Уаз патриот не открывается задняя дверь багажника

Обновлено: 05.07.2024

Задняя дверь внедорожника УАЗ Патриот

Задняя дверь на внедорожнике УАЗ Патриот позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и в салон. Она является обязательным элементом и выполняет не одну функцию, а сразу несколько. Что это за функции, а также основные особенности, неполадки и способы их устранения, все это рассмотрим в данном материале.

Дверь багажника Патриота

Функции

Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.

Использование поверхности двери

Ручка

Дверь задка оснащается двумя ручками:

  1. Наружная.
  2. Внутренняя.

Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:

Снятие ручки двери

  1. Извлекается обивка двери задка и пленка, которая защищает от попадания влаги.
  2. Отсоединяется тяга привода замка.
  3. Осуществляется извлечение колодки с проводкой от выводов фонарей.
  4. С помощью ключа осуществляется вывинчивание двух гаек.
  5. Извлекается пластина, и вывинчиваются еще две гайки боковых креплений.
  6. Теперь ручка может быть извлечена для проведения ее ремонта или замена.

Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

Замок и его регулировка

Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.

Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлекается обшивка двери.
  2. Отсоединяется тяга привода замка с внутренней ручки.
  3. Отсоединяется тяга привода от выключателя замка.
  4. С выключателя извлекается фиксирующая скоба.
  5. Выключатель можно извлечь со штатного места установки.
  6. Извлекается блокировочный электропривод замка.
  7. На боковой части необходимо отвинтить два болта кропления.
  8. Извлекается защелка.
  9. Вывинчивается болт крепления тяги блокиратора.
  10. Замок может быть извлечен из дверной полости.

Регулировка замка

Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.

Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.

Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:

  1. Если дверь закрывается туго, тогда следует вывести фиксатор наружу.
  2. При неплотном закрывании следует фиксатор перевести внутрь.
  3. Если же дверь приподнимается при закрытии, тогда фиксатор перемещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резинка.
  • Замок в петле.
  • Проседание двери.
  • Неисправность петель.

Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.

К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.

Точка опоры двери

Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.

Устранение скрипа

Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.

  1. Если причина заключается в уплотнительной резинке, тогда следует ее заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Для избавления от скрипа в замке, необходимо обмотать петлю изолентой. Изолента, конечно, спасает не надолго, но периодический контроль за ее состоянием позволит избежать появления скрипов.
  3. При проседании изделия необходимо устранить проблему, то есть запаску. Запаска переносится на калитку, в результате чего освобождается дверь задка от лишнего и ненужного веса. Как установить калитку на УАЗ Патриот можно подробнее узнать здесь (ссылка на статью).
  4. Если петли деформировались, пересохли или сместились, тогда следует провести их ремонт, замену и смазку. В зависимости от неисправности, осуществляется необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.

Ремонт

Дверь без обшивки

  1. Извлечь обшивку.
  2. Извлекается штифт ограничителя открытия.
  3. Разъединяется колодка с питающими проводами.
  4. Вывинчиваются три болта крепления нижней петли.
  5. Вывинчиваются два болта крепления верхней петли. Перед процессом извлечения, не забудьте удалить запасное колесо.
  6. Извлекается дверь и проводится необходимый ремонт или ее разбор.

На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.

Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ

1

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

  • Лопата;
  • Пила;
  • Молот;
  • Топор.

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

2

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.


После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

ЛЕЧИМ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ ПАТРИОТА И СОВЕСТЬ ОФИЦИАЛОВ

Наверное, только совсем ленивые еще не стебались в сети касательно дверных ручек УАЗ Патриот.

Когда я впервые смотрел Патриота в салоне и задавал вопрос менеджеру касательно того… что это за хрень такая с ручками и как она лечится, последний лукаво улыбаясь пояснил: - Ну это же УАЗ!

Позднее, уже после покупки Патриота, в магазине официалов несколько раз задавал тот же вопрос, на что лишь встречал сочувствующие взгляды продавцов в которых читалось: - Ну вот еще один лоханулся!

При общении с официалами, последние «многозначительно закатывая глаза в потолок» со всей важностью поясняли что машину якобы нужно загонять в сервис на неделю, мастера будут разбирать двери, смотреть…смотреть и еще раз смотреть… потом вести переписку с заводом… потом что то СМАЗЫВАТЬ… потом опять смотреть… если "танцы с бубном" не прокатят, будут менять замки и опять смотреть… и так по кругу… Интересно, это в предпродажную подготовку не входит?

В ходе всех обозначенных выше бесед я нехотя ловил себя на мысли, что каждый покупатель УАЗ — это некий Лох который стал таковым уже по факту приобретения УАЗ… Последующее общение с дилерами является видимо продолжением данного отношения к покупателю. При этом есть стойкое ощущение того, что дилеры сами втихаря угорают над людьми покупающими УАЗ.

Возвращаясь к нашим ручкам.

Проблема беспокоила в связи с тем, что ребенок 11 лет не мог самостоятельно попасть в машину. При этом когда я открывал дверь (что снутри, что снаружи), создавалось ощущение того что я сейчас что-то либо оторву, либо отломаю. а потом еще и закрыть не смогу.




Цука. смех сквозь слезы. честное слово. Кто то из известных отмечал " Чиновники когда отдельно друг от друга, то нормальные хорошие люди. но когда собираются вместе. просто беда для России. "

Дверь багажника у меня вообще на второй день перестала открываться после покупки. Что бы ее открыть нужно было подтолкнуть ее плечом во внутрь одновременно дернув за ручку… по-другому ни как. бывало 5 минут стоишь толкаешь Патриота в зад на умору прохожим. кто то посерьезу предлагает помочь подтолкнуть. ЭТО ЖЕ УАЗ.

Дилеры сказали, что будут менять или замок, или дверь целиком! Мозги бы вам поменять. о чем ниже.

Все закончилось крайне неожиданно. Купив случайно в магазине спрей смазку для велосипеда дочери, решил ее применить в отношении треклятых ручек и замков дверей Патриота и… О чудо! Ручки моментально заработали, двери стали открываться и закрываться как у иномарки с характерным шлепком, а не звоном металла. Что характерно, после моек машины в мороз, двери перестали примерзать.

По итогу. Сейчас в машине лежат два баллона – один смазка для замков, второй (силикон) – для резинок уплотнителей. Так же в бардачке лежит вилка для "снятия лапши с ушей" при посещении дилеров.

Проблема ушла, двери теперь разбирать и менять не нужно. дилер остался без халявных денег…завод "спокойно курит" в сторонке.

Возникает вопрос ко всем официалам и заводу: - А что, нельзя замки смазывать на заводе или в ходе предпродажной подготовки? Или покупатель как всегда лох?…

Уаз Патриот Не Открывается Задняя Дверь

Задняя дверь внедорожника UAZ Patriot позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и к салону. Это незаменимый элемент и выполняет не одну функцию, а несколько. Каковы особенности, а также основные функции, неисправности и способы их устранения, мы расскажем обо всем этом в этом материале.

Уаз Патриот Не Открывается Задняя Дверь

функции

Задние двери не выполняют ту же функцию, так как они часто являются типичными для этих продуктов, но несколько. Поэтому через него можно попасть в багажник автомобиля. это основная и важная функция. Кроме того, багажник выступает в роли запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к нему, тем самым придавая шарнирам излишний вес. В результате со временем возникает такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.

Кроме того, дверь позволяет разместить на внутренней стороне инструмент: лопату, топор, молоток и т. Д.

Таким образом, это универсальное устройство, без которого было бы неудобно передвигаться на внедорожнике UAZ Patriot. Итак, давайте подробнее рассмотрим основные устройства, составляющие заднюю дверь.

Ручка

Задние двери оснащены двумя ручками:

  1. Открыто.
  2. Внутренний.

Ручка предназначена для того, чтобы можно было открывать багажник, прикладывая физические усилия. Чтобы отремонтировать внешнюю ручку, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Снятие багажного отсека и пленки, защищающей от влаги.
  2. Трос привода блокировки отсоединен.
  3. Прокладки снимаются проводкой с клеммами лампы.
  4. С помощью гаечного ключа откручиваем две гайки.
  5. Пластина снята, а две другие боковые крепежные гайки откручены.
  6. Теперь ручку можно снять для ремонта или замены.

Установка производится в обратном порядке.

Замок и его регулирование

Замок багажника спроектирован так, что его можно заблокировать. Замок оснащен электроприводом, через который дверь блокируется нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Это очень удобная функция, поскольку вам не нужно обходить весь внедорожник UAZ Patriot прямо сейчас, чтобы запирать каждую дверь ключом.

Время от времени замок становится непригодным для использования, поэтому, возможно, его придется заменить или отремонтировать. Чтобы разблокировать УАЗ Патриот, выполните следующие действия:

  1. Отделка двери снята.
  2. Трос привода блокировки отсоединен от внутренней ручки.
  3. Шток привода отсоединен от блокировочного выключателя.
  4. Фиксатор снимается с выключателя.
  5. Переключатель может быть удален из стандартного места установки.
  6. Привод блокировки замка снят.
  7. Два отвинчивающихся болта должны быть отвинчены сбоку.
  8. Защелка снята.
  9. Болт крепления замка тяги замка снят.
  10. Замок может быть удален из полости двери.

Установка. это обратный способ удаления, но перед установкой требуется настройка. Мы рассмотрим далее, почему регулировка и каков процесс.

Блокировка отрегулирована таким образом, чтобы продукт мог нормально функционировать. Если это явление не прослеживается при закрытой двери, то обязательное регулирование обязательно.

Регулировка начинается с отвинчивания крепежных винтов. Дальнейшее регулирование сопровождается движением защелки в разных положениях:

  1. Если дверь плотно закрыта, защелка должна быть вытащена.
  2. Когда плотно закрыт, защелка должна быть перемещена внутрь.
  3. Если дверь закрывается при закрытии, защелка смещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, затяните винты, фиксируя продукт в фиксированном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически, за рулем внедорожника UAZ Patriot, водители обнаруживают явление, когда скрипит задняя дверь. Почти невозможно определить точное место, где этот скрип возникает во время вождения. При открытии / закрытии это явление не прослеживается. Но основными причинами задней швабры УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резина.
  • Мы фиксируем в петле.
  • Висячие двери.
  • Неисправность петли.

Во-первых, прежде чем пытаться устранить скрип, вам необходимо определить, откуда он исходит. Это не легко сделать, но вы можете попросить друга определить, откуда исходит скрип. Когда причина, почему багажник скрипит, известна, вы можете начать решать проблему.

Прежде всего, скрип часто происходит, когда туловище перекошено. Почему это происходит? Это явление, то есть скрип, происходит в результате проседания, веса весов. Известно, что запасное колесо имеет значительный вес, поэтому, когда внедорожник преодолевает вибрации задней двери, запасное колесо удваивает эти колебания. В этом случае петли выходят из строя, и за ними возникает скрип, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.

Довожу до вашего сведения! С 2012 года внедорожник UAZ Patriot имеет специальный язычок в задней части кузова, который поддерживает задние двери в фиксированном положении. Теперь основная нагрузка при вибрации падает не на замок и не на петлю, а на этот язычок.

Итак, что нужно для устранения скрип? Нужно будет починить, т.е. устранить причину неисправности, но не на всех. Определив причину, вы можете легко начать ее устранять.

Удаление скрипта

Заднее сжатие можно устранить, отрегулировав петли и смазав их специальной жидкостью WD-40. Итак, давайте посмотрим, как можно устранить конкретную причину звукового сигнала.

  1. Если причиной является уплотнительная резиновая лента, ее следует заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Чтобы избавиться от скрипов в замке, нужно обмотать петлю изолентой. Изоляционная лента, конечно, долго не спасает, но периодический контроль ее состояния позволит избежать появления скрипов.
  3. Когда продукт провисает, необходимо устранить проблему, например, запасное колесо. Резерв передается на ворота, в результате чего ствол освобождается от избыточного и избыточного веса. Вы можете узнать больше об установке ворот на УАЗ Патриот здесь (ссылка на эту статью).
  4. Если петли деформированы, высушены или смещены, их следует отремонтировать, заменить и смазать. В зависимости от неисправности проводится необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину сценария, его можно устранить без лишних проблем и вопросов.

Ремонт

Задняя дверь внедорожника. это реальное устройство, рассчитанное на большие нагрузки. Эта нагрузка постепенно разрушает продукт и, следовательно, наступит момент, когда необходимо провести ремонт. Мы не будем рассматривать, что такое ремонт, так как все зависит от типа и причины неисправности, но мы проанализируем процесс удаления. Поэтому вам нужно будет удалить загрузочный диск для ремонта. Это требует:

  1. Снимите отделку.
  2. Стопорный штифт удален.
  3. Блок электропитания отключается.
  4. Снимите три болта крепления нижнего шарнира.
  5. Два верхних шарнирных болта удалены. Обязательно снимите запасное колесо, прежде чем вытащить.
  6. Двери сняты и проведен необходимый ремонт или анализ.

На данный момент, мы должны положить этому конец. Мы рассмотрели основные компоненты задних дверей УАЗ Патриот и привели несколько возможных причин появления скрипов. О проблеме сейчас не может быть и речи, поскольку вы знаете ее коренные причины.

Не открывается багажник - что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Задняя дверь на УАЗ Патриот

Задняя дверь УАЗа Патриота дает возможность получить доступ к багажному отсеку автомобиля и попасть через него в салон. Это обязательный элемент кузова, который выполняет целый ряд функций.

Назначение и функции задней двери

Открытая дверь на авто

Дверца багажного отсека многофункциональна. Она служит для решения сразу нескольких задач. Открыв ее, можно добраться через багажник автомобиля в кабину машины. Это является главной функцией задней двери.

Кроме основного назначения, она служит держателем запасного колеса. На заводе-изготовителе оно крепится к задней двери, увеличивая нагрузку на петли. Как следствие, в ходе эксплуатации возникают проблемы: перекос, скрип в петлях и по контуру.

Также на внутренней стороне задней двери размещается дополнительный набор инструментов, которые могут понадобиться в поездке: лопата, монтировка, топор, молот и пр.

Получается, что задняя дверь является дополнительным устройством, предусматривающим более комфортную поездку. В конструкцию дверцы входят:

  • 2 ручки (снаружи и внутри);
  • замок;
  • петли.

Ручки служат для открывания багажника. При эксплуатации нередко возникает потребность в ремонте этих устройств.

При ремонте ручки, расположенной снаружи, нужно выполнить несколько простых действий:

  • извлечь обивку задней двери;
  • снять пленку, которая предохраняет от влаги;
  • отсоединить тягу замка;
  • снять колодки, на которые подсоединены провода подключения фонарей;
  • открутить с помощью гаечного ключа 2 гайки;
  • извлечь защитную пластину;
  • открутить гайки боковых креплений;
  • извлечь ручку для замены или ремонта.

Монтаж ручки двери производится в обратном порядке.

Замки задних дверей

Снятие и регулировка замка

Багажная дверца оснащена замком, который должен запирать ее и предотвращать открывание как на стоянке (посторонними людьми), так и во время движения (в результате тряски). Он имеет электропривод, который позволяет автоматизировать запирание задней двери. Надо нажать нужную кнопку на ПУ.

Для снятия с этого автомобиля замка нужно:

  • снять обшивку дверцы багажного отсека машины;
  • отсоединить с внутренней ручки тягу привода;
  • отсоединить тягу от электрического включателя;
  • убрать с включателя скобу фиксации;
  • снять включатель с дверцы;
  • демонтировать блокировочный привод;
  • отвернуть 2 болта на боковой части;
  • извлечь защелку;
  • вывернуть болт, который держит тягу блокиратора;
  • снять замок.

Перед тем как приступить к установке замка, его надо отрегулировать. Это делается для нормального функционирования механизма. Если задняя дверь запирается некорректно, следует привести его в необходимое для работы состояние.

Замок двери УАЗ Патриот

Для правильной регулировки замка задней двери нужно:

  1. Ослабить затяжку винтов крепления.
  2. Последовательно перемещать фиксатор в различные положения, добиваясь требуемого усилия закрытия. Если закрытие происходит туго, необходимо сместить фиксирующий упор наружу. Если закрытие неплотное, упор требуется подвинуть внутрь. В случае когда дверца при закрытии приподнимается, нужно сдвинуть упор вниз.

После завершения процесса регулировки необходимо закрутить все винты и зафиксировать узел неподвижно.

Проблема со скрипом и ее устранение

В процессе работы автомобиля данной модели иногда возникает скрип в области багажника. При движении определить точное место, откуда доносится звук, невозможно. При этом в случае открывания или закрывания задней двери скрипа нет. Причины возникновения посторонних звуков для дверцы багажного отдела УАЗа Патриота:

  • изношенная резина уплотнения;
  • неправильное положение замка в петле;
  • перекос;
  • повреждение петель.

Изначально необходимо определить источник возникновения скрипа. Для этого нужен еще один человек. Лучше обратиться к знакомому водителю. Часто звук возникает, если возник перекос задней двери. Скрип может появиться при ее проседании, из-за большого веса запасного колеса и прочих инструментов, расположенных на ней.

Ремонтируем дверь

Скрип нередко устраняется путем выполнения регулировочных работ на петлях и их смазки средством WD-40. В случае когда пришла в негодность резина уплотнения, нужно сменить ее или просто нанести увлажнитель (можно силикон).

При перекосе изделия проблему можно устранить посредством разгрузки задней двери. С нее снимают запасное колесо и переносят на калитку, вследствие чего дверца багажника становится легче.

При деформации или смещении петель нужно выполнить их ремонт и смазку или полную замену. Характер ремонта зависит от обнаруженной неисправности. Только поняв, почему возникают посторонние звуки, можно приступать к устранению проблемы.

Чтобы снять заднюю дверь, требуется:

  • демонтировать обшивку;
  • извлечь штифт ограничителя открывания дверцы;
  • отсоединить колодку с проводами питания;
  • вывернуть 3 болта, на которых крепится нижняя петля, и 2 болта, на которых крепится верхняя петля.

После того как проведены необходимые работы, дверь устанавливается в обратном порядке.

Как открыть дверь уаз патриот без ключа

Ситуация, при которой блокируются все двери автомобиля, и при этом вспоминаешь, что ключ остался в замке зажигания, возникают пусть не очень часто, но периодически. При этом возникает сразу же такой вопрос: как же теперь открыть дверь и какие имеются методы? Чтобы ответить на данный вопрос, рассмотрим несколько вариантов способов открытия дверей автомобиля, когда ключ остался в замке зажигания.

Автовладельцы автомобиля УАЗ Патриот Ульяновского производства сталкиваются с вышеизложенной проблемой достаточно часто. Причиной такого «неудобства» является тот факт, что внедорожник оборудован центральным замком. Благодаря срабатыванию центрального замка непреднамеренно возникает блокирование всех дверей в автоматическом режиме, а ключ при этом остается в салоне. Как быть в данной ситуации и что сделать чтобы открыть дверь без ключа, рассмотрим далее.


Способы открытия дверей без ключа

Первым делом, когда возникают вышеописанные ситуации, автовладелец в панике вспоминает, а нет ли у него знакомого человека, который отлично пользуется отмычками и может помочь в данном вопросе. Но в данном материале мы не будем обращаться, ни к кому за помощью, а рассмотрим, как открыть дверь на автомобиле УАЗ Патриот своими руками, не имея при этом ключа.

Мы рассмотрим самые основные способы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может воспользоваться любой автовладелец, даже если до этого он никогда этим не занимался.

  • Способ №1: Для этого способа характерно вскрытие дверей путем нарушения целостности стекла. Такой способ самый простой, но им даже на сегодня не пользуются мелкие воришки. А кто пожелает разбивать стекло своего автомобиля, если же после этого потребуется устанавливать новое. Такой способ применим для старых моделей УАЗиков, но для Патриота он попросту неприменим, если, конечно, вы не собирались накануне заменить стекла. Способ достаточно быстрый и эффективный, но стоимость нового стекла составит от 500 рублей и примерно столько же, потребуется заплатить за установку. Поэтому о данном способе нужно знать, но пользоваться ним можно только в самых крайних случаях.
  • Способ №2: Предусматривается использование лески или тонкого каната. При этом необходимо взять леску длиной примерно 1,5 метра и сделать на ней узелок. При этом узелок должен располагаться не с краю, а в 40 см от цента лески. Далее, все очень просто, леску просовываем между дверью и кузовом, а на внедорожнике УАЗ Патриот сделать это не составит большого труда. После того, как леска проникла внутрь автомобиля, делаем так, чтобы узелок зашел за шляпку дверного замка. После этого остается «наудавку» стянуть узелок и за другой край лески потянуть вверх. Дверная ручка открыта без лишних проблем и капиталовложений. Наибольшая сложность возникает с накидыванием узла на шляпку замка.

Если из всех перечисленных способов у вас ничего не получается, то — это еще не повод прибегать к первому варианту. Если в запасе имеется время, то можно воспользоваться электродрелью. Для этого необходимо попросту установить сверло по металлу в дрель и высверлить сердечник дверного замка. Займет это около 5-10 минут, но при этом после открытия потребуется осуществить замену личинки двери на внедорожнике УАЗ Патриот.

Еще один важный момент, который мало кому приходит в голову. Суть этого способа заключается в том, что даже если центральный замок сработал, тем самым заперев все двери, то следует не торопиться вспоминать способы открытия. Пройдите по периметру автомобиля, подергав каждую ручку. Иногда замочный блокиратор заедает и срабатывает не до конца, поэтому в редких случаях одна дверь может попросту быть незапертой. Поэтому не спешите осуществлять взлом и тем более вызывать профессионалов, которые сделают свое дела за 1 секунду, но при этом вы заплатите столько, сколько стоит одно новое стекло.

Подводя итог, следует отметить, что процесс открытия дверей на внедорожнике УАЗ Патриот не вызывает особых трудностей даже у тех людей, которые делают это впервые. Самое важное — это знать, по крайней мере, несколько способов таких манипуляций, чтобы при необходимости можно было ними воспользоваться. Но не следует использовать данные способы на автомобилях своих знакомых, так как это может вызвать самые неблагоприятные последствия, в частности, для вас.

«Есть несколько отменных способов: железная линейка, изогнутая проволка, леска с петлей, чтоб поддеть «пипку», блокирующую дверь изнутри. Перепробовав их многие избрали более действующий способ…»

С таким описание отыскали мы это видео на просторах Ютуба. Грустно, однако обладатели данного Патриота, что бы открыть автомобиль поступили с его помощью самым варварским способом…

Посмотрев это печальное видео мы решили предоставить лаконичный список методов, которые позволят обойтись без конструктивных действий… Ну что же приступим.

Будут рассмотрены самые главные методы открытия дверей автомобиля УАЗ Патриот, которыми может пользоваться хоть какой автолюбитель, когда ранее он никогда этим не занимался.

Метод №1: Для этой цели вам метода типично вскрытие дверей методом нарушения целостности стекла. Таковой метод простейший, однако им даже на сей день не пользуются маленькие воришки. А кто пожелает разбивать стекло собственного автомобиля, напротив вследствии этого будет нужно устанавливать новое. Таковой метод применим для старенькых моделей УАЗиков, однако для Патриота он просто неприменим, если, естественно, вы не собирались намедни сменять стекла. Метод довольно резвый и действенный, однако цена нового стекла составит от 500 рублей и приблизительно столько же, будет нужно заплатить за установку. Потому о данном методе необходимо знать, однако воспользоваться ним можно исключительно в самых последних случаях.

Метод №2: Предусматривается внедрение лески либо узкого каната. При всем этом нужно взять леску длиной приблизительно 1,5 метра и сделать на ее поверхности узелок. Одновременно узелок должен размещаться не с краю, в 40 см от цента лески. Дальше, все просто, леску просовываем меж дверью и кузовом, а на джипе УАЗ Патриот это сделать не составит огромного труда. Когда леска просочилась вовнутрь автомобиля, делаем так, чтоб узелок зашел за шляпку дверного замка. После чего остается «наудавку» стянуть узелок и за другой край лески потянуть ввысь. Дверная ручка открыта без излишних заморочек и финансовложений. Большая сложность появляется с накидыванием узла на шляпку замка.

Открываем УАЗ без ключей.

Метод №3: Употребляется деревянный клин, который нужно сделать. Длина клинка должна составлять приблизительно 20-25 см, а толщина основания менее 4 см. Будет нужно пользоваться и металлической проволокой, шириной примерно 2-3 мм. На одном ее конце нужно сделать крюк, после этого приступаем к процессу. Клинок вбивается меж дверью и кузовом автомобиля, в верхнем углу двери, тем он оказывается незначительно отогнут, и возникает щель, предоставляя доступ для всовывания проволоки с крюком. Вследствии этого крюком нужно зацепить блокиратор и потянуть его ввысь. Таковой метод не предугадывает никаких издержек, однако будет нужно время на изготовка клинка и крюка и аккуратности. Если вы закрыли дверь, а ключ остался в замке с работающим мотором, то таковой метод не подойдет.

Метод №4: Будет нужно пользоваться металлической линейкой. Наверное посреди инструментов у каждого автомобилиста имеется железная линейка длиной 30 см. С помощью таковой линейки в 90 годах происходило огромное количество взломов автомобилей. Наличие сигнализации на автомобилях сумело предупредить такового рода взломы, в связи с этим сейчас любой из автовладельце может открыть только собственный автомобиль когда, когда захлопнулась дверь, и он остался без ключа. Что же понадобится, метод очень обычной, для этой цели меж стеклом и дверью нужно воткнуть линейку, что не составит огромного труда для джипа УАЗ Патриот. После чего при помощи линейки нужно изнутри поддеть натяжитель блокиратора, тем приведя его в верхнее положение. Дверь открыта без ключа на джипе УАЗ Патриот без особых усилий и излишних финансовложений.

Если из числа всех перечисленных методов у вас ничего не выходит, то — это еще не повод прибегать к первому варианту. Если в припасе имеется время, то пользуйтесь электродрелью. Для этой цели нужно просто установить сверло по металлу в дрель и высверлить сердечник дверного замка. Займет это около 5-10 минут, однако после открытия будет нужно выполнить смену личинки двери на джипе УАЗ Патриот.


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили УАЗ всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет


Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Многим владельцам отечественного внедорожника Patriot, оснащенного центральным замком, приходится решать проблему, как открыть УАЗ Патриот без ключа. За время эксплуатации элементы замков и запирающих устройств дверей, капота и багажника изрядно износились и могут подвести в самый неподходящий момент. Сталкиваются с подобными неприятностями и владельцы новых УАЗов в городе Москва и Московской области по различным причинам:


  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Советы по действиям в различных ситуациях

1. Открывание дверей


В отдельных случаях решить вопрос с открытием дверей нужно срочно – доступ в салон заблокирован при работающем двигателе, внутри остались маленькие дети. Существует несколько вариантов самостоятельного вскрытия дверей салона:

2. Открытие капота


Иногда требуется быстро найти выход из положения, когда автовладелец не знает, как открыть капот УАЗ Патриот, если стандартные методы вскрытия не дают результата. Причины неполадки:

  • порвался тросик;
  • неисправен замок.

Обычно трос обрывается в 2 местах: перед замком и в салоне, в месте крепления к рычагу. Первый случай требует снятия защиты двигателя и пыльника впереди бампера. Образовавшаяся полость позволяет дотянуться до замка рукой или проволокой с крючком. В ситуациях, когда тросик оборвался в салоне, для открытия капота достаточно ухватиться за оборванный конец плоскогубцами и потянуть за него.

3. Открытие багажника


В ряде случаев владельцам внедорожника приходится думать, как открыть заднюю дверь УАЗ Патриот. Для этого потребуется снять обшивку и выключить блокировку вручную. Некоторым автомобилистам помогает открывание ручки с одновременным надавливанием в область замка или немного выше. Для применения перечисленных методов под рукой должны быть подходящие инструменты. А что делать, когда поджимает время, или нужно вскрыть автомобиль, если ничего нет? В таких ситуациях лучше всего обратиться к специалистам.

Профессиональное вскрытие авто

Воспользуйтесь услугами профессионалов компании LOCKSERVICE. По вашему звонку или заявке на сайте мастера прибудут в течение 15 минут. Ваше авто останется целым, а возникшая проблема с неисправным замком любой сложности будет решена в считанные минуты. Мы применяем профессиональные инструменты, даем гарантию качества и предоставляем сервисное обслуживание на срок до 3 лет.

Зачем вам необоснованные затраты на восстановление авто, когда их размер больше по сравнению с расценками на услуги специалистов? Закажите вызов мастера прямо сейчас!

Читайте также: