Свап комплект на газель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель

Что такое СВАП ? В нашем конкретном случае ,это прокаченный мотор.

Есть ли смысл в СВАПЕ Газелевского мотора. Если вы ездите на ней редко и возите груз до 1.5 тоны. То думаю смысла нет.

Если же эта ваша основная добытчица финанс в семейном бюджете. И вы ездите часто и много особенно в пробках. Тогда наверное актуально сменить сердце машины в месте с коробкой на что то современные.

Сегодня мы рассмотрим топ популярных двигателей для свапа .

1. 1JZ-GE и 2JZ-GE

Легендарный двигатель от Toyota. Рядный 6 цилиндровый мотор объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 180 до 220 сил. Один из самых доступных двигателей для свапа. Популярный и с вменяемыми лошадьми. Цена на этот двигатель весьма скромен и можно найти комплект с коробкой АКПП от 50000 тыс руб.

Вторым плюсом будет коробка АКПП что довольно распространена и почти не ломается из чего цена на нее бывает настолько смешная начиная от 15000 руб.

Это более дорогая версия для СВАПА . V-образный 8 цилиндровый мотор. Еще одна легенда от Toyota . Данный двигатель ставился на премиум сегмент и дешевым быть не может. Славится этот мотор паровозной тягой и ресурсностью . Но расход топлива на Газели Фермер ,будет в городе от 18 литров. Комплект Свапа начинается от 80 тыс руб.

Так же коробки АКПП весьма надежны и при поломке не составит труда купить бу коробку . Так как они практически непродаваемый товар.

Еще один двигатель фирмы Toyota. V-образный 6 цилиндровый мотор 190 сил 300 ньютон момента. С тяжелых джипов , вполне подойдет для сердца Газели. Данный двигатель и комплект свап начинается от 100 000 руб.

Плюсом этого свапа будет налог на лошади.

Дизельный двигатель от компании mercedes-bens .Есть несколько модификаций этого агрегата. От атмосферного до турбодизеля. Считается весьма надежным и крепким агрегатом. Как Свап комплект цена зависит от серии мотора но в среднем от 120 000 за комплект. И будет у вас дизельная газель.

Турбо дизель от фирмы Nissan. Рядный 4 цилиндровый двигатель 2.7 литра 100 лошадей с турбиной и атмосферной версией. Немного шумный но очень крепкий агрегат. Хороший вариант для свап комплекта .

Плюсом будет что его можно скрестить с родной коробкой передач через переходную плиту. А так же будет радовать малый расход топлива и небольшой налог .

Вот такой вот мой топ 5 двигателей СВАП. Для установки в Газель. Подписывайтесь на канал. Добавляйте свои варианты.Всем Добра!

Свап комплект на газель

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 - 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух - 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком - 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) - 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) - 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) - 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) - 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) - 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона - от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd - от 650 - 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 - от 800тр.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.400т.р. под ключ с установкой.

Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.

Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

- кардан (карданные) валы.

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ - 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Свап комплект на газель


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Общие особенности

Серия двигателей JZ разработки Toyota включает две линейки: 1JZ и 2JZ. Основное отличие между ними состоит в объеме и конструкции блока цилиндров. Обе линейки моторов имеют шестицилиндровую рядную конфигурацию. Оснащены газораспределительным механизмом DOCH с 4 клапанами на цилиндр. Рассчитаны на использование с заднеприводной либо полноприводной трансмиссией и продольное расположение.

Турбированный вариант был разработан в качестве аналога спортивного двигателя Nissan RB26DETT, появившегося двумя годами ранее 2JZ-GTE. Характеристики его очень близки, компоновка та же.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Каталог продукции » Свап Газелей »

Swap – свап 2jz ge vvti с Газелью

Свап мотора 2 jz ge с Газелью аналогичен описанию технических решений, описанных в статье про свап с мотором 1jz ge vvti. Основным отличием этого мотора от 1jz ge – это увеличенный объем камеры сгорания и немного измененными техническими характеристиками.

Что мы предлагаем?

Не просто установку двс и автомата. Мы предлагаем комплексное решение по свапу:

Установка ходовой части

Система индикации положения автомата

Ровный пол в Г азели — система урпавления автоматом с 2 кнопок ( 6 кнопочная — опционально).

Полностью подключенные приборы контроля и индикации режимов работы двс и автомобиля в целом.

2 jz ge – это мотор с 3 литровым объемом:

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 225/6000;

Крутящий момент, н-м/об.мин: 211/4800;

Степень сжатия 10.00;

Диаметр / Ход поршня, мм: 86.0/86.0

Размеры мотора 2 jz ge аналогичны размерам 1 jz ge, разница в высоте: 2 jz ge чуть выше предшественника. Установка мотора 2 jz ge по креплениям совпадает с креплением мотора 1 jzge (на видео Газель с 1jzgevvti, но так как они одинаковы по работе, звуку, компоновке, то видео наглядно показывает аналогичные процессы).

Рассмотрим подробнее крепления ORIONCARS мотора и коробки автомата, при свапе японского мотора, свап газели с JZ или UZ происходит по одинаковой технилогии.


Устанавливался на CROWN E-JZS143/145 CROWN E-JZS155 CROWN E-JZS155 CROWN MAJESTA E-JZS147 CROWN MAJESTA E-JZS149 CROWN MAJESTA E-JZS155 SOARER E-JZZ31 SUPRA E-JZA80 SUPRA E-JZA80

ARISTO E-JZS147 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX101 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX91 CROWN E-JZS133/135

Установка мотора на Газель подразумевает:

  1. демонтаж старой трансмиссии,
  2. установка креплений мотора и акпп
  3. модификация карданного вала
  4. электрика
  5. топливная система
  6. система охлаждения двс
  7. система охлаждения акпп
  8. система выбора диапазона работы акпп (селектор акпп)
  9. глушитель

Ваши моторы JZ GE VVTI изнутри…

свап 2 jz ge с газелью

По желанию заказчика, возможна установка доп оборудования:

2 круиз контроль.

Все ДВС устанавливаемые у нас проходят несколько стадий проверок, что дает уверенность в надежности всей трансмиссии в целом.

Гарантия на работы составляет 1 год, гаранитя на ДВС ( время проверки трансмиссии) — 1 неделя.

Сроки установки – 21 день.

Комплектность наших проектов свап: мотор 2jz ge vvti

  1. ДВС
  2. Навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гура, коса, система зажигания, датчики, стартер
  3. акпп
  4. ЭБУ
  5. карданный вал
  6. селектор переключения акпп
  7. подушки двс
  8. подвеска акпп

Моторы и акпп без пробега по РФ, пробег до 100000 км с распилов.

У нас можно приобрести данные комплекты для самостоятельной установки трансмиссии.

Полная стоимость свапа Газели с мотором 2 jz ge vvti и акпп — уточняйте.

Полная стоимость свапа Волги с мотором 2 jz ge vvti и акпп уточняйте.

Доработка кондиционером – 35000р.

Доработка круиз контролем – бесплатно в случае установки кондиционера.

Стоимость установки круиз-контроля – 5000р.

Все наши проекты » под ключ» в базовой комплектации, оснащаются вот такими устройствами

Это дистанционное управление коробкой автоматом, для разгрузки Вашего салона. К чему неудобные механические селектора, когда есть возможность спокойно ездить с ровным полом?

Спасибо за внимание, Orioncars.









Конструкция

Моторы JZ имеют два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. 2JZ от 1JZ отличается большим объемом (3 л вместо 2,5). Оба варианта имеют чугунный блок цилиндров, но у 2JZ он выше на 14 мм. К тому же у рассматриваемого двигателя, в отличие от 1JZ, диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 86 мм. ГБЦ алюминиевая.

После модернизации обе линейки серии JZ оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Линейка 2JZ включала три версии: GE, FSE, GTE. Первая представляет собой базовый атмосферный вариант. Вторая отличается от нее наличием непосредственного впрыска. Третья модификация оснащена турбонаддувом.

На 2JZ-GTE установлены два турбокомпрессора Hitachi CT20A и интеркулер. К тому же использовали шатуны от версии GE, поршни, рассчитанные на степень сжатия 8,5, с углублениями и дополнительными масляными канавками. Подъем распредвалов равен 7,8/8,4 мм, фаза — 224/236. Форсунки — 430 cc.

двигатель 2JZ-GTE: технические характеристики

Двигатели для внешнего рынка оснащали турбинами CT12B с деталями из нержавеющей стали вместо керамических, распредвалами с подъемом 8,25/8,4 мм и фазой 233/236, форсунками 540 cc.

Примечателен принцип функционирования наддува, совмещающий схемы bi- и twin-turbo: одна турбина начинает работать с 1800 об/мин, с 4000 об/мин подключается вторая.

Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:

1. Движок 2jz серии FCE-D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE, имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2021 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года. 2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI, она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне. 3. Движок 2jz серии GTE, оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров. Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь». Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

Производительность

Наиболее мощной версией 2JZ, естественно, является турбированный вариант 2JZ-GTE. Характеристики его изначально составляли 276 л. с. мощности при 5600 об/мин и 435 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Это обусловлено требованиями законодательства.

Ввиду немного измененной конструкции экспортных вариантов 2JZ-GTE характеристики их были выше. Мощность составляла 321 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 441 Нм при 4800 об/мин.

При модернизации, как было упомянуто, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения. Таким образом появился 2JZ-GTE VVTi. Технические характеристики его возросли по сравнению с исходным вариантом. Так, крутящий момент повысился до 451 Нм.

2JZ-GTE VVT-i: технические характеристики

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Проблемы

Наиболее проблемной частью двигателя является система изменения фаз газораспределения. Многие неисправности связаны именно с VVT-i: троение и плавание оборотов (клапан), стук (муфта). К тому же очень осторожно нужно осуществлять мойку, так как при этом легко залить свечи, в результате чего двигатель может не заводиться и троить. К тому же троение может быть вызвано неисправными катушками. К нестабильности оборотов приводит забитая дроссельная заслонка и датчик или клапан холостого хода. Основной причиной повышенного расхода топлива является неисправный кислородный датчик, фильтры, ДМРВ. Посторонние звуки (стук) могут быть вызваны неотрегулированными клапанами, шатунными вкладышами, подшипником натяжителя ремня навесных агрегатов. Чтобы избавиться от чрезмерного расхода масла, меняют маслосъемные колпачки и кольца. Малый срок службы имеет помпа.

Основные проблемные детали — кронштейн натяжителя ГРМ, шкив коленвала, сальник масляного насоса. К тому же отмечают плохую продувку ГБЦ. Возможен отказ наддува.

Вам так же могут быть интересны

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.


Этой весной был «пристрелочный» swap 2jz-ge в Патиота. Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос). За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций. Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

Тюнинг

Рассматриваемый двигатель имеет очень большой потенциал для тюнинга. Поэтому это один из наиболее часто модифицируемых моторов. Высокий потенциал объясняется прежде всего большим запасом прочности 2JZ-GTE. Технические характеристики можно повысить в полтора раза без потери ресурса и без серьезного вмешательства в конструкцию.

    Stage 1. Простейший способ улучшения показателей, как и для любого турбированного мотора, — повышение давления наддува. Для этого потребуются такие компоненты, как улучшенный интеркулер, увеличенный радиатор, холодный впуск, масляный радиатор, более производительный топливный насос (подойдет от версии для внешних рынков на 280 л/ч), 3-дюймовая выпускная система, форсунки 550 cc (хотя можно оставить исходные), бустконтроллер, измененная программа управления. Таким образом поднимают давление наддува до 1,2-1,3 бара. Ввиду распространенности тюнинга рассматриваемого мотора разработаны наиболее эффективные схемы и созданы программы управления для них. Поэтому можно просто установить блок управления с готовой прошивкой для используемой схемы тюнинга, и даже не придется настраивать двигатель 2JZ-GTE. Технические характеристики при этом возрастут как раз примерно в 1,5 раза (до 450 л. с.).

2JZ-GTE: характеристики

2JZ-GTE: технические характеристики

двигатель 2JZ-GTE: характеристики

К тому же сам двигатель нередко является элементом тюнинга: 2JZ-GTE — один из наиболее часто используемых моторов для свапа.

Однако сложности с заменой движка на 2jz – это только половина модернизации. Вторая половина – это сложности с предстоящей регистрацией замены мотора. Что касается юридической части замены двигателя, будь это установка штатного или замена на нештатный движок 2jz — все это подлежит регистрации в органах МРЭО.

Причем, если происходит СВАП аналогичного двигателя, то здесь процедура более проста, чем в том случае, когда под капот авто «впихивается» нештатный двигатель.

Поэтому для того чтобы избежать будущих проблем с регистрацией изменений в автомобиле его владельцу следует: — накануне замены мотора подать соответствующее заявление в органы регистрации ТС и представить документацию на автомобиль; — после осуществление замены двигателя с помощью сервисных служб, нужно взять у них соответствующую справку; — предстоит доказать, что двигатель 2jz приобретен легальным способом, а также, что этот мотор подходит для данной марки авто и не последуют после замены движка нарушения параметров безопасной эксплуатации данного автомобиля; — пройти платную экспертизу, которая подтвердит возможность безопасной замены двигателя. Вполне вероятно, что в акте экспертизы будет указан целый перечень условий и необходимых доработок, которые должны быть осуществлены совместно с заменой двигателя 2jz; — после того как будет осуществлена замена ДВС и проведены необходимые доработки, для официальной регистрации изменений необходимо с пакетом документов опять обратиться в МРЭО.

Свап комплекты на Газель Дешево

Японские двигатели на Газель, Уаз, Волгу. Пробеги 30 тыс км. Полный комплект деталей для установки!

Свап комплекты на Газель

У нас часто спрашивают что нужно купить чтобы установить японский двигатель на газель.

Достаточно купить готовый комплект для замены мотора на японский для газели — в народе он зовется «свап комплект». SWAP — в переводе с английского обмен, мена. В нашем случае — замена.

Вы можете установить его самостоятельно, при наличии солидных знаний авто, уймы свободного времени и места, либо обратиться в фирму по установке свап-комплектов.

  • Гарантия от 1 мес
  • Пробег деталей до 30 000км
  • Наличие
  • Проверка на стенде
  • Компрессия как с завода

Как выбрать двигатель или что нам говорит название.

Легендарное название «Джейзет» было рождено системой заводской маркировки:

  • 1- цифра поколения
  • J- тип конструкции
  • Z- обозначает что серия двс произведена после 1990 года

В серии есть как турбо так и атмосферные двс. Но понимание заводской маркировки даст Вам лучше понять какой мотор выбрать:

Первая буква после тире:

  • F- High Efficiency Twincam Engine ,4 клапана, привод от Грм к первому распредвалу, и от первого через шестерню ко второму.
  • G- High Performance Engine , Собственный привод валов от грм, через зубчатые шестерни.
  • любая другая буква -2 клапана на циллиндр

Вторая после тире.

  • T- Турбонаддув
  • S- непосредственный впрыск
  • X- гибридное топливо
  • P- топливо: сниженный газ
  • H- необычная система впрыска

Третья после тире(способ образования топливной смеси)

  • E-многоточечный эл. впрыск(EFI), ТНВД на дизелях
  • i- одноточечный эл. впрыск

Что же дает установка двигателя на газель от японца?

Насколько известно, страна Восходящего Солнца славится надежностью и простотой своих изобретений. Тоже самое и с двигателями Тойота.

Стоит эта процедура не дешево, но дает ряд преимуществ:

  • Вы получаете надежный тойотовский мотор.
  • Беспроблемную автоматическую/механическую КПП.
  • Заметное улучшение динамики автомобиля.
  • Тишину в салоне, и приятный звук при нажатии педали в пол.

Мы предлагаем несколько устанавливаемых двигателей Тойоты на Газель.

Выбор зависит от условий эксплуатации и от того что Вы хотите в дальнейшем от своего автомобиля.

О чем не стоит переживать привыборе комплекта:

Газели с общей массой до 2.5 тонн (легконагруженные)

Газели с общей массой 2.5-3 тонн (тяжелонагруженные)

Газели тяжеловесы перевозящие больше 3 тонн

В свап-комплект входят только контрактные не имеющие пробега по России детали.

Это увеличивает их ресурс в несколько раз, за счет:

  • Качества японского топлива
  • Условий эксплуатации
  • Качественных дорог
  • Постоянного климата

Все двигатели и коробки которые мы продаем прошли не более 30 000 км.

1 jz свап комплект

Итак поговорим подробнее про Свап комплект 1jz, а точнее про Мотор.

Устанавливался он на Тойоты: Супра, Марк 2, Соарер и другие спортивные авто. Надежный и пригодный к тюнингу мотор, за что и получил свою популярность. На его основе, помимо заводских модификаций создавались моторы с +1000 л.с. и конечно для городской езды они не годились. Увеличение мощности без потери ресурса при тюнинге возможно в пределах 400-450 л.с. Что бы ездить долго и не переживать лейте масло 5W-30.

Выпускался в трех модификациях:

  • 1jz GE с vvti впрыском — мощность 200 л.с. , крутящий момент 251 л.с. при 4000 об/мин. Степень сжатия 10:1.
  • 1jz gte — в первом поколении: Твин турбо(2 турбины), мощностью 280 л.с. крутящий момент: 363 л.с. при 4 800 об/мин; второе поколение обзавелось системой vvti о только одной но обьемной турбиной, менее прожерлив по топливу и более динамичен в сравнении с первым.
  • 1jz Fse пришел на смену версии GE по сравнению с предком у него улучшена экологичность за счет новой системы впрыска «D4» а мощность в 200 л.с. и крутящий момент 250 л.с. при 3800об. остались почти прежними.

Свап комплект 2jz на газель

Вторая версия Джейзетов получила объем 3 литра. и пришла на замену двигателя «7M», в сравнении с 1jz имеет тот же чугунный блок, но на 14 мм выше, ход поршня 86мм. За счет этих изменений обьем увеличили на 0.5 л.

Так же как и 1jz очень поддатлив к тюнингу. В правильных руках и 1500 лошадей для него не предел. Без потери ресурса выдерживает 400-500 л.с.

Масло все тоже 5W-30.

  • 2jz GE- первый выпущенный 2jz, на его базе были построенны все модификации. Был в друх вариациях: без VVTi до 1997 года и с VVTi после. Мощность составляла от 220 до 230 л.с. ст. сжатия 10.5
  • 2jz FSE D4- мощность: 217 л.с., ст. сжатия: 11.3, непосредственный впрыск D4- как и на версии 1jz fse
  • 2jz GTE форсированная версия 2jz-GE имеет 2 турбины, развивает мощность в 321 л.с.(для Японского рынка не более 280) степень сжатия 8.5. С 1997 года имеет систему газораспределения VVTi, крутящий момент 451Hm. был создан как основной конкурент Ниссановскому RB26DETT.

Свап комплект 1UZ на газель

Первый 1UZ-FE сошел с конвеера в 1989 году на Тойоте Цельсиор и имел мощность 256л.с. и 353Hm крутящего момента, ст. сжатия 10. В 1997 году доработан системой газораспределения VVTi, мощность составила 290 л.с. и 407Hm крутящий момент.

Изначально был разработан для дорогих и спортивных моделей Тойоты и Лексуса, на замену двигателю «5v».

Несмотря на алюминиевый блок считается одним из самых долгоживущих моторов Тойоты. С 1998 по 2000-й год входил в десятку лучших моторов года по версии журнала Word\`s.

Взглянем поглубже почему:

  • Коленвал имеет шесть коренных подшипников
  • Распредвалы приводятся зубчатым ремнем ГРМ
  • Поршни изготовленны из сплава алюминия и кремния(низкий кооффицент расширения)

Свап комплект 3UZ-FE на газель

В 2000 году 3UZ-FE пришел на смену 4-х литровому 1UZ-FE.

Обьем его 4.3 л., мощность от 290 до 300 л.с. крутящий момент 441 при 3600 об/мин. Имеет восемь V расположенных циллиндров, 4 клапана на каждый, систему VVTi. С 2003 года идет с шестиступенчатой АКПП.

Свап комплект 5vz на Газель

Двигатель 5VZ-FE объемом 3.4л выпускался с 1995 по 2004 год на внедорожниках Тойоты, таких как 4Runner, Land Cruiser prado, Tundra, а также устанавливался на ГАЗ-3111 с 2000 по 2002.

Имеет чугунный блок V6, с диаметром циллинда 93.5 мм, степень сжатия составляет 9.6, мощность 190л.с., крутящий момент 298.

Имеет по одному распредвалу на головку блока.

Ресурс ухоженного двигателя зачастую близится к 400-500 тыс км.

Масло продливающее ему жизнь: 5W-30.

Поставки двигателей и запчастей бу из Европы, США, Японии, Кореи.

ул. Соловьиная Роща

  • Уфа
  • Калининград
  • Челябинск
  • Нижний Новгород
  • Омск
  • Самара
  • Пермь
  • Москва
  • Санкт Перербург
  • Ростов
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Икрутск
  • Улан-Удэ

Подпишитесь на новые поступления

Мы можем отправлять вам новые бесплатные книги по ремонту двигателей!

Оставляя контактные данные на сайте, Вы соглашаетесь с

Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE

на все модели ГАЗель под ключ в срок от 5 дней

- снижение затрат на запчасти и расходники в 2 раза

- меньший расход топлива

- возможность поставить АКПП

Увеличение мощности автомобиля

Обычная ГАЗель на родном двигателя развивает скорость до 115 км\час, с японским двигателем Ваша кормилица будет летать до 160 км\час!

Надежность и экономия на расходниках и запчастях:

Это позволяет им зарабатывать больше и нервничать меньше!

Комфорт - возможность поставить АКПП:

А значит меньше уставать за рулем и больше зарабатывать для себя и своей семьи!

Экономичность:
Собственный автосервис,
Полная ревизия купленных моторов
Гарантия
Собственные каналы поставки комплектующих,
Специалисты по электрической части

Наши электрики работают по инструкции, обладают большим опытом, что позволяет им в короткие сроки правильно смонтировать электрическую без ущерба для автомобиля.

Инструкции по эксплуатации
Обслуживание после ремонта
1. Надо ли ставить ДВС на учет в ГИБДД?
2. Какую гарантию мы даем?

Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, ролики и т.п.).

3. Сколько времени занимает процесс установки двигателя?
4. Какой двигатель лучше поставить на ГАЗ 2217 СОБОЛЬ?
5. Даете ли подменный автомобиль?
6. Откуда берутся двигатели?

Такой двигатель использовался только на территории Японии, его заправляли хорошим топливом и отличным маслом. Японцы очень щепетильно относятся к регламентным работам в процессе эксплуатации, следовательно Вы получаете мотор с высоким ресурсом и японским качеством сборки.

7. Как производится оплата?
8. А коробка остается родная? Газелевская?
9. А можно вместо автомата поставить механику?
10. А что с карданом?
11. Работаете ли вы с организациями?
12. А вы оставляете Газелевский радиатор?

Во-первых, потому что он рассчитан для данного двс, во вторых он имеет теплообменник для жидкости акпп, так же в стоимость установки входит установка дополнительного радиатора акпп.

Двигатель Toyota 1JZ-GE
  • Объем: 2,5 л. Мощность: 200 л.с.;
  • Кол-во цилиндров: 6 шт.; Топливо: бензин;
  • Тип коробки: АКПП и МКПП;
  • Стоимость установки: от 60 000 рублей, срок: 5-7 дней;
  • С установочным комплектом 80 000 рублей, срок 1-2 недели.
  • Расходные материалы и оригинальные рабочие жидкости - от 45 000 рублей.
  • Под ключ - от 165 000 рублей.
Двигатель Toyota 2JZ-GE
  • Объём: 3 л.; Мощность: 230 л.с.;
  • Кол-во цилиндров: 6 шт.; Топливо: бензин;
  • Тип коробки: АКПП и МКПП;
  • Стоимость установки: от 60 000 рублей, срок: 5-7 дней;
  • С установочным комплектом: 90 000 рублей, срок 1-2 недели.
  • Расходные материалы и оригинальные рабочие жидкости - от 45 000 рублей.
  • Под ключ - от 175 000 рублей.
Двигатель Toyota 1UZ-FE
  • Объем: 4 л.; Мощность: 250 л.с.;
  • Кол-во цилиндров: 8 шт.; Топливо: бензин;
  • Тип коробки: АКПП;
  • Стоимость установки: от 95 000 рублей, срок: 1-2 недели.
  • С установочным комплектом: 98 500 рублей, срок 1-2 недели.
  • Расходные материалы и оригинальные рабочие жидкости - от 45 000 рублей.
  • Под ключ - от 210 000 рублей.

Закупку двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%.

Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

Полную ревизию мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

Адаптацию моторного отсека под японский двигатель, шумоизоляцию моторного щита в зоне ДВС.

Установку двигателя с акпп, подключение электрики, модернизацию штатного карданного вала.

Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

Калибровку панели приборов - все приборы работают в штатном режиме. Установку консоли с подлокотником.

Доработку системы охлаждения - устанавливается 2-х скоростной электровентилятор.

Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Отремонтировать Газель может, наверное, любой автосервис, но сделать из неё действительно комфортабельный автомобиль, который не будет уступать зарубежным аналогам, под силу не каждому. Именно поэтому мы комплексно переоборудуем коммерческий транспорт, в частности, автомобили семейства Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин, Mercedes, Ford, Volkswagen и другие автомобили с задним и полным приводом.

Ежедневно водители Газелей наматывают сотни километров, мучаясь с нехваткой мощности при загруженности, при обгонах, и затяжных подъемах. Механическая коробка передач и жесткое сцепление полностью выматывает человека за рабочий день, а иной раз и приводит к болезням в суставах. Постоянные поломки, как силового агрегата, так и вспомогательного оборудования часто бьют по карману водителя, заставляя еженедельно вкладывать тысячи рублей в ремонт, а порой и ремонтировать самостоятельно в дождь, снегопад и на оживленных трассах, что небезопасно для здоровья!

Мы подобрали линейку японских двигателей, производства Тойота в сборе с АКПП, для установки в автомобили.

  • Закупку двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели»), т.е. простыми словами, двигатели и АКПП поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами до 120тыс.км, а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
  • Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
  • Полную ревизию мотора и АКПП, замена ГРМ (ремень), замену необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
  • Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
  • Установку двигателя с АКПП, подключение электрики.
  • Модернизацию штатного карданного вала, балансировка, установка.
  • Новые "расходники" (шланги, патрубки, антифриз, масло в двс Toyota 5W-40, масло в акпп Toyota T-IV, оригинальный масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр).
  • Калибровку панели приборов (штатная) - все приборы работают в штатном режиме.
  • Доработку системы охлаждения, устанавливается двойной вентилятор на основной радиатор, а так же дополнительно устанавливается отдельный радиатор на АКПП.
  • Подключение гидроусилителя руля с заменой жидкости (при его наличии на автомобиле).
  • Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.
  • Демонтированные запчасти (двигатель + кпп + навесное) остаются у владельца транспортного средства.

Газель бизнес - как новая

Александр, г.Киров (Газель Бизнес пассажирская):

поставил двигатель 1JZ взамен своему Cummins, который "клинанул", не ожидал что будет лучше во всех параметрах, теперь забыл о проблемах дизеля.

АКПП для всех

Даниил, г.Киров (Газель Будка):

В сравнении с родным, двигатель 2JZ просто небо и земля, выхлоп сделал сам под себя, теперь не знаю как я раньше без автомата ездил

Газель теперь с ГУР!

Александр, г.Киров (Газель бортовая):

поставили двигатель 1JZ, сделали все хорошо, установили ГУР которого не было, единственное, начал подтекать патрубок в соединении, но ребята ошибку исправили быстро, бесплатно по гарантии.

Расход всего 13л/100км

Анатолий, г.Киров (Газель Бизнес):

Сделали все отлично, стоит теперь двигатель 1JZ, машину задержали на 1 день дольше, чем обещали, но претензий к работе нет, все сделали качественно, расход маленький, 13 литров.

У вас есть вопросы? Мы с удовольствием на них ответим!

Читайте также: