Свап на форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ford Transit свап двигателя на 5VZ-FE

Завершили очередной проект, который на этот раз оказался Фордом с двигателем 5VZ-FE. Машину к нам привезли на эвакуаторе, поскольку родной двигатель пал смертью храбрых и смысла его ремонтировать уже не было. Судя по компу, это был а-ля ОМ… А как известно, такие моторы долго не живут :)

Форд разобрался довольно быстро, а если точнее, то за 30-40 минут. Что-то на нас нашло такое… Приходим к Антохе через пол часа и настоятельно требуем новый мотор. Он сначала подумал, что мы шутим, но когда зашёл в бокс, понял, что Саня устроил Форду настоящую инквизицию :) Короче говоря, на утро к нам приехал двигатель в очень хорошем внешнем состоянии. Правда, как всегда были отрезаны разъёмы коммутатора, монтажного блока и диагностики. Но это мелочи жизни.

Пока Саня ковырялся с опорами двигателя, я успел размотать моторную косу, привести всё в чувство и собрать назад. Понятно, что на косе появился "мой" разъём с датчиками PRND2L, блокировкой и прочими показометрами. Для того, чтобы у нас заработала панель приборов, мы заказали у ребят с Екатеринбурга адаптер CAN, а также адаптер скорости — без него комп будет зажигать ошибку 0500 и уводить коробку в аварийный режим.

В конечном итоге Саня отобрал у меня мотор и к вечеру запихал его в подкапотное пространство. Чем мне нравятся Транзиты — почти всё из предохранителей и питания есть в блоке EJB, то есть прям под рукой. Из своих, так сказать, проводов, в салон уходят только лампы заднего хода и одно зажигание. Комп у меня традиционно, располагается за панелью приборов. Там же живут и все адаптеры. Места, кстати, в самый раз!

Ну вот, Саня сварил задний подрамник с очень хитрыми прорезями. Говорит, под какие-то гайки. В отличие от прошлых бензиновых Фордов, на этом мы не стали переносить топливный бак, а просто заменили насос. Ну и выхлоп на этот раз у нас — сборная солянка. Резонатор используется от Мерседеса W220, а оконечная банка от Форда. Выход с коллекторов, разумеется, Тойота. Звук в итоге получился очень тихим, даже если поддать газу! Когда ездили на заправку, подумали, что мотор вообще заглох, однако на тахометре было видно, что он благополучно работает.

Чуть не забыл упомянуть, что машину пришлось переделать на работу с одним акуммулятором. Это было и желание клиента и здарвый смысл, поскольку VZ в любой мороз благополучно запускается и на одной батарейке. Поскольку панель приборов на Форде не бывает под автомат, я собрал на макетке простейший индикатор на 7-сегментной матрице, хотя никто не мешал купить готовый у тех-же ребят с Еката, но уже было
поздняк метаться. На самом деле, мы тупо забыли про сей ньюанс на данном автомобиле :) Фотка нормальная не получилась, сильный засвет…

Кардан на этой машине — вообще отдельная история. Он состоит из трёх частей, то есть имеет 2 подвесных опоры. И, блин, балансировать его надо целиком. Короче говоря, Серёге он и попал в собранном виде, а уже буквально на следующий день Саня воткнул его обратно в Форда.

После восстановления, мотор стал работать лучше, но показания по составу смеси всё равно оказались некорректными. Традиционно, перебрали штук пять датчиков. Затем, уже на Форде, съездили до продавца и, перелопатив ещё с десяток, забрали один из них. Несмотря на вес автомобиля почти в три тонны, ехать он стал очень достойно. На двух светофорах даже закусились сначала с Нексией, а затем с "Бочкой".
Ну правильно, не каждый день тебя на светофоре пытается "дёрнуть" маршрутка!

Весёлый, в итоге, получился автомобиль. Но главное, конечно, не летать на нём по дорогам, вызывая недоумение окружающих. Цель замены двигателя — избавиться от вечных ремонтов и растрат, с коими постоянно сталкиваются владельцы Транзитов и Спринтеров. И скажу, что ремонт этих моторов — очень недешёвое удольвольствие. А если учесть, что они дохнут через каждые 100 тысяч километров, — так ещё и сомнительное…

Свап на форд транзит


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Читайте также: