Свап митсубиси паджеро 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Свап м 57 в Мицубиси Паджеро

Кстати, в тему о трансмиссиии видео прикольное попалось:

  • южанин это нравится
Прикрепленные файлы
  • IMG_20190524_194915.jpg129.43К 3 Количество загрузок:
  • IMG_20190524_194949.jpg155.89К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20190524_195014.jpg141.98К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20190524_194958.jpg131.07К 1 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
  • IMG_20190524_194941.jpg144.89К 3 Количество загрузок:
  • Vrubel это нравится
  • ZORGAN это нравится
  • Vrubel, AlecseЙ, Andriyos и еще 1 это нравится

Залий на Ютуб і встав сюди посилання у вигляді простого тексту

Прикрепленные файлы
  • IMG_20190627_162831.jpg103.92К 4 Количество загрузок:
  • IMG_20190627_162822.jpg164.66К 1 Количество загрузок:
  • IMG_20190627_162842.jpg118.72К 1 Количество загрузок:
  • Vrubel, Storm, AlecseЙ и еще 1 это нравится

Все проблема решена спасибо добрым людям

А как решили проблему?

Поговорил с Димычем (ТДВ) и пришел к желанию скапнуть свой бобик 6g72 3.0 v12 так же на m57. Кто может подсказать ребят, которые могут помочь в этом деле?

  • AlecseЙ это нравится

Блин возникает проблема с регистрацией переобладнання ТЗ слишком большой крутящий момент двигателя, может у кого есть возможность помочь

Здравствуйте, я рассматриваю вариант установки м57 вместо 4м41 на Паджеро 3. Кто может проконсультировать в этом вопросе? Где брать переходную плиту, возможно ли сохранить АКПП и т.д.

Хороший проект!!
А в чем прелесть этого мотора??
Сказать что там нет электроники, ну никак нельзя. Сказать что он не большой или легкий, тоже никак..
Сказать что он мега надежный, или низко оборотисты, тоже не совсем.
250 лс и 450НМ и побольше получаем из любого современного 4 цилиндрового ДВС..
Ну и по деньгам тоже не стоят они как героин, может даже дешевле чем этот динозавр.
На данный момент дружба с Евросоюзом и США с Канадой дают много возможностей и гораздо дешевле чем раньше.

  • Cardon это нравится

А в чем прелесть этого мотора??

У меня стоит такой в Patrol Y60, могу немного рассказать в чем интерес конкретно для Патрола, для паджеро не вижу особого смысла в нем, т.к. есть 4M40, который становится "болт он" и не требует особых переделок.

У меня был Патрол с мотором TD42 - классный мотор во всем, но по трассе это тоска и уныние, плюс после 110 км в час грелся, и чем выше скорость тем сильнее.

На этом Патроле был 2,8 тд, на трассе повеселее чем 4,2, но в грязи или глубоком снегу провернуть колеса (колеса 33" если что), на родных парах это только понижайка и то надо крутить мотор. Турбина начинает нормально дуть на 2400 об и в очень узком диапазоне, тысяч до 3-3,5 наверное, т.е. нормально ехать это очень сложно, то на подъеме заглохнет, то при трогании.

Теперь что получилось после установки М57. Двигатель выдает в стоке 400 Нм при 1300-1500 об. т.е. практически с холостых и легко крутится до 5 тысяч. Но это просто цифры, Чтобы полностью понять надо проехаться, когда под педалью запас тяги на любых оборотах и на любых скоростях. После того, как подшаманили турбину на 1-2-3 передаче срывает в букс 33-ие грудричи на асфальте.

Мотор можно безконечно чиповать, ставить больше турбины, впуск, выпуск и все что душе угодно в зависимости от кошелька и желаемого результата.

Второй раз наверное бы не стал связываться с таким свапом. Но мотор интересный.

250 лс и 450НМ и побольше получаем из любого современного 4 цилиндрового ДВС..
Ну и по деньгам тоже не стоят они как героин, может даже дешевле чем этот динозавр.
На данный момент дружба с Евросоюзом и США с Канадой дают много возможностей и гораздо дешевле чем раньше.

Расскажите какие еще есть интересные варианты свапа, знаю: QD32, американские V8, тойотовские V8, может что то еще есть?

Свап митсубиси паджеро 3

мастера то есть

смысл этой затеи ?

Наверное хочет сэкономить :))))

Забывая поговорку " кроилово приводит к попадалову"

Как на этом можно сэкономить?

Просто тойотовские бензинки надежней мицубовских

Доброго времени Дмитрий
мы можем исполнить ваш каприз
Можете подъехать и обсудим
Все популярно распишем
Лермонтова 66/5 ( за торговым центром "Паладиум")
тел 722-759

Если завтра в 9:00 приеду к вам чтоб обсудить данный девайс будите на месте?

Dmitrii, Мы работаем с 9.00
просто здесь не всегда сидим
так что вы лучше звоните на телефон и все
вас проконсультируют по интересующим вопросам

А чем не устраивает 6ж72/74? Отличные моторы

Может быть и отличные я не спорю просто у меня сними не как не получается подружиться родной мотор умер через 3 месяца после покупки вскрытие показало мотор был загажен полностью был заказан контрактный мотор отходил почти 2 года провернуть вкладыш из за голодания 6го цилиндра хотя масло менял не позже 3тыс и все равно не уберег мысленные каналы забиты сажей

симптомы заливки некачественного моторного масла

Масло всегда меняю сам
В качестве масло сложно сомневаться все машины на нем ездили и продолжают ездить без каких либо нареканий
Эти двигателя очень склонны к закоксованности я так думаю
Потому что найти чисты контрактный мотор почти не реально даже когда пишут что с распила с Японии при просмотре фотографий маслоналивной горловины видно нехилый нагар

вполне возможно , несколько лет назад делали мотор на Монтеро 3,5л с простым впрыском

на котором залегли кольца и каналы на поршне были заилены , вследствие -угар масла и перебои в моторе , низкая компрессия . Двигатель внутри был заилен немного , при этом выработки практически не было на трущихся деталях
Сделан был средний ремонт - замена вкладышей , всех РТИ , прокладок , колец , прочистка поршней , регулировка - заработал после сборки отлично -расход масло 0 , компрессия ровная и высокая.
Но у товарища Делика с 3л двс лет 5 - внутри идеально чист мотор и работает исключительно , доводилось обслуживать по мелочи - масла меняет регулярно и качественные

Смесь бульдога с носорогом - Mitsubishi Pajero III

alt="Увеличить картинку" />
По прошествии семи лет, минувших с дебюта модели, стало ясно, что конкуренты пошли более правильным путем. Так, Toyota, оставившая Prado в классической конструкции, не потеряла своих покупателей, а вот Pajero III не повторил популярности своего предшественника у тех, кому важны внедорожные качества автомобиля.

ЗАЧЕМ НАМ ВПРЫСК?
По непонятной причине на наш рынок поставлялся единственный бензиновый двигатель – впрысковый GDI V6 3.5 л (202 л. с.) модели 6G74. В то время как для Северной Америки, где Pajero всегда продавался под именем Montero, предлагались модификации данного мотора без всяких суперсовременных хайтековых технологий. Как будто японцы не знают, какого качества у нас бензин и что его до сих пор последователи Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи» разбавляют ослиной мочой. А еще климат у нас дождливо-снежный, и вода в топливе может оказаться не только путем прямого попадания в бак. Откушав водички, топливный насос высокого давления откидывает копытца, даже и не пискнув. Кроме насоса, в зоне риска находятся форсунки высокого давления, не переваривающие грязь и нештатные присадки. Несколько улучшили ситуацию дополнительные топливные фильтры, с некоторых пор штатно устанавливаемые на официально продаваемые в России экземпляры.

Ладно бы, если брешь в линейке агрегатов затыкалась правильными дизелями, так нет, старый 4-цилиндровый мотор 4D56 2.5 л (99 л. с.), ставившийся на предшественника, мягко говоря, слабоват для подросшего Pajero, к тому же с ним частенько сочетается простая трансмиссии Easy Select 4WD с жестко подключаемым передком.

Ну а другой дизель – 3.2-литровый 165-сильный четырехцилиндровый агрегат 4М41 с системой непосредственного впрыска топлива Di-D. Современный высокотехнологичный экономичный мотор с чумовым крутящим моментом в 373 Нм при 2000 об/мин, но как черт ладана боящийся некачественной солярки и воды в ней. А ложкой меда в этой бочке дегтя является то, что насос высокого давления у этого дизеля в отличие от многих конкурентов ремонтопригоден.

При использовании топлива с проверенных АЗС, регулярной замене фильтров и внимательном отношении к системе охлаждения оба двигателя 150–200 тысяч выхаживают без проблем. А потом вложения потребуются по-любому – на те же форсунки, насосы, сальники. Кажется, что 200 тыс. км очень солидный пробег, но специфика нашего рынка такова, что подобные автомобили накатывают 40–60 тысяч в год. Cчитайте сами.

С любым мотором сочетается как механическая КП, так и автоматическая. Претензий к «механике» нет, а вот на экземплярах первых лет выпуска дизель Di-D, бывало, приканчивал «автомат», не выдерживающий его мощи.

ВООРУЖЕН И БЕЗОПАСЕН
В линейке кузовов предлагались две версии – пятидверная и компактная трехдверная. Дабы не ущемлять задних пассажиров, трехдверка сделана с просторным салоном, но крошечным багажником.

Большинство пятидверок семиместные, причем сиденье третьего ряда складывается в нишу пола, в то время как на Pajero II откидные сидушки уменьшали полезный объем багажника.

У нас новые машины в массе своей покупались в максимальном оснащении. Среди электронных помощников опционно устанавливались противозаносная, противобуксовочная системы и еще одна, призванная обеспечить уверенный спуск с горы. Число подушек безопасности по максимуму составляет шесть штук.

СУПЕРВЫБОР
Как и раньше, в трансмиссии этого Pajero стоит раздаточная коробка SuperSelect 4WD, правда, на нем она модернизированная, второго поколения. SuperSelect II позволяет выбрать один из четырех режимов. Это может быть только задний привод – положение селектора 2Н. Полный привод с распределением момента в зависимости от дорожных условий в отношении от 33:67 до 50:50 – 4H. Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом – 4HLc, ну и то же самое с понижающим рядом в раздаточной коробке – 4LLc. Как опция предлагается блокировка заднего моста, а в базовом оснащении применен дифференциал повышенного трения.

К механической части трансмиссии вопросов не возникает, а вот электроника иногда глючит. Отказывают датчики раздатки или их проводка, и тогда переключить режимы становится невозможно, пиктограмма с индикацией режимов, расположенная на приборке, при этом мигает. Бывают проблемы с системой подключения переднего моста.

ПО- И ОФФ-РОУД
По проходимости Pajero III не уступает предшественнику, который на правильной резине лазит достойно. Но защищенность ходовой части, агрегатов трансмиссии и прочих узлов, находящихся под днищем, стала хуже. Зато на дороге машина ведет себя почти полегковому, очень прилично рулится, обеспечивает комфортный ход, в том числе на разбитом покрытии. Это заслуга независимой подвески, низкого центра тяжести, а также высокой жесткости кузова, достигнутой отказом от рамной конструкции.

Ходовая часть с независимой передней подвеской и задней многорычажкой поменялась радикально. Ушел на пенсию неразрезной задний мост, а место передних торсионов заняли пружины. Хорошо хоть удалось обойтись без столь популярной нынче пневматики, а то в списке слабых мест наверняка бы значились датчики положения кузова и пневмобаллоны.

Стойки и втулки переднего стабилизатора при обычном стиле езды кончаются к 50 тыс. км, шаровые опоры рычагов живут немногим больше. Необходимость в глобальной переборке передней подвески обычно наступает после 100 тыс. км пробега и тянет на $1000. В задней подвеске стойки и втулки стабилизатора незначительно долговечнее, чем спереди, а многочисленные рычаги приходится менять ближе к 200 тысячам. Их комплексное обновление обойдется примерно в $1500. В реечном рулевом управлении в районе 100 тыс. км появляются люфты в рулевых наконечниках. Сама рейка довольно надежна и случаи ее замен из-за не устраняемых течей и криминальных стуков (легкие не в счет) редки.

ФИРМЕННЫЕ БОЛЯЧКИ
Наибольшее недовольство у владельцев вызывает тормозная система. 10–20 тыс. км и при торможении начинается сильное биение, в котором виноваты деформировавшиеся передние диски. Сначала на диски давалась гарантия в 6 месяцев, но потом, осознав масштабность данной неприятности, регламентный срок их службы увеличили. Предлагаемая проточка помогает ненадолго. У машин первых лет выпуска отказывал гидроаккумулятор тормозной системы, и поэтому он был заменен в ходе отзыва. Ни к каким последствиям его неполадки не приводили и ощущались только по нештатным звукам.

Очень непрочные стекла у противотуманных фар. Официалы знают об этой проблеме и редко отказывают в замене противотуманок по гарантии. Хотя при этом рекомендуют не пользоваться ими в дождливую погоду. Смешно?

В списке неприятностей отмечаются поломки трапеции стеклоочистителя престарелых машин, причиной чего является вездесущая грязь. Не единичны случаи повреждения трубок кондиционера, системы охлаждения и отопителя заднего контура.

В ОБЩЕМ
Тенденции мирового автопрома, заключающиеся в том, чтобы сделать машины одноразовыми, не обошли Pajero. Пока свежий – хорош, но после 4–5 лет интенсивной эксплуатации владелец на практике изучит прайс-листы на многие запчасти, которые очень недешевы. Но такова плата за обладание комфортным автомобилем с редким типом трансмиссии и достойными ходовыми качествами.

alt="Сергей, Mitsubishi Pajero III" />
Сергей, Mitsubishi Pajero III, пробег 25 тыс. км:

Mitsubishi Pajero III (1999-2006) – легенда Дакара

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего - дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.

Оснащение

Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.

Бензиновые двигатели

Разгон до 100 км / ч [с]

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]

Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.

Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

Mitsubishi Pajero 3-го поколения 1999-2006 годов с несущим кузовом

До 1999 года Mitsubishi Pajero были настоящими рамными внедорожниками, в них была балка заднего моста, распределенный впрыск топлива. А после 1999 года вышло третье поколение Паджеро, в котором внедрили несущий кузов вместо рамы, независимую подвеску и непосредственный впрыск топлива.

Внедорожник Mitsubishi Pajero 3

Насколько все эти новшества, по тем временам, отразились на долгоживучести – сейчас мы выясним.

Несущий кузов у Mitsubishi Pajero получился очень прочным, у него развитая система лонжеронов, так что машина легко преодолевает бездорожье и кузов от такой езды не расшатывается. Но при покупке автомобиля с пробегом надо очень внимательно проверять, не была ли машина в ДТП, потому что конструкция кузова достаточно сложная и ее геометрию нелегко восстановить после серьезного ДТП. Обязательно надо проверять при покупке углы установки колес.

Если же вы купите Pajero, не участвующий в авариях, то можно за долгоживучесть кузова не переживать, потому что он оцинкован, поэтому ржавчина на нем не появится. Коррозия может появляться на двери багажника – под планкой, освещающей номер авто и в проеме стекла. От реагентной зимы могут страдать трубки кондиционера, потому что они сделаны из алюминия, а также дворники, проводка освещения порогов и внешние элементы из хрома. Что касается остальной электрики на кузове, то она не подводит, несмотря на всю сложность в техническом плане.

Mitsubishi PAJERO 3 с пробегом салон

Салон

В салоне используются материалы не самого лучшего качества. Кожа на сиденьях выдает, что она не дорогая, а по бокам используется кожзам. Сами передние сиденья укомплектованы пружинной подвеской, которая регулирует жесткость, обычно на грузовиках используется такое решение. Но в целом, салон выглядит прилично и спустя столь немалое количество времени, в нем почти ничего не скрипит.

Двигатели

Единственное, что может создавать проблемы – требовательные моторы, которым надо заливать качественное топливо, а в России бывают случаи, что можно залить недостаточно качественный бензин или солярку. Тем более, что для российского рынка дилеры продавали только комплектации Паджеро с непосредственным впрыском топлива: бензиновые V6 GDI, объем которых составляет 3,5 литров и дизельные двигатели с объемом 3,2 литра и 4-мя цилиндрами.

Мотор внедорожника Mitsubishi Pajero 3 с пробегом

Лучше всего себя показал турбодизель с объемом в 3,2 литра, его конструкция примерно такая же, как и на дизеле предшествующего поколения Паджеро, правда там объем был поменьше – 2,8 литров. Можно боятся только машин, ранних лет выпуска – 1999-2000 годов, у них после 80000 км. могли прогорать поршни из-за неполадок в топливной аппаратуре. Но эту недоработку исправили, и дизельные автомобили, моложе 2000 года лишены каких-либо проблем с мотором.

Даже российское горючее они хорошо переваривают, главное, не допускать, чтобы вода попадал в бак, потому что топливный насос ее не любит. Если все хорошо, то топливный насос высокого давления спокойно выдерживает 200000 км. Раньше может выйти из строя, установленный в баке, подкачивающий насос, который стоит 400 долларов за новый. Новый топливный насос высокого давления стоит 4500 долларов, но его менять обычно не приходится, достаточно сделать просто ремонт, который обойдется примерно в 900 долларов.

После 150000 км. надо уделить двигателю особенное внимание, потому что пришло время заменить топливные форсунки, каждая из которых стоит 130 долларов, а также цепь ГРМ желательно поменять, чтобы она не растягивалась. Если появится необычный шум под клапанной крышкой, то это значит, что цепь растянулась и рвется, разрушая натяжитель и срезая успокоители. Если не сделать замену цепи, то можно попасть на большие деньги – около 4500 долларов за ремонт головки блока цилиндров. А в целом, двигатель надежный, требует только раз в 10000 км. поменять масло и фильтры. Также надо с такой же регулярностью прочищать впускной коллектор от накопившейся сажи.

Mitsubishi Pajero 3 двигатель DDI

Бывают еще модификации с дизельным мотором объемом в 2,5 литров, но они доступны на территории Японии, такой двигатель более надежный и очень неприхотливый в плане качества топлива. К этому мотору обычно идет трансмиссия Easy Select, которая тоже отличается надежностью. В таком автомобиле все обслуживание сводится только к регулярной замене ремня балансирных валов, масла и фильтров.

А вот бензиновый мотор V6 с объемом в 3,5 литров – достаточно капризный, его топливный насос высокого давления еще больше не любит грязи и воды в бензине, и в отличие от дизельного мотора – его отремонтировать нельзя, а новый ТНВД стоит 900 долларов. Определить, что насосу скоро придет конец можно по такому признаку: на средних и высоких оборотах теряется тяга, потому что забилась фильтр-сетка в насосе. Также если обороты на холостом ходу начнут плавать, это тоже может являться сигналом к тому, что ТНВД скоро придется менять.

Даже если заправляться на дорогих и проверенных заправках, это еще не значит, что проблем с чувствительным насосом не будет, дилерам надо просто установить дополнительный фильтр тонкой очистки в топливную систему, тогда проблема решится. Также чувствительны у бензинового Паджеро форсунки, благодаря которым, уже после 100 тыс. км. двигатель может работать нестабильно. Можно форсунки прочистить, бывает, что этого достаточно, но в запущенных случаях приходится менять старые форсунки на новые, комплект которых стоит 2500 долларов.

Mitsubishi Pajero 3 двигатель автомобиля

Так что, если покупать бензиновый Паджеро, надо быть уверенным, что в вашем городе есть чистый и качественный бензин, потому что плохой бензин также быстро угробит и свечи зажигания, а их поменять не так-то просто – чтобы поменять свечи, надо снимать впускной коллектор с мотора, поэтому придется дополнительно потратиться за работу. Но на самом деле, особых проблем в этом нет, потому, что уже после 50000 км. все равно коллектор придется снимать, чтобы прочистить мотор.

Если машина ездит часто в пробках на малых оборотах, то это приводит к тому, что во впускном тракте, на клапанах и в корпусе дроссельной заслонки будет скапливаться сажа в больших количествах. Это характерная неприятная особенность двигателей, работающих на бензине, с непосредственным впрыском и системой рециркуляции EGR. Кстати, можно сделать так, что эта проблема будет тревожить редко – надо просто периодически давать двигателю хорошего газа – на больших оборотах его слегка погонять, чтобы различная грязь вышла.

Mitsubishi Pajero 3 фото

Кроме этого, для американского рынка есть возможность купить Montero 3-го поколения в комплектации с надежным мотором от второго поколения – 3-х литровым 6-ти цилиндровым 6G72, такие модификации поставляли даже в Арабские Эмираты. После 2003 года похожий мотор 6G75, объем которого равен 3,8 литров перешел и в новый Паджеро 4-го поколения без каких-либо серьезных доработок.

Трансмиссия

В американские версии устанавливаются только коробки-автоматы, а для других стран есть комплектации с 5-ти ступенчатой механикой. Обе КПП отличаются надежностью и долгим сроком службы, если менять трансмиссионное масло каждые 45-60 тыс. км. Но механика считается менее затратной, потому что через 200000 км. в автоматической коробке может выйти из строя гидроблок, новый такой стоит недешево – 2800 долларов.

Mitsubishi Pajero 3 коробка передач

Так как Мицубиши Паджеро – это внедорожник, то в нем есть раздаточная коробка SuperSelect II, правда она не славится надежностью, но об этом позже. Super Select II обеспечивает полный привод, у нее есть блокируемая вискомуфта с несиммет¬ричным межосевым дифференциалом, есть возможность выбора между полным и задним приводом. Но данная раздаточная коробка может дать сбой из-за возникших проблем с электроникой переключения режимов, которая управляется джойстиком селектора. А все потому, что под днищем открыто расположены проводка этой системы и датчики, когда на них попадает влага, могут возникать сбои и внедорожник останется без полного привода. А если такое случится во время езды по бездорожью, то будет очень несладко.

Примерно такие же проблемы были и в предыдущей раздаточной коробке SuperSelect, которая устанавливалась на Паджеро еще в 1991 году.

Раздатка автомобиля Mitsubishi Pajero 3

Подвеска

В переднем кардане есть только одна крестовина, она прослужит долго, при условии, что она будет смазана не только во время техосмотра, а и после каждого серьезного выезда на бездорожье. Все остальные соединения карданных валов – шрусовые. Передние ступичные подшипники недостаточно хорошо защищены от слякоти, причем, даже если их постоянно смазывать, это не поможет, их приходится менять в сборе со ступицей через определенное количество километров, это обойдется в 330 долларов.

Подвеска у Pajero 3-го поколения независимая, она служит достаточно долго если ездить по нормальным дорогам, а вот от езды по бездорожью она изнашивается быстрее. Если ездить спокойно и бережно, то 100000 км. подвеска не будет требовать к себе внимания. Обновить после этого пробега придется стойки стабилизаторов, которые стоят около 80 долларов и втулки к ним – по 10 долларов.

Подвеска Мицубиси Паджеро 3 с пробегом

После 130000 км. обычно требуют замены амортизаторы, которые стоят 200 долларов за задние и 300 за передние, а также рулевые наконечники, по 60 долларов. После 150 тыс. км. приходит время замены передних рычагов и сайлент-блоков, это обойдется в 540 долларов за 2 рычага и 800 долларов за 2 сайлент-блока. А уже после 160 тыс. км. надо будет поменять и шаровые опоры, каждая из которых стоит примерно 80 долларов. На задней многорычажной подвеске детали служат дольше: задние сайлент-блоки надо будет поменять после 200000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску обойдется в 1000 долларов.

Для тех, кто любит помесить грязь и покорить бездорожье, приходится делать ревизию задней подвески немного раньше – примерно после 120000 км., а передней – после 100000 км. Езда по бездорожью требует затрат, кроме того, активная внедорожная езда обязательно потребует и замены рулевого механизма, который потянет на 1900 долларов.

На многих Паджеро есть такая болезнь, что болты-эксцентрики, которыми можно отрегулировать углы передних и задних колес, через несколько лет вместе с сайлент-блоками соединяются настолько сильно, что их нельзя разъединить и приходится резать рычаги, а это не очень приятное занятие, поэтому, чтобы избежать такой ситуации, надо, заранее, для профилактики, эти болты смазать.

Mitsubishi Pajero 3 подвеска

Тормоза достаточно надежные и в зависимости от езды, расходы на них могут варьироваться. Если быстро ездить на груженом автомобиле, то примерно через 25 тыс. км. надо менять колодки и диски. Кстати, каждый диск обойдется в 150 долларов. На Паджеро ранних лет выпуска в тормозной системе нестабильно работал гидроаккумулятор, педаль нажималась мягко, перед покупкой надо проверить заменен ли он по гарантии во время отзывной компании, потому что новый гидроаккумулятор потянет на 2500 долларов. Во время замены колодок также стоит смазать направляющие тормозов, потому что они со временем ржавеют.

В целом, Паджеро 3-го поколения достаточно надежный автомобиль, но у него есть конкурент – Toyota Land Cruiser Prado 120, который считается более надежным. Зато джип от Mitsubishi примерно на 400000 рублей дешевле. Для тех, кто хочет сэкономить есть смысл взять Паджеро, но лучше всего брать американскую версию, с двигателями на 3,5 или 3,8 литров, главное перед покупкой проверить в каком состоянии мотор, трансмиссия и подвеска.

Подержанный Мицубиси Паджеро на дороге

Ощущения от Mitsubishi Pajero

Когда едешь за рулем дизельной версии Паджеро с механической коробкой передач по городским пробкам, понимаешь, что этому джипу здесь делать нечего, первые 2 передачи короткие, поэтому езда по пробкам очень похожа на дерготню. В бензиновой версии с автоматической коробкой дела в пробках обстоят лучше, автомат ведет себя плавно и сглаживает рывки. Но резкие маневры автоматическая коробка не очень хорошо выполняет, есть некоторая задумчивость, поэтому по городу на Паджеро надо ехать спокойно и без суеты.

А вот на трассе что дизельный, что бензиновый Pajero показывают очень хорошие результаты. 3-я и 4-я передачи хорошо тянут, на них можно резко набрать скорость, как только серьезно нажмешь педаль газа. На пятой передаче тоже очень приятно ехать по скоростной дороге в диапазоне от 40 до 160 км/ч. А между 90 и 130 км/ч у автомобиля такая мощная тяга, что он способен легко и быстро сделать обгон. Автоматическая коробка на бензиновой версии немного тупит, поэтому не всегда задуманные маневры можно осуществить, но к этой особенности со временем можно привыкнуть. Также есть возможность пользоваться ручным режимом коробки, если есть такая необходимость сделать резкий обгон.

Mitsubishi Pajero 3 2003 года

Когда едешь по извилистой дороге, то на Паджеро надо притормаживать, благодаря высокопрофильной резине машину слегка уводит, подвеска мягкая, крены большие, поэтому нет особого желания быстро ехать по серпантину.

А вот настоящая среда для Паджеро – грунтовая дорога с колеей и мелкими ямками. Здесь отлично себя показывает длинноходная и мягкая подвеска – можно на достаточно большой скорости ехать по плохой дороге без ущерба комфорту. В салоне приятно качает водителя и пассажиров, но нет жестких ударов.

Когда машина заезжает на серьезное бездорожье, на песок, к примеру, то дизельный Паджеро показывает все свои сильные стороны: высокий крутящий момент, позволяющий ехать внатяг. Бензиновая модификация с автоматом хуже себя чувствует на бездорожье: либо буксует, либо глохнет. Но для водителя с малым опытом езды по бездорожью гидротрансформатор здорово помогает, но на очень сложных участках бензиновая версия с автоматом проигрывает дизельной с механической коробкой. Но конечно же, многое зависит от опыта езды по бездорожью.

О том, как выбрать подержанный автомобиль Mitsubishi Pajero 3 во всех подробностях изложено в видео, которое вы найдете чуть ниже:

Mitsubishi Pajero 3 (Мицубиси Паджеро 3 поколение)

Третье поколение Паджеро отличалось революционным для того времени дизайном. В прошлом уже оказались торсионная подвеска вместе с задним мостом. Клиренс увеличили за счет интегрированной рамы в кузов. Автомобиль стал более простым в управлении, благодаря установленной независимой пружинной подвески всех колес. Новая трансмиссия оказалась со встроенным межосевым дифференциалом с управлением электроникой. Это позволило автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Рычаг на туннели стал просто стильной кнопочкой, потому как все переключения можно было производить электронным образом.

История Mitsubishi Pajero 3

История Паджеро 3 начинается с 1999 года, когда автолюбители наконец-то смогли порадоваться новому поколению.

Самым спорным моментом этого внедорожника стал бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 203 л.с. Он способен изменять геометрию при разных оборотах силового агрегата. Это способствовало экономии топлива и соответствия экологическим стандартам, учрежденным в Японии.

В Соединенные Штаты поставлялись следующие версии Mitsubishi Pajero 3:

  • Объем 3.2 л., дизель;
  • Объем 3.5 л., бензин;
  • Объем 3.8 л., бензин;

На Паджеро третьего поколения устанавливалась 5-ступенчатая адаптивная коробка передач с возможностью переключать передачи руками.

Для Японии модель комплектовали ксеноновыми фарами, хорошей системой навигации и камерой заднего хода. Кузов предлагался в разных вариантах: 5-ти и 3-х дверные Паджеро. Мягкой крыши для выбора не предоставлялось. 3-й ряд сидений в пятидверном Mitsubishi Pajero можно было убрать в нишу в полу.

Mitsubishi Pajero 3, Мицубиси Паджеро 3, Митсубиси Паджеро 3

В 2003 году был произведен рестайлинг. Изменения коснулись обвесов и обоих бамперов.

Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения

Официально в России продавались следующие версии:

  • Объем 3.0 л., бензин;
  • Объем 3.2 л., турбодизель;
  • Объем 3.5 л., бензин;

Стоит отметить, что бензиновые двигатели кушают много топлива, а именно от 16 до 19.5 литров на 100 километров пути в городском режиме.

Наиболее беспроблемным является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Он использовался на Паджеро Спорт и на втором поколении Mitsubishi Pajero. Слабыми местами является пробой проводов свечей и возможность потери задних заглушек распределительного вала.

Двигатель объемом 3.5 литра оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос этого мотора очень переборчив и требует высокого качества бензина. Чтобы уберечь насос от быстрой кончины, рекомендуется ставить дополнительный топливный фильтр. Бензиновые двигатели Паджеро 3 приводятся в действие с помощь ремня, который необходимо заменять через каждые 80 километров.

Турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра тоже имеет свои особенности. Отмечаются проблемы с топливным насосом и с датчиком регулирования момента впрыска топлива. Эти неисправности проявляются в повышенном выделении дыма из выхлопной трубы и снижением мощности. Раньше такие насосы приходилось менять, но сейчас можно обратиться на СТО и купить новый шток.

Mitsubishi Pajero 3, Мицубиси Паджеро 3, Митсубиси Паджеро 3

Другой причиной снижения мощности является загрязнение впускного коллектора. Если используется некачественное топливо, то система рециркуляции загоняет в коллектор выхлопные газы и несгоревшее ДТ. По этой причине необходимо проверять коллектор через каждые 40 000 км.

Цепь, с помощью которой вращается двигатель, служит приблизительно 180 000 км. До 2005 года выпускался гидронатяжитель, который был не совсем удачной конструкции и при использовании терял свойства. Механики советуют через каждые 80 – 90 000 км. проверять состояние деталей, о которых сказано выше, и, если необходимо, их заменять на новые. Через каждые 50 000 км. нужно регулировать форсунки для вброса топлива, потому что если они будут переливать топливо, есть вероятность прогорения топлива. Ресурс распылителей составляет 120 000 км., а через каждые 160 000 км. нужно регулировать зазоры в клапанах.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3.

Фото Mitsubishi Pajero 3

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero 3, Мицубиси Паджеро 3, Митсубиси Паджеро 3
Mitsubishi Pajero 3, Мицубиси Паджеро 3, Митсубиси Паджеро 3

Третье поколение Паджеро уже не выпускается не первый год. Уже давно разработан Mitsubishi Pajero 4 поколения, но даже и оно не будет обновляться. Несмотря на все это, Паджеро 3 еще долго будет популярен среди автомобилистов, потому как японцы действительно умеют делать качественные машины.

Видео Mitsubishi Pajero 3

Посмотрите внимательно тест-драйв Паджеро 3. Из него вы многое узнаете об этом внедорожнике.

Swap Mitsubishi Pajero 2 5vz fe

Swap Mitsubishi Pajero 2 5vz fe

3uz fe 6at свап Митсубиси Паджеро. Поставил и поехал с родным щитком Митсубиси.

3uz fe 6at свап Митсубиси Паджеро. Поставил и поехал с родным щитком Митсубиси.

Swap Mitsubishi Pajero 2 3uz.

Swap Mitsubishi Pajero 2 3uz.

Swap Mitsubishi Pajero 5vz fe часть 1 ( белый Паджеро )

Swap Mitsubishi Pajero 5vz fe часть 1 ( белый Паджеро )

Дополнительные материалы

Свап Mitsubishi Pajero (Montero) 3 uz fe. 5 at.

5vzfe поставил и поехал.Свап Митсубиси Паджеро. Автономная готовая электрика для свапа своими руками

5vzfe поставил и поехал.Свап Митсубиси Паджеро. Автономная готовая электрика для свапа своими руками

swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at часть вторая

swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at часть вторая

Свап Митсубиси Паджеро 2 5vz ( пересвап )

Свап Митсубиси Паджеро 2 5vz ( пересвап )

Хищник 3UZ свап Pajero ч1

Хищник 3UZ свап Pajero ч1

Swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at

Swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at

swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at

swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at

Стоит ли делать свап? Pajero свап 3uz, 6ти ступ. 320 л.с. Установка свапа. Эксплуатация. Тест драйв.

swap Mitsubishi Pajero 2 3uz 6at часть вторая

При вашем желании можно. Но от себя лично скажу что на акпп гораздо комфортнее катать я после 5 лет катания на МКПП перешол на акпп и Так же прокатал 5лет и снова на МКПП сел ваще не айс ездить по городу 🤮

Ещё вопрос. Если в Мантерика 3.0литра. Поставить 1uz, без ввт, насколько монтерик будет дурным , и вообще как он встанет. Родной мотор норм 3.0 л. Но слабенький!

Да можно поставить, разницы будет ощутимая после 6G72 а вот если бы на 3уз то мощность будет ещё более

Здравствуй из Костаная . Ну класс . 👍. Скажи, вот например , поставить 3 uz в мантерика, паджерика, или другое. Каким будет налог. Ведь 3 uz , 4.3 литра ! И налог сразу 300.000тг.

Приветствую из Алматы! Многие оформление делают до 4х литров там налог 46.000тг. У меня стоял 1uz и оформление сделал как 3.989л а щас 3uz буду ставить так как свой мотор положил

Не проще свапать прадо 90, или того же сурфа на 3-uz.? А не паджеро. Или паджеро как то лучше едит?

К каждому авто свой подход работы. Как паджерики закончатся там и прадики на подходе будут 🤭 у Митсубиси просто капризные моторы и сама машина бюджетная от сюда и свапы

А можно узнать, сколько обойдётся свап на паджеро 2 коротыш, левый руль 4д56, с двигателем уз, установкой под ключ?

А какой двигатель экономичнее 1uz или 3 uz?

Расход одинаковый. Только 3uz едит лучше

Возможна консультация по такому проекту?

@Игорь Лазарев видео нету. Если мотор 4м40 или 6G74 то там ставим родной переходник который между АКПП и РК а вот если там 4д56 или 6G72 то так же родной переходник и добавляем плиту толщиной 5мм

@Макс Николаев У вас нет в видео поподробней как это происходит? И я так понимаю там есть какая то переходная плита?

@Игорь Лазарев при огромном желании установить можно. Но все везде будут крайне неудобно. А по стыковки АКПП и РК на акпп перешлицовываем вал при этом вытаскивая его с АКПП

@Макс Николаев Конкретно интересуют два вопроса:
1) Без бодилифта возможен свап на 3uz;
2) Что нужно для того что бы состыковать 6ат с раздаткой от пыжика?

Смотря по какому поводу.

Не хочу никого оскорбить но только один вопрос зачем?

Средний расход 18л трасса 12л при 110км.ч на этой машине вышло

@Вячеслав Искорнев буду копить

@Вячеслав Искорнев и на заправочную станцию в придачу 😂

Прокатись разок хотя бы на газели с таким мотором . И будешь копить деньги на свап)

Без обид! Тут авто строится вкруг и под себя. А по выходу это обсолютно не опесуемые эмоции от постороеного авто с таким мотором. Последние видео просмотрите. И там все встанет на свои места.

Привет как развесовка

Привет. Хорошая развесовка

Макс приветствую!
Подскажи как коробка встанет от 3уз 5at с суперселектом на Паджерик 2,8 дизель 5дв v46 94 г.в.
Переходная плита родная подойдёт? Карданы останутся на месте, не будут нигде мешать?
А вообще какой узет проще подходит для свапа в 5 дв?

👍🏽 На заставке фото стоит Паджера с фендерами, от чего ? Где поискать такие ? Есть где оригинал фото посмотреть ?

Это Бушвакеры сделаны в Владивостоке но в Казахстане есть контора НОСОРОГ

@Макс Николаев эх жаль , думал из твоих проектов

Фото просто взято из просторов интернета

А зачем шаровые снизу поставил

Чтобы увеличить немного рабочий ход подвески

Что за шланг на тормоза хромированый?

Это есть такие с пружинкой типо. Понты

А зачем шаровые снизу поставил и?

Макс привет дай пожалуйста номер где плиту найти, красавчик

Красавчик. Мечтаю о таком. Коротыш на 3uz это конечно огонь. А какой именно коротыш идеально походит для свапа? Какую искать?

Под свап любой подойдёт. Главное чтобы рама и кузов был в отличном состоянии. Можно без мотора и кпп

Макс! Ты как всегда красавчик! Делаешь красивые вещи и с душой.
Финансы созреют, я те братан делку булку на 5vz на свап примчу с Устькамана

Спасибо. Сделаем как для себя

Прикольная тема! Давай ещё запели тест драйв после окончательной сборки.
Лайк однозначно👍👍👍
Подскажи плизз вснет ли UZ с АКПП v Pajero Wagon 4 поколения?

Приветствую. Да он везде залазиет. А так да будет видосик с тестом

Видел паджеро с 3uz такая порнуха, ну нет там места для то кого мотора зачем туда такой ставить, есть же 5 vz

Впрочем для обслуживания да места мало. Я лично на своем менял ремень ГРМ, свечи особо затруднений не нашол. А 5vz на счёт этого да просторный мотор

Удачи вам, талантливые люди 👍

Спасибо большое 😁 стараемся

Молодец братец, хорошо что есть люди у нас в Казахстане которые делает мир ещё лучше . Дай бог приганю

Спасибо за отзыв. И вашу машину сделаем и его🤭

Салам ты с какого города

Салам 🤝
С г Алматы Казахстан

Для полного счастья поставить бы передок на мост от 78 го

Да мост это хорошо и хода большие что собственно паджерику и не хватает

Уфы. 4.3 3уз огонь в такую машину. Мечта просто)

У кого то эта мечта сбывается

МАКС, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! 👍👍👍

Селектор АКПП от какой машины?

@svetlui86 только расположение в другом направлении и рычаг раздатки с другой стороны

На левом другой

Правый руль получается?

Родной от Паджеро 2 (терминатор)(рестайлинг) шли они с 1997 года по 1999год

Поддон на ДВС блин тема сидит. Надо себе такой же

Да поддон стоит как родной в данном авто

Молодец, хорошее видео - всегда так подробно делай !

По возможности стараюсь

Жалко дрель 😒 Ну должна была сдохнуть от коронки на 80мм.
Неправильно на джип ставить подушки двигателя от легковой Тойоты.Надо как штатные 4д56,под углом,в распор втыкать.

@Евгений Пикулев да тех отверстия есть как на некоторых моделей Паджеро на раздатке возле переднего кардана

@Макс Николаев ,тогда скорее всего в р-не раздатки стоит типа ограничителя колебаний. Чтоб двигатель не заворачивался.

@Евгений Пикулев возьмём того же Паджеро 2 3.5 6G74 GDI на нем тоже стоят вертикальные подушки для двигателя

@С К ,это заблуждение.Посмотри как стоят подушки на том же 2uz.Если бы небыло раздатки и был бы только задний привод-лепи от 3uz.А так движок на этих подушках ,как апельсин в проруби болтаться будет

Да дрель жаль конечно же🤣🤣🤣 Но вернёмся к опорам ДВС сам катаю Так же и нечего не произошло кретичного с пробегом под сто тысяч пробегом.

Двигатель Mitsubishi 6G72

Силовой агрегат 6G72 под капотом Митсубиси Паджеро.

3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Митсубиси 6G72 производится с 1986 года и ставится не только на многочисленные модели концерна, но и автомобили группы Крайслер. Этот силовой агрегат существует в пяти разных модификациях, в том числе и с турбонаддувом.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G73, 6G74 и 6G75.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G72 3.0 литра

Точный объем2972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 - 160 л.с.
Крутящий момент230 - 250 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия8.9 - 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем2972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 - 185 л.с.
Крутящий момент255 - 265 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия9
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс375 000 км
Точный объем2972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс195 - 225 л.с.
Крутящий момент265 - 280 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2972 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс215 - 240 л.с.
Крутящий момент300 - 305 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс325 000 км
Точный объем2972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс280 - 325 л.с.
Крутящий момент415 - 430 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувtwin turbo
Какое масло лить4.7 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель 6G72 фото.

Мотор Mitsubishi 6G72 вид сбоку.

Картинка-ссылка: Мануал о двс 6G72
MANUAL

Оригинальный онлайн-мануал этого мотора на английском языке находится здесь


Картинка-ссылка: Информация о моторе 6G72
ARTICLE

Любую информацию по всем версиям двигателя вы найдете в клубе MMCpajero.ru


Картинка-ссылка: Форум о двигателе 6G72
FORUM

Проблемы силового агрегата активно обсуждают на популярном форуме Droms.ru

Расход топлива Митсубиси 6Ж72

На примере Mitsubishi Pajero 1995 года с механической коробкой передач:

Город19.7 литра
Трасса11.2 литра
Смешанный14.5 литра

Mitsubishi Pajero с бензиновым двигателем 3.0 литра 1995 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 6G72 3.0 l

Mitsubishi
3000GT Z16A1990 - 1993
3000GT Z15A1994 - 2000
Debonair S101986 - 1992
Debonair S201992 - 1998
Diamante F101990 - 1995
Diamante F301995 - 2002
Galant EA1999 - 2003
Eclipse 3G2000 - 2005
L200 K341986 - 1996
L200 K741996 - 2006
Pajero L0401988 - 1991
Pajero V301991 - 1999
Pajero V701999 - 2006
Pajero V902006 - 2018
Pajero Sport K901996 - 2008
Delica PA41994 - 2007
Dodge
Caravan 11987 - 1990
Caravan 21990 - 1995
Caravan 31996 - 2000
Caravan 42000 - 2007
Stealth1991 - 1996
Stratus 22000 - 2005
Chrysler
LeBaron 31990 - 1995
Town & Country 11989 - 1990

Недостатки, поломки и проблемы 6G72

Первые модификации с трамблером имели частые проблемы по системе зажигания

Версии двигателя с прямым впрыском GDI очень требовательны к качеству топлива

На всех разновидностях этого мотора быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы

Обороты на холостых нередко плавают из-за отказа РХХ или загрязнения дросселя

На больших пробегах часто изнашиваются кольца-колпачки и начинается масложор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: