Противотуманки
Двигатель 1,3 (такой же как на suzuki-Jimny)
Замки и зеркала хромированные
Обвес по кругу
Спойлер
Литьё на 14"
Салон под "карбон"
"Агельские глазки"
Резина всесезонка
Тонировка на заднем ряду и багажнике+козырёк

музыка:
магнитола "Miota" (SD,DVD,mp3,USB)
впереди HERTZ
сзади JBL

Сигнализация с автозапуском, 2 брелка.
Купила б/п
За 2 года проездила всего 10 тыс.км.

или обмен на большую (минивэн).

на джимни бывают M13A и G13B, к вашему сведению, первый 16 клапанный с 2 распредвалами

меня интересует свифт, который я описала,вот торопимся-думаем брать или не брать.

я б невзял малолитражку 2000 года, еще и с убитой подвеской за 180 ,
лучше не торопиться с покупкой рассмотрите другие варианты может получше найдете

180 реальная цена

сейчас он к тому же и в спросе. Расходники лучше менять самим, так как продавцы скажут вот только поменяли, а толку? А так масло поменяли и знаете что это правда. Ходовку ремонтировать во что обойдется узнайте в мастерских

dobavte 60-70000rub

i kupite 2005-06 V-1,3 iz Yaponii s aukciona. do Vladika 230-240000Rub. Potom sami privezete v 20-25000Rub ulojites.

ценник занижен пчему хз

гдето есть подвох.
установка сиги 7000 р ходовка тыщ на 15 масла везде тыщ на 5, кузов подшаманить всяко чтото есть тыщ на 10

кузов идеален,ни царапинки,подозрительно,но вроде не крашеный,но сзади нет надписи что это вообще свифт и что это судзуки,наверное поменянный,но мы не спецы и поэтому ваще не знаем.

Добрый день, хочу поделиться своим опытом по Сфивту, ездил два года, наверно был один из первых кто приобрел такую машину в городе якутске,ходовка жестковато спереди, трясет по грунтовке, наверно из-за маленького веса и маленьких размеров.
СЛАБОЕ МЕСТО ДАТЧИКИ (ТИПА КИСЛОРОДНЫЕ), их 2 штуки, я их менял. и рулевая рейка, очень маленький ресурс, также менял и это за два года эксплуатации, а так машина очень экономичная (было 2 ВД), поставил высокую резину на 14 и ездил практически веэде (клиренс побольше стал), за счет маленькой длины была очень маневренно, что немаловажно в нашем городе. Ну в конце можно что еще добавить, бюджетная машинка для молодой семьи, а еще посадка водителя понравилось, сидишь на высоте.Ну, вроде все.

Отзывы про Suzuki Swift

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Swift, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце июля приобрел новый Swift. Комплектация – предмаксимальная (1.0, 111 л.с., SHVS, 5МКПП). Пробег, естественно, пока небольшой – всего 450 км. Чтобы потом не было вопросов, говорю сразу – живу в Германии.

Выглядит автомобиль очень симпатично. Особенно понравилась его мордаха (фары, решетка). Кому-то она напоминает Fiat Punto, но лично у меня возникают ассоциации с Jaguar F-Type.

Да и салон смотрится намного интереснее, чем у предыдущей версии. Передняя панель компактная и низкая. Белая вставка отлично сочетается с темной отделкой. Единственное, пластик везде жесткий – хотелось бы, чтобы он был помягче.
Дисплей довольно крупный – качество картинки неплохое. Очень интересно оформлен блок климата. Приборы, в принципе, тоже нарядные (читаются хорошо). Между двумя колодцами находится экран компьютера.

Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой. Да, она слегка податливая, но спину держит очень даже неплохо. Руль удобный. Его верхняя часть обшита кожей, а нижняя – пластиковая. Несмотря на это, он все равно приятный на ощупь.
Места хватает и спереди, и сзади. Головой в потолок не упираюсь. Когда сажусь сам за собой, ногами до спинки сиденья не достаю. Но на втором ряду не помешал бы подлокотник. Да и к вертикальным ручкам нужно привыкать.

Багажник не то чтобы очень большой, но меня его объем устраивает. Смущают разве что боковины из пластика – думаю, они быстро покроются царапинами.

Боялся, что динамика будет слабоватой, но на практике она нормальная. Разгон до сотни – 10,6 сек. Максималка – 195 км/ч. Ну а звук мотора – вообще сказка. Не знаю, как японцы этого добились, но в любом случае они молодцы.

Расход бензина, в принципе, не отличается от заявленного. Лично у меня выходит в среднем 5-6 л на 100 км.

Управляемость на высоте – руль острый и информативный. А вот настройки подвески мне не совсем понравились. И это притом, что дороги у нас ровные. Даже не знаю, как бы она себя вела на крупных выбоинах.

На прошлой неделе пересел на Свифт 4. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее – турбо 1.0. КПП – автомат, 6 передач. Цвет серый (он мне понравился больше остальных).
В городе двигателя хватает за глаза – вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного – в смешанном режиме получается меньше 6 л.
Нравится, как коробка переключает передачи – рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания.

Шумоизоляция – это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах.

Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках.

Внутри достаточно просторно. Посадка удобная (мой рост – 182 см). Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел.

Приборный щиток красивый – очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт.

Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле.

Сузуки Свифт выбрал совершенно случайно – думал о покупке небольшого хэтчбека и перелопатил много вариантов, но потом наткнулся на полноприводного «японца» и, не раздумывая, взял его.

Скажу честно, внешность меня не совсем устраивает, но она весьма оригинальная, и в этом ее плюс. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно места и передним, и задним пассажиром (при условии, что их будет не больше двух). Очень щедрая комплектация, есть все необходимое, но багажник откровенно маленький!

Для города неплохой автомобиль, но для трассы динамики порой хватает с натяжкой. Кушает прилично – по городу примерно 9-11 литров, по трассе 6-7 литров. Полный привод очень выручает зимой, вот только дорожный просвет маловат. Из явных минусов могу отметить лишь жесткую подвеску, особенно по нашим дорогам.

Многие пишут о дорогом обслуживании, отчасти это так. Официалы берут прилично, но давно обслуживаю сам, а многие запчасти беру не оригинальные, но хорошего качества.

«Свифт» 2005 года, была пригнана из Германии в 2013 году моим другом, а впоследствии куплена мною. На машине езжу порядка двух лет, и за это время впечатления от нее преимущественно положительные.

Внешне автомобиль на любителя, но в целом смотрится неплохо. Салон удобный и достаточно вместительный, а вот багажник наоборот – маловат. С эргономикой проблем нет, все продуманно, а собрано все неплохо.

Вообще, на ходу машина ведет себя очень азартно – 109-сильного мотора хватает и для активной езды. По городу в среднем расходует 9-11 литров, если отжигать – 13 литров (вот только топливо нужно лито только ХОРОШЕЕ). Управляется легко, но подвеска очень жесткая и короткоходная, и когда едешь по плохой дороге, складывается ощущение, что вот-вот выплюнешь легкие.

Скажу однозначно, что автомобиль надежен и хорошо приспособлен для наших условий, хотя обслуживание дороговато (но может это на фоне «десятки», на которой ездил до «Свифта»).

Как появится, обязательно поменяю свой обычный переднеприводный свифт на полноприводный сузуки свифт 4х4 аутдур. К этому меня подтолкнул последний снегопад. И думаю что в ближайшие 10 лет вообще все машины будут приобретать полный привод, электроника все равно научилась подключать задние колеса только когда нужно, а когда не нужно — передний привод. Очень удобно.

Купила Сузуки Свифт в ноябре 2011 двигатель 1.2, автомат, комплектация штатная, дополнительно установила защиту картера но не у официальных дилеров, а в обычной мастерской в 2-раза дешевле. Наездила 15 тысяч км. съездила летом из Сургута в Донецк и обратно, где только не пришлось пролезать включая грунтовку, претензий к машине нет, прошла везде, расход бензина был в начале 8,5- средняя температура по больнице, сейчас в среднем ест 6,6. Делали ТО поменяли масло и фильтры при этом выяснилось, что воздушный фильтр на заводе в Венгрии был установлен наоборот)). Машинка замечательная, зря конечно уменьшили объем двигателя в новом варианте да и дорожный просвет не для наших дорог, в не к ночи будь помянутой Саратовской области в районе городов Чапаевск и Балашово если бы не защита картера то до пункта назначения целым Сузуки Свифт бы не добрался.

Покупал Сузуки Свифт в июне 2010 года в Модусе. Сейчас пробег 5000. Сервисом доволен.
Из минусов:
1. дорожный просвет . Для зимы купил бридж шип типоразмер Элантры в сервисе долго решали и согласовали без потери гарантии, у них купил и переобул . проблема с дорожным просветом решена примерно на 2 см и того 16 нормально наверно и для лета куплю такой размер , кстати вид стал еще лучше.
2. при езде по родному Ростову постоянно разбалтывается зеркало заднего вида в салоне. В сервисе поджимают какие то пружины ну примерно на 500-700 км хватает далее снова в сервис, на гарантии лучше самому не лезть.
3. отключение возвращателей указателей поворота возможна только при повороте больше 45* не привычно иногда забываешь выключать.

Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"

— Удивительный автомобиль! Представляешь, я на одном баке доехал от Бреста до Москвы. Расход — в час по чайной ложке. Да и вообще, этот «Свифт» — просто супер!

Рассказ приятеля, который мне довелось слышать года три назад, признаться, не впечатлил. Расход топлива как определяющее достоинство автомобиля — это несерьезно. Ведь машина должна быть как минимум безопасной, а еще современной, удобной, вместительной. Весьма желательно — симпатичной. А все это, да и то с изрядной долей приближения, относилось к старине «Сузуки-Свифт» лишь в год дебюта. То бишь в 1983-м.

Неудивительно, что разговор этот я вскоре благополучно забыл. Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого «Сузуки», который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется «Свифтом». Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки!

«В этом автомобиле от предшественника осталось только имя». Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на «фордах» — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом «Свифте» даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде.

Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка «Свифт» сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. «Шпионский» брелок при этом по-прежнему покоится в вашем пиджаке или блузке.

Все, что угодно, и только для вас

Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как «созданную в соответствии со вкусами покупателей из…». Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа, на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка.

Вам придется поверить на слово, но «Сузуки» первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду.

В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности.

Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был «Свифт» первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Вот вам пример посвежее — «Сузуки-Вагон-R+», тем более что именно эту модель «Свифт II» заменил на конвейере венгерского завода в Эштергоме. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта.

Новый «Свифт» совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне «Мини». Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем.

То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса «Сузуки» прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. «Свифт II», напротив, имеет все основания гордиться своим внутренним миром. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в «Свифте» цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про «Свифт».

Ага, а вот здесь-то и «Мини» не грех поучиться! Ведь «Свифт», в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного «табуреточная» — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у «Паджеро» позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла.

Но еще больше лично меня поразило то, как «Свифт» умеет ездить. С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. 1,3-литровая 91-сильная «четверка», что прячется под капотом, та еще зажигалка! Как и мотоциклетные моторы «Сузуки», она предпочитает высокие обороты. В городе при переключениях ниже 3000 об/мин машинка просто скисает, а в пробках недостаток задора на низах компенсирует лишь умелая настройка привода сцепления и выверенные ходы рычага коробки передач. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! — мотору то, чего он хочет, а именно, побольше газу, и отпускать педаль уже не хочется.

Я и не отпускал, пока на четвертой — пятая у «Свифта» очевидно поддерживающая, экономичная передача — не заставил спидометр замереть на отметке 180 км/ч. Причем на скорости, при которой большинство одноклассников «Свифта» вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только «Мини» столь же надежен и послушен на пределе.

Простенькая подвеска — «Мак-Ферсон» спереди и неразрезная балка сзади — почти по- бээмвэшному глотает неровности — чем быстрее едешь, тем мягче машина становится. А отзывчивый, но не пугающе острый руль добавляет уверенности. Единственный минус, помимо, разумеется, аэродинамических шумов, наполняющих салон уже на 120 км/ч, — это порывы бокового ветра, норовящие спихнуть «Свифт» в соседнюю полосу. Если бы не это, паспортные 170 можно было бы выжимать хоть каждый день.

Ну что же вы, Семен Семеныч…

Признаюсь, новый «Свифт» мне очень понравился. Ведь он получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, милым, азартным и при этом безопасным — на краш-тестах «ЕвроNCAP» супермини уже схлопотал четыре звезды. А уж его заводной мотор и отменная по меркам класса управляемость лично для меня куда выше жестковатой, особенно для пассажиров дивана, подвески и неважнецкой шумоизоляции. При всем при этом я… абсолютно не вижу для «Свифта» светлого будущего. И дело, как несложно догадаться, в цене.

На первых порах к нам «Свифт» будет идти в наиболее дорогой версии GLS. Список оборудования в нем впечатляет: кондиционер, борт-компьютер, музыка с CD, шесть подушек безопасности, литые диски и многое другое. Но стоить все это великолепие будет $16 600… Это не просто дорого, это безумно дорого. Ни один, даже самый распрекрасный супермини не может рассчитывать на популярность, будучи на $4000 дороже «Гетца». Чего уж там говорить, если «Лиана», машина классом выше, с более мощным мотором и в оптимальной комплектации дороже «Свифта» всего на $300?

Видно, схожесть с «Мини» немного вскружила голову импортерам «Сузуки». Опасный симптом. Как показывает печальный опыт «Хонды-Сивик», неоправданная стартовая цена может погубить карьеру самого талантливого автомобиля. Что бы там ни говорил Штирлиц, но покупателю запоминается именно первая фраза (читай: сумма на ценнике). Потом делу не помогут ни скидки, ни специальные акции. Если «Сузуки» не хочет для своего яркого малыша судьбы дорогой игрушки, к которой в магазине никто не подойдет, то с ценой «Свифта» надо срочно что-то делать.

ЗА — Хорошие ездовые качества, стильный и просторный салон, яркая внешность, богатое оснащение, высокая пассивная безопасность

ПРОТИВ — Очевидно завышенная цена, посредственная шумоизоляция

Кузов (число мест/дверей) — хэтчбек (5/5)

Снаряженная масса, кг — 990

Длина х ширина х высота, мм — 3695х1690х1500

Колея, мм — 1470/1480

Скорость, км/ч — 175

Время разгона 0–100 км/ч — 11 с.

Расход топлива, л/100 км шоссе/город — 5,1/8,0

Расположение — спереди поперечно

Конструкция — 4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объем, см/куб — 1328

Мощность, л.с. при об/мин — 91/5800

Крутящий момент, кгс*м при об/мин — 12/4700

Привод — на передние колеса

Коробка передач — механическая 5-ступенчатая

Главная передача — 4,11

Подвеска: спереди независимая, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Chto govoryat khozyaeva avtomobilya Suzuki Svift Vse za i protiv-1


Что будет за минимальную цену:1.2 л. бензиновый двигатель (94 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, кондиционер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, усилитель рулевого управления (электро), подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (передние).

Отзывы о Сузуки Свифт:

  • Suzuki Swift уверенно занимает первое место по внешнему виду среди «одноклассников». Идеальные формы и плавные линии дополняют оригинальные передние фары и задние фонари. Все в стиле, и совершенно.
  • Я влюбилась в этот автомобиль сразу же, как только его увидела. Муж понял это, и уже спустя три месяца, я получила на день рождения себе в подарок эту «красотку». Великолепная машинка, моему восхищению нет предела.
Фотогалереи всех моделей Suzuki Swift:

(всего 30 фото)
  • Маневренный и хорошо управляемый автомобиль. В городе очень юркий и «веселый». Передвигаться на такой машине – одно удовольствие.
  • Не было у меня еще более послушного автомобиля, чем Свифт. Руль четкий и легкий, а на скорости становится «тяжелее», что вызывает уверенность на больших скоростях. Превосходный автомобиль! В своем классе он фаворит, и это не обсуждается.
  • А как она держит дорогу! Просто изумительно! 160 км/ч совсем не ощущается. Можно спокойно маневрировать по трассе между машинами, не сгоняя их с полосы. Предел возможностей у машины тоже есть, но я его увеличил путем установки колес на дюйм больше диаметром. Теперь стоит на дороге, как вкопанная. Но и на заводских колесах, этот показатель хорош. Зимой перехожу на штатный радиус.

Посмотреть технические данные Suzuki Swift
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chto-rasskazali-vladeltsy-tojota-yaris-small

И о прямых конкурентах Свифта:

  • Автомобиль-зажигалка – именно такие первые ассоциации вызвал у меня Свифт. Двигателя 1.5 литра хватает за глаза, для резвой и шустрой езды по городу. На трассе тоже уверенно можно идти на обгон. До 150 км/ч машина чувствует себя превосходно. Скорость побольше ей уже брать тяжелее. Но с нашими дорогами хватит и 150-ти.
  • Стартует оперативно, движок не тупит, а трансформирует все свои силы в ускорение. Резвая машина для своего класса малолитражек.
  • (мкпп) Не механика, а чудо. Очень удобно расположен сам рычаг. Даже в городе постоянные переключения не утомляют руку так, как это делала со мной Лачетти. Сами передачи включаются четко и понятно. Если ты настроен на шустрое поведение на дороге, то коробка в этом только помогает. Никаких промахов и в помине быть не может. Очень четкая коробка передач.
  • (акпп) Туповатая и медленная коробка-автомат. Никому не рекомендую. Задумывается порой на секунды две, когда резко выжимаешь педаль в пол. А когда есть «зависания», то есть и «удары» при переключениях. Они не сильные, но есть.
  • Ход педали тормоза небольшой. Уже на середине, машина остановится, причем сделает это быстро. К тормозам нет вообще претензий. АБС-ка здорово помогает на скользкой дороге, не позволив машине уйти юзом.
  • В меру мягкая и чувствительная педаль тормоза реагирует на нажатие так, как мне нравится. Машина при необходимости остановится быстро, и не надо для этого прикладывать сверхусилий.
  • С шумоизоляцией у Свифта не все в порядке, как и у большинства машин в его классе. От этого никуда не денешься. Надо делать ее своими силами, с помощью специально обученных этому людей.
  • Очень громкий шум идет из-под арок. Чувствуется каждая лужа и все камешки на дороге. При езде по мокрому снегу только и слышишь, как он «прорезает» подкрылки.
  • Три года как активно пользуюсь машиной. Пробежала она уже почти 100 тысяч, но сервис посещала только для прохождения регулярных и обязательных ТО. Ничего не беспокоило и не ломалось. Очень доволен этим автомобилем.
  • Если вы не хотите иметь головную боль с машиной, Свифт – идеальный вариант. Не подводил ни разу за многолетнюю службу. Ограничивалось все заменой колодок, масла, фильтров. Никаких вложений сверху.
  • Свифт – не внедорожник, а легковая машина. И клиренс у нее соответствующий. Высокая посадка подстегивает к взятию высоких бордюров, но тут надо быть аккуратнее. 150 миллиметров – это не мало, но и вальяжно себя вести не стоит.
  • Очень нравится поведение машины на заснеженных дорогах. На хорошей резине, по снегу идет уверенно, а застревать в условиях города на нечищеных улицах, еще не приходилось.
  • Хорошо, что я поставила защиту на днище. Черкала ею не раз, бордюры и кочки. Просвет небольшой у машины. Надо ездить аккуратно.
  • (1.3 дизель с мкпп) Очень экономный мотор. На трассе 5 литров солярки, а в городе – 6.5. Приятно удивлен таким раскладом.
  • (1.5 бензин с мкпп) Зимой в Москве стабильно показывает 9 литров/100 км. А когда выскакиваешь на трассу, то не больше 7-ми литров. Считаю такой расход пустяшным.
  • (1.5 бензин с акпп) Иногда доходит и до 10 литров по городу, что считаю для такого мотора, перебором. Но на трассе он экономный, всего 7.5 литра.
  • За четыре года езды на этой малышке еще не было и мгновения, чтобы я сожалела о том, что ее купила. Свифтик стоит своих денег и вряд ли я нашла бы что-нибудь лучшее за те деньги, которые потратила на него. Правильнее даже, вложила, а не потратила.
  • Суровость нашей зимы никак не сказалась на запуске мотора. Один поворот ключа – и ты уже ждешь, пока не прогреется двигатель до минимальной температуры, чтобы ехать по своим делам.
  • Заводится по утрам резво и никаких неприятных сюрпризов Свифт еще не преподносил. Надеюсь, что так и будет продолжаться.
  • Хороший обзор с водительского места. Дорога и обстановка на ней контролируется без проблем и с высоты. Посадка это позволяет.
  • Мысль поставить ксенон улетучилась после первого вечера, проведенного за рулем этой машины. «Туманки» здорово добавляют, и такого света хватает, чтобы не чувствовать дискомфорта в темное время суток.
  • Классная штатная магнитола, а возможность подключить «флэшку» снимает необходимость записывать на диски любимую музыку.

Посмотреть технические данные Suzuki Swift
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-vitz-small-2
Рассказать еще что-нибудь про B-класс? Пожалуйста:

как отзываются владельцы о Тойоте Витц, насколько хорош еще недавно поставлявшийся новым Hyundai Getz, и какие отзывы преобладают о Volkswagen Polo 5?

Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.


Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.


Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.


Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.


Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.


Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.


Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.


125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Suzuki Swift: позитивно, надежно, оригинально

Suzuki Swift: позитивно, надежно, оригинально

Репутация "гадкого утенка" досталась Suzuki Swift от модели первого поколения - более "серый" как по дизайну, так и по ходовым качествам автомобиль до сих найти сложно! Однако "последователи" небезуспешно пытаются вернуть все на круги своя: у нынешних поколений Swift имидж автомобиля относительно простого, но позитивного и при этом надежного и оригинального.


Самое интересное предложение в гамме Swift - это… полноприводная модификация! Представляете, такая кроха - и с полным приводом?! Правда, оснащается таким типом привода только одна модификация, но зато, помимо этого, Swift может порадовать белорусов еще и турбодизельной модификацией с 1,3-литровым фиатовским мотором. Так что, как видите, еще при изучении гаммы модификаций Suzuki Swift может обратить на себя внимание.


Интерьер Swift привлекает своим минималистичным, но аккуратным дизайном, хотя, некоторых "эстетов" коробит качество пластика. Но, если не придираться, на самом деле для своей стоимости здесь все довольно неплохо, включая эргономику и обзорность.


Сзади тоже все неплохо: приподнятые крепления передних кресел позволяют пассажирам почувствовать достаточный запас пространства для ног, да и по ширине Swift не самый маленький в своем классе.


А вот багажником особо не похвастаешь: в обычном состоянии его объем составляет всего 210 л, при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 890 л.


Силовые агрегаты, что бензиновые, что дизельные, особых хлопот владельцам Swift не доставляют - каких-то "детских болезней" у них пока не обнаружено. Гораздо больше внимания требуют роботизированная и механическая коробки передач: у первой нужно "подводить" сцепление, иначе оно попросту сгорает из-за пробуксовки, а для второй характерен повышенный износ. Поэтому самым выгодным вариантом является Swift с "автоматом": и ездить приятнее, и проблем никаких.


Ходовые качества Swift не вызывают восторга у любителей комфорта: шумоизоляция слабенькая, подвески жестковаты, мотор на высоких оборотах "вспоминает" о своих мотоциклетных родственниках громким жужжанием… Однако опять же, если не придираться, все можно описать одним словом - "нормально". Нормальный автомобиль с нормальными ходовыми качествами по нормальной цене. И с позитивным дизайном.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?


Откровенно говоря, другие причины такой ограниченной популярности Suzuki отыскать сложно. К примеру, изо всех предлагаемых бензиновых 4-цилиндровых двигателей, а это агрегаты 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.) и 1.6 (125 л.с.), ни один не зарекомендовал себя проблемным. При своевременном обслуживании любой из них способен на пробег 300 тыс. км без каких-либо вмешательств в механическую часть. Правда, в системе зажигания используются дорогие свечи с иридиевым центральным электродом. Если принято решение перейти на обычные, чего производитель, кстати, не запрещает, замену важно совершать не при появлении первых проблем, а в соответствии с регламентом. Если выбираете машину на рынке или площадке автокомиссионки, захватите с собой знакомого электрика: при редкой езде у Swift может заклинить ротор в генераторе - с рынка на аккумуляторе уедете, а на следующее утро можете и не завестись. Неплох, в первую очередь своей экономичностью, и дизельный агрегат 1.3 (70 л.с.), аналогичный фиатовскому мотору Multijet, ставившемуся также на некоторые модели Opel, однако Swift с таким двигателем в наших краях отыскать сложно.


"Механика", которой могли комплектоваться все двигатели, не без грешка: во-первых, в приводе механизма переключения фиксировались случаи отслаивания оплетки троса, во-вторых, при пробеге 100-120 тыс. км, случалось, начинал "выть" подшипник первичного вала. На этом же пробеге зачастую сдавалось и сцепление. Перед покупкой эти моменты необходимо проверить. Кроме МКП, которой оснащались все модификации, для версии с бензиновым 1.3 предусматривался "робот", а для 1.5 и 1.6 - обычный "автомат". Есть у Swift и полноприводные версии, от которых в последнем поколении решили отказаться, - ловите момент, пока не поздно!

Венгерские Swift образца 2005-2006 г.в., коими и пополняется наша "бэушка", отзывались по причине обрыва троса "ручника", а также для устранения ржавчины на сварных швах в багажнике. Из-за того что эти места прикрыты обшивкой, при беглом осмотре они не видны, да и влагу хорошо удерживают. В ходе отзывной кампании замене подлежало покрытие багажника, а также плафон подсветки багажника, удалялась коррозия, швы обрабатывались новым раствором. Если это не было сделано, будьте готовы взять решение проблемы на себя.


Передняя подвеска у Suzuki Swift однорычажная, задняя - балка, а значит, обслуживание и ремонт не будут разорительными. Однако слабые места все-таки есть. Это задние сайлент-блоки передних рычагов и опорные подушки передних стоек, которые в среднем держатся 70-80 тыс. км. Чуть раньше замена может потребоваться стойкам стабилизатора. Сзади, за исключением замены амортизаторов после 100-120 тыс. км, другие вмешательства не предвидятся как минимум до 140-160 тыс. км, сайлент-блоки и вовсе считаются "вечными". Однако на рубеже 100 тыс. км может застучать рулевая рейка: кто-то называет это особенностью конструкции, кто-то предпочитает ремонтировать. Мы - за второй вариант.


Мнение владельца Suzuki Swift, 2007 г.в., 1,5 л, АКПП, заявленный пробег 130 тыс. км:

"Машину покупали для жены два года назад. Рассматривали еще Toyota Yaris и Honda Jazz. Почему выбрали Suzuki? Все очень просто. Нужен был "автомат", а почти все Yaris с такой коробкой были из Америки, а значит, битые. Ни одного экземпляра, который меня устраивал бы по кузову, я не нашел, да еще и все были седанами. У Jazz "вариатор", но это было непринципиально, просто Honda оказалась дороже остальных. А вот подходящий Swift нашелся на удивление быстро. Машина из Германии, красились крыло и капот, но силовая структура не пострадала, остались все документы от первого владельца-немца. По моим наблюдениям подвеска начинает "сыпаться" после пробега 100 тысяч - сужу по нашей машине, а также по Swift коллеги. Также после первого осенне-зимнего сезона вышел из строя блок управления электростеклоподъемниками - популярная "болячка" у машин в наших погодных условиях. Кроме нескольких "сверчков" по салону, и поругать-то не за что: ездит себе и ездит".

Судя по ценам Swift и конкурентов, как раз версии на "автомате" выглядят наиболее привлекательными. Итог - в объявлениях они долго не задерживаются. А вот при выборе машины на "механике" или "роботе" необходима глубокая диагностика.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Небольшой ресурс МКП. Роботизированная трансмиссия требует периодического "обучения", иначе неизбежен повышенный износ сцепления. Скрип панелей салона.

Плюсы

Наличие полноприводной модификации. Яркий дизайн. Отсутствие мелких проблем.

Наше мнение

Не так банален, как Yaris, не так дорог, как Honda Jazz, - у Suzuki Swift, если присмотреться, вполне хватает козырей. Особенно если выбрать правильную модификацию: избегайте "робота" и при возможности проигнорируйте "механику", предпочтя ей "автомат", и тогда позитивный Swift не должен испортить вам настроение.

Публикации о Suzuki Swift

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк"" за помощь в организации съемок

Сузуки Свифт 1,2 гибрид: фото, характеристики, обзор

Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Suzuki

Первая модель автомобиля японской компании Suzuki с приставкой Свифт появилась в 2000 году. Спустя 16 лет компания презентовала уже 4 поколение хэтчбека. В модельном ряду также появилась версия «мягкий гибрид». В статье представлен полный обзор Suzuki Swift Hybrid 2018 года.

Экстерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внешний вид новинки получился весьма привлекательным. Выделяется радиаторной решёткой в форме многоугольника и бампером спортивного вида. Светодиодная оптика получила острые рубленые края. Немного вытянута вверх. В переднем бампере встроены круглые противотуманные фары.

Профиль выделяется лобовым стеклом с малым наклоном и постепенным переходом крыши к багажнику. В задней части мы видим небольшую крышку багажника и фары сложной формы, которые заходят на линию кузова.

Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Габаритные размеры кузова Suzuki Swift Hybrid такие: длина – 3,84 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,5 м.

Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внутреннее оснащение в лучших традициях Сузуки. Комфортно, технологично и всё под рукой.

Приборная панель

Рассматривая панель приборов, в глаза сразу бросаются два колодца – спидометр и тахометр. Между ними встроен небольшой экранчик TFT с диагональю 4,2 дюйма с информацией о работе системы.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимают два круглых вентиляционных дефлектора. Ниже установлен экран мультимедиа. За ним следует клавишный блок. Внизу размещён рычаг КПП.

Центральная консоль

Мультимедиа

Сенсорный 7-дюймовый экран позволяет без лишних сложностей управлять мультимедийными функциями авто. К ним относятся: аудиосистема, телефонная гарнитура, навигация, синхронизация со смартфоном.

Багажник

Объём багажного отделения составляет порядка 265 литров. Если сложить второй ряд он способен увеличиться до 579 литров.

Сиденья

Передние кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Задние объединены в диван, который может складываться.

Задние сиденья

Салон гибридного Suzuki Swift имеет следующие размеры: длина – 1,910 м, ширина – 1,425 м, высота – 1,225 м.

Принцип работы, вид гибридной установки Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Автомобиль оснащается системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Кроме основного ДВС, она включает электромотор (MGU), питающийся от высоковольтной батареи.

Электромотор включается при старте и активном ускорении. Он повышает тягу на низких оборотах. Часть кинетической энергии автомобиля восстанавливается во время замедления или торможения для зарядки ВВБ. В качестве трансмиссии используется РКПП с 5-ю передачами.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 105 л.с.

Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.

Подкапотное пространство

Трансмиссия РКПП 5
Объём ДВС 1242 см 3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2430 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 4,8 м
Масса 960 кг
Объём бака для топлива 37 л
Колёса (передние и задние) 185/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией/дисковые

Заметка! В комплект не входит запасное колесо.

Бензиновый двигатель

Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.

Устанавливается электронная система впрыска топлива.

Электродвигатель

Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.

Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.

Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.

Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:

  • не допускайте резких перепадов скорости;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
  • заранее проходите ТО;
  • проверяйте давление в шинах.

Динамика Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Максимальная скорость Suzuki Swift гибрид – 200 км/ч. При этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд

Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.

Управляемость на дороге

Управление автомобиля на высоком уровне. Электроусилитель руля позволяет сделать его приятным. Хорошо чувствуется дорога на скорости, полный контроль над автомобилем. Небольшая масса и скромные габариты позволяют легко маневрировать в потоке. На поворотах не заносит. Подвеска настроена под асфальтированные поверхности.

Эксплуатация в зимний период

Зимой функциональность не страдает. При сильных морозах падает эффективность работы батареи, что влияет на функциональность электромотора, однако это не является серьёзной проблемой. Повышается расход топлива. В среднем он составит около 5 литров на 100 км пути.

В салоне тепло за счёт встроенной печки. Комфорта добавляют функции подогрева сидений, обогрева руля и лобового стекла.

Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль оснащается пакетом электронных систем безопасности, в совокупности с доработками в кузове и салоне.

  • набор подушек безопасности;
  • кузов повышенной прочной жёсткости и усилители жёсткости в дверях;
  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • помощь при подъёме;
  • круиз-контроль;
  • управление дальним светом;
  • удержание в полосе движения.

Справка! На новый Сузуки Свифт гибрид 2018 в первый раз применена технология избегания столкновений с адаптивным круиз-контролем, который оснащается 2-мя датчиками (монокулярная камера и лазерный радар).

Читайте также: