Сузуки витара отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 06.07.2024

Suzuki Vitara 2020-2021 отзывы владельцев

Suzuki Vitara 4

Достоинства и недостатки Сузуки Витара 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Vitara 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Видео отзыв


При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город-трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Клуб Suzuki Vitara

Из впечатлений после нескольких посещений салона нашел следующие для себя основные минусы :
1. небольшое пространство для ног у задних пассажиров
2. неудобный вход и выход из машины для заднего пассажира (высокий порог и не слишком большой угол открытия двери)
3. пластиковая вставка в торпедо, которая блестит и выглядит игрушечной
4. туннель на полу в заднем ряду.
5. нет штатного подлокотника как в New SX4
6. легкие двери
7. легкий руль во время вождения

Что касается п.5 - решается покупкой в качестве доп.аксессуара.

Что касается п.6 - в дверях установлены специальные балки или ребра жесткости (не уверен что так это называется).
И cудя по успешной сдачи Euro NCAP (причем по новым более жестким требованиям), в плане безопасности проблем не должно быть.

Что касается п.7 - в New SX4 была такая же проблема, но кажется производитель частично решил с помощью прошивки.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Имеете ввиду между каким комплектациями ? Вообще-то уже выбрал и дал аванс.
Я выбирал между GL+ и GLX, но из-за своей нерасторопности в следующей поставке (в начале августа) с теми характеристиками которые я хотел (автомат и светлого цвета),
осталась только одна модель GLX сеербристого цвета, причем с пакетом Rugged и решеткой White. Спасибо дилеру что сделали хорошую скидку, но и то получается совсем впритык
с учетом всех доступных источников финансирования.

Насколько я понял дилер дает заводу конкретные комлектации для следующей поставки. Соответственно если нет заявок от клиентов, то он сам выбирает.
В этот раз как мне сказали выбор сделали с максимально разными характеристиками, т.к. до этого ввозили только GL на механике, c передним и полным приводом и в однотонном цвете (без персонализации).
Наверное хотели разные варианты "пощупать".
Кстати, наиболее популярным у нас оказался бирюзовый цвет и поэтому многие машины для след. поставки дилер выбрал этого цвета, но я сам хотел белого цвета.

В августе венгерский завод уходит в отпуск и следующая поставка будет только во 2-й половине сентября, что для меня уже слишком поздно. Так что пришлось брать GLX.

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

На днях наш официальный дилер Сузуки получил первые Витары в комлектации GL+ и в том числе с коробкой автомат. Несмотря на то, что я уже дал аванс и уже
скоро привезут мою машину, наш дилер предложил мне сделать тест-драйв. Так что вчера был на небольшом тест-драйве бензиновой Витары с автоматической коробкой
и моноприводом. Поездили с менеджером салона где-то около получаса. Конечно по причине того что я начинающий водитель, то уверен что на многие аспекты
не обратил внимание, но постараюсь описать свои впечатления.

В целом самим тест-драйвом остался очень доволен. Как от машины, так и от коробки автомат. Для меня главной задачей этого тест-драйва была ознакомительная
езда и, в особенности, знакомство с коробкой автомат. Максимальная скорость по дороге была окола 80 км/ч. Во время езды рывков при переключении передач в
коробке никаких не было и сами моменты переключений коробки я не ощущал.

К сожалению забыл попросить в начале тест-драйва сбросить показания компьютера, чтобы узнать средний расход за время теста. При возвращении в салон компьютер
показал средний расход 9.5 литров и среднюю скорость 21 км/ч. Следует сказать, что во время теста менеджер показал насколько слышен мотор при резком ускорении.
Учитывая что машина совсем новая, думаю что после обкатки для Витары с передним приводом расход бензина в городе при спокойней езде составит около 8 литров.

Единственное что хотелось бы улучшить, так это мягкость подвески на плохой дороге. Во время теста участок асфальтированной дороги был достаточно сильно
разбитый и при проезде этого участка немного встряхивало. Но насколько я понял из прочитанного материала в интернете при большом клиренсе нельзя иметь
хорошую управляемость и при этом очень мягкую подвеску. Поэтому думаю, что это не является проблемой.

Хочу отметить очень хорошее ощущение руля в городе. Для себя сделал окончательный вывод о предпочтении электрического усилителя руля перед гидравлическим.
До этого едил (когда учился) на Toyota Aygo, а затем немного ездил на Dacia Logan (близнец Renault Logan). На Логане обратил внимание на меньшее удобство руления
и особенно на небольших скоростях (при парковке и развороте) из-за гидроусилителя. Поэтому с этой точки зрения я доволен что не выбрал Дастер с гидроусилитем
руля, который изначально был также претендентом для выбора.

Вживую увидил удобство парковки с использованием камеры заднего вида, и в особенности понравилось что на в камеру попадает край заднего бампера.

Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7

Suzuki — японская компания, которая не имеет своих заводов на территории нашей страны, но имеет весьма серьезные ценники на свою продукцию. А насколько сочетается цена с тем самым продуктом, который нам предлагают? Рассмотрим ситуацию на примере Suzuki Vitara. Прошу не путать с Grand Vitara, ведь это разные машины.

Итак, цена на Витару начинается с 1’300’000 рублей без учета каких-либо бонусов и спецпредложений. В базе машина будет переднеприводной, на механике, с атмосферным мотором 1.6 л. (M16А) на 117 л.с. и с крутящим моментом в 156 Нм. Максимальная версия идет с полным и неполным приводом, 1.4-литровым турбомотором (K14C-DITC) на 140 л.с., где крутящий равен 220 Нм в паре с АКПП (TF 71). Оценивается в 1’829’000 рублей модификация с полным приводом, а на 100’000 р. дешевле с передним. Но, есть и другая топовая версия, все с тем же начальным двигателем на 117 сил, также с приводом на все 4 колеса, но стоить будет 1’769’000 рублей.

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Зная почти все суммы, можно приступить к изучению плюсов и минусов этого автомобиля. Начнем с плохого.

Минусы

Шумоизоляция точно не является сильной стороной этого японского кроссовера. В нем относительно тихо только тогда, когда стоишь на месте или медленно двигаешься в городских заторах. В остальных случаях получаем смесь из различных шумов и звуков: ветер, рев мотора, шум от колес, даже несмотря на то, что резина без шипов, и редкие, но имеющие место быть “сверчки”. При интенсивном разгоне мотор ревет сильно, надрывисто, и доехав до заветной “сотни” мы получим 70-73 дБ. Отдельно хочется отметить и то, что больше всего двигатель слышно при резком старте.

Сузуки Витара в движении

Сузуки Витара в движении

Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег. Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником. Хотя, есть режим Sport, который не сильно, но сокращает время преодоления рубежа в 100 км/ч. Об этом в плюсах.

Интерьер Suzuki Vitara

Интерьер Suzuki Vitara

Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах. Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может. Все достаточно просто и временами не очень крепко. Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами. Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте. Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами.

Suzuki-Vitara-interier-2

А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет. Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего. Хотя, в Subaru XV за 2000000+ их тоже нет. Возможно, это японская традиция.

Задний диван Suzuki Vitara

Задний диван Suzuki Vitara

Цена, как принято сейчас говорить — конь. Если бы автомобиль как-то западал в душу с первых минут, то это одно дело, а когда пытаешься найти, за что же его люди выбирают и, возможно, любят, то это совсем другой разговор. И можно много спорить о японском качестве и тому подобном, но сейчас люди покупают не просто автомобиль, а покупают комфорт и опции в этом автомобиле. И вот за эти деньги есть немало других претендентов. Спасает Suzuki только то, что при покупке они дают весьма нехилые скидки, которые, зачастую, и играют решающую роль в покупке.

Мотор 1.6 л (М16А) без гидрокомпенсаторов, а значит надо не забывать производить регулировку клапанов. Цепной привод ГРМ рассчитан на пробег около 200 тыс.км, хотя нередки случаи, когда цепь растягивалась и на 100 тысячах.

Плюсы

Приборная панель

Приборная панель

Интерьер и удобство также упоминались в минусах, но ведь там был средний балл, а значит есть и нечто хорошее. Несомненно — это приборная панель. Она тут информативная, легко читается и просто выглядит приятно. Часы, пусть и в дешевом исполнении, но есть. Впечатляет стартовый комплект подушек безопасности: 7 штук, включая коленную для водителя. Приятные кресла, если говорим про топ, и достаточный размер кузова, если имеем в виду семью из двух взрослых и одного ребенка.

Мультимедийная система

Мультимедийная система

Очень неплохая мультимедийная система, с большим дисплеем и сенсорной регулировкой громкости. Кто-то может ее ругать, но я скажу, что это удобно и эффективно. Если посмотреть в целом, то любителей классического стиля интерьер порадует. Как правило, это уже люди с возрастом за 50, но бывают и исключения.

Полный привод реализован через многодисковую муфту с электронным управлением, а для водителя доступны 4 режима: Auto, Snow, Sport и Lock. Каждый из них по-своему хорош и главное включить их в нужное время. Режим Lock, например, позволяет преодолевать тяжелые участки дороги с максимально эффективным полным приводом, но скорость не должна превышать 60 км/ч. Вообще, с проходимостью у Vitara полный порядок. Она справляется с грязью и снегом на тех участках, где пасуют некоторые другие кроссоверы. Тем не менее, не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Это важно.

suzuki_vitara_946

Мотор атмосферный крайне надежен, разрабатывался очень давно и проблем с ним нет, кроме тех нюансов, что указаны в минусах. В целом, владельцы на протяжение многих лет хвалят М16А за его безотказность, ресурсность и ремонтопригодность, если понадобится. Запчасти найти не проблема, но главное, что они не часто нужны. Несомненным плюсом будет и расход топлива, который колеблется в районе 7,5 – 8 литров. И это не какие-то там цифры производителя, а реальные показатели тестовой недели.

А что касается турбодвижка, то статистика по нему еще не повзрослела. Многих пугает турбина, дескать недолговечная, но никаких подтверждений этому нет, пока нет, во всяком случае.

Двигатель 1.4 Boosterjet развивает 140 л.с. и 220 Nm

Двигатель 1.4 Boosterjet развивает 140 л.с. и 220 Nm

Безопасность — это, пожалуй, весьма важно в автомобиле. Ведь мы все хотим знать, чего стоит ожидать от нашего железного коня. Тесты по европейской методике Euroncap выдали максимальные 5 звезд.

Поведение отменное. Она всегда остается управляемой, хоть при высоких скоростях, хоть при резких маневрах. Тут все будет зависеть только от умений водителя, а Suzuki поможет, чем сможет. Тормоза есть и это еще слабо сказано. Если резко приспичило и надо остановить эту японскую красотку, то смело нажимайте “в пол” и считайте до 10. Все равно быстрее остановитесь. Ну и на льду она не оставит в гордом одиночестве. Если перебрали со скоростью при вхождении в поворот, то осадит и стабилизирует — это ей под силу. А если захотите на льду развлекаться, то просто вырубайте помощника, полностью.

Suzuki Vitara в движении

Suzuki Vitara в движении

Сделано в Японии. Наверное, это главный козырь сего автомобиля. Ведь если сделано не у нас — значит качественно. Не могу это полностью поддержать, но и оспаривать не собираюсь.

Вот такой получился кроссовер у японской марки Suzuki. Со своими достоинствами и недостатками. Есть еще один пункт и его хотелось бы отнести к плюсам, но не могу. Цена, снова цена. Как говорят сами владельцы, то скидывают дилеры за многое: за кредит и трейд-ин, за красивые глаза и хорошее настроение руководителя и так далее. В итоге, тот авто, что стоил 1’769’000 рублей, многие забирали на 400’000 рублей дешевле. И согласитесь, за такие деньги это более чем интересный вариант. Но не добавил в плюсы по той причине, что скидки — это дело индивидуальное. И я уверен, что были люди, кто не получал дисконт в 400. А может только 200.

Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2021, который был представлен миру не так давно.

Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Новый кузов Сузуки Витара 2021

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Suzuki Vitara 2020 года

Сузуки Витара 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2021 в России составляет от 1 549 000 до 2 099 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 549 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 649 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 799 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 839 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 899 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 999 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 2 039 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 2 099 000

Технические характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,1 7,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,8 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,6 7,9
— трасса 5,5 5,5
— смешанный 6,2 6,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 140 140
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 6,2 6,4
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 5,2 5,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara

Внешний вид

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Значительно преобразовалась и задняя часть Сузуки Витара. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Салон Сузуки Витара 2021

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2021 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов. Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?


Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Содержание

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель - это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.


Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.


Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara - основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.


Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Отзывы покупателей – что говорят владельцы?

Компания Suzuki очень популярна на российском рынке, и многие не согласятся с тем, что Витара проигрывает практически всем конкурентам по объективным причинам. Но нужно смотреть правде в глаза и внимательнее выбирать машину. Это бюджетный класс, и здесь в любом случае у каждого представителя будет масса недостатков.

Для начала рассмотрим, что нравится российским владельцам Suzuki Vitara:

  • очень надежное авто, двигатель 1.6 не ломается, а также позволяет сделать капремонт, благодаря чугунным гильзам;
  • расход очень низкий даже в сравнении с основными конкурентами;
  • проходимость на уровне городских кроссоверов и даже чуть выше, хотя углы съезда радуют не всех покупателей;
  • отличная работа климат-контроля, особенно в зимнее время, когда нужен прогрев воздуха в интерьере;
  • неплохая динамика, как для установленной техники «вчерашнего дня»;
  • отличные тормоза, хорошая безопасность, включая адекватное срабатывание всех подушек в нужное время.

Такое мнение было собрано на основе отзывов покупателей Suzuki Vitara. Именно эти преимущества чаще всего встречаются в автомобиле в мнениях водителей. Конечно, это далеко не преимущественные мнения, негативные отзывы чаще всего преобладают по данному авто.

И в минусах мы можем увидеть такие популярные проблемы Витары:

  • условная звукоизоляция, мы уже говорили об этом, и это подтверждается отзывами;
  • маленький и плохо оснащенный багажник, здесь даже нет освещения;
  • дешевая отделка интерьера, пластик откровенно плохой и жесткий, но не воняет, как в некоторых китайских конкурентах;
  • ликвидность на вторичном рынке условная, подержанные Vitara покупают очень плохо, цена активно опускается;
  • жесткая подвеска для городской эксплуатации, но это плюс для бездорожья.

Как видите, есть плюсы и минусы, но недостатки перевешивают преимущества. Это подтверждает и сравнение с конкурентами, у которых гораздо больше преимуществ. Тем не менее, не забывайте, что за определенную сумму у всех производителей вы получите примерно одинаковые предложения. Так что для выбора более качественных автомобилей придется заплатить больше денег.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук - это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.


Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Отзывы Suzuki Grand Vitara

Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж "младшим братом" на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы "раздвигать" всех на пути), она "мужская", так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот "фейслифтинг". Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку "тупит" в резком разгоне.

Что ломалось: По хорошем - ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как "подожрала" - будешь менять натяжитель цепи. В остальном - если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

Недостатки: Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте - но это уже будет другая машина и не за лимон.

Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

Предыдущий автомобиль: 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Egop, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены "ручки" управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте "королла" отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

Предыдущий автомобиль: DAEWOO

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Если у Вас одна машина на все случаи жизни ,то XL-7 это то что нужно. Владел 124-м мерсом ,X-trail, Civic-ом Jett-ой Сейчас 3-й год XL-7 (2006) Крепкая , рама, понижайка. По трассе 8 л в городе 13 (92-го)186 лошадок 4X4 перед подключаемый. 7 мест . Только в будущем будет проблема - ничего похожего за такие деньги сейчас не выпускают.

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Предыдущее авто – KIA Sportage 2009 АТ 4WD, более 20 лет стаж. С октября 2016 Suzuki Vitara 117 л.с., АТ в «минималке». Ценник на аналоги как мин на 20% ниже. Расход бензина (92) по трассе на АТ- 5 литров реально. Заводится и прогревается при -25 очень быстро. По сугробам и ледяной колее выбирается легко. После клиренса 210 - за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык. По городу и спокойно трасса, 117 лошадок хватает, а подрулевой переключатель на пониженную передачу выручает при обгонах (6 скоростей) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, сидеть на «пузе» можно на любой, не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже). На надежность надеюсь исходя из японских комплектующих и сборки завода. Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно). Двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато, больше пока про минусы Suzuki Vitara сказать не могу.

Достоинства : ценник. Расход бензина 5 литров по трассе. Заводится и прогревается при -25 очень быстро. По сугробам и ледяной колее выбирается легко. Клиренс.

Недостатки : двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато.

Suzuki Vitara, 2017 г

Итак: машина действительно достаточно тихая сама по себе, мотор урчит приятно и не громко, колесные арки конечно надо «шумить», но это потом. Пластик приборки, как и пишут в отзывах - жесткий, но по мне так какая разница, на нём не спать и постоянно его не трогать. За рулем Suzuki Vitara сидеть удобно (мой рост 198), но хотелось бы сиденья чуть пошире, боковая поддержка на тройку, т.е. как бы есть. Обивка сидений комбинированные «кожа» с алькантарой - все как обычно. Удивил руль обтянутый кожей - с виду вроде все хорошо, но такое ощущение, что его обшивают менеджеры на досуге - качество шва просто убогое, а согласитесь, основное, что мы трогаем в машине - это руль и ручка АКПП. Остальное без каких то сильных эмоций - ровно и достойно. Проехав первые 500 км, решили на Suzuki Vitara сгонять в Санкт-Петербург всей семьей, так сказать испытать. В семье все не маленькие и за мной сидеть смогла только дочь, так что при смене водителя детей тоже меняли местами. Машина такую нагрузку, можно сказать, не почувствовала. Это мотор и АКПП работают, я бы сказал, идеально. Из-за турбины максимальный крутящий момент начинается у мотора с 1500 оборотов и ровно тянет до упора. В городе диапазон оборотов 1200-2700, по трассе так же, 140 км/ч - это 2500 об/мин. Характеристики мотора Suzuki Vitara поддерживают любой стиль езды - от спокойной до игры в шашки, причем это можно делать и на 150 км/ч. Машина имеет не большие крены и достаточно понятна в правлении. Расход по трассе при достаточно активном движении 120-160 км/ч составил не более 7,7 литра. Свет хороший как и на всех современных машинах, «автодождь» работает адекватно, не разобрались, как отрегулировать уровень яркости приборки и не нашли обещанного навигатора в мультимедийной системе.

Достоинства : резвый турбомотор. Управляемость.

Недостатки : отделка. Шумоизоляция арок.

Suzuki Vitara, 2017 г

Достоинства : ощущения от езды. Тяговитый двигатель. Неплохой салон.

Недостатки : дубовый пластик.

Suzuki Vitara, 2017 г

Авто приобретался на замену переднеприводному Nissan Qashqai с аналогичным мотором 1.6. Делал тест-драйв на новом Qashqai с большим объемом 2.0, но не впечатлил по динамике, как и новая подвеска. Любой стык в дорожном полотне, отдавался в пятую точку, неприятно. Случайно зашел в Suzuki и обратил внимание на две новинки: SX-4 и Vitara. Тест-драйв и скидки, сняли все вопросы в выборе, в пользу «Витары», 1.6 AT 4WD комплектация GL+. Понравилась динамика на 6-ступенчатом автомате, в режиме Sport. Да и машина легче конкурентов более чем на 200 кг. Впечатлил 2-секционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000 км и средний расход 6.3 л/100 км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6 л, но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику. Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала - отличный. Делал пробег по М-1 и по Польше, более 1 тыс. км за день, не устал. Настройки сиденья и руля Suzuki Vitara позволяют менять положение. Приятно удивил лифт сиденья переднего пассажира. По трассе на 100 км/ч выдает 1800 оборотов, 120 км/ч – 2200 оборотов в среднем. Машина устойчива на трассе и в поворотах, словно прилипает к дорожному полотну, здесь вспомнил приятное сравнение с Ауди. Освещение в ночное время - отличное, дальним светом пользоваться практически не приходилось.

Теперь о минусах: мультимедиа с зеркальной технологией, похоже, разрабатывались, когда в моде были Android 4 версии, у меня сейчас 7.0 и никак не стыкуется. Переходить на старый «гаджет» ради авто, нет желания. Пользуюсь большим экраном, в качестве камеры заднего вида – шикарно. Дальше: короткая первая передача, как понял, разработана больше для внедорожных качеств авто, но при разгоне, мешает, как и последующие короткие три передачи. Т.е на 4 скорости, предел – 50 км/ч, потом зашкаливают обороты. Что касается бензобака и шкалы датчика, то тут провал. Мало того, что бензобак 47 л, что для дальних поездок не очень хорошо, так и настройка делений шкалы не соответствует действительности. Стрелка преодолела последние две шкалы за 20 мин до красной зоны, явный косяк. Теперь о внедорожных качествах, в суровую грязь Suzuki Vitara загонять не приходилось, а вот преодолевать раскисшую от дождя, глиняную горку, без проблем. Как мне сказали позже, никто после нас, в эту горку так и не поднялся. В целом, «Витара» оставляет приятные впечатления и на наших дорогах встречается редко в новом лице.

Достоинства : комфорт. Освещение. Устойчивость на трассе. Обзор. Двухсекционный багажник.

Недостатки : мультимедиа. Короткие передачи. Небольшой бензобак. Датчик уровня топлива в баке.

Suzuki Vitara, 2015 г

Suzuki Vitara 2015 г.в. комплектация GL (базовая), механика, двигатель 1,6 л 117 л.с. Общая стоимость авто составила 871.5 тыс. руб. + 32 тыс. опции. Внешность мне нравится, жене тоже. Говорят, что похож на Evoque и ASX. Капот легкий, нет газовых упоров. Много свободного места, легко добраться до любого элемента. Смутил маленький аккумулятор, но холодов пока не было - машина заводилась без проблем. Двигатель работает тихо, в салоне практически не слышно, на холостых оборотах вообще ощущение, что забыл завести. Фары обычные галогеновые, светят далеко и ярко. Багажник по паспорту 375 л. на деле влезает 4 колеса на 16. Под полом докатка. Имеются две ниши по бокам для всякой мелочи (насос, бутыль с жидкостью). При сложении заднего дивана ровный пол не образуется, но если поставить фальшпол, то все будет. Дверь багажника (как и все двери) очень легкая, бывает, что закрывается не с первого раза (посмотрим, как будет при -30). Салон - пластик везде жесткий, дверные панели «шевелятся» при опускании стекла и при надавливании. Это для меня пока главный минус в авто. Пока ничего не скрипит, все-таки новое, надеюсь и дальше без сверчков. Рост мой 171 см. Легко уместился за рулем, за мной сидел пассажир 185 см, на нехватку места не жаловался. Салон прогревается достаточно быстро (на улице температура не опускалось ниже -17). Печка дует сильно, но достаточно шумно. Подвеска Suzuki Vitara в меру жесткая, энергоемкая. Мелкие неровности практически не ощущаешь. На кочках не трясет, машину не раскачивает. Сейчас средний расход 7,3 л/100 км при езде в основном по поселку со скоростью 30-50 км/ч. Передачи короткие, на 40 км/ч предлагает включить 4 скорость, при 50 км/ч - 5. Можно воткнуть 5 передачу и ездить как на автомате, правда в горку не тянет. Руль очень легкий, поворачивать легко. Неровности при езде на руль не передаются. Клиренс позволяет проезжать там, где раньше терся «брюхом», либо вообще застревал. Короткие свесы позволяют без проблем парковаться на бордюрах и в сугробах. Система ESP подхватывает быстро, и машина гребет по снежной каше как трактор.

Достоинства : экономичный двигатель. Безопасность 7 подушек в базе + ESP, ABS. Достаточный клиренс и высокая посадка. Просторный салон. Компактный, хорошая обзорность. Цена по сравнению с конкурентами. Внешность.

Недостатки : цена. Жесткий пластик салона. Шумоизоляция. Нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости, нет подсветки бардачка и багажника.

Suzuki Vitara, 2017 г

Искала свой Suzuki Vitara почти 3 года. Именно 1,4, т.к. люблю погонять. Новую купить не могла, т.к. очень завышенная цена на эту машину (для меня) искала «вторичку». Купила и поняла, что я искала именно эту машину. Начало было просто класс. Шикарная машина, удобная (мне не понравилось сиденье, но это для меня лично), быстрая, красивая. Мой восторг не знал предела. Когда покупала, сказали, что тормозные колодки подходят, но еще можно ездить. Когда свист стал раздражать, я записалась к дилеру. Приехала и тут я нашла минусы (не в машине, а в обслуживании и этом сервисе). Я конечно блондинка, но. Замену тормозных колодок при пробеге 43000 озвучили 20000 рублей. Потом объяснили, что на эту модель делается ТО на каждые 10000, и у меня как раз 4 ТО, я подняла глаза и увидела таблицу стоимости ТО и что для моей машины ТО стоит 26600 рублей, но почему то озвучили 40000 рублей, я спросила, почему на стенде одна цена, а озвучивают совсем другую? Мне мастер ответил, что он не знает, зачем это висит. На вопросы, зачем менять салонный фильтр, если меняли его полгода назад, ответ так положено, не буду говорить про иридиевые свечи, которые надо менять на 40000 км. Мне расхотелось чинить в этом сервисе машину. Позвонив в другой сервис, мне озвучили тормозные колодки от 5-7 тыс., плюс работа 2400, как не пыталась считать, 20000 не получалось. ТО 4 озвучили 31 тыс. рублей, выше, чем по таблице, но на 9 тыс. дешевле. Буду пробовать дальше. Скажу одно - машиной я очень довольна, только вот обслуживание несказанно дорогое, как мне сказали, хотите драйва-платите. Т.к. только недавно купила, сложно сказать, чем не довольна кроме цены на обслуживание. Просто хотелось предупредить тех, кто хочет Suzuki Vitara, посмотрите график и замену заранее, и подумайте не слишком ли это?

Достоинства : динамика (1.4). Управляемость. Внешний вид.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Suzuki Vitara, 2018 г

Отзыв в целом очень положительный. Покупая Suzuki Vitara, не стоит ожидать чего-то очень шикарного, мягко-плюшевого и гламурного. Шика в ней мало. Но все сделано добротно и функционально. Есть все обычные подогревы, зеркала, «блютус». Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешанном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка (раньше был у нас еще «Игнис» — такой же шустрый и не убиваемый). Подвеска у Suzuki Vitara с очень большим ресурсом. Не самая мягкая, но ее не убьешь. Пока ничего не меняли. Регулировок сидений и руля хватает, чтобы ездили и дама 1,56 ростом и дядя 1,84. Обзор хороший. Капот видно. Это так удобно, когда видишь край капота. Шумка гораздо лучше, чем у прежних Suzuki Vitara и Игниса. Но и не как у Мерседеса, конечно. Печка начинает греть быстро, с Кашкаем не сравнить. Кондиционер у Suzuki Vitara — традиционно «зверюга». Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Suzuki Vitara очень стоит рассмотреть. Недостатки : датчик уровня бензина, действительно, работает по-японски. Сначала долго стоит на месте, потом быстро падает. Но к этому можно привыкнуть. Компьютер на панели подскажет. Не хватает крутизны поворота. Есть машины более вёрткие. Руль чувствителен к колее. К этому тоже придется привыкать и придерживать машину, когда на асфальте есть колейность.

Достоинства : управляемость. Комфорт. Оснащение. Тяговитый двигатель.

Читайте также: