Сузуки свифт отключить подушку безопасности

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Suzuki Swift?

в установить детское сиденье вы должны настоятельно отключите подушку безопасности на переднем пассажирском сиденье вашего Suzuki Swift. Действительно, это может быть удивительно, но для обеспечить безопасность младенцев будет обязательно вернуть неактивный это оборудование изначально предназначалось для безопасности пассажиров. Поэтому в этой статье мы расскажем вам процедуру отключения подушки безопасности пассажира на Suzuki Swift. Тогда мы предоставим вам информация дополнительно в отношении действующие правила перевозки детей в автомобиле.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Suzuki Swift?

Механизм отключение подушки безопасности может отличаться от года выпуска Suzuki Swift, но в целом устройство очень похоже. Прежде всего вы должны найдите кнопку подушки безопасности в своем Suzuki Swift.

Где команда отключить подушку безопасности на Suzuki Swift?

Прежде всего необходимо будет найти защелку блокировка et Déverrouillage подушки безопасности. Обычно получается рядом с перчаточным ящиком du сторона двери и даже внутри перчаточного ящика или иначе, если не в слева от руля в коленях. Вы сможете довольно быстро определить его с помощью регистрации. "Воздушная подушка" или "Подушка безопасности пассажира" и регистрации " Мы " et "Выключенный" .

Когда отключать подушку безопасности на Suzuki Swift?

Вам придется проделать эту манипуляцию перед установкой детского кресла , особенно если вам нужен доступ к бардачку. Наконец манипуляция должна быть сделана двигатель выключен и ключ не должен быть включен вашего Suzuki Swift.

Переведите подушку безопасности в положение выключения:

По умолчанию это должно быть активированный таким образом в положении " Мы " . Тогда он обязательно в виде замка , в этом случае вам нужно будет вставить ключ от вашего Suzuki Swift и поверните ключ на ступеньку выше для отключи это. Или это могло быть под форма кнопки , и в этом случае вам просто нужно будет вставьте его в положение «Выкл.».

Как узнать, отключена ли подушка безопасности на моем Suzuki Swift?

Итак, когда это будет сделано, вы сможете сделать вывод установить автокресло лицом от дороги на пассажирском сиденье вашего Suzuki Swift. Обратите внимание, что особенно не рекомендуется ставить его лицом к дороге, потому что при ударе костная структура ребенка все еще очень хрупкая и не будет поддерживать шок от удара. В перевернутом положении ваш ребенок будет более защищен.

Если у вас возникнут проблемы с проведением подобного рода манипуляций, вам необходимо пойти к механику отключить его, чтобы защитить вашего ребенка будет очень важно, чтобы это оборудование больше не действует.

Установите активную подушку безопасности обратно на Suzuki Swift:

когда снимите детское кресло с пассажирского сиденья, будет важно, чтобы вы повторно активировать подушку безопасности чтобы гарантировать более чем безопасность пассажиров.

когда у тебя есть проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности, особенно если это будет постоянно включен, так что не стесняйтесь обращаться к следующему руководству, если вам нужна дополнительная информация: Сигнальная лампа подушки безопасности Suzuki Swift.

Зачем отключать подушку безопасности переднего пассажира на Suzuki Swift?

Функция подушки безопасности на Suzuki Swift:

Подушка безопасности выполняет важную функцию для безопасность пассажиров и водителя внутри автомобиля. Связанный с ремень безопасности , его цель уменьшить воздействие на удар. Действительно этот Действительно немедленно включается в том случае, если ваш автомобиль соприкасается с внешним элементом на высокой скорости. Это похоже на подушку безопасности, которая защелкивается, чтобы ограничить движение людей вперед и в частности хлыст что может быть для вас фатальным. Даже если они не являются обязательными, настоятельно рекомендуется иметь их на вашем Suzuki Swift. Так единственная веская причина для их отключения - установка детского автокресла.

Правила установки автокресел на стороне пассажира:

Что касается правил для детские сиденья . Следует отметить, что, как правило, когда ребенок младше 10 лет или его рост меньше 1 мес35 , так что для его безопасность он будет обязательное будь то установлен в задней части автомобиля на подходящее место к его возраст , его полнота и резать. Так что уникальный исключение установить ребенку до 10 лет будет то, что в вашем Suzuki Swift нет сиденья доступны с ремнями безопасности сзади . Особенно, если у вас есть еще двое детей или машина. без сидений с ремнями сзади.

Тогда, если вы когда-либо будете вынуждены разместить его впереди, то он должен быть расположен обратно к дороге . Фактически как кости вашего ребенка по-прежнему будут хрупкими et меньше перенесет шок, положение лицом назад позволит уменьшить дрожание младенца во время потенциального шока.

Таким образом, подушка безопасности будет полезно для взрослого кто сможет выдерживать удары с помощью подушки безопасности . С другой стороны, для ребенка, установленного внутри перевернутого сиденья, активация подушки безопасности le бросил бы на сиденье и это могло быть драматические последствия.

Цена штрафа за неиспользование подушки безопасности на Suzuki Swift:

Именно для того, чтобы избежать подобных инцидентов, правила безопасности дорожного движения обеспечивает штраф в размере 135 € в случае нарушение правил движения и он может подняться до 750 € в соответствии с опасность для ребенка . Вы должны ознакомиться с текстами действующих законов и постановлений, касающихся официальный сайт госслужбы .

Заканчивать: отключение подушки безопасности для установки детского кресла будет обязательным, но помните, когда вы снимаете ее, чтобы повторно активировать ее для безопасности ваших пассажиров.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Отключение подушки безопасности пассажира


Редактировал OverKfie: Давайте уважать друг друга.

dookie
Продвинутый новичок

Возьми кувалду и со всей дури тресни по передку так, чтобы подушки сработали! Потом ножничками почикаешь все это безобразие и порядок. ))
Зачем на переднее сидение люльку с ребенком ставить?

Редактировал OverKfie: Давайте уважать друг друга.

Бывает здесь

ИМХО, отдельного выключателя - нет.
Во всяком случае в схемах и описании SRS не увидел.
Отключить можно разорвав цепь правой подушки, но при этом получим постояно горящий ЧЕ.
Кохозить отдельный тумблер для разрыва цепи - ИМХО колхоз.
Так что наверное лучше возить маму и ребенка на заднем сиденье.

Кот на Джипсоне
Guest
Yesss!
Местный

К сведению для всех Люлька с младенцами до 1 года ставится на переднее пассажирское сиденье против движения автомобиля, при этом необходимо отключить подушку безопасности (представьте, что будет с люлькой и ребенком, если сработает подушка). К тому же, исходя из многочисленных тестов, это самое безопасное место. А сзади уже стоит кресло моего 2,5 летнего сына. Люлька с ребенком, да еще мама туда просто не поместятся.

Спасибо ibm, я тоже не нашел, как ее отключить. У меня есть еще второй автомобиль, так вот там есть специальный ключ с помощью которого отключается пассажирская подушка, если необходима перевозка ребенка.

P.S. а вы господа Sewa и Dookie прежде чем умничать хотя бы немного почитали о технике безопасности перевозки детей в машине. Займитесь этим хотя бы когда свои появятся

scorpioz
Наш человек
Сузуковод со стажем

извиняй,
буду учить технику безопастности

а подушка просто так не отключается

Yesss!
Местный
Сузуковод со стажем

По статистике, 15 % попавших в аварию юных пассажиров погибают. Причём смертельные травмы наиболее часто получают дети до 7-ми лет.

Сергей Лихошерст, командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД ЗАО г. Москвы: «Мелочей при перевозке детей быть не может. Т.е. начиная от ремня безопасности и заканчивая посадкой-высадкой. Выбор скорости и т.д. это очень важно, потому что мы везём самое ценное, что у нас есть – наших детей».

Если нет специального кресла, детей до 12-ти лет необходимо возить на заднем сиденье автомобиля. Иначе, в случае аварии, ребёнок подвергается серьёзной опасности.

Сергей Лихошерст, командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД ЗАО г. Москвы: «Мой личный состав я настраиваю очень строго относится к таким родителям, не допускать нарушения правил. Если это грубое – это обязательное посещение здания суда. Это как минимум».

По словам автоинспекторов, дети не должны сидеть спиной по ходу движения машины. И ни в коем случае нельзя перевозить ребёнка на коленях. Независимо от того, где вы сидите.

и всё равно я не понимаю почему ребёнка до 1года надо возить впереди
и если ещё учесть что подушки срабатывают от очень сильного лобового удара
да и тесновато впереди на витарке
и вроде самое безопастное место считается сзади справа

Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Отключение происходит путём поворота ключа:

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

Сузуки свифт отключить подушку безопасности

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

1) Датчик водительского сиденья.

Водительское сиденье оснащено датчиком водительского сиденья, который позволяет наблюдать за водительским сиденьем в передней части машины. Датчик несёт в себе информацию, которая позволяет оценить ситуацию, если передняя воздушная подушка водителя развернётся не полностью или наоборот - с полной силой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не кладите некие грузы или металлические объекты под сиденье. Если датчик водительского сиденья будет чем-то прикрыт, то он может не просто не сработать должным образом, но и просто сломаться.

Если с датчиком водительского сиденья возникают какие-то проблемы, на приборной панели загорается лампочка "AIR BAG". В таком случае, система подушек безопасности может просто не раскрыться в передней части машины. Если такие проблемы возникли, следует немедленно обратиться к вашему дилеру.

2) Датчик застёжки ремня сиденья переднего пассажира.

Застёжка ремня переднего пассажира оснащена датчиком, благодаря которому можно наблюдать за тем, хорошо ли закреплён ремень. Датчик застёжки ремня пассажирского переднего сиденья несёт в себе информацию, которая позволяет оценить ситуацию, если передняя воздушная подушка пассажира развернётся не полностью или наоборот - с полной силой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если с датчиком застёжки ремня возникли какие-то проблемы, то на приборной панели загорится кнопка "AIR BAG". Если это случится, что при открытии подушек безопасности не будет учитываться то, насколько хорошо закреплён ремень безопасности и закреплён ли он вообще. А потому если у вас возникают подобные проблемы, рекомендуется сразу же обращаться к вашему дилеру.

3) Сенсорная система переднего пассажира.

Сенсорная система переднего пассажира предназначена для тог7о, чтобы в определённых условиях выключить передние подушки безопасности, а также систему натяжения ремней безопасности. Данная система работает благодаря датчику, который является частью переднего водительского сиденья. Сенсорная система переднего пассажира спроектирована для того, чтобы проверять, находится ли пассажир на сиденье или нет. Если находится, то датчик должен определить, нужно ли в том или ином случае открываться передней воздушной подушке и системе натяжения ремней безопасности, то есть, оставить эти системы включёнными или выключить их.

Сенсорная система переднего пассажира не несёт ответственности за контроль боковых воздушных подушек и боковых подушек безопасности в виде шторок.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение "ON", лампочка “PASS AIR BAG OFF”, расположенная на передней панели, на несколько секунд включается, чтобы дать вам понять, что система работает. Когда сенсорная система переднего пассажира выключена, то передние воздушные подушки, система натяжения ремней безопасности, а также лампочка “PASS AIR BAG OFF” включаются и остаются включенными, чтобы напомнить вам о том, что система воздушных подушек переднего пассажира отключена.

Сенсорная система переднего пассажира использует показания давления и его месторасположение на переднем сиденье, чтобы определить, стоит или не стоит открываться передним подушкам безопасности переднего пассажира. Сенсорная система переднего пассажира может включить или наоборот - выключить систему воздушных подушек в зависимости от телосложения пассажира и его местоположения. Воздушные подушки могут быть выключены в следующих ситуациях:

- на переднем пассажирском сиденье отсутствует пассажир;

- пассажир на переднем пассажирском сиденье на некий период времени перемещается со своего сиденья, то есть, значительная часть веса его перемещается.

- если передним пассажиром является маленький ребёнок, который либо находится в детском сиденье, либо оберегается специальной детской системой;

- небольшой человек, подобно ребёнку, но выросший из детской системы безопасности, или небольшой подросток, сидящий на переднем пассажирском сиденье.

ЗАМЕТКА:

Если на переднем сиденье отсутствует пассажир, то лампочка на передней панели “PASS AIR BAG OFF” не загорится, а система воздушных подушек и система натяжения ремней безопасности переднего пассажира не сработают.

Если вы усадили ребёнка на переднее пассажирское сиденье посредством детской удерживающей системы либо посредством детского сиденья, при этом лампочка “PASS AIR BAG OFF” не загорелась, стоит остановить и выключить машину, извлечь детскую систему или детское сиденье из машины и переустановить его в соответствии с инструкцией производителя по установке детской системы или детского сиденья в машине. Также стоит обратиться к разделу "Ремни безопасности и детская система безопасности". Если после переустановки и перезапуска машины лампочка “PASS AIR BAG OFF” по прежнему не загорается, убедитесь в том, что спинка сиденья в машине не обремлена детской системой безопасности на подушке сиденья. Если же подобное произошло, то стоит немного отклонить спинку, а подушку сиденья уложить на место, насколько это возможно. Также убедитесь в том, что детская система ограничения не оказалась под основной системой безопасности машины. Если таковое произошло, передвиньте главный ограничитель. Если же лампочка “PASS AIR BAG OFF” до сих пор не горит, оберегайте ребёнка посредством детского ограничителя либо детского сиденья и переместите ребёнка на заднее сиденье, после чего немедленно проконсультируйтесь с дилером.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не устанавливайте на переднем сиденье детское сиденье таким образом, что оно будет расположено задней частью к лобовому стеклу. В таком случае если сработает система подушек безопасности, расположенный таким образом ребёнок может серьёзно пострадать. Спина расположенного таким образом ребёнка должна быть хорошо ограничена от возможности открытия подушек безопасности.

В соответствии со статистикой несчастных случаев, намного безопаснее, если детское сиденье расположено не на переднем пассажирском сиденье, а на заднем. Если это возможно, Suzuki рекомендует вам разместить детское сиденье сзади.

Сенсорная система сиденья переднего пассажира сконструирована так, чтобы позволить системе надувных подушек сработать тогда, на переднем сиденье находится взрослый человек, размещённый должным образом. Когда сенсорная система позволит сработать подушкам безопасности, то лампочка “PASS AIR BAG OFF” мигает для того, чтобы напомнить вам, что система находится в рабочем состоянии.

Если же на сиденье размещён взрослы человек, но лампочка “PASS AIR BAG OFF” загорается, это может быть потому, что человек, сидящий на переднем сиденье, не сидит в нём должным образом. Если такое произошло, то следует отстегнуть ремни безопасности, сесть прямо по вертикали в соответствии со спинкой сиденья, ноги должны быть протянуты вперёд, и лишь после этого снова попытаться застегнуть ремень.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1. Не кладите тяжёлые предметы на переднее пассажирское сиденье. В противном случае, сенсорные датчики переднего сиденья могут быть повреждены, а потому и вся сенсорная система может просто не работать должным образом.

2. Сенсорная система переднего пассажира может не сработать должным образом в следующих случаях:

- пассажир сидит около приборной панели или сидит в неверной позиции;

- предметы, размещённые под передним сиденьем, увеличивают по высоте подушку сиденья.

3. Если на приборной панели лампочка “PASS AIR BAG OFF” продолжает гореть, когда на сиденье никого нет или же на нём сидит взрослый человек, это значит, что с сенсорной системой пассажира может быть что-то не в порядке. А потому по этому вопросу стоит немедленно обратиться к официальному дилеру.

4. - не проливайте на сиденье никаких жидкостей. В противном случае, датчики под сиденьем могут получить повреждения;

- после аварии официальный дилер обязательно должен проверить сенсорную систему как водителя, так и переднего пассажира;

- не стоит менять местами передние сиденья. В противном случае, ни система надувных подушек, ни сенсорная система не смогут работать должным образом;

- не используйте покрытие для сидений. В противном случае, сенсорная система переднего пассажира может просто не сработать.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Расскажем, как отключить подушку безопасности

    Отключить подушки безопасности

    В каких случаях требуется отключение системы

    Дезактивируют подушки, если:

    Отключение подушки, предусмотренное производителем

    Отключение эирбэг

    Отключение подушки, не предусмотренное производителем

    Даже если концерн не предусмотрел для будущих автовладельцев подобную опцию, отключить воздушную подушку можно, если прибегнуть к одному из способов:

    С помощью замка-переключателя.

    Для этого необходимо:

    Далее алгоритм действий следующий:

    Воздушная защита дезактивирована.

    Физическое удаление

    Полное удаление подушки подразумевает разбор передней панели. Лучше этот способ доверить профессионалу, поскольку предстоит провести не самые простые операции:

    Удаление подушки безопасности

    Как становится понятно, этот способ не подходит неподготовленному, не разбирающемуся в материальной части авто обывателю.

    Другими способами

    Возможные проблемы и нюансы

    Любому автовладельцу, решившему обойтись без механиков, следует помнить обо всех проблемах, которые могут последовать при работе с электричеством. Пиропатрон и механизм активации уже сами по себе опасны. Поэтому тем, кто все-таки на это решился, следует учесть ряд тонкостей:

    Внимание! Даже полностью дезактивированный и разряженный модуль не означает, что с ним стало безопасно работать.

    Именно поэтому, если предстоит замена воздушной подушки, необходимо надеть защитный костюм и особенное внимание уделить защите глаз и ушей.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Как отключить подушку безопасности пассажира


    Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

    Кратко о принципе работы airbag

    Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

    Раскрытие подушки безопасности

    Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

    Плюсы, гарантирующие безопасность

    Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

    Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

    Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

    Повод для дезактивации

    Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

    При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

    Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

    Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

    Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

    Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

    Способы отключения подушек безопасности

    Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

    Кнопка отключения подушки безопасности

    Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

    Замок отключения подушки безопасности пассажира

    Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

    Детский вопрос

    Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

    Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

    Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

    Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

    Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

    Схема отключения подушки безопасности

    Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

    Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

    Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

    Как проверить подушки безопасности на срабатывание – AirBag СТАТЬИ

    Думаю, о значимости подушек безопасности в автомобиле говорить не нужно – все знают, что они нужны, но проверить их наличие в машине, к сожалению, может не каждый. А ведь, возможно, это один из самых ценных навыков при осмотре подержанного авто.

    Проверка авто на ДТП

    Итак, для того, чтобы проверить автомобиль на срабатывание Air Bag достаточно посмотреть на нос продавца машины. Шутка. Логично предположить, что подушки безопасности сами по себе не выстреливают. Бывают, конечно, модели, у которых такое случается от бомбанувшего на трассе колеса или из-за большого бокового крена, что совсем редко. Порог срабатывания фронтальных и боковых подушек зависит от настроек датчиков замедления, которые располагаются на силовом каркасе кузова. В зависимости от модели это могут быть нижние части стоек, лонжероны, «телевизор».

    гнутый лонжерон

    Поврежденные силовые элементы кузова – верный признак того, что у машины срабатывали подушки

    То есть в подавляющем большинстве случаев, как бы Вас не убеждал продавец авто, к взрыву «бешеной наволочки» приводят не прикладывание о тело пьяницы во дворе и не упавший с крыши снег, а серьезные инциденты, связанные с очень быстрой потерей скорости и деформацией части силовых элементов кузова. Поэтому в первую очередь проверяется именно «железо» и, если Вы видите следы восстановления лонжеронов, стоек или ещё чего-то основательного, то будьте уверены, что подушки безопасности уже стреляли в голову, как минимум водителю. Пассажирский AirBag на многих моделях отключаемый.

    замер лкп на стойке Infiniti M

    Восстановленная стойка с кучей шпаклевки. Infiniti M

    Ещё одним косвенным признаком серьезного «битья» выступают ремни безопасности. Если они неродные или не стопорятся на резкий рывок, то пиропатрон уже срабатывал и, как Вы уже, наверное, догадались, не просто так.

    Ярлычок ремня безопасности

    Проверяйте дату производства ремней безопасности и соотносите с датой выпуска автомобиля. Родные ремни не могут быть выпущены позже машины

    Физическое присутствие

    Даже, если машина не бита не крашена то, это не повод немедленно «отвалить бабла» хитрому продавцу. Продолжаем работать глазами и выискивать все подушки безопасности, предусмотренные комплектацией. Самое простое – это проверить шторки. Для этого отгибаем дверные уплотнители вниз и смотрим на крепеж, который естественно должен быть штатным, не сорванным. У каких-то машин это красные или синие ленточки, у каких-то это сетка из переплетенных нитей. Этой информацией лучше запастись заранее.

    шторка безопасности

    Сработанные шторки безопасности просто свернуты обратно. Audi A3

    Как проверить подушки безопасности на срабатывание – AirBag

    Infiniti M, у которого была восстановлена стойка. Естественно, пломбы боковых шторок безопасности сорваны

    отсутствие подушек безопасности

    Здесь же шторки просто удалены. Toyota Venza

    Подушку безопасности водителя проверить сложнее всего из-за обилия на рынке довольно реалистичных муляжей, а разбирать рулевое колесо Вам вряд ли кто-то позволит – проще найти другого покупателя, без желания ковырять отверткой в чужом автомобиле. В нашем случае достаточно осмотреть крепёжные винты подушки и, если на них есть следы откручивания, то лучше ищите другую машину. Это, конечно, не говорит о том, что AirBag однозначно отсутствует, возможно, кто-то всего лишь чинил кнопку звукового сигнала. Однако, если при этом известно, что машина получала по «морде», то будьте уверены, водитель при этом тоже отхватил по носу.

    крученый болт крепления подушки безопасности

    Крученные болты крепления AirBag не самый надежный признак, однако в этом деле мелочи важны

    Следы срабатывания фронтального пассажирского AigBag скрыть гораздо сложнее, особенно, если панель не имеет отдельного раскрывающегося окна. В этом случае при ДТП «бешеная наволочка» рвёт часть панели, текстуру которой крайне сложно восстановить, а тратиться на новую панель очень дорого. Обычно пластик покрывают новым слоем полимера, не похожего на заводской, и ставят печать AirBag с неродным шрифтом, оставляя обрывы по краям и на стыках. Как тут:

    срабатывали подушки Octavia A5 2

    Skoda Octavia A5

    Рио срабатывали подушки

    Kia Rio 2 поколения

    На некоторых машинах, к примеру на Honda Civic, можно посмотреть на пассажирскую подушку в живую:

    Honda Civic подушка безопасности пассажирская

    Honda Civic. Для проверки пассажирского AirBag снимаем бардачок и смотрим за силовую поперечную балку. Розовая ткань за круглыми отверстиями и есть наша подушка

    Боковые подушки в креслах проверяются посредством пальпации боковины спинки возле значка AirBag. Там должен ощущаться плотный выступ, а шов в этой области с завода ровный и непрерывный.

    Suzuki Switf подушка безопасности

    Часть автомобилей позволяет посмотреть в живую на боковые подушки в сиденьях. Например, Suzuki Swift

    швы-на-сиденьях airbag

    Citroen C4. На картинке сверху заводской шов боковины водительского кресла. Снизу – правое переднее сиденье, у которого срабатывала подушка безопасности. Автомобиль бит в правую часть.

    Диагностика блоков SRS

    Допустим, машина не бита не крашена, подушки физически присутствуют. Наверное, на этом можно было бы закончить, если бы не ещё одно маленькое «но». Очень часто перед продажей авто люди вместо решения проблем попросту их прячут от посторонних глаз. На многих машинах бывают различного рода «детские болячки» вроде перетирания провода под сиденьем или отсутствием контакта в штекерах, на самом блоке SRS или, к примеру, на контактном кольце рулевой колонки. Обращаться к электрику порой не хочется – дорого, да и попасть к хорошему специалисту бывает не просто. Вот и начинается выдергивание контрольных лампочек из панели индикаторов или запараллеливание с соседними огнями (подробнее в статье про обман при покупке авто). Будет весьма обидно, если в нужный момент одна из имеющихся подушек не откроется.

    проверка сопротивлений подушек безопасности Airbag

    Проверка сопротивлений. Как видим, одна из подушек выдает слишком большие значения

    Отсутствие ошибок в блоке SRS никоим образом не гарантирует отсутствие «выстрелов». Вместо отработавших подушек электрики впаивают сопротивление, необходимое для того, чтобы обмануть компьютер и поставить под угрозу Вашу жизнь. Поэтому без перечисленных выше пунктов компьютерная диагностика не имеет никакого смысла – обмануть электронные мозги гораздо легче. Многие немецкие машины фиксируют количество и характер столкновений, что в разы облегчает диагностику:

    Число срабатываний AirBag

    Как Вы уже поняли, проверить подушки безопасности на срабатывание не так уж и сложно, однако кое-что в устройстве автомобиля понимать всё же нужно. Экономить можно на чем угодно, кроме безопасности своей и своих близких.

    Рекомендации по отключению подушки безопасности пассажира

    Автомобилистов интересует множество вопросов. В частности актуален вопрос о том, как отключить подушку безопасности пассажира. Казалось бы, в данном вопросе нет никакой логики: зачем её отключать, если в форс-мажорных, аварийных ситуациях это может быть опасным для здоровья и даже жизни пассажира и водителя? За всю свою историю она многократно помогала использовавшим её людям, доказав свою надёжность и незаменимость. Однако в реальной жизни, как ни странно, есть немало нештатных, парадоксальных случаев, когда такое отключение просто необходимо.

    Как отключить подушку безопасности пассажира

    Зачем отключать подушки безопасности

    Отечественная и зарубежная автомобильная статистика доказывает, что сознательное отключение подушки безопасности очень часто приходится на переднее пассажирское сиденье. Это делают, например, тогда, когда на нём во время поездки необходимо расположить ребёнка, причём не его одного, а с детским креслом. Эксперты считают, что так удерживающее устройство кресла вполне способно надёжно защитить малыша при непредвиденной ситуации, зато наличие подушки безопасности, наоборот, может нанести маленькому пассажиру в момент её срабатывания серьёзное увечье.

    Есть и другие весомые причины для того, чтобы деактивировать автоматическую защиту на переднем пассажирском сидении. В частности, если там будет находиться беременная женщина, жёсткий контакт которой с внезапно раскрывшейся подушкой безопасности чреват для неё нежелательной травмой. Подобным образом это может произойти при ряде специфических заболеваний суставов, костей, а также во время присутствия на переднем кресле пассажира преклонного возраста, то есть по сугубо медицинским причинам. Можно привести также другие подобные примеры. Однако в любом случае необходимо хорошенько подумать о необходимости отключения подушки безопасности. Ведь тогда тот, кто её отключил, принимает на себя колоссальную ответственность за всё, что может случиться с сидящим рядом с ним пассажиром во время аварии. Пассажирский фактор должен стать решающим.

    Зачем отключить подушку

    Что будет, если отключить подушку безопасности

    Существует стереотипное мнение, что наличие подушки безопасности пассажира гарантирует его стопроцентную защиту при любой аварии. Однако на практике это далеко не так, что хорошо известно водителям с большим стажем. Как ни парадоксально, такое отключение сведёт к минимуму вероятность того, что она в ряде случаев может сама таить в себе опасность, причём порой даже смертельную. Однако другие случаи именно её отключения, наоборот, способны стать главной причиной увечья или смерти пассажира.

    Как отключить подушку

    Перед деактивацией, нужно разобраться, как отключается подушка безопасности. Принцип отключения этих устройств очень простой, однако, зависит, как правило, от марки машины. Данная методика на примере автомобиля «Хонда» показывает, что если надо отключить систему защиты для переднего пассажира, следует искать специальную кнопку на передней панели приборов, находящейся со стороны дверцы. После чего:

    • включается стояночный тормоз;
    • отключается зажигание;
    • из замка вытаскивается ключ зажигания;
    • открывается правая передняя дверь;
    • ключ вставляется в замок отключения подушки и поворачивается в состояние «OFF» против часовой стрелки.

    Включение подушки предполагает те же операции, но выполненные в обратном порядке. Есть автомобили, где деактивация системы происходит с помощью обычного переключателя.

    Чем опасны подушки

    Не все знают, что такие автомобильные подушки подчас несут опасность для человека, для безопасности которого они установлены. Об этом неординарном казусе утверждает неумолимая статистика. По её последним данным, только в США каждый год из-за неисправности подушек безопасности жертвами становятся едва ли не четыре тысячи пассажиров. Причинами этого могут оказаться неисправность проводки, изношенность разных элементов приспособления, недостаточная мощность газогенератора и прочее. Есть ещё одна ситуация, когда переднюю подушку (как и все другие) можно считать опасной: если человек пренебрегает ремнём безопасности, надеясь, что при аварии подушка весь удар возьмёт на себя. На самом же деле она во время удара выстреливает с колоссальной скоростью около 300 километров в час, и можно себе представить, с какой огромной силой в таком случае ударяется в неё не пристёгнутый пассажир!

    Чем опасны подушки

    Особенности работы системы пассивной безопасности

    Одно из главных правил использования систем пассивной безопасности следующее: необходимо обеспечить достаточное расстояние между подушкой и человеком. Оно не должно быть меньшим, чем 25 сантиметров. Такая дистанция как раз обеспечивается ремнями безопасности, которые пристёгнуты. Если они будут отключаться, меры предосторожности окажутся неполными. Кроме того, такие защитные устройства всегда являются одноразовыми. Это значит, что если подушка сработала, хозяину автомобиля придётся раскошелиться на ремонт не только кузова, но и установки такого нового устройства, а она потянет за собой замену газогенератора, а также, возможно, и других деталей модуля, то есть итоговая сумма окажется внушительной. Из-за чего, кстати, некоторые владельцы автомобилей и отключают подушки, желая таким образом сэкономить на них при аварии. Эксперты настоятельно советуют не допускать такой сомнительной «экономии», которая может привести к печальным последствиям.

    Экономия при отключении подушки

    По причине того, что отключение подушки безопасности может нести угрозу во время аварии для находящихся в машине пассажиров и самого водителя, перед её деактивацией необходимо взвесить все за и против. Но существуют случаи, когда, по мнению экспертов это вынужденные меры. Так, это нужно при установке детского автокресла на переднем сидении, поскольку подушка безопасности имеет риск нанесения травмы. Это касается и беременной женщины.

    Читайте также: