Сузуки свифт замена масла в раздатке

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сузуки свифт замена масла в раздатке

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Автоматическая трансмиссия в нашем регионе зарабатывает все большую популярность. Сейчас мало кого можно удивить АКПП. Соответственно, для того чтобы автомат работал четко и долго, его надо своевременно обслуживать. Или другими словами, менять масло.

Пару лет назад, когда у меня впервые появился автомобиль с АКПП, процедуру смены, ездил делать только к мастеру. Стоила подобная процедура тогда от 500 рублей в гаражах, до 1500-2500 в сервисных центрах. Процедура оказалась довольно простой, по этому в дальнейшем все стал делать сам.

Вообще, по различным тех. описанием смена должна происходит после 30 000 -60 000 км, пробега, но при использовании автомобиля в тяжелых условиях, менять рекомендуется в два раза чаще. Под сменой, обычно понимается: «открыл пробку, слил, что слилось, залил через горловину щупа столько же нового». Наверно, можно и так, но один раз увидев, что творится в поддоне, решил по возможности делать смену со снятием поддона и промывкой фильтра.

Во-первых, слить старого масла получается почти на литр больше. Во-вторых, убирается вся грязь из поддона и очищается металлическая сетка в фильтре. В-третьих, это дольше, но не намного сложнее, главное все делать аккуратно.

Итак, имелся автомобиль Сузуки Свифт 2005 года выпуска, с пробегом 38 500, 18 000 из которых, он с июля пробежал по России. Смена масла АКПП по регламенту должна быть раз в 40 000. Первый раз так и планировали делать, но, похоже, из-за того, что всю зиму машина в основном использовалась для коротких поездок, автомат начал немного тупить. Кик-даун срабатывал с задержкой больше 1 секунды, а так же появились небольшие тормоза с переключением передач. Решено было не ждать 40000 и менять масло АКП, промывать поддон и фильтр.

Ниже описание как делать замену масла в АКПП:

Инструмент:

1. Ключ накидной на 13 (для открытия сливной пробки)

2. «Трещетка» и головка на 10 (для снятия поддона и фильтра)

3. Металлическая щетка (для очистки поддона от грязи)

Масло, расходники:

  1. Dextron III (4 литра, в реале ушло 3, но брал с запасом)
  2. Чистые тряпки
  3. Растворитель и Карб-клинер
  4. Прокладка поддона АКПП (на случай если старая лопнет)

Для начала надо разогреть масло в АКПП для этого, в зависимости от погоды можно проехать на автомобиле 4-8 км.

После того, как масло в коробке прогрелось, устанавливаем автомобиль на подъемник или яму.

Очищаем металлической щеткой, места стыка поддона с коробкой, болты, слив.

Открываем ключем на 13, пробку слива и сливаем старое масло из АКП.

После того как масло слилось закручиваем пробку(что-бы остатки масла не капали на вас, пока снимаем поддон) и головкой на 10 аккуратно начинаем откручивать поддон, учтите, что в нем еще остается около 300-400 мл масла, поэтому к тому моменту, как большенство болтов будет снято, лучше открыть пробку, дабы остатки масла слились через нее.

Делать все нужно аккуратно, чтобы не облиться маслом и не потерять болты (лучше всего выкрученные складывать в какую-нибудь коробочку.

После того как поддон снять, начинаем откручивать той же головкой на 10 сетчатый фильтр, в нем так же будет еще 200-300 мл масла. Заранее позаботитесь о чистом месте, куда можно будет положить фильтр.

После того как все снято, очищаем поддон, магниты, а так же сетку и корпус фильтра от грязи. Делал я это растворителем и очистителем карбюраторов карб-клинер, который отлично убирает грязь. После того как все очищенно:

Некоторое время сущим детали и собираем АКПП в обратном порядке.

Не забываем заменить прокладку поддона, хотя у меня она оказалась еще в хорошем в состоянии, по этому ее замену, отложил до следующего раза.

После того, как автомат собран, заменяем сколько масла мы слили.

Примерно такое же количество свежего масла заливаем через “щуп” АКПП. Для этого я использовал воронку и силиконовый шланг.

Внимание. Масла лучше немного не долить, чем перелить! Т.к. в дальнейшем долить недостающие 50-200 мл будет проще чем слить перелив!

После того, как свежее масло залито, заводим автомобиль и несколько раз прогоняем все положения АКПП, задерживая рычаг на каждом положении по несколько секунд.

Установив рычаг в положение “P” смотрим уровень на щупе, он должен быть в районе положения COLD (нижние отверстия). Если ниже то немного добавляем.

После выгоняем машинку и проезжаем на ней около 4-8 км, дабы снова прогреть масло в АКПП. После вновь смотрим на уровень масла, он должен быть на отметке HOT (верхние отверстия). При необходимости добавляем до уровня. Машина должна быть заведена!

Рекомендуется так же еще раз провести контрольную проверку, после более солидного пробега. Где-то проехав 20-30 км, и при необходимости долить(отлить масло). Но как показывает практика, если все сделано правильно, то доливать и отливать необходимости нет.

PS^ После замены, передачи на Сузуке снова начали переключаться четко и незаметно, а кик-даун срабатывать в пару раз быстрее.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как своими руками заменить масло в МКПП на Сузуки Свифт?


Какое масло лучше выбрать в МКПП на Сузуки Свифт?

Сузуки Сфит – непритязательный автомобиль японского производителя, который отличается высоким качеством. Согласно техническому руководству пользователя замена трансмиссионного масла должна происходить каждые 15 тысяч километров. Для транспортного средства сузуки рекомендовано использовать смазки следующих марок:

  • Vaico.
  • Mobil 1.
  • Castrol.
  • Shell Helix.
  • Dexron VI.

Имеются некоторые особенности при замене масла в МКПП в Suzuki Swift. В первую очередь следует отдавать предпочтение полусинтетическим смазкам для машин с достаточным пробегом и выбирать полностью синтетическое смазывающее средство для абсолютно новых транспортных средств. Для автомобиля сузуки потребуется 4 литра смазывающей жидкости.

Процесс замены

Подготовка к замене масла в МКПП в Сузуки Свифт должна включать в обязательном порядке соблюдение следующих правил техники безопасности:

  • Все работы требуется осуществлять при выключенном двигателе. Необходимо выждать некоторое время для того чтобы двигатель успел остыть.
  • Ключ стартера следует обезопасить, чтобы никто случайно не завёл автомобиль.
  • Уровень смазки следует проверять только после полной остановки двигателя транспортного средства.
  • При замене смазывающей жидкости следует работать в резиновых перчатках.


Объем масла в МКПП Сузуки Свифт составляет 4 литра. Каких-либо специальных инструментов для работы по замене смазки не требуется.

Первый этап

Подготовительный этап включает в себя слив масла с бака в МКПП на Suzuki Swift. Сливается старая смазка через специальное отверстие – сливную пробку системы. В случае, если на баке имеются подтеки следует незамедлительно поменять прокладку на баке, которая обеспечит плотное прилегание к системе.

Автовладельцу необходимо учитывать несколько факторов, которые значительно уменьшают качество новой смазки в системе двигателя. Прежде всего, это:

  • Простой автомобиля в течение длительного периода времени.
  • Эксплуатация в тяжелых городских условиях.
  • Экстремальная езда.
  • Езда по холмистой местности.
  • Перегрузка автомобиля в результате неправильной эксплуатации транспортного средства.

В случае, если автовладелец имеет сомнения по поводу замены масла в системе, следует доверить данный процесс профессионалам и обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Второй этап

В техническом руководстве пользователя не прописан пункт промывки системы от старой смазки. Однако опытные специалисты рекомендуют тщательно промывать бак, для того чтобы избежать проблем и реакции нового масла с остатками старого на стенках бака.

Пошаговая инструкция промывки системы:

  • После слива масла следует залить промывочную жидкость или дистиллированную воду.
  • Отсчитать 15 мин.
  • Слить промывочную жидкость в любую емкость.

После того как система очищена от ненужных взвесей и элементов следует поменять фильтр. Также следует уделить внимание уплотнительному кольцу, если оно повреждено, его требуется заменить на новое.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости содержит в себе следующие этапы:

  • Подготовить новую смазочную жидкость.
  • Заглушить двигатель транспортного средства.
  • Заливать новое масло до отметки FULL.
  • Проверить масляный фильтр и сливное кольцо.
  • Завести двигатель и продержать транспортное средство на холостом ходу.

Тема: Замена масла в мкпп

Замена масла в мкпп


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Пользователь сказал cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое

на ойлклубе очень много полезной инфы

от себя добавлю, что само масло и его замена не так дорого стоят, но разница зимой может быть оооочень существенная

Вышла такая ситуация, при замене масле перепутали канистры и залили в раздатку масло Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 синтетическое которое предназначено для МКПП.В сервисной книге написано
NOTE
It is highly recommended to use API GL-4
80W-90 gear oil.
Transfer oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to
viscosity chart [A] in figure.)
Transfer oil capacity (Reference)
: 0.6 liters (1.2/1.0 US/lmp. pt)


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.
Та и по вязкости есть разброс также


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое
Спасибо

Подскажите пожалуйста, заказывал пробки по номеру детали 0924616010 , пробка с магнитом. По каталогу запчастей, пробка с этим номером идет на все сливные и заливные отверстия. Может на заливные отверстия магниты надо было как-то выковырять? Сейчас вкручены в коробку и раздатку везде с магнитами.


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое

Подскажите пожалуйста, заказывал пробки по номеру детали 0924616010 , пробка с магнитом. По каталогу запчастей, пробка с этим номером идет на все сливные и заливные отверстия. Может на заливные отверстия магниты надо было как-то выковырять? Сейчас вкручены в коробку и раздатку везде с магнитами.


Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.


Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое

Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара

Первое поколение TL, 1997-2005

Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение JT, 2005-2016

Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.

Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4

Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.

Сузуки свифт замена масла в раздатке

6 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Все

6 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ пользователь

Привет всем, хочу всем пояснить насчет масел для двигателя и "вечный" вопрос что лить в двигатель и коробку!

Как вы видели на всех маслах есть обозначения SAE и API.
SAE(американское общество автомобильных инженеров) это международная классификация автомасел, характеризующее их вязкость (0w20 0w30 0w40 5w20 5w30 5w40 10w30 10w40). Где первые числа 0w 5w 10w показывают температуру застывания масла! Буква "w" - winter(зима) и так 0w - температура застывания -40-48, 5w - температура застывания -30-40, 10w - температура застывания -20-30, 15w - застывает уже в -10! Вторая цифра (летний показатель) 20, 30, 40 показывает вязкость масла при t=100C, и так 20-жидкое, 30-среднее, 40-густое! Соответственно при малых нагрузках 20, при средних 30 и при больших (высокие обороты, гоночный режим, подъем в гору, тяга груза и т.п. где подразумеваются высокие нагрузки/температуры ) 40, это все нужно для того чтобы детали двигателя всегда были в масляной пленки, например если в гоночный автомобиль где высокие обороты, высокие нагрузки и высокие температуры залить 20 или 30, то будет разрыв масляной пленки на деталях двигателя и будет сухое трение деталей, что приведет к поломке, т.к. 20 и 30 не рассчитаны для таких нагрузок как масло вязкости 40, но и 40 не рекомендуется заливать в легкие и средние нагрузки двигателя, т.к. оно очень густое в таких нагрузках и двигателю тяжело будет работать (будет потеря мощности и повышение расхода топлива!)
И теперь как эти значения использовать в практике, для зимнего времени использовать ТОЛЬКО 0w! В частности 0w20! В летнее время 0w30 для гоночных,форсированных двигателей 0w40! Альтернатива для 0w будет 5w эта альтернатива для двигателей с большим пробегом, т.к. зазор между деталями больше и масло нужно погуще ("потолще")! 10w никому из японцев не рекомендую, да и тем более в нашем холодном крае!

Как вы заметили я предпочитаю и все время выбираю первую цифру 0w! Объясняю почему, как писал выше это зимний показатель застывания масла до -48, первое число 0w,5w,10w,15w это показатель химической основы масла и второе число 20,30,40 это уже показатель присадок которые загущают масло! Так вот если вы выбрали 0w, то лучше придерживаться этой химической основы (0w20,0w30,0w40), если выбрали химическую основу 5w, то придерживаться (5w20,5w30,5w40), но в наших условиях где температура зимой -40-50, в любом случае ниже -30 лучше брать в масле основу 0w, она всегда будет текучей и легко прокачиваться во все узлы и части деталей и не застынет "замерзнет" в -30-50, а комбинировать только в присадках вязкости 20,30,40! Где зимой 0w20 (застывание -48 и температура нагрузки 90-100С) и летом 0w30 (средние температурные нагрузки 100-120С) и для гоночных, форсированных 0w40 (высокие температуры нагрузки 150С и более)

Что касается именно для Suzuki Swift то это масла для новых и свежих двигателей Лето (0w30) для Зимы (0w20), а для старых / более 100,150тыс.км пробега Лето (5w30), Зима (5w20) химическая основа должна быть чуть "потолще" т.к. зазоры между деталями уже побольше чем у свежих и новых двигателей! Если изначально в новый двигатель заливать 0w, то на этой основе можно остаться до конца, если только в лето менять на 30, а зиму на 20, чтобы не было износа деталей двигателя!

Что касается интервала замены то 4 раза в год! 1- замена весной это переход с зимнего 0w20 на летнее 0w30, 2 -замена летом (июль) 0w30, 3 -замена осенью переход с летнего 0w30 на зимнее 0w20 и 4 -замена зимой (январь) 0w20!

Насчет коробки передач, у кого вариатор (CVT), рекомендую масло Motul MultiCVT за счет своего высокого качества подходит всем типам CVT (зубчатым, ленточным, ленточно-зубчатым и т.д.), для AT то Motul ATF тоже высокого качества трансмиссионное масло для всех автоматических (AT/ATF) коробок передач! Официальные представители Motul в Якутске Кармен по Жорницкого! Покупайте/заливайте только там! остальные могут быть подделками!

Интервал замены масла в коробке передач 1 раз в год и неважно сколько вы проехали! конечно если машина все лето или зиму стояло можно и не менять, а так лучше менять 1 раз в год, а не ждать 50-80 тыс пробега! Потому что после нашей зимы -40-50С масло очень изнашивается и теряет свои смазочные свойства! Потому раз в год после зимы менять масло в коробке обязательно!

Адреса ведущих фирм автомасел, официальные представители:
Motul - "Кармен" по Жорницкого
Mobil1 - на перекрестке ул.Строителей и ул.Халтурина
Liqui-Moly - "Мир масел" по ул.Кальвица, по ул.Чернышевского, по ул.Дежнева

Для японских машин больше подходят Motul и Mobil1!

п.с. используйте только ПОЛНЫЕ синтетические масла! 100%синтетику! Это 0w20 0w30 0w40 и 5w20 5w30 5w40!
10w - это уже полу-синтетика!
про полу-синтетику просто знайте, она по всем параметрам хуже полной-синтетики, как и минеральное масло!

Масла которые советую (ПОЛНАЯ синтетика):
image

image
image
image
image
image

Замена масла в раздатке

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Расшифровка обозначений

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Проверка уровня

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Самодельное сливное


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Suzuki Swift масло для МКПП

Suzuki Swift это субкомпактный автомобиль от японского производителя Suzuki. Данная модель выпускается серийно с 1984 года и по настоящее время. На данный момент насчитывается пять поколений.

В 2000 году было впервые показано публике второе поколение Suzuki Swift. В этом поколении автомобиль имеет всего два двигателя, среди которых 1.0 литровый с максимальной мощностью на выходе в 53 лошадиные силы, и 1.3 литровый 16-ти клапанный, максимальная мощность которого достигает отметки в 68 лошадиных сил. Для этих силовых агрегатов использовалась либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо трехступенчатая автоматическая.

В 2004 году на замену предшественнику было показано третье поколение. Новая генерация автомобиля располагает двумя двигателями с рабочим объемом в 1.3 литра и одним 1.5 литровым агрегатом. Максимальная мощность первых составляет 69 лошадиных сил и 92 лошадиные силы, когда последний развивает максимальную мощность в 102 лошадиные силы. Двигатели комплектовались пятиступенчатой МКПП, четырехступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой секвентальной коробкой передач.

В 2010 году публика увидела четвертое поколение. Теперь Suzuki Swift помимо пятиступенчатой механики обладает также шестиступенчатой механической и четырехступенчтой автоматической коробкой передач. Помимо этого потребители также могли выбрать и вариатор CVT. Линейка устанавливаемых двигателей располагает новыми моторами объемом в 1.4 и 1.6 литра. Кроме этих двигателей под капот устанавливались агрегаты с рабочим объемом в 1.2 и 1.3 литра с максимальной мощностью на выходе в 94 лошадиные силы для первого и 75 лошадиных сил для второго.

Серийное производство последнего пятого поколения было начато в 2017 году. Автомобиль существенно изменился относительно своих первых поколений. Кроме современного дизайна, новая модель получила несколько модернизированных двигателей, среди которых:

  • Бензиновый с рабочим объемом в 1.0 литра и максимальной мощностью в 102 лошадиные силы;
  • Бензиновый с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Гибридный с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Бензиновый с рабочим объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью в 140 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то данные силовые установки могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатой автоматической в зависимости от комплектации.

Стоимость технического обслуживания Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Suzuki Swift согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

Цены от 01.01.2021г.

Перечень и стоимость работ ТО
Цена, руб.
Инспекция ТО * 1 000
Диагностика 1 000
Замена масла в двигателе и фильтра ДВС 1 000
Замена воздушного фильтра 200
Замена топливного фильтра 1 000
Замена топливного фильтра (погружной) 2 500
Замена салонного фильтра 500
Замена фильтра кондиционера 500
Замена свечей от 600
Замена масла в МКПП от 600
Замена масла в АКПП / с фильтром 1 000 / 2 500
Замена масла в перед. дифференциале 500
Замена масла в заднем дифференциале 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена жидкости в гидроусилителе руля 1 000
Замена жидкости в сцеплении 500
Замена антифриза 900
Промывка форсунок 2 000
Шприцевание 1 точки 100
Замена тормозной жидкости 1 100
Инспекция тормозной системы * 2 800
Осмотр перед./зад. колодок 300
Замена перед./зад. колодок 1 000
Замена перед./зад. тормозных дисков 1 500
Замена приводного ремня 700
Замена ремня ГРМ от 4 500
Доп. защита ДВС 200
Проверка кондиционера и уровня хладогента 500
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • состояния тормозных колодок;
  • состояния тормозных дисков;
  • суппортов;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Стоимость работ ТО Сузуки Свифт может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Читайте также: