Suzuki wagon r диагностика

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Сузукина самодиагностика

Сузукина самодиагностика ⇐ SUZUKI

Модератор: Andrew

Сузукина самодиагностика - Коробка реле и предохранителей с крышкой.jpg
Сузукина самодиагностика - Коробка реле и предохранителей без крышки.jpg

Сегодня пробовал считывать коды неисправности. Все получилось. Очень просто. Для считывания кода неисправности двигателя надо выключить зажигание, перемкнуть на диагностическом разъеме клеммы среднюю в верхнем ряду (она там одна и есть) и левую в нижнем ряду (за ней начинается ряд реле). Включаем зажигание, не заводя двигатель. Моргнет и погаснет ДВИГ., промигает АБС, и сразу начнет мигать ДВИГ. Он передает код неисправности. Этот код состоит из двух чисел (количество миганий), между числами перерыв полсекунды. Потом через 3 сек. повтор. Так три раза он повторяет одно и то же, потом переходит к следующему коду. В моем случае он отмигал 1раз+4раза, т. е. код 1-4 (или 14). Таблицу кодов нашел в сети.

Коды неисправностей для Suzuki Swift 1993 года

Код Возможная причина неисправности
12 Неисправностей не обнаружено
13 Кислородный датчик
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - нерасчетная низкая температура датчика
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - нерасчетная высокая температура датчика
21 Датчик положения дроссельной заслонки - компьютер определил заниженные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
22 Датчик положения дроссельной заслонки - компьютер определил завышенные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
23 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) - заниженные показания датчика
24 Датчик скорости
25 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) - завышенные показания датчика
31 Датчик абсолютного давления (MAP sensor) - заниженные показания
32 MAP sensor - завышенные показания
42 Датчик положения коленчатого вала
51 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
52 Топливная система - нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок (утечка)

Стирание кодов производится снятием клеммы с аккумулятора не менее 1 мин. Потом надо считать код неисправности. Если все хорошо, покажет код 12.

Кстати у меня умер датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Может в курсе, где он находится?

Диагностические разъемы
Suzuki

16-ти контактный разъем OBD-II автомобиля BMW

Suzuki Aerio, Baleno 2001-2007
Suzuki Aerio, Baleno 2001-2007 Suzuki Alto 2009-2013
Suzuki Alto 2009-2013 Suzuki Celerio 2009-2013
Suzuki Celerio 2009-2013 Suzuki Grand Normade 2005-2013
Suzuki Grand Normade 2005-2013 Suzuki Grand Vitara 2011-2014
Suzuki Grand Vitara 2011-2014 Suzuki Ignia 2000-2006
Suzuki Ignia 2000-2006 Suzuki Kizashi 2009-2014
Suzuki Kizashi 2009-2014 Suzuki Liana 2001-2007
Suzuki Liana 2001-2007 Suzuki Splash 2007-2014
Suzuki Splash 2007-2014 Suzuki Swift 2000-2006
Suzuki Swift 2000-2006 Suzuki Swift 2004-2010
Suzuki Swift 2004-2010 Suzuki Swift 2011-2012
Suzuki Swift 2011-2012 Suzuki Wagon R 2000-2007
Suzuki Wagon R 2000-2007

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге - установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также - диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Самостоятельная диагностика

И так.
Диагностический разъем у вагона (моего) расположен прямо под рулем и выглядит вот так.

Прошлый мастер не смог прочитать машинку и я решил попробовать сам.Использовал обычный блютус диагностик.

Он без проблем встал в разъем, но соединяться с машиной никак не хотел.Были скачены все возможные программы, но успехом это не увенчалось.Точно знаю что он рабочий (9-ку с переходником сразу читает).
Следующий шаг будет самодиагностика и если нечего из этого не выйдет поеду в нормальный буржуйский сервис.

Вопрос .Что это за разъем ?

Suzuki Wagon R 1998, двигатель бензиновый 1.0 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Wagon R, 1997


Suzuki Wagon R, 2015


Suzuki Wagon R, 2001


Suzuki Wagon R, 2010

Комментарии 10

Скорее всего у тебя SDL — старый протокол (5В уровни) поэтому нужна программа Rhinoview v912 и самодельный адаптер.

Обратился я как то раз к официалам, в салоне Сузуки, тот что на ЗЯБи, по первой дороге, когда назвал им модель машины, спросили: А что это такое? Потом выходили посмотреть и мастер и менеджер. А на вопрос как будете менять масло в АКПП, мастер сказал отсоединим шланги идущие от автомата к радиатору, по одному будем откачивать, по другому закачивать. А ведь у нас, во всяком случае на моей модификации по этим шлангам течет антифриз. С тех пор к ним не заезжал.

В бош сервис заезжал, программа нашла машину(в базе).Но прочитать не могла.Сказали разъема нет, переходника.
Отправили в Акос, еще не ездил.

Нихрена программы для диагностики не считывают эту япошку, пробовали на моей. Подошло только нормальное яп. оборудование для диагнозы (в джапанкаре у себя в городе делала), либо ищи диагностику японской авто, либо самодиагностику делай под капотом. Но фишка еще что не на каждую модель вагона есть расшифровка кодов самодиагностики. Мы сравнились от Джимки К10А к моей подошла.
И еще у сузуки не на всех машинах стоит датчик коленвала, они обошли эту штуку своим мотоциклетным прошлым (это если в сервис гнать, часто показывает ошибку что он не работает, а его просто может не быть)

скорее всего через этот сканер у тебя ничего не получится, т.к. он работает только с ОБД2, здесь разъём внешне такой же, но по факту, не он. мною такая же процедура была пройдена на предыдущей машине. У товарища свежая тойота премио, к ней сразу удалось подключиться, т.к. там есть ОБД2, которые идут на машинках посвежее. езжай в сервис, отдай 500-800 рублей и тебе все скажут

Да скорее всего так и есть.Просто самому хотелось попробовать, в сервис заехать я всегда успею)

скачай вот эту *SZ Viewer*. читает все двигатель, АБС, эл. усилитель, АКПП, иммо. Не связался, скорее всего дело в настройках программы, в настройках надо указать блютус.

Диагностика Suzuki Wagon R (Сузуки Вагон Р) в Москве

Качественная диагностика Сузуки Вагон Р от автосервиса ДжапСервис

Компьютерная диагностика Suzuki Wagon R позволяет выявить любую неисправность автомобиля, которую не всегда может обнаружить самый опытный мастер. Именно поэтому при первых признаках снижения работоспособности вашей машины стоит обращаться в проверенную автомастерскую. В нашем автосервисе JapService, который функционирует на базе Международного автоклуба Хонда, собраны опытные мастера, которые знают о японских автомобилях всё! С помощью современного оборудования проведут анализ каждого узла вашего автомобиля. Вы можете позвонить нам в любое время по указанному в шапке сайта телефону и договориться о проведении компьютерной диагностики.

Диагностика Suzuki Wagon R цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по диагностике Suzuki Wagon R Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Диагностика электронных систем автомобиля 1 1200
2 Диагностика давления в топливной системе 1 1200
3 Диагностика системы зажигания 1 1200
4 Диагностика состояния двигателя 2 2400
5 Диагностика не герметичности системы впуска воздуха 1,5 1800
6 Диагностика не герметичности системы выпуска 0,5 600
7 Диагностика не герметичности системы охлаждения 1 1200
8 Диагностика катализатора 2 2400
9 Определение меток ГРМ 3 3600
10 Снятие ошибок 1 1200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Suzuki Wagon R 1999. Ремонтное руководство

Suzuki Wagon R 1999. Ремонтное руководство

Автомануал по ремонту Suzuki Wagon R в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 66,2 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Wagon R

Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Wagon R?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Suzuki Wagon R.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Suzuki Wagon R.

Описание книги

Книга по ремонту Suzuki Wagon R

Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Wagon R невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Suzuki Wagon R содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Suzuki Wagon R разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Wagon R);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Wagon R).

Любая из процедур ремонта Suzuki Wagon R приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Wagon R высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Suzuki Wagon R 1999. Ремонтное руководство" необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Wagon R могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Wagon R Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Компьютерная диагностика Wagon

Вот не професиональный аппарат PS701 который "читает" твою мшину .

Кроме кодов ENGINE POWERTRAIN (двигателя) читает

- ABS (тормоза)
- AIR BAG -SRS (подушки)
- EPS (руль)
- AIR CONDITIONER (кондиционер)
- BODY CONTROL SYSTEM (шасси)
- A/TRANSMISSION ( автомат корoбка )

Значит он только читает и стирает коды !
Это достачно для твох гаражных условиях .

Вложения
Shrubok
Осваивающийся

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

brbora, Спасибо за ответ, но не совсем соответствует вопросу)) Прибор мне не нужен.

ddsdds
Опытный сузуковод

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

СанСаныч
Guest

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

Нужна программа Car Code OBD-2 (есть в интернете) и адаптер для компьютера ( паяется самостоятельно).

ddsdds
Опытный сузуковод

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

Для японцев не подойдёт.

СанСаныч
Guest

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

John7s
Новичок
ddsdds
Опытный сузуковод

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

Да я видел , просто для уточнения.

Nefirtitty
Елена

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

Ищу разъем для самодиагностики АКПП. Рядом с мозгами нет. Нашла слева, но он отличается по форме (Может быть он и есть?). Разъем для самодиагностики двигателя нашла около блока предохранителей, он сканирует только двигатель показывает ошибки "чеком". Suzuki Wagon R+ 1998 г.в.; 1,2, АКПП, Бельгия.

anm37
Странник

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

Разъем на этом фото очень похож, хотя выводы немного не так, как у меня на Венгерке и расположен он у меня рядом с мозгами. Можно считать ошибки не только двигателя, но и АКПП, АВС, ЭУР и т.д., нужно знать только какие контакты замыкать. Есть мануал на английском языке, там все подробно написано, и дается расшифровка кодов.

Nefirtitty
Елена

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

А может быть у Вас такой же как на среднем фото?

aladkoi
Продвинутый новичок

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

anm37,
Приветствую
У меня тоже Венгр 2004. Подскажите, где у него разъем самодиагностики. Если можно, фото.

СанСаныч
Guest

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

anm37
Странник

К сожалению нет. Очень похож на тот. Бросьте в личку свою электронку. Есть хороший файл по вагонам. :thumbsup:

Разъем находится около контроллеров, у ног переднего пассажира. Разъем 6-ти контактный, 5-е гнездо свободно. Брось в личку свою электронку (уже который раз пытаюсь загрузить файл - не грузится) - вышлю мануал на английском, там все в картинках (по большому счету знать английский не надо) и коды ошибок есть. Фото вышлю попозже.

Добавлено через 6 минут

Nefirtitty
Елена

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

aladkoi
Продвинутый новичок

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

Я все прочитал. Облазил все передние места у машины, кроме ODB2 разъема, ничего не нашел для диагностики. У меня венгр 2004, 1.3, двиг. M13A. email:aladkoi@gmail.com

anm37
Странник

Ответ: Компьютерная диагностика Wagon

Вот фото разъёма для самодиагностики:


Прямо на жгуте проводов.

Вот что я надыбал в инете:

SUZUKI WAGON R (SR410/412) - коды ошибок двигателя K10A (самодиагностика)

12 - нет ошибок
13 - кислородный датчик
14 - ECT Sensor (датчик температуры ОЖ)
15 - ECT Sensor (датчик температуры ОЖ)
21 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 - Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
25 - Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
24 - датчик скорости
31 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
33 - Лямбда зонд (датчик кислорода) или Расходомер
43 - Knock Sensor (датчик вибрации)

код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

SUZUKI WAGON R (SR410/412) - коды ошибок АКПП (самодиагностика)

12 - нет ошибок
14 - датчик турбины
18 - датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки
21 - соленоид 1
23 - соленоид 2
43 - соленоид 3
45 - соленоид 4
22 - соленоид 1
24 - соленоид 2
24 - соленоид 3
46 - соленоид 4
31 - датчик скорости коробки
32 - Throttle opening signal circuit
33 - Throttle opening signal circuit
34 - не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала одновременно
35 - не поступает контрольный сигнал от двигателя
36 - датчик температуры масла АКПП
52 - питание компьютера АКПП

компьютер АКПП находится слева за бардачком (праворукие модели) диагностический разъем с 6-ю портами

диагностика:
включите зажигание
замкните 2 и 4 порты диагностического разъема

код = вспышки индикатора O/D OFF
сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

ВНИМАНИЕ. - для СБРОСА показаний компьютера АКПП - НЕДОСТАТОЧНО просто сбросить клемму аккумулятора. для СБРОСА необходимо перемкнуть 2 и 4 порты диагностического разъема компьютера АКПП 5 раз за 10 секунд. зажигание должно быть включено, после этого проведите диагностику. индикатор O/D OFF должен показать 12 код. если нет - снова повторите процедуру сброса.

Профессиональная проверка систем Suzuki Wagon R


Диагностика автомобиля Сузуки Вагон Р – это комплекс мероприятий, направленных на выявление всевозможных поломок авто, даже самых незначительных. В настоящее время все большей популярностью пользуется компьютерная диагностика - она отнимает меньше времени, а точность результатов при этом является максимальной.

В нашем автосервисе DDCAR вы можете заказать полную компьютерную диагностику Сузуки Вагон Р по весьма привлекательной цене.

Калькулятор расчёта профессиональная проверка систем suzuki wagon r

Как проводится диагностика автомобиля Сузуки Вагон Р?

Во время компьютерной диагностики Сузуки Вагон Р используется следующее оборудование:

  • Сканеры для обнаружения и устранения ошибок.
  • Прибор, расшифровывающий данные, поступающие с датчиков.
  • Компрессометр.
  • Манометр.
  • Стетоскоп, измеряющий уровень шума при запуске двигателя.

Если какое-либо из названного оборудования не было использовано во время диагностики, возможно, не все проблемы удастся выявить, а значит, ремонтные работы не будут максимально эффективными.

Почему стоит обратиться в наш автосервис?

Автосервис DDCAR предлагает провести комплексную диагностику Сузуки Вагон Р. В число достоинств нашей компании входят следующие:

  • Оборудование, позволяющее получать достоверные данные с минимальной погрешностью и максимальной скоростью.
  • Квалифицированные мастера, способные предложить максимально эффективный способ устранения обнаруженных проблем.
  • Конкурентные цены.

По завершении диагностики вам не придётся ехать в другой сервис за ремонтом – любые восстановительные работы вы сможете выполнить у нас на базе техцентра. Нет такой задачи, которая поставила бы наших механиков в тупик!

Suzuki Wagon R . Продолжая разговор о входной диагностике

Suzuki wagon r . продолжая разговор о входной диагностике

* Придется клиенту объяснять, почему оговоренная сумма выросла. А это обоюдно неприятно;

И так далее. Каждый хоть раз с этим сталкивался, и список может продолжить. А поэтому у тех, кто работает и имеет уже определенный опыт, сложилась определенная методика приема автомобилей в ремонт.

Информация по автомобилю: SUZUKI WAGON R , 2000 г.рождения, мотор К-10А, не турбованый. Хозяйка, дама бальзаковского возраста, приобрела машину месяц назад. Через неделю поняла, что машина работает «как-то не так как другие». Потом она просто отказалась заводиться. Было несколько СТО, где что- то делали, но до конца не смогли сделать, мешало отсутствие запчастей.… На последнем, машину завели и подрегулировали обороты, чтобы не глохла. Необходимая информация от хозяйки авто получена.… Теперь от самого авто на входном контроле.

Это кто же тебя родной и чем забрызгал? Масло, однако.

И еще маленькая деталь, но крупным планом:

Разъем на место и все остальное в исходное. Ну, хотя бы примерно как должно быть.

Заводим. Плохо заводится, но завелся и без педали.

Но обороты плавают, и фотоаппаратом это трудно зафиксировать.

Параметры текущие тоже, но для общей картины попробую и их вставить.

Вот такая картина. Хотя если на фото посмотреть, то по мере прогрева, вроде бы получается, и обороты становятся нормальными. Да, такие вещи, если показывать, нужна камера. А реально, обороты болтает от 600 до1200. При малейшей нагрузке обороты падают. Допустим полный выворот руля – машина глохнет.

Состояние механизмов тоже интересует.

Предвижу возмущение, и непонимание некоторых товарищей,… но делаю так.

С записи работающего мотора, копирую образец и на нем фиксирую маркеры.

Теперь быстро сравним.

Дело имеем с циклическим устройством. Сигнал работы механики при исправном моторе должен быть как «близнецы братья» Сколько не сдвигай осциллограмму по отношению к образцу. Характерные нужные точки видны.

еще… записанный сигнал по отношению к «образцу»

Здесь все вернул назад. Цвет линии изменился, как и при копировании участка. Сделал для того, чтобы показать – сдвигаю только по горизонтали. Вертикальное отклонение и несовпадение по циклам обуславливается работой двигателя.

Свеча из цилиндра, который не работает вообще.

Свечи менялись совсем недавно. На левом фото: справа свеча, которая «иногда работает». Но свечи менялись (сутки назад). Не обманули. Но их замена проблему не решила.

Катушки. Достал три. Четвертую можно не смотреть.

«тупым тяжелым предметом». ( Если кому-то попадется подобное авто, то для информации: в теле муфты есть несколько круглых отверстий, в одном из них нужно найти стопор. Он подпружинен и выворачивается 3мм отверткой. После того как он полностью выйдет, он никуда не выпадает и остается на месте. Муфта снимается рукой свободно. Съемники применять не надо. Сбивать тоже. Стопор не ломается, во всяком случае, я не видел. А паз разбивается легко.)

Крышка была снята не только для того, чтобы убедиться в состоянии ГРМ, и муфты. Для их приговора данных хватало.

Итог: Двигатель дешевлезаменитьнаконтрактный. На этот неказистый мотор запчасти стоят как на очень «взрослую» машину, плюс работа…мотор был «убит» предыдущим владельцем.

Машина, доведенная до более-менее товарного вида, ждала больше года своего нового владельца на стоянке. И дождалась.

Вопросы по wagon r solio

Vadyan, да, вроде неплохо поднят. Каким образом добился?

Всем спасибо за ответы.

Доработка авто с 2wd на 4wd

Я не совсем понял, Вам на СТО сказали что у Вас, не полный привод, а вы считаете что полный ?

Пишите Ваш VIN, будем выяснять.

Новые suzuki wagon r: три молодца, неодинаковых с лица

Помните забавные машинки-кубики Suzuki Wagon R? Хэтчбеки двух первых поколений поставлялись на экспорт и нередко встречались даже на российских дорогах. Причем для внешних рынков японцы выпускали «полноформатные» версии с широким кузовом и моторами объемом 1,2—1,3 л, а у хэтчбека второго поколения даже был европейский близнец Opel Agila. Однако в самой Японии Suzuki Wagon R — это прежде всего кей-кар, то есть машинка длиной не более 3,4 м и шириной до 1,48 м с двигателем объемом менее 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с. Зато сумма налога на такие крохи в полтора–два раза меньше, чем на полноценные автомобили. Сейчас на японский рынок выходит Wagon R уже шестого поколения.

Габариты, понятное дело, не изменились, зато новая модель выгодно отличается от предшественницы дизайном. Если прежний Wagon R имел усредненный облик без ярких черт, то новичок для своих размеров выглядит солиднее. Пассажирский отсек визуально отделен от водительской зоны мощными «плавниками» центральных стоек, пятая дверь сделана во всю ширину кузова, а задние фонари расположены на бампере, как это было у машины первого поколения.

У передней части аж три варианта оформления на выбор. «Обычным» вагончикам полагаются либо простые квадратные фары и прямоугольная решетка, либо «двухэтажный» передок а-ля Chevrolet Tahoe. А традиционная «молодежная» версия Wagon R Stingray имеет передок с вертикальными фарами в кадиллаковском духе.

Скука и обыденность исчезла и из салона. Вместо унылого интерьера — яркие решения вроде визуально отделенного дисплея медиасистемы, «сплошной» линии вентиляционных дефлекторов и полки перед пассажиром. Причем базовая версия выглядит забавно: вместо экрана «мультимедии» — огромная заглушка, режим рециркуляции климатической системы включается механическим ползунком, а в комбинации приборов нет даже тахометра.

Японские кей-кары отличаются просторными для своих габаритов салонами, а новый Wagon R обещает стать еще более дружелюбным к задним пассажирам, ведь колесная база выросла на 35 мм, до 2460 мм. В основе лежит новая платформа Heartect, уже опробованная на многих моделях компании, включая недавно представленный Swift . Оптимизированная архитектура позволила сбросить вес на 20 кг и увеличить жесткость кузова. При этом толщину передних стоек ради улучшения обзорности уменьшили. По заверениям японцев, новая конструкция подвесок позволила заметно повысить плавность хода. Впрочем, схема шасси вполне традиционная: стойки McPherson спереди, сзади у переднеприводных машин — скручивающаяся балка, а у полноприводных версий — обычный мост с парой продольных рычагов и тягой Панара.

Базовый силовой агрегат — трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубиков мощностью 52 л.с., сблокированный с клиноременным вариатором. Но основной упор японцы делают на «мягкий гибрид»: обычный силовой агрегат дополнен скромным электромоторчиком мощностью 3,1 л.с., который установлен на месте генератора, и маленькой литий-ионной батареей под пассажирским сиденьем. Такой довесок эффективен только при трогании и в первые секунды разгона, зато позволил снизить паспортный расход топлива с 3,7 до 3 л/100 км по японской методике JC08. А топ-версия хэтчбека Suzuki Wagon R Stingray оснащается 64-сильным турбомотором и предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Продажи новых «эрок» на родине уже идут, цены начинаются с 8900 долларов, а топовый Stingray с турбомотором и полным приводом стоит 14600 долларов. Как обычно, за пределами Японии эти кей-кары можно не ждать.

Отличительные черты обновленного сузуки гранд витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере.

Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Преимущества и недостатки полного привода сузуки гранд витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Проблема с полным приводом

Честно говоря, я никак не могу связать постоянное свечение индикатора

4WD только со снятием и чисткой насоса(пневмопривода). Е

сли не рассматривать неисправность блока управления (пока будем считать его исправным), то постоянное свечение индикатора

Из этого получается, что для постоянного свечения индикатора при исправном блоке управления у Вас как минимум должна отсутствовать масса на черном проводе к моторчику

Проблема у Вас не типичная, попробуйте проверять наличие напряжения и массы на проводах согласно схемы . Проверять можно лампочкой-контролькой (не больше 5 Ватт) Наличие напряжения проверяйте относительно массы кузова или минусовой клеммы аккума. Наличие массы проверяйте относительно плюсовой клеммы аккума. Если не сможете разобраться в моей дальнейшей писанине, то просто запишите результаты проверок напряжения и массы(цвет провода, относительно чего проверяли, что было включено-выключено и подсоединено-отсоединено), а я попробую разобраться.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схеме они изображены внутри блока 4WD Pump как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию пинов C51-3-18, C51-1-9, C51-3-7, E61-19 в ЭБУ. Распиновка ЭБУ .

Повторю сам себя из аналогичной темы, может пригодится:

принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:

по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD).

), который находится за бампером.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода( 4WD Pump ), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Салон

Внутри все максимально просто по дизайну, но по материалам хорошо. Обшивается все кожей, неплохим пластиком и вставками из дерева. Здесь 7 посадочных мест, свободного пространства много из-за габаритов автомобиля. Сидеть очень удобно, у передних пассажиров присутствуют электрорегулировки.

4-спицевая рулевая колонка обшита кожей и оборудована кнопками для аудиосистемы и бортового компьютера, вставленные не в спицы, а между ними. Щиток приборов выполнен в классическом стиле – 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра Suzuki XL-7, сверху два маленьких стрелочных датчика уровня топлива и давления масла, а в центре расположен бортовой компьютер.

В центральной консоли General Motors все сделала в своем классическом стиле. Самая консоль окрашена в черный цвет, имеется штатная обычная магнитола с маленьким дисплеем. Ниже расположены регулировки климата в виде 3-х шайб. С одной стороны, стиль скучноват, с другой понятен и прост с первого взгляда.

Переход от консоли в тоннель – плавный. Тоннель располагает большим рычагом коробки передач, слева и справа от которого расположились клавиши стеклоподъемников. Есть также подстаканники, скрывающиеся под крышкой и механический ручник.

Багажник Сузуки XL-7 в машинах таких габаритов всегда огромен, этот не исключение. Здесь объем 953 литра и 1181 литр при сложенном третьем ряде.

Вообще салон неплох, он выделяется светлыми материалами обшивки и натуральными деревянными вставками. Да, светлая кожа – не самое практичное решение, зато красиво. Автомобиль рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому создавать что-то уникальное не стоило.

Технические характеристики suzuki xl-7

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л140 л.с.243 H*m8,9 сек.177 км/чV6

За движение внедорожника отвечает недостаточно мощный для почти 2-тонного автомобиля двигатель. Сюда установлен V6 объемом 3,6 литра под названием GM High Feature engine. Отдает он всего лишь 252 лошадиные силы и 243 H*m крутящего момента. Отдача слабая, уже в те года другие производители снимали при таких объемах намного больше мощности.

Парой всегда служит автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, привод будет либо передним, либо полным. Если у вас переднеприводный автомобиль, то до сотни вы сможете разогнаться максимум за 9,5 секунды, полноприводная версия сокращает это время на 0,6 секунды.

Подвеска классическая для подобных авто – Макферсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально на задние колеса ставились гидропневматические амортизаторы Sachs. Проходимость Suzuki XL-7 (2007-2009) не удивляет, так как модель создавалась для рынка США, где дороги практически идеально ровные. Тем не менее в сложные места она проехать может, но будут присутствовать крены и покачивания кузова.

Сделать диагностику двигателя Suzuki Wagon R

Если же с Suzuki Wagon R что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Сузуки в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Сузуки Вагон Р.

Так как все иномарки, не исключая Suzuki Wagon R, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Сузуки Вагон Р - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Сузуки Вагон Р. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Suzuki Wagon R, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Suzuki.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Сузуки Вагон Р;
  • Напряжение в бортовой сети Suzuki Wagon R;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Сузуки Wagon R;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Suzuki Wagon R;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Сузуки Вагон Р;

1. Для диагностики двигателя Сузуки Вагон Р в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Сузуки Wagon R от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Suzuki Wagon R, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Сузуки Wagon R. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Сузуки Вагон Р имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Сузуки, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Suzuki Wagon R образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Сузуки Wagon R выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Сузуки, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Сузуки Wagon R дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Suzuki Wagon R, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Сузуки Wagon R? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Сузуки Вагон Р. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Suzuki Wagon R расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Сузуки Вагон Р, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Сузуки Вагон Р по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Suzuki Wagon R, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Сузуки Вагон Р. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Suzuki Wagon R в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Сузуки Wagon R (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Сузуки Вагон Р открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Сузуки Вагон Р, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Suzuki Wagon R. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Сузуки Вагон Р и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Сузуки Вагон Р проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Что означает красный значок двигателя в Сузуки Вагон Р+?

Добрый вечер! Что означает горящий красным цветом значок двигателя? Сузуки Вагон Р+, 2001 г, Венгрия.

@andrienko.1966 --> А он какой - "красным цветом значок двигателя"?

@andrienko.1966 --> Он нарисован на таблице вверху (номер 10): https://etlib.ru/Templates/storage/q_a/50049/3071dcc104ee0a65ba4ce03d62db418e.jpg

@andrienko.1966 --> Венгрия или не Венгрия, главное надо знать какой мотор установлен!

@andrienko.1966 --> Это по вину можно определить?

@andrienko.1966 --> Можно и по Vin-номеру. Но обычно хозяин машины знает, какой мотор установлен на его автомобиле.

@andrienko.1966 --> Хозяин не знает.

@andrienko.1966 --> Прискорбно. Видимо хозяин не интересовался этим вопросом.

@andrienko.1966 --> Если 1, 6/76 - это то, что нужно или ещё что то?

@andrienko.1966 --> Хозяин не механик, а водитель. Объём и л.с. знаю. Бензин. Что ещё надо знать?

Всё будет хорошо!

«Провалы на ходу» — сразу бы и написали это в вопросе. На вашем моторе похоже «умерший» или около этого состояния — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
Могу конечно ошибаться, но вероятность очень большая. Можете проверить таким образом: отключите на датчике фишку подключения и покатайтесь. Если провалов не будет, значит именно этот датчик и неисправен (долгая езда без него приведёт к увеличенному расходу топлива).

@andrienko.1966 --> Спасибо. Как отключить "фишку подключения", где она находится?

@andrienko.1966 --> ДМРВ на воздуховоде сразу после воздушного фильтра. Вот к этому датчику подсоединены провода, и надо отключить их. Но я не зря спрашивал про модель мотора, возможна установка не ДМРВ, а ДАД - тогда он может стоять на впускном коллекторе.

Красным? Это всё, путь на СТО, желательно на эвакуаторе.

@andrienko.1966 --> Я с этим чеком почти 2 года езжу))

Означает, что есть неисправность двигателя и ошибка в памяти ЭБУ, нужно считать ошибки диагностическим сканером и провести по ним проверки. Основные причины загорания значка Чек описаны тут, диагностика точнее подскажет причину. Как при этом работает двигатель?


Всё будет хорошо!

Я конечно нашёл двигатель 1.6 литра, но устанавливался он на другие Сузуки, это Сузуки Витара и Гранд Витара. И мощность у него не 76л.с., а более 90 л.с.

А вот на «Suzuki Wagon R+» с мощностью 76 л.с., устанавливался двигатель 1.3л., марка его G13BB
На этом двигателе должен стоять ДМРВ такого типа


Красной стрелкой указал на ДМРВ. Его место крепления — зелёной стрелкой отметил


Японский аналог этого мотора M13A, на нём нет этого датчика, там стоит только датчик температуры.

Читайте также: