Сузуки витара полка багажника своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Полка в багажник?

хочу полку закрывающую сверху содержимое багажника (как в хэчбеках). ;-) важу там много вещей, которые хочется скрыть от "посторонних глаз"!

Victor_S
Эксперт

Ответ: Полка в багажник?

Поначалу тоже посещали подобные мысли.
Попробуйте сами взять картонку от упаковки и вырезать некое подобие полки и приложить его по месту. Я так понимаю полка нужна жля прикрытие того что лежит в багажнике от посторонних глаз?
Так вот прикрыть полностью получится только разместив полку на высоте 25-30 см от дна. И что теперь там можно положить? Если вешать выше - нужно еще как-то прикрывать с боков над подлокотниками. В общем фигня полная получается. Поэтому я ограничился тонировкой задней части автомобиля. Несмотря на то что был ярым противником тонировки раньше, убедился в ее удобстве. При чем затонировал только чуть-чуть, обзор вообще не пострадал.

Jimny-модератор

Ответ: Полка в багажник?

Как ты себе представляешь такую полку, при условии подвижных спинок сиденья? ;-)
Мы купили в ИКЕЕ пару коробок с крышками на молнии, вписывающихся в багажник, основную мелочевку храним в них. Если что-то кладется сверху коробок, накрываем куском черной материи.
Еще, в гипермаркетах в автоотелах бывает "Накидка на заднее сиденье для собак" - из качественного кожзама, с резинками и липучками. Используем, когда заведомо возможен пачкающий груз (при каждой покатушке). Этим тоже можно накрывать вещи, лежащие в багажнике.

ёZhik
Осваивающийся

Ответ: Полка в багажник?

любопятно! :thumbsup: а затонировали боковые задние окна и дверь багажника?

Добавлено через 3 минуты

легко, так как я спинку заднего сидения очень редко опускаю!

идея про черную материю меня тоже посещала, но хотелось бы чего-то более "стационарного" на время городской езды!

Victor_S
Эксперт

Ответ: Полка в багажник?

ёZhik
Осваивающийся

Ответ: Полка в багажник?

LaCrema
Мудрец

Ответ: Полка в багажник?

У японцев задние 3 стекла с завода затонированы Причем очень качественно - из нутри наличия тонировки с первого раза и не заметишь, а снаружи вечером внутри машины ничего не видно )

Еще вариант - откиньте задние спинки до конца назад- надо будет сильно постараться что бы в эту щель через запаску что нибудь увидеть .

malykh
Местный

Ответ: Полка в багажник?

Мягкая или комбинированная. На том же HR-V задние сиденья имеют отдельно регулирующиеся спинки, но полка есть.

А по сути вопроса, который меня тоже мучал. Пришел к двум вариантам.
1. Если в багажнике груз невысокий, то наклоняю до упора задние спинки.
2. Если достаточно высокий, то просто закрывают темной тряпкой.
+тонировка задних окон.

Хотя полка, конечно, удобнее. Но чего нет, того нет.

hp_suzuki
Сузуковод со стажем

Ответ: Полка в багажник?

Я тоже купила складные ящики в Икее, цена небольшая, а по размеру точно по нашему багажнику, влезает 2 ящика, и остается место для фляги с незамерзайкой или канистрой. Поставила их сверху на домкрат и лебедку, теперь у меня снова багажник в "ровным" дном.

А в качестве "полки" в багажник использую тряпичный деревенский коврик тоже из Икеи.
Попал он в машину, когда перевозила чужую собаку, как приданное.
Он такого же серого цвета как и салон. А отличии от просто накидки (которая тоже есть для очень больших грузов, если складывать сидения), он тяжелый, не сбивается. К тому же не дает болтаться по багажнику мелким предметам или дребезжать, не нужно ничего крепить.

Если перевожу собак, то он же используется как нижняя часть накидки на задние сидения.

Еще он же бывает удобен при выездах на природу просто как коврик. Весьма универсальная вещь.

Постройка своими руками внедорожника из Suzuki Grand Vitara – увлекательное дело

-Видите, какой «заряженный» автомобиль стоит рядом с моим? Его хозяин молодец – заработал денег, заплатил за тюнинг. Вопросов нет. Другое дело, что лично мне интересно все делать самому. И когда у меня возникает какая-то идея, мне хочется ее собственноручно воплотить.

Поскольку у меня машина повседневная и семейная, я отношусь к ней как к абсолютно утилитарной вещи. Во-первых, она должна быть удобной для водителя. Во-вторых, у меня жена и двое детей, значит, нам всем должно хватать места. Suzuki Grand Vitara в целом меня устраивает по этим критериям, а также по ходовым и ездовым качествам и по расходу топлива. Ее внедорожный потенциал, на мой взгляд, не хуже, чем у Toyota Land Cruiser или Mitsubishi. Вот чем она отличается, скажем, от Pajero Sport? У нее тоже есть рама, сзади цельный мост, спереди независимая подвеска, те же «понижайка» и «раздатка». В чем разница? В том, что она на полметра короче? При этом Pajero Sport внедорожник, а Grand Vitara не внедорожник? Все это очень субъективно, и я выбрал ту машину, что больше подошла именно мне, а потом просто немного ее доработал.

Выравниватель.
Плоская площадка, расположенная на передней панели,
удобна для монтажа видеорегистратора и навигатора

Мне частенько приходится ездить по бездорожью, поэтому я машину сначала защитил: снаружи нанес покрытие Raptor. Он, может быть, и царапается, но повредить его насквозь, до металла, невозможно. В багажном отделении соорудил из текстолита двойное дно и его бортики изнутри также покрыл «Раптором». Можно закидывать все, что угодно, и не переживать.

НЕ ЗАДИРАТЬ СЛИШКОМ.

В принципе, проходимость стандартной Grand Vitara меня устраивает. Но чтобы машина не страдала и не билась днищем о разные кочки, мне показалось разумным слегка ее приподнять – на 50 мм. При таком «лифте» не нужно переделывать автомобиль, но можно поставить колеса чуть большего размера так, чтобы они не цепляли за арки.

Смысл переделки этого автомобиля в том, чтобы можно
было в любой момент сорваться на рыбалку:
все оборудование и экипировка уже упакованы в багажнике

Сзади я использовал удлиненные амортизаторы от «Волги» и пружины от «ВАЗовской» «классики». Спереди оставил штатные стойки на больших дюралевых проставках и установил обрезанные до нужной длины пружины от Mercedes-Benz W124. Теперь можно проехать везде, где мне нужно. Чего заметно не хватает, так это задней межколесной блокировки, но ее установка у меня в планах. От защит под днищем я отказался: машина по экстремальному бездорожью не ездит, а лишние 20–50 мм клиренса жалко. Двигатель не трогали, как и штатную АКПП.

ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ.

Вообще вся машина делалась по принципу разумной достаточности. Судите сами: радиостанция – вещь функциональная? Да, и под магнитолой для нее как раз отличное место. Планшет, навигатор и видеорегистратор тоже не будут лишними, но их надо куда-то приткнуть. Поскольку передняя панель любого современного автомобиля вся криволинейная, размещать на ней оборудование очень неудобно. Пришлось изготовить из ABS термопластика специальную плоскую платформу. Я расположил ее в зоне работы «дворников».

По местам. Правильная организация пространства багажного отсека и
поверхности задней дверцы позволяет разместить много нужных вещей

Динамик от радиостанции я вывел на потолок – так лучше слышно. А еще я установил переключатель звука с динамика на наушники: когда в машине дети, им лучше не слышать слова, которыми переговариваются дальнобойщики. Между передними креслами внизу смонтирован небольшой 100-ваттный инвертор с 12 В на 220 В. Розетка размещена с правой стороны, в ногах переднего пассажира. Она предназначена исключительно для зарядки сотовых телефонов или переносного телевизора. Верхний ряд тумблеров слева от руля отведен под управление дополнительным светом: две фары наверху спереди, две сзади и одна фара заднего хода.

На крыше расположен стальной экспедиционный багажник типа «платформа», изготовленный на заказ компанией «Бездор». Крепится на штатных рейлингах в восьми точках, чтобы распределить нагрузку. По нему можно свободно ходить, поскольку он стоит как бы враспор, создавая очень жесткую конструкцию «рейлинг-багажник».

На запаске. Велоподвес на запасном колесе изготовлен
из велобагажника, устанавливающегося на фаркоп

Силового бампера нет и не планируется. Я не собираюсь валить лес, а значит, нет необходимости утяжелять переднюю часть машины, можно ограничиться леерами-веткоотбойниками. Я закрепил между крыльями и капотом силовые выходы-петли и от них протянул тросики к багажнику. Помимо того, что лееры защищают от веток, они удерживают сам багажник, чтобы не было эффекта «взлетания» при перевозке на нем плоских длинных предметов.

ЧТО В СУНДУЧКЕ?

Багажное отделение автомобиля разделено по горизонтали текстолитовым листом на два уровня и имеет дополнительные боковые карманы. Нижний уровень, в свою очередь, разделен на два отсека. Левый, больший, предназначен для металлического ящика, в котором находится ручная лебедка, складной столик, посуда, газовая горелка с баллонами, мангал и прочая мелочь. Правый отсек раза в полтора уже, в нем лежит чемоданчик с инструментом, коврик-пенка, чтобы валяться под машиной, и складной табурет. Там же стоит такелажный чемоданчик со всеми веревками. Выдвижной ящик изготовлен из двери от электрического шкафа, имеющегося на любом производстве. Боковые шкафчики – это дверцы от шкафчиков из заводской раздевалки. Все это сделано своими руками и покрашено в черный цвет.

Автомобиль предоставлен Михаилом Медведковым

Под правым шкафчиком находится пятилитровая канистра с бензином. Его хватает как раз на 40–50 км. Там же несколько баллонов с водой и огнетушитель. В левом кармане лежит рюкзачок с полным комплектом одежды – чтобы можно было в любой момент выехать на природу, не думая о сборе вещей. Под ними во внутренней полости крыла за дополнительной дверкой-лючком находится винтовой и гидравлический домкраты, подкладка под них, упоры под колеса и несколько емкостей со смазкой.

На текстолитовом листе, делящем багажник пополам, лежат два листа фанеры, соединенные между собой рым-болтами. Это позволяет крепить сверху на них все что угодно. Дополнительная вертикальная фанерная крышка на петлях прикрывает верх спинки заднего сиденья. В мини-нише за ней прячутся стальные крашеные трубки, из которых собираются шесты для тента. И там же лежат ножки для стола. Из фанеры легко собирается стол. По бокам на ремнях крепятся два складных табурета.

На задней дверке изнутри под стеклом находятся два поворотных крюка для перевозки тросов. Под ними висят лопата и топор. С внешней стороны задней дверцы расположен велоподвес, наполовину самодельный. Он изначально крепился на фаркоп, но переделан для крепления на запасное колесо. Конструкция выдерживает вес трех велосипедов, но мы вешаем два. Хотя мы уже не один раз ездили с велосипедами в дальнее путешествие, задняя дверь и ее крепление нисколько не разболтались.

Кровать. Поверхность выравнивается разложенными листами двойного
дна багажника, а сверху укладывается надувной матрас

Сиденья заднего ряда. После доработки их можно полностью снять,
что позволяет выложить более-менее ровное спальное место

В заключение хочу добавить, что двойное дно багажника по размеру изготовлено так, что когда оно снимается и сложены спинки сидений, листы кладутся сверху и образовывают ровную горизонтальную площадку для спального места. Сиденья, даже будучи сложенными, очень неровные и спать на них неудобно. А так, особенно когда сверху еще кладется надувной матрас, получается полноценная двуспальная кровать.

Вот так, своими руками и с некоторой смекалкой, из штатной машины можно получить «неэкстремальный экспедиционник ближнего боя».

Читайте также: