Сузуки свифт глохнет на светофоре

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

холостой ход падает(

Это регулятор холостого хода, ИМХО Чистка, как правило, не помогает. Замена стоит денег.

> И судя по датчику уровня топлива(движок 1 литр), я кушаю около 10 на 100.
По "датчику уровня топлива" вообще ни о чем судить нельзя, даже об уровне топлива, куда уж о расходе. Названный девайс - суть показометр, указывающий на "тенденцию". ;-)
Расход вы можете вычислить более-менее верно (держа в уме недолив) заправляясь постоянно "до полного бака" и фиксируя пробег на каждой заправке.
А вообще пробег зависит от технического состояния авто и прямо пропорционален его возрасту. Так что если Ваш Свифт пробежал тысяч 250, то вполне может иметь приличный аппетит.

> Может у кого ес умная мысл?
Если движок не видел промывки инжектора и по пробегу показано - может помочь в фиксации описанного трабла.

Я могу объяснить, если интересно. При запуске двигателя форсунки работают в режиме избыточного обогащения смеси, т.е. примерно втрое чаще нормального(рабочего) цикла. Если свечи плохие, то их в первый момент просто заливает, что и приводит к падению оборотов. После прогазовки они продуваются, слегка нагреваются и выходят на нормальный режим.
Работа двигателя восстанавливается.
То же самое происходит и при грязных форсунках, но физика иная.
Забитый инжектор не распыляет топливо, а льет струйкой, что так же приводит к нарушению состава топливо-воздушной смеси.
А вот на регулятор оборотов ХХ указанные симптомы не очень похожи.

Так что Веста, как ни странно, похоже, права.

Я бы:
1. Померил бы давление в рампе ( хотя на Свифте 1.0 наверняка моновпрыск)
2. Почистил бы форсунку (форсунки).
3. Заменил свечи.

> . их в первый момент просто заливает .
Т.е. на "залитой" свече зажигания смеси не происходит? - Это, имха, приводит к "троению" и двигатель глохнет (если заливает два цилиндра из четырех), а не к "падению оборотов".

> После прогазовки они продуваются .
При прогазовке, имха, ничего не продувается, а заливает еще больше - потому заводить инжекторный двигатель рекомендуется в режиме "без подгазовки"?

> . нарушению состава топливо-воздушной смеси.
Вот с этим трудно не согласится, к нарушению (преждевременному сбросу) оборотов ХХ приводит "нарушение состава ТВС" - слишком бедная смесь для непрогретого двигателя.
И свечи к составу этой смеси отношение имеют весьма опосредованное, мягко говоря, а вот "подгазовка" (принудительная подача топлива) таки смесь обогащает?

> 1. Померил бы давление в рампе ( хотя на Свифте 1.0 наверняка моновпрыск)
> 2. Почистил бы форсунку (форсунки).
> 3. Заменил свечи.
Странно, а последовательность предложена, имха, правильная. ;-)
Еще датчик положения коленвала (оборотов двигателя) стоило бы проверить.

Сузуки свифт глохнет на светофоре

6 лет на форуме

Топ пользователь

надо менять датчики распредвала и коленвала в паре. датчики глючат при работе, их ошибки сканером нельзя определить. поищи аналоги датчиков. и сюда закинь за сколько и где их купил

Спасибо, попробую. А из за катушек может быть?

Спросил в магазине (на лермонтова Сузуки) про датчики, сказали аналогов вообще нет, а оригинальные стоят по 3500 каждая. Так что, куплю оба датчика за 3000 =)

магазины сузуки на бестужева-марлинского и на дзержинского еще есть

если бы катушки навернулись, то машинка бы не ездила нормально, дергалась бы все время, не тянула бы итп итд

Купил датчик распредвала на бестужева за 2000 рэ, китайский аналог.

потом отпишись - трабла ушла или нет

а скажика где диагностку проходил?

такой же херней страдал, вылечил оказывается просто напросто имобилпйзер глючил

Датчик распредвала поменял, машина пока еше не глохла (до Намцев доехала). Диагностику двигателя провел на жорницкого рядом с кармен.

Вот и настал тот самый случай, который модно описать одним словом П****Ц! Машинка опять заглохла, в пробке. В выходные в Намцы сьездил, все норм было. Так что там про иммобулайзер то? Что за хрень, сколько стоит, куда его приделать.

на чернышевского

где хозмаркет и амсай, там где столовая и хозмаркет между ними есть въезд в гаражи там в боксах сидит парень якут, номер 700797

причем тут иммобилайзер? без него машинка не заводилась бы вообще. глохнет в пробке - датчики положения коленвала и положения распредвала. менять их надо парами. замени датчик коленвала или китайский аналог датчика распредвала не оправдал надежды

Теперь надо коленвала купить, вчера прям на дороге заглох 2 раза

так ты диагностику сделал нет?

у того якута сканер был не из дешевых современная техника все видит и находит

У него не был, купил датчик коленвала (3000 тышши, оригинал), седня попробую заменить

двигатель м 13 .

шестигранников набор не забудь

Да, двига М13А. Сегодня поменял датчик коленвала, окаца ваще не видно его, находится около генератора (надо снять ремень и чутка отодвинуть). Делается все на ощупь

ну как отпишись?

Точно не могу сказать, но пока еще не глох, да и погода в эти дни прохладная. Продам рабочий датчик распредвала M13A всего за 1500 рэ=)

а у меня на старой солио 1л тож глох

поменял датчик коленвала не помогло.

пришлось и датчик распредвала поменять. после тока глохнуть перестал.

есть живой датчик коленвала на 1л отдам за 1руб 89247651392

P.S ребята незабывайте в наших сузука магазинах спрашивать про дубликат!! они дешевле. а то обычно оригинал за 3500 руб впаривают хотя у самих дубликаты лежат за 1500руб ! например датчик коленвала я купил дубликат за 2руб а радиоцентре коробка была митсубиси ) а на лермонтова по 1500рую закончились. были тока по 3500руб

Сузуки свифт глохнет на светофоре

Авто - Toyota Vista, 1998г., двигатель - 3S-FSE D4.

Проблема: Машина глохнет на холостых оборотах (на остановках и во время движения, если не жать педаль газа).

Варианты решений: Сам живу в Бишкеке (Киргизия), с трудом нашел мастера по GDI, он посмотрел авто, сказал, что проблема в топливной системе. Облазил всю топливную, подключил комп, тот выдал следующую инфу: код P0191 . Датчик давления в топливной рампе, неверный сигнал. Мастер сказал, что с 90% долей вероятности - дохлый ТНВД. Заказал ТНВД с Эмиратов, привезли.
Приезжаю с насосом к мастеру, тот мне его за 5 минут ставит и замеряет, зависимый от давления в топливной рампе, вольтаж . показывает от 1.3 до 0.9, при том, что старый показывал минимум 1.3, а в идеале должно быть 2.4. Говорит, что нихрена не понимает и это скорее все бракованный ТНВД.
На фирме где заказывал насос, естественно открещиваются, говорят, что брака у Тойоты не бывает и, что я не смогу доказать, что этот насос дохлый. Говорят, что проблема не в нём.

Что делать? Посоветуйте пожалуйста!

Последний раз редактировалось KaiSer 06 май 2007, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09

Авто - Toyota Vista, 1998г., двигатель - 3S-FSE D4.

Проблема: Машина глохнет на холостых оборотах (на остановках и во время движения, если не жать педаль газа).

Варианты решений: Сам живу в Бишкеке (Киргизия), с трудом нашел мастера по GDI, он посмотрел авто, сказал, что проблема в топливной системе. Облазил всю топливную, подключил комп, тот выдал следующую инфу: код P0191 . Датчик давления в топливной рампе, неверный сигнал. Мастер сказал, что с 90% долей вероятности - дохлый ТНВД. Заказал ТНВД с Эмиратов, привезли.
Приезжаю с насосом к мастеру, тот мне его за 5 минут ставит и замеряет, зависимый от давления в топливной рампе, вольтаж . показывает от 1.3 до 0.9, при том, что старый показывал минимум 1.3, а в идеале должно быть 2.4. Говорит, что нихрена не понимает и это скорее все бракованный ТНВД.
На фирме где заказывал насос, естественно открещиваются, говорят, что брака у Тойоты не бывает и, что я не смогу доказать, что этот насос дохлый. Говорят, что проблема не в нём.

Что делать? Посоветуйте пожалуйста!

Либо электр. насос который стоит в баке, не создает нужное давление в рампе, либо датчик откровенно пиз..ит, либо обратный клапан не держит давление и бензин уходит в бак. У мужика такая же проблемма была на 3S-FE. он эл. бензонасос купил бошевский от нашихмарок, переделал разъем и поставил. Еще если бы не давление топлива - то можно было бы подумать на забитый катализатор - так же бы глохла. Забитый бенз. фильтр может еще быть. Вообще надо бы манометром замерить давление за эл. бензанасосом. Можно кратковременно заглушить обратку.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Сузуки свифт глохнет на светофоре

1 месяц на форуме
Автор 2 уровня
Топ пользователь
Все

1 месяц на форуме

Автор 2 уровня

Топ пользователь

чеки не горят какиенибудь??

ABS например или ручник.

AKS_MILAN, АБС один раз загорался, при резком торможении. потом исчез. Не понял из-за чего горел. Ручник горел когда в сервисе тормозной шланг менял, жидкость бежала после замены, устранил все норм. К чему ведешь? Мне сперва тоже казалось что из-за тормоза, будто колодки не расходятся, с опозданием расходятся, потом становятся норм

нееее не изза колодок! Я виду к ABS, если датчик ABS горит, значит мозги подругому работают, машина думает что на скорости едет и щас тормозит, но так как думает что скорость большая то и обороты не сбавляет! Но если ABS не горит чек и все впорядке, т.е. все рабочее и срабатывает как положено при резком торможении трещеткой, то тогда не от ABS мозги тупят! И кстати вряд ли от коробки, у тебя вариатор или автомат?? И не понял у тебя стрелка или машина дергается при торможении?? и кстати бывает у тебя что обороты поднимаются когда газ отпускаешь при постоянной езде, т.е. едешь например 60км/ч держишь на 1-1,5 оборотов, а потом газ отпускаешь и когда даешь стрелка до 2-2,5 доходит, ну или неадекватно короче плавают обороты.

AKS_MILAN, когда еду на скорости все норм, именно когда замедляюсь перед светофором или перекрестка, при медленном торможении, когда резко торможу, т.е. машину сразу останавливаю, такого нет. При плавном торможении, газ отпускаю, обороты продолжают держаться на 1200, затем резко падают на 800, соответственно машина тоже дергается. Коробка вариатор

врядли дело в коробке, коробкой и оборотами управляет комп. А вот почему комп дает команду обороты снизить до 800 резко, честно, хз! Проверь провода ABS, если чек пару раз загорался то, возможно есть обрыв! И изза этого ABS некорректного комп и дает такие команды оборотам! У меня чек ABS сначала то горел то пропадал, то потом опять загорался и пропадал, потом постоянно стал гореть, посмотрел под машину, окаца обрыв провода ABS! Изза ABS обороты у меня неадеватно плавали, особено при езде когда газ отпускаешь и при резком торможении падали аж до 300!
А свечи, катушки и соединение катушки с проводом норм, бывает еще обрыв провода, где соединение с катушкой, обычно обравается когда зимой на морозе начинаешь их дергать чтобы свечи выкрутить. И сами свечи у тебя норм??

AKS_MILAN, свечи менял? Ставил иридиевые? Я пробовал ставить простые аналоговые, для пробы, на работу движка не повлияла, поэтому поставил обратно свои. Спасибо за советы, будем искать причину

были свои оригинальные Денсо иридиевые, вообще класс! Сейчас обычные NGK, в принципе тоже самое, только на холостых оборотах у обычных выше чем на иридиевых!( Холостые обороты обычные будут около 600-700 держать, иридиевые будут 500! Потому расход топлива на обычных чуть больше чем на иридиевых, уже наглядно заметил! И возможно при езде и разгонах иридиевые лучше дают газ-взрыв-детонацию и в совокупности расход топлива на иридиевых меньше, чем на обычных!
Планирую лето так как поменял, отъездить на новых обычных, потом осенью поменять на иридиевые!
image

image

иридиевые японские стабильно будут свыше 100тыс км ездить!)) проверено, потому как поменял их только на 105тыс км, а с Японии привез ее при 12тыс. км!)) Так что иридиевые свечи класс, отвечают своим заявкам и даже больше, честно, они могли бы и дальше ездить у меня, просто сам решил что хватит с них) и поменял на новые,но обычные, сравнить, а как же обычные будут!

AKS_MILAN, у тебя будет время? Подъеду, прокатимся, может я неправильно обьясняю, в личке номер оставишь?

да я мало что пойму. знаю только что точно обороты плавают изза ABS, потому как у самого провод оборвался зимой и с того момента обороты неадекватные, не соответствуют скорости и т.п., скоро поменяю провод ABS и думаю все норм будет! Потому проверь провода ABS на обрыв, возможно он у тебя на кожухе оплетки висит и вот-вот оборвется или чтото вроде этого! У меня сначала чек ABS просто загорался при торможении и при газу пропадал, а щас уже постоянно горит! Видать только малость был оборван, а щас полностью оборвался(еще зимой)! Залезь под машину посмотри провода ABS, если есть дефект в проводе и видно что там обрыв, то наверняка обороты изза ABS так ведут себя!

Напиши вообще что делал с двигателем с коробкой и вообще с машиной с того момента когда это началось и до этого!

AKS_MILAN, купили машину жене на 8 марта, машина была по ходовой уставшей, но с движком вроде все норм, я бы заметил сразу. Поменял сразу задние подшипники и передний тормозной шланг, в то время было тепло поэтому оставил машину на улице, утром не завелась. Укатил на буксире в теплый гараж, на след день не заводится. Купил новые свечи тока простые, также не завелась, поставил обратно свои свечи, позвал диагностику, проверили ошибок нет. Спросил меня - на ятэк заправился? я говорю да но залил аи-95, думал норм. Диагност говорит все понятно, бенз не зажигается. Благо оставалось мало, добавил сверху с ТН аи-98 и тогда кое как завелась, 1 час держал ноги на педали чтоб не заглохла, потом норм обороты стали держать. После этого через нескока дней стал замечать эти дергания. Почистил дроссельную заслонку, потому что когда менял свечи не обнаружил воздушного фильтра)) 2 недели был в командировке, вчера прилетел, сегодня поехал в автосервис, моторист говорит все норм, движок работает хорошо. Прокатились нескока кругов, не смог показать ему сильные дергания, что то похожее маленько было, он сказал хз что это, сильно будет приезжай.
Датчики АБС сзади есть? Может когда подшипники меняли что то повредили?

Suzuki Swift III (2005-2010) - стоит ли покупать?


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.


Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.


Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.


Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.


Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства "М". 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) - производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра - 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу - VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 - 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.


Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.


Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.


125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Тема: Suzuki Grand Vitara 2003 глохнет на перекрестках

Доброго здравия, коллеги! Прошу прощения за много букв, но без них никак.

Неделя выдалась непростая, одни загадки приезжают. Сабж Грандвитара 2003 АКПП 2 л бенз мотор J20A-218501 VIN jsaftl52v00209378
День 1. Когда ко мне приехал, реально докатился накатом последние метры, заглох в движении на D.
Завел - работает, 2 дня молотил, немного покатался у себя по территории, не глохнет. Отдал. Человек отъехал 5-7 км и встал ровно на перекрестке. Завел, встал в карман, там машина 3 часа работала без сбоев. Выехали на дорогу, едем, впереди красный, плавно замедляемся и заглохли метров за 10 до светофора. Завелись, снова поехали. Второй перекресток, снова глохнет но уже не заводится. По ошибкам только вторая лямбда, но каталик вырезан и это нормально. Сигнал прокрутки КВ по диагнозе видит, 150 об/мин примерно. Веревкой тянем в бокс, через 5 минут в боксе завелась как ни в чем не бывало, ничего ей не делали, не успели. Врезал манометр перед рампой и выкатил на мороз.
День 2. Завелась, прогрел, заглушил и больше завести не смог. Сигнал тахометра видит, топливо 2.5 бара. Показания датчиков температуры сильно похожи на реальные, датчик положения дросселя показывает правду. Стартер маслает, иногда как-будто пытается схватить, но нет. Искру не посмотрел, не было ключа на 8 с собой, там отдельные катушки. Тащим в бокс, через 10 минут заводится. Слова звучали исключительно матерные.
День 3. Завел, ездил полчаса по территории, не глохнет. Ездил и динамично и плавно, не глохнет. Выезжаю на дорогу, плавный разгон, первый светофор. да, заглохла. Завелась с пол-тыка, поехал дальше. И так много раз. Сейчас глохнет но стабильно после этого заводится. Может заглохнуть стоя на месте, иногда происходит это быстро и решительно, как-будто зажигание выключили, но чаще как-будто топливо заканчивается, мотор трясет 5-10 сек и глохнет. Манометр кажет 2.5. Если прогазовать когда трясет, то выравнивается и работает дальше. При тряске по датастриму такая картина:

время впрыска 5-6 мс
воздух 4.3 г/с
давление во впуске скачет 40-50 кПа
первая лямбда замирает на 0.02 В
краткосрочная коррекция 32%
долгосрочная коррекция -0.7%
общая коррекция больше 30%.

Если успел прогазовать, то

время впрыска 4 мс
воздух 5 г/с
давление во впуске 30-35 кПа
по лямбде синус от 0.1 до 0.9 В
краткосрочная коррекция 0%
долгосрочная -3.9%
общая -3.9%

Кто сталкивался с таким, какие мысли будут у мастеров? РХХ чистый. Да и если бы он заклинил в закрытом положении, она бы заводилась при легком нажатии на газ а если заклинило в открытом положении, хх был бы высоким. Думал, зазоры клапанов ушли, так по вину гидрики стоят. Фазовращателя на ней нет, если я правильно понял конструкцию грм из elcats. Что ей надо, собаке?

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

двигатель глохнет на светофоре

У вас мерин один на весь город такого класса ? Если нет то просто нужно спросить у других владельцев меринов где они проходят диагностику. Язык и до Киева доведёт, в вашем случае до Москвы . Ну а если все едут за 1000 км то можно купить китайскую приблуду в соседней теме и сделать у себя в городе нехилый бизнес .
У меня дома ошибки читают не старом , но можно понять на что жалуется авто хотябы где смотреть , а дальше глазками и ручками.

Привожу конкретный пример : после войны с вебасто на моём авто пришлось перекопать пол машины . Вебасту победил .Когда завёл авто выбило ошибки BAS EPS ABS вроде бы стандартная проблема покрутить руль вправо влево и все пройдет, но не прошло + ко всему еще и руль стал тугим.
Поехал на диагностику мне сказал диагност что ошибка по правому заднему датчику ABS . Заехал в гараж внимательно осмотрел заднее правое колесо и шлейф датчика всё целое . Открыл резиновый защитный кожух шлейфа и обнаружил что тупо слетела соеденительная фишка.Поставил всё на место - ушли все ошибки и руль стал крутится пальчиком.
Казалось бы какая фигня - слетела фишка а из за неё авто плющило и колбасило не по детски
Если бы я проводил поиск причины колбасни моего авто через форум - тут бы тома написали включая постучать ногой по колесу .

ПЫ СЫ : я написал вам как найти диагностику , если после неё возникают вопросы здесь в большинстве случаев или помогут или ткнут в ресурс нета который поможет. Удачи.

xoTTa6
Известная личность
Arhimed
Активный пользователь
xoTTa6
Известная личность
Andruy
Активный пользователь

У вас мерин один на весь город такого класса ? Если нет то просто нужно спросить у других владельцев меринов где они проходят диагностику. Язык и до Киева доведёт, в вашем случае до Москвы . Ну а если все едут за 1000 км то можно купить китайскую приблуду в соседней теме и сделать у себя в городе нехилый бизнес .
У меня дома ошибки читают не старом , но можно понять на что жалуется авто хотябы где смотреть , а дальше глазками и ручками.

Привожу конкретный пример : после войны с вебасто на моём авто пришлось перекопать пол машины . Вебасту победил .Когда завёл авто выбило ошибки BAS EPS ABS вроде бы стандартная проблема покрутить руль вправо влево и все пройдет, но не прошло + ко всему еще и руль стал тугим.
Поехал на диагностику мне сказал диагност что ошибка по правому заднему датчику ABS . Заехал в гараж внимательно осмотрел заднее правое колесо и шлейф датчика всё целое . Открыл резиновый защитный кожух шлейфа и обнаружил что тупо слетела соеденительная фишка.Поставил всё на место - ушли все ошибки и руль стал крутится пальчиком.
Казалось бы какая фигня - слетела фишка а из за неё авто плющило и колбасило не по детски
Если бы я проводил поиск причины колбасни моего авто через форум - тут бы тома написали включая постучать ногой по колесу .

ПЫ СЫ : я написал вам как найти диагностику , если после неё возникают вопросы здесь в большинстве случаев или помогут или ткнут в ресурс нета который поможет. Удачи.

Тема: Глохнет при включении скорости, передачи на D и R! Ошибка P0741!

Глохнет при включении скорости, передачи на D и R! Ошибка P0741!

UPD.
Немного дополню пост. Путем долгих размышлений пришел к выводу, что данная проблема и ошибка P0741, которая возникла за пару месяцев до вышеописанных событий и периодически появляется, имеют общий корень проблемы, или одна эта производная от другой. Как мне кажется.
В частности, данная ошибка по одному мануалу для легаси 2008 года, но с гидроблоком старого поколения, звучит так
Собственно по этой ошибке этот же мануал выдает такой порядок диагностики и такие неисправности

Так же у меня есть мануал по акпп именно с моим гидроблоком, нового поколения, 620, но он на английском языке и для Трибеки. Думаю это не принципиально, понять суть написанного вполне реально.

Собственно, примерно тоже самое, что и выше, а вот возможные неисправности и методы их решения немного другие.

Но в целом все более менее похоже.
А теперь почему я пришел к выводу, что эта ошибка и выключение двигателя при переключении на скорость, связаны.
Коротко я так думаю. Еду я в потоке, скорость примерно одинакова, 70-80 км/ч. В какой-то момент должна включиться блокировка ГТ, она соответственно включается, все как положено. далее, когда мне нужно резко ускориться, увеличить или уменьшить скорость, она должна выключиться, НО этого не происходит, по тем или иным причинам. Соответственно, двигатель и коробка остаются заблокированы, и когда скорость медленно падает до нуля, а ГТ и двигатель заблокированы, машина глохнет, так как крутящий момент передается напрямую, без плавного выравниваю, чем и должен заниматься ГТ. Это косвенно подтверждает и то, что на P и N двигатель не глохнет и заводиться нормально, а стоит включить какую-либо скорость, то он глохнет. Так же этот непонятный звук в районе соединения коробки и двигателя, указывает на то, что ГТ остается заблокированный с двигателем. И это же объясняет, что если машина постоит и остынет, то ни звуков посторонних, ни глохов не наблюдается. Все это мне подсказал Владимир Бэтмен, кто знает, тот поймет.
Как Вы считаете, мысли в правильном направлении?

Читайте также: