Свап комплект м57 в ниссан патрол

Обновлено: 02.07.2024

Установка двигателя M57 в Nissan Patrol

Надежность двигателей ZD 30 является головной болью для владельцев внедорожников Nissan Patrol.


Ремонтировать его дорого и нееимеет смысла,самый верный вариат - СВАП!
В зависимости от бюджета владельцы ставят архаичные двигатели Nissan TD42 или QD32.Моторы надежные ,простые. Из минусов высокая цена, вибронагруженность и шумность, а у TD42 еще и вес.

Имеено по этому мы предлагаем вам двигатель БМВ серии М57. Данным типом двигателей оснащались легковые автомобили BMW 3,5,7, а так же внедорожники X5,X3.

BMW M57 — рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель, производства компании BMW. Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009.

Крутящий момент и мощность в зависимости от модификации составляет от 380 НМ до 580 НМ, от 163 л.с. до 286 л.c

Данным двигателем, помимо автомобилей марок BMW оснащались автомобили Range Rover Vogue c 2003 — 2006 годов выпуска

Мы считаем, что это идеальный двигатель для свапа как в среднеразмерные, так и большие внедорожники.



Данные моторы проходят комплексную диагностику нашим поставщиком,перед отправкой.Производится замер компрессии,и проверяются форсунки,техническое заключение отправляется нам.

При свапе удаляются механически и програмно вихревые заслонки, ЕГР и АГР.
Так же за дополнительную плату мы можем поднять мощность и момент на 20% ,програмно, без вмешательства в железо, сделав так называемый Stage 1



Совместно с установкой двигателя предлагаем установить Shift-kit для усиления АКПП ,а также провести полную диагностику АКПП .

Цены:(уточняйте у менеджера)

Комплекс под ключ стоит от 400 000р .

Включает в себя:Снятие вашего мотора.Установку контрактного,проверенного,двигателя М57. Проводку,все нужные блоки и датчики для его установки,переходную плиту под АКПП либо МКПП. Подключение , настройку. Удаление вихревых заслонок, ЕГР и АГР.

прощивка "stage1" от 15 000 р.
Shift-kit в АКПП от10 000 р. его установка включает в себя полную диагностику механизмов АКПП и стоит .

Для полноты картины предлагаем вам посмотреть видео про NISSAN PATROL Y61 с мотором BMW M57D30 и АКПП установленным в нашей мастерской. Приятного просмотра.

Свап комплект м57 в ниссан патрол

Первое впечатление …Это просто ТАНК!
Места много, что в салоне, что в багажнике. От поездок на нем получаю только удовольствие, даже по городу…. В лес пока не удалось заехать, но колесики уже успел замарать.
Из проблем вылезло: тормоза ни к черту, уже починил… ( все направляющие тормозных суппорта были закисшие). Сейчас тормозит хорошо.

Отломаны линьки переднего стабилизатора; заменено на оригинал !
Люфт в наконечнике передней рулевой тяги; тяга заказана, придёт через 4 дня.
Кое где сопливит масло, но это не беда, устраним.
Брякает первичный вал МКПП.

Двигатель прет…. Тфу, тфу, тфу.
Расход соляры пока не замерял, но он не велик.
Подвеска в идеальном состоянии, ни стука ни бряка.
Продолжение следует.

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Класс! Корми его получше, чтобы рос быстрее!

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Но лучше с Сергеем связаться, он, ленивый, не все в журнал писал, а рассказать ему чего по мотору есть:)

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

На выходных поменял масло и фильтра!.
Процедура прошла успешно, все каналы почищены, пластмаски на месте. владельцы ZD 30 меня поймут Ни одного грамма масла мимо

Сказать про воздушный фильтр что он грязный. да там был полный пи. ц, песок сыпался. После замены динамика машины

П.С. 287 000 км. , ну так чтобы не забыть.

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Небольшая предыстория,; когда машина попала ко мне в руки при заведенном двигателе был ужасный треск, (бряк, звон и т.д.) когда выжимаеш сцепление он пропадал . надо снимать коробку и смотреть что там рассыпалось: корзина, сцепление или выжимной, а что еще хуже маховик
Немного про маховик, он демпферный из 2-х частей, принцип работы не выяснял ( но знаю что на нем стоит сцепление без пружин, просто голое ферадо.)
Короче надо снимать и смотреть что там брякает, если что заваривать маховик, спасибо интернету там инфы полно

Сперва пробежался по "Автограду" узнал о наличии запчастей , ВСЕ есть
Машину к знакомому в сервис и они снимают коробку . а там. . . . а там. . а там все хорошо , сцепление как новое, корзина и выжимной тоже.
Но из маховика выпали какие то заклепки, я их фото выглаживал выше.
Маховик уже заварен, сцепление и корзина обычные , быстренько сгонял в магазин, купил новый диск , выжимной и сальник коленвала, отвез все в сервис. пока я катался они чуток подварили маховик чтобы устранит люфт в миллиметр и вытащили заклепки из внутренностей которые и брякали.
Все собираем, ставим на место. заводим
ТИШИНА, все бряки, звоны стуки пропали Скорости включаются, машина едет

Замена двигателя Nissan Patrol на TD42

Замена двигателя Nissan Patrol на TD42

Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.

Nissan Patrol с двигателем TD42

Nissan Patrol с двигателем TD42

Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии.

Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.

При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.

Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.

Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.

Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:

60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.

Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.

Двигатель Nissan TD42, дизель

Двигатель Nissan TD42, дизель

Салон нового Nissan Patrol TD42

Салон нового Nissan Patrol TD42

Двигатель нового Nissan Patrol TD42

. но нам остается только довольствоваться б.у. авто.

И вот я озаботился таким вопросом: А возможно на Патрол с "не правильным" движком поставить правильный дизель TD42?

Оказывается, да, возможно.

Ведь даже на УАЗ ставят дизель от Nissan, а тут вообще все родное.

Конечно, еще легче это сделать на 60-й версии, там даже коробку менять не приходится, а вот на 61-й придется немного потрудиться.

Для переустановки обычно покупают контрактные двигатели с небольшим пробегом (250-300 тыс.), снятые с других автомобилей, наверное, на японских авторазборках.

Фирмы, которые занимаются продажей контрактных японских двигателей, обычно делают их полную ревизию перед отправкой покупателю.

При покупке важно четко обозначить комплектацию, будет ли двигатель с навесным оборудованием (стартер, генератор, КПП и т.д.) или сам по себе. Для замены Nissan Patrol Y60 коробку можно оставить, в Y61 КПП меняется вместе с двигателем.

Процедура замены двигателя RD28T на TD42

При замене двигателя проводка остается прежней со старого двигателя. Меняется стартер и генератор на 12-вольтовый.

Двигатель, как указано выше, меняется с коробкой передач, она села на свое место без переделок, фланцы карданов заменили, их сняли со старой КПП, длина карданов одинаковая.

Крепления для двигателя нужно переделать, слегка удлиняется и смещается правое основание. Вначале крепится мотор на задние крепления коробки и левую лапу, после чего уже по намеченному месту переделывается правое крепление мотора.
С прежнего двигателя в работе остался радиатор охлаждения, масляный радиатор на TD42 не нужен. После установки нужно будет по другому перегнуть трубки климат-контроля.

При желании можно установить турбину на TD42. Турбину можно поставить от SD33 турбо, а интеркулер остается от старого мотора (RD28T), при этом нужно снять с него вентилятор, патрубки входные на турбину остаются прежними. Крышка топливного насоса от мотора TD27T подходит идеально, разборка-сборка по времени занимает 2-3 часа.

В итоге машина будет ехать так, что душа радуется, и до 2000 оборотов - бодро, а после - еще бодрее. Давление турбины лучше выставить до 0,6 атм., для того чтобы не перегружать и не греть двигатель. Расход по трассе будет в пределах 13 литров.

Итого, бюджет проекта получится в районе 800-900 тыс, включая стоимость автомобиля, против 1,2-1,4 миллиона рублей.

Установка М57 в Патрол: часть 1

Тысячу лет уже не писал!
А жизнь ведь не стоит на месте!

Приняли решение вместо родного RD28T, установить двигатель от БМВ М57.

Для этого, приобрели в первую очередь донора, с нужным двигателем и вроде как адекватным состоянием )

Следующим шагом было разобраться с переходной плитой.
Варианта было два, сделать по месту или купить готовую в Польше.
Пошли вторым методом, и через неделю после заказа уже была в руках такая вот штука)

К слову, очень лёгкая, алюминий как ни как )

24.02 поставил машину к другу в гараж, для отогрева

Скоро начнём разборку)
Постараюсь делать подробный отчёт, может кому пригодится!)

Дата записи: 25.02.2019

Nissan Patrol GR 1993, engine Diesel 3.0 liter., 220 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 38

Приветствую!
А почему именно от BMW? Ведь разные совершенно концепции и автомобили. Почему не TD-42T? Или на худой конец QD-32T (ведь Ниссановский и технология его установки отработана до мелочей). А TD-42T вообще родной.

Ну факторов выбора было множество.
Для начала, так то, что ТД42Т имеет не так, чтоб фантастически много мощности. Если верить интернету, то самый мощный из них имел аж 157 лошадей и 330 Нм крутящего. Что не так уж сильно отличается от RD28T, коих мы парочку сменили и которых не хватало, от слова, совсем.
Второй момент в том, что ТД42Т очень тяжелый мотор. Что опять таки, не назвать плюсом.
Дальше, его крайне высокая цена ввиду непонятной мне легендарности и крайне небольшое распространение в Украине. Да и состояние большинства двигателей под вопросом будет.
А даже если притащить с Владика в отличном состоянии, то потом будем страдать с обслуживанием и ожиданием запчастей.

Касательно QD32, то я даже не уверен, что видел их в живую.
Да и снова таки, 150 лошадей и 330 крутящего. Уже лучше, но не шедевр.

Теперь переходим к двигателю от БМВ.
Тот двигатель что у меня, в стоке был 184 л.с. и 390 Нм.
Сейчас, после тюнинга турбины и чипа (все вместе вышло аж 300$) у меня порядка 220 лошадей и 500 Нм.
Что уже звучит намного приятнее.

Далее, распространенность БМВ М57, как минимум у нас, просто колоссальная.
Просто десятки тысяч машин. Мы взяли донора целиком всего за 1300$.

Также я видел много Патрулей с таким мотором и выглядело круто. Также, под боком Польша, у которых установка этих двигателей в Патролы поставлена на поток, и есть хоть комплекты целые, хоть переходные плиты и многое другое. Ничего не нужно было изобретать заново, по существу.

Ну и финальным аргументом к необходимости увеличения мощности стало то, что Патрол наш скоро перейдет с разряда боевой машины, в машину-тягач, будет возить лафет с котлетой.

Понял. Благодарю за развернутый ответ. Информативно.
Бесспорно, тут личное дело каждого- дело вкуса и целесообразности.
Я все же за родные конструкции. И за надежность! Пусть он даже будет менее продуктивен, но во главе всего- надежность. А по надежности с TD-42 мало какой двигатель может сравниться (особенно если атмосферник). Да- тяжелый, почти 4 центнера. Но поэтому и надежный, так как полностью из чугуна и металла. И тяга на низах как у паровоза. Динамика, конечно же, низковата. Хотя, если увеличить давление турбины на TD-42T, то владельцы таковых получают весьма неплохую динамику:


/>
Мне не раз задавали вопрос: как ты можешь ездить на RD-28+ к тому же еще и атмосферном, 95 л.с. всего. Но мне этого вполне достаточно. На верхах он реально слаб, а на низах почти как TD-42 за счет родных тяговых главных пар 5.143. Да и сам атмосферный дизель будет потяговитей на низах, чем его турбовый аналог. А главное- он надежней, чем турбовый RD-28T. Если накроется мой родной движок, навряд ли буду устанавливать что-то другое. Будет либо капиталка моего, либо поиск такого же контрактника первой категории без пробега по России. Предпочтение в поиске будут за атмосферным. Но на худой конец не откажусь и от турбового, если его пробег будет менее 100 тыс.км. В общем-то RD-28 (RD-28T)- хорошие двигатели, особенно если мерить по современным меркам. Свои 400-500 тыс км. при хорошем отношении к нему он способен отходить.
А вот отсутствие з/ч на эти древние двигатели- весьма существенный аргумент. И с каждым годом этот вопрос будет все острее.

ТД42 я считаю будет надежным только если сделать полную капиталку двигателя с заменой всего и вся.
Ибо в большинстве случаев, это будет слабо ухоженный мотор с пробегом тысяч в 500, минимум.
А ведь некоторые детали уже просто рассыпятся от времени.
Да и вообще, нормы обслуживания у каждого свои.
Решили пойти по более легкому пути.

Для повседневной и мирной жизни безусловно да, хватает и RD28.
Хоть с механическим ТНВД, хоть с электронным, который был на первых Y61.
Он мне намного больше нравился, если сравнивать с ZD30. Тот мне вообще не зашел.
Но лафет с машиной он уже не потянет.
А если и потянет, то это будет сквозь тернии к звездам, не иначе.
Ну или ставить низкие пары и маленькие колеса. Но тут теряем в скорости.
Короче, путь полный ненужной эротики.

Конечно броды мне уже противопоказаны с этим мотором.
В первую очередь по той причине, что я не ставил такую цель изначально и не делал должную гидроподготовку.
Да и в наших реалиях, заехать в брод на такую глубину, чтоб что-то достать и залить, можно только сознательно и по глупости собственной. У нас нет расстояний в тысячи км через реки и топи.
А на счет динамики ТД42Т, то не впечатляет))
Мы до сотни сейчас разгоняемся секунд за 12 где-то)
Показатель совсем не нужный для нас, ибо я убежден, что для нашего Патрола идеальная скорость в пределах 100-110 км/ч.

А что это за пары у тебя такие? Или это тяговые мосты, так называемые? Или грузовые их еще обзывают вроде как в народе.

Никогда не слышал даже про такие пары
Наверняка очень редкие. С удовольствием бы установил такие себе.
Убежден, что заводские однозначно очень высокого качества должны быть.

Да, на видео скорее всего тд42т или просто тд42
Бампер с мех лебедкой стоит

Пары эти уже не найти. Давно сняты с производства. И сами по себе были очень редкие, т.к. Патрулей с атмо RD-28 было выпущено совсем мало. Некоторые из них комплектовались такими же лебедками, как на Патрулях с TD-42. Мой, кстати, был с родной лебедкой. Это очень редкая версия. Вот в Ютубе такой же, только короткобазный:

Точно мех лебедка была с завода?
Насколько помню, там конструктивно мешал поддон на рд28, чтоб кардан лебедки прошел
А на тд42 как раз спецом и был такой

Хотя может снова таки, для атмо двигателя и поддон другой
Ни одного не видел живьем такого

Классный обзор, посмотрю на досуге
По счастливому стечению обстоятельств, я знаю турецкий )))
Так что вообще огонь)

Да, точно! Мне эту лебедку предыдущий хозяин почему-то не отдал при продаже. Я еще удивился. Как?-спрашиваю- они же только на TD-42 такие шли. Но он сказал, что это родная. Сказать, что я был удивлен- мало сказано. Даже старый бампер изначально был с конструктивом под лебедку. Просто я не стал с ней заморачиваться и приобрел монолитный бампер, зная как проблемно у нас в России доказать ментам, что лебедка это родная с завода.
Посмотри, на видео в этом Патруле RD-28T. Тем не менее, родная лебедка. Видимо, это как-то по-другому конструктивно организовано и поддон не мешает. Жаль, что на своем я не видел конструкцию изначально. Когда автомобиль мне продавался, лебедка была уже снята. Как сказал бывший владелец- хочет ее попробовать установить на своего 61-го Патруля. Было бы интересно узнать- удалась ли ему эта затея. Контакт с ним у меня, к сожалению, не сохранился.
Хотя, может быть, на Патруле в этом видео установлена родная площадка под лебедку от TD-42, но сама лебедка не родная.

Не отдал именно механику? Или электро лебедку?
Шли некоторые версии с родной электрической лебедкой на 2,8 моторе

И на видео, где турок делает обзор, там электролебедка установлена
Уверен, что даже не родная

Да, странный бампер такой
Площадку он тоже снял?

Не понимаю, зачем так люди делают
Даже самая классная лебедка через 17 лет уже будет далека от той, которой она была изначально
Лебедку нужно регулярно обслуживать, сматывать и разматывать

И площадку снял.
И я НЕ ПОНИМАЮ- зачем люди так делают?! Он вообще автомобиль не обслуживал. В одном из разделов блога я писал, в каком состоянии был автомобиль при покупке. Чего, уж, там говорить об обслуживании лебедки. Я даже не понимаю- каков был смысл ее снятия? Я вот предполагаю, что он мне проехал по ушам, когда сказал, что хочет ее установить на свой только что приобретенный 61-й. Эти родные лебедки на вторичке стоят очень приличных денег и их днем с огнем не сыщешь. Думаю, что он ее впоследствии просто продал отдельно от Патруля. И выиграл от этого в денежном эквиваленте при продаже авто и лебедки по отдельности.

Та абсурд какой-то
Надежность этой лебедки не будет выше или ниже, чем любой другой

Есть тут на Драйве такой мужик, Нильс его зовут, у него 61-ый Патрол
Он в блоге очень интересно пишет про восстановление тормозных систем и подобном
Раз даже лебедку восстанавливал, тоже легенду типа
В итоге от легенды осталось одно воспоминание и пришлось ее всю и вся перебрать

За 20-30 лет эксплуатации ремонта (или замены) потребует даже очень надежная техническая система. Да- родная, с завода, но при этом не лишена недостатков. Если механическая, как на TD-42, то есть очень существенный недостаток: если двигатель заглох, то и лебедка эта становиться бесполезной. А двигатель может и клина дать прямо в грязи. И к чему тогда лебедка? Почему-то создатели этого не просчитали.
Минус второй: комплектующих для этой лебедки уже не найти. Брать на вторичке лебедку- кот в мешке.
Минус третий: на наш авто нет ОТТС и в России по поводу родной лебедки возникают трения с представителями ГИБДД. Может и удастся доказать, что она родная, но это лишние нервы, время, а иногда и деньги.
Поэтому взвесив все эти пункты, я решил ее не восстанавливать. Проще без нее.

m57 — огонь)) чип и вообще ракета

Посмотрим, что он выдаст в стоке )
А там уже и попробуем может добавить лошадок) интеркулер поставить мощнее и так далее)

Давай теперь скинемся всем миром на чертежи и ты вернешь денюшку за плиту ))).

Свап комплект м57 в ниссан патрол

Парни дурь то хорошо но здесь нужен и запас ресурса.

В нашей необьятной родине говорят обычно так "из двух зол выбираем меньшее" это к теме о колхозе. Двига Бмв на Двигу Бмв и завод подразумевает вроде как взаимозаменяемость запчастей, я же не ставлю на м62 январь 5.1))))
я к прошивке или чиповке отношусь также как поставить клапона в м62 от волги, доработав посадочное гнездо рашпилем ))) инхо , без обид

*балин как в чате ссылку на цитату делать не пойму. не суть

е53 посмотрю но важен именно е39 и его паутина

Добавлено через 2 минуты
да по идее как таковой свап реален, понятно ежу охото чтоб гармония авто в целом не терялась. чтоб анализы БК не были типа 999.999)))

Не смешите людей, он и стоковые 180лс переваривает еле еле с трещинами в блоке и проворотом вкладышей. 200с копейками еще кое как выдержит, но больше уже точно не для него.

Добавлено через 19 минут
что касается конкретно е39
1. берёте garrett gt2260v от дорестовой е60 с вакуумным управлением, ставится она болт он полностью.
2. меняете регуляторы давления на регуляторы от е60
3. по возможности стоит сменить кулёк на побольше(можно подобрать от турбо япов недорогой)
4. чипуете

на выходе 250 -270лс и 600нм, больше не стоит, е39 не переживёт.
по деньгам копейки, мотор живёт отлично(2 машины на виду, одна уже 3 год ездит, мотор держится).

пихать мотор от е60 это идиотизм так как
1. мотор сам по себе имеет меньший запас по ресурсу чем у е39
2. на dde5 и далее вы умрёте е39 переделывать, придётся собирать на dde4(тоесть весь смысл сразу теряется) либо реально колхозить на не сток мозгах.

Добавлено через 4 минуты
тюнинг с заменой мотора имеет смысл затевать лишь в одном случае - если ставится мотор от дорест е60 535d(с 2 турбинами на вакууме) + злой чип на 350-400лс и рвать на ней е39 м5, но это уже будет корч, а не машина на каждый день. бюджет будет сравним со стоимостью 535d.
для всех остальных случаев хватит старого доброго родного m57d30 от е39 + чип.

Добавлено через 2 минуты
ну и да - любой чип тюнинг только на машине с мкпп, 250+лс акпп GM не переварит долго.

Вадим спасибо круто, изложено. Больше 240 мне не очень интересно. главное не терять момента и чувствительности. 2 турбины не очень охо да и не знаю будет ли место под капотом

Добавлено через 30 минут
после установки garrett gt2260v, замена DRUCKREGELVENTIL 13 51 7 787 537 (датчик с фишкой на ТНВД), это я уловил, но что за кулёк(интеркуллер?)? и что за чип? с Проводкой и мозгами ёбли не будет?
и ещё вопрос такой на рампе датчик давления надо менять?
как вариант, я думал в перспективе его откапиталить и поставить веселее турбинку, моей в любом случае прийдет однажды финиш. Здесть просто в чём вопрос что накладней по деньгам и по работе.
я думал над вопросом с европы или епонии притараканить м57 dde4 но я так понял не факт что тнвд и фарсунки живы будут.(я так понял они умирают если там нет саляры какоето время.

Не смешите людей, он и стоковые 180лс переваривает еле еле с трещинами в блоке и проворотом вкладышей. 200с копейками еще кое как выдержит, но больше уже точно не для него.

Добавлено через 19 минут
что касается конкретно е39
1. берёте garrett gt2260v от дорестовой е60 с вакуумным управлением, ставится она болт он полностью.
2. меняете регуляторы давления на регуляторы от е60
3. по возможности стоит сменить кулёк на побольше(можно подобрать от турбо япов недорогой)
4. чипуете

на выходе 250 -270лс и 600нм, больше не стоит, е39 не переживёт.
по деньгам копейки, мотор живёт отлично(2 машины на виду, одна уже 3 год ездит, мотор держится).

пихать мотор от е60 это идиотизм так как
1. мотор сам по себе имеет меньший запас по ресурсу чем у е39
2. на dde5 и далее вы умрёте е39 переделывать, придётся собирать на dde4(тоесть весь смысл сразу теряется) либо реально колхозить на не сток мозгах.

Добавлено через 4 минуты
тюнинг с заменой мотора имеет смысл затевать лишь в одном случае - если ставится мотор от дорест е60 535d(с 2 турбинами на вакууме) + злой чип на 350-400лс и рвать на ней е39 м5, но это уже будет корч, а не машина на каждый день. бюджет будет сравним со стоимостью 535d.
для всех остальных случаев хватит старого доброго родного m57d30 от е39 + чип.

Добавлено через 2 минуты
ну и да - любой чип тюнинг только на машине с мкпп, 250+лс акпп GM не переварит долго.

Nissan Patrol Y61 на BMW M57

Доброго времени суток ! Расскажите пожалуйста про автомобиль ( по всей видимости Шевроле ) на борту ( задней двери ) которого вы сидите во время этого ролика 6:45. Что за марка, модель, год выпуска, какой у него двигатель, кпп, размерность колес ( резины ), и.т.п. ? Или где про конкретно него можно найти инфу. Очень интересно. Люблю американские автомобили. СпасиБо . (Жду Вашего ответа ).

Да обычная Таха первого поколения, смоллблок, акпп, какой то там китовый лифт подрамником и проставками в рессоры. Жрет, весит, не едет, для оффроуда не подошла вообще)

День добрый. Подскажите, маховик от патрола остается? Если под МКПП свапать

@Bumgarage большое Спасибо

@Bumgarage хорошая цена. По крайней мере в 2,5 раза дешевле чем Тд42т

@Александр Владимирович если именно М57, без разницы, просто придется маховик менять на МКПП. У поляков есть сейчас полные киты маховик+сцепление+плита и все мелочи, но ценник 125 тысяч(

@Bumgarage а двигатель приобретать который тоже ходил под МКПП?

Нет, маховик от бмв, корзина бмв, диск сцепления патруль, переходная плита кастом. В идеале брать готовый свап-комплект, или хоть менять маховик от бмв на одномассовый. Двухмассовый родной в сочетании с демпферным диском патруля дает слишком большой взвод

подскажите кто в теме, начальная цена живого мотора м57. и во сколько обойдется свап в патрол 60й?

Все от рынка и объема зависит, 2.5 мотор можно и за 25 тысяч найти. Но идеальный вариант - белорусский свап комплект от kuznia.pro, около 200 тысяч за практически все основные детали и часть расходки, полный пакет документов для переоформления, гарантийные бумаги на проверку узлов. Ну и работы по замене еще около 100. После этого можно спокойно ехать и прописывать мотор в ПТС)

Добрый день у меня y61 с зд после одного хозяина, мотор живой без проблемный хочу его свапнуть на м 57 сколько денег готовить хочу блок чугуняку

300-350, все зависит от рынка, доступности моторов и сопутствующих допов.

Уважаемый гараж, свап реально сделать на hiace, хочу вместо 1kz поставить м57. И где вообще приобрести можно м57 мотор с акпп(4вд)? Можно на почту kav.949@gmailточкасom

Hiace какого поколения?

Если в ниссане ничего не ломается, ну так и ездили б на родном моторе. Нефиг немецкого сердце ставить в японобудку!

@Bumgarage я на м57d30 езжу 10 лет уж как, поэтому немного в курсе, что за зверёк)))

@Alex Bond Это практика многолетней эксплуатации и обслуживания. И на все воля заказчика. Можно и на тридцатке ездить, но на пятьдесят седьмом в разы интереснее)

@Bumgarage это теория, я по фактам и сказанные словам в видосе)

Сейчас бы в 2020 ездить на оффроуд на стоке и делить машины по странам)
ZD30 откровенно не самый лучший мотор в линейке, появившийся после начала партнерства с европейцами.
А немецкие моторы японцы с англичанами кое-где еще на заводе ставят.

Даёшь ещё видео!!))) крутяк!!

Салам из Бишкека! Мужики молодцы, потрудились достойно. Один вопрос как заказать переходную плиту КПП у поляков? Заранее благодарность.

Молодец ребята. Класс. Я тоже видел поляков как ставили движок БМВ. У Вас получился очень отлично. У меня Патрол У60 RD28 и У 61 ТД4.2 без турбовый. Привет Всем из г.Шымкент Казахстан. И ждем продолжение. 👍👍👍


Порадовало как он на дюны вскорабкивается.
Почитал топик: свап почти болт он. Коробка рд28, поддон с редуктором тоже рд28, балка рд28 - все встает как с завода.
Сцепление - рд28. Надо только комп подсоеденить и все )))

Скаевод.


Просмотр профиля Aracool_666


Просмотр профиля

Роботс ты маньяк ))) отличное видео. в своем патроле выкину 4 литровое гавно и свапну РБ25 )))

кстати круто что почти болт он ))))



____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей.
© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR ISai Просмотр профиля

Вопрос: а зачем все это ?

robots


Просмотр профиля

OLD SCHOOL DRIFTA

4литровое гавно в патроле тоже тюнят )) у хкс вроде даже строкер на 5.1 литров есть. И турбируют и все.
Тебе нужен 2.8л патрол дизель, чтоб свап прошел гладенько.

Зачем ? Тюнинг. Мотор лучше старого 2.8л.

SKYWARRIOR


Просмотр профиля Lexxer


Просмотр профиля ISai Просмотр профиля robots


Просмотр профиля

OLD SCHOOL DRIFTA

Lexxer


Просмотр профиля ISai Просмотр профиля

Потому что считаю их МЕГА крепкими двигателями. Хорошими и надежными.
Да и как то это несерьезно пихать RB25det в Сафари/Патрол Так. чтоб поржать

Жип должен быть дизельным =)

Но тот кто это сделал - молодец. Внес свой вклад в историю

Lexxer


Просмотр профиля

Потому что считаю их МЕГА крепкими двигателями. Хорошими и надежными.
Да и как то это несерьезно пихать RB25det в Сафари/Патрол Так. чтоб поржать

Двигатель Nissan TB48DE

Силовой агрегат TB48DE под капотом Ниссан Патрол.

В семейство TB также входят двс: TB42 и TB45.

Технические характеристики мотора Nissan TB48DE 4.8 литра

Точный объем4758 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс245 - 250 л.с.
Крутящий момент400 - 420 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс450 000 км

Двигатель TB48DE фото.

Мотор Ниссан TB48DE вид сбоку.

Расход топлива TB48DE

На примере Nissan Patrol 2006 года с автоматической коробкой передач:

Город25.0 литра
Трасса14.3 литра
Смешанный18.2 литра

Nissan Patrol с бензиновым двигателем 4.8 литра 2006 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель TB48 DE

Nissan
Patrol Y612001 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТБ48 ДЕ

Надежность мотора отличная, единственный его минус в огромном расходе топлива

Ряд владельцев Патрол сталкивались с необходимостью замены топливного насоса

На большом пробеге встречается падение компрессии, масложор, вытягивание цепи

Впуск DDR для Nissan VTC TB48

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Установка тойотовского двигателя на волгу

Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota


Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки…
Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей.
Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля.
Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля. Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ. Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс












Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.
В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/

У jz есть 3 вида картера:

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см. 2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка). 3. Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора. 4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты. Цена на фильтра тойоты вполне гуманные. 5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый. 6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который «верещал» на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно). 7. Кардан можно сделать 3 способами: 1) Сварить из двух; 2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ; 3) Заказать в специализированной фирме. Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций. 8. Электрика. Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ










Установка тойотовского двигателя на волгу

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди
Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)


Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.


Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.


Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.


Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.


А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.


Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .


Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)


280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.


Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.


«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди — шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади — независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.


Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.


Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.


Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.


Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

Читайте также: