Свап м57 в ленд ровер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

СВАП М57 на Land Rover Discovery III цена

Land Rover Discovery 2006, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Discovery, 2007


Land Rover Discovery, 2006


Land Rover Discovery, 2007


Land Rover Discovery, 2006

Комментарии 19

Василий да у тебя руки Золотые, поддон доделал ? Тот что на трассе грели ?

Привет Рус. даже не преступал.

Давай дерзай, Мы в Тебя ВЕРИМ 😉😉😉

Очень круто, Красавчик!

Добрый день. Есть кто из Москвы для консультации? Тоже хочу поставить но сам не справлюсь боюсь. Может што посоветуете.

Приветствую. я не из Москвы, но помогаю всем кто обращается, и не только советом.

Про электрику можно подробнее, как подружили мозги раздатки с мозгами БМВ?

Самодельный или дм гаджет? Можно раскрыть тему. Вот мой электрик может без адаптеров все сделать. Но я его нашел когда уже ДМ гаджет был на руках и он говорит в самом гаджете не все так гладко как хотелось бы.

Да ДМ гаджет. совершенно верно говорит твой электрик. у меня то же руки часались попробовать без него, но решил не терять время на эксперементы. хотя кан шина у них работает в одном диапазоне. и при первом свапе я ездил без адаптора и все работало

Сам ДМ Гаджет легко спалить можно, тех.поддержку что они обещают…ну это вообще смех. Потому как мой электрон им дозвонился задал вопрос и они толком ничего ответить не смогли. Электрик говорит что не доработанный адаптер, сырой очень. По хорошему потратить время и из кан шины вытянуть можно все без адаптера. Ну да ладно мы первопроходцы. Я думаю другим уже легче будет.

Да первыми быть сложнее, я когда им позвонил мне говорили что мой первый СВАП вообще не поедет, я им видюху скидывал что он ездил, во второй версии взял адаптор просто так получалось быстрее и проводов меньше

Про электрику мало рассказал. Как заставил работать мозги бмв и лр. Или просто по кан шине без танцев с бубном.

Часть проводов подключается через адаптор. но он запускает не все функции. тормозную лягушку, педаль газа, спорт режим, давление масла, зарядку акб и подушку безопасности нужно будет делать отдельно

Всё верно давление масла отдельно. педаль газа от ЛР не подходит вообще, у них даже напряжение разное.

Рядная шестерка от bmw? Вот это интересно! Мне нравится стрекот этого мотора.

Да движок от бмв

Их ставили на рейнджи с 2002 по 2005 год. Интересный мотор. Его ведь легко подружить с коробкой и опоры на раму должны вставать

Нет на рэнж ровере движок первого поколнния, и акпп 5ти ступенчатое, там нет рамы и крепления такие же как на бмв

Установка двигателя Discovery 3

15. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что расстояние (А) между ближайшими поверхностями левого каталитического нейтрализатора и переднего приводного вала составляет 25-30 мм.

Подсоедините левый каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору.

  • Очистите детали.
  • Затяните новые болты (момент затяжки 22 Нм).

Установка двигателя Discovery 3

  • 16. Установите теплозащитный экран коробки передач.
  • 17. Подсоедините шланги масляного радиатора двигателя. Закрепите зажимы.
  • 18. Подсоедините шланг насоса охлаждающей жидкости. Закрепите зажим.
  • 19. Установите нижний карданный шарнир рулевой колонки в сборе. Вверните и затяните новые капсулированные болты (момент затяжки 25 Нм).
  • 20. Подсоедините электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  • 21. Установите трубопровод EGR.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Установите деталь на выпускной коллектор, однако на этой стадии не затягивайте полностью накидную гайку.
  • 22. Установите трубопроводы системы охлаждения коробки передач.
  • Установите опорный кронштейн.
  • Затяните гайку (момент затяжки 10 Нм).
  • 23. Подсоедините провод массы двигателя, следя за тем, чтобы контактные поверхности деталей были чистыми.
  • Затяните гайку (момент затяжки 25 Нм).
  • Установите крышку.
  • 24. Установите опорный кронштейн компрессора кондиционера в сборе.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Затяните болты (момент затяжки 45 Нм).
  • Установите зажим электрического разъема KS.
  • Подсоедините электрический разъем компрессора кондиционера.
  • 25. Установите опорный кронштейн генератора.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Затяните болты (момент затяжки 45 Нм).
  • Закрепите зажим.
  • Установите новую проволочную стяжку.
  • 26. Подсоедините электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР).
  • 27. Подсоедините электрические разъемы генератора.
  • 28. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень привода аксессуаров (86.10.03)
  • 29. Установите нижний кожух вентилятора системы охлаждения.
  • Снимите защиту радиатора.
  • Установите и закрепите зажимами.
  • 30. Присоедините жгут электропроводки к коллектору. Закрепите зажимы.
  • 31. Подсоедините электрические разъемы блока ЕСМ.
  • 32. Установите лоток аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора (76.10.30)
  • 33. Установите впускной коллектор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Впускной коллектор (30.15.02)
  • 34. Затяните гайки, крепящие трубопровод EGR к выпускному коллектору и клапану EGR (момент затяжки 25 Нм).
  • 35. Залейте в двигатель масло. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив и заправка моторного масла (12.60.05)
  • 36. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и выпустите из нее воздух. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
  • 37. Выведите капот из сервисного положения.
  • Освободите 2 зажима.
  • Присоедините стойки и закрепите их зажимами.

38. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация

СВАП М57 на Land Rover Discovery III

Дискавери 3 замена двигателя свап 3UZ первые трудности

Дискавери 3 стук двигателя после кап ремонта и замена двигателя на другой

Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .

замена двигателя 3 UZ свап дискавери 3 установка радиатора и крепления двигателя

Свап м57 в ленд ровер

Парни дурь то хорошо но здесь нужен и запас ресурса.

В нашей необьятной родине говорят обычно так "из двух зол выбираем меньшее" это к теме о колхозе. Двига Бмв на Двигу Бмв и завод подразумевает вроде как взаимозаменяемость запчастей, я же не ставлю на м62 январь 5.1))))
я к прошивке или чиповке отношусь также как поставить клапона в м62 от волги, доработав посадочное гнездо рашпилем ))) инхо , без обид

*балин как в чате ссылку на цитату делать не пойму. не суть

е53 посмотрю но важен именно е39 и его паутина

Добавлено через 2 минуты
да по идее как таковой свап реален, понятно ежу охото чтоб гармония авто в целом не терялась. чтоб анализы БК не были типа 999.999)))

Не смешите людей, он и стоковые 180лс переваривает еле еле с трещинами в блоке и проворотом вкладышей. 200с копейками еще кое как выдержит, но больше уже точно не для него.

Добавлено через 19 минут
что касается конкретно е39
1. берёте garrett gt2260v от дорестовой е60 с вакуумным управлением, ставится она болт он полностью.
2. меняете регуляторы давления на регуляторы от е60
3. по возможности стоит сменить кулёк на побольше(можно подобрать от турбо япов недорогой)
4. чипуете

на выходе 250 -270лс и 600нм, больше не стоит, е39 не переживёт.
по деньгам копейки, мотор живёт отлично(2 машины на виду, одна уже 3 год ездит, мотор держится).

пихать мотор от е60 это идиотизм так как
1. мотор сам по себе имеет меньший запас по ресурсу чем у е39
2. на dde5 и далее вы умрёте е39 переделывать, придётся собирать на dde4(тоесть весь смысл сразу теряется) либо реально колхозить на не сток мозгах.

Добавлено через 4 минуты
тюнинг с заменой мотора имеет смысл затевать лишь в одном случае - если ставится мотор от дорест е60 535d(с 2 турбинами на вакууме) + злой чип на 350-400лс и рвать на ней е39 м5, но это уже будет корч, а не машина на каждый день. бюджет будет сравним со стоимостью 535d.
для всех остальных случаев хватит старого доброго родного m57d30 от е39 + чип.

Добавлено через 2 минуты
ну и да - любой чип тюнинг только на машине с мкпп, 250+лс акпп GM не переварит долго.

Вадим спасибо круто, изложено. Больше 240 мне не очень интересно. главное не терять момента и чувствительности. 2 турбины не очень охо да и не знаю будет ли место под капотом

Добавлено через 30 минут
после установки garrett gt2260v, замена DRUCKREGELVENTIL 13 51 7 787 537 (датчик с фишкой на ТНВД), это я уловил, но что за кулёк(интеркуллер?)? и что за чип? с Проводкой и мозгами ёбли не будет?
и ещё вопрос такой на рампе датчик давления надо менять?
как вариант, я думал в перспективе его откапиталить и поставить веселее турбинку, моей в любом случае прийдет однажды финиш. Здесть просто в чём вопрос что накладней по деньгам и по работе.
я думал над вопросом с европы или епонии притараканить м57 dde4 но я так понял не факт что тнвд и фарсунки живы будут.(я так понял они умирают если там нет саляры какоето время.

Не смешите людей, он и стоковые 180лс переваривает еле еле с трещинами в блоке и проворотом вкладышей. 200с копейками еще кое как выдержит, но больше уже точно не для него.

Добавлено через 19 минут
что касается конкретно е39
1. берёте garrett gt2260v от дорестовой е60 с вакуумным управлением, ставится она болт он полностью.
2. меняете регуляторы давления на регуляторы от е60
3. по возможности стоит сменить кулёк на побольше(можно подобрать от турбо япов недорогой)
4. чипуете

на выходе 250 -270лс и 600нм, больше не стоит, е39 не переживёт.
по деньгам копейки, мотор живёт отлично(2 машины на виду, одна уже 3 год ездит, мотор держится).

пихать мотор от е60 это идиотизм так как
1. мотор сам по себе имеет меньший запас по ресурсу чем у е39
2. на dde5 и далее вы умрёте е39 переделывать, придётся собирать на dde4(тоесть весь смысл сразу теряется) либо реально колхозить на не сток мозгах.

Добавлено через 4 минуты
тюнинг с заменой мотора имеет смысл затевать лишь в одном случае - если ставится мотор от дорест е60 535d(с 2 турбинами на вакууме) + злой чип на 350-400лс и рвать на ней е39 м5, но это уже будет корч, а не машина на каждый день. бюджет будет сравним со стоимостью 535d.
для всех остальных случаев хватит старого доброго родного m57d30 от е39 + чип.

Добавлено через 2 минуты
ну и да - любой чип тюнинг только на машине с мкпп, 250+лс акпп GM не переварит долго.

Двигатель M57D30

Силовые агрегаты BMW M57D30 впервые начали устанавливать на автомобили немецкого концерна в далеком 1998 году. Они были призваны на замену устаревшего дизельного M51. Двигатель M57D30 был полностью построен на базе своего предшественника. Блок цилиндров был изготовлен из чугуна, но сами цилиндры получили увеличенный диаметр до 84 миллиметров. M57D30 получил характеристики благодаря установке коленчатого вала, обеспечивающего рабочий ход поршней в 8.8 сантиметра. При этом длина шатунов составляла 13.5 сантиметров. Поршни использовались с высотой 4.7 сантиметра. Благодаря этому мотор M57D30 получил практически три литра рабочего объема, а если быть точнее, то 2.93 литра.

M57D30, отзывы о котором вы можете почитать ниже, имел алюминиевую головку блока цилиндров, которая предусматривала установку 24 клапанов. Впускные и выпускные клапана имели одинаковый диаметр – 26 миллиметров. Ножка клапана имела диаметр в 6 миллиметров. Использовались те же узлы, как и на дизеле M47.

Распределительный вал приводится в движение с помощью цепи газораспределительного механизма, которую отличает большой ресурс, поэтому замена цепи может вообще не понадобится при нормальной эксплуатации силового агрегата.

Характеристики двигателя M57D30
Мощность, л.с. 184 - 193
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 2926
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 390 (40) / 1900; 390 (40) / 3250; 410 (42) / 1750; 410 (42) / 3000
Расход топлива, л/100 км 6.8 - 9.7
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 189 - 221
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 1750; 184 (135) / 4000; 193 (142) / 4000
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 18
Ход поршня, мм 88
Преимущества

В этом моторе установлена инновационная система впрыска топлива от БМВ - Common rail, а также установлен нагнетатель, работающий в паре с интеркулером. M57D30 использует Garrett GTX – хорошую турбину с изменяемой геометрией. Для соответствия мотором экологических требований и улучшения образования смеси, а также сгорания топлива, впускной коллектор силового агрегата оснащался вихревыми заслонками, которые перекрывали один впускной клапан на низких оборотах. Клапан EGR также подымает показатели выхлопных газов. Для управления двигателем был применен Bosch DDE4.

2002 год ознаменовался началом выпуска обновленной модификации мотора, которая получила название M57TUD30. Этот силовой агрегат отличался повышенным рабочим объемом до 3 литров. Этого удалось достичь благодаря установке коленчатого вала, способного обеспечить ход поршня в 9 сантиметров. На этой модификации использовался блок управления DDE5, а также турбина Garrett GT2260V.

M57TUD30 TOP – самая мощная модификация, которая оснащалась парой турбин с различным размером. Использовались турбокомпрессоры BorgWarner KP39 и K26, способные надувать до 1.85 бар. Управление двигателем производилось с помощью ECU DDE6, а поршни обеспечивали степень сжатия 16.5. M57TU2 впервые увидел мир в 2005 году. Эти двигатели отличались облегченным блоком цилиндров, изготовленным из алюминия, обновленной системой впрыска топлива, увеличенными впускными клапанами и чугунным выпускным коллектором. Для управления был использован DDE6. В качестве нагнетателя применялась турбина Garrett GT2260VK.

Предыдущую мощную модификацию заменила версия M57TU2D30 TOP, которой управлял блок DDE7. Установка пары турбонагнетателей BorgWarner KP39 и K26 позволило дуть в двигатель до 1.98 бара.

Недостатки

Проблема, раздражающая всех пользователей двигателей М47, перешла и к его старшему брату – вихревые заслонки, которые очень часто отрываются и попадают в двигатель, вызывая серьезные поломки. Эти заслонки лучше заранее вырезать и перепрошить электронный блок управления по заглушки. Демпфер коленчатого вала может прийти в негодность. Признаком такой поломки может оказаться возникновение посторонних шумов и стуков. Устранить проблему можно только заменой узла.

На BMW M57D30 встречается ситуация, когда удалил егр и пропала тяга это нормально, так как требуется установка обновленного программного обеспечения. А вот просто пропасть мощность может из-за трещины в выпускном коллекторе, который приходится заменять на чугунный. Эта неисправность также сопровождается и выхлопом внутри машины и тем, что постоянно плавают обороты. Форсунки на этом двигателе способны пройти больше 100 тысяч километров. Нагнетатели вовсе могут обеспечить хорошую работу на протяжении 400 тысяч километров. Правда, приходится использовать только качественное масло, иначе можно навредить турбинам, а также нужно знать, сколько масла заливать в мотор.

Иногда возникает вопрос о том, как поменять помпу, так как она может выйти из строя спустя 100 тысяч километров пробега.

При должном уходе, заливке нормального масла и высококачественного топлива, больших проблем с этим силовым агрегатом не возникает и его можно считать достаточно надежным. Очень внимательно стоит относиться к выбору дизельного топлива, иначе можно навредить топливной системе. При соблюдении всех норм можно обеспечить больше 500 тысяч пробега без серьезных поломок.

Модификации

Мотор M57D30, проблемы с которым практически никогда не возникали, получил большое количество модификаций:

  1. M57D30O0 – выпускался с 1998 по 2003 годы. Был базовым силовым агрегатом, который сопровождался турбиной Garrett GT2556V, что позволило достичь мощности в 184 лошадиные силы при крутящем моменте в 390 Нм.
  2. M57D30O0 – силовой агрегат, выпускаемый с 2000 по 2004 годы. Версия отличалась большей мощностью, которая составляла 193 лошадки при 410 Нм крутящего момента.
  3. M57D30O1 / M57TU – двигатель, выпускаемый немецким концерном с 2003 по 2006 год. Этот силовой агрегат отличался рабочим объемом в 3 литра и мощностью в 204 лошадиных силы при 410 Нм крутящего момента. Этого удалось достичь благодаря установке нагнетателя Garrett GT2260V.
  4. M57D30O1 / M57TU – выпускался с 2002 по 2006 годы. Версия описанного выше двигателя, которая отличалась увеличенной мощностью. Отдача от этого двигателя составляет 218 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 Нм.
  5. M57D30T1 / M57TU TOP – выпуск этого силового агрегата начался в 2004 году и был прекращен в 2007. Он отличался установкой пары нагнетателей BorgWarner BV39 + K26, что дало возможность поднять мощность до 272 лошадок при крутящем моменте в 560 Нм.
  6. M57D30U2 / M57TU2 – силовой агрегат выпускался с 2006 по 2010 годы. Отличался от своих предшественников блоком цилиндров, изготовленном из алюминия, полностью переработанной топливной системой, которую отличал датчик на рампе. Все изменения позволили достичь мощности в 197 лошадок при 400 Нм.
  7. M57D30O2 / M57TU2 – модификация, выпускаемая с 2005 по 2008 годы. Мотор обеспечивал порядка 230 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 Нм.
  8. M57D30O2 / M57TU2 – одна из самых совершенных модификаций, которую изготавливали с 2007 по 2010 год. Этот силовой агрегат отличался крутящим моментом в 500 Нм, при этом мог обеспечить 235 лошадиных силы.
  9. M57D30T2 / M57TU2 TOP – мощнейший двигатель в своей линейке, который производился с 2006 по 2012 годы. Его выделяло наличие пары нагнетателей BorgWarner KP39 + K26, которые позволяли обеспечить 286 лошадок при 580 Нм крутящего момента. Range Rover vogue M57D30 комплектовался этой модификацией.

Тюнинг

M57D30, тюнингуются довольно просто. M57D30 чип тюнингом можно дополнительно раскачать еще на 40 лошадиных сил. Даунпайп на серии M57TU2 способен обеспечить еще порядка 20 лошадок. Мощность 306d2 и 306d3 можно увеличить до 340 лошадиных сил, а stage 3 даст возможность получить еще прибавку в 20 сил сверху.

Часто производится свап M57D30 в E34, так как эти моторы отлично подходят для такого кузова, позволяют обеспечить оптимальную мощность, динамику и ходовые характеристики. Во время интеграции мотора особых проблем не возникает.

Свап м 57 в Мицубиси Паджеро

Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

  • Wapour и vadimiotov это нравится

а крутний момент у м57 вас не лякає? У патруля трохи сильніша трансмісія від вагончика

У М 57 много вариаций с ЛС и крутящим

  • BOX4x4 и БармалеЙ это нравится

Тiльки не м51. Головнякова паливна элэктрона.

Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй - люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.

Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

У меня стоит DOHC 6G74 24-х клапанный V3.5 208 лс. Ремонт такого дв обходится -+ 1000$ . Двиг БМВ м57 можно найти за 1000 первой комплектности в довольно не плохом состоянии. А голый за 400-500$

Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota

Какая ассоциация у большинства людей с автомобилями Land Rover? Кто-то вспомнит про обидные для владельцев шутки про "колоссальную ненадежность" этой марки (что они не здороваются с утра, потому что днем увидятся в автосервисе). Кто-то вспомнит истоки бренда и культовый, проходимый внедорожник Land Rover Series 90/110 (тот самый "отец" легендарного Defender). А для кого-то это просто очень пафосная игрушка с очень дорогим счетом на обслуживание и ремонт.

Немного исторической справки

За более чем 70 лет сущестсвования у компании Ленд Ровер сменилось множество собственников - Rover Group, BMW, Ford и даже королевство Великобритании (этот период был самым печальным для марки, если интересно - расскажу об этом в следующих статьях).

Сейчас нам интересен период с 2000 года, то время когда Ленд Ровер (и родственный ему Ягуар) владела Форд Мотор Компани.

В конце 2004 года, Ленд Ровер решил окончательно избавиться от агрегатов BMW ( Двигатели M57 3.0 дизель и M62 4.4 Бензин, а так же ходовая часть от BMW X5 E53 ) в своей, топовой на то время, модели Range Rover 3 и представил миру совершенное новое поколение автомобилей с расширенным модельным рядом. В последствии, именно это "новое поколение" так укрепит веру покупателей в премиальный британский бренд.

Именно в эти годы пришли неубиваемые моторы семейства AJ ! Это классические бинзиновые V8, различные модификации которых также устанавливались в Ягуар и даже Астон Мартин (версия V8 Vantage)!

И вот она, гордость инженеров Jaguar и Ford - двигатели AJ33s и AJ41 , специально разработанные для Land Rover!

Пробежимся по модельному ряду.

Range Rover 3 (2005 - 2009, так называемый "второй рестайлинг" (будет еще и третий!) и Range Rover Sport 1 (2005-2009) - получают сразу два мотора AJ V8:

  • Полностью атмосферный V8 A41 299/306 л.с. соответственно;
  • "Заряженый" V8 AJ33 для версий Supercharged с механическим турбонагнетателем на 396/390 л.с. соответственно.

А самый утилитарный представитель Discovery 3 (2005-2009) в виду своего предназначения получил только один мотор:

  • Атмосферный V8 AJ41 на 295 л.с.

Взгляните на динамические характеристики этих моторов. При этом средняя масса автомобиля без пассажиров составляет 2560 - 2620 кг! Всё семейство - с постоянным полным приводом и 6-ти ступенчатой АКПП ZF 6hp.

А теперь, чтобы подогреть ваш интерес, посмотрите на пробег Range Rover 3 2007 года с двигателем 4.4 AJ31, который мне удалось запечатлеть в самом конце 2019 года.

Именно тогда я удостоверился в том, что надежность бензиновых V8 - это не миф. И сервисная практика, и опыт владельца этого автомобиля это надежно закрепили.

В чем секрет "миллиоников" V8 AJ Land Rover ?

Время показалось, что самые надежные вещи, как правило, самые простые. Ниже перечислю факты о конструкции, опыте обслуживания и ремонта, которые всё скажут сами за себя.

  • Механизм привода газораспределения - цепь. И настолько удачно просчитали все нагрузки на цепь, натяжители, что при умеренной эксплуатации ее средний ресурс составляет порядка 300 000 км!
  • Система регулирования фаз газораспределения с муфтами VVT. Средний срок эксплуатации свыше 250 000 км, устанавливаются только на атмосферном моторе V8 4.4 AJ41.
  • Использование чугуна для увеличения срока службы. Из него изготовлены такие важные элементы, как коленчатый вал и гильзы блока цилиндров.
  • В версии 4.2 Supercharged - не убиваемый механический турбокомпрессор Eaton 112 приводимый в действие от ремня (отсюда и название), ресурс которого составляет порядка 400 000 км. После чего его можно перебрать (заменить подшипники, масло, втулки) с использованием оригинальных запчастей от производителя и продлить срок службы еще на 200 000 км.

Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. Больше всего эти моторы боятся перегрева. Виной тому - алюминиевый сплав. Из него изготовлен сам блок цилиндров, головки блока цилиндров и нижний масляный поддон. Именно поэтому не стоит "перегревать" эти двигатели - большой риск того, что алюминиевые ГБЦ может "повести".

Напоследок хочу поделиться фотографией с официального сайта Ленд Ровер в России. Статья, в которой брали интервью у владельца Дискавери 3 с пробегом более 500 000 км. Какой двигатель? Конечно AJ41 V8 4.4! Действительно, несокрушимый.

Друзья, надеюсь мне удалось убедить вас в том, что это двигатели семейства AJ - достойный соперник знаменитых Тойотовских UZ и JZ! Я уверен - Ресурс этих моторов - миллион.

Совсем скоро расскажу про новейшее поколение моторов AJ, которые до сих пор устанавливаются в люксовые и премиальные версии автомобилей Land Rover - 5.0 Supercharged (535-575 л.с.) и 3.0 Supercharged (340-380 л.с.). Следите за новостями, подписывайтесь на мой канал!

Замена двигателя M62B44 Range Rover Vogue 2002-2006

RAnge rover Vogue

Мы дарим вторую жизнь вашему любимому автомобилю. Теперь Вам не надо думать о проблемах со старым силовым агрегатом М62 и архаичной 5 ступенчатой АКПП, которые никто не берётся ремонтировать. За две недели мы преобразим Вашу машину.

Мы сами являемся владельцами этих автомобилей и поэтому:

Для всех владельцев Range Rover Vogue 2002-2006 годов выпуска у нашего автотехцентра есть несравнимое ни с чем, эксклюзивное предложение.

Как известно, основная проблема данного автомобиля в его двигателе 4.4 M62B44 и 5 ступенчатой АКПП.
Этот двигатель является проблемным в эксплуатации и очень дорогим в обслуживании: у него огромный, непомерный расход топлива более 25 литров , он дорог в ремонте и облагается очень большим налогом около 50000 рублей в год.

Наш автотехцентр предлагает избавить Вас от вышеперечисленных проблем и вновь познать все прелести обладания Вашим элитным Range Rover Vogue.

Руками наших высококвалифицированных специалистов мы производим замену двигателя 4.4 M62B44 с 5 ступенчатой коробкой передач на современный дизельный двигатель BMW мощностью 218 л.с. совместно с современной шести ступенчатой АКПП фирмы ZF.

Данное решения позволяет уменьшить затраты на обслуживание Range Rover Vogue и значительно снизить налоговые отчисления, расход топлива сокращается в 3 раза и составляет всего около 8 литров, а транспортный налог уменьшается более чем в 4 раза. За сравнительно небольшую плату Вы получаете комфорт Range Rover, приёмистость BMW 7-ой серии вкупе с бешеным тяговым усилием дизельного ДВС . К тому же двигатель BMW обладает практически неограниченным ресурсом, а это, согласитесь, не может не радовать? Мы гарантируем внесение изменений в ПТС с сохранением, а по желанию и увеличением экологического класса. Вы получаете совершенно новый автомобиль с современной АКПП , с новым ПТС по цене капитального ремонта М62. На все работы Вы получаете гарантию от производителя.

Discovery3 правильный свап V8 2uz vvt-i от land-cruiser

  • Опубліковано 4 жов 2020
  • Свап 3uz c акпп6 - 650тр.
    Свап 2uz с акпп5 - 900тр.

КОМЕНТАРІ • 184

Мотор легенда. UZ - лучше для мужчины нет.

Видать ваш супер мотор выдаёт белённые 11.8 до сотни 🤣 зато он надежный 🤪 для дальнобойщика кайф фуру подцепил и лет 30 катаешь , все в округ уже на электро тачках а ты такой , бля у меня узэт епта и пробег 10000000 км . 🤣

650 т.р. вы что серьёзно?🙄

Давайте видео со светофоров! Всем надо именно кик даун, деньги в городах живут. в основном😉

Василий, Вы хороший продаван, один из лучших. 👍

Настоящая четвертьмильная лошадка. Красиво! 💪🙂👍

Василий, подскажи, насколько реально в Disco установит 1GZ-FE

@duxa19383basia конечно трудозатратней. Главные пары все равно менять.

При его тяге с 1200 об даже с такими ГП должно быть неплохо.
По сравнению с 2UZ намного трудозатратней ?

Круиз работает? Для дальних поездок по трассе удобно очень.

Привет. Скажи пожалуйста сколько будет стоить свап под ключ на дискавери 4 с газом.

Хорошая работа. Я 2UZ простой поставил с 4 ступым автоматом. Результат радует

Т.Е. поменяли топливо на Авто, и не стали регистрировать? Странный свап! Вроде запрещено менять топливо на Авто, без одобрения НАМИ!

@Владимир Остриков вы в танке да?
Хорошо, вот ленд ровер
instagram.com/p/CF1u3gchKpq/?igshid=28pqoxnfrssz

Странная картинка, тема о Дискавери, а вы подсовываете грузовой бортовой стс! Где там написано о внесении изменения в Авто, замена двигателя на такой то! Вы шарлатан!

@Владимир Остриков грублю и буду грубить таким как вы!
instagram.com/p/CFOsS7UBFMm/?igshid=1tet02ut87gme

@NVA-Motors вы ещё и грубите ) не добавляет вам плюсов ) покажите фрагмент птс с записью об установке двигателя - который не предусмотрен заводом изготовителем !

@Владимир Остриков всему нас оформлено. Если вы ездите на тракторе, так и тошните всю жизнь, чего вы сюда зашли?

Василий, приветствую!
Взялись бы за что-нибудь подобное:
ua-cam.com/video/nGVVioOjCUU/v-deo.html

От Дефендера ни встанут пары в редуктора?

Василий расскажи пожалуйста,каким таким чудесным образом 2UZ-fe vvti едет лучше чем 3UZ-FE .
Имеем крутящий момент на 3UZ немного больше,мощность одинаковая!при этом пик крутящего момента одинаков!однако пик мощности у 2uz при 4800,у 3uz при 5600
Объясни пожалуйста данный нюанс??

Всем привет такой вопрос у меня toyota land cruiser 80
Какой двигатель поставить 2uz-fe или 3uz-fe что посоветуйте?

UZ надежные. тогда почему ваши UZ постоянно пересвапываються, то одно полетело, то другое! когда же вы начнете свапать действительно надежные вещи (немецкие дизеля).

Ну,я знаю 3 Тайоты!А на пересвап приезжают жертвы горе мастера. Эти прежде,чем ставить смотрят состояние!

А движок 4.7 2uz i fors стоит на секвойя первого поколения чем отличается если знаете ?раскожите пж. с уважением ! Можно ли 6ступ от 3uz поставить туда?

Василий здравствуйте, объясните куда вы делаете слив антифриза с газового редуктора. Мы так же занимаемся свапом, хочу подключить газ мимо печки.

А как на счёт Свапа с 1gr-fe?

3 UZеты уже походу не в спросе

Непроще купить Д 3 с мотором ягуара в стоке 4,4 ходит 500 000 км без проблем

Не проще не довать советов, в которых мы не нуждаемся?

Сочи. Смотрю твои виде более двух лет. Я считаю с обслуживанием и гарантией своём недорого.

Подскажите пожалуйста, есть Паджеро 2 с 3 uz (до этого стоял 4М40) передаточное число 4.9, явно присутствует перекрут двигателя. Спасет ли ситуацию замена редукторов на передаточное число 4.2 от 3.5 Паджеро 2?

Шовера тебя понимают но Василий Ты Василий а так всё круто всё супер.но у каждого правда своя

Василий не ошибайся! Выбери путь Макдональдса! Цена не должна расти, а должна падать! Чем выше спрос тем больше расти должно предприятие, а в твоём случае 1-2 предприятия в центральных регионах(хорошая логистика и покрытие) Завышение ценника это утопия! Ты поймал тему, у тебя и раскрутка хорошая, 2 года форы есть, делай все умно!

NVA-Motors ну нет конечно, зачем спекулировать ))). Качество всегда должно идти во главе. Раньше на заводах командовали инженеры,а сейчас маркетологи, от того и имеем качество плохое.
Мое мнение нужно пользоваться спросом и расти правильно. Дело то Вы делаете очень хорошее, просто молодцы!

Классно, никогда не думал что люди будут в пример макдональдс приводить. От сюда вывод можно сделать, не нужно людям качество, им лишь бы подешевле.

Бодро урррчит двигло

Спасибо Василий, благодаря вам после 10 лет эксплуатации ISUZU Trooper 3.5, приобрёл Toyota Tundra 4.7 2uz. Про ощущения ДВС всё как вы говорите.

очень круто, восхищаюсь такими работами, но стоимость равна стоимости авто

Вместо 2 UZ VVTI надо заказывать 1 GZ, вот будет сравнение. Ценник примерно одинаковый, лошади тоже, как и налог.

Василий, все правильно говоришь и по теме.

Василий вопрос, а его же на 150 лошадей поставить, Тайотовский мотор.

Ниффига он с места рвет 👍👍

Скажите какой расход у дизеля и у бензинового двигателя таких свапов.

Василий извиняюсь а как дела с фольксваген мультивен? Вы ставили 1mz fe

Ниву на 4 а .5а можно В общем обрисовать цену коробка ток 4 акп

Свап за 900. не проще сотку взять и голову себе не греть!

Ага))) За 900 это без газа и скорее всего без регистрации)))) Газ + 100 -110, зарегить 30))))

2uz вещь конечно , но я бы если заморочился со свапом на дискавери 3 , то N62 B44 от BMW вместе с 6hp 26

Василий спасибо за толковое видео со свапими. 👍👍👍

Люди купите Дискавери4 с двигателем 5.0 он в 100 раз лучше. экономичнее и мощнее!а как он разгоняется. 2 UZ даже близко с ним не сравнить!

@Сергей Драгунов , атмосферный 5.0 ,а не supercharger

@Сергей Драгунов , почему он ляжет?

@Сергей Драгунов прежде чем судить надо попробовать!

Сколько он проедит, 50,100 тысяч и лёг, речь не идёт о мощности, а о надёжности, и сама идеология канала о том что моторы ложатся и свапятся японцы надежные

Крутой проект! Спасибо за обзор! Интересно смотреть и слушать. Продолжайте в том же духе!

Это не тот ли ренж который был с уазовским движком? Лайк Василий

ну дык там рэнж был в 322 кузове, а енто дискарь, не не тот ))))

Отличный ролик!
Сколько будет стоить установить дизельный мотор БМВ на этот авто?

A вы свап ауди Q7 делали?

Здравствуйте. Подскажите у меня лада веста. Возможно свапнуть на неё двигатель и коробку со шкоды, 1.4 и коробку dk250.
И сколько это будет стоить с документами.

@Sergei Ymal понятно

@Nazar Svetlichni в описании номер есть

Не подскажешь как с Василием можно связаться?

@Sergei Ymal Вот и мне интересно сколько это стоит, и возможно ли. Этот 1.4 чипованый у знакомого выдаёт в районе 190 лошадок. Машина до сотки, рапид, едет в районе 7 сек. И по ощущениям очень бодрая.

@Nazar Svetlichni у меня 1.4 BUD не турбовый механика вроде и едет если крутить но всё равно не хватает, я всё боюсь Василия спросить смогут они что то туда поставить более мощное и надёжное и сколько по ценнику будет

Василий, привет! Есть такой канал как ХОДОС. Он вроде ездит в Арабские эмираты и лично отбирает двигатели с разборов. Можете попровобвать с ним связаться и скооперироваться, а не искать объявления с разборов. Может дешевле выйдет. Ссылка: ua-cam.com/users/hodosautovideos

Я считаю ЗМЗ - 402 это единственно правильный мотор на внедорожники.

Боюсь, что не осталось в живых уже тех, кто умеет "в карбюраторе конденсат"

На мой взгляд от запорожца еще лучше.

мальчика часто роняли в детстве, преимущественно головой вниз, последствия мы видим.

Михаил Стасов Ну давай, попробуй свой 402-й поставить на какой нибудь внедорожник , например на паджеро. Даже УАЗ с 402 мотором никуда не едет, о каких внедорожниках может идти речь?

Бери выше! ГАЗ-12.

Привет . как всегда всё супер

Привет Вам, Василий, а так же всей Вашей команде. Сразу два свежих видео - это полный жопен штрассе. И так сердце слабое, а Вы садисты ещë и добиваете. Но, пусть мне будет хуже. Согласен и на это. Знаю, что у Вас работа, но больше, ещë больше видео. На них я просто отдыхаю, отвлекаюсь от проблем. Это, как психотерапия на успокоение, только получается, что через инфаркт и и через инсульт и т.д. Просто торчу от Вашей работы. Спасибо за хорошее настроение,

Замена стокового ДВС на Ленд Ровер Дискавери 3 – какой выбрать и сколько стоит

Среди автолюбителей и механиков есть такое понятие «двигатель миллионник». Выражаясь простым языком, это силовые агрегаты на автомобилях, которые обеспечили прохождение ТС более 1 млн километров. К сожалению, не все двигателя настолько надежные, есть и такие, которые не выхаживают 300 тысяч. Об одном таком мы сегодня и поговорим.

Знакомство с двигателями 2.7 HDI и 3.0 HDI

Изначально эти двигатели разрабатывались для концерна PCA (Peugeot и Citroen). Двигатель модифицировался для таких автомобилей: Citroеn C5/C6, Peugeot 407/607 (с маркировкой DT17), Jaguar (AJD-V6), Land Rover Discovery 3 (TDV6 и SDV6). Этот же двигатель устанавливался и на автомобили марки FORD. Впоследствии всему семейству двигателей присудили название «Lion Diesel Engine Family». По мощности силовые агрегаты варьировались от 188 до 302 л. с. Однако, как впоследствии оказалось, «железный лев» был до конца не продуман.

Основные проблемы двигателей Ленд Ровер, которые возникают с 2.7 HDI и 3.0 HDI

Всего основных проблем с этим двигателем не так уж и мало. Первая из них – проворот вкладышей. Причем такая «болячка» строго обязательна для всех его модификаций. В большинстве случаев это объясняется масляным голоданием, которое впоследствии приведет к поломке коленчатого вала (ломается по щекам). А вот причин нехватки уже может быть несколько.

Второй, самой популярной причиной поломки ДВС этой серии является непродуманный обогрев сапуна вентиляции для отвода картерных газов. Коротко говоря, при минусовых температурах он замерзает. Во время запуска на морозе выхлопным газам просто некуда деваться, создается высокое давление в самом картере, после чего сальники коленвала просто выдавливает. В результате – масляное голодание и лопнувший коленвал.

Почему проворачивает шатуны

Поворот шатунов в этом движке целиком зависит от нехватки масла. Причин всего может быть 2: слабый масляный насос или используется моторка с низким уровнем вязкости.

Помпа на данном движке слабая, а датчик давления масла срабатывает только при значении меньше 0,5 бар. Причем это характерно как для мотора объемом 2,7 литра, так и 3-литрового агрегата. Временная панацея в данном случае одна – менять родной датчик на более чувствительный, который бы срабатывал при падении давления ниже 1 бара. Реально решить проблему – поставить более мощный насос, но это при условии, что он еще влезет в подкапотное пространство.

Второй причиной является само масло. Согласно допускам, эти движки работают на масле с допуском АСЕА А5/В5 (оно же 0W-30). Однако, как показывает практика, температура масла достигает 140°С, после чего теряются смазывающие свойства. Особенно это проявляется при смазывании вкладышей шатуна, откуда следуют указанные последствия.

Использование более вязкого масла в данном случае не помогает. Например, если залить 15W-40, то маслянистая пленка не будет так быстро выгорать, однако будет увеличена нагрузка на саму помпу подачи масла, и требуемое давление не будет создаваться.

Печальный факт!

Отдельно купить оригинальные шатуны и коленвал на эти двигатели не получится, только в комплекте с установкой самого шортблока. Новые оригинальные поршни и кольца по отдельности тоже не предлагаются. Стоимость такого блока варьируется от 5000 до 6000$

Последствия «сырого» сапуна

Последствия неисправного сапуна приведут к тому, что увеличится расход потребления масла и топлива. Однако, это еще не самая главная проблема. Беда в том, что масло, которое должно идти на подшипники турбины, попадает либо в холодную зону, либо в горячую.

Если масло попадает в горячую область, то оно вместе с воздухом и топливом попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает и образует нагар на стенках цилиндра. Отсюда вытекают проблемы с гильзо-поршневой группой.

Хуже, если моторка попадает в холодную зону. В таком случае оно будет попадать в систему впуска и впоследствии накапливаться на интеркулере. На малых скоростях (40-60 км/ч) особых замечаний и дефектов видно не будет, а если скорость будет выше – масло, скопившееся в интеркулере, под давлением попадет в камеры сгорания, вследствие чего произойдет гидроудар.

Варианты замены двигателя или ремонта

Нет никакого смысла устанавливать или капиталить этот же двигатель. Разумнее всего поставить другой движок, который был бы менее проблемный.

На данный момент идеальным кандидатом считается двигло от IVECO F1C (4-рядный). По своим размерам оно идеально вписывается в подкапотное пространство (700*665*800 мм). В отличие от родного движка он будет чуть-чуть слабее (всего 176 л. с). Но зарекомендовал себя как надежный агрегат.

Вторым кандидатом на замену будет тоже дизельный движок от IVECO F1A, который устанавливался на УАЗ Patriot в 2008 году. Мощность двигателя составляет 116 л. с. Учитывая шасси DISCOVERY 3, этой мощности будет достаточно для передвижения по городу или трассе, но про оффроад по бездорожью придется забыть.

На отдельных форумах поговаривают, что отлично становится движок 25 K4F от Freelander 1-ого поколения (177 л. с.), или от Freelander 2-го поколения B6324S (233 л. с.). Однако придется серьезно переваривать раму, и помучаться с лонжеронами перед тем, как его установить.

В качестве альтернативы можно покататься по шротам в поисках целого масляного насоса или коленвала. Но эта мера тоже будет временная и дорогостоящая. Вспоминая «удачную» конструкцию расположения двигателя, этот ремонт себя не оправдает. Опять же нет гарантий, что б/у-шная деталь долго отходит. Другой вариант – купить новый турецкий коленвал на Ленд Ровер Дискавери, да к тому же еще и с гарантией от завода-производителя,а стоимость данного коленчатого вала составляет порядка 800-1000 евро.

Можно поколхозить с самим двигателем. В частности, поставить масляную помпу от одного из указанных двигателей (например, JP Group 1213100500) либо убрать турбину для предотвращения гидроудара.

Интересен и тот факт, что в 2006 году FORD признали ошибку в конструкции сапуна вентиляции и начали выпускать эти двигатели уже с обогревом сапуна. Но даже такой апгрейд не решает проблему с вязкостью масла.

А стоит ли игра свеч

Капиталить двигатель однозначно нет смысла. Потому как это еще в лучшем случае 140-180 тысяч км. А дальше та же проблема. Как уже упоминалось, цена проблемного блока 5-6 тысяч долларов США, и это, не считая снятия и установки кузова, ремонта и прочих расходов (еще 1-1,5 тысячи долларов). Опять же, сроки поставки оригинальных запчастей (аналог не предлагается) – не менее 1 месяца. Поэтому при годовом пробеге 100-120 тысяч километров, ремонта хватит не более чем 12-18 месяцев.

Цена свапа тоже не однозначна. К примеру, б/у двигатель от Freelander 2-го поколения будет стоить порядка 3,5-4 тысячи долларов США, добавим сюда еще 2-2,5 тысячи долларов на установку и капремонт, в итоге получим неплохой свап по цене ремонта родного. При этом, будет добавлено еще минимум 70 л. с. и рядовая замена цепи ГРМ каждые 200-250 тысяч км. По техническому паспорту его пробег до следующей капиталки будет составлять 450-500 тысяч километров, и никаких проблем с запчастями.

Устанавливать ивэковские двигателя – надежный и долгоживущий вариант (явный миллионник). Однако он будет стоить дороже, и окупит себя по долговечности.

Самостоятельно пытаться модифицировать двигатель – занятие неблагодарное. Не факт, что все получится или полученный результат не будет стоить вложенных средств.

Но есть и другой – альтернативный более надежный и экономный вариант – это установить в Land Rover Discovery 3 двигатель от Тойоты, например, такие моторы, как : 1uz-fe, 3uz-fe, 1jzgte, 2jz-gte и множество других двигателей от модельного ряда Toyota. Более подробную информацию о замене заводского двигателя Ленд Ровер на тойотовский, Вы сможете узнать в следующей статье.

Читайте также: