Свап на турбо subaru

Обновлено: 05.07.2024

Club-Subaru.Com

Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Модератор: Dr.House

Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 21:16

Помимо заведомо глупой идеи дунуть в EZ30, в моей голове еще жива более адекватная мысль - свап на EJ255/257.

Меня, по правде говоря, больше интересует контактные данные людей, которые на этом собаку съели, нежели обсуждение данной темы. Надежных. С положительными отзывами.
Но можно параллельно и послушать ваше мнение на эту тему.

1. Какой донор мне понадобится ?
2. Какие узлы от донора мне нужны?
3. Кто сделает работу?

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

exigo » Пн июл 18, 2016 21:25

Oleg B » Пн июл 18, 2016 21:44

Dr.House » Пн июл 18, 2016 22:14

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 22:45

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 22:55

1. Донора целиком брать не готов.
2. 10-15к ввалить готов. На протяжении, скажем, полутора лет. Одним махом - нет. Да и какой тогда интерес, если все и сразу?
3. Если чтобы заставить аут ехать 5.5, придется отдать левое яичко, значит аут будет ехать 6 секунд. Если для 6 секунд - почку, значит 6.5 секунд.
+ Этот аут перестает быть авто на каждый день, что позволяет мне выбросить из него весь хлам. Что я и планирую сделать.

Сейчас речь идет конкретно о свапе и заготовке под мои хотелки. Что и какими силами выйдет в итоге - вопрос третий.

Итоговая задача обусловлена маленьким опытом езды на автоматной машине, с 6сек до 100. Мне такую тачку водить понравилось. Хочу и себе такое. Все просто.

Ни в гонках, ни в выставках участвовать не собираюсь, почему и спасительного спонсора не имею. Что сам потяну, то и будет.

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Dr.House » Пн июл 18, 2016 23:00

Dr.House » Пн июл 18, 2016 23:03

1. Донора целиком брать не готов.
2. 10-15к ввалить готов. На протяжении, скажем, полутора лет. Одним махом - нет. Да и какой тогда интерес, если все и сразу?
3. Если чтобы заставить аут ехать 5.5, придется отдать левое яичко, значит аут будет ехать 6 секунд. Если для 6 секунд - почку, значит 6.5 секунд.
+ Этот аут перестает быть авто на каждый день, что позволяет мне выбросить из него весь хлам. Что я и планирую сделать.

Сейчас речь идет конкретно о свапе и заготовке под мои хотелки. Что и какими силами выйдет в итоге - вопрос третий.

Итоговая задача обусловлена маленьким опытом езды на автоматной машине, с 6сек до 100. Мне такую тачку водить понравилось. Хочу и себе такое. Все просто.

Ни в гонках, ни в выставках участвовать не собираюсь, почему и спасительного спонсора не имею. Что сам потяну, то и будет.

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 23:04

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 23:05

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

zhekab4 » Пн июл 18, 2016 23:08

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 23:15

В Украине в продаже не попадался. Поэтому и свап. Поэтому мне нужен мастер, с кем уточнить все детали. Ведь я дупля не отстреливаю в разнице проводки , например, японца, амерткоса и европейца. Заказать то я закажу. Но не хочется потом услышать "Ох еб*ать, та тут всю косу новую нужно делать" . Ну или в таком духе.

А так, да, об Outback XT я сразу и подумал.

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

zhekab4 » Пн июл 18, 2016 23:18

maxout3.0 » Вт июл 19, 2016 05:27

LOCKDOC писал(а): Помимо заведомо глупой идеи дунуть в EZ30, в моей голове еще жива более адекватная мысль - свап на EJ255/257.

Меня, по правде говоря, больше интересует контактные данные людей, которые на этом собаку съели, нежели обсуждение данной темы. Надежных. С положительными отзывами.
Но можно параллельно и послушать ваше мнение на эту тему.

1. Какой донор мне понадобится ?
2. Какие узлы от донора мне нужны?
3. Кто сделает работу?

Свап турбо мотора в овоща субару импреза | Всё по сценарию

Как кокашка выглядит багажник и машина только у не адекватов .

Прошло то время когда 20x был дешевый.

Режим Power; Автомат белее отзывчивый и думает быстрее при переключениях передач, тем самым позволяет реализовать весь потенциал двигателя. В мануале примерно так писали. Или как сказал Давидыч " 600 сил на 3 секунды"

@BOYSMAN Ничего🙂машина просто более отзывчивая

На три секунды?) а потом?)

Ну для покатушек с друзьями сзади довольно тесновато

А в импрезу 4 человека посадишь и тоже будешь медленный)

@BOYSMAN лимузин уже не для покатушек, там уже для дискотек на колёсах)

Ну конечно, это же не лимузин, а маленький седанчик)

Ну для покатушек с друзьями сзади довольно тесновато

Тачка - ОГОНЬ, обзор так себе!

Дайте пожалуйста наклеечку ыыыы)

Следующие ролики посмотрел?)

А как Я про..л выпуск 😀😀😀

@Иван Флоря да, пиши в Инст

@BOYSMAN в директ напишу за мотор.

Ну а если сильно хочет, есть весь комплект. 20х на 305 сил со стенда. Все с гарантией со Степиной машины, которая сошла в Карелии. И мы это все ему и поставим сразу, с одной снимем, в его воткнем за пару дней!)

@BOYSMAN отличное видео, другу скинул, он тоже в овоща хочет свап на 20х. Только хочет сам себе геморой вырастить

Моя история совпадает только в ДТП) до свапа ещё не дошло, жду подтверждение словам, что субару не надёжная машина, но чёт 7 лет меняю только расходники:D

@BOYSMAN когда нибудь, обязательно :) как с 2.0 атмо попрощаюсь:)

Так ты свапнись)

а автомат 4х сутп оставили ??

Тормоза нормальные не бзди.

И что даже не перегреваются и в руль не бьют?)

Путь субариста другой по сути, берет турбо тачку, крутит до отсечки и ложит мотор потом покупает новый и ездит за хлебом ахах. А это уже колхоз немного, капот резать это я впервые вижу такое))

@Anvar Usabaev ну ты не забывай про меня) спасибо 👍👊🏼

@BOYSMAN крутой выпуск, я на работу устроился и времени пипец нехватает на ютуб)

Ну погоди, положенный мотор ещё в переди)

лонжероны подстучали,акстись карапуз полубородатый

Подстучали подстучали) нашёл до чего долюбится)

Если честно как то слабо ( сюжет надо проработать

Ремни не работают

А где канистра масла в багажнике??

Да на 5ст можно жить

На овощи не ковши, а обычные сиденья в стоке

@BOYSMAN ага, почитал комментарии

Если это R комплектация, то у неё спорт пакет спойлер сидения.

Лиса в 21?! Не плохо

Ну а куда мы от них денемся?

Жомеса на канал!

@BOYSMAN да хоть кого, талантливый тип. Спроси его про куртку, шляпу и очки)

Хорошо) в роли кого?)

Подскажите трек на 2:30 🔥

Myschoo1 девочка в wrx вроде так

Лайк на комментарий)

Главное Макс в кадр попал)))

Совсем не помешал))

Свап ему вышел в районе 150к а не 200к, и то там делали и тормоза и подвеску. и не свап а РЕМОНТ.

@BOYSMAN нет не мы. я делал на ней только проводку. и отрубал наддув. Я спросил у того кто делал сколько обошелся свап и что делалось помимо ремонта после дтп. но дтп было после свапа.

А вы делали что ли? Ремонт 200 и свап 200 со всей шалупонью, разве нет?

Лол. Мозг в аварии или буст-офф. Уже писали. Владельцу обратиться к знающему человеку (Влад вон приглашает). 6.92 -- это как раз то, что она может сейчас. Сделаете и перезапишите выпуск об этом, вот это интересно.

0.6 это тачка в аварии, по сути БУСТОФФ

Направь его ко мне логи снимем, 6.92 это неисправная 20Х либо я погляжу в багажник, мне кажется там кирпичи лежат ))))

@BOYSMAN это не бред я понял чья это тачка. там 4акпп от 1.5 АТМО. там БУСТОФФ в прошивке. поэтому она и дует 0.6 с отрубленным наддувом )

У него 0,6 наддув ему сделали, что бы коробка дольше жила, хотя по мне так это бред что с коробкой на наддуве 1.0 что то произойдёт

Свапали в форя 20у. Полный свап комплект обошёлся в 120, с коробкой 5мт ,редкутроми, приводами, под ключ в общем. За пару месяцев из-за кривой установки ,положили мотор))за 30к новый мотор приехал без турбы.разгон 5 секунд до сотки. Буст единица и топливо 100.у нас 0.5 буст это ЭКО режим.может она у вас на 95 топливе ездит?и буста маловато))

Свап турбо мотора в овоща субару импреза | Всё по сценарию

Как кокашка выглядит багажник и машина только у не адекватов .

Прошло то время когда 20x был дешевый.

Режим Power; Автомат белее отзывчивый и думает быстрее при переключениях передач, тем самым позволяет реализовать весь потенциал двигателя. В мануале примерно так писали. Или как сказал Давидыч " 600 сил на 3 секунды"

@BOYSMAN Ничего🙂машина просто более отзывчивая

На три секунды?) а потом?)

Ну для покатушек с друзьями сзади довольно тесновато

А в импрезу 4 человека посадишь и тоже будешь медленный)

@BOYSMAN лимузин уже не для покатушек, там уже для дискотек на колёсах)

Ну конечно, это же не лимузин, а маленький седанчик)

Ну для покатушек с друзьями сзади довольно тесновато

Тачка - ОГОНЬ, обзор так себе!

Дайте пожалуйста наклеечку ыыыы)

Следующие ролики посмотрел?)

А как Я про..л выпуск 😀😀😀

@Иван Флоря да, пиши в Инст

@BOYSMAN в директ напишу за мотор.

Ну а если сильно хочет, есть весь комплект. 20х на 305 сил со стенда. Все с гарантией со Степиной машины, которая сошла в Карелии. И мы это все ему и поставим сразу, с одной снимем, в его воткнем за пару дней!)

@BOYSMAN отличное видео, другу скинул, он тоже в овоща хочет свап на 20х. Только хочет сам себе геморой вырастить

Моя история совпадает только в ДТП) до свапа ещё не дошло, жду подтверждение словам, что субару не надёжная машина, но чёт 7 лет меняю только расходники:D

@BOYSMAN когда нибудь, обязательно :) как с 2.0 атмо попрощаюсь:)

Так ты свапнись)

а автомат 4х сутп оставили ??

Тормоза нормальные не бзди.

И что даже не перегреваются и в руль не бьют?)

Путь субариста другой по сути, берет турбо тачку, крутит до отсечки и ложит мотор потом покупает новый и ездит за хлебом ахах. А это уже колхоз немного, капот резать это я впервые вижу такое))

@Anvar Usabaev ну ты не забывай про меня) спасибо 👍👊🏼

@BOYSMAN крутой выпуск, я на работу устроился и времени пипец нехватает на ютуб)

Ну погоди, положенный мотор ещё в переди)

лонжероны подстучали,акстись карапуз полубородатый

Подстучали подстучали) нашёл до чего долюбится)

Если честно как то слабо ( сюжет надо проработать

Ремни не работают

А где канистра масла в багажнике??

Да на 5ст можно жить

На овощи не ковши, а обычные сиденья в стоке

@BOYSMAN ага, почитал комментарии

Если это R комплектация, то у неё спорт пакет спойлер сидения.

Лиса в 21?! Не плохо

Ну а куда мы от них денемся?

Жомеса на канал!

@BOYSMAN да хоть кого, талантливый тип. Спроси его про куртку, шляпу и очки)

Хорошо) в роли кого?)

Подскажите трек на 2:30 🔥

Myschoo1 девочка в wrx вроде так

Лайк на комментарий)

Главное Макс в кадр попал)))

Совсем не помешал))

Свап ему вышел в районе 150к а не 200к, и то там делали и тормоза и подвеску. и не свап а РЕМОНТ.

@BOYSMAN нет не мы. я делал на ней только проводку. и отрубал наддув. Я спросил у того кто делал сколько обошелся свап и что делалось помимо ремонта после дтп. но дтп было после свапа.

А вы делали что ли? Ремонт 200 и свап 200 со всей шалупонью, разве нет?

Лол. Мозг в аварии или буст-офф. Уже писали. Владельцу обратиться к знающему человеку (Влад вон приглашает). 6.92 -- это как раз то, что она может сейчас. Сделаете и перезапишите выпуск об этом, вот это интересно.

0.6 это тачка в аварии, по сути БУСТОФФ

Направь его ко мне логи снимем, 6.92 это неисправная 20Х либо я погляжу в багажник, мне кажется там кирпичи лежат ))))

@BOYSMAN это не бред я понял чья это тачка. там 4акпп от 1.5 АТМО. там БУСТОФФ в прошивке. поэтому она и дует 0.6 с отрубленным наддувом )

У него 0,6 наддув ему сделали, что бы коробка дольше жила, хотя по мне так это бред что с коробкой на наддуве 1.0 что то произойдёт

Свапали в форя 20у. Полный свап комплект обошёлся в 120, с коробкой 5мт ,редкутроми, приводами, под ключ в общем. За пару месяцев из-за кривой установки ,положили мотор))за 30к новый мотор приехал без турбы.разгон 5 секунд до сотки. Буст единица и топливо 100.у нас 0.5 буст это ЭКО режим.может она у вас на 95 топливе ездит?и буста маловато))

Свап субару форестер sg5

Для начала решил поменять самое легкое — топливный насос.

Заранее был приобретен контрактный топливный насос в сборе, с распила. Так как я знал что на моем штуцеры уже доживали последние дни. Да и проще было уже на снятом поменять сам насос и сеточку грубой очистки, так же была докуплена прокладка под крышку топливного насоса.

Процесс замены не сложный, все подходит без проблем. Для сравнения несколько фоток.

Всем привет!
Свап EJ20x+TG5 закончен вот уже некоторое время назад. Я хочу сказать, это результат не только одного человека или даже одного региона. Работа оказалась мультирегиональная!))) А сколько еще подключится! За что всем огромный респект и уважуха).
Ребята, мы ли не первые в таком свапе?)))))

Машын пробежал уже три c половиной тысячи (конечно почти весь пробег — по трассе) километров.

Помимо полного ТО двигателя (все сальники, прокладки, свечи, комплект ГРМ, естественно все жижи) был сразу установлен жирный алюминиевый радиатор c AJS.

Задний редуктор LCD Легаси также болт-он. Тут (пока? давайте предложения) без вариантов из-за мегаредкой ГП 3.583. Даже привода менять не пришлось (у меня они от Шурика).

Теперь кастомайзинг.
Сварен кастом-даунпайп (вход — от Легаси EJ20x, выход — Форь). Так как коробка TG5 длиннее любой другой коробки, устанавливаемой на Фори, было сварено и усилено заднее крепление коробки, а также укорочен (в двух местах, чтобы подвесной на своем месте оставить) и отбалансирован кардан от ватоматного Форя.

По ходу дела появилось мнение, что свап рестайлингового EJ20x прошел бы ощутимо быстрее и безболезненней (по словам электрика (после многодневного изучения схем проводки и распиновок) несколько проводов нужно лишь для нижних фазовращалок прокинуть и несколько пинов переставить в проводке)… Это для последователей))

Оставлена приборка от Форя, рычаг переключения КПП.

Несколько дней заняли поиски решения: двиг работает без ошибок, коробка тоже. При размеренной езде тоже без проблем. Но нет кикдауна! Коробка не видела положения дроссельной заслонки! Через несколько дней Красноярск в режиме онлайн за некоторую сумму родил и залил необходимую прошивку. Подробности к subaru-gangster ))… Узнаю, добавлю))

Из существенных проблем столкнулись/осталось: (Отпишу по всем пунктам)
1. Т олчок коробки при переключении с P или N на D. На горячую почти не ощутим, но есть… Пока нет даже предположений. Почти не заметно, прикаталось?
2. Не работает спидометр на приборке (напомню, приборка Форь). Причем мозги двигателя и коробки видят скорость и обороты двигателя. Решение ищется усиленно))) Пока катаю на GPS-спидометре в телефоне.
3. Естественно не работает одометр…
4. Видимо из-за всего этого не работает круиз-контроль.
5. Приборка не отображает положение коробки АКПП (P-R-N-D). Решение ищется усиленно)))
6. На старой коробке была кнопка Power/Hold… Естественно, не работает))) Что там у новой?))
7. На новой коробке есть режим ручного переключения… Ищу рычаг от леворукого турбоФоря, если есть дайте знать! По электрике сделаем.
8. Вроде детон иногда в некоторых режимахх… но это не точно.
Вроде все описал…

Собственно здесь опишу проект недавнего свапа Форя SH5 с двигателем FB25 на автомате 4AT в EJ20X так же на автомат 4AT турбо.
Предмет свапа Саратовский Форик .
Сразу скажу, что все запчасти покупались хозяином машины, а не мной, но с моими советами. К сожалению его обманули сказав что мотор 2009 года и мозги соответственно тоже, но в итоге ему прислали и мотор и мозги от 2004 года, 20х дорестайл.
Изначально планировалось оставить свою родную АКПП, но там приключилась беда, поэтому сразу пришлось поставить от турбо АКПП от EJ255 тоже стоявшая на SH9
Все в принципе стандартно при любом свапе.
Однако были сомнения в работоспособности систем Кан — шины, т.к. бортовая система машины 2011 года, а мотор и мозги от Легаси 2004 года, и я боялся что КАН шина 2011 года не очень то подружится с КАН шиной 2004 года. Но обо всем по порядку:
1. Вытаскиваем старый мотор с его навесным

2. Меняем подрамник на турбо, в других свапах я уже описывал в чем разница, там есть выемка под аппайп, которой в атмо подрамнике нет. Кстати, когда будет вытаскивать с рейки рулевой кардан, необходимо поставить метки и зафиксировать руль, т.к. на руле стоит датчик положения руля, если этого не сделать на датчике собьются метки и стабилизация работать не будет. (Мне же пришлось с этой проблемой бороться позже, разбирать этот самый датчик и совмещать метки) хотя руль я зафиксировал и поставил метки на кардане рулевом.

3. В общем меняем сразу АКПП на АКПП от турбо, (У нас случилось беда, потом при проверках обломало пополам вал маслонасоса на коробке, пришлось оперативно искать замену, так же сразу поменяли хвост-поставили хвост от TV коробки, и соответственно пришлось поменять редуктор т.к. по передаточное число редукторов у форя атмо и турбо отличались, с 4.444 на 4.111) Были конечно мысли поставить 5 ступ от Легаси автомат, но там пришлось бы менять мозги АКПП, переносить крепление заднее у коробки, может быть была бы проблема с передними приводами, в общем от 5 ступа отказались.

4. Меняем радиатор, ставим от турбо.

5. Гнем шланг высокого давления ГУР, чтобы он подошел, затем меняем короб воздушного фильтра и МАФ, поставили от легаси Турбового, на SH он стоит как родной.

6. Отдаем на перепрессовку шланги кондея, т.к. компрессор от FB мотора отличается от EJ20X

7. Собираем всю подкапотку и переходим далее.

8.Нужно сделать в бумажном виде перераспиновку с мозга FB25 на EJ20X. Делается она очень долго, я потратил целых 3 дня для того, чтобы учесть все нюансы, однако потом походу пришлось ее все равно доделывать так сказать на машине.

9. Теперь нужно подружить новые мозги с новым мотором, что мы делаем: Разбираем аккуратно фишки мозгов,
вытаскиваем пин, ставим на него идентификационную наклейку с номером фишки и номером вывода, далее засовываем в другую фишку, которая будет уже подключена к мозгам с легаси. И так с каждым проводом. И под капотом точно так же.

10. Переделываем выхлоп, стандартный выхлоп не подходит для турбо. Поэтому хозяин машины приобрел банки STI GENOME, стоявшие раньше на легаси, а так же я купил все необходимое для сварки нового выхлопа, варили от катализатора аргоном, и все из нержавейки. Трубы не гнули, все варилось отводами. Кстати, выхлоп я варил вообще в последнюю очередь машина уже была на ходу.


11. После всего этого необходимо отшить от мозгов иммобилайзер, иначе машина не заведется. А так же нужно сразу прописать нужный идентификатор АБС/ВДЦ, иначе он у вас просто не будет работать, и не будет работать стабилизация. Кстати эти мозги шьются обычным кабелем VAG COM 409.1 на чипе FTDI. Шил сразу скажу не я. В личке могу сказать кто шил.

12. теперь можно впервые завести авто. Честно говоря сразу вылезло кучу ошибок. Я 5 дней разбирался с ними, оказалось на контрактном моторе было 3 неисправных датчика распредвала. и Заводил я еще не сделав даже выхлоп, да еще и без даунпайпа. Т.е заводил я даже без ЛЯМД и без МАФа, даже кулек не накидывал для первого завода. При этом у меня еще не работал 3 цилиндр) Но позже я со всем разобрался.

И уже более собранный авто:

13. теперь нужно проверить работоспособность всех систем.
И оппа, работает все ! Приборка все показывает, стабилизация работает, климат работает, экономайзер на приборке работает, АКПП во всех режимах работает, КРОМЕ КРУИЗА. В итоге оказалось, что кан шина легасевого мозга не видит в кан шине правильного пакета скорости. Вернее пакет этот есть, но он для машины 2011 года, а мозг 2004 года от легаси его не понимает. на данный момент пока идет решение этого вопроса. Для этого мы сняли ЛОГИ кан шины с помощью TACTRIX OPENPORT 2.0 , эти логи я отправил Владиславу в ПИТЕР, для того чтобы сделать КАН адаптер, который будет правильно отправлять пакет скорости в легасевый мозг.

На текущий момент существует 2 трабла после всего этого: 1. Моргает периодически чек быстро — это Димин патч по падению IAM, или детонации,

(Залили 100-й бенз и поставили родной турбовый насос, а так же поставили регулятор давления топлива и в принципе вроде как еще ни разу не загоралась, в любом случае нужно смотреть логи и прошивать) 2. Иногда при долгой езде вылезает гирлянда, чек, моргает круиз и загорается стабилизация, причем если остановится и подождать минутку то все пропадает и снова все работает. При этом машина не реагирует на газ и просто не едет. — Пока причин этому не найдено. Может это замена хвоста сыграло роль, может это из-за стабилиации то, что прописали другой идентификатор, может из-за того что не поменяли мозги от АКПП. Пока этот вопрос остается открытым, но возникает такая ситуация при длительном подъеме в гору на полном почти газу.
2.UPD С этим разобрались. АКПП как нам известно поставили от SH9 ДОРЕСТАЙЛ… Там есть дополнительный датчик скорости на выходном валу который крутит кардан. А в нашем Форике уже стоит АКПП РЕСТАЙЛ, т.е. без этого датчика. Т.к Мозги мы оставили старые Дима прошил нам их под турбовую дорестайловую прошивку. И поэтому этот датчик пришлось поставить т.к. без него АКПП уходила в аварию. Поставили датчик и все тип топ.

Хочу сразу выразить благодарность за помощь в решении нескольких вопросов и пары консультаций по работе некоторых систем автомобиля :
Владиславу zombie47
Диме dimespb

Надеюсь, что всем вам кто так же свапает свои машины, это как то поможет при подобном свапе )

Ну и вот пару видео которые успел записать, до того как устранил ошибки по АБС/ВДЦ


Свап АКПП на МКПП Forester SG5 2002г (Работа с электрикой, перевод мозга в режим МТ)


Собственно совершен СВАП автомата на коробку Forester SG5 2002г. До Коробки стояла АКПП TV1, авто оборудовано системной VDC.

В данной теме не буду описывать механическую часть процесса свапа акпп на мкпп, т.к. по механике достаточно статей в интернете, с фото отчетами. Одну из них очень подробно описал Тираныч! За что ему большое спасибо. Ссылку на проект прилагаю http://www.tyranith.ru/?cat=4

За предоставленную информацию по нужным пинам мозгов, огромное спасибо Александру ака Sasha_A80 !

И так поехали:

После того как поставили всю механическую часть начинаем.

1: Нужно сделать, чтобы ключ внимался в любом положении. К селектору АКПП идет белая фишка. Нужно замкнуть синий и черный провода. Замыкаем синий и черный провод, черный находится сразу под синим.

2: Цепь стартера. На разъеме в подкапотном пространстве замыкаем между собой 2 белых провода, один с красной, другой с черной полосой. Провода отличаются и по цвету и по сечению, они толще всех остальных, думаю найти их будет не сложно. Теперь стартер будет крутить.

4: Датчик нейтрали. Остаются 2 провода правые. Один зелено-желтый, второй черный. От желто зеленого провода тянем провод к 16 выводу мозгов на разъеме B134 (это самый правый разъем , вывод в крайнем правом-нижнем ряду бело-черный толстый провод)

Внимание. бело-черный толстый провод, что идет из вне к мозгу в B134 разъем 16 вывод отрезаем, изолируем и оставляем болтаться! Он не должен быть подключен к мозгу. В разъем B134.16 нейтраль тянем по отдельному проводу!

Оставшийся черный провод лягушки нейтрали кидаем на землю.

5: Переводим мозг в режим МТ (AT=0). Замыкаем 12 вывод B137 разъема на землю!

6: Необходимо подключить трех портовый датчик скорости!

Он имеет 3 провода :

зеленый-сигнальный

желто-черный (бледно оранжевый)-масса

бело-черный(белый) +12В

Сигнальный провод необходимо соединить с 14 выводом 134 штекера. Это, если с лева на право, 2й в среднем ряду, зеленый с оранжевой полосой провод.

+12В можно взять от прикуривателя или другой цепи, где +12 появляется при положении ключа в ACC

Массу я кинул на черный провод фишки в подкапотном пространстве, которая шла на АКПП. Можно и на кузов.

Примерно как все это выглядит.

1b9509u-960

Распиновка + номера пинов и выводов ЕКУ:

2002 SG5 AT Turbo 2.0 DOHC

5b9509u-960

Кому что не понятно, задавайте вопросы, всегда постараюсь подсказать, помочь.

Свап турбо мотора в овоща субару импреза | Всё по сценарию

Как кокашка выглядит багажник и машина только у не адекватов .

Прошло то время когда 20x был дешевый.

Режим Power; Автомат белее отзывчивый и думает быстрее при переключениях передач, тем самым позволяет реализовать весь потенциал двигателя. В мануале примерно так писали. Или как сказал Давидыч " 600 сил на 3 секунды"

@BOYSMAN Ничего🙂машина просто более отзывчивая

На три секунды?) а потом?)

Ну для покатушек с друзьями сзади довольно тесновато

А в импрезу 4 человека посадишь и тоже будешь медленный)

@BOYSMAN лимузин уже не для покатушек, там уже для дискотек на колёсах)

Ну конечно, это же не лимузин, а маленький седанчик)

Ну для покатушек с друзьями сзади довольно тесновато

Тачка - ОГОНЬ, обзор так себе!

Дайте пожалуйста наклеечку ыыыы)

Следующие ролики посмотрел?)

А как Я про..л выпуск 😀😀😀

@Иван Флоря да, пиши в Инст

@BOYSMAN в директ напишу за мотор.

Ну а если сильно хочет, есть весь комплект. 20х на 305 сил со стенда. Все с гарантией со Степиной машины, которая сошла в Карелии. И мы это все ему и поставим сразу, с одной снимем, в его воткнем за пару дней!)

@BOYSMAN отличное видео, другу скинул, он тоже в овоща хочет свап на 20х. Только хочет сам себе геморой вырастить

Моя история совпадает только в ДТП) до свапа ещё не дошло, жду подтверждение словам, что субару не надёжная машина, но чёт 7 лет меняю только расходники:D

@BOYSMAN когда нибудь, обязательно :) как с 2.0 атмо попрощаюсь:)

Так ты свапнись)

а автомат 4х сутп оставили ??

Тормоза нормальные не бзди.

И что даже не перегреваются и в руль не бьют?)

Путь субариста другой по сути, берет турбо тачку, крутит до отсечки и ложит мотор потом покупает новый и ездит за хлебом ахах. А это уже колхоз немного, капот резать это я впервые вижу такое))

@Anvar Usabaev ну ты не забывай про меня) спасибо 👍👊🏼

@BOYSMAN крутой выпуск, я на работу устроился и времени пипец нехватает на ютуб)

Ну погоди, положенный мотор ещё в переди)

лонжероны подстучали,акстись карапуз полубородатый

Подстучали подстучали) нашёл до чего долюбится)

Если честно как то слабо ( сюжет надо проработать

Ремни не работают

А где канистра масла в багажнике??

Да на 5ст можно жить

На овощи не ковши, а обычные сиденья в стоке

@BOYSMAN ага, почитал комментарии

Если это R комплектация, то у неё спорт пакет спойлер сидения.

Лиса в 21?! Не плохо

Ну а куда мы от них денемся?

Жомеса на канал!

@BOYSMAN да хоть кого, талантливый тип. Спроси его про куртку, шляпу и очки)

Хорошо) в роли кого?)

Подскажите трек на 2:30 🔥

Myschoo1 девочка в wrx вроде так

Лайк на комментарий)

Главное Макс в кадр попал)))

Совсем не помешал))

Свап ему вышел в районе 150к а не 200к, и то там делали и тормоза и подвеску. и не свап а РЕМОНТ.

@BOYSMAN нет не мы. я делал на ней только проводку. и отрубал наддув. Я спросил у того кто делал сколько обошелся свап и что делалось помимо ремонта после дтп. но дтп было после свапа.

А вы делали что ли? Ремонт 200 и свап 200 со всей шалупонью, разве нет?

Лол. Мозг в аварии или буст-офф. Уже писали. Владельцу обратиться к знающему человеку (Влад вон приглашает). 6.92 -- это как раз то, что она может сейчас. Сделаете и перезапишите выпуск об этом, вот это интересно.

0.6 это тачка в аварии, по сути БУСТОФФ

Направь его ко мне логи снимем, 6.92 это неисправная 20Х либо я погляжу в багажник, мне кажется там кирпичи лежат ))))

@BOYSMAN это не бред я понял чья это тачка. там 4акпп от 1.5 АТМО. там БУСТОФФ в прошивке. поэтому она и дует 0.6 с отрубленным наддувом )

У него 0,6 наддув ему сделали, что бы коробка дольше жила, хотя по мне так это бред что с коробкой на наддуве 1.0 что то произойдёт

Свапали в форя 20у. Полный свап комплект обошёлся в 120, с коробкой 5мт ,редкутроми, приводами, под ключ в общем. За пару месяцев из-за кривой установки ,положили мотор))за 30к новый мотор приехал без турбы.разгон 5 секунд до сотки. Буст единица и топливо 100.у нас 0.5 буст это ЭКО режим.может она у вас на 95 топливе ездит?и буста маловато))

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Свап двигателя с атмо на турбо

Логотип

Не так давно родилась в моём воспалённом мозгу идея замутить аццкий свап на турбомотор с TVшной коробкой со своего атмо и TZ. Прикупил комплект мотора, косу, всякие соленоиды и прочее, дождался, пока приедет, устранил косяки ТК (как уже писал, разбили кожух ГРМ, шкив, пообломали маслозаливную горловину да пару задубевших шлангов). Пришёл наконец тот день, которого я ждал последний месяц. Но не так радужен он был, как ожидалось.

Утро началось с известия о том, что нет шланга вакуумного усилителя, который идёт от большого тормозного цилиндра в мотор (или наоборот, из мотора в цилиндр) - во Владике его не положили, видимо, уповая на то, что подойдёт мой, а мой, к сожалению, не подходит. Ну а второе известие ещё интереснее первого - отломана обратка ГУРа Алюминиевая трубка согнута и отломана практически около крепления и как её лечить, если пытаться лечить, мыслей нет.

Озадаченный этими мыслями я прибыл на место. Решили начинать первым делом с проводки. А чтобы заменить проводку, надо разобрать полморды.

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

В общем, процесс пошёл. Центральную часть снимал сам, ибо до климатики лазить приходилось постоянно.

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Склад на заднем сидении

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

. да и усилитель тоже.

subaru forester, субару форестер

Хаос из проводов

subaru forester, субару форестер

КАК поняли, что придётся снимать печку - стало совсем грустно. Выпустили фреон, слили антифриз.

subaru forester, субару форестер

Блок управления двигателем - под ногами праворульного пассажира.

subaru forester, субару форестер

Блоки управления коробасом

subaru forester, субару форестер

Сравнив две "косы" поняли, что часть, которая идёт правым крылом, вроде бы аналогичная и менять её нет надобности. Помолясь начали раскладывать "новую" косу.

subaru forester, субару форестер

"новые" мозги - пришлось ставить "набекрень", ибо размером они поболее.

subaru forester, субару форестер

Печки пошли на место.

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Очередная проблема: на "новой" косе фишки, к которым подсоединяется проводка, идущая в двери, другая. То ли где-то искать сведения о распиновке и кидать сопли, то ли искать проводку с подходящими разъёмами.

subaru forester, субару форестер

Надеемся, что дело близится к завершению

subaru forester, субару форестер

Очередная загадка: куда ЭТО включать?? На моей старой косе они тоже есть, но куда они были включены, и были ли - неизвестно. Может кто подскажет? Фишки висят под панелью около левой двери. По радиусу, куда дотягиваются, воткнуться некуда.

subaru forester, субару форестер

Более-менее приводим в божеский вид. Кстати, слева видны те самые "загадочные" разъёмы.

subaru forester, субару форестер

Несуществующий иммобилайзер?? Или что-то другое?

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

В общем, панель поставили на место, нашли б0льшую часть фишек и с остатком в несколько "лишних" гаек и болтов переходим на завтрашний день.
Завтра будем пытаться запустить двигатель, сколхозить шланг вакуумного усилителя и что-нибудь придумать с перебитым шлангом ГУРа, ибо в понедельник бы уже очень хотелось поехать на работу на машине.

LetsGame


tarasus


LetsGame (23 марта 2013 - 23:47) писал:

RegiS LetsGame


tarasus (24 марта 2013 - 09:33) писал:

По опыту скажу, мы машины возим с пробегами от 70 до 90 и была машина ушла целиком с пробегом 140 так вот за частую лучше купить такой мотор так как уже будет многое поменяно включая турибну ремни грм и тд. По заводу и работе шумы и тд. Примерно одинаково все. Единственное что когда детали снимаешь или двиг разбираешь сразу понимаешь где какой пробег.

tarasus


LetsGame (24 марта 2013 - 19:38) писал:

ТОварищ мне менял шкив разбитый, естественно снимал оба кожуха, так вот состояние ГРМ, говорит, изумительное.

Шланг обратки ГУРа восстановили через муфту, вроде как там на обратке давление должно быть небольшое, теперь надо колхозить шланг вакуумного усилителя и шланги охлаждения коробаса, ибо родные тоже не подходят (конфигурация другая), а от этого мотора, судя по всему, они шли по кузову, и их не сняли.
Ща буду продолжение писать

DruRail tarasus


"А пааааутру ониии проснууулись. " (с) русская народная песТня

subaru forester, субару форестер

Выхлопная система, кардан, сняты, подрамник уже откручен, мотор подготовлен к изъятию

subaru forester, субару форестер

Путём поднятия автомобиля мотор вместе с коробкой был вынут как бы "снизу".

subaru forester, субару форестер

Вот она, "грудная клетка" без сердца.

subaru forester, субару форестер

Зацепили мотор гусаком и потащили его к другому своему собрату

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Вот оно, "родное" сердце

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Потащили донора под машину, чтобы поставить на подрамник, и уже поднимать сразу с ним.
В процессе, пока мотор висел на гусаке, сделали муфту на шланг ГУРа, сняв хомут, при помощи которого шланги крепились к двигателю (его обратно решили не ставить, ибо вроде бы на одном держится нормально), отрезали немного от алюминиевых трубок, надели купленный десятый шланг и закрепили двойной дозой хомутов. В процессе ещё оказалось, что шланги, которые идут от коробки к радиатору (охлаждение коробочного масла) тоже имеют не такую конфигурацию и как надо не ложатся. Решено закупить ещё шланга внутренним диаметром 10мм и из него сделать "новые" трубки, хомутами прикрепив их к лонжерону (как, скорее всего, и проходят "родные" шланги, поэтому, скорее всего, их в комплекте и нет, так же, как и шланга вакуумного усилителя). Шланга пока нет, предполагаю сегодня где-нибудь его найти прикупить.
В общем, проведя подготовительные работы, которые лучше всего сделать, пока ещё можно к двигателю подлезть, начали попытки примостить двигатель к подрамнику. Результат огорчил

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

труба, идущая от выхлопа наверх в турбину, не даёт двигателю усесться на подушку. На фотке видно, что от шпильки до подушки ещё сантиметров пять. Взяли получасовой тайм-аут на попить чаю, покурить, помозговать и посоветоваться с коллегами.
В этот момент было два основных варианта: сворачивать весь процесс, машину выкатывать наружу, моторы куда-нибудь грузить, заказывать подрамник (который, как мне сообщил продавец, менять не нужно, типа мой подходит), сразу с подрамником брать проводку дверей (или чего там ещё, чтобы подсоединить разъёмы около дверей) и недостающие шланги. Либо вариант - "резать к чёртовой матери, не дожидаясь перетонитов" (с).
Резать жалко. На фото видно примерно конфигурацию выреза: он задевает кронштейн, который снизу держит рычаг и стабилизатор, плюс проходит совсем близко от пыльника рейки, ну и вообще - очень сильно теряется жёсткость конструкции, т.к. отрезается кусок ребра. А сворачивать работы после почти двух дней жёсткого секса. Ещё обиднее. Приехавший на выручку коллега подтвердил диагноз и сделал перевес в сторону "резать".
Аллилуйя.

subaru forester, субару форестер

Заодно сняли новый клип Рамштайна

Вот такой вот получился вырез

subaru forester, субару форестер

Попробовали ещё раз - теперь не влазит по конфигурации упоров подушек. Пришлось прибегнуть к помощи молотка, ибо отрезать опять же жалко, а разогнуть, если что, всегда суметь можно. Попробовали снова - вроде бы в допустимые проушины лезет, в отверстие встало хорошо, даже с небольшим зазором (может хоть греметь не будет, конечно, в случае, если ещё всё получится). Посадили, наживили, закрутили.
И, собственно, что? надо корячить двигатель

С третьей попытки посадили машину на мотор, подрамник встал на свои места в кузове, прикрутили.
Вот что получилось:

subaru forester, субару форестер

Посадили соленоиды, подключили основные фишки. Подняли снова машину, воткнули привода, ступицы, закрепили на рычагах. Наверное, кстати, сход-развал нужно будет делать по-новой?
Стали цеплять крепить снизу коробку. А она стоит немного наперекосяк. И отверстия в держателе не совсем совпадают с торчащими из кузова шпильками - сказалась конфигурация подрамника. Мысль о том, что надо всё бросить, уже не посещала: при помощи воротка от подъёмника, воспользовавшись им как рычагом, пришлось двигать коробку, дабы совместить "папу и маму". Совместили, повесили. На коробке снизу была закреплена ещё какая-то трубка поперёк - но ни к чему она не подключена. Фиг знает, что там мимо проходило, в общем, сняли, чтобы не мешалась. Вчерашняя задача была по-максимуму всё собрать воедино, дабы можно было хотя бы машину откатить в сторону, а то из-за меня у человека, с кем делаю, и так уже проблемы.
В районе восьми часов вчера чё-то мне стало как-то совсем херово, посему вызвал такс0 и поехал домой. на момент "отъезда" всё выглядело так:

СВАП МОТОРА на ТУРБО Субару Форестер

Подскажите где можно купить мотор на Импрезу WRX, 2008г.2,5 230л. мотр ej25 255., контрактный.

На сайтах, авто док там..

3:40 стучит я уж слышу этот холодный стук 😂

Что за песня на 6:01

Приветствую Денис вообщем купил субару sg6 USA левый руль автомат атмосферник, хотелось бы свапнуть на турбо с мкпп. Затратно ли это выйдет ? Возможно ли это вообще все поставить?

Приятный такой парень прям.

Красавчик хорошая, надежная, мощная, тачка

Скобы от проскока ремня грм не только в коленвале, в кожухе голов тоже есть

А шо если на атму турбомотор поставить в этой фирме? Много денех ннада?

Субарь огонь!видел тебя на разборке))не стал отвлекать от беседы)

Почему свап? Просто же заменил . Давай видосы про гелик Дэнчик ждем

как кайфово наблюдать за доведенной до идеала тачкой, ты крут)
Разыграй машину среди подписчиков? )

Может немного надуть мотор?
Там впуск сделать, интеркулер фронтальный большой поставить, просто в ракету превратиться)

Поменяй молдинги дверей на кросс спортовские

Да вчера меня занесло нормально гололед уже достал хотя я её ещё на зимних колесах а некоторые уже на лете гоняют

Да тоже охото погонять но нельзя штрафы большие и камеры везде поставили

Вот диски покрасить бы в серый вообще бомбово будет смотреться

Купил бы приборку чтобы глаз радовал пробег👍🏽

Просто красавчик,радует что интервал между видосами не по месяцу,как у некоторых)))продолжай в том же духе. от души))))

Абрам, съезди к установщикам музыки, у тебя наводки дикие в динамиках, ты разве не слышишь? В дальнейшем просто будет сильно напрягать

Абрам, а ты сам ставишь ставки?

Покрась как Марк

Блин, ну поставь ты электрический псевдо блуоф раз так хочешь этот звук)

Ты уже диолог со зрителями ведёшь как профессиональный ведущий)))
КСТ не забывай названия треков в описании оставлять, а то музыкальный вкус у тебя на высоте

Субарь считай Новый денчик не просто красава а любит свои машины

Сделай какой то тюнинг двигателя стейдж2

Не, ну оператор-монтажёр вообще красава, кайф смотреть)

Спасибо за хорошие видео. Тачка огонь!

Абрам денчик сделай видос какое лучше масло лить в субарик)

Поклей ее в синюю пленку👍

на холодную ,после ночи на улице в -10 запусти. послушаем

Ну, удачи с этим движком)

масло какое залил?

Помойте хоть один раз этот солярис. Страшно смотреть на него.

Денчик можешь заказать электронный блоуф оф если не хватает волшебного звука установка простая и на двигатель не влияет

Иридивые свечи купи,100ку отходят,проверенно.

Абрам продавать не собрался?Я заберу.

Какая же она соска 😍

Где треки найти

За сколько свой форик отдашь

Долой кочергу (упор капота) поставь уже газлифты

Сделай переднею оптику а то вся мыльная

Денчик привет из Омска, красава так держать! Очень интересно. Для след. проекта можно попробовать митсубу Аиртрек турбо! Как вариант! Ты просил писать в коментах вот и предлагаем)!

Зачем менять ГРМ если можно поменять мотор?)

Не кому не интересно смотреть про Субару, я на тебя подписался лично из за Гелика, про Субару не смотрел не одного видео так как вообще не интересно и не являюсь поклонником, ну судя по просмотрам между мерсом и субарем со мной согласятся многие

Ден продай его после завершения проекта мне, в Казахстан, город Актобе. Что с ним будет происходить дальше можно будет видеть на моем канале.

Свап турбо мотора в овоща субару импреза | Всё по сценарию

Друзья привет, сегодня на канале один из любимых ваших кузовов субару импреза лиса. В данном ролике я расскажу историю её владельца. Возможно кто то узнает себя в нём, возможно у кого то такие же идеи в голове. Но суть в том что нас объединяют 4 колеса с плеядой на значке, ноздря на капоте и громкое название субару. Свап турбо мотора, тюнинг, низкопрофильная резина. Всё это ты уже прошёл либо только собираешься.

Те кто уже давно субаристы посмотрев это видео скажут что да. у меня тоже примерно так было.)

Ну а те кто только собирается столкнутся с этой болезнью мотайте на ус, и внимательно читайте что пишут в комментариях)

И не забываем про конкурс для участия в котором от вас требуется только комментарий)

Приятного просмотра, всех обнял)

टिप्पणियाँ

поздравляю победителей, обязательно пишите мне в инст) и вопрос как вам самая концовка? Заготовка для новой заставки)

@BOYSMAN а их много ?

@BOYSMAN тем что сейчас если посмотреть, то в некоторых моментах от Стрекаловского Субару почти ничего не осталось, а то что осталось уже скоро отригнет

@Vitalik Hamelon а чем она отличается от этой?)

@Daniel Deforg так вот оно что, первый технический ответ)

@Subarist Sti с какой именно?

Где ссылка на путь самурая ?)

Что за тема играла🤔

Что за песня на 3.10?

Myschool девочка в sti

Как называется песня?

Какая именно на каком тайм коде?

Как кокашка выглядит багажник и машина только у не адекватов .

Прошло то время когда 20x был дешевый.

Режим Power; Автомат белее отзывчивый и думает быстрее при переключениях передач, тем самым позволяет реализовать весь потенциал двигателя. В мануале примерно так писали. Или как сказал Давидыч " 600 сил на 3 секунды"

@BOYSMAN Ничего🙂машина просто более отзывчивая

На три секунды?) а потом?)

Ну для покатушек с друзьями сзади довольно тесновато

А в импрезу 4 человека посадишь и тоже будешь медленный)

@BOYSMAN лимузин уже не для покатушек, там уже для дискотек на колёсах)

Ну конечно, это же не лимузин, а маленький седанчик)

Ну для покатушек с друзьями сзади довольно тесновато

Тачка - ОГОНЬ, обзор так себе!

Дайте пожалуйста наклеечку ыыыы)

Следующие ролики посмотрел?)

А как Я про..л выпуск 😀😀😀

@Иван Флоря да, пиши в Инст

@BOYSMAN в директ напишу за мотор.

Ну а если сильно хочет, есть весь комплект. 20х на 305 сил со стенда. Все с гарантией со Степиной машины, которая сошла в Карелии. И мы это все ему и поставим сразу, с одной снимем, в его воткнем за пару дней!)

@BOYSMAN отличное видео, другу скинул, он тоже в овоща хочет свап на 20х. Только хочет сам себе геморой вырастить

Моя история совпадает только в ДТП) до свапа ещё не дошло, жду подтверждение словам, что субару не надёжная машина, но чёт 7 лет меняю только расходники:D

Читайте также: