Свап ленд ровер дискавери 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена Двигателя На Современный 4,0 V8

Всем хорош Дискавери 2, одно из слабых мест - бензиновый двигатель 3,9/4,0 , берущий свои истоки с Форда 1960-х годов. Именно в те годы впервые увидел свет двигатель, который с небольшими изменениями мы видим на Дискавери-2 1999 - 2004 годов.

Обычно, дольше разговоров о том, что, мол, сюда бы мотор от БМВ (Ниссана, Мерседеса, Тоеты. ) дело не идет, поскольку понятно - игра не стоит свеч, замена мотора выльется в стоимость такого же автомобиля, плюс год/годы работы. Результат, кстати, тоже не очевиден, поскольку кроме механических нестыковок вас ждут более серьезные препятствия в виде электронных головоломок по сращиванию обслуживающей электрики и электроники.
Но кто-то готов и попробовать. Один из наших сотрудников - шеф.механик Евгений вот уже почти год как строит подобный проект.

Сначала были несколько месяцев изучения вопроса возможно ли это в принципе, изучение вопроса сращивания электронных систем, перепайка блоков управления.
Затем изучение графических программ для отрисовки чертежей многочисленных программ, изготовление чертежей, многие из которых приходилось переделывать по нескольку раз.
Было изготовлено что-то вроде рамы автомобиля, на которой предварительно были размещены все узлы и агрегаты, промерены и выполнены переходные детали, намечены новые места крепления узлов.
Процесс установки двигателя и АКП начался с полной разборки а/м, пескостуйной обработки рамы и дальнейшей ее окраской. Затем установкой двигателя с АКП и стыковкой со штатной РК и другими узлами и системами на доработанную раму.
Для того, что бы не нарушать углы установки рычагов подвески пришлось немного перенести их места крепления, из-за более подходящих габаритов был установлен рулевой редуктор от Рейнд Ровер.
Заменена и выполнена из нержавейки вручную вся система выпуска.

Изображение

Еще пара месяцев и мы сможем вам рассказать об испытаниях Дискавери 2 с двигателем в 290 л.с. и 5-ти ступенчатой АКП.

Замена стокового ДВС на Ленд Ровер Дискавери 3 – какой выбрать и сколько стоит

Среди автолюбителей и механиков есть такое понятие «двигатель миллионник». Выражаясь простым языком, это силовые агрегаты на автомобилях, которые обеспечили прохождение ТС более 1 млн километров. К сожалению, не все двигателя настолько надежные, есть и такие, которые не выхаживают 300 тысяч. Об одном таком мы сегодня и поговорим.

Знакомство с двигателями 2.7 HDI и 3.0 HDI

Изначально эти двигатели разрабатывались для концерна PCA (Peugeot и Citroen). Двигатель модифицировался для таких автомобилей: Citroеn C5/C6, Peugeot 407/607 (с маркировкой DT17), Jaguar (AJD-V6), Land Rover Discovery 3 (TDV6 и SDV6). Этот же двигатель устанавливался и на автомобили марки FORD. Впоследствии всему семейству двигателей присудили название «Lion Diesel Engine Family». По мощности силовые агрегаты варьировались от 188 до 302 л. с. Однако, как впоследствии оказалось, «железный лев» был до конца не продуман.

Основные проблемы двигателей Ленд Ровер, которые возникают с 2.7 HDI и 3.0 HDI

Всего основных проблем с этим двигателем не так уж и мало. Первая из них – проворот вкладышей. Причем такая «болячка» строго обязательна для всех его модификаций. В большинстве случаев это объясняется масляным голоданием, которое впоследствии приведет к поломке коленчатого вала (ломается по щекам). А вот причин нехватки уже может быть несколько.

Второй, самой популярной причиной поломки ДВС этой серии является непродуманный обогрев сапуна вентиляции для отвода картерных газов. Коротко говоря, при минусовых температурах он замерзает. Во время запуска на морозе выхлопным газам просто некуда деваться, создается высокое давление в самом картере, после чего сальники коленвала просто выдавливает. В результате – масляное голодание и лопнувший коленвал.

Почему проворачивает шатуны

Поворот шатунов в этом движке целиком зависит от нехватки масла. Причин всего может быть 2: слабый масляный насос или используется моторка с низким уровнем вязкости.

Помпа на данном движке слабая, а датчик давления масла срабатывает только при значении меньше 0,5 бар. Причем это характерно как для мотора объемом 2,7 литра, так и 3-литрового агрегата. Временная панацея в данном случае одна – менять родной датчик на более чувствительный, который бы срабатывал при падении давления ниже 1 бара. Реально решить проблему – поставить более мощный насос, но это при условии, что он еще влезет в подкапотное пространство.

Второй причиной является само масло. Согласно допускам, эти движки работают на масле с допуском АСЕА А5/В5 (оно же 0W-30). Однако, как показывает практика, температура масла достигает 140°С, после чего теряются смазывающие свойства. Особенно это проявляется при смазывании вкладышей шатуна, откуда следуют указанные последствия.

Использование более вязкого масла в данном случае не помогает. Например, если залить 15W-40, то маслянистая пленка не будет так быстро выгорать, однако будет увеличена нагрузка на саму помпу подачи масла, и требуемое давление не будет создаваться.

Печальный факт!

Отдельно купить оригинальные шатуны и коленвал на эти двигатели не получится, только в комплекте с установкой самого шортблока. Новые оригинальные поршни и кольца по отдельности тоже не предлагаются. Стоимость такого блока варьируется от 5000 до 6000$

Последствия «сырого» сапуна

Последствия неисправного сапуна приведут к тому, что увеличится расход потребления масла и топлива. Однако, это еще не самая главная проблема. Беда в том, что масло, которое должно идти на подшипники турбины, попадает либо в холодную зону, либо в горячую.

Если масло попадает в горячую область, то оно вместе с воздухом и топливом попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает и образует нагар на стенках цилиндра. Отсюда вытекают проблемы с гильзо-поршневой группой.

Хуже, если моторка попадает в холодную зону. В таком случае оно будет попадать в систему впуска и впоследствии накапливаться на интеркулере. На малых скоростях (40-60 км/ч) особых замечаний и дефектов видно не будет, а если скорость будет выше – масло, скопившееся в интеркулере, под давлением попадет в камеры сгорания, вследствие чего произойдет гидроудар.

Варианты замены двигателя или ремонта

Нет никакого смысла устанавливать или капиталить этот же двигатель. Разумнее всего поставить другой движок, который был бы менее проблемный.

На данный момент идеальным кандидатом считается двигло от IVECO F1C (4-рядный). По своим размерам оно идеально вписывается в подкапотное пространство (700*665*800 мм). В отличие от родного движка он будет чуть-чуть слабее (всего 176 л. с). Но зарекомендовал себя как надежный агрегат.

Вторым кандидатом на замену будет тоже дизельный движок от IVECO F1A, который устанавливался на УАЗ Patriot в 2008 году. Мощность двигателя составляет 116 л. с. Учитывая шасси DISCOVERY 3, этой мощности будет достаточно для передвижения по городу или трассе, но про оффроад по бездорожью придется забыть.

На отдельных форумах поговаривают, что отлично становится движок 25 K4F от Freelander 1-ого поколения (177 л. с.), или от Freelander 2-го поколения B6324S (233 л. с.). Однако придется серьезно переваривать раму, и помучаться с лонжеронами перед тем, как его установить.

В качестве альтернативы можно покататься по шротам в поисках целого масляного насоса или коленвала. Но эта мера тоже будет временная и дорогостоящая. Вспоминая «удачную» конструкцию расположения двигателя, этот ремонт себя не оправдает. Опять же нет гарантий, что б/у-шная деталь долго отходит. Другой вариант – купить новый турецкий коленвал на Ленд Ровер Дискавери, да к тому же еще и с гарантией от завода-производителя,а стоимость данного коленчатого вала составляет порядка 800-1000 евро.

Можно поколхозить с самим двигателем. В частности, поставить масляную помпу от одного из указанных двигателей (например, JP Group 1213100500) либо убрать турбину для предотвращения гидроудара.

Интересен и тот факт, что в 2006 году FORD признали ошибку в конструкции сапуна вентиляции и начали выпускать эти двигатели уже с обогревом сапуна. Но даже такой апгрейд не решает проблему с вязкостью масла.

А стоит ли игра свеч

Капиталить двигатель однозначно нет смысла. Потому как это еще в лучшем случае 140-180 тысяч км. А дальше та же проблема. Как уже упоминалось, цена проблемного блока 5-6 тысяч долларов США, и это, не считая снятия и установки кузова, ремонта и прочих расходов (еще 1-1,5 тысячи долларов). Опять же, сроки поставки оригинальных запчастей (аналог не предлагается) – не менее 1 месяца. Поэтому при годовом пробеге 100-120 тысяч километров, ремонта хватит не более чем 12-18 месяцев.

Цена свапа тоже не однозначна. К примеру, б/у двигатель от Freelander 2-го поколения будет стоить порядка 3,5-4 тысячи долларов США, добавим сюда еще 2-2,5 тысячи долларов на установку и капремонт, в итоге получим неплохой свап по цене ремонта родного. При этом, будет добавлено еще минимум 70 л. с. и рядовая замена цепи ГРМ каждые 200-250 тысяч км. По техническому паспорту его пробег до следующей капиталки будет составлять 450-500 тысяч километров, и никаких проблем с запчастями.

Устанавливать ивэковские двигателя – надежный и долгоживущий вариант (явный миллионник). Однако он будет стоить дороже, и окупит себя по долговечности.

Самостоятельно пытаться модифицировать двигатель – занятие неблагодарное. Не факт, что все получится или полученный результат не будет стоить вложенных средств.

Но есть и другой – альтернативный более надежный и экономный вариант – это установить в Land Rover Discovery 3 двигатель от Тойоты, например, такие моторы, как : 1uz-fe, 3uz-fe, 1jzgte, 2jz-gte и множество других двигателей от модельного ряда Toyota. Более подробную информацию о замене заводского двигателя Ленд Ровер на тойотовский, Вы сможете узнать в следующей статье.

Land Rover Discovery 2 с пробегом: течи отовсюду и не такая уж страшная электрика


Шутки про владельцев Ленд Роверов и потенциальную ломучесть этих автомобилей – это как раз из того периода, когда выпускался Discovery 2. Скажем сразу, что эта машина действительно подойдет только тем, кто готов нешуточно вкладываться в содержание автомобиля и прощать все недостатки за выдающуюся проходимость и харизматичную внешность. В деталях будем разбираться в двух частях: в первой затронем проблемы кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, моторов и трансмиссии.

Техника

Появившийся в 1989 году Discovery первого поколения базировался на шасси Range Rover – точно так же как и нынешний Disco 5. На тот момент Рейнджу уже почти исполнилось 20 лет, но англичан это не смущало. Более того, в 1998 году, когда марка Land Rover уже была выкуплена BMW, Дискавери второго поколения построили на всё той же стальной раме от Range Rover образца 1970-го.

Кстати, о поколениях. С ними большая путаница: Disco 2 – это Series II, но первого поколения, Disco 3 и Disco 4 – это рестайл и дорестайл второго поколения. Ну а современный Disco 5 – соответственно, машина третьей генерации. Не углубляясь в причины возникновения столь экзотической нумерации, просто отметим, что первый и второй Discovery очень похожи технически.

Конструкция этих машин весьма консервативная: лестничная рама, зависимые подвески, постоянный полный привод с блокировками. Моторов предлагалось немного, бензиновые V8 4,0 и 4,6 мощностью 185 и 225 л.с. и дизельная рядная «пятерка» 2,5 мощностью 139 л.с.. Оба мотора могли оснащаться как механикой, так и АКП.


В число опций включили систему ACE (Active Cornering Enhancement) – активные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему контроля уровня кузова с пневматикой на задней оси. Так же модель оснастили системой стабилизации с функцией помощи при спуске с горы. Для желающих получить что-то эксклюзивное у LR действовал цех малых серий, который мог сделать что угодно из чего угодно, вплоть до шестиосных бронированных вездеходов, гусеничных машин и прочей экзотики на базе шасси Disco.

В итоге на вторичном рынке можно найти настоящую «дичь» вполне заводского происхождения, а также усиленные варианты базовой конструкции, запчасти для которых в широкой продаже отсутствуют. Впрочем, большинство владельцев это мало волнует, они сами создают из базовой модели что-то свое, поэтому сейчас большая часть машин на вторичном рынке сильно отличается от заводских спецификаций.

Таймлайн​

Ноябрь 1998 года. Старт продаж новой модели. В гамме – пятицилиндровый турбодизель 2,5 139 л.с. и новый на тот момент бензиновый V8 4,0 185 л.с. проекта Thor.

2001 год. В качестве опции появилась система помощи при спуске с горы, но исчезла блокировка межосевого дифференциала – вместо нее предложили имитацию (хотя блокировка осталась в списке заказного оборудования).

Ноябрь 2002 года. Обновление модели. Новые фары и бампера. Новый V8 4,6 литра 225 л.с. для американского рынка. Обновление салона и возвращение межосевой блокировки по «просьбам трудящихся».

Июль 2004 года. Старт производства Discovery 3 полностью новой конструкции.

Кузов

Внешние панели

Очень часто встречается мнение, что кузов Discovery II алюминиевый. К сожалению, это не так: если копнуть глубже, то под алюминиевой оболочкой скрывается стальной кузов и шасси. Из алюминия тут капот, передние крылья, наружные панели дверей и задние «четверти» – крылья с куском панели задка и задняя дверь. Но крепятся они к полностью стальному кузову, который стоит на стальной же раме. И даже у дверей тут стальной каркас и стальная же съемная рамка.

Сами алюминиевые кузовные панели страдают минимально. Обычно крошатся области контакта со стальным кузовом, да в случае замятий и повреждения ЛКП проявляют себя окислы, из-за которых краска понемногу облезает. Но гораздо медленнее, чем это бывает на оцинкованных кузовах.

В итоге внешний осмотр машины на предмет «жучков» сводится к проверке рамки лобового стекла, рамок дверей, панели крыши, осмотра нижней части. При открытых дверях можно осмотреть проемы кузова. И если у кузова есть проблемы, вы их увидите.

Коррозия рамки лобового стекла встречается часто, как и коррозия пластины крепления стеклоочистителя. Обратите внимание также на трещинки в уголках стоек, причем и в верхней части, и в нижней. Проверить стоит и проемы дверей в верхней части, среднюю стойку тоже заламывает. Подобные повреждения говорят о том, что внедорожная жизнь машины была насыщенной и тяжелой.

Вспучивание краски на крыше у машин с люками (их тут часто два, передний и задний, причем передний страдает от коррозии чаще и сильнее) говорит о проблемах со стоком люка и проржавевшей панели крыши. Штуцеры системы слива люка часто обламывают и шланги слетают – подтеки в этом случае будет хорошо видно на потолке.

При наличии ржавчины в районе ограничителя двери проверьте, не болтается ли внутри стойки пяток литров воды. Когда забиваются дренажные отверстия внизу, вода поднимается до самого ограничителя и протекает в салон. Опытные владельцы сверлят пару крупных отверстий внизу стойки и регулярно промывают внутреннюю полость и антикорят ее.

Обязательно осмотрите также полы кузова, у многих машин они будут влажными. Причины – уже упомянутые течи люка и из стоек, а также из проржавевшей рамки лобового стекла или с дренажа кондиционера, у которого тоже слетают трубочки. Подергайте за дверной уплотнитель, если он с хрустом снимается с места, то ковры салона можно не поднимать, пол под ними будет ржавый в труху.


Как ни странно, но все перечисленные повреждения не фатальны для кузова. Во-первых конструкция рамная, но это малое утешение, про раму чуть ниже. А во-вторых, силовые элементы кузова выполнены из толстой стали и держатся до последнего. Вварить новые полы, усилить стойки крыши, заменить рамку лобового стекла – пусть и дорогая, но все же вполне реальная задача, которая не сложнее, чем переварка кузова Жигулей. Благо основные проблемные элементы простой формы, а рамки лобового есть в продаже, причем можно найти оцинкованные, чтобы не переваривать уже через три-четыре года снова.

Снизу

Осмотр кузова Discovery II лучше проводить на подъемнике, со снятием локеров или даже сняв навесные алюминиевые панели. Основное проблемное место – это полки колесных арок: коррозия выгрызает полосу вдоль сварного шва почти на всем протяжении. При снятии локеров проблема видна во всей красе, а из моторного отсека или из багажника всей картины не увидеть, даже при практически сквозной коррозии по всей длине максимум будет заметна пара точек коррозии. Молоток помогает выявить проблему, но вряд ли вам разрешат такой экстремальный метод проверки при покупке авто.

Опоры боковых консолей рамы – еще одно проблемное место, часто тут коррозия полов кузова из-за течей накладывается на коррозию силового элемента из-за нагрузок и нарушения герметичности шва. Большая и прочная панель порога кузова тоже очень уязвима – дренаж у нее недостаточный, а отверстий много. Часто на нее же завязаны подножки кузова. И, несмотря на большую толщину, панель все же прогнивает насквозь. К счастью, заменить порог несложно, форма у него предельно простая, а усилитель обычно не страдает, при снятом пороге его достаточно зачистить и обработать.

Экономные владельцы часто переваривают порог кусками, не трогая относительно целую часть под центральной стойкой, это позволяет сильно ускорить и удешевить работы. Зато переваренный таким образом порог очень хорошо заметен, швы обычно сильно не маскируют.

Гнилые полы снизу обычно не заметить – это возможно сделать только из салона. Металл тут толстый, но насквозь он прогнивает легко. Еще одно место, которое стоит осмотреть, это переход стойки крыши в стойку моторного щита. К сожалению, при беглом осмотре проблемы в этой зоне тоже не увидеть, разве что только сняв крыло. Но именно тут одна из самых проблемных точек кузова. Если коррозия рамки лобового стекла была запущена, то ослабленный металл трескается в точке соединения верхнего усилителя крыла, моторного щита и стойки кузова. Косвенные признаки наличия проблемы – коррозия кузова в районе верхней петли передней двери и податливость петли капота. Но это проявляется уже в том случае, когда вариться там не к чему и от машины нужно бежать, не глядя.


Корродирующий выступ, на который одевается уплотнитель двери, – дело привычное, даже при относительно целых полах он ржавеет. Англичане не смазывают уплотнитель изнутри водоотталкивающими мастиками, а по нему влага от порога поднимается на самый верх, как по капилляру. Со временем кромка ржавеет. Сдернуть и проверить состояние несложно и сделать это нужно обязательно.

Коррозия внутренней арки кузова сзади тоже типична. Обычно процесс ее разрушения медленный, но если локеры были повреждены, а машина часто окуналась в грязь, то до сквозных дыр недалеко. Следы коррозии наружной поверхности можно разглядеть, разобрав обшивку багажника, на точках сварки и вблизи окна вентиляции она будет уже хорошо заметна. Тут поможет эндоскоп или просто мощный фонарь, благо полость частично открыта снизу – можно отогнуть локер и посмотреть или просунуть зеркальце через жалюзи вентиляции. А если локеры поломаны и панель и кронштейн брызговика отвалились, то все будет и вовсе как на ладони.

Состояние рамы, что очевидно, зависит от нагрузок и ухода. У машин с эксплуатацией в основном по городу, без серьезных нагрузок на раму от диагональных вывешиваний она будет в неплохом состоянии, даже если ее не антикорили. А если к тому же хотя бы иногда промывали и обрабатывали. Самая серьезная беда в этом случае – это коррозия номера рамы. Он набит достаточно глубоко, но может сгнить из-за неудачно проведенной зачистки и просто отсутствия ухода.


Коррозия номера – не единственная проблема. Если машина часто ездила по бездорожью или буксировала тяжелый прицеп, у нее могут быть повреждения средней и задней части рамы. Обычно корродирует и трескается зона сразу после точки крепления тяг задней подвески или перед точками крепления тяг переднего моста, в месте подъема и изгиба, а также места крепления поперечин и боковых консолей рамы. Последние иногда держатся только на «косынках» усилителей – основной сварной шов просто выгнивает. Рама достаточно высокая, так что если вовремя заметить проблему и заварить, то ущерб прочности будет минимальный, главное – не допускать развития вертикальных трещин и расслоения рамы на большом протяжении. И пользоваться услугами квалифицированного сварщика – многое зависит от его квалификации.

Тяги подвесок (так называемые клюшки) по прочности мало уступают раме и тоже ржавеют. А это значит, что их антикором придется заниматься. Причем в отличие от рамы они плохо поддаются сварке – материал тоньше, а нагрузки больше. Тюнинговые цельные «клюшки» коррозии не боятся, они обычно выполнены из цельного куска стали, а не свернуты из относительно тонкой листовой.

Все консоли крепления пружин и стоек подвески тоже требуют внимания, они ржавеют на стыках с рамой и с трубой-удлиннителем. Гниют и стальные брусы, находящиеся внутри пластикового обвеса бамперов – его нужно хотя бы иногда антикорить.


Оборудование кузова

Оснащение кузова достаточно крепко выполнено, но в силу особенностей эксплуатации бывают нюансы. Так, отгнившая панель крепления стеклоочистителей – не такая уж редкость: если запущена коррозия рамки лобового, то страдает и она. Износ втулок трапеции – тоже дело обычное: доходит даже до установки втулок трапеции с УАЗ.


В дверях сгнивает нижнее крепление стекла к стеклоподъемнику, ржавчина буквально разъедает его и, попадая на ролики и направляющую, клинит механизм. Планка является частью стекла, но можно приобрести деталь от Диско 1, где она была отдельным элементом и вполне встает в Диско 2. Еще отламывается рычаг стеклоподъемника от зубчатого сектора, что неприятно, но поддается сварке. Ломаются и рычаги внутренней ручки двери, тут тоже помогает сварка. Рамки дверей – съемные, и в зазор между ними и зеркалами попадает влага. Периодически приходится их снимать и подновлять. Петли задней двери могут отваливаться, а у боковых дверей – проблемный ограничитель.

Фары машин после рестайлинга имеют не самый удачный корпус, он не выдерживает внедорожных нагрузок и больше подошел бы люксовому кроссоверу, но зато светят такие фары получше, чем на дорестайле. Пока линзы не выгорели, конечно. Проводка в фарах страдает от осыпания изоляции.

Сравнительно часто встречаются проблемы с замком и тросом капота, замками дверей, особенно пятой двери – это все следствие внедорожной эксплуатации, попадания пыли и грязи, а также долгих простоев.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара рестайлинг26 281Нет в продаже
Стекло лобовоеНет в продажеXYG 6 605 / 17 871 с
подогревом
Крыло переднее29 941Нет в продаже
Бампер передний50 444Нет в продаже
Крышка капота46 854Нет в продаже


Салон

Немного странно смотрятся люксовые элементы салона на машинах с лифтом подвесок и на явно убитых внедорожной эксплуатацией. Но на городских авто салон может сохраниться неплохо. Он несколько старомоден, но у него свой шарм. Тонкие двери, высокая посадка, вытянутые ноги, тонкий напольный ковер и плохонькая «шумка».


И при этом машина достаточно удобна и часто даже достойно оснащена. Поломки в основном привнесенные, благо сделано все грубо, а собрано просто и крепко.

Основные проблемы по салону связаны с мокрыми полами от протекающих люков и кондиционера, упомянутыми выше. Протечки случаются почти у 100% машин, вопрос лишь в том, насколько качественно с ними боролись.

Land Rover Discovery 2 (1999-2004) – покаяние

На момент дебюта Land Rover Discovery второго поколения, внедорожники все еще умели много полезного. Подобные автомобили приобретались не ради эмоций, а для реальных поездок за пределы шоссе. Отсюда и доблесть, которой славились вседорожники из 90-х.

Discovery 2 намного меньше, чем его соперники из Японии. Впрочем, не каждый нуждается в огромной машине.

В тоже время, клиенты хотели, чтобы их автомобили были хоть немного цивилизованными – позволяли с комфортом преодолевать дальние маршруты. Эти две, на первый взгляд, противоречащие друг другу характеристики и попытались объединить британцы. В итоге получился Ленд Ровер Дискавери, который был более культурным, чем Дефендер, но менее роскошным, чем Range Rover.

Изначально в Land Rover и не помышляли о создании очередного поколения Discovery, решив ограничиться обычным обновлением. Но модернизация была настолько глубокой, что было принято решение причислить модель к следующему поколению. Изменения коснулись многих областей. Практически полностью был переработан кузов, за исключением незначительных деталей. В первом Диско весь кузов, не считая крыши, был изготовлен из алюминия. Преемник же получил еще и стальные двери.

Дискавери 2 стал длиннее на 18 сантиметров, большая часть из которых пошла на увеличение багажника. Но главный недостаток остался – небольшая колесная база (всего 254 см). Тем не менее, на задних высоко установленных сиденьях не так тесно. Дополнительные сантиметры над головой выкроили, немного приподняв крышу. Впрочем, высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт, так как глаза оказываются на уровне переборки между дверными и боковыми потолочными окнами. Еще одна проблема - узкие двери.

Среди предложений, можно встретить 7-местные модификации. Третий ряд не слишком комфортный. Но для поездок на короткие расстояния вполне сойдет. Правда, если долго им не пользоваться, спинки складных кресел перестают фиксироваться в правильном положении.

Богатство и аристократия

На рынке не сложно найти богато оснащенные экземпляры. Все-таки, этот автомобиль покупали британские аристократы, чтобы ездить на охоту. Внутри можно найти: кожаную обивку, климат-контроль, аудио систему Harman Kardon, круиз-контроль и полный «электропакет», в том числе электропривод кресел.

Рестайлинговые модели (после 2002 года) отличаются сдвоенными круглыми отражателями передней оптики (вместо одного прямоугольного), новыми задними фонарями, переработанными тормозами (правда, их эффективность так и не изменилась), более толстыми рейлингами, улучшенным акустическим комфортом (за счет новых уплотнителей дверей, сайлентблоков, второго выпускного глушителя и менее шумной раздатки).

Все хорошо, пока работает

Один из курьезных элементов Ленд Ровер Дискавери 2 – система полного привода. Ее «модернизация» – настоящая головоломка и доказательство полного хаоса, творившегося во время проектных работ.

Крутящий момент передается постоянно на все четыре колеса через межосевой дифференциал. Примерно до 2001 года, устанавливалась блокировка, но не хватало рычага для ее включения. Для активации приходилось покидать салон. К счастью, сама операция подключения была не сложной. Впрочем, в 2001 году блокировку изъяли из списка оборудования и вернули лишь в самом конце - в 2004 году. На этот раз, с полноценным цивилизованным управлением.

Автомобиль, в соответствии со статусом внедорожника, оснащен двумя жесткими мостами. Классические решения гарантируют надежность, прочность и хорошие возможности на местности, но хуже проявляют себя на асфальтовых покрытиях. В Discovery II в любых условиях к ходовой претензий не возникает, особенно при наличии самовыравнивающейся подвеской SLS. Рулевое управление довольно точное, а управляемость, безусловно, лучше, чем у Mitsubishi Pajero.

За рулем Дискавери сложно избавиться от ощущения, что центр тяжести слишком высокий, и автомобиль вот-вот опрокинется. Но только не с причудливой и полезной системой ACE (Active Cornering Enhancement) – гидравлическая система управления жесткостью стабилизаторов. Благодаря ей «Диско» имеет большие ходы подвески на бездорожье, а при движении по автостраде кузов не сильно крениться.

ACE, как и пневмобаллоны сзади – опция. Объединяет обе системы одно: низкая надежность. В случае с АСЕ выходит из строя гидравлический насос, или вытекает жидкость. В пневматике проблемы доставляет компрессор или прохудившиеся подушки.

Тем, кто планирует воспользоваться британским внедорожником по назначению, специалисты рекомендуют демонтировать сложные элементы подвески и установить обычные пружины. На рынке существует достаточно тюнинговых комплектов, начиная от амортизаторов и заканчивая пружинами, рассчитанными на различные нагрузки. Продавцы, указывая в объявлениях слово «пружины», тем самым дают понять, что в данном экземпляре указанных выше дефектов уже не будет. Что касается металло-резиновых элементов ходовой, то они отличаются незаурядной прочностью.

Двигатели

Среди предложений большую часть рынка занимают дизельные версии с мотором Td5. Он имеет пять цилиндров, но всего четыре свечи накаливания. Непосредственный впрыск топлива осуществляется электронно-управляемыми насос-форсунками. Такой Discovery потребляет около 10-11 л/100 км и обеспечивает производительность ниже ожидаемой. Внедорожник тяжелый и не аэродинамичный. Более чем 2-тонный Диско с 4-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за бесконечные 20 секунд. Помимо АКПП, британец комплектовался и 5-скоростной механикой. Кстати, обе коробки следует тщательно проверить перед покупкой. В случае неисправности, ремонт окажется дорогим.

TD5 не имеет никакого отношения к BMW, как принято считать, а является продолжением развития старого дизеля Rover L. Его реальная проблема – полное отсутствие новых форсунок для автомобилей 1999-2001 года выпуска, соответствующих стандарту Евро-2. В более поздних модификациях TD5 соответствует нормам Евро-3, а новые форсунки можно приобрести по цене от 15 000 рублей за штуку. Так что, если Вы заинтересованы в дизельной версии, то только после 2002 года. Для TD5 характерны: выход из строя регулятора давления топлива, перепускного клапана в системе наддува, ослабление болтов масляного насоса (приводит к падению давления в системе смазки), и необходимость периодической замены электрожгута управления форсунками. С возрастом изнашивается и топливный насос. Дорогостоящее повреждение головки блока цилиндров или прокладки приводит к смешиванию масла с охлаждающей жидкостью. Главное, проверить масляный щуп и заглянуть под крышку заливной горловины масла в двигатель, в бачок охлаждающей жидкости и радиатор, чтобы убедиться в отсутствии характерных отложений (примесей).

Подобные проблемы полностью обошли стороной бензиновые модификации с V8 объемом 4,0 и 4,6 литра. Оба двигателя тоже имеют британские корни. В прошлом, владельцы сталкивались с преждевременным износом вкладышей и головки блока. В настоящее время многие бензиновые агрегаты переделаны для работы на сжиженном газе.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Среди общих проблем можно отметить утечки масла из-под уплотнений распределительного вала. Учитывая возраст модели, течь из-под уплотнений двигателя и трансмиссии – обычное явление. Тем более, что еще в период гарантийного обслуживания немецкими сервисами фиксировались всевозможные утечки масла примерно у половины Disco.

Мифы или страдания?

Поклонники внедорожников условно делятся на два лагеря. Одни полагают, что нет ничего лучше, чем «японцы» во главе с Land Cruiser, а Land Rover – худший бренд в мире. Другие, считают в точности до наоборот. И все же, Ленд Ровер Дискавери 2 в возрасте окажется более затратным, чем японские внедорожники. Британец имеет необычную конструкцию и нуждается в специализированном сервисном обслуживании. Что касается расходных материалов, то все доступно и довольно дешево. Серьезных инвестиций потребует специфическое оборудование. Например, компрессор пневматической подвески (порядка 45 000 рублей) или блок клапанов системы АСЕ (28 000 рублей).

Среди типичных неисправностей немолодого Disco можно отметить отказ электронной педали газа, износ шарниров карданного вала, заклинивание замков дверей и крышки багажника, выход из строя датчиков ABS и загрязнение электрических контактов. А сколько неприятностей в свое время доставил иммобилайзер, чувствительный к воздействию внешних источников помех. Линии электропередач, радиосигнал управления дверьми гаража и тому подобное ни раз парализовывали внедорожник. К счастью, чтобы запустить двигатель, достаточно было сдвинуть автомобиль метров на 200. Порой в салон проникает дождевая вода. Затхлый запах должен Вас насторожить.

Отдав за приличный Дискавери 400-450 тыс. рублей, необходимо быть готовым к вложениям в объеме 50 000 рублей. Это стартовый пакет для автомобиля усердно обслуживаемого в специализированной мастерской. Внедорожники с сомнительным прошлым потребуют более высоких затрат.

Заключение

Так стоит ли бояться Land Rover Discovery 2? Возможно. Во-первых, он нуждается в особом уходе. Во-вторых, некоторые компоненты уже недоступны. Английский внедорожник – это автомобиль с особым характером, который не спасует на бездорожье. Однако найти ухоженный экземпляр будет непросто.

Day 1: Свап 3.6 в Дискавери начался.

Начало положено.
Изначально план был такой — покрасить все в соседнем сервисе, собрать механику у себя на сервисе, и вызывать некоего гуру электрика для запуска всего этого.
Приехал ко мне в гости постоянный клиент — многие его знают — Алкис на красном дискаре и говорит мне "Нефиг тебе делать, в разных местах все собирать, ерунда выйдет!", и посоветовал сделать все в одном сервисе — где есть и малярка, и пескоструй, и электрик-гуру (который запустит 3.6 на дискаре со стабами и сервотроником), и они собрали уже не один дискарь с 3.6 мотором.

"Приедешь туда на дискаре и доноре-спорте, кинешь ключи на капот, составишь список хотелок, а через месяц уедешь своим ходом на красавце с 3.6!" — говорил мне Алкис. Его слова отзывались в моих ушах как журчание горного ручья в горах Альп. Ведь именно это я и хотел слышать — отсутствие проблем, все под ключ, опыт в свапе, своя малярка и тд.- видимо они ему доплачивают за подработку агрессивным менеджером по продажам:).
Вообщем я к нему прислушался (что я делаю крайне редко)), и поехал туда договариваться.

Этим сервисом был (upd 16-12-2020 туда ездить не советую, вопросы в личку) на ул. Декабристов. Там я познакомился с двумя руководителями Дмитрием и Владимиром, о себе рассказал (только хорошее, естественно), вообщем диалог завязался, чему я был несказанно рад. Не успевал я рождать очередные больные фантазии (например, поставить назад передние суппорта брембо 4-поршня со спорта), а они вдвоем уже генерили идеи, как это воплотить в жизнь (таки говорят суппорта внедрят).
Вообщем, что говорить, долго я не собирался.
На следующий день я прикатил туда свой автопарк — белого и шпрота.

Не успел дискаря снять с эвакуатора, ребята закатили его в бокс и оторвали кузов для инвентаризации всех моих дел и проблемных мест.

Раму покатили в мойку жесткой спец-химией (у них какая-то специальная есть, разъедает грязь, как кровь чужого перегородки космического корабля).

Рядом с моей рамой мыли блок двигателя TDV6 — слишком часто я стал это видеть, слишком часто…

Рама стала выглядеть весьма и весьма, совсем как в солнечном дветыщивосьмом.
Но рама так далеко от кузова не была еще ни разу в жизни.

Для работы с кузовом и его днищем они скрафтили специальную тележку с подъемным механизмом, на ней очень удобно пескоструить днище и проводить сварочные работы — эта крафтовая тележка прикручивается прям к кузову по тем же самым заводским местам крепления рамы. Передняя часть этой рамы стоит на месте, а задняя может подниматься, завтра покажу, зачем это.

При более детальном рассмотрении оказалось, что проблем у меня с кузовом несколько больше, чем я бы хотел.

Все это действо происходило в пятницу. Планы на выходные:
1. Подготовить кузов к пескоструйной обработке
2. Отмыть раму и снять с нее все лишнее, что уберется при свапе.
3. Разорвать спорта, достать мотор и стабилизационную систему для свапа.

Спорт был хорош, безумно красив (цвет вживую просто бомба), но дискаря я люблю больше:)

Заодно решил поменять целиком все тормозные трубки, благо они стоят не дорого в новом оригинале, а как мы знаем, весь тюнинг нормальные пасаны начинают с тормозов.

Подведу итог дня знакомства и первого дня:
Ребята из (upd 16-12-2020 туда ездить не советую, вопросы в личку) такие же фанаты Ленд Роверов, как и мы с вами, комрады, можно обращаться, они с удовольствием порассуждают с вами на тему тюнингов и улучшайзингов наших дискарей и не только.
Очень бережно отнеслись к моей груде металлолома, который я им вывалил с эвакуатора, аккуратно разгрузили, загнали в бокс, боялись поцарапать кузов (хотя его все равно красить), вообщем весьма и весьма.
Я доволен, что начал процесс в этом сервисе, буду делать полный фото и видео-отчеты по этому тяжелому делу — свапу 3.6 в дискарь:).
Кстати, советую покурить их сайт — 000000000 там прям ну очень много описаний проблем и их решений в разных разделах, делятся информацией доступно и таки да, забесплатно.

Вкратце было обговорен фронт работ —
1. Полный окрас кузова с проемами в перламутр, днище — антикором.
2. Вкинуть мотор 3.6, провести инвентаризацию турбин, коллекторов, шпилек, сделать полное ТО, махнуть ремни, ролики, и иже с ними.
3. Поставить систему активных стабов на дискавери
4. Установка сервотроника (это когда руль на месте крутиццо легко, а на скорости тяжелеет, как на этих ваших БНВ)
5. Установка "бороды" от шпрота на дискарь
6. Установка холодильника в подлокотнике
7. Установка задней печки/кондея вместе с 3м рядом и его безопасностью
8. Задние тормозилки — 4 поршня брембо
9. Установка проводки и блоков под лоджик7

SWAP Land Rover Discovery 2 Серия

Про зазор на клапанах. Мы стачивали Клапан а не шайбу. Лайк за видос очень круто проделана работа!

Разница понижения в редукторах дизель и бензин как скажется на динамике?

Как насчёт снятия постановки на учет после данных трасформаций?

Одним словом, молодец!

Какая цена свапа под ключь?

Очень информативно. Спасибо за видос. Побольше бы таких))

Чем так чётко отмыл двс .

Мишаня, мододец! Как всегда всё ясно, доступно и интересно! Но вот ставить старые прокладки. не знаю. Хотя из этого всего складывается конечный ценник свапа, а моногие клиенты хотят подешевле.

Грамотно Михаил молодец
Удачи в проектах.

Нужно в Калининграде открывать филиал, однозначно!)

Да там этих Лэндов как ,,прыщей на школьной дискотеки,, 😉😉

Какой ценник Свапа?

Если только Ваша работа?

очень интересно наблюдать за вашей работой,все мелочи и тонкости которые происходять за кадром хочется увидеть,так же про подключение блоков дм гаджет хотелось бы посмотреть,ЧМЗ с нетерпением ждет ваших видосов

Все хорошо. Но. Звук слабый а музыка орёт. Приходится звук туда сюда крутить. А по делу МОЛОДЕЦ. так держать и процветать

"Пулемет" просто, в зборе!

Привет Михаил, можно твои контакты:

Большой молодец. Очень здорово и интересно.

а почему в японии на 50 тысячах снимают двигатель с авто?

@Aleksey Shulyak Ну у нас жигулей 2000-2006 года много разбитых? так и у Японцев, только там Тойоты. Да и в японии налоги высокие за авто таких годов. Вот их массово и сливают на аукционах.

@M-TechService неужели их так много

Это с аварийных авто.

Миша, как всегда все четко, все красиво.

молодец, хорошая работа.

Класная работа!, удачи Мишаня.

Ну все, ценник на мертвые диско вверх сейчас пойдет!

От пацанов с Магадана😁👏

Молодец, подробнее начал объяснять и показывать(снимать) лайк и наблюдаем дальше, про Электрику Мишань подробнее потом расскажи. Мысли о свапе не покидают . Как компы там дружить начинают, дм полностью косы спрашивают или есть нюансы

Миша красава! Крачевто видео, пояснения все супер! Спасибо!

Молодец! Хорошая работа. Синхронизируй пож. звук музыки и голоса.

Вот в РОССИИ и славится такими умельцами . Умельцы дают вторую жизнь автомобилю . Михаил Всё чётко и понятно 👍. Жду продолжения . 👍 👍 👍 .

Подскажи , как с вентилятора решил, с аналога на шим?

Можно связаться? Хотелось уточнить

@Денис Суханов аналоговое, 2 скорости Управляет Facet 7.5687

А на ниссановских вентиляторах какое управление?

@Денис Суханов там родных вентиляторов вообще нет. Там муфта как на крузаке)))) и не управляется она никак))))

Ай да зёма ай да молодец ✊🏻

Гордость за Челябинск! Михаил красавчег.

*Классный свап. А почему в основном в проекте Дискавери 3? Дискавери 4 дизель 3.0 реже ломаются или владельцы Диско 4 не приемлют такие свапы. *

@M-TechService ок, будем ждать этих проектов.

Скоро будут. уже два в очереди.

Михаил очень интересное видео получилось👍

" Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, жмите колокольчик "

вот это очень интересное предложение.

Красавчик молодец ТЫ СУПЕР

А какой можно мотор Свапнуть до 200 л.с. в этот Дискавери? Может какой-нибудь дизель?

@M-TechService а 1Kz?

@M-TechService легально можно сделать 200 л. С.

До 200лс можно оформить и 3UZ. Нормальных дизелей у тойоты нет! Это либо совсем древние моторы либо современное говно))))

Круто, а звёздочки на "гусе"это сколько моторов он установил?))

Тоже хотел спросить) 💪👍

Можно поподробней на счет подушек движка,сам процесс переделки крепления мотора и коробки,вопрос еще на счет колокола от чего он ?
И вопрос наверное у многих стоит как по проводке все подсоединить , и
На счет клапанов ты сказал долгий и муторный процесс ,вот эти тонкости как раз и интересны как ты это делал ,заказывал шайбы другие или как ты их подтачивал, сам процесс как ты с этим справился ,
Как форсунки врезал,
Как с электричкой справляться будешь ,не как все говорят ла я тут блок заказал от jdm гаджет ,а именно процесс подключения абс esp того же климат контроля
Спасибо за тех серию ,и спасибо что поменял формат видео,
Но интересны тонкости ))
А то народу много кто действует по схеме вот машина вот мотор вот мы его вкинули)
Ребят если прав поддержите пусть автор услышит нас )

@M-TechService спасибо. Теперь понятно почему они у вас тарахтят как дизеля на холодную.

@max wagner Наоборот. Газ горит при более высокой температуре, клапан расширяется от нагрева сильнее, и сам себе уменьшает зазор. Отсюда имеем не плотное закрытие, и он сгорает за 60-80 т.км. Поэтому просто точишь шайбу (делаешь её тоньше) И наваливаешь на все бабки ;)))))

@max wagner зазор между клапаном и кулачком

@M-TechService Михаил уточни пожалуйсто ты зажимаешь клапана чтобы увеличить их открытие или наоборот?

Как поставить Toyota в Land Rover Discovery!

Интересное видео. Продолжайте в том же духе.
Где можно посмотреть стоимость ваших работ? Хочу прикинуть бюджет свапа.

Красавци делай полный обзор
Смотрю многих но кроми Миши чель. круче не виде но он пропал с полными видосами стало смотреть скучьно больше миханики..
Есть вопрос оформление с колько и какой можно сделать налог.

Колхоз не делайте

Привет. С каким средним пробегом 3uz приобретаете?

приветствую,интересует очень лапы для крепления двс размеры переходной плиты под ркп и переходной вал и колокол

Полезно, продолжайте снимать !

Свап на Грейт Валл Новер 2009г.в. на 1jz-ge. 2,5 л сколько будет стоить

Звук пожалуйста погромче

Готовых обзоров уже сделано много.
А если кому интересно кино, то вам Вася покажет. Старт с места до сотни и т. д.
Мне и возможно другим людям, подробные, познавательные видео, очень интересны. Пожалуйста делайте такие видео, мы ждём.
Удачи вам во всем.
С уважением Сергей.

Красавцы! Снимайте, все интересно. Чем подробнее тем лучше!

Видос зашел. Парни я думаю что я не один кто с руками и делает свап сам)) рассказывайте все до малейших нюансов и все мелочевки буду ждать.

Приветствую Вас . Очень хорошый обзор, интересный, очень заинтересовали можно ли у Вас установить Ваш комплект СВАП и гбо. С антикором замена магистральнах трубок топливный и тормозные трубки . Да можно ли пригнать машину автовозом. За ранее благодарен.

Добрый вечер, да 89621555566 Дмитрий

Давайте еще такие видео, взял ваш свапнутый РРС, очень интересно технические нюансы смотреть о своей машине )

Снимайте еще очень интересно каждая позиция в подробностях класс👍😎

Ребята вы молодцы удачи вам здоровья успехов

Ребят сколько будет стоить ваш свап ?

Интересует вся информация, уже полгода уснуть не могу, хочу 3uz

На своём канале выложил ролик - размышления о ремонте и свапе в пользу последнего, Буду рад комментариям.

Приветствую! Очень интересует свап комплект для самостоятельной установки. Ставить будем сами с товарищем.

@SWAP CENTRE Связались, обсудили, пару дней нужно решиться да будем делать! Потом у себя выложу продолжение истории, уверен будет положительное.

Добрый день, можно сделать вам для самостоятельной установки!

Молодцы ! Позновательно ! Рендж ровер ДИСКАВРИ ! Сколько стоит свап! Обслуживание кузова и рамы от и до ! И сколько займёт времени?

Видос зашёл! Надо дальше продолжать!

Дизельные моторы почему не ставите?

@SWAP CENTRE Вот этот проект снимите "от и до" И скажи оператору пусть не снимает против света. Удачи и ждем видосов))

Сейчас будем ставить дизель BMW m57

Молодцы. Интересно Всё!! Снимайте Всё.

Продолжайте в тематике очень интересно. Интересно как узаконить СВАП. Можно улучшить тормозную систему на Д3;4 (поменять тормозные диски).

Ребята как с вами связаться?

Здравствуйте Подскажите пожалуйста, сколько можно сделать минимум лс с 3uz, спасибо

Здравствуйте! Подскажите сколько стоят ваши услуги по swap LD 4 и сколько времени на это потребуется ?

@Олег Сазонов да

@SWAP CENTREдвигатель и коробка соответсвенно тоже входят в эту стоимость?

С данным курсом $ свап Д4 стоит 540тр, туда входит работа, комплектующие для сборки, установка, базовое обслуживание и тд, гбо +100тр обработка кузова от +60тр, выхлоп от бенз версии +35тр

жду видео! есть место сделать себе свап, но нет понимания как лапы под мотор сделать и плиту переходную на раздатку. Было бы интересно посмотреть

Установка двигателя Discovery 3

15. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что расстояние (А) между ближайшими поверхностями левого каталитического нейтрализатора и переднего приводного вала составляет 25-30 мм.

Подсоедините левый каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору.

  • Очистите детали.
  • Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).

Установка двигателя Discovery 3

  • 16. Установите теплозащитный экран коробки передач.
  • 17. Подсоедините шланги масляного радиатора двигателя. Закрепите зажимы.
  • 18. Подсоедините шланг насоса охлаждающей жидкости. Закрепите зажим.
  • 19. Установите нижний карданный шарнир рулевой колонки в сборе. Вверните и затяните новые капсулированные болты (момент затяжки 25 Нм).
  • 20. Подсоедините электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  • 21. Установите трубопровод EGR.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Установите деталь на выпускной коллектор, однако на этой стадии не затягивайте полностью накидную гайку.
  • 22. Установите трубопроводы системы охлаждения коробки передач.
  • Установите опорный кронштейн.
  • Затяните гайку (момент затяжки 10 Нм).
  • 23. Подсоедините провод массы двигателя, следя за тем, чтобы контактные поверхности деталей были чистыми.
  • Затяните гайку (момент затяжки 25 Нм).
  • Установите крышку.
  • 24. Установите опорный кронштейн компрессора кондиционера в сборе.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Затяните болты (момент затяжки 45 Нм).
  • Установите зажим электрического разъема KS.
  • Подсоедините электрический разъем компрессора кондиционера.
  • 25. Установите опорный кронштейн генератора.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Затяните болты (момент затяжки 45 Нм).
  • Закрепите зажим.
  • Установите новую проволочную стяжку.
  • 26. Подсоедините электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР).
  • 27. Подсоедините электрические разъемы генератора.
  • 28. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень привода аксессуаров (86.10.03)
  • 29. Установите нижний кожух вентилятора системы охлаждения.
  • Снимите защиту радиатора.
  • Установите и закрепите зажимами.
  • 30. Присоедините жгут электропроводки к коллектору. Закрепите зажимы.
  • 31. Подсоедините электрические разъемы блока ЕСМ.
  • 32. Установите лоток аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора (76.10.30)
  • 33. Установите впускной коллектор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Впускной коллектор (30.15.02)
  • 34. Затяните гайки, крепящие трубопровод EGR к выпускному коллектору и клапану EGR (момент затяжки 25 Нм).
  • 35. Залейте в двигатель масло. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив и заправка моторного масла (12.60.05)
  • 36. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и выпустите из нее воздух. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
  • 37. Выведите капот из сервисного положения.
  • Освободите 2 зажима.
  • Присоедините стойки и закрепите их зажимами.

38. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация

СВАП М57 на Land Rover Discovery III

Дискавери 3 замена двигателя свап 3UZ первые трудности

Дискавери 3 стук двигателя после кап ремонта и замена двигателя на другой

Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .

замена двигателя 3 UZ свап дискавери 3 установка радиатора и крепления двигателя

Читайте также: