Где находится масляный фильтр на чери м11

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chery Tiggo

Масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или через 10 тыс. км пробега.

Полезный совет:

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7 тыс. км.

Полезные советы:

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло, а только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе)

Предупреждение:

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован защитой картера двигателя. Снимите защиту картера.

Защита картера двигателя Chery Tiggo

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.

Пробка сливного отверстия на масляном картере двигателя Chery Tiggo

3. Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

Выворачиваем пробку сливного отверстия Chery Tiggo

4. Слейте масло.

Сливаем масло Chery Tiggo

Предупреждение:

Будьте осторожны: масло горячее.

5. Вверните пробку.

Примечание:

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой Chery Tiggo

6. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и рукой отверните его.

Снимаем масляный фильтр Chery Tiggo

Полезные советы:

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом.
Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и сместив его руками.

Специальный ключ для снятия масляного фильтра Chery Tiggo

7. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и руками заверните фильтр на место (без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра Chery Tiggo

8. Выверните и снимите резьбовую пробку маслоналивной горловины.

Выворачиваем резьбовую пробку маслоналивной горловины Chery Tiggo

9. Затем залейте чистое моторное масло, более подробно здесь. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Заливаем чистое моторное масло Chery Tiggo

10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

ТО-1 или замена масла (нюансы, замеры).

Всем доброго дня, сегодня я хочу рассказать о том, как прошла подготовка и собственно замена масла в моей М11. Многие из Вас скажут, что 6688 км пробега ещё рановато для замены, но напомню Вам, что у нас автомобиль 2013 года, а как он эти 2-3 года стоял и в каком там состояние масло, менялось ли оно перед продажей — мы не знаем. Чтобы не угробить двигатель, лучше его всё-таки заменить. В дальнейшем буду менять масло уже после 7-10 тысяч пробега.

Сразу скажу, что подобная процедура у дилера называется ТО-1. Как показывает практика коллег на М11 в рестайлинге, то подобная замена масла обходится им примерно в 10 000 целковых, не смотря на то, что ничего кроме самой замены с автомобилем на официальном ТО-1 не делается. Лично мне не захотелось тратить столько денег за работу, которую в любом сервисе сделают рублей за 500.

Но не торопитесь, в процедуре по замене масла в рестайлинговой Мке, действительно, есть пара нюансов.

Подбор масла.

С этим всё просто, хотя как раз выбор масла у многих почему-то вызывает бурные споры. Для М11 подходит практически любое масло, марка — на выбор хозяина. Допуски — API SM(L)/CF, ACEA A3/B4 ; также сюда подойдут: VW 502.00/505.00, BMW LL-01, MB 229.1, Porsche. По вязкости следует выбирать между 5w/40, как универсальном, 10w/40 для жарких регионов и 0w/40 для более северных регионов страны.

Выше слева фотография официальной рекомендации по замене масла в дилерских центрах Chery. Да-да, рекомендуют масло G-Energy от ГазпромНефть.

Исходя из вышеперечисленного, мною было принято решение взять стандартное синтетическое масло 5w/40, но заказал я его из Финляндии. Нет, это не принцип, просто друг golovanovs предложил привезти заграничного, мол у нас много подделок. Не знаю как на счёт подделок, но две пятилитровых канистры обошлись мне всего в 3000 рублей по 19,90 евро за каждую. К сравнению в торговой сети "Карусель" эти же масла стоят на 1000-1500 рублей дороже. Конкретно такого масла в РФ вообще нет, не поставляется, в этом тоже есть своя фишка на пробу.

Подбор фильтра:

С фильтром, в отличие от масла, действительно есть нюансы. Фильтрующий элемент с момента рестайлинга тоже претерпел обновление, и теперь вместо накручиваемого 481H-1012010 у нас ставится просто картридж E4G16-1012040, то есть фильтр абсолютно другого типа. Внимание, фильтры не взаимозаменяемы!

Как выглядит фильтр для рестайлинговой М11 Вы можете видеть ниже:

Именно такой же фильтр устанавливается в Chery Tiggo FL. Однако оригинальный фильтр, как и более дешёвые аналоги не имеют в комплекте уплотнительного колечка-резиночки, что не позволит Вам его заменить, а ведь ресурс может быть уже выработан. По этому очень важно, на мой взгляд, сразу купить фильтр вместе с резиночкой, и такой вариант есть — Goodwill OG 138 ECO. Комплектация данного фильтра уже содержит уплотнительное колечко, по этому после замены Вы точно избавитесь от проблемы, когда масло сопливит под давлением из-под крышки фильтра. Не стоит экономить на таких вещах.

Всё, короче, едем заливаться.

Процесс замены:

Здесь всё точно также, как и у большинства автомобилей: откручиваем сливную пробку, сливаем масло, меняем масло, закручиваем пробку, заливаем новое масло. Никаких сложностей с заменой Chery не изобрели. Маслосливная пробка находится снизу, ближе к правому колесу (фото выше). Откручиваем её ключом на 17 и быстро подставляем теплостойкую "посуду", в которую затем напором побегут 4,5 литра горячего масла. Да-да, меняем на горячую.

В моём случае, с заменой масла мне помогал опытный в таких делах человек, sereban16v . Последующие замены скорее всего буду проводить сам, возвращаться к гарантийному обслуживанию и делать ТО у официального дилера в тридорого как-то не хочется.

Пока сливается масло, можно заняться фильтром. Находится оный слева от у впускного коллектора (со стороны пассажира, фото выше). Для того, чтобы его достать придётся изловчиться или подобрать соответствующий инструмент, например с подвижной головкой. Размер на 27; откручиваем, вынимаем. Картридж фильтра останется в корпусе при снятии крышки, так что можно не бояться, что что-то выпадет. Далее берём пассатижи и достаём ими отработанный фильтр. На его место устанавливаем новый, не смачивая, меняем резиночку и закручиваем крышку.

Обратите особое внимание на то, что сначала фильтр надо установить и закрепить в крышку! В противном случае Вы можете обломать направляющие и сделать замену очень гемморной. Уже фильтр с крышкой Вы опускаете в корпус.

К тому времени, когда фильтр заменили, масло скорее всего уже стекло и можно завернуть сливную пробку. Аккуратно заворачиваем её, не сильно затягивая, а далее идём заливать масло. Идеально в двигатель входит 4 литра, далее уже мерим по щупу, чтобы не перелить. В моём случае (фото ниже) было залито чуть больше, по щупу не доставало 2х последних делений. Также стоит учесть, что изначально, при заливке, щуп покажет меньше масла (примерно половину) и весь объём будет виден только, когда оно стечёт, а это может быть и через полчаса. Если Вы не уверены — лучше не доливайте, долить можно будет и потом.

В источниках интернета указывается, что рабочий объём масла в двигателе — 4,5 литра. Мы остановились на отметке по фотографии выше, остаток масла я возьму на долив, если появится проблема с выработкой масла. Пока такой проблемы замечено не было. Вторую канистру масла, как и купленный топливный фильтр, решено было оставить на следующее обслуживание. Топливный фильтр на М11 меняется раз в 40 тысяч километров по регламенту, но с нашим бензином, думаю, не будет хуже, если я заменю его на 17-20 000 при следующем ТО.

Эксперименты и замеры:

Как и обещал в заголовке, вот несколько интересных экспериментов, которые я решил провести в связи с заменой моторного масла. Первый — на шум. К сожалению, хоть я и звукорежиссёр, профессионально шумомера у меня не было, но было соответствующее приложение на телефоне.

Замер шума производят в трёх параллелях, а именно: на холодную, на горячую и из салона автомобиля. В моём случае, я взял только шум на горячую, потому что в таком состоянии двигатель находится значительно больше и, как следствие, шумит сильнее.

На фотографиях видны замеры ДО и После замены масла. Многие, утверждают, что более старое масло "шумит" значительно сильнее. Однако, согласно шумомеру, отличия совсем незначительные, минус 2 децибела, что очень мало. Не знаю, может быть и приложение брешит, но в момент остановки на светофорах в машине стало действительно менее шумно.

Расход топлива после замены:

Многие автовладельцы утверждают, что после замены масла, снижается и расход. Машина чуть ли не оживает и становится бодрее, хотя мы меняем не воздушный фильтр или топливные форсунки. По моему ощущению, здесь ничего не поменялось:

Данное фото скорее лишь показательно для тех, у кого расход на М11 не опускался ниже 9 литров. Фото сделано уже после замены масла, в движении по кольцевой автодороге. Напомню, что автомобиль пока не подвергался чиповке. Сейчас скорее я даже передумал его чиповать, не вижу смысла.

Такой ли Китай одноразовый?

Ни раз встречал мнение в интернете на форумах, что китайские машины одноразовые и уже после первой замены начинают сопливить фильтры, течь масло и прочее. В моём случае это абсолютно не так, пруфы ниже по фотографиям:

Днище, асфальт под машиной и корпус масляного фильтра сухие, а я уже проехал почти 200 км на новом масле. Я ни сколько не жалею, что заехал к знающему человеку, ведь в противном случае мог нарваться на сервисменов, которые и обломали бы фильтр, и сломали бы пробки, и разбили поддон, и … да много чего ещё могли натворить эти про-мастера. По крайней мере не помню ни одного случая без последствий при обращениях в сервисы по прошлой машине. Тут же всё на глазах + урок на будущее.

По деньгам:
3100 р. — масло с Финляндии (2 канистры по 5 литров),
900 р. — фильтр масляный и топливный (второй не менялся в итоге),
1000 р. — вознаграждение за помощь и добросовестную работу.

Какое масло заливать в двигатель Chery M11

Масло в двигатель Чери М11

Старт продаж линейки компактных китайских автомобилей Chery M11 на территории России датирован 2010 годом. Автомобили данной серии были доступны автовладельцам в кузовах седан и хэтчбек и продавались вплоть до 2016 года. За динамику данных транспортных средств отвечали исключительно атмосферные моторы объемом 1.6 литров, а автопроизводитель настаивал на регулярном их обслуживании с заменой моторного масла. Соответственно, рассматривая масло для Чери М11, стоит упомянуть о допусках, оригинальной продукции, а также ее аналогах.

  • Бензиновые двигатели: SQR481F, SQRE4G16.

Допуски масла Чери М11

Допуск масла Чери М11

масло в двигатель чери м11

Какое масло Чери М11 бензин

Индивидуального заводского допуска масло для двигателя Chery M11 не имеет. Автопроизводитель лишь указывает, что при покупке необходимо отдавать предпочтение моторным маслам с допуском APi не ниже SL/SM, предлагая свою оригинальную продукцию Chery Motor Oil 5W40. Однако под данный допуск попадают и масла не менее именитых производителей. К примеру можно приобрести Mobil Super 3000 5W40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: 152567

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Масло в двигатель Чери М11 126 л.с.

Двигатель SQRE4G16,имеющий объем в 1.6 литров и мощность в 126 лошадиных сил, в своей работе также использует моторное масло с допуском APi не ниже SL/SM. Соответственно, при замене можно приобрести масло Chery Motor Oil 5w40, рекомендованное автопроизводителем. Либо же иные автомасла, обладающие данным допуском(Molygen New Generation 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и прочие).

Chery Motor Oil 5w40

Chery Motor Oil 5W40

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 4250 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Сколько масла в моторе Chery M11

Примечание : Кроме этого можно приобрести и полусинтетическое масло для замены в моторе Чери М11 с вязкостью 10w40. Но только при условии его соответствия допускам не ниже SL/SM.

Как часто менять масло в двигателе Чери М11

Менять масло в моторе Chery M11 необходимо ежегодно или каждые 10 тысяч километров пробега. Об этом гласит регламент автопроизводителя. Однако, нередки случаи, когда масло в двигателе данной линейки загрязнялось продуктами работы ДВС уже на пробеге 5 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топливо, сложные эксплуатационные условия и плохое техническое состояние мотора транспортного средства.

Уровень масла Chery M11

Уровень масла в двигателе Чери М11 проверяется при помощи масляного щупа на остывшем моторе:

  • щуп перед использованием протирают чистой ветошью
  • далее производим замеры и анализируем полученные результаты

Внимание стоит обратить на деления масляного щупа с отметками min и max. Если масло на щупе располагается в их пределах, то за его уровень в двигателе вашего автомобиля переживать не стоит.

Проверка уровня масла

Замена масла Чери М11

Заменить масло в двигателе Chery M11 можно как самостоятельно, так и воспользовавшись услугой станции технического обслуживания автомобилей. Самостоятельная замена потребует соответствующего места(эстакады, ямы, подъемника), а также инструмента. Но сложного в данной технической операции ничего нет, так как она не требует глубоких познаний в конструкции вашего автомобиля.

Замена масла на Чери Тиго ФЛ

Замена масла в двигателе Тигго на сложная, но в отличие от предыдущего «тигренка» на ФЛ 1.6 л, место расположения масляного фильтра, собственно как и сам фильтр масла — изменены. Поэтому у владельцев Tiggo FL может возникать вопрос: «где находится масляный фильтр?» А по замене масла (сливу/заливу) все ясно и так. Поэтому в фото инструкции основной акцент делаем на то, как собственно заменить масляный фильтр в Чери Тигго ФЛ, а не на то как заменить масло.

Вам понадобится приобрести:

  • картридж масляного фильтра E4G16-1012040;
  • уплотнительное резиновое кольцо картриджа E4G16-1012031.

Какое масло использовать для Чери Тиго ФЛ, когда менять?

Оригинального номера нет. Производитель рекомендует использовать для замены масло вязкости SAE 5w-40 API SL и выше (SL, SM, SN и т.д.) — для круглогодичного использования или SAE 10w-40 API SL и выше — для использования при температуре воздуха выше -15.

  • XADO XA20222 — 3690 руб.
  • Febi 32937 — 1206 руб.
  • Mannol 1148 — 803 руб.

Периодичность замены — каждые 10 тыс.км.


После прогрева двигателя открываем капот Тигго ФЛ и откручиваем крышку заливной горловины дабы масло сбежало быстрее.


Лезем под машину и откручиваем болт сливного отверстия. Пока масло будет стекать переходим к работам под капот.


Берем головку на «27» с удлинителем, — она нам пригодится чтобы открутить крышку корпуса в котором находится фильтр масла.


На Chery Tiggo FL с двигателем 1,6 л место расположения фильтра как и он сам другие, поэтому заглядываем за двигатель (в левый верхний угол) и видим черную крышку — под ней стоит картридж фильтрующего элемента.


Откручиваем вытягиваем старый фильтр, протираем крышку от старого масла и меняем резиновое уплотнительное кольцо.


Берем новый масляный фильтр, для Тигго ФЛ кат ном. фильтра: E4G16-1012040.


Вставляем в крышку новый картридж фильтра и одеваем резиновый уплотнитель (смазав свежим маслом).


Теперь когда масло с двигателя Tiggo FL слилось, закручиваем болт на место и приступаем к заливу свежего масла в маслозаливную горловину.

Замена масла на Чери Тиго ФЛ

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить масло на автомобиле самостоятельно без помощи специалистов. В принципе процедура не сложная, но здесь некоторая деталь, на которую стоить заострить внимание - это расположение фильтр, оно изменено.

Замена масла на Чери Тиго ФЛ

Где располагается масляный фильтр?

Смотрите всё в фотоотчёте предоставленном ниже.

Что нам нужно для замены?

-картридж фильтра масляного, каталожный номер оригинального Е4G16-1012040.

- кольцо уплотнительное Е4G16-1012031.

Первым делом, нам нужно довести двигатель до рабочей температуры, просто прогрейте его. Далее откроем капот и крышку заливной горловины аккуратно выкрутим, оттуда начнёт стекать масло.

Подлезть под автомобиль и болт сливного отверстия выкрутите. Масло начнёт стекать, а мы немного поработаем в подкапотном пространстве.

С помощью головки на "двадцать семь" выкрутим немного позже крышку корпуса, именно там располагается фильтр, который мы одновременно с маслом поменяем.

На автомобиле установлен двигатель на 1,6 литров, место, где он располагается несколько другое, нежели привыкли видеть ранее(он находится около двигателя, точнее за ним у верхнем левом углу), теперь вы увидите крышку чёрного цвета, именно за ней находится фильтр(картридж, который меняем).

Выкручиваем фильтр и достаём его с места посадки, далее крышку протрите от лишнего масла, кольцо уплотнительные замените.

А вот и новый фильтр, который мы установим, на фото показан каталожный номер и производитель.

Возьмём картридж и наденем уплотнитель резиновый, обязательно обработайте его новым маслом перед установкой.Затем вставьте его в крышку.

Масло с двигателя слилось, болт возвращаем на место и начинаем заливать новенькое масло в горловину.

Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina

Как самостоятельно заменить масло в двигателе автомобиля Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina

По масляному фильтру. Отличный выбор в этом вопросе – масляный фильтр MAHLE номер ОС 222 и ОС 223.

Перед инструментом хочу сразу сказать о месте проведения работы – смотровая яма, подъёмник или эстакада. Выбираем доступный Вам вариант.

Инструмент , необходимый для замены масла и масляного фильтра на автомобилях Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина): торцовый ключ на 17, емкость для слива старого масло (объёмом не менее 5 литров), пару чистых тряпок и ключ для откручивания масляного фильтра (например, старый добрый СЕРП, смотрим фото 3). Нет, есть, конечно, варианты, такие как крепкие руки, большая отвертка, ключ-краб, цепной ключ и так далее. Но, я все-таки рекомендовал бы СЕРП. Конечно же, если старый фильтр был затянут правильно, руками, без фанатизма, то и открутить его можно будет тоже руками. Это в идеальном варианте! Можете, понадеется, что это Ваш вариант и ключ Вам не понадобится. Только мысленно подготовьте отвертку))).

И по делу! Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобилях Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина):

1. После того, как прогрели двигатель до рабочей температуры, загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Снимаем защиту моторного отсека. Как правило, в этой защите есть окна под слив масла и доступ к масляному фильтру, но фильтр через это окно откручивать трудно, поэтому лучше защиту снять. Далее, ключом на 17 откручиваем сливную пробку на картере двигателя и сливаем масло в заранее приготовленную емкость (фото 1 и 2).

Замена масла в Чери Элара

Замена масла в двигателе Чери Фора

2. Принимаемся за масляный фильтр (фото 3).

Откручиваем масляный фильтр Чери Элара

3. Даем маслу хорошо стечь (5-10 минут). В этот промежуток времени, наполняем маслом новый масляный фильтр и смазываем резиновое, уплотнительное кольцо на нем.

4. Закручиваем сливную пробку. Протираем посадочное место фильтра от грязи и старого масла (фото 4). Закручиваем фильтр. Как я говорил ранее, закручиваем руками – подтянули до упора и добавили еще пол оборота.

Посадочное место масляного фильтра Чери Элара

5. Далее, выбираемся из-под машины и готовимся к заливке масла. Откручиваем маслозаливную крышку и вытаскиваем щуп (на фотографии 5 отмечены стрелками).

Меняем моторное масло в двигателе автомобиля Чери фора

6. Заливаем масло, не торопимся, так как в малозаливной горловине стоит перегородка и быстро не получится (фото 6). Так же, не стремимся залить все пять литров целиком, лучше все-таки не долить, чем перелить. То есть, залили 3 литра, вставили щуп, проверили уровень. Далее, добавляем понемногу и контролируем уровень. Оптимальный уровень масла на щупе, это когда кромка масла не доходит 1-2 мм метки МАХ (фото 7).

Замена масла в двигателе Vortex Estina

Уровень масла смотрим на щупе Чери элара фора

7. Когда масло залито, закручиваем пробку заливной горловины и вставляем на место щуп. Запускаем двигатель, лампочка давления масла должна погаснуть в течение 2-3 секунд. Даем двигателю минуту поработать, глушим, проверяем масляный фильтр и пробку поддона на предмет утечки масла. Ставим защиту моторного отсека, если она есть, конечно же)).

8. После этого еще раз проверяем уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем.

Квест пройден! Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина) прошла удачно.

Чери М11: инструкция замены салонного фильтра

Сроки замены салонного фильтра

Салонный фильтр — это устройство очистки уличного воздуха от грязи, пыли, бактерий и посторонних запахов. Прежде чем О2 поступит в салон автомобиля, атмосферный поток проходит несколько степеней очистки.

СФ устанавливается в систему вентиляции практически в каждый автомобиль, выпущенный с 2010 года. В настоящий момент все известные марки ТС, в том числе отечественные ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, обязательно включают в проект автомобиля установку салонного фильтра.

Фильтрующие элементы защищают водителя, а также его пассажиров от пыли и грязи. В первую очередь наличие такой детали в авто необходимо следующим категориям людей:

  • аллергикам;
  • пожилым и детям;
  • людям со слабым иммунитетом.

По мануалу ТО, заменять салонный фильтр в авто Чери М11 необходимо каждые 6 месяцев или спустя 10 тысяч км пробега. Однако далеко не каждый водитель ориентируется на такой показатель. Механики советуют сменять деталь не реже, чем спустя 20–25 тысяч км пробега.

Определить когда необходима замена салонного фильтра можно по следующим признакам:

  • наличие посторонних неприятных запахов в салоне;
  • влажность в машине:
  • запотевание стекол;
  • слабый поток воздуха даже при максимальной мощности кондиционера.

Сменить СФ в автомобиле Чери М11 водитель может самостоятельно. Для этого необходимо знать место нахождения детали в салоне, а также какой элемент следует закупить.

Расположение фильтра в Чери М11


Салонный фильтр устанавливается в систему вентиляции. Практически каждый современный автомобиль, выпущенный с 2010 года, включает в себя деталь воздушной очистки. Все известные марки ТС, в том числе отечественные ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, обязательно включают в проект автомобиля установку СФ.

Подготовка к замене

В продаже салонные фильтры встречаются двух видов: противопыльные и угольные. Первые удерживают в себе только сажу, пух, пыльцу растений и пыль. Угольные фильтры, в свою очередь, выполняют функцию механической очистки воздуха от микробов и вредных выхлопов.

Реже всего можно встретить электростатические фильтры. Грязь в таких устройствах оседает на поверхности благодаря наэлектризованным волокнам материала.

Наиболее дорогостоящими считаются салонные фильтры с антибактериальными свойствами. На них практически не зарождаются плесень и грибок.

Выбор какой СФ закупать в авто Чери М11 остается на усмотрение водителя. Обратить внимание требуется лишь на форму устройства и его габариты. Эти данные указаны в технической документации транспортного средства.

Для смены воздушной фильтрации в салоне автомобиля Чери М11 потребуется новая деталь, а также отвертка и чистая губка.

Процесс замены салонного фильтра

СФ в автомобиле Чери М11 находится за бардачком. Его потребуется снять для того, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу.

Пошаговая инструкция по замене СФ в авто Чери М11:

Новый СФ устанавливается в салон согласно отметкам UP и DOWN.

Отличия замены салонного фильтра в других моделях Чери

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла автомобиля «Чери»

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

Место установки ДДМ в «Чери Тигго»

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

Проверка исправности ДДМ манометром

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Замена масла на Чери Тиго ФЛ

Замена масла в двигателе Тигго на сложная, но в отличие от предыдущего «тигренка» на ФЛ 1.6 л, место расположения масляного фильтра, собственно как и сам фильтр масла — изменены. Поэтому у владельцев Tiggo FL может возникать вопрос: «где находится масляный фильтр?» А по замене масла (сливу/заливу) все ясно и так. Поэтому в фото инструкции основной акцент делаем на то, как собственно заменить масляный фильтр в Чери Тигго ФЛ, а не на то как заменить масло.

Вам понадобится приобрести:

  • картридж масляного фильтра E4G16-1012040;
  • уплотнительное резиновое кольцо картриджа E4G16-1012031.

Какое масло использовать для Чери Тиго ФЛ, когда менять?

Оригинального номера нет. Производитель рекомендует использовать для замены масло вязкости SAE 5w-40 API SL и выше (SL, SM, SN и т.д.) — для круглогодичного использования или SAE 10w-40 API SL и выше — для использования при температуре воздуха выше -15.

  • XADO XA20222 — 3690 руб.
  • Febi 32937 — 1206 руб.
  • Mannol 1148 — 803 руб.

Периодичность замены — каждые 10 тыс.км.


После прогрева двигателя открываем капот Тигго ФЛ и откручиваем крышку заливной горловины дабы масло сбежало быстрее.


Лезем под машину и откручиваем болт сливного отверстия. Пока масло будет стекать переходим к работам под капот.


Берем головку на «27» с удлинителем, — она нам пригодится чтобы открутить крышку корпуса в котором находится фильтр масла.


На Chery Tiggo FL с двигателем 1,6 л место расположения фильтра как и он сам другие, поэтому заглядываем за двигатель (в левый верхний угол) и видим черную крышку — под ней стоит картридж фильтрующего элемента.


Откручиваем вытягиваем старый фильтр, протираем крышку от старого масла и меняем резиновое уплотнительное кольцо.


Берем новый масляный фильтр, для Тигго ФЛ кат ном. фильтра: E4G16-1012040.


Вставляем в крышку новый картридж фильтра и одеваем резиновый уплотнитель (смазав свежим маслом).


Теперь когда масло с двигателя Tiggo FL слилось, закручиваем болт на место и приступаем к заливу свежего масла в маслозаливную горловину.

Читайте также: