Чери м11 не едет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пропадает педаль газа на Chery Tiggo – Пришлось понервничать, пока решила проблему

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Основные проблемы Chery M11 с пробегом

Несмотря на бюджетную стоимость автомобиля, проблем у него хоть отбавляй.


Основные проблемы Chery M11 с пробегом представлены на YouTube-канале «АвтоПроблемы». Из положительных сторон автомобиля автор канала называет лишь его стоимость и трансмиссию. В автомобилях первого поколения после 2013 года выпуска устанавливался вариатор, претензий к работоспособности которого у владельцев не возникало. Основным условием по уходу за вариатором является замена масла каждые 40 тыс. километров пробега и «щадящая» эксплуатация без перегревов.

Что касается линейки силовых установок, то двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра имеют ряд «детских» болячек. Из основных можно отметить плохое качество изоляции проводки, частые поломки расширительного бачка, перегрев, из-за отказа термостата либо утечки жидкости. Ремень ГРМ в Chery M11 придется менять каждые 40 тыс. километров пробега.

Следующим проблемным моментом в «китайце» является подвеска. Уже к 80 тыс. километрам пробега замене могут подлежать стойки стабилизатора, шаровые опоры, амортизаторы, сайлентблоки рычагов и многое другое. В тормозной системе быстро изнашиваются колодки и гремят суппорта. Электросистема в Chery M11 довольно просто устроена, но выполнена некачественно. «Глюки» электрики встречаются внезапно и довольно часто. Салон автомобиля выполнен в классическом бюджетном стиле, в котором пластик имеет множество «сверчков».


Таким образом, автор канала советует если и приобретать Chery M11 первого поколения, то обращать внимание только на поздние версии автомобиля. в которых разработчики провели работу над ошибками.

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Чип-тюнинг Chery M11

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Chery M11? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Chery M11 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Чери M11

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Chery M11, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Chery M11

Вам тоже есть что сказать?

Ну вот и я сегодня поехал и прошил свою ласточку. Прошивал у официального представителя "АДАКТ" в городе Ульяновск, "сертификат естественно тоже был выдан" по машине было сделано следующее:

Автомобиль прочипован, записана прошивка «оптимизированный динамик» под нормы токсичности Евро2, что позволяет полное удаление ДК2 и КК.
За счет достаточно глубокой оптимизации моментной модели в связке инициируемый-оптимальный Мкр удалось поднять момент на низких и средних оборотах, что позволило добиться лучшей эластичности в рабочем диапазоне оборотов.За счет изменения логики работы диспетчера режимов, тарировки ДЗ удалось получить большую отзывчивость системы при нажатии водителем на педаль газа, снизить время реакции автомобиля при нажатии на педаль газа и убрать провал при резком ускорении.

Изменения коснулись пусковых калибровок, что улучшило пуск и прогрев при отрицательных температурах.

Запишитесь на чип-тюнинг к ближайшему специалисту. Скажите, что нашли контакты на сайте АДАКТ. Получите тест-драйв на 10 дней и сертификат подлинности.

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Машине месяц дизайн и на ходу нравится . Туповатая но может после обкатки порезвеет при повороте руля слышен скрежет шаровой или какой то тяги пропала информативность сцепления ход педали при трогании уменьшился в двое дёргается на малых оборотах хотя бензин лью отличный вобщем впечатления 50% на 50%

Я очень довольна этой машиной, комфортная все что нужно есть и даже больше , смысл покупать машину за милион или полтора, если сейчас все машины собирают в России .от этих тойот и т.д. остались только названия гарантии на качество никакой нет. А М11 и цена хорошая и вид приличный не стыдно за рулем сидеть в общем ни сколько не жалею что ее приобрела.

Я влюблен в свою м11. 1 она выйграет в ценовой политике 124000гивен полный люкс из салона . 2 это машына создана итальянцами. 3 двигатель и коробка австрия. 3 ходовая настроена английским конструкторским бюро. 4 все тормоза дисковые. 5 машына супер. Я насвоей уже проехал 1000км нареканий нет никаких. Все работает отлично . Купил я ее 29 марта эксплуатирую спокойно разгон за 15 секунд меня устраивает яне гонщик для передвижений это самая класная машына в своем ценовом коредоре кто ценит свои зароботаные кровные берите м11 не пожалеете

Ребята, по мойму я проехал на чери м11 больше всех (судя по отзывам). 28 апреля было три месяца с того дня как я купил чери м11, проехал я на сегодняшний день 12500 км. Почему так много? Я на ней таксую. По началу не ехала, но я и не давал ей копати до 11000 км, после появилась приемистасть, расход бензина упал, жрет до восьми литров по городу. При том что до нее было одна девятка одна 99 и одна десятка(все брал с автосалона) и расход у них при весе 900 кг 9-10 литров. Чери м 11 машина отличная, никого не слушайте, ничего не отваливается, в салоне идеальная тишина, все работает, темболее повторюсь она у меня под такси. Один недостаток, что-то пощелкивает в рулевой колонке на небольших ямах, на больших нет. Поэтому из своего опыта общения с вазом могу сказать, что эти вазы и одного колеса не стоят чери м11.

У меня пробег 4500, С какого пробега у тебя упал расход?

и в каком городе, потому что есть разница, в киеве у всех м11 расход 8

Город Кривой Рог.

Расход упал примерно после восьми тысяч.

Я тёска с тобой согласен машина радует меня тоже от китайцев мутило но вот понравилась за эту цену и рискнул взять но я ещё не успокоился пробег малнький а тут ещё начитаешся негатива вобщем машину всю исследовали визуально сделана всё как на нормальной машине по ходовой и тд но если ты на ней токсуеш и не ломается это уже что то

Ну чего мне врать. Если прблем нет, то их нет. Кроме двух, как я уже говорил, Что то трещит в рулевой колонке, но стук не увеличивается, и немного жестковата. По поводу треска был уже не раз у них на сто, говорят что это практически у 70% проданных чери м11, но причину установить пока не могут. Может так говорят для того что бы обслуживались у них и не уходили с горантии, боялись. Но за первое ТО заплатил 800гр, За второе 1200гр, третье к ним не поеду, так как очень много разговаривал с владельцами чери купленными намного раньше,. Все в один голос кричат, что никто и никогда ничего не поменяет по гарантии. Просто переворачивают глаза и говорят, что если у вас загудел подшипник, значит вы ехали поперек дороги, примерно так.

Сглазил, слышал я этот стук сегодня в колонке

Просто ты не обращал внимания, но тесли узнаеш, что это напиши пожалуйста. Ясегодня еду , смотрю стоит точно такая чери, только красная(у меня серебро). Остановился, там сидит мужичек лет 50ти, разговорились. Я ему и говорю по поводу этого стука, не знаю, не слышал отвечает он. Сели проехали, точно такой стук как и у меня, и он услышал. Говорит, что думал так инадо, у него до этого москвич был. Поэтому этот треск мне кажется у всех.

у меня не треск, а как бы дребезжание под рулем

ну я чесно говоря не могу понять , или под рулем, или под капотом, но гдето сверху. Я имею ввиду, что это не ходовая. Треск или дребезжание и то и то подходит, восновном при повороте, независимо вправо или влево.

У меня кроме легкого дребезжания в рулевой колонке при поворотах на неровностях больше ни каких звуков нет, тишина и благодать.

Владимир, у меня точно такие ощущения, кроме этого дребезжания ни каких притензий к этому авто нет, но это тоже неприятно, кто что то узнает напишите пожалуйста. А вообще машина очень хорошая, я доволен. И поверьте есть с чем сравнивать.

гидрач себя так видет

Сегодня разобрал весь салон затонировался и добавил шумку в двери и задул,хотя там с завода упаковано на 5 и подзадуто было.Двери теперь закрываются тише чем в новом холодильнике.В передних дверях доставил твитера провода под них там есть, Музня в 3раза стала звучать лучше. Осталось съездить на рынок и выбрать солидные бризговики.

когда двери разбирал клипсы сломались? тоже хочу твитеров докинуть на сколько ватт ставил? брызговики я поставил польские универсальные родных не нашол спереди нормально встали а на задке по ширине не всю резину закрыли

клипсы в дверях вечные, внизу 4самореза 1 болт под кнопками 2 под ручкой открытия двери и саморез под накладкой зеркала. Твитера с колонок радиотехника. По звучанию они мне понравились больше чем соньки за 250гр. А их цена 25гр пара на базаре на разборке. Польские на ланосы хорошо а нам надо наподобе как октавии, подберу потом отпишусь.

раз 5 снимал обшивки все клипсы целые

Ребята, я купил чери м11 28 января, за пять месяцев я проехал 16300 км, на сегодняшний день, много? потому, что я на ней таксую. Никаких проблемм, отличная машина, темболее что она под мотором. Никого не слушайте, я ее тонировал, никакие пукли клипсы не отваливаются. Шумоизоляция отличная и т. д. Чесно говоря когда я ее купил, относился очень бережно, черезчур бережно, так и ждал что чтото отпадет, поломается, оторвется. Темболее на такси, возить это пьяное быдло, ноя глубоко ошибался, отличная машина.

Хоть и мелкие но неприятные моменты тоже присутствуют 1000 всего проехал а ремень слышу уже на холостых чавкает пластик с права начал потрескивать в торпеде правда тихо под капотом гдето с права на кочках скрип противный попалась такая - но успокаевает цена красота и комфорт машины

Дверь одна иногда подклинивает замок плохо открывается под задним сидением нашол отвёртку и кучу саморезов рассыпаных наверное какойто пьяный китаец забыл отвёртка хорошая пльзуюсь

Крупно узловая сборка в Украине, у меня на Эларе, кулиса коробки передач была прикручена 4-мя из 6-ти болтов, два аккуратно лежали рядом под обшивкой.

Уже пробежала 500 км. пролёт нормальный. Из минусов- непонятно работает ли климат - контроль, дует хорошо но как не крути регулятор вроде постоянная температура. и не плотно закрывается ремень безопасности пасажира. датчик видит что кто-то сидит но пикает пока не прижмёш рукой. Нужна проверка на СТО. А так автомобиль стоит своих денег. (пока что)

привет всем.купил М11 в декабре 2010, наездил 27000 гудит подшипник спереди в ступице. два месяца не могут найти подшипник, или все в сборе, не знаю. машина на гарантии.подскажите может подходит какой-то с другой машины. заранее благодарен.

посмотрите с шевроле эпика

Моя меня тоже только радует видно что для европы старались вес независимая подвеска результат хорошо дорогу держит очень нравится растянутая коробка к ней бы движок 2х литровый этого немного не хватает

Не секрет что движок задушенный нормами евро-4, на каком то форуме парнишка хвалился что поменял прошивку под евро-2 на 92-й бенз, говорил что получилась совсем другая машина в смысле в лучшую сторону, да и катализатор вроде выкинул за ненадобностью, а что за прошивка и где шился не указал

Проехал на своей эмочке 5500км по городу нареканий нет все время включин кондицыонер расход 9-10 литров. В понедельник собираюсь в Крым потом отпишусь о расходе на большые растояния

Ну,а как в ней динамика ,разгон ,движек вообще? Говорят слабенький?

Для ее веса динамика слабовата и то что пишут что разбегается наврядли. Разве что с нее веса кг 300 скинуть.

Убрать 300 кг. вы что, в своем уме? Больше веса, лучше безопасность. Emgrand EC7 на 100 кг. меньше при больших размерах, зачем он нужен хоть и красив не спорю, но жизнь одна и гарантии, что какой-то муди. Вас не стукнет нет. Сравните машины этого класса по весу и все станет ясно. Мой выбор м11 буду копить бабло.

У М-11 кузов при столкновении складывается по специальному сценарию и 5 звёзд получила по безопасности., толстый металл на капоте хорошо держит удар , а у того же акцента 2 веса мало задний мост из торсионной балки вот у него и начинает задок плавать после 110 км.ч .

У меня недоверие к джилли после общения с модэлью МК эмгранд конечно получше будет ведь китайцы в неё миллиард вложили но всё же я бы выбрал М11 выбор за вами

спасибо. может еще кто подскажет. может из практики или у знакомых были такие марки авто?

м 11 есть у знакомого взял одну из первых таксует жалоб нет но эмгранд поярче и по качеству на порядок выше поройся в инете и сравни характеристики и все поймеш

Спасибо за отклик.

меньше смотри телевизионную рекламу, сходи в салон ЛИЧНО и сравни эмгранд с м11. Мой выбор за м11 однозначно, у эмгранд салон по качеству очень и очень убогий, это только на рекламных роликах и фотографиях он смотрится, лично я был очень разочарован. Хотя рекламная компания беспардонно наглая - молодцы - пипл хавает.

Подскажите а что у нее сиденья задние не складываются?

Подскажите пож. как М11 в эксплуатации, на что надо обращать внимание при покупке?!есть выбор шевроле авео или чери м11, что лучше.

однозначно черри авео на 150 сносит с трассы и салон у авео меньше черри с класса а авео в класса

Я також не маючи достатньої кількості грошей хотів купити м11. Їздив часто у салони "УкрАвто", сидів у ній, їздив, розмовляв із менеджерами і . вирішив брати, навіть замовив хетч. у чорному кольорі (вигляд супер). Але через деякий час вийшов емгранд і я передумав. Емгранд може і не так "по-пацанскому" вигладає, але він більший, комфортніший, є клімат, також задні фари LED, більший багажник, сильніший мотор та на мій погляд виглядає солідніше. Я купив саме його і зараз проїхав 7600км. Не знаю як там м11 у експлуатації, але у кожного свій смак, хоча і то і це КИТАЙ, а ціна однакова. Успіхів всім на дорогах.

Вот что с людьми делает навязчивая реклама.

я тоже долго выбирал авто( поло(длинная очередь в несколько месяцев+ за эти деньги пустой+ зборка россия-это нечто )акцент (ниче так машинка если по трассе не ездить больше 100 носит зад) сандеро( классная машинка для тех кто нехочет заглядывать под капот года 2 но бюджетная и долго ждать 16кл ) киа рио ( тоже ниче но 1.4 заставляет постоянно крутить на 4000, сами понимаете ) дальше обратил внимание на китай джили sl c движ1.8 очень ничего особенно сейчас уже с черным салоном но денег было побольше поэтому решил брать эмгранд проплатил и потянулись месяца позвонили и сказали что в черном салоне будет в лучшем случае в конце июля забрал бабки и случайно зашел по пути ( шел за сандеро) в чери и увидел её в живую ( знал про м 11 изначально но не смотрел потому , что по отзывам очень низкая и т.д. и т. п. но на самом деле все с точностью до наоборот. там некакие не 130мм с конца 2011 года идут новые амики!! + клиренс на негружённой 16см. первая машина за 3 месяца моих поисков которая реально меня обняла ,когда я в неё присел. говорят нет динамики после 6000тыс мозги прошивают и там появляется такое сам катал у одноклубника . друзья у которых машины дороже в 2 раза, т брызжут слюной и ждут когдаже у меня что-то отвалится или тому подобное. покачеству зборки -я в шоке+ обесшумка(нетакая как сам сделаеш, но на высоте!!) безопастность- пронеё уже сказали питерские гонщики попав в аварию на безкаркасной м11 5 звезд дали!

ищу варианты тюна двигателя Chery M11)

Парни, вот всем доволен честно, на дороге стоит просто класс, тормоза супер, но двигатель это просто беда.

до 4,5 тыс. оборотов - просто вата, кроме всего прочего при покупке повелся на 120 л.с.
- один кулибин перепрошил моск, чуть получше стало, но это припарка скорее)

мб кто в теме, можете чтот присоветовать, из пожеланий:
- растянуть тягу чтоб хоть с 2,5 тыс.об;
- поднять мощность 150-200;

исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

lt.Banzay 15.11.2012 16:32 пишет:
Парни, вот всем доволен честно, на дороге стоит просто класс, тормоза супер, но двигатель это просто беда.

до 4,5 тыс. оборотов - просто вата, кроме всего прочего при покупке повелся на 120 л.с.
- один кулибин перепрошил моск, чуть получше стало, но это припарка скорее)

мб кто в теме, можете чтот присоветовать, из пожеланий:
- растянуть тягу чтоб хоть с 2,5 тыс.об;
- поднять мощность 150-200;

исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

Mookker 15.11.2012 16:39 пишет:
Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

цуко))) канеш думал об этом, пробовал Октавию еще полноприводную к тому же, ох ппц канеш она тягает спору нет, но все же тюн М11?

Выкинуть китай, и поставить ВАГовский движок не вариант?

Mookker 15.11.2012 16:39 пишет:
Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

цуко))) канеш думал об этом, пробовал Октавию еще полноприводную к тому же, ох ппц канеш она тягает спору нет, но все же тюн М11?

Ты знаешь, из говна пулю не слепишь. В придачу к двигателю надо ж тормоза, а то улетишь, подвеску итд. Дешевле будет готовую машину купить

закись конечно, что тут думать?

Я думаю на Чери форуме нужно копать контакты и явки по Вашему вопросу!

Vos 16.11.2012 11:09 пишет:
Я думаю на Чери форуме нужно копать контакты и явки по Вашему вопросу!

Подозреваю, что копать потом придется.

Метанол еще как вариант.Но там больше 200 сил будет.А больше 200 сил на переднем приводе не эффективно.Букс сильный.Да и легкая Чери.Замкнутый круг

та думаю турбокит какой должен быть. с небольшим давлением (не знаю как для чери, но для сиидов точно такие ставили), но это так. будет, конечно, веселее, но МПСку не сделаешь) так что проще продать и купить МПС или октаву.

тюнинговать атмосферный двиг - гнилая идея.
Валы, впуск, выпуск - ну +10% к л.с.
итого грубо 130лс
ну ещё портировка головок что-то даст, ну предположим 140лс
ну плюс ещё спортивные мозги - ну ещё 10%
итого грубо 150лс

но на эти +30лс уйдёт ещё одна стоимость машины.

Сделать-то конечно можно, если кто-то из тюниновых ателье таки согласиться на такой геморрой.

Но дешевле продать атмо и купить турбо

исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

это ровно на 1 старт

лучше уж синих красных писялок, брызговиков Спарцо и громких пердёлок понаставить.
Теже +10-20лс , но существенно дешевле

А если вырезать катализатор, то ещё и в плюсе по деньгам остаться можно

Изменено Пфыр (18:38 16/11/2012)

Хорошо, а если "выбросить" мотор + навесное + мозги + КПП + тормоза (а лучше подвеску) и поставить все это с донора с другой марки\модели. Ведь на Ланосы ставят Опелевские и не только моторы. Правда если делать грамотно, то нужно будет кузов усиливать. а у китайцев с кузовом проблема.

Если это не вброс, то советую отказаться от этой идеи или поменять авто.

ясно, понятно)
про тормоза и подвеску это вы очень сильно зря, только сдирать эти ярлыки сильно ломает, ездил я много и на оч всяком разном служебном транспорте.
Хеч М11 в повороте ну вот просто возьмите и попробуйте и тормоза тоже, коробка канеш длинновата, ну 1,6 явно не под нее, та даже с двигом можно было бы смириться если бы тяга не с 4,5 а с 2,5 195 она и так сама едет..

и такие кароче все шарят))) меняй машину блин))
целый, новый кузов, АБС+ЕБД все дисковые тормоза, 120 л.с.(195 км/ч), подвеска поворот 90 градусов хавает как родной)), альтернативные варианты по цене кто-нибудь представляет хоть отдалено? я вот оч хорошо представляю)))

Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

Ты не понял. Тормоза у тебя нормальные для 120 лошадей. Как только турбо поставишь, станет не хватать, так понятнее?

Чипуй до 180 и радуйся. Или меняй трубину и тд, получай 300+

Марксим 15.11.2012 21:07 пишет:
Выкинуть китай, и поставить ВАГовский движок не вариант?

не вариант потянет кузов - да и мотор очень тяжелый для китая.. надо менять сразу подвеску, радиаторы, все навесное. тормоза проводку)) короче камрад написал выше правильно! продавай октавию и забирай мой гольф 4 1.8Т))

Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

Давай сузим варианты ответа - говори бюджет))

я ставлю на 6-7 тыс у.е.

п.с. нельзя просто так взять, октрыть капот и подвесить турбу ))))

Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

Давай сузим варианты ответа - говори бюджет))

я ставлю на 6-7 тыс у.е.

п.с. нельзя просто так взять, октрыть капот и подвесить турбу ))))

Это только двигатель. Причем я сомневаюсь, что кто-то таким занимался, поэтому за эксклюзив тоже сдерут:)

Тест-драйв Chery M11 CVT: модель для сборки


Chery M11 образца 2014 года – тоже «модель для сборки». Основные компоненты есть, они не плохи по отдельности, но в сочетании производят странный эффект. Внешность у хэтчбека вроде приятная. Китайцы очень гордятся тем, что дизайн семейства М11 рисовали итальянцы из Pininfarina.

Однако спустя шесть лет после премьеры уже хочется чего-то более актуального. М11 родился в эпоху ренессанса биодизайна, это чувствуется. Но на дворе 2014 год, пора что-то менять. Добавить, например, так любимые соотечественниками светодиоды в дневные ходовые огни, пересмотреть оформление бампера. Да, вкусовщина, но куда ж без нее. Хотя стоит признать: среди аналогов из КНР этот хэтч – явно самый симпатичный.

Салон же вызывает. нет, не грусть. Он навевает щемящую тоску. Вроде видно, что те, кто его рисовал, пытались следовать светлым идеалам и модным тенденциям, но получилось посредственно.

Chery M11 CVT: салон

Щиток приборов с отдельными колодцами выглядит хмуро, подсветка «колодцев» слабая, шрифт блеклый, из-за чего считывать информацию трудно. На второй день теста я случайно включил дальний свет и ездил так часа два. Только припарковавшись в тени, я заметил пиктограмму «синей медузы» на панели приборов.

Chery M11 CVT: салон

Магнитола – это проклятие Chery. Вроде бы 90% мировых аудиокомпонентов делают в Поднебесной, так почему вы не можете позаимствовать лучшее? Телефоны же научились делать. Этой «стереобубнилкой» рискнут пользоваться только те, кому достаточно «говорильных» радиостанций. Музыку на ней прослушивать категорически не рекомендую – может закончиться нервным срывом со всеми спецэффектами.

Chery M11 CVT: салон

Chery M11 CVT: салон

Посадка оказалась вполне приличной – я смог отрегулировать кресло под свои два метра и чувствовал себя не то чтобы отлично, но абсолютно спокойно. Да, руль могли бы оснастить регулировкой по вылету, однако почему-то решили от нее отказаться. Зато амплитуда по высоте удовлетворит любого водителя. Неожиданно очень понравился сам «бублик»: в районе 9 и 15 часов хват очень приятный, обод пухлый, руки отлично ложатся на ступицы – в общем, есть еще поводы для гордости. Хотя их катастрофически мало.

Очень озадачил тот факт, что пятую дверь не оснастили стеклоочистителем. Намек на продуманную аэродинамику? Едва ли. В первые же полчаса покатушек по среднерусской глубинке заднее стекло покрывалось тонким слоем грязи и подтеков, и в салонном зеркале можно было созерцать подобие старой затертой кинопленки. А ведь выступ, то есть подиум, куда можно «дворник» прикрутить, есть и не занят стоп-сигналом или еще какой-нибудь деталью. Удивительно даже.

Chery M11 CVT: салон

Chery M11 CVT: салон

Chery M11 CVT: салон

Вообще салон можно охарактеризовать как «близкий к успеху». Примерно так же оправдываются спортсмены, занявшие 4-е место на состязаниях. «Зато близко к подиуму». Явно ведь старались, смотрели, как у других, нормальных машин, но. Чуть-чуть не хватило. Сзади, например тесно, и это полбеды. Главное – если даже протиснуться на второй ряд, колени непременно упрутся в каркас спинки переднего кресла. Поверьте, долго терпеть такое давление на конечности мало кто способен.

Chery M11 CVT

На ходу машина не произвела никакого впечатления. Вообще никакого. Она просто едет. Не быстро, не медленно, а ровно так, чтобы не довести до психоза водителя. То есть активно ехать можно, но трудно. Вариатор, которого так долго ждали большеви. простите, покупатели, наконец-то появился. Мотор, как и прежде, бензиновый, 1.6-литровый. Мощность – 119 л.с., крутящий момент – 152 Нм.

При массе в 1 395 своих и еще двух с лишним сотнях моих с напарником моторчику приходится откровенно тяжело. Разгон до 100 км/ч «по паспорту» занимает 13,5 секунды, реально же кажется, что проходит полминуты, пока темная стрелка спидометра доползет до блеклой цифры 100. Отсюда лишние переживания при обгонах на трассе – если надо обогнать фуру, маневр приходится долго готовить и выполнять только при очень солидном запасе свободной полосы. Зато каждый успешный обгон можно объявлять праздником.

Chery M11 CVT

Неожиданно хорошо проявила себя подвеска: я настолько поверил в ее энергоемкость, что по грейдеру показал среднюю скорость 85 км/ч. Именно среднюю – иногда я достигал и 120 км/ч. Без асфальта. По разбитой дороге. И ведь ни единого пробоя!

Да, порой было жестковато, но машина сдюжила. Даже несмотря на клиренс в 125 мм, днищем мы ни разу ни за что не зацепились. И коллега, когда не матерился, подбадривал: давай, мол, еще быстрее, а то не успеем проехать 30 км за 2 часа. Но ведь в его поведении виновата исключительно одна из двух русских проблем, правда? А вовсе не то, что одна решила проехать по другой на достижении китайского автопрома.

Chery M11 CVT

Chery M11 CVT

Тормоза тоже есть и, слава кардану, работают. Усилие на педали вполне адекватно замедлению, хотя сопротивление нажатию не линейно: в конце хода педали кажется, что воздушный шарик, который является упругим элементом в этой конструкции, вот-вот лопнет. Не лопнул, спасибо.

В повороте машина совершенно адекватна: чуть перегазовал – нос пополз на внешний радиус. Выбоины и швы на траекторию никак не влияют, если крепко руль держать. Он норовит иногда выбиться из-под контроля, но редко – нормальный мужик справится.

Chery M11 CVT

Только вот нужно ли этому мужику тратить 599 тысяч рублей на покупку такого аппарата? Не уверен. Я охотно верю, что этот Chery лучше, чем пять лет назад, что китайцы учатся и скоро научатся и всему автопрому придется переводить производство в КНР, как это уже произошло с одеждой и бытовой электроникой. Но пока не научились, пока европейские, японские и корейские автомобили ощутимо лучше, я подожду с рекомендациями.

Отзывы Chery M11 Hatchback

Достоинства: отличный дизайн,динамическая устойчивость на скоростях,превосходная подвеска,просторный салон стильный салон дорогой пластик, кожа.

Недостатки: до чиповки мозгов тупая как валенок.но после того как убрал всевозможные ненужные ограничители полетела.(машина любит обороты прошу не забывать).расход топлива 10л/100км многовато но размеры и вес тоже не малы.

Что ломалось: заменил стойки стабилизатора на 40тысячах, лампы ближнего света ну вот и все.машина вторая в семье но стала очень любима.

Опыт обслуживания: 1ТО делал в сервисе.ну а затем все сам.

Предыдущий автомобиль: ваз2111, газ 3110, киа сиид2л и сейчас есть

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гузий Сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Стильный, удобный, хорош в плане безопасности

Недостатки: Малый клиренс, "тупая" педаль газа

Что ломалось: Лампы ближнего света, предохранитель обогрева заднего стекла, расширительный бачок (верхняя крышка покрылась микротрещинами)

Опыт обслуживания: Тупость педали вылечил установкой джеттера, заменил бачок. Больше пока ничего замены или ремонта не требует.

Предыдущий автомобиль: М-2141

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рыбин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хороший дизайн, удобные сиденья, комфортная и т.д. С отечественным автопромом не сравнить, небо и земля, цена за авто оправдывает все

Недостатки: мм. да не встречал еще

Что ломалось: Пока ничего, только "яйца" поменял и все

Опыт обслуживания: Исключительно сам, никому не доверяю

Предыдущий автомобиль: Ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Путинцев Алексей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: дизайн,двигатель не чувствует вес работает идеально.в морозы 41 не подводила заводилась отлично.отличный авто

Недостатки: электронная педаль газа слегка тупит но это неизбежно.специфика двигателя такова что если надо чтоб она мчалась то надо раскручивать двигатель до 4000-5000 об.мин.тогда она как стрела а так очень пассивна и ленива.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: сервис только выманивает деньги за первое ТО-до 1000км отдал 5600! ЗАА ЧТООО

Предыдущий автомобиль: ваз21113 и киа пиканто

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чуклинов Б.А., водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Хорошая аэродинамика,комфорт,не сравнить с отечественными авто за ту-же цену.Подвеска мягкая.Хорошая звукоизоляция салона.

Что ломалось: Дважды перегорали обе лампочки ближнего света.Перегорел предохранитель обогрева заднего стекла.Заскрипела крышка багажника.

Опыт обслуживания: Пользуюсь с октября 2011 года..Пока сильных нареканий нет.Будем ждать окончания гарантии.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21144

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

колонцов евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный авто.

Недостатки: нету

Что ломалось: не чево

Опыт обслуживания: сам

Предыдущий автомобиль: исузу бигхорн

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

щавлев н.п, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: нединамичная,тупая на педаль газа,больше 120 не едет

Что ломалось: аккамулятор сдох совсем,даже незаряжается

Предыдущий автомобиль: ваз-01, 04,05,09,пассат,12,ланос-лучше!

Доверяемся Chery M11 и Chery Tiggo с вариаторами

Вариатором в России нынче оснащены лишь две модели Chery: M11 (справа) и Tiggo. Но не стоит думать, будто все остальные автомобили марки сплошь довольствуются одной «механикой». К примеру, компакт Chery IndiS предлагается с пятиступенчатым «роботом». Кроссовер Tiggo одно время можно было купить в двухпедальном «автоматическом» исполнении, как сейчас его тагазовский клон Vortex Tingo.

Однажды коллега (убей бог, не помню кто) признался, что в его издании журналистам не разрешают помногу тест-драйвить китайские машины. Ведь случись что — костей не соберёшь. «У нас в редакции людей принято беречь!» — назидательно взметнулся палец. Реплика прозвучала несколько лет назад, когда организация Euro NCAP насмешливо разбивала «поднебесные седаны» в лепёшку. Сейчас-то многие скептики посрамлены, но всё равно — перспектива преодолеть больше трёхсот километров по нашим дорогам на автомобилях марки Chery вызвала у меня неловкое чувство. Подозрительно как-то: редакция Драйва никогда прежде не брала на тест продукцию Chery, а сейчас повод вдруг появился, и это… QR019CHA?

Набором из восьми знаков называется бесступенчатая трансмиссия, которую компания Chery изготовила сама себе, используя наработки таких именитых фирм, как Bosch и Continental. Особенностями своего клиноремённого вариатора разработчики считают интегрированный гидротрансформатор, полностью стальной ремень вместо частично полимерного, ручное переключение при имитации семиступенчатой «механики» и наличие зимнего режима («скользкая дорога»). Кроме того, есть режим L, сужающий диапазон перемещения шкивов, при одновременном ограничении максимальных оборотов коленвала на отметке 6000 об/мин.

При детальном обследовании выбор в пользу Tiggo уже не кажется таким однозначным. Chery M11 производит впечатление современного автомобиля — «китайца» новой волны, для которого характерны подросшие уровни качества и комфорта. «Эмка» относится к тем моделям из Поднебесной, что через некоторое время, проведённое за рулём, позволяют тебе забыть об их происхождении. К тому же родословная, как нынче принято у «китайцев», мудрёная. В какую деталь ни ткни, всякая сделана партнёрами из Европы, США, Японии. Экстерьер вон Pininfarina рисовала. Сборка между тем китайская.

Tiggo в прошлом году тоже обновился, но на фоне «эмки» видится старичком, особенно внутри. Вроде и зарубежных партнёров участвовало не меньше, да и лица те же, только вот невербального Китая здесь побольше, чем в хэтчбеке. Решения простецкие, без затей, про такие говорят, что они прошли проверку временем. Просторно, квадратно, дубово, угрюмо, по «сверчку» в каждом углу. У Chery M11 стрекотал лишь один «насекомый» в креплении ремня безопасности.

Собирают паркетник на двадцати базах по всему миру, и качество не ровное, как попадёшь. На ходу контраст с хэтчбеком разительный. Tiggo шумнее, Tiggo жёстче, Tiggo валкий, Tiggo тряский. Эй, покупатель! Может, «эмку» возьмёшь? Тот нос воротит. Tiggo на 108 мм длиннее, Tiggo на 238 мм выше, снаряжённая масса больше на 50 кило, а до 100 км/ч разгоняется на полсекунды быстрее хэтча — за 15 с. Кстати, точно такой показатель у полноприводника Tiggo с двигателем 2.0 (136 л.с., 180 Н•м), есть и такая версия. У модели M11 привод и силовой агрегат безальтернативные.

Проехав первые несколько десятков километров, мы немало удивились, обнаружив на остановке, что наша «эм-одиннадцатая» обута в шипованные 16-дюймовые шины Goodyear. Нас-то строжайше предупредили, что шины летние: поаккуратней, ребята. И вдруг шипы. Они на асфальте любят погудеть, а тут не выдали себя ни единым звуком. «Эмка» похвально изолирована от посторонних шумов. Ни мотор, ни ветер не досаждают — разговаривай себе в треть голоса. Было бы о чём.

Подвеска хэтчбека не пасует на очень плохих дорогах, достойно скругляет крупные и мелкие дефекты, в голове вертелось: «Лучше, чем Mitsubishi». До неприятного удара дошло лишь однажды в совсем хамской яме. Связи «по рулю» вот очень не хватает как «эмке», так и у Tiggo. Лёгенький штурвал информацией о положении колёс не делится совсем.

И это не главная проблема, ведь для описания разгона больше подходит антоним слова «динамика» — статика. Разгон с места до 100 км/ч занимает 15 секунд. Обгон нужно сперва хорошенько спланировать, а после отказаться от него. Или, по крайней мере, ещё обдумать. Ручной режим вариатора особо не поможет. Твою передачу трансмиссия держит недолго и после 5500 об/мин сама переключается на ступеньку выше. Пониженный диапазон, да, выручает немножко. Зато при кикдауне двигатель не повисает на оборотах максимального момента, а набирает обороты линейно, что улучшает впечатление. И вот ещё что. Если газовать на нейтрали, мотор «эм-одиннадцатой» раскручивается в два раза медленней, чем в движении. Непонятно. Возможно, это такая защита от дурака. У Tiggo этой особенности нет.

Трансмиссия Chery шумновата. Если в хэтчбеке воя практически не слышно, в кроссовере он присутствует. А вот мерзенький свист, раздававшийся в одном из автомобилей при нажатии акселератора на скорости от 80 км/ч, можно списать на ушатанный журналистами экземпляр Tiggo, который и обкатку-то не прошёл (1720 км пробега). В целом бесступенчатая трансмиссия Chery — под стать автомобилям марки, которые приспособлены только для спокойных перемещений между пунктами Е и Ё. К Альдебарану мы не летим, мы медитативно плывём в невесомости органов управления. К завтраку опоздаем, постараемся успеть к ужину. Иного не предполагают ни режим L, ни ручное переключение передач.

И, между прочим, рассчитывать, будто вариатор экономичнее «механики», в случае с Tiggo и «эмкой» не стоит — во всех циклах расход с бесступенчатой трансмиссией больше примерно на литр. Объяснить этот факт технический специалист Chery Евгений затруднился. Надо, говорит, у китайцев спросить, и действительно уехал в Поднебесную. На учёбу.

Если вдруг приспичит выбирать из этих двух продуктов Chery, то, пожалуй, наш будет Tiggo в базовой комплектации с «механикой». Хэтчбек M11 с коробкой QR019CHA неплох, он во многом превзошёл ожидания — увы, и по цене. Думается, «эмка» попала не в то время и не в то пространство. Да, китайские производители нынче уверенно выходят с автоматическими трансмиссиями за отметку в 700 тысяч рублей, только делают они это, по актуальной моде, с кроссоверами (Brilliance V5 — свежий пример). «Поздравьте! Я только что купил себе новенькую Chery M11!» — вот вам начало для фантастического рассказа.

Всё же несвоевременный хэтч Chery M11 можно поблагодарить. Порядка двух сотен километров он провёз наш экипаж по Ивановской и Владимирской областям, нередко по абсолютно разгромленным дорогам. И в пути ни разу не возвращалось неловкое чувство, будто тебя решено не беречь. Подозрения, дорогая редакция, закрадывались только в Tiggo, по чьему лобовому быстро расползалась трещина от пойманного не нами камня. Ну… ещё мы там попали в снегопад на летних шинах.

Тест-драйв Chery M11: цена, фото, видео Черри М11


Внешность – вполне современный и молодежный вариант транспорта

Рассматривая рекламные фото и видео на сайте, а также знакомясь с машиной в салоне официального дилера, можно увидеть прекрасные разработки, которые были внедрены в Chery M11. Основные моменты внешнего восприятия оправдываются достаточно хорошим впечатлением от тест-драйва, ведь техника этого автомобиля полностью соответствует его основным визуальным характеристикам.

фото chery m11 (вид спереди)

Искать недостатки в китайском авто не удается даже на фото, а дополняют картину положительных впечатлений отзывы владельцев, которые восхваляют следующие особенности данной модели:

фото chery m11 (вид сбоку)
фото chery m11 (вид сзади)

  • прекрасная эргономика всех внешних и внутренних решений по дизайнерской части машины;
  • грандиозные отличия новой версии от Chery M11 2010, которые не сразу бросаются в глаза;
  • увеличение комфорта эксплуатации машины, а также значительное улучшение материалов производства;
  • фирменные решения оптики для Чери М11, что значительно влияет на внешний вид и впечатление от автомобиля;
  • отсутствие стандартных вариантов китайского восприятия машины, в ней нет ничего некачественного.

салон chery m11

В салоне Chery M11 можно сидеть вчетвером достаточно удобно. На небольшие расстояния авто может перевезти и пятерых человек без особых стеснений и неудобств. Салон стандартный для C-класса, он полностью выполняет возложенные на него функции. На тест-драйве машинка удивляет комфортом, которого не слишком ждешь от предложения из Поднебесной.

Положительные отзывы владельцев заставляют задуматься о реальной альтернативе современных машин из Китая. Если Chery M11 Hatchback действительно столь качественный, как о нем говорят, он точно стоит своих денег.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 126 л.с. 160 H*m 14,1 сек. 180 км/ч 4

Покупателю не доступна линейка силовых агрегатов, из которых можно выбрать один, так как на этот автомобиль устанавливается только один тип мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает всего лишь 126 лошадиных сил. Этот двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает более меньший расход топлива.

В Китае этот автомобиль имеет два типа моторов, имеющих большую мощность, это моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра, но у нас только один ДВС и с такими вот характеристиками.

Данная коробка передач разрабатывалась с использованием элементов компании Bosch. КПП позволяет двигателю употреблять всего лишь 6,5 литра на сто километров пути в среднем, а объем бака составляет 57 литров.

Передняя подвеска это многим известная подвеска Макферсон, а сзади уже находится независимая многорычажная система, оборудованная гидравлическими амортизаторами. Подвеска стала работать лучше, автомобиль стал мягче. Останавливается машина с помощью дисковых тормозов, передние получили вентиляцию, а задние остались без нее, но там она и не была нужна.

Технические характеристики и виртуальный тест-драйв нового поколения автомобиля

Эксплуатировать Чери М11 можно в совершенно разных вариантах. Для многих покупателей машина стала идеальной возможностью покупки доступного по цене семейного автомобиля, для других эта модель превратилась в бюджетный китайский рабочий транспорт. Презентабельность Chery M11 дополняет и отличная техника под капотом.

двигатель chery m11

Двигатель на 1.6 литра имеет 126 лошадиных сил и достаточно экономичен. Расход у Chery M11 Hatchback составляет всего 6.6 литров на сотню в смешанном цикле. Радуют также следующие особенности технических характеристик автомобиля:

  • китайский двигатель оказался не только мощным, но и очень хорошо настроенным;
  • на тест-драйве Chery M11 оказался намного шустрее и динамичнее, чем о нем думает потенциальный покупатель;
  • отзывы владельцев подтверждают отличные эксплуатационные свойства агрегатов;
  • на выбор в Чери М11 покупателю предоставили автоматическую или механическую коробку передач;
  • последние технологии здесь присутствуют везде, они позволяют комфортно управлять машиной;
  • очень радует подвеска, которая оказалась в меру мягкой и достаточно приятной в эксплуатации.

мкпп chery m11
подвеска Чери М11

Такие особенности китайского автомобиля радуют покупателя с первого знакомства. Увидеть все прелести машины можно уже на тест-драйве, ведь именно здесь формируется основное важное мнение о машине. Но в отличие от других авто из Поднебесной, первое мнение об М11 не проходит слишком быстро. Даже на второй сотне тысяч километров эксплуатации владельцы говорят о прекрасных эмоциях.

Это и есть основные особенности сегодняшнего восприятия авто из Китая. Развитие технической части данных машин сложно не заметить, потому и продажи растут, несмотря на рост цифр на ценниках.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит можно сказать хорошо. Водитель будет держать в руках 3-х спицевый руль, который оборудован элементами управления мультимедийной системой и логотипом компании. На центральной консоли модели расположен бортовой компьютер, который находится в самом верху, под ним производитель установил штатную магнитолу с дисплеем, на нем будет отображаться название композиции.

Также на центральной консоли находятся селектора управления климат-контролем. За рычагом КПП находится достаточно вместительная ниша для мелочей. В интерьере есть немного хромированных деталей, которые находятся на основании рычага коробки передач, а также полностью хромирована ручка открытия дверей.

В общем можем сказать, что салон автомобиля имеет относительно неплохой внешний вид и функционал, также он достаточно хорош по вместительности, вкратце для обычного городского вождения салона хватит вполне.

Кстати Chery M11 a3 был выпущен для замены Chery Fora в линейке компании.

В общем неплохой автомобиль, главной особенностью которого является его цена, он недорогой, и мы оцениваем его оглядываясь на его цену. Это достаточно хороший вариант. Так что если у вас малый бюджет и вам необходим новый автомобиль, то это одна из тех моделей, которая может подойти вам.

Какую версию выбрать: хэтчбек или седан?

Несмотря на народную любовь покупателя авто в России к кузовам типа седан, в случае с Chery M11 2010 верх в продажах берет молодежный и очень практичный хэтчбек. Стоит машина в таком кузове на 10 тысяч дороже – ее стартовая цена сегодня составляет 584 000 рублей. Но есть важные преимущества такого типа кузова, которые заставляют покупателей сделать именно такой выбор.

Чери M11 хэтчбек и седан

Основные важные пункты автомобиля китайского происхождения в кузове хэтчбек, которые учитывает покупатель, следующие:

  • дизайн машины был доработан итальянским агентством Pininfarina с уклоном на спорт;
  • хэтчбек сильно отличается от седана внешне, предлагает больше спорта и современности;
  • трансформация салона и огромный багажник при сложенный сидениях – также прерогатива хэтчбека;
  • удачное поведение машины на трассе при высоких скоростях поездки радует в пятидверном кузове;
  • седан менее поворотлив и более взрослый по ощущениям поездки;
  • молодежные ощущения и свежесть чувствуется в хэтчбеке во всех особенностях.

Если вы думаете, какой кузов этого китайского авто выбрать, оцените ваши потребности в эксплуатации. Чем больше практичности вам потребуется от машины, тем больше будет доводов для приобретения именно пятидверного автомобиля. Один лишь внешний вид оптики Chery M11 в кузове хэтчбек может убедить покупателя купить именно эту машину.

Читайте также: