Что лучше камри или грандер

Обновлено: 05.07.2024

Grandeur, а почему не Camry?

Меня всего за пару недель владения Грандером уже несколько человек одолели одним и тем же вопросом: а почему именно это авто? Я отвечаю, а какое вы хотите? Ну…Камри. Почему не Камри. Блин, такое ощущение, будто прям лучшая машина в своем сегменте. Хз, мне Камри тех лет никогда не нравилась. Кто-то у нас ее активно пиарил как полноценный бизнес-класс. Но когда меня еще лет пять назад прокатили в ней, я совершенно не понял, в чем там кайф.

Не спорю, авто крупное, багажник большой, со стороны выглядит не как бюджетка. У нее в общем-то внушительный кузов, узнаваемая внешность. По моему Камри знает у нас любой, кого не спросишь. Девчонки еще особенно любят. Мне кстати кажется, что Camry — это как раз оптимальный женский вариант в этом сегменте. Им да, такая японка подходит, да и постоянно их вижу за рулем данной машинки. А мне нравится более мужской облик Грандера. Честно, я когда его год назад вблизи увидел, сразу понял, что как-нибудь себе такой возьму поездить.

В случае с Камри вообще никаких эмоций никогда не было. Только удивление, как могут за нее просить больше полумиллиона, при таком унылом салоне? Не скажу, что он отвратительный, но этот прозрачный пластик спереди и жуткого цвета вставки под дерево отталкивают сразу же. У новой, конечно, совсем по-другому и новая Camry мне на дорогах нравится больше. А несколько лет назад, да и сейчас наверняка, многие поклонники недорогих и надежных машин выбирали и выбирают именно Тойоту, а ведь их характеристики с Грандером ну очень похожи:

Но при езде в Камри я не ощутил не удовольствия от рулежки, ни от вида приборной панели, ни уж тем более от звука ее двигателя. Я говорю про версию тех лет. Про прожорливость не буду говорить — обе этим машины лопают в городе больше 12-ки, правда у Грандера 92-ой и куда более приятный рокот двигателя. Ну а все остальное — дело вкуса. Жопа у Грандера куда эффектнее, про морду не скажу так категорично, Тойота спереди тоже классная. Клиренс у них примерно одинаковый, но сам по себе кузов несмотря на схожие габариты у Грандера более необычный. Плюс, он весь чутка пошире и помощнее. Да и всё наверное.

Но вопрос конечно забавный. Лишь единицы поинтересовались, а почему взял Грандера, а не NF например? Ну тут все просто: Соната заметно меньше, и внутри слишком уж простая. И повторюсь: сейчас если по рынку глянуть, ничего более интересного и приятного для перемещения зада от работы до дома и поездок за город по цене до 500 трне нашел. Поэтому и Grandeur. Если бы не его не было у нас в продаже, наверное все-таки соблазнился бы на Passat B… или CC. Или на крайняк, Sebring III, тоже нравится. Но в данный момент владение корейским автомобилем ни разу не разочаровывает, только положительные эмоции.

Выбор седана класса Е (Toyota Camry, Hyundai Grandeur).

Появилась возможность купить новый бизнес-седан класса E. Выбор падает на следующие
машины (сразу опишу плюсы и минусы на мой взгляд):

1. Toyot a Camry 2.5.

Надежность (сам вожу Toyota Corolla последнего поколения в максималке.
Пробег – 30К. Ни одного косяка. Тьфу Тьфу Тьфу. Просто хочется авто классом
выше) . Кстати, если хотите узнать, каковы современные тойоты в действительности
– расскажу с удовольствием.

Дилер – Toyota
Цент р Битца. Без вариантов. Ремонтировал машину не раз. Вообще детали не ждал.
На следующий день забирал машину помытую и готовую. Никаких очередей. В общем –
обслуживание, что надо.

Средняя внешность (как внутри, так и снаружи) последнего
поколения.

Стоимост ь КАСКО (для тех у кого стаж небольшой и возраст
23-24 – более 100К).

2. Hyundai Grandeur
3.0 или 2.4 (если привезут в Россию).

В ыразительная внешность.

Возможность купить доп. Опции. Которых в camry нет вообще

Двигатель 3.0 литра 250 лошадей доступен по налогу. Двиг. Camry 3.5 – нет.

Современный салон (на мой взгляд. Хоть и слегка вычурный).

Габариты (больше, чем у Camry). Люблю большие седаны. Хоть и могу купить джипчик (не Prado, конечно).

О минусах (предполагаемых)! В них и заключается мой вопрос
(очень прошу владельцев любой марки hyundai ответить честно)!

Б. ОЧЕНЬ слабая подвеска (что-то просто пополам ломается).
На кочках срабатывает до отбойников (сам ездил на тест-драйв – такого не
приметил).

В. Все скрипит, и постоянный гул (согласен. А еще руль
пустой. Совсем).

2. Качество обслуживания автомобилей Hyundai.

Смотрел сервис Кларус трейдинг на варшавке. Как он Вам?
Отзывы просто ужасные, хотя самому мне показалось все ок..

Вообще на том же драйве люди пишут, что, например, в сонате
рассыпается опорный подшипник и.. они жду его у дилера 2-3 недели. Для меня это
недопустимо.. Да еще и непонятно..

Може т кто знает нормальных дилером с ассортиментом деталей в
наличии (стоимость обслуживания не важна. Пусть дороже)?

Как итог.. можно вообще рассматривать данный авто, как
альтернативу Camry, или
все-таки корейцам еще далеко до качества японцев (внешность, конечно, у кореи
поинтереснее в разы)?

Конечно, прежде всего, интересно выслушать владельцев Hyundai.. Очень был бы им
благодарен, чтобы не ошибиться в покупке.

1. Немцев прошу не предлагать. Не люблю..

2. Nissan Teana
– неизвестно, когда выйдет.

3. Ford
Mondeo – в 2013, кажется.

4. Кто не видел Hyundai Grandeur – пока можно посмотреть на youtube. Там полно видео.

про камри сделали видио обзор--введите в поисковике "Недовольный владелец Toyota Camry" и посмотрите сами-будите удивлены)

1. Речь идет о прошлом кузове. Я интересовался о V50.
2. Сборка не указана. Полагаю.. Питерская.
3. Посмотрел видео. 80% придирки и язвительные подковырки не о чем. Есть и по делу замечания. Но они несущественны.

Только не КЛАРУС!имел дело с этим центром-ОТСТОЙ. а так-камри и Битца. катал туды лекус-все как ты говоришь!

Спасибо за совет. Приму к сведению. Если не сложно, можете описать, чем именно плох КЛАРУС?

Только не КЛАРУС!имел дело с этим центром-ОТСТОЙ. а так-камри и Битца. катал туды лекус-все как ты говоришь!

Спасибо за совет. Приму к сведению. Если не сложно, можете описать, чем именно плох КЛАРУС?

хамское отношение. постоянные форсмажоооры с запчастяи и так далее. этого не достаточно?)

Более, чем достаточно! Спасибо за ответ!

Не знаю, как насчет новой Сонаты, но старая (у меня была 2005 г.в.) исключительно надежная и комфортная (а подвеска - просто неубиваемая!). А по цене, в этом классе у нее просто не было конкурентов. Кэмри хорошая машина, но для Тойоты это одна из многих моделей, не "люксовая". а "Грандьер" это для Хюндая - практически вершина модельного ряда, люксовый седан.

Мне нужен авто, как моя Corolla - который вообще не подведет или совсем редко. Безотказный. Просто класс другой.. Наверно и вправду лучше "забить" на непритязательность управления климат-контроля, например, но ездить не думая о масле, ходовой и т.д.(как сейчас).. В любом случае, спасибо за этот и будущие советы в этой теме! Приятно, что все быстро откликнулись.

Сравнение автомобилей седан Toyota Camry XV40 и седан Hyundai Grandeur TG

фотография Toyota Camry XV40

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 9600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 86000 руб 100600 руб
- по трассе 49800 руб 49200 руб
- в смешанном цикле 63000 руб 67800 руб
Итого расходы за год: 82333 руб 88383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.11665 руб 4.41915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Россия, Япония Южная Корея
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 216
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.6 / 6.7 / 8.5 14.7 / 7.2 / 9.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 11.6 14.7
Расход смешаный 8.5 9.9
Расход по трассе 6.7 7.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2362 2656
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 6000 192 / 141 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 224 при 4000 251 при 4200
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88.5 × 96 86.7 × 75
Мощность двигателя 167 192

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4815 4895
Ширина 1820 1865
Высота 1480 1490
Колесная база 2775 2780
Клиренс 160 162
Ширина передней колеи 1575 1580
Ширина задней колеи 1565 1565
Размер колес 215 / 60 / R16 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 535 523
Объем топливного бака, л 70 75
Снаряженная масса, кг 1480 1700
Полная масса, кг 1985 2220

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
ESP +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Регулировка руля по высоте + +
Круиз-контроль +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние + +
Подогрев передних сидений + +
Электростеклоподъемники задние + +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD +
Штатная аудиосистема (без CD) +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Camry xv40

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.

Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля.

Данный отзыв будет возможно интересен только покупателям б/у а/м, т.к. в настоящее время вышел а/м в новом кузове. Про дизайн а/м говорить не буду, т.к. тот, кто рассматривает данное авто в качестве покупки дизайном либо доволен, либо другие плюсы перевешивают, к тому же на вкус и цвет……:)

Начнем с конца: главное качество б/у а/м — надежность. Тойота Камри в этом лидер…. Ни разу а/м не дал усомниться в себе, всегда готов (работоспособен) к любой поездке в любое время и погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.п. — сам не сталкивался, все тихо и спокойно. Проводил плановые ТО у дилера, причем, что удивительно, стоимость ТО у разных дилеров отличается существенно (в компании Рено, а/м которой я владел ранее стоимость одинакова везде). В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла (0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб).

Надежность, комфортабельность, удобство

Управляемость, высокий тариф по КАСКО

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

Вот уже почти месяц пытаюсь продать своего коня…. не ожидал, что возникнут такие проблемы.

Для начала — продаю не связи с тем, что ломается, не ради другого а/м, не потому что надоел, просто реально копил 2 года на ремонт в квартире, начал его, а оказалось его стоимость никак не хочет вкладываться в отведенный бюджет — либо переоценил свои возможности, либо просто все сильно подорожало.. даже работяги, делающие ремонт, привязали свои услуги к баксу:(одни эмоции, я же работаю не за баксы, а за наши российские рубли. Ну ладно, это лирика, отзыв о попытке продажи и эксплуатации от последнего отзыва по настоящий момент.

управляемость, высокая стоимость КАСКО

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.

  • Низкий клиренс (дорожный просвет)

Отзыв Toyota HYBRID (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

Всем доброго времени суток! Вот и разменял я первую сотку пробега своего гибрида. Полет не то что нормальный, отличный! За сто тысяч ни единого глюка, даже по ходовой, несмотря на одесские дороги, которые просто ужас, ничего пока не делал. На 70 тыс. поменял иридиевые свечи. В морозы машина ведет себя отлично, только расход поднимается до 8,5-9-ти литров, что для зимы вполне нормально. Сейчас потеплело, расход у меня снова 6,5-7 литров на сотню. Еще как минимум два года менять машину не планирую, от добра добра не ищут. А вот посмотрел в сети на все более новые гибриды от Тойоты и вижу, что в среднем они стали еще на 30% экономичней (новая Камри, например), что не может не радовать. Но вот пока и все, т.к. писать то особо и не чего.

Пы, Сы. Кстати, говорю гибридоводам, которые интересуются, как часто надо менять охлаждающую жидкость в инверторе — менять ее надо согласно регламентам завода раз в 160 тыс.км. Кто хочет, меняйте чаще.

  • Японская надежность

Отзывы владельцев о Grandeur tg

Отзыв Hyundai 2,7i 192л.с. (Хендай Грандер) 2007 г.

Решил вот написать короткий очерк о моём выборе и дальнейшей эксплуатации сего автомобиля.

Двигатель 2,7л Бензин АИ-95

Отзыв Hyundai Grandeur V16 2.7i (192 л.с.) (Хендай Грандер) 2008 г.

  • Комфорт на всех местах, отличная обзорность, автомобиль предсказуем и хорошо управляем
  • Мелкие конструкторские недоработки

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2006 г. Часть 2

После почти 10 месячной эксплуатации и пробега 12000 км у меня сложилось уже взвешенное впечатление об этом автомобиле.

Начну с хорошего — с эксплуатации зимой. Зима, как известно, в СПб в 2009-2010 году была лютой и долгой. Морозы поднимались до 30 гр, снега было много. Автомобиль перезимовал просто прекрасно. Заводился всегда и днем и ночью, в любой мороз. Автомобиль зимнюю дорогу держит уверено. Колеса с покрышками 235 мм вытаскивали из серьезных сугробов. Система отопления не подводила. Подводил только механизм складывания боковых зеркал. Иногда замерзал в закрытом положении и приходилось обходится без боковых зеркал…

Теперь о не очень хорошем. Сразу после покупке при торможении была вибрация на педаль тормоза. После осмотра тормозной системы обнаружилось, что колодки изнутри практически истерлись, а снаружи еще в норме. В результате диски были изношены. Заменили на оригинальные диски, оригинальные колодки пришлось подгонять. Это дефект, считаю, полностью на совести дилера, работяги которого просто молотком забили при замене передние колодки. Далее они просто подклинивались и стирались неравномерно. После замены тормоза работают отлично.

  • Тихая приятная работа двигателя
  • Практически незаметное переключение автомата
  • Комфортная подвеска
  • Хорошая шумоизоляция
  • Утечек жидкостей нет
  • Динамичный разгон
  • Расход топлива зимой 16 л в городе и 9 л по трассе
  • Слишком уж рано вышли из строя амортизаторы
  • Вальяжная подвеска
  • Неуверенное управление на скоростях выше 170 км/ч
  • Нежелание автомата самостоятельно снижать передачу
  • Конструкция стеклоочистителей

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2008 г.

Добрались руки написать отзыв – благо один год ежедневной эксплуатации позади. Заранее извиняюсь за не совсем структурированный отчёт, но писать буду по ходу тех мыслей, которые возникают. Сразу напишу то, что порадовало больше всего – за год и 14000 км пробега в машине ничего не сломалось, не потекло, не потухло, не перегорело и, собственно, не потребовало никаких регулировок, поездок на СТО по мелочам и просто «доведения до ума». Всё просто работает.

Начну с кузова. Вторая зима уже в самом разгаре и дороги у нас в Днепре обильно посыпали солью – сколов краски (за исключением одного на капоте от камушка – вовремя увиденного и «пофиксенного») и тем более ржавчины нет и в помине. Очень хорошо держится весь хром (не зря я его периодически натирал WD -шкой перед зимой). Из относительно небольших претензий есть наличие по всему кузову микроцарапин – после банальных ручных моек особенно хорошо заметных на чёрном кузове. Уж не знаю, считать ли это недостатком лака, но мне кажется, что у немецких машин даже старших по возрасту царапины заметны меньше.

Особую благодарность хочется выразить конструкторам машины за превосходный дорожный просвет (минимально 162 мм), а в пустом авто я лично на яме намерил все 180 мм, который таки убедил меня не ставить защиту. И сугробы были серьёзные (живу в частном секторе в балке), и ледяные нарезки в этом году после резкой оттепели днищем не цеплял, хотя и ездил каждый божий день. Также порадовали оригинальные заводские брызговики спереди и сзади — иногда арки были полностью забиты снегом и льдом, но они стойко все пережили, довольно-таки подвижны – короче, не сломались под натиском льда. Единственное замечание – арки очень плотные, размерности колёс 235 x 55 R 17 снег приходилось вычищать буквально после каждой поездки, иначе намерзало так, что при повороте колёс сильно «шкрябало». Недостатком таких колёс и узких арок является просто огромный диаметр разворота – 12.5 м. Не скажу, что это часто мешало, но пару раз было неприятно в ситуациях разворота – приходилось сдавать назад, находясь на встречной полосе. И это вдвойне странно, ведь руль достаточно острый — ровно три оборота от упора до упора, но колёса упираются в отбойники.

Тест-драйв HyundaiGrandeur 3.3i V6, ToyotaCamry 3.5

Toyota Camry последнего уже шестого по счету поколения дебютировала в России незаметно. В том смысле, что не было шумной презентации, массированной рекламной кампании. Просто в один прекрасный день по улицам города забегало столько этих автомобилей, что, казалось, новая Camry была в салонах всегда.

Успешная атака рынка без артподготовки – заслуга модели предыдущего поколения, которая была лидером продаж в своем классе нескольких лет. В связи с этим Camry интересна не только сама по себе, а еще и в сравнении с ближайшими конкурентами, тем более что почти одновременно на рынке появился Hyundai Grandeur – корейский представитель «младшего» бизнес-класса. Кроме того, прямым конкурентом Camry станет Nissan Teana. Эта машина не попала в тест только потому, что к нему «опоздала» – ее официальный дебют в России состоялся несколькими днями позже.

Toyota претендует на роль примы, но и Hyundai вызывает немалый интерес – большой черный автомобиль с глубоко тонированными стеклами таит в себе загадку. Уж очень нетипичен этот формат для корейской марки. Grandeur (читается как «грэндже», но дилеры упорно именуют его «грандер» с ударением на «а») – название почти буквальное, в переводе с английского означает грандиозность, величие, и выглядит седан действительно значимо. Дизайнеры, похоже, «фантазировали» исключительно на тему «солидность глазами менеджера среднего звена». Лишь в оформлении задней части они позволили себе толику легкомыслия – крупные фонари со светодиодами, соединенные перемычкой, смотрятся необычно.

Создатели Camry явно были наделены большей свободой и даже придумали новый стиль – Vibrant Clarity, «трепещущая прозрачность». А потому машина получилась запоминающаяся. Дизайн по-мещански богат и многословен. Но в общей массе декора выделяются заимствования у Lexus IS – особенно в решении задней светотехники. Правда, в стремлении к самобытности удачный, в общем, стиль зачем-то приправили излишне пышными формами. Выпуклая крышка багажника и пухлые бамперы не придают машине стройности. Хотя есть и другие мнения…

Дизайн салона в обоих случаях отвечает внешности. В Camry это – удачное сочетание плавных поверхностей и острых углов. Легкий на вид серебристый пластик «под металл» и качественные имитации деревянных вставок создают атмосферу утонченности, снова отсылая к Lexus. Неожиданная нота – накладка «свежего» голубого цвета на центральной консоли. Смелое и неоднозначное сочетание.

Grandeur – полная противоположность. Здесь все строго, если не сказать чопорно. Металлизированные панели и «деревянные» элементы тоже присутствуют, но незамысловатые решения быстро навевают тоску, разогнать которую в состоянии только изящная полоска из того же «дерева», опоясывающая салон по периметру на уровне чуть ниже оконной линии. Похожая деталь есть на Mercedes S-класса – достойный пример для подражания. Компоновка приборов оттуда же. Шкалы оформлены скромно, но благодаря яркой контрастной подсветке легко читаются в любое время суток.

У Camry приборная панель гораздо выразительнее – тонкая графика цифр, шкал и стрелок радует глаз. Удобен высококонтрастный дисплей бортового компьютера. К сожалению, в дневное время картину портит тусклая подсветка приборов.

Эргономический просчет Hyundai – перегруженная безликими кнопками и крупными надписями центральная консоль. Управлять аудиосистемой и климат-контролем (он у обеих машин раздельный) не очень удобно. А еще вызывает удивление упорство, с которым корейцы снабжают стереосистемы (в данном случае марки Infinity) на своих машинах кассетной декой. С другой стороны, получился музыкальный комбайн. Похожий аппарат есть и у Camry. Настоящий азиатский музыкальный центр – с множеством функций и вычурным дизайном. Дополняет картину отчаянно многозначительная надпись Plasmacluster на самом видном месте. Нет, это не новая марка из сферы audio&video, а всего лишь технология плазменной ионизации воздуха, примененная в климатической установке. Кстати, и установкой, и аудиосистемой в Camry пользоваться очень удобно, а эффективность первой в летнюю жару выше по сравнению с Grandeur.

Посадка водителя и у Hyundai, и у Toyota высокая, эргономичная и с исчерпывающими диапазонами регулировок. Но кресла Grandeur понравились больше – они мягче, имеют эффективную боковую поддержку и память на два положения. Передние сиденья Camry имеют более спортивный вид благодаря рисунку прострочки. Но одного вида недостаточно: почти полное отсутствие боковой поддержки – досадное обстоятельство.

Задние диваны практически одинаково удобны, в каждой машине там с комфортом разместятся три человека. Спинка дивана Toyota регулируется по наклону, зато запас пространства в коленях и над головой в Hyundai немного больше. К тому же кроме подстаканников и дефлекторов обдува корейский автомобиль порадует пассажиров еще и 12 вольтовым гнездом.

Возможности трансформации салона в этом классе имеют второстепенное значение. Того, что могут предложить машины, – складывающейся в пропорции 60/40 спинки дивана вполне достаточно для перевозки чего-то менее одушевленного, чем главный бухгалтер, и более габаритного, чем его коробка от ксерокса. Кстати, если верить официальным данным, Camry выигрывает в объеме багажника со счетом 504: 470, но визуально багажное отделение Grandeur вместительнее.

Как ни странно, на «статичном» этапе Grandeur смог обойти Camry по некоторым показателям, а главное – на равных соперничать в плане качества исполнения! Заметим, что простор на заднем сиденье корейской машины – следствие более внушительных габаритов. Но как только под капотами оживают моторы, все встает на свои места. Теперь большие размеры и масса Hyundai – уже недостатки, ведь 3,5-литровый японский двигатель априори серьезнее 3,3-литрового корейского. Мотор Camry – новый V6, который до нее появился только на Lexus RX 350. Удельная мощность двигателя Hyundai – 71 л.с./л, у японского агрегата – 79.

По характеру моторы близки – в обоих случаях запас тяги и ее ровное распределение по всему диапазону оборотов делают езду приятной и уверенной. Но Camry ощутимо мощнее и разгоняется, можно даже сказать, азартно. К тому же распоряжаться ее 277 л.с. очень удобно благодаря отлично настроенному 6-ступенчатому «автомату», который имеет спортивный и ручной режимы. Для перехода в «мануал» рычаг нужно придвинуть к себе, и тогда он отлично ложится в руку. Автоматическая трансмиссия Camry – одна из немногих, где ручной режим и приятен, и эффективен, задержки в переключениях очень невелики.

Grandeur тем же похвастаться не может – его 5-ступенчатая коробка порядочно «тормозит», а спортивным режимом является «мануальный», в котором «автомат» самостоятельно переключается перед самым ограничителем оборотов. Кроме того, движение в активном ручном режиме осложняется запаздыванием переключений и мелкой индикацией включенной передачи на панели приборов. Еще мешает сильно задемпфированная педаль газа. Но если продавить ее до конца и подождать пару секунд, «автомат» прыгнет на несколько ступеней вниз, и Grandeur рванет вперед с грандиозной прытью. В разгоне до 100 км/ч он проигрывает более мощному сопернику всего 0,4 секунды, а в максимальной скорости даже немного превосходит его.

Средний расход топлива у Grandeur, по данным компьютера, составляет почти 18 л на 100 км. Объем бака внушительный, и для придания стрелке топливомера жизнеутверждающего вертикального положения потребуются крупные бензиновые финансовые вливания. Несколько скрашивает положение вещей лояльность двигателя к 92-му бензину… Toyota, кстати, аппетитом тоже не обижена, да и топлива подороже требует.

Ожидать, что управляемость этих автомобилей окажется изысканным блюдом в рационе водителя, было нелогично. Этого и не произошло. Характеристики настройки шасси и рулевого управления выбраны с прицелом на комфорт. И в этом плане Camry выглядит выигрышнее – ее подвеска неплохо справляется с неровностями и обеспечивает уверенное поведение в поворотах. Grandeur жестче настолько, что при быстрой езде по плохой дороге просто пугает водителя тряской, а в поворотах он еще и норовит соскочить с траектории. Но на ровном покрытии «кореец» ведет себя гораздо лучше. Отметим, что в Европу и в Россию поставляются машины с более жесткой подвеской, нежели на внутренний рынок и в США. Может, стоит попробовать «домашний» вариант?

Управлять Grandeur приятнее – по сравнению с Camry у руля в большей степени выражен ноль и более понятное реактивное усилие. А баранка Toyota огорчает пустотой в околонулевой зоне. Настройка усилителя излишне комфортная.

А V томобили различаются подходом к активной безопасности. Стабилизационная система Hyundai настроена более строго, она почти не допускает скольжений при резких скоростных маневрах, Система Toyota может позволить занос, но до определенного предела – скорректировать занос рулем несложно, да и электроника начеку. Она для того и сделана неотключаемой. А у корейца ESP можно полностью деактивировать. Но делать этого не следует – получить удовольствие, отличное от надругательства над протектором, все равно не удастся.

У обеих машин есть негативная особенность, которая проявляется в экстремальных режимах, – опасная ступенька усилия при быстром вращении руля. Она мешает своевременным стабилизирующим действиям, а на Camry еще и способствует проскальзыванию рук по деревянной части обода – он тонковат.

Что касается тормозов, то главное отличие – усилие на педали. У Grandeur при интенсивном торможении оно непривычно велико, а в Camry в самом начале хода педали ощущается неприятная пустота.

Пройдя практически всю дистанцию ноздря в ноздрю, конкуренты вышли на финишную прямую, и здесь решающую роль должны играть цены. Но и они близки друг другу. Toyota Camry дороже, но всего на $700, а комплектации практически одинаковые. И все-таки мы отдаем победу японскому автомобилю – с учетом индивидуальности, имени, 277 л.с. Как нетрудно заметить на улицах, с нами согласны многие. А обратить внимание на Hyundai Grandeur мы посоветуем тому, кто собственное мнение формирует без оглядки на большинство.

А V томобили предоставлены компаниями «Тойота Мотор» и «Блок Моторс»

Комплектации и цены

Самую дешевую Camry 2,4 л. можно приобрести за $30900. За эти деньги вы получаете 5-ступенчатую МКПП, легкосплавные диски R16, велюровый салон, аудиосистему с mp3 и чейнджером, подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки), раздельный климат контроль, ионизатор воздуха. Camry с АКПП и омывателем фар будет стоить на $1600 дороже. С двигателем 2,4 л предлагается четыре различных комплектации. За самую дорогую Camry дилеры просят $43200. Она оснащается двигателем V6 объемом 3,5 л. и 6-ступенчатой АКПП. В ее комплектацию, помимо базового оснащения, входят: датчики парковки, кожаные сидения с электроприводом, ксеноновые фары, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, руль с деревянными вставками и многое другое.

Hyundai Grandeur предлагается в единственной комплектации. Но простой ее не назовешь. В нее входит ABS, EBD, TSC, ESP, 8 подушек безопасности, кожаный руль с электрорегулировками и управлением магнитолой, кожаный салон со вставками под дерево и алюминий, передние сидения с памятью, задние датчики парковки, датчик освещения, датчик дождя, ЦЗ с иммобилайзером, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, «ксенон», электрический люк, оптитронная приборная панель, шторка заднего стекла с электроприводом и аудиосистема высокого класса с внешним усилителем и 8 динамиками Infinity, позволяющая прослушивать диски с mp3 и кассеты. Всю эту роскошь дополняют двигатель 3,3 л, и 5-ступенчатая АКПП. С таким набором машина оценивается в $43900.

«Камри» просто отдыхает: какие бизнес-седаны до 500 тыс. рублей купить вместо самой популярной «японки»

бизнес седан

Чаще всего пользователи проверяют XV40-й кузов, наиболее надежный и ликвидный. Сейчас за пятнадцатилетние «Камри» просят от 500 тыс. рублей и выше.

С одной стороны, эта сумма оправдана малой вероятностью крупных и неожиданных поломок. С другой, – выбор моторов у Toyota Camry XV40 невелик: бензиновые 2,4 л на 167 л. с. со слабой динамикой в 10,2 сек. и расходом на уровне 14 л в городе да 3,5 л на 277 л. с. с годовым налогом больше 40 тыс. рублей.

Материалы отделки в салоне дешевые. Кожаные сиденья протирались и вытягивались еще до 100 тыс. км, пластик со временем начинал досаждать скрипами. Так стоит ли брать такой бизнес-класс?

Мы пробежались по предложениям со вторички, чтобы узнать, что купить вместо «Камри », и нашли 5 более дешевых альтернатив престарелому «японцу». При этом они богаче оснащены и надежнее в эксплуатации.

Volvo S80 II

Volvo S80 II

S80 второго поколения – образец отличной управляемости и комфорта. По надежности она не уступит «Камри», а в остальном – даст фору. Оно и понятно: авто напрямую конкурировало с немецкими премиум-брендами.

Качество сборки и материалов очень высокое. Кожа начинает истираться не раньше двухсот тысяч километров. Скрипов и сверчков нет и подавно.

В отличие от Camry, у S80 большой выбор моторов: три дизельных и восемь бензиновых. Есть переднеприводные и полноприводные версии. Если нужен экономичный автомобиль, берите дизельный 2,0 л на 163 л. с. Расход у мотора – до 7 л в городе, что вдвое меньше, чем у «Камри».

Самый распространенный вариант на вторичке (70%) – бензиновый 2,5 л (200 л. с.) с АКПП. Volvo с таким мотором разгоняется всего за 8 сек. до сотни, при этом налог на него в два раза меньше, чем у «японца» с двигателем 3,5 л.

По опционалу «швед» тоже впереди. Машины оснащаются адаптивными фарами с биксеноном, электрорегулировкой сидений с памятью, круиз-контролем с ассистентом сохранения полосы движения, навигационной системой и люком.

На вторичке предложения по Volvo S80 II начинаются от 400 тыс. рублей за самые пробежные авто. За 500-550 тыс. рублей можно подобрать вполне хороший вариант. Главное – проверить историю перед покупкой.

отчет Volvo S80 II

У каждой четвертой Volvo S80 II имеются ограничения ГИБДД, у каждой шестой – скрученный пробег. Единичные экземпляры использовались в такси и каршеринге.

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6

В середине 2000-х В6 завоевал любовь автолюбителей и для многих казался лучшим выбором в бизнес-классе. По сравнению с « Тойота Камри» , у Passat качественная отделка салона. Здесь на выбор кожа, велюр или алькантара, пластик повсеместно мягкий, салон долго остается в первозданном виде.

Управляемость отменная, на уровне премиальных автомобилей, особенно если предыдущий владелец не экономил и не ставил китайские запчасти в подвеску.

Выбор моторов большой, но лучше остановить выбор на бензиновых 1,8 л и 2,0 л TSI или дизельном 2,0 л 140 л. с. TDI. Расход последнего в отличие от «Камри» даже в городском цикле не превышает 7,5 л/100км.

VW предлагает на выбор два варианта кузова – седан и универсал. Причем выбор и тех, и других достаточно большой.

Самые «заезженные» варианты на вторичке стоят порядка 250 тыс. рублей, а в пределах 500 можно приобрести вполне «живой» Passat в хорошей комплектации.

Без проблем продается каждый седьмой автомобиль. Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий – ДТП или скрученный пробег.

отчет Volkswagen Passat B6

Каждый четвертый В6 сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой – с ограничениями ГИБДД.

Из опций «Пассату» доступны люк, электропривод багажника и передних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, системы помощи при парковке, камера заднего вида и навигация.

Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV

Grandeur – не самый очевидный выбор при покупке, но вариант стоящий. Автомобиль создавался для американского рынка, поэтому в России их не так много, зато и перекупщикам он не особо интересен, чего не сказать о « Тойота Камри» с пробегом .

Моторов здесь так же, как и у Toyota два: 2,7 л (192 л. с.) и 3,3 л (235 л. с.) и привод только передний. Младший мотор на 1 л экономичнее и на 1 сек. быстрее «японца». Старший имеет в два раза меньший налог, по сравнению с Camry, при этом оба двигателя очень надежны.

По шумоизоляции и простору в салоне также впереди Hyundai. Да и в целом интерьер автомобиля богаче и добротнее, чем у «Камри». Из опций доступны электрорегулировка рулевой колонки и сидений, люк, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, ксенон.

На дороге Grandeur собраннее, чем Toyota. Он лучше проходит повороты и не так раскачивает кормой на крутых виражах, при этом неровности проходит так же мягко.

Корейский б/у седан, в отличие от «Тойоты Камри », в среднем можно купить за 450 тыс. рублей, правда, и предложений намного меньше – 36 на данный момент.

отчет Hyundai Grandeur IV

Машина продавалась со скрученным пробегом, дубликатом ПТС при трех владельцах, парой ограничений, одним штрафом на 1 000 рублей, ДТП и расчетом ремонтных работ.

Opel Insignia I

Opel Insignia I

В России Opel всегда воспринимались как бюджетные автомобили, поэтому Insignia с намеком на премиум у нас продавалась плохо, а в Европе, напротив, стала «Автомобилем года 2009». Для вторичного рынка все это на руку – ликвидность у автомобиля низкая, как и цена (от 430 тыс. рублей), зато качество исполнения и набор опций на высоте.

В отличие от « Тойота Камри 40 » у Insignia I более качественные материалы в отделке салона и лучше шумоизоляция. Сиденья имеют более развитую боковую поддержку, поэтому любителям активной езды передвигаться будет значительно комфортнее.

На выбор есть три типа кузова – седан, лифтбэк и универсал, поэтому каждый сможет найти для себя наиболее оптимальный. Списку опций Insignia I позавидуют даже премиальные авто. Здесь есть адаптивная подвеска FlexRide, несколько вариантов кресел с всевозможными электрорегулировками, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, системы помощи при парковке, адаптивный свет и многое другое.

Выбор двигателей тоже огромен:

  • бензиновый 1,6 л, 115 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • бензиновый 1,6 л, 180 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • бензиновый 1,8 л, 140 л. с. в паре с МКПП и передним приводом;
  • дизельный 2,0 л, 130 л. с. в паре с МКПП, АКПП и передним приводом;
  • дизельный 2,0 л, 160 л. с. в паре с МКПП, АКПП, передним и полным приводом;
  • бензиновый 2,0 л, 220 л. с. в паре с МКПП, АКПП, передним и полным приводом;
  • бензиновый 2,8 л, 260 л. с. в паре с МКПП, АКПП и полным приводом.

Плюс автомобиль довольно надежный и стойкий к коррозии.

Если будете покупать, проверьте автомобиль на наличие проблем. Каждая вторая Insignia I продается с расчетом ремонтных работ и ДТП. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой четвертой – неоплаченные штрафы, у каждой шестой – ограничения ГИБДД.

отчет Opel Insignia I

Реже встречаются авто со скрученным пробегом, после такси, в залоге и лизинге. Без проблем отдается каждая пятая Opel Insignia I.

Nissan Teana I

Nissan Teana I

«Теана» пришла на российский рынок как конкурент «Камри 40» и должна была завоевать бизнес-сегмент. Но большого распространения авто так и не получило: то ли сказался кризис 2008 года, то ли стереотипы. Поэтому машину и сейчас можно приобрести по бросовым ценам.

Цены на «Теаны» начинаются от 250 тыс. рублей, а уже за 450 тысяч можно рассчитывать на максимальную комплектацию и вполне приличное состояние.

По сравнению с Toyota Camry 40 , Nissan Teana I оснащена более богато: салон из натуральной кожи, камера заднего вида, сиденья с электроприводом и массажем, адаптивный биксенон, бесключевой доступ, люк, задние электрошторки и многое другое. Шумоизоляция в отличие от «Камри» здесь также на высоте.

Оптимальный мотор у Teana I – 2,4 л (173 л. с.), который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. И двигатель, и коробка надежны и неприхотливы.

Если решитесь на покупку, обращайте внимание на кузов. ЛКП у «Теан» тонкое – сколы появлялись быстро. Если предыдущий владелец их не обрабатывал вовремя, развивалась коррозия.

отчет Nissan Teana I

Реже продаются авто с ограничениями, после такси и в лизинге. «Чистыми» отдается только 3% машин.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль из предложенных вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.

Везите в Россию или бунт! Автомобилисты требуют начать продажи Hyundai Grandeur 2020 – «Камри» уже у всех «в печёнках»

Россияне надеются, что корейский бренд прислушается к их мольбам.


Впрочем, предпосылок для этого не так уж и много, поскольку корейский автогигант пока не афишировал ориентировочные рынки продаж нового Hyundai Grandeur. Тоже самое можно сказать о комплектациях – технические спецификации автомобиля пока что известны только для внутреннего рынка.

Hyundai Grandeur смело можно относить к премиум-классу, ведь в пересчёте на российскую валюту, заплатить за минимальную комплектацию придётся 1,8 миллиона рублей – значительная сумма, однако та же Toyota Camry в «базе» дешевле всего на 100 тысяч рублей. Впрочем, даже базовой комплектации «Грандер» хватит для того, чтобы удивить водителя, который с предубеждением относится к корейскому автопрому.

Тут и функция предупреждение о столкновениях, и система удержания в полосе, и «интеллектуальная» головная оптика, и датчики давления колёс, и многое другое, за что на той же «Камри» придётся доплачивать. Не обойдётся дело и без 9 подушек безопасности, светодиодной оптики, легкосплавных дисков на 17 дюймов и зеркал заднего вида с электрическими регулировками.

«Такие колёса должны быть у всех Приор, которые выезжают с завода»: В сети удивились тюнингу LADA Priora

Незначительный тюнинг принес моментальную славу его создателю.


«Камри уже в печёнках», «Японцы стали скучными, везите нам Грандер», «Не верится, что нам даже Seltos и скучный новый Solaris, но это чудо не завезли!», – праведно возмущаются автомобилисты на тематических форумах.

Стоит ли Hyundai Grandeur тех денег, которые за него просят?

Hyundai Grandeur — новый игрок на рынке седанов бизнес-класса. Едет он очень хорошо, но уж слишком загадочен для русской души.

«Зачем?», «за что?», и даже — «на фиг?». Именно эти вопросы начинают мучить тех, кто впервые видит флагмана модельного ряда Hyundai — нереально огромный (конечно, по корейским меркам) Grandeur. Дело даже не в довольно скромной внешности и уж, конечно, не в стране производства: , Корея — это не Китай. Виновница негодования случайных и не очень очевидцев — сумма, которую нужно отдать за то, чтобы стать владельцем нового седана бизнес-класса марки Hyundai.

Целых $45 тысяч с копейками скушает Grandeur из вашего семейного бюджета, даже не моргнув своим ксеноновым глазом. Попробуйте потом сказать друзьям, знакомым — да кому угодно: «А я себе Hyundai тут на днях прикупил. За 45 тыщ долларов!» В лучшем случае вам из вежливости скажут «молодец», в худшем… Худшее, пожалуй, опустим.

Вряд ли россиянин, располагающий подобной суммой, обратит внимание на корейский автомобиль. Ведь есть от чего разбежаться глазам. Вон хитро щурится Toyota Camry, с другой стороны на вас бесстыже пялится Nissan Teana, а сзади притаилась обольстительная француженка Peugeot 607. Да что там говорить! Выбор воистину огромен, даже если не считать «бэушных» машин! Но ведь корейцы тоже не дураки: они знали, на что шли, когда везли в Россию Grandeur. Быть может, всякие там конкуренты не настолько сильны? Или Grandeur слишком хорош?

Когда обходишь автомобиль со всех сторон, внимание невольно заостряется на его заднице. Вот она действительно хороша! Массивные задние крылья, изящная кромка багажника, светодиодная оптика — всё безумно симпатично и очень элегантно. Чего не скажешь о мордашке — простой и скучной. Нет, вовсе не страшной, а действительно очень скучной. Ну да Бог с ней, с внешностью. Ведь что главное для автомобиля такого класса? Размер, толика солидности и чёрный (необязательно) цвет. Всего этого у Grandeur предостаточно.

А внутри? Разместившись на очень мягком водительском сиденье, начинаешь дёргать все десять рукояток регулировки его положения (кресло переднего пассажира снабжено лишь четырьмя регулировками). И что в итоге? Вдоволь наигравшись кнопками, понимаешь, что кресло скорее перевернётся вверх тормашками, чем настроится под тебя. Ладно, спишем это на мои скромные габариты. Оторвавшись от электрорегулировок, оглядываешь скучноватое внутреннее убранство и ловишь себя на одной мысли: почему корейцы так любят зелёную подсветку? Не спорю, многие автопроизводители замечены в подобной любви. Но когда ты оказываешься внутри Grandeur, первой ассоциацией с подсветкой центральной консоли становятся «китайские» часы Casio из далёкого детства. Вот только сейчас детские воспоминания вызывают не радость, а тоску.

Вот щиток приборов — совсем другое дело! Мягкая оптитронная подсветка приятна глазу и вполне читабельна при движении, во всяком случае, цифры не размазываются предательски перед глазами. Так, с этим разобрались, теперь ощупываем материалы отделки, которые на автомобилях Hyundai, скажем так, обычно не блещут. Однако в случае с Grandeur всё немного . Конечно, корейцы не стали убивать редких животных, чтобы обить сиденья дорогущими шкурами, но качество материалов всё равно на высоте — и не только по меркам Hyundai. А вот пластик мог быть и получше. Он, конечно, не трясётся, не отваливается, да и подогнан замечательно, но трогать его руками больше одного раза не хочется.

А вот различные ручки и переключатели потрогать придётся, и не один раз. С этим у Grandeur проблем нет: пусть кнопочки и рукояточки сделаны отнюдь не в ателье Pininfarina или ItalDesign, зато сразу заметно, что АвтоВАЗ в разработке интерьера тоже не участвовал. Так что в целом эргономика — на очень приличном уровне, и к управлению своим «внутренним миром» ты привыкаешь очень быстро.

Что касается неважного качества пластика, то в компании Hyundai, видимо, решили его компенсировать максимально возможным количеством дополнительного оборудования. За вышеназванную сумму потенциальный обладатель корейского флагмана получит действительно всё — от раздельного климат-контроля и восьми подушек безопасности до электрорегулировок передних сидений, датчиков, реагирующих на различного рода стихийные бедствия вроде дождя и отключения света по всей стране, а также очень неплохой аудиосистемы 2 DIN с восемью динамиками в придачу. Кстати, об аудиосистеме: музыкальных гурманов и ценителей старины порадует редкая ныне возможность — прослушивать аудиокассеты (помимо CD и MP3, конечно).

Оказавшись под впечатлением от кассетной магнитолы и потратив уйму времени на поиск ещё и граммофона с пластинками (который, к сожалению, так и не был обнаружен), я совсем забыл о том, что этот Grandeur ещё и двигается. Поехали!

Мотор объёмом 3,3 литра и мощностью 235 лошадиных сил — это очень круто! Но, как оказалось, двигатель интереснее смотрелся бы под капотом какого-нибудь хэтчбэка класса «B», например, Hyundai Getz. Может быть, это плод больного воображения, но все впечатления от знакомства с техническими характеристиками портит автоматическая коробка. на самом деле замечательный: шестицилиндровый мотор способен разогнать автомобиль до 237 километров в час и преодолеть интервал «» за 7,8 секунды. Даже топлива он потребляет не так уж и много: средний расход за время теста составил 11,7 литра (в лучших традициях Hyundai) бензина.

Но цифры цифрами, а на деле всё несколько иначе. Большой седан хоть и способен стартовать с пробуксовкой, но едет вразвалочку. Пятиступенчатый автомат реагирует на нажатие педали газа с явной ленцой, и с таким же настроением он отщёлкивает передачи вниз. Заметьте, никто не говорит о там спортивных манерах езды — автомобиль создан явно не для этого. Но чуточку взбодриться ему бы не помешало.

Благо с управлением никаких проблем не возникает. Hyundai Grandeur способен поворачивать налево и направо, причём не только на стоянке супермаркета со скоростью ниже минимально допустимой ПДД. В движении на высоких скоростях автомобиль не заставляет судорожно вцепляться в руль и покрываться потом, как раб на плантации. Не сползая с траектории даже на высоких скоростях, он отлично прописывает повороты, пусть и с повизгиванием шин. Обман, иллюзия? Да нет, всё натурально на 100%. Тем более, что у вас есть ещё один козырь — информативные тормоза, которые выполняют очень полезную для здоровья функцию просто замечательно.

Осталось проверить главный момент — насколько комфортно едет Hyundai. Многорычажная задняя подвеска позволяет машине не ехать, а плыть, обволакивая грузным телом каждую неровность на дороге. Кажется, что даже лежачие полицейские встают и убегают — настолько плавно всё происходит. Сейчас эта лёгкая аморфность начинает очень даже нравиться. Главное — не разгоняйтесь свыше км/ч: вы смажете все положительные впечатления, потому что, набрав скорость, Grandeur мгновенно теряет всю свою хвалёную вальяжность и начинает выражать недовольство с помощью тряски на всевозможных дефектах российской дороги. Каждую кочку ты ощущаешь не только по раскачке кузова, но и по вибрациям на руле, так что лучше притормозить.

А ещё лучше поменяться местами с коллегой, который, кажется, заснул на заднем диване. Не прошло и минуты, как я уже восседаю во втором ряду салона корейского флагмана. Вот оно, озарение! Только теперь ты начинаешь понимать, за что из тебя будет вытряхивать $45000 улыбчивый менеджер в автосалоне Hyundai. Мягкое и очень удобное кожаное лоно под пятой точкой медленно превращает тебя в таящую на солнце медузу. Не хочется ничего делать, хочется просто ехать и ехать, причём не важно, куда. Конечно, это не какой-нибудь хвалёный немецкий бизнес-класс: шумоизоляция тут не идеальна, но на $45000 комфорта здесь точно наберётся. Особенно учитывая высокий потолок и возможность вытянуть ноги…

Когда я возвращал Grandeur на стоянку автосалона, он напоследок удивил меня ещё раз. Открываю крышку багажника и начинаю потихонечку извлекать вещи: рюкзак, пару пакетов с непонятным содержимым, огромных размеров сумку с фотоаппаратами, штатив, ещё один, картонку, маленькую собачонку… Ну, предположим, кроме двух последних пунктов. Но даже если бы они и были, места в багажнике явно бы хватило, да и доступ в него ничем, кроме полёта фантазии, не ограничен.

Уходя, бросаю прощальный взгляд на этот прекрасный зад и начинаю понимать, для кого создан Hyundai Grandeur. И что ты получаешь, заплатив, если быть точным, $45290. Большой, но не слишком приметный в городском потоке седан — действительно «бизнес» и действительно «класса», который способен уделать конкурентов длинным, как Транссибирская магистраль, списком оборудования и уровнем комфорта на заднем диване, сравнимым с гораздо более дорогими автомобилями. И что с того, что он не такой резвый, как некоторые одноклассники? В Grandeur не хочется никуда торопиться, вы просто наслаждаетесь комфортом, а остальное… Как говорится в одном рекламном ролике, «и пусть весь мир подождёт».

Читайте также: