Свап jz в bmw e90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

КАК ПОДРУЖИТЬ JZ С E90?

Что то задумался на досуге о jz — те! Кто знает как поставить в e90?

BMW 3 series 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2008


BMW 3-Series, 2005


BMW 3-Series, 2006


BMW 3-Series, 2006

Комментарии 29

Купи лексус, там и комфорт и японское качество.

Тем более, чтобы поехал двигатель немца, нужно бабок немерено, а jz и дешевле, и валит поинтереснее! Рад, что есть люди, которые понимают меня)

Глупый вопрос, но зачем? Если N54, родной БМВшный мотор который гораздо лучше японского барахла.

Чтобы БМВшный поехал хорошо нужно денег много, а японское сердце и надежнее, и дешевле!

Зачем тогда было покупать БМВ, если ты знаешь что денег нужно много? Лучше вместо колхоза продай БМВ и купи себе японца.

Ну во-первых это не колхоз, а во-вторых мне нравится у БМВ комфорт, а на движок они слабы, на мой взгляд, поэтому нужно добавить японского качества к немецкому комфорту и будет бомба, по моему это интересный проект!

Это называется и на х;й сесть, и рыбку сьесть.
Когда в процессе у тебя будет не работать половина блоков, а те что будут работать, будут работать через жопу, ты вспомнишь свои слова про "не колхоз".
И подумай, кому потом нужна будет БМВ с непонятным мотором ( даю подсказку — очень упоротым любителям, которых есть 3,5 человека, но они лучше сами соберут, чем купят такое)

Поэтому я и хочу найти человека с руками, чтобы получилось не колхозное создание, а комфортный корабль с хорошим двигателем! В наше время все возможно!

Хозяин-барин. Есть люди которые сразу покупают нормальную машину, есть люди которые полгода делают свап, который все равно не так хорош, как оригинальная машина, ибо ты никогда не соберешь машину лучше, чем на заводе. А бабла, времени и нервов в итоге будет потрачено гораздо больше, чем если сразу купить варик получше)

Ну не имеют японцы такого комфорта, приходится о таком задумываться

Поэтому я и хочу найти человека с руками, чтобы получилось не колхозное создание, а комфортный корабль с хорошим двигателем! В наше время все возможно!

Ну во-первых это не колхоз, а во-вторых мне нравится у БМВ комфорт, а на движок они слабы, на мой взгляд, поэтому нужно добавить японского качества к немецкому комфорту и будет бомба, по моему это интересный проект!

А что это, если не колхоз в чистом виде? И это совсем не интересный проект

Помогите поставить М54 в е90?!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помогите поставить М54 в е90?!
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • suprastin
  • Подробно

Да все реально. Хоть от приборы поставьте, вопрос только насколько это целесообразно и оправдано финансово.

Но могу точно сказать что приборку подрубить точно не получится никак. На м54 мозги были грубо говоря аналоговые, на 90 вся электрика работает и управляется по цифре. ( can шина)

  • Реклама

Да все реально. Хоть от приборы поставьте, вопрос только насколько это целесообразно и оправдано финансово.

Но могу точно сказать что приборку подрубить точно не получится никак. На м54 мозги были грубо говоря аналоговые, на 90 вся электрика работает и управляется по цифре. ( can шина)

  • Icar
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • suprastin
  • Подробно

Icar

Ты глубоко заблуждаешься. Лучший рядный 6 ти цилиндровый двигатель это Toyota 2jz-ge объем 2997 см ход поршня 82.0 мм диаметр 82.0 мм самый сбалансированный, неприхотливый мотор

Бмв с их дисами и ваносами до Тойоты как до луны.

  • m50b20
  • Подробно

Icar

Ты глубоко заблуждаешься. Лучший рядный 6 ти цилиндровый двигатель это Toyota 2jz-ge объем 2997 см ход поршня 82.0 мм диаметр 82.0 мм самый сбалансированный, неприхотливый мотор

Бмв с их дисами и ваносами до Тойоты как до луны.

1. 86х86
2. аналогичный М50 чем хуже ?

По теме - реально нереально )

  • Azatkin
  • Подробно
  • Kuznec
  • Подробно

А зачем тебе этот конструктор.
Вообще раз пошла такая тема, значит пора сливать свое верди и пересаживаться на Ф серию.

Машина видать скоро совсем подешевеет!

  • Реклама

Azatkin

Смотри, м54 еще и на е60 стоял. Но там все навесное и системы управления уже другие. Е60 тоже по can управляется.

Вот не помню точно, какой из них толи 42 то ли 46 тоже на can шине висит на е46. Но я думаю что все таки проблематично будет. Не проще от е90 мотор найти?

  • Azatkin
  • Подробно

А зачем тебе этот конструктор.
Вообще раз пошла такая тема, значит пора сливать свое верди и пересаживаться на Ф серию.

Машина видать скоро совсем подешевеет!

  • Kostya
  • Подробно
  • suprastin
  • Подробно
  • Azatkin
  • Подробно
  • suprastin
  • Подробно

Toyota crown Toyota supra Toyota aristo I II Toyota alteza lexus gs 300 I II lexus IS 300
И еще какой то экзотический пикап для Малайзии

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помогите поставить М54 в е90?!

Поставить можно, но танцевать с бубнами придется или переставлять электрика со старого мотора на новый.

Весь вопрос в электрике. Чисто по железу подойдут на 99 процентов

  • NaimaD
  • Подробно
  • suprastin
  • Подробно
  • suprastin
  • Подробно
  • Реклама

  • suprastin
  • Подробно

Azatkin

Ты к гуру постучись с вопросом. Они шарят в версиях мозгов. Они точно подскажут че куда.

Свап jz в bmw e90


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

FAQ Установка МКПП BMW на моторы TOYOTA серии JZ

Ни для кого не секрет, что моторы серии JZ в дрифте на сегодняшний день являются одними из самых популярных ( если не самыми популярными ) по всему миру. Они достаточно просты, довольно недороги, очень надежны, порядком мощны и имеют большой потенциал по увеличению мощности.
Но, несмотря на кучу плюсов, есть и небольшая ложка дегтя. Это выбор механической коробки. Итак, что нам может предложить Тойота?

1) R154, которая ставилась на турбо JZ. Очень надежна, пожалуй, на этом ее плюсы заканчиваются. Стоимость сопоставима со стоимостью мотора 2JZ-GTE. Еще и поискать ее придется.

2) W58, которая ставилась на атмосферные JZ. Существенно дешевле 154-й, по отзывам стоковый 1JZ-GTE держит, но с переменным успехом.

Негусто. А есть что-нибудь подешевле, достаточно надежное и распространенное?
Есть!
Ну и так мы, собственно, подошли к основной теме разговора. Коробки BMW зарекомендовали себя как очень надежные и дешевые. Остается их только переделать под JZ. Слишком сложно? Ничуть!

Какие коробки и от чего следует применять?

Пожалуй, лучшими вариантами по соотношению цена/качество являются:

1) Гетраг 260 с М20б23 и М20б25 моторов. Это 323 и 325i е30. На этих моделях коробка имеет фланец под так называемую малую эластичку( сравнительное фото эластичных муфт кардана будет ниже ). Эта же коробка, только с большой эластичкой ставилась на М20б25 с 525 e34, а также на всех М30 моторах с несколько видоизмененным колоколом ( что, впрочем, принципиально на выбор не влияет ) на автомобилях 525, 528, 535 в кузове е28, 530 и 535 в е34 кузове, а также автомобилях 6й серии в кузове е24 и 7й серии в кузовах е23 и е32. Особенность этих КПП – 5я повышающая передача.

2) ZF s5d 310/320. Первая ставилась на М50б25 моторах на 325 и 525 в е36 и е34 кузовах соответственно, а также на легендарной М3 е36 с 90 по 95 года. Затем она была заменена на 320й ЗФ и еще долго применялась кроме перечисленных на огромном количестве моделей, таких как 323, 328 е36; 328 , 330 e46; 523, 528, 530 е39; 728 е38; Зет3 2.8, 3.0, Зет3 М и других. Они имеют фланцы под малую м12, но чаще под большую эластичку. Особенность этих КПП – пятая прямая передача.

3) Гетраг 250. Ставилась на 320,323,325 в 36 кузове; 320,323,325 в 46 кузове; 520 в 34 кузове; 520, 523,525 в 39 кузове; Зет3 с 2 и 2.2 моторами. Были как под малую м12, так и под большую эластичку. Имеют пятую прямую передачу.

Кроме них есть огромное множество еще более крепких и современных МКПП, которые порой продаются за относительно небольшие деньги.
Следует упомянуть, что есть еще категория самых маленьких и самых дешевых коробок ( цены на них начинаются от 1 тыс. руб. ), которые отлично подойдут под атмосферники JZ. Однако, это не мешает с успехом использовать их и на турбомоторах. Например, на одной из наших машин с мотором 1JZ-GTE уже в течении года трудится ZF S5-16 с мотора М20б20 мощностью 122 силы, самая маленькая по габаритам коробка БМВ. Кроме нее очень распространен Гетраг 240. А на младших моделях е34 и е36 попадается Гетраг 200. Все они пятиступенчатые и имеют фланец под малую эластичку.

Какую мощность выдержат коробки бмв

Мы не знаем какой предел у bmw кпп!
Но мы точно знаем, что гетраг 260 и zf s5-16 спокойно держат сток 1jz-gte vvt-i
Со временем мы будем добавлять сюда модели кпп и то, что они выдержали, получая инфу от наших клиентов

Сколько отрезать от колокола и от коробки?

Прочитай ответ на предыдущий вопрос и ты поймешь, что коробок огромное множество и, также как и к девушкам, к каждой необходим индивидуальный подход. Нет, мы, конечно, могли бы постепенно составлять энциклопедию переделки коробок. Но вот скажи, у тебя есть хоть один знакомый, который ведет журнал всех своих бывших с фотографией, биографией и массо-габаритными характеристиками? ) Главная задача – отрезать и сварить колокол и коробку так, чтобы половинки сошлись по диаметру, а первичный вал коробки вошел в подшипник коленвала, который, кстати и у БМВ и JZ одинаковый по внешнему диаметру, а внутренний диаметр берется исходя из применяемой КПП.
Для Гетрага 240 и 260, например, идет п-к 12х32х10 ( ВхНхШ )
Для Гетрага 250 и ЗФ 310/320 это п-к 15х32х10

Где у меня вылезет рычаг коробки после переделки?

Опять же, коробки разные, кулисы разные, расположение мотора разное, автомобили, в которые пихают JZ тоже разные. Кулиса и шток кулисы режется, варится, подгибается, крепится по месту ( со свапом в БМВ дело обстоит проще – там есть готовые варианты ).

Что делать с карданом?

Самое главное найти нужную переднюю часть кардана БМВ под свою эластичку. Мериете необходимую длину кардана. Далее находите в своем городе контору, которая сможет правильно отрезать, отцентровать и сварить переднюю часть кардана БМВ с частью вашего кардана. Процедура не очень дорогая – в нашем городе она стоит около 2 тыс. руб. В некоторых городах есть фирмы, которые специализируюся по карданным валам и смогут даже отбалансировать вам кардан после сращивания. Балансировать или нет – дело хозяйское. Примеров с неотбалансированными карданами, которые жили долго и счастливо множество. Данный способ сращивания не единственный. Можно пофантазировать ) Опять же, с БМВ все проще и есть готовые варианты.

Что делать с поперечиной крепления КПП?

Тут открывается простор для фантазии )

Что делать с маховиком и сцеплением?

На е36клубе было подробно описано о том невиданном факте, что… инженеры из разных стран воруют друг у другу, бухают вместе, делятся опытом с коллегами(предпочтительное подчеркнуть). В общем, маховики JZ и БМВ совпадают по центральному отверстию, разболтовке и почти совпадают по внутреннему диаметру венца. Что это означает? А то, что помимо коробки мы можем применить и маховик со сцеплением от БМВ. Единственное, что потребуется сделать чтобы заводиться со стартера – это поменять на маховике БМВ венец с родного на JZ. Для этого следует сбить первый, спилить(он проварен стежками) и сбить второй, поставить его на маховик БМВ, отцентровать ( внутренний диаметр венца JZ больше БМВ примерно на 2 мм ) и обварить также стежками. Готово. Маховики мы применяем одномассовые от М20 и М30 моторов. В случае с М20 маховиком ( диаметр рабочей поверхности и диска 228 мм ) мы используем корзину М20б25, она с запасом держит 1JZ-GTE, в отличии, от М20б20 корзины, хотя визуально они никак не отличаются. Также проблематично их пробить по партнамберу, т.к. многие неоригинальные запчасти давно не выпускаются и никакой информации в интернете о них нету. Диски можно применять новые недорогие ( Мейли, Сассоне ). Одномассовый маховик М30 ( диаметр рабочей поверхности и диска 240 мм ) ставился на е23 и е28 кузова с объмами мотров от 2.5 до 3.5. Под него идет один вид М30 корзин. Для М20 маховика на ибэе можно приобрести различные виды комплектов сцепления, в том числе керамику. Для М30, признаться, не искал.

Что еще мне потребуется?

Эластичка ( малая, малая м12 и большая ) – экономить не советую, дешевые рвутся на раз, хорошо себя зарекомендовали эластички фирмы Lemfedor, но можно и оригинал BMW )

РЦС – заказывается исходя из выбранной коробке по каталогам. Совсем бюджетно Patron ( работает нормально, в отличии от Fenox ), дешево и сердито NK, LPR, курчаво ATE, совсем круто оригинал BMW. Резьба в цилиндрике М10х1 под стандартно развальцованную трубку. Лучший способ прокачки – большим шприцом с РЦС в ГЦС.

Выжимной — в соответствии с выбранной КПП. Хорошие фирмы — SKF, Sachs, Luk. Цены примерно одинаковые.

Под капотом BMW E60 5-серии оказался 460-сильный 2JZ от Toyota

Двигатель 2JZ можно считать одним из самых популярных силовых агрегатов для свапа. Его можно найти под капотом BMW M5 мощностью 800 л.с.

Двигатель 2JZ можно считать одним из самых популярных силовых агрегатов для свапа. Его можно найти под капотом BMW M5 мощностью 800 л.с., дрифтового ВАЗ-2105 за 10 миллионов рублей, заднемоторного Hyundai Veloster и многих других проектов. Под капотом этого BMW 5-серии в кузове E60 из Великобритании тоже установлен этот легендарный японский силовой агрегат.


Испытания на диностенде показали мощность 460 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Но владелец пишет, что во время испытаний он был сильно ограничен во времени, поэтому не удалось получить чистые цифры, которые, по ожиданиям владельца, должны быть около 500-550 лошадиных сил.


После установки в подкапотное пространство BMW E60 двигатель 2JZ получил новую головку блока GTE, новые форсунки, двухкорпусную топливную систему, кастомный впускной коллектор и интеркуллер, турбину Holset Super HX40 Turbo, воздушный фильтр K&N, коробку передач от BMW E39 530D, алюминиевый радиатор от Nissan 200SX, задний дифференциал и тормоза от BMW M5.


Систему i-Drive заменили на блок управления Link G4+ Storm, который выводит информацию на 10-дюймовый планшетный компьютер. Салон заново обшит кожей, а рулевое колесо заменили на спортивное.


В настоящее время автомобиль выставлен на продажу в Великобритании за £10500, или около 900 тысяч рублей. Согласитесь, не очень много за крутой BMW 5-серии с отличным турбированным 2JZ! Подробнее ознакомиться с процессом создания автомобиля можно в отдельной ветке на английском форуме Driftworks.

Фотогалерея








Комментарии (0)
Читать

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Самое читаемое

В Мурманске в набитом мусором старом гараже обнаружили ГАЗ М-20 «Победа»

На аукционе продали вкладыш от жвачки Turbo с изображением Dodge Conquest за рекордную сумму

Посмотрите, как выглядел самый крутой советский дом на колесах «Скиф»

Культовый родстер Morgan Plus 4 превратили в мощный внедорожник

Тюнинг

Посмотрите на новый «злой» пикап 786-сильный F-150 Super Snake от Shelby


Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX


Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров

Свап jz в bmw e46


Отказ от ответственности: это все 1JZ и 2JZ BMW соответствующая информация. Крепления, трансмиссии, сантехника. Электроника и т. д.

Для конкретных вещей двигателя. Таких как размер турбонаддува и внутренние обновления. Есть много информации в других местах.

1JZ-GTE и 2JZ-GTE информация о двигателе/трансмиссии

1) двигатели

  • 1JZ-GTE Twin Turbo (90-07) 280hp @ 6200rpm и 268 ft-lbs @ 4800rpm
  • 1JZ-GTE VVTi Single Turbo (96-07) 280 л. с. при 6200 об / мин и 280 фунт-фут при 2400 об / мин


E30-передний поддон

E36 и E46-задний поддон



Рекомендуемое минимальное техническое обслуживание
зубчатый ремень. Натяжитель и холостой шкив
водяной насос
прокладка крышки клапана
переднее основное уплотнение
заднее основное уплотнение
змеевидный ремень
pcv клапан
PCV втулка клапана

2) КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


E36 и E46
(используются одни и те же монтажные кронштейны. Но разные монтажные втулки. Вы можете использовать втулки стокового крепления. Но, конечно. Должны быть заменены на уретановые/делриновые/твердые. Многие компании продают их. Как RevShift, Condor. Xcessive..)

Xcessive монтажные кронштейны
https://xcessivemanufacturing.com/bmw/e36/e36-to-jz-motor-mount-brackets.html


наше личное мнение таково. Что трансмиссия BMW и адаптер PMC-это лучший вариант. Коробки передач BMW прочны, легки. Доступны по цене и очень просты в создании решения переключения передач (в отличие от CD009 350Z / 370Z). CD001 / 009 длинный. Тяжелый и ничуть не сильнее ZF 5 speed. Он поместит ваш шифтер примерно на 7 дюймов дальше назад. Чем ваш текущий шифтер. Существует решение shifter. Но оно стоит более 350 долларов.


Вы можете использовать OE BMW shifter с BMW trans. Просто укоротив рычаг. Вы также можете получить bimmerworld, AKG. CAE и т. д. Это устраняет верхний рычаг переключения передач для более прочного ощущения. Тогда вам просто нужно укоротить нижний рычаг переключения стабилизатора.

Getrag 420G-самый сильный 6-ступенчатый вариант от E46 M3. 420g от E39 540 и M5 не будет работать. Отлично подходит для автомобилей с более высокой мощностью, 900hp обычно является точкой разрыва.

ZF 6 Speed-любая не-M 6 speed E46. Отлично подходит для средней мощности.


Существует большой вопросительный знак для того. Какое сцепление использовать с ПМК. PMC говорит 240mm. Но это слишком расплывчато. Так как шаблон болта самого популярного 240mm не подходит для того. Как PMC его настраивает.


Или вы можете собрать что-то вместе, используя эту нажимную пластину и любой другой соответствующий транс-диск.

https://www.ecstuning.com/b-sachs-performance-parts/e46-m3-sachs-heavy-duty-hd-sport-pressure-plate/883082001243




4) трансмиссионный карданный вал BMW. Крепление трансивера. Рычаг переключения передач и информация о рычаге переключения передач

Когда вы добавляете адаптер. Он добавляет длину назад в транс. И когда двигатель будет установлен. Он будет находиться как можно ближе к брандмауэру. Из-за этого стоковый карданный вал и трансмонтажное крепление на самом деле не будут работать.



ООО





Другие варианты передачи данных


V160/V161 Mk4 supra 6 скоростей. Немного прочнее. Чем Getrag 420G. И перестраивается. Очень дорогой. Не так легко адаптируется к другим шасси. Огромный.

R154. MK3 Supra 5 speed. Он сравнивается с ZF 5 speed BMW trans по прочности. Перестраивается также. Некоторые варианты. Такие как комплект Marlin Crawler. Непосредственно вписывается в отверстие переключения передач e36 с помощью узла переключения передач MK3 Supra.

W58. Mk4 Supra 5 speed. Он сравнивается с Getrag 5 speed bmw trans. Они не очень сильны и не рекомендуются.

CD009. 2003-2006 Nissan 350Z 6-ступенчатый транс.


Это довольно сильный транс. Довольно дешевый, а также. Главным недостатком является общий размер. Это длинная передача и очень тяжелая. В два раза больше веса BMW ZF.

Tremec T56 / TR6060. Прочная, перестраиваемая 6-ступенчатая коробка передач.

5) проводка / Электроника
лучший вариант-заплатить кому-то. Чтобы он преобразовал или сделал жгут проводов для вас. Эти два являются лучшими в игре (исходя из того. Кто работает в этой отрасли уже 13 лет)

Panic Wire
Wiring Specialties

здесь есть две категории для ECU. Запас turbo/boost levels. Затем увеличенные уровни boost / aftermarket turbo. Это может быстро углубиться. Так что мы будем держать его легким.

не-Ввти
Запас JDM ECU для 1JZ и 2JZ non-VVTi может отлично работать. Если его правильно подключить. Тысячи людей по всему миру используют запас ECU с ручным регулятором ракеты-носителя и Apexi AFC Neo/SAFC для изменения карт воздуха/топлива и для того чтобы сделать до 500hp надежно в течение многих лет. Для 90% из нас это большая сила. И мы счастливы. Если вы находитесь за пределами или нуждаетесь в большем количестве датчиков или опций. То, возможно. Стоит рассмотреть отдельно стоящий вариант.

VVTi
запас ECU для 1JZ и 2JZ отлично работает. Если у вас есть запас turbo(s) и уровни повышения запаса. Если вы хотите изменить любой из них. То вам нужно пойти в одиночку и бросить МАФ.

6) дифференциальные опции

Большинство случаев различий варьируются от 3-х серий до 5-ти серий и 7-ми серий. Внутренние различия между большими, средними и малыми корпусами, как правило, одинаковы. Это означает. Что на самом деле ЛСД или открытый носитель является одним и тем же между всеми большими/средними/малыми различиями случая. Если ваше шасси поставляется со средним корпусным дифференциалом (или вы можете сменить его на один). Вы прекрасно справляетесь с мощностью до 700 л. с.

Thayer Motorsports предлагает множество вариантов. Когда дело доходит до восстановления вашего diff. Вы можете обновить свой блок ЛСД в соответствии с вашими потребностями. Эти ребята, по сути. Идут к парням для разных частей в США.

Большой корпус 210мм . Большие случаи диффов можно найти в различных автомобилях, E46 M3, E34 M5, E32 740 и так далее. Эта разница по существу пуленепробиваема при сборке. (Информация о большом корпусе E36) вы можете установить большой корпус diff только с E34 M5, E32 740 или Euro OBD2 M3 Evo(нужен подрамник от M3 Evo для установки) для E34 M5 и E32 740 diff вам нужно будет установить с помощью комплекта Rallyroad. Включает в себя кронштейн. Который нужно приварить. И заготовку заднего кронштейна.

Варианты зацепления: 2.93, 3.15, 3.45, 3.62, 3.64, 3.91

Варианты зацепления: 2.93, 3.23, 3.91

7) сантехническая информация

* Топливный насос *
E36 и E46 имеют странные корпуса топливных насосов и требуют специальной модернизации топливного насоса. Кроме того, у них есть проблемы с голоданием половины бака. Так как возвратное топливо застревает в стороне водителя бака вместо распределения на пассажирскую сторону. Где находится топливный насос. Ралли-Роуд нас накрыло!

• Топливопроводы•
отсеки погони будут выпускать бак к наборам топливопроводов Rail A. N. В начале 2020 года для E30 / E36 / E46

BMW E30 M3 с двигателем Toyota 2JZ

Команда не внесла изменений в привод автомобиля – он так и остался задним, «полного» здесь нет и не было. Трансмиссия была изменена и теперь она секвентальная с задним дифференциалом E34 M5.

04.08.2020, 11:10 227 просм.

BMW E30 M3 с двигателем Toyota 2JZ

Модернизированная BMW E30 M3 с двигателем Toyota 2JZ, мощностью в 1305 лошадиных сил проходит BTG (от моста до моста) участок Нюрбургринга за 7:26.

Партнёрским отношениям BMW и Toyota уже много лет, хоть люди и были удивлены анонсу комбинации Supra/Z4. Компании совместно работают над «гибридами» уже около десятилетия, ну а автолюбители уже давно совмещали технологии брендов. Двигатель Toyota 2JZ, который использовался на модели Supra четвёртого поколения (MkIV), очень ценился энтузиастами, поэтому давно было ожидаемо, что его установят и в другие автомобили.

Считается, что шасси BMW E30 M3 является одним из лучших на рынке. Поэтому тот факт, что рано или поздно двигатель Toyota 2JZ окажется под капотом этой модели, никого не удивит. Видео в конце статьи показывает как раз такой автомобиль с этим двигателем и его прохождение трассы Нюрбургринг. Модель была собрана командой Buldre Racing в Германии, а её характеристики впечатляют. Если вы надеялись на стандартную версию 2JZ, то вы глубоко ошиблись. Двигатель не просто прошёл через ряд изменений, он был усилен до 1305 лошадиных сил.

Шесть рядных цилиндров получили турбину Garrett GTX4294R. Она тоже получила ряд улучшений и её усиление было сравнимо с давлением веса в 20 кг. А значит, что помимо 1305 л.с, автомобиль также получил 1576 Н·м крутящего момента. Учитывая изначально низкий вес шасси E30 M3 и то, что команда избавила модель от всего лишнего, данный автомобиль должен быть чрезвычайно быстрым.

Команда не внесла изменений в привод автомобиля – он так и остался задним, «полного» здесь нет и не было. Трансмиссия была изменена и теперь она секвентальная с задним дифференциалом E34 M5. Подвеска может похвалиться регулируемыми койловерами. Торможение же этого «монстра» происходит с помощью шестипоршневых суппортов спереди и тормозов от E46 M3 сзади.

Как вы можете представить, управление этим автомобилем – не самое лёгкое занятие. Водитель на видео выдаёт неслабое зрелище, проходя участок «от моста до моста» на Нюрбургринге за 7:26.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Общие особенности

Серия двигателей JZ разработки Toyota включает две линейки: 1JZ и 2JZ. Основное отличие между ними состоит в объеме и конструкции блока цилиндров. Обе линейки моторов имеют шестицилиндровую рядную конфигурацию. Оснащены газораспределительным механизмом DOCH с 4 клапанами на цилиндр. Рассчитаны на использование с заднеприводной либо полноприводной трансмиссией и продольное расположение.

Турбированный вариант был разработан в качестве аналога спортивного двигателя Nissan RB26DETT, появившегося двумя годами ранее 2JZ-GTE. Характеристики его очень близки, компоновка та же.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Каталог продукции » Свап Газелей »

Swap – свап 2jz ge vvti с Газелью

Свап мотора 2 jz ge с Газелью аналогичен описанию технических решений, описанных в статье про свап с мотором 1jz ge vvti. Основным отличием этого мотора от 1jz ge – это увеличенный объем камеры сгорания и немного измененными техническими характеристиками.

Что мы предлагаем?

Не просто установку двс и автомата. Мы предлагаем комплексное решение по свапу:

Установка ходовой части

Система индикации положения автомата

Ровный пол в Г азели — система урпавления автоматом с 2 кнопок ( 6 кнопочная — опционально).

Полностью подключенные приборы контроля и индикации режимов работы двс и автомобиля в целом.

2 jz ge – это мотор с 3 литровым объемом:

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 225/6000;

Крутящий момент, н-м/об.мин: 211/4800;

Степень сжатия 10.00;

Диаметр / Ход поршня, мм: 86.0/86.0

Размеры мотора 2 jz ge аналогичны размерам 1 jz ge, разница в высоте: 2 jz ge чуть выше предшественника. Установка мотора 2 jz ge по креплениям совпадает с креплением мотора 1 jzge (на видео Газель с 1jzgevvti, но так как они одинаковы по работе, звуку, компоновке, то видео наглядно показывает аналогичные процессы).

Рассмотрим подробнее крепления ORIONCARS мотора и коробки автомата, при свапе японского мотора, свап газели с JZ или UZ происходит по одинаковой технилогии.


Устанавливался на CROWN E-JZS143/145 CROWN E-JZS155 CROWN E-JZS155 CROWN MAJESTA E-JZS147 CROWN MAJESTA E-JZS149 CROWN MAJESTA E-JZS155 SOARER E-JZZ31 SUPRA E-JZA80 SUPRA E-JZA80

ARISTO E-JZS147 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX101 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX91 CROWN E-JZS133/135

Установка мотора на Газель подразумевает:

  1. демонтаж старой трансмиссии,
  2. установка креплений мотора и акпп
  3. модификация карданного вала
  4. электрика
  5. топливная система
  6. система охлаждения двс
  7. система охлаждения акпп
  8. система выбора диапазона работы акпп (селектор акпп)
  9. глушитель

Ваши моторы JZ GE VVTI изнутри…

свап 2 jz ge с газелью

По желанию заказчика, возможна установка доп оборудования:

2 круиз контроль.

Все ДВС устанавливаемые у нас проходят несколько стадий проверок, что дает уверенность в надежности всей трансмиссии в целом.

Гарантия на работы составляет 1 год, гаранитя на ДВС ( время проверки трансмиссии) — 1 неделя.

Сроки установки – 21 день.

Комплектность наших проектов свап: мотор 2jz ge vvti

  1. ДВС
  2. Навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гура, коса, система зажигания, датчики, стартер
  3. акпп
  4. ЭБУ
  5. карданный вал
  6. селектор переключения акпп
  7. подушки двс
  8. подвеска акпп

Моторы и акпп без пробега по РФ, пробег до 100000 км с распилов.

У нас можно приобрести данные комплекты для самостоятельной установки трансмиссии.

Полная стоимость свапа Газели с мотором 2 jz ge vvti и акпп — уточняйте.

Полная стоимость свапа Волги с мотором 2 jz ge vvti и акпп уточняйте.

Доработка кондиционером – 35000р.

Доработка круиз контролем – бесплатно в случае установки кондиционера.

Стоимость установки круиз-контроля – 5000р.

Все наши проекты » под ключ» в базовой комплектации, оснащаются вот такими устройствами

Это дистанционное управление коробкой автоматом, для разгрузки Вашего салона. К чему неудобные механические селектора, когда есть возможность спокойно ездить с ровным полом?

Спасибо за внимание, Orioncars.









Конструкция

Моторы JZ имеют два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. 2JZ от 1JZ отличается большим объемом (3 л вместо 2,5). Оба варианта имеют чугунный блок цилиндров, но у 2JZ он выше на 14 мм. К тому же у рассматриваемого двигателя, в отличие от 1JZ, диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 86 мм. ГБЦ алюминиевая.

После модернизации обе линейки серии JZ оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Линейка 2JZ включала три версии: GE, FSE, GTE. Первая представляет собой базовый атмосферный вариант. Вторая отличается от нее наличием непосредственного впрыска. Третья модификация оснащена турбонаддувом.

На 2JZ-GTE установлены два турбокомпрессора Hitachi CT20A и интеркулер. К тому же использовали шатуны от версии GE, поршни, рассчитанные на степень сжатия 8,5, с углублениями и дополнительными масляными канавками. Подъем распредвалов равен 7,8/8,4 мм, фаза — 224/236. Форсунки — 430 cc.

двигатель 2JZ-GTE: технические характеристики

Двигатели для внешнего рынка оснащали турбинами CT12B с деталями из нержавеющей стали вместо керамических, распредвалами с подъемом 8,25/8,4 мм и фазой 233/236, форсунками 540 cc.

Примечателен принцип функционирования наддува, совмещающий схемы bi- и twin-turbo: одна турбина начинает работать с 1800 об/мин, с 4000 об/мин подключается вторая.

Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:

1. Движок 2jz серии FCE-D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE, имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2021 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года. 2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI, она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне. 3. Движок 2jz серии GTE, оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров. Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь». Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

Производительность

Наиболее мощной версией 2JZ, естественно, является турбированный вариант 2JZ-GTE. Характеристики его изначально составляли 276 л. с. мощности при 5600 об/мин и 435 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Это обусловлено требованиями законодательства.

Ввиду немного измененной конструкции экспортных вариантов 2JZ-GTE характеристики их были выше. Мощность составляла 321 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 441 Нм при 4800 об/мин.

При модернизации, как было упомянуто, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения. Таким образом появился 2JZ-GTE VVTi. Технические характеристики его возросли по сравнению с исходным вариантом. Так, крутящий момент повысился до 451 Нм.

2JZ-GTE VVT-i: технические характеристики

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Проблемы

Наиболее проблемной частью двигателя является система изменения фаз газораспределения. Многие неисправности связаны именно с VVT-i: троение и плавание оборотов (клапан), стук (муфта). К тому же очень осторожно нужно осуществлять мойку, так как при этом легко залить свечи, в результате чего двигатель может не заводиться и троить. К тому же троение может быть вызвано неисправными катушками. К нестабильности оборотов приводит забитая дроссельная заслонка и датчик или клапан холостого хода. Основной причиной повышенного расхода топлива является неисправный кислородный датчик, фильтры, ДМРВ. Посторонние звуки (стук) могут быть вызваны неотрегулированными клапанами, шатунными вкладышами, подшипником натяжителя ремня навесных агрегатов. Чтобы избавиться от чрезмерного расхода масла, меняют маслосъемные колпачки и кольца. Малый срок службы имеет помпа.

Основные проблемные детали — кронштейн натяжителя ГРМ, шкив коленвала, сальник масляного насоса. К тому же отмечают плохую продувку ГБЦ. Возможен отказ наддува.

Вам так же могут быть интересны

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.


Этой весной был «пристрелочный» swap 2jz-ge в Патиота. Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос). За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций. Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

Тюнинг

Рассматриваемый двигатель имеет очень большой потенциал для тюнинга. Поэтому это один из наиболее часто модифицируемых моторов. Высокий потенциал объясняется прежде всего большим запасом прочности 2JZ-GTE. Технические характеристики можно повысить в полтора раза без потери ресурса и без серьезного вмешательства в конструкцию.

    Stage 1. Простейший способ улучшения показателей, как и для любого турбированного мотора, — повышение давления наддува. Для этого потребуются такие компоненты, как улучшенный интеркулер, увеличенный радиатор, холодный впуск, масляный радиатор, более производительный топливный насос (подойдет от версии для внешних рынков на 280 л/ч), 3-дюймовая выпускная система, форсунки 550 cc (хотя можно оставить исходные), бустконтроллер, измененная программа управления. Таким образом поднимают давление наддува до 1,2-1,3 бара. Ввиду распространенности тюнинга рассматриваемого мотора разработаны наиболее эффективные схемы и созданы программы управления для них. Поэтому можно просто установить блок управления с готовой прошивкой для используемой схемы тюнинга, и даже не придется настраивать двигатель 2JZ-GTE. Технические характеристики при этом возрастут как раз примерно в 1,5 раза (до 450 л. с.).

2JZ-GTE: характеристики

2JZ-GTE: технические характеристики

двигатель 2JZ-GTE: характеристики

К тому же сам двигатель нередко является элементом тюнинга: 2JZ-GTE — один из наиболее часто используемых моторов для свапа.

Однако сложности с заменой движка на 2jz – это только половина модернизации. Вторая половина – это сложности с предстоящей регистрацией замены мотора. Что касается юридической части замены двигателя, будь это установка штатного или замена на нештатный движок 2jz — все это подлежит регистрации в органах МРЭО.

Причем, если происходит СВАП аналогичного двигателя, то здесь процедура более проста, чем в том случае, когда под капот авто «впихивается» нештатный двигатель.

Поэтому для того чтобы избежать будущих проблем с регистрацией изменений в автомобиле его владельцу следует: — накануне замены мотора подать соответствующее заявление в органы регистрации ТС и представить документацию на автомобиль; — после осуществление замены двигателя с помощью сервисных служб, нужно взять у них соответствующую справку; — предстоит доказать, что двигатель 2jz приобретен легальным способом, а также, что этот мотор подходит для данной марки авто и не последуют после замены движка нарушения параметров безопасной эксплуатации данного автомобиля; — пройти платную экспертизу, которая подтвердит возможность безопасной замены двигателя. Вполне вероятно, что в акте экспертизы будет указан целый перечень условий и необходимых доработок, которые должны быть осуществлены совместно с заменой двигателя 2jz; — после того как будет осуществлена замена ДВС и проведены необходимые доработки, для официальной регистрации изменений необходимо с пакетом документов опять обратиться в МРЭО.

Читайте также: