Свап мазда сх 7

Обновлено: 06.07.2024

Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5

Для России CX-7 2.5 — это одна комплектация за 1 130 000 рублей. Двадцать тысяч сверху стоят датчик дождя, камера заднего вида и магнитола с Ещё 15 тысяч — «металлик». Кожа и ксенон недоступны. Гарантия — три года или 100 000 км.

Кругом был бы хорош кроссовер Mazda CX-7, если бы не аппетит его. Даже будучи дефорсированным до 238 л.с., турбомотор 2.3 от «трёшки» MPS мог запросто расходовать больше 20 литров бензина на 100 км. За полноприводником закрепилась вредная для продаж репутация обжоры. В 2010 году Mazda CX-7 выпала из десятки самых популярных паркетников: было реализовано 4059 машин против, например, 16 158 проданных Ниссанов . И вот передо мной потенциальный реваншист — CX-7 с атмосферным двигателем 2.5, пятиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Как есть под палящим солнцем Армении.

Рядная «четвёрка» рабочим объёмом 2488 см³ ставится на седан Mazda6 с 2007 года. Здесь же она развивает 163 силы и 205 Н•м. При снаряжённой массе 1586 кг энерговооружённость моноприводной версии составляет 103 «лошади» на тонну, в то время как у наддувной версии — 139. Но, по словам маздовцев, потенциального покупателя четырёхцилиндровой модификации динамические характеристики не интересуют: у них, мол, другие приоритеты.

На улицах Еревана Mazda держится флегматично. Двигатель более или менее везёт с 2500 об/мин, но сникает, по ощущениям, раньше 6000 оборотов, на которые по паспорту приходится пик мощности. Но и «на моменте» можно двигаться в плотном потоке, не прибегая к кикдауну. Однако город — это лишь прелюдия: мы держим путь к монастырю Нораванк XIII века, что в 122 км от столицы.

Кругом горы, напоминающие то Карпаты, то Альпы, практически новозеландские зелёные холмы соседствуют с озёрами и красными от меди скалами. Дороги — на любой вкус: длинные шоссейные прямики сменяются серпантинами с бесчисленными подъёмами и спусками. Mazda располагает к мыслям о встрече безмятежной старости в этом райском уголке.

Её темперамента безоговорочно хватает только для обгона тихохода, плетущегося со скоростью до 60 км/ч. Если попадается более быстрая попутка, то процесс затягивается. Сначала сам прикидываешь шансы на успешный манёвр, потом «автомат» прикидывает, какой передачей воспользоваться. На одинаковые по усилию и резкости перемещения акселератора коробка реагирует по-разному: то с двухсекундной задержкой переходит на две ступени вниз, то решает помучить мотор и водителя в пределах текущей передачи.

  • Электроприводы кресел — недоступная роскошь. Равно как, например, и система бесключевого доступа в салон. Простенькие на вид сиденья набиты плотно и прекрасно держат тело в поворотах, а в дальней дороге не напрягают ни спину, ни бёдра. Регулировки позволяют сесть по-легковому низко.
  • Сзади — не море места, запаса над головой и в коленях хватает, чтобы не ощущать дискомфорта. Но третий на диване — лишний.

Теоретически здесь есть ручной режим, но толково использовать его, например, в горах не получается из-за неоптимального подбора передаточных чисел. Слишком велика ступенька между первой и второй: одна уже использована, другая ещё не тянет. На подъёмах недостаточно того момента, что хватало в городе. Обгонять приходится ходом — опасно! Как только стрелка спидометра переходит отметку «80», помощь кикдауна не спасает мотор от одышки. А после 120 км/ч о внятном ускорении можно забыть и довольствоваться монотонным передвижением в пространстве. Покупатель такой Мазды CX-7 никуда не торопится.

Но получать удовольствие от сбалансированного шасси и рулевого управления можно и не торопясь. Пусть ампутирован привод на заднюю ось — подвеска по-прежнему отлично настроена. По словам создателей, настройки ходовой для России представляют собой нечто среднее между характеристиками машин для Европы и Северной Америки. «Наши» Мазды менее спортивны, чем европейские, но азартнее предназначенных для США и Канады.

Заметные крены и небольшая поперечная раскачка не портят впечатление — на головокружительных дорожках области Лори Mazda увлекает не меньше, чем умелая партнёрша по танцам. «Японка» цепка в пологих виражах и отзывчива при знакопеременной работе рулём на «змейках». Информации хватает: ты в курсе, когда передние колёса теряют сцепление в пределе или когда асфальтовое полотно усеяно мелкими камешками. Хотя шины вполне цивильной размерности 215/70 R17. Их уводы создают небольшую зону низкой чувствительности «в нуле», но за её пределами отклики на движения рулём скоры.

Что удивительно, подобная настройка подвески не подразумевает жёсткости — Mazda CX-7 комфортабельна. Вне зависимости от калибра ям и выбоин на сиденья приходят лишь сглаженные толчки. А основной дискомфорт заключается в том, что почти любую неровность ходовая часть озвучивает вздохами и громкими ударами. Слышно всё это отлично, поскольку прочие источники шума в салоне присутствуют ненавязчиво: двигатель 2.5 подаёт заметный голос только к 5000 об/мин, а шуршание шин доносится приглушённо.

Судя по статистике, маздовцы попали в яблочко с переднеприводником. За пару месяцев, что упрощённая модификация обживается на рынке, её доля заказов от общего количества покупаемых кроссоверов CX-7 почти достигла 40%. Очередь растянулась до поздней осени. Так бывает, если сбалансированный паркетник с ярким дизайном, просторным салоном и небедным оснащением отдавать за 1 130 000 рублей. Основная проблема решена. В реальном смешанном цикле (город, шоссе, серпантины) кроссовер потребляет меньше 11 литров на сотню. А на загородном шоссе при постоянной скорости расход не превышает девяти литров. Динамика же теперь — как бы в списке допоборудования: доплатив 155 тысяч, вы по-прежнему можете стать владельцем версии. Зависит от приоритетов.

Mazda CX-7 / Мазда CX-7

История кроссовера начинается с 2005 г., с создания «MX-Crossport». На базе концепта создали СХ7, показанный публике годом позже в Лос-Анджелесе, и началось его серийное производство. В 2009 Мазда CX 7 2007 года прошла рестайлинг, а в 2012 – выпуск прекратился. Его заменили на СХ5.

Особенности и нововведения

Для производства переднеприводного кроссовера была создана платформа. Специальную схему создали для СХ7, однако многие узлы с механизмами были взяты у прочих моделей японского концерна:

  • У минивэна MПВ переняли переднюю подвеску;
  • От Мазды 3 «одолжили» заднюю подвеску. Её немного модифицировали
  • Mazda 6 MPS стала поставщиком полноприводной трансмиссия и двигателя, дефорсированного до 238 «лошадок».

Добавляем сюда 6-ступенчатую Active matic, обладающую режимом ручного переключения. Это АКПП.

В дизайне экстерьера полноприводного авто использован спортивный подход. Спортивно-агрессивный внешний вид СХ 7 объясняется тем, что И. Коидзуми (шеф дизайнер бренда) придумал его, находясь в фитнес-центре!

Инженеры концерна, разрабатывая систему безопасности, оснастили её различными системами:

  • 6 ПБ;
  • ABS;
  • DSC – обеспечивает динамическую стабилизацию;
  • TSC (антипробуксовочная);
  • EBA – усиливает экстренное торможение.

Линейка моторов состоит только из 2-х бензиновых двигателей. Один двигатель Мазда CX 7 2.3 турбо, другой – 2,5 л. (подробнее о двигателях ниже).

Здесь добавим, что в 2016 г. во Франкфурте был представлен новый автомобиль. Была открыта следующая страница кроссовера и новая модель Мазда CX 7 2018 года стала доступна покупателям.

Кузов

В экстерьере авто надо отметить V-образный капот. Он возвышается над передними крыльями. Мужественно раздутые, они визуально кажутся отдельными элементами кузова внедорожника. В агрессивный образ полноприводного кроссовера гармонично вписываются узкие фары головного света. Спереди установлен огромный бампер. С двух боков установлены воздухозаборники, в которые интегрированы аэродинамическая губа и фонари противотуманок. Они, как бы, намекают на спортивный стиль внедорожника.

Передняя часть кроссовера Мазда CX 7 2011 года 2.5 чем-то напоминает Mazda3/Mazda6. В колесных арках размещены шины с дисками R17- R19. Ниспадающая крыша транспортного средства визуально сливается с восходящей линией оконных проемов. Чувство защищенности придают людям солидные двери машины.

На легкой корме CX-7 высоко расположились габаритные задние фары. Единое целое с ней образует бампер со светоотражателями. Стремительный экстерьер паркетника завершает дверь багажного отсека. Она расположена высоко и оснащена спойлером.

Однако в этом году был представлен новый кузов комплектации Mazda CX 7 2018.

Клиренс авто составляет 208, колесная база – 2750 мм. Габариты среднеразмерного «японца» - 4680/1870/1645 мм в длину/ширину/высоту.

Салон

Описание салона начнем с пухлого руля, заимствованного у Mazda3. Приборы, обладая отличной информативностью, прекрасно смотрятся в отдельных колодцах. Небольшие экраны (цветной, монохромный) расположены на вершине массивной центральной консоли, а сама консоль перегружена кнопками/клавишами.

Найти оптимальную позу водителю трудно. В этом ему помогают рулевая колонка (регулируется по углу наклона и вылету), приемлемый диапазон регулировок подогреваемых сидений спереди, зеркала, укомплектованные электроприводом, и «крутилки» климат-контроля.

Причина кроется в креслах спортивного профиля. Они монтированы глубоко в салон и установлены низко. Плюс передняя стойка сильно завалена назад. Это уменьшает обзор водителю и создает проблемы при подаче автомобиля назад. Даже камера заднего вида не спасает ситуацию, потому что дисплей неудобно расположен. Кроссовер пятиместный, но троим взрослым пассажирам сзади будет некомфортно и тесно.

Погрузочная высота багажника высокая, но сам он узкий и длинный, поэтому его объем составляет всего 455 литров. Увеличить показатель багажного отсека можно за счет складывающихся задних сидений.

В стандартной комплектации, «Touring», предлагается центральный замок, подогреваемые передние кресла, климат-контроль, электрозеркала, стеклоподъемники, магнитола с CD/MP3 и маршрутный компьютер.

Качество используемых материалов для отделки приемлемое. С каждым годом они улучшались. Однако стоит отметить, что применяемые фактурные пластики звонкие и жесткие.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики Мазда CX 7 2008. Кроссовер имеет полный привод, обеспечивающий авто хорошую управляемость на большой скорости. Подвеска обеспечит внедорожнику динамичную езду только на ровной дороге. Не рекомендуется использовать паркетник на бездорожье.

По техническим характеристикам полноприводная Mazda CX-7 от моноприводной модели мало чем отличается. У машин имеются дисковые тормоза с системой АВС, две независимые подвески и множество электронных помощников (системы DSC, TCS, EBA, EBD). Если бы не разница в используемых моторах, коробках передач и типов привода, их можно было назвать «близнецами».

Хотя между ними целая пропасть. CX-7 комплектуется мощным турбомотором. Турбина достигает 150 тыс. об./мин.оротов, поэтому требуется качественное охлаждение, но бензиновые моторы его не обеспечивают в полной мере. Поэтому замена турбины Мазда СХ 7 выполняется через 30-40 тыс. км, а не 100-150 тыс., как заявляют разработчики.

У ТС прекрасная динамика, хорошая тяга двигателя и управляемость. Паркетник здорово проходит повороты и стабилен на прямой. А когда передние колеса начинают пробуксовывать, задние колеса приходят им на помощь. Поэтому этот автомобиль ценят за спортивность.

Тест драйв видео Mazda CX 7 показал, что полноприводный автомобиль в состоянии развить скорость свыше 200 км/ч. Правда, расход топлива приблизится к 20 л. Переднеприводная модель подойдет в черте города неспешному водителю, для которого высокая скорость не основной показатель. На трасе будут неудобства. Авто вяло разгоняется, медленно набирает скорость, поэтому на трассе перед обгоном надо рассчитывать дистанцию.

Все минусы Мазда СХ 7 приведены по отзывам владельцев внедорожника.

Двигатели

Mazda CX-7 (ER) 1 поколение 09.2009 - 08.2012 рестайлинг suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.3 MZR DISI AT Sport 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.3 MZR DISI AT Touring 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.5 AT Touring 2.5 л 163 л.с. L5-VE
Mazda CX-7 (ER) 1 поколение 02.2006 - 04.2010 suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.3 MZR DISI AT Sport 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.3 MZR DISI AT Touring 2.3 л 238 л.с. L3-VDT

Информация о двигателе L3-VDT

Это 4-хцилиндровый силовой агрегат с объемом в 2261 см 3 и мощностью до 272 л.с. Двигатель оснащен двумя распределительными валами и укомплектован турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива. На мотор монтируется воздушный интеркуллер и турбина Warner-Hitachi K04

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 258 (26) / 2500; 350 (36) / 2500; 380 (39) / 3000
Расход топлива, л/100 км 8.9 - 14.7
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива, DOHC
Выброс CO2, г/км 231 - 273
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 238 (175) / 5000; 238 (175) / 5500; 244 (179) / 5000; 245 (180) / 5000; 260 (191) / 5500
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 94

Установка может использовать топливо АИ-95/98. У Мазда CX 7 расход топлива на 100 км составляет 8,9-14,7 литров. Используется шестиступенчатая коробка-автомат. Машина с таким мотором будет уверенно вести себя на обгонах (можно увидеть на видео) и поездки станут непринужденными.

Информация о двигателе L5-VE

Это 4-хцилиндровый мотор с объемом в 2488 см 3 и мощностью до 163 л.с. Может использовать АИ-92/95. Расход топлива Мазда CX 7 2008 на 100 км составляет 7,9-11,8 литров. Используется пятиступенчатая коробка-автомат.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 161 (16) / 3500; 205 (21) / 2000; 225 (23) / 4000; 226 (23) / 4000; 228 (23) / 4000
Расход топлива, л/100 км 7.9 - 11.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, система изменения фаз газораспределения (S-VT), система регулируемого впуска (VIS)
Диаметр цилиндра, мм 89 - 100
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 161 (118) / 6000; 163 (120) / 6000; 166 (122) / 6000; 170 (125) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9.7
Ход поршня, мм 94 - 100

При изготовлении устройства применялись жаропрочные материалы, поэтому мотор хорошо защищен от перегрева. Сокращается расход масла, увеличивается эксплуатационный срок. До капремонта наработка мотора по паспорту составляет 250 тыс. км, на практике показатель выше на 100 ед.

Если он вас не устраивает, возможна замена двигателя Мазда CX 7. Но нужно просчитать целесообразность операции

Фото Мазды CX-7

Соц. сети

Курилка

Mazda CX7 Прикол

Mazda CX7 Шутка

Машина 2006 года выпуска с мотором 2,3 бензин на автомате с полным приводом. Машина супер! Купил два года назад, до сих пор нарадоваться не могу. Стоял выбор между ней и БМВ Х5, решил взять Мазду, так как БМВ за эти деньги были все урезанные. Несмотря на годы, машина выглядит современно, как снаружи, так и внутри. Куча всяких электронных систем, которые помогают водителю, хотя это практически не заметно. 240 л.с. способны на многое, проверено неоднократно. Мотор невероятно надёжный, хотя я езжу постоянно на высоких оборотах, никаких проблем. Многие бояться турбированных моторов, так вот я специально узнавал, стоит она не так уж и дорого, можно заменить на контрактную или отремонтировать. Повторяю, проблем при эксплуатации за два года не было! Машина у меня американская, поэтому подвеска очень мягкая. У знакомого есть такая же Мазда европейской сборке, так она реально чувствуется, что намного жёстче в движении. Для плохих дорог это может и плюс, но я эксплуатирую машину в городе, мне лучше мягкость.

Машина хорошая, но есть в ней и минусы. Например, шумоизоляция салона меня не устраивала. Она лучше, чем у общественного транспорта или отечественного автопрома, даже Тойоту Рав 4 может за пояс заткнуть, но до того же Лексуса не дотягивает, причём очень серьёзно. Решил, что нужно делать качественную шумку, и местные мастера проклеили салон за 30 000 рублей. Подвеска простая, так что обслуживать и ремонтировать её не накладно для кошелька. Нужно быть осторожным с ГРМ, там часто выходит из строя звёздочка-шестерёнка. Обязательно слушайте, не издает ли ГРМ посторонние звуки, если услышите их, смотрите эту самую звёздочку. Бывает, что её может заклинить или вообще выдавить. Мотор действительно очень надёжный, но нужно масло в нём менять не реже чем через каждые 7 000 км пробега, а лучше раз в 5 000 км пробега. Тогда работать он будет долго. Не лейте только Кастролы или Мобилы – этот мотор его не переносит, закоксовывается. У друга на такой же машине снимали головку, и видели, что мотор весь в отложениях.

Масло каждые 5 000 км менять? А может лучше каждые 1 000 км пробега? Если у тебя и у друга твоего американцы, то я расскажу, как они масло меняют в моторах. Менять масло в моторе там не принято, особенно у нигеров. Они ездят до тех пор, пока машина не станет колом, потом продают её по дешёвке, и покупают себе другую машину. Я купил себе эту Мазду случайно, искал Вольву XC-90, но что-то в голову стукнуло, решил попробовать СХ-7. Машина была в идеальном состоянии, что и подкупило. Через год эксплуатации хочу сказать одно – машина плохая, обычная японская табуретка, ничего в ней нет особенного. Салон скрипучий и шумный, комфорта внутри как такового нет. Тут кто-то хвалит мотор 2,3 турбо? Он слабый и жрёт бензин вёдрами. Сначала думал, что может у меня мотор убитый, хотя вроде внешне всё в порядке. Покатался ещё на 6 таких машинах – такие же ерундовые, как и моя. Не советую Мазду СХ-7 никому! За эти деньги купите что-нибудь другое. Ломучая, сейчас что-то течёт в салон из-под панели, надо лезть разбираться.

Купил машину 2007 года в 2015 году, эксплуатирую до сих пор, думаю продавать, да что-то нет пока желающих её купить за мою цену. Из плюсов хочу отметить, что машина красивая, быстрая и юркая в городе. Не согласен, что мотор «овощной», едет он вполне достойно. На этом плюсы модели заканчиваются и начинаются минусы. Расход бензина конский, мотор 2,3 не должен есть 25 и больше литров в городе. В обслуживании машина очень дорогая, хотя ничего сложного в ней нет. Успел поменять один раз турбину, муфту газораспределения, поменял цепь и комплект роликов ГРМ. Задний датчик кислорода постоянно выходил из строя. Итогом всей эпопеи стал конец движка, который стуканул пару дней назад. Какая надёжность, о чём вы говорите? Был старый Опель Омега с 3,0 мотором, 8 лет проездил, никогда проблем с мотором не возникало, даже свечи не менял ни разу, хотя были куплены через полгода после покупки машины. Не понимаю, как японцы смогли сделать такую ломучую машину, это им не свойственно. Была самая первая машина Мазда 626, дремучего 1986 года, так кроме проблем с кузовом, я с ней горя не знал!

Я тебе сейчас расскажу, почему Мазда СХ-7 постоянно ломается, несмотря на то, что это японец. Дело в том, что это Форд и мотор этот фордовский, только доработанный. На Мондео такие вроде как ставили, только без турбины. Вот так доработали, наверное, у инженера родственники погибли во время бомбардировки Хиросимы с Нагасаки, вот он и решил, таким образом, американцам отомстить. Я тоже повёлся на яркую внешность кроссовера от Мазда, и купил это чудо японской инженерной мысли. 25 литров расход это ещё нормально, у меня и 35 выходило. Как то повезло пару недель покататься на джипе от Инфинити, ну этот, который большой, с мотором 5,6 литра. Так у него расход в городе выше 30 литров не поднимался. Единственное, что нравилось в Мазде СХ-7 – это постоянный полный привод и неплохая динамика. Штатная аудио система вполне ничего, отделка салона достойная, хотя кожа на сиденьях могла бы быть качественней. Мотор заводится в любой мороз, хотя расход при этом ещё больше возрастает. Постоянно доставал стук опорных подшипников, это наверное болезнь данной модели. Турбина какая-то стрёмная, постоянно кажется, что жить ей осталось недолго и ждешь когда она сломается. Тормоза слишком слабые для массы авто.

Покапал такую машину в 2008 году новой в салоне. Продал через 3 года, наверное поэтому не успел пережить все те проблемы, на которые жалуются в предыдущих отзывах. Ничего особо не ломалось, только расход бензина действительно был очень высоким. Но динамика всегда оставалась на высоте, поэтому денег на бензин не жалел. Проехал за три года около 32 тысяч км, машина только радовала. Самая серьёзная проблема, случившаяся с моей Маздой СХ-7 за всё время, стала небольшая течь масла в районе коробки передач. Ну как течь, капало минимально, на сервисе с этой проблемой справились за 3 часа.

Я брал Мазду СХ-7 осознано, поэтому сразу скажу, автомобиль отличный, но нужно знать, для чего вы его берёте. 240 лошадей под капотом дают отменную динамику разгона. Подвеска настроена так, что повороты можно проходить на высоких скоростях. Система курсовой устойчивости DSC отлично справляется со своей задачей. Полный привод автоматически распределяет крутящий момент во время пробуксовки. Для кроссовера управляемость у Мазды СХ-7 лучшая в своём классе. Из минусов сразу отмечу плохое качество передних тормозных дисков. Если вы настроены на динамичную езду, лучше их поменять на более качественные, чем стоят в «стоке». Турбина очень чувствительна к уровню масла, поэтому нужно периодически его проверять. У меня в морозы начинались проблемы с заводом машины. Воздушный фильтр желательно менять 2 раза в год, иначе будут проблемы с работой печки и кондиционера.

Нашёл спортивную машину, Мазду с мотором 2,3 литра! Я даде БМВ х5 с двигателем 4,4 не считаю спортивной машиной, хотя едет бэха намного веселее. Салон бедный, расход конский, обслуживание тоже дорогое. Двигатель конкретно неудачный, поршни короткие, наверное, из-за этого всё и летит постоянно. Запчасти дорогие, приходится многое заказывать. Брать машину не советую, у меня было за все годы около 20 иномарок, только Мазда CX-7 доставила столько проблем, хотя перед покупкой всё было в идеале, специально проверял на СТО. За 6 месяцев вложил в неё кучу денег, поменял раздатку, распредвалы, поршневую, турбину и кучу всего мелкого, всего уже и не помню. Поршневую я менял только в детстве у старой Явы, больше ни одна машина, кроме Мазды мне такого удовольствия сомнительного характера не доставляла. Избавился от неё, и пил на радостях почти неделю! Пускай теперь новый владелец проклинает японских конструкторов!

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Like it? Share with your friends!

5 Comments

Отменить ответ

если есть голова и руки растут откуда надо то любая машина будет ходить сколько угодно.Как не читаю отзывы то французы машины плохо делают а теперь уже японцы.И кто это все пишет.Ну купите калину и катайтесь в усладу.

Вполне надёжный автомобиль при должном обслуживании про маслянную трубку не согласен с автором по причине того если она забьеться (от не своевременной замены масла) то просто менять это деньги на ветер, нужно вскрывать мотор и промывать весь двигатель от шлама потому как там его будет очень мого(раз забилась трубка) так же и турбины меняют без промывки мотора (со вскрытие поддона и клапанной крышки) а потом говорят что они слабые не ходят и это все плохое а как про замену масла не спросишь так все в один голос раз в 15000 км в книжке же написано. Про расход топлива скажу честно как на давиш на педаль так и заплатишь на заправке. А если ездить без гонок резких стартов то ест она как любой кроссовер такого размера в городе у меня получается 15 литров(это по чекам с заправок а не по бортовому, ему я не особо доверяю) но не как 25 как все кругом говорят. Итого следи за машиной меняй фильтра, масла и все расходники согласно регламента(но Обязательно учитывать регион эксплуатации, запыленность перепад температур и условия эксплутации) если гоняем, ездим только в городе, много прогреваем, гоняем по бездорожью и с большими скоростями регламент снижаем ровно в два раза и будет счастье и удовольствие от управления и владения автомобилем а не ремонты и выкачка денег. А насчёт цепи я не понимаю откуда взялось мнение что она вечная на большинстве автомобилях она меняется на 100000 км пробега(или раньше но если вжаривать мотору).

Досталась мне СоХа 7 с пробегом 107 тыс. От родственника. Ездил взрослый мужчина, не гонял. 2,3 турбо. Первое поколение.
Взял зимой: пробеги небольшие по 15-20км в день. С маленькими пробегами расход 95го (43-44₽) по городу 23-24 литра. Гнал с Москвы расход при скорости 90-110 около 10-12 литров, 140-180 расход 17-20. Все же турбина.замеры от заправки до заправки(бортовик показывал 17 на скорости 150)
Коробка переключает скорости после 2300 оборотов ближе к 3000 сказывается на расходе. Думаю если переключалась бы на 1800 оасход был бы меньше литра на 3-4.
Не удивляйтесь, но тормозные диски родные, колодки родные. Это при 100к пробегах. Не знаю как ездил тесть, но факт на лицо.
Замена катализатора порядка 40тыс₽ Не знаю почему он не поставил обманку. За 3000 с прошифкой.
Замена масла в акпп. Цену не знаю. До 90тыс пробега обслуживалась у официалов. Все в оригинале. Сейчас сам. Масло кикс по 7-8тыс км.
ЛКП в норме . Гаражное хранение. Дниже без ржи.
Цепь родная, турбина не плачет.
Не могу понять что стучит справа на ямах. Грешу на подрамник/сайлентблок заднего колеса. Хз.
Фары ксенон, но мне кажется светит слабо, скорей всего надо менять отражатели.
Понравилась курсовая устойчивость. На кольцевых перекрестках часто пробую пройти боком. Автоматика упорно выравнивает машину.
На снежных брустверах( те которые между полос в зимнее время) машина уверенно едет прямо. Вообще не переживаю при обгонах. Автоматика нужные колеса притормаживает- машина едет как по рельсам. Главное хорошая шипованная резина. Из сугробов выезжает уверенно. Зимой Возле автосалона провалился в кювет около 1,2 глубиной. И 3 метра длинной. Наверху были только задние колеса. Покопал снег около 20 минут. Вылазил через окно, дверь не открывалась. Выехал сам.
Соха это плохой внедорожник на мягких грунтах. Заехал в сад по весне. Провалился. Машина моментально закапывается в грунт. Так как тяжелая машина и с автоматом вряд ли получится ехать внатяг. Резина была уже летняя.. вытянула соседская волга.

На счет звука. Не могу привыкнуть что он играет где то спереди. Я привык к звуку вокруг. Как не настраивал. Играет спереди.
На счет комфорта: передние кресла удобные много регулировок. 860км с Москвы пролетели без усталости. За 10часов 4 заправки с прекурами по 15-20 минут. Посадка удобная, обзора хватает.
Сравниваю с спортажем 2 2015года. И митсубиши оутлендер 2019года.

В сравнении с киа спортейдж 2 полным приводом ( хоть и классы авто отличаются. Соха это премиум, спортаж -бюджет.
Фары светят слабо. Дхо только на проселке чуть лучше светит обочины дороги. Спортаж не любит поворачивать: несколько раз выносило на обочину, зацеплял грунтовку. Работа коробки у спортажа в сравнении с сохой чудовищьная. Ну я не спррю мощеости разные. Но к спортажа это тупая акпп. Долго думает. При обгонах 2 секунды надо брать фору. Часто переключает на 2 передачи вниз. Крутит движок в районе 5-6 тысяч. У спортажа боковая стойка мешает обзору. Сидения как не настраивал неудобно. Каждые 200 км приходится останавливать из за усталости спины. Не понятен обзор спереди (подьехал ли к препядствию или еще нет. Это при внедородных перемещениях.)Единственно хорошая короткая база. По сопкам , камням, перевалам в Крыму едешь уверенно.подвеска , не понял но чуть хуже мазды. Может из за базы?

Оутлендер. Фары светят хорошо. Салон гораздо больше мазды. Багажник значительно больше. По трансмиссии вариатор. Что такое переключения.. он не знает. Мощность под пенсионерский налог до 147 лошадей. 92й бензин. Расход трасса 6,7-7 литров. Прекрасно! Город 9-10. Подбешивает яркая приборка. На дальняки не ездил. Внедорожные качества не испытывал, да и вариатор намекает на то что машина годна только для засыпанных снегом дворов и весенней распутицы с ямами льда. Подвеска мягче мазды. Салон- уныл. Он даже не лучше спортажа. Бюджет.
Ценник в ₽:
Мазда СоХа 2007г.- 500к
спортаж 2015г. 550к,
Оутлендер 2019г. 2,200к

Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7

Mazda CX-7, выпущенная в 2006 году, не была похожа ни на один кроссовер того времени. Необычный дизайн и мощный мотор выгодно отличали ее от конкурентов — очередь за ней выстраивалась аж на полгода вперед. Однако при эксплуатации стали выявляться проблемные места.

Читая отзывы о CX-7, я думал, что владельцы говорят об абсолютно разных машинах. Одни хвалят и восторгаются динамикой, управляемостью и дизайном, другие, напротив, говорят: «Продали и хорошо!». Кто из них прав, давайте разбираться.

Так ли хорош салон

Салон, как и все остальное в этой машине, полон противоречий. Первое, что подкупает, — «легковая» посадка и очень удобный профиль сидений. Владельцы говорят, что проезжали на «Мазде» ни одну тысячу километров и не уставали так, как в других авто. Эргономика тоже не вызывает нареканий. До любой кнопки удобно дотягиваться, руки комфортно ложатся на руль, колени ни во что не упираются.

Владельцы жалуются на жесткий пластик и шумоизоляцию. Если предыдущий хозяин не сделал «шумку», лучше организовать ее самому, иначе после 100 км/ч начнет досаждать гул в салоне. Стоимость работ с материалом — от 12 тыс. рублей.

Самый большой минус CX-7 — плохая обзорность. В угоду дизайну и лучшему лобовому сопротивлению изготовитель сильно наклонил лобовое стекло, и стойки получились очень широкими. При поворотах остаются большие слепые зоны, и водителю приходится изгибаться, чтобы заглянуть за поворот и не попасть в аварию.

Багажник скромный для среднеразмерного кроссовера — 450 л, но со сложенными задними сиденьями можно перевезти стиральную машину или небольшой шкаф.

Кузов у «Мазды» в целом крепкий и надежный, а вот о бамперах и оптике такого не скажешь. Из-за слабых креплений со временем провисает передний бампер, передняя оптика быстро затирается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на кромке задних дверей, задних крыльев и крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило.

Какие проблемы у двигателей СХ-7

На старте продаж CX-7 была доступна только с двигателем 2,3 турбо на 238 л. с., который работал вместе с полным приводом и «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin. После рестайлинга 2009 года моторная гамма дополнилась атмосферным мотором 2,5 л на 163 л. с. Он шел только с передним приводом, и автомат здесь стоял собственной разработки — пятиступенчатый.

Турбомотор поражал своей динамикой. Первую сотню кроссовер разменивал за 8,3 секунды, максимальная скорость составляла 181 км/ч. Счастье от владения «японкой» омрачала порой поломка турбины и вытянутая цепь ГРМ. Многие владельцы меняли «улитку» уже на 40 тыс. км, при этом турбина редко ходила больше 150 тыс. км. Замена обходится порядка 60 тыс. рублей, механизм ГРМ — около 40 тыс. рублей.

Запчасти лучше брать новые и оригинальные, надежных заменителей в продаже нет.

Еще один минус турбомотора — расход. Некоторые владельцы утверждают, что их CX-7 расходует не более 15 л/100 км, что в принципе много.

Машин с атмосферным мотором 2,5 на вторичке всего 3%. Их не покупали из-за плохой динамики (10,3 сек.), ненадежного пятиступенчатого автомата и отсутствия полного привода. В процессе эксплуатации у СХ-7 быстро пропадал задний ход оттого, что рассыпалась одна из планетарных передач. АКПП не была рассчитана на такую мощность мотора. На устранение проблемы понадобится не менее 20 тыс. рублей.

Коробка Aisin очень надежная, но с одной оговоркой: она чувствительна к загрязнению масла. Производитель не прописал замену масла в регламентах обслуживания, поэтому ломались АКПП часто. Если менять масло раз в 50 тыс. км, не будете знать проблем. Главное — обязательно проверьте коробку при покупке.

Так ли спортивен кроссовер на дороге

Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что замены могут потребовать сайлентблоки. Они, кстати, подходят от аналогичных Volvo и Ford, так как собрана СХ-7 на Европейской платформе EUCD.

Задняя подвеска многорычажная (заимствована у Mazda 3), передняя — «МакФерсон», донором которой стал минивэн MPV. Клиренс у СХ-7 — 210 мм. Можно легко парковаться у бордюров, ездить по грунтовке, лесной тропе или рыхлому снегу высотой до 20 см.

Дорогу машина держит великолепно, управляется тоже, в повороты входит уверенно, кочки в последний момент объезжает спокойно даже на высоких скоростях. Тормозные колодки просят замены не реже 20-30 тыс. км (от 2 000 рублей), тормозные диски (от 3 000 рублей за штуку) «живут» не больше 60 тыс. км.

Чего бояться на вторичке

Средняя стоимость Mazda CX-7 — 565 тыс. рублей. Предложений больше двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики. Из-за спортивного характера автомобиль чаще всего выбирала молодежь, которая, гоняя от светофора к светофору, нередко угождала в ДТП.

Нам попался «уникальный» экземпляр красивого пурпурного цвета всего за 375 тыс. рублей:

Машина сменила семерых владельцев за почти 11 лет эксплуатации:

Отчет «Автокода» показывает, что за это время она поездила в четырех городах и, судя по расчету ремонтов, пережила одну аварию. Удар, по всей видимости, пришелся на заднюю часть.

Также за СХ-7 числится семь штрафов, имеются ограничения ГИБДД, и — вишенка на торте — она была утилизирована еще в 2015 году. Лучше пройти мимо и поискать другой вариант.

Кому подойдет Mazda СХ-7

У Mazda СХ-7 есть харизма и характер. Она влюбляет дизайном, динамикой, удобством салона. Ее выбирают сердцем, и, как говорят владельцы, «чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что не ошибся с выбором». Это солидный кроссовер за свои деньги, который подойдет молодым водителям — и женщинам, и мужчинам, и одиноким, и семейным.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Mazda СХ-7? Расскажите о нем в комментариях.

Двигатель Мазда СХ-7: мощь, скрытая под капотом

Когда в 2006 году с конвейера сошел первый в истории концерна Мазда кроссовер СХ-7, он вызвал интерес не только своей новизной и стильным дизайном, но и отличными техническими характеристиками. Хорошая динамика во многом была обусловлена тем, что первый двигатель Мазда СХ-7 был исключительно турбированным, заимствованным у «шестерки», но доведенным до совершенства. По своей мощности он мог соперничать с атмосферниками гораздо большего объема.

Однако высокая производительность имела и свои темные стороны. В частности, ощутимый расход топлива, который при движении в городском цикле наносил бюджету особенно заметный ущерб. Поэтому позднее двигатель на Mazda CX-7 был представлен в двух вариантах: 2.5-литровый атмосферник и 2.3-литровый с турбонаддувом. В экономной Европе появилась и еще одна альтернативная версия – дизельные агрегаты объемом 2.2 литра. Но на российском рынке они представлены не были.

двигатель на Mazda CX-7

Технические характеристики

У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели. С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды. Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.

Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм. Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей. При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле. Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.

Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.

Судя по техническим характеристикам, у Мазда СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин. Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации. Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО. Но об этом речь пойдет ниже.

Мазда СХ-7 емкость (объем)

2.5 литра

Помимо разницы в размерах, у двигателя Mazda CX-7 объемом 2.5 литра имеется распределенный точечный впрыск топлива. Это означает, что электромагнитные форсунки подают топливо во впускной тракт перед дроссельной заслонкой, при этом отдельная форсунка отвечает за наполнение коллектора одного цилиндра. Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения продолжительности открытого состояния форсунки.

Mazda CX-7 объемом 2.5 литра

2.3 литра

Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны. Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто.

  1. Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
  2. Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
  3. Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.

Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.

двигатель Mazda СХ-7

Обслуживание

Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.

Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии. Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя. Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.

Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись. При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу. Убрать валы можно и домашних условиях.

А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.

Вывод

«Семерка» продается только на вторичном рынке, с пробегом. А потому каждый покупатель должен иметь представление о том, сколько стоит ремонт двигателя Мазда СХ-7, когда его можно отремонтировать, а когда нет. Важно ознакомиться с ключевыми особенностями агрегата, обратить внимание на его сильные и слабые стороны. И, конечно, нужно рассмотреть варианты на тот случай, когда двигатель Mazda СХ-7 заклинил и уже не подлежит ремонту. Наличие контрактных движков на рынке существенно облегчит решение этой проблемы.

  • 0 комментариев

Читайте также: