Свап ниссан патрол y61

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Свап ниссан патрол y61

В городе много Патрулей бегает 61-ом кузове.
Хочу купить дизельный.
Но про дизель ZD30 не очень хорошие отзывы.

Как машина в наших условиях?
Кто нибудь на ремонт дизеля ZD30 попадал?
Во сколько обошлось?
Может быть кто нибудь менял его на TD42T?

Не едет нифига, 3 литра

мало ему, да и кузов слабый если по трассе гонять.

6 лет отъездили, ни разу движок не подводил. Машину продали.

Но масло по чуть-чуть хавал, зимой сразу скажу дубак. Динамика, ну как сказать, не крузак же бензиновый. По трассе 160 идёт ровно, не козлит. Но как говорится ниссан, не в обиду другим ниссановодам)

Nissan Patrol

у меня Y61 2006 zd30,-50 жара на холостых остывает ,выход-церкуляция воздуха из салона во время стоянки,на счет движка на счет движка незнаю, Движок туповат на низах, ставлю power-box, говорят ускорение 11 сек, экономия 15%, прирост мощности 20-30%

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116165&SECTION_ID=4970

Цитата:
Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конструкция: о детских болезнях речи почти не было. А как насчет старческих?
Поэтому в России больше всего машин (до 70%) — с трехлитровой турбодизельной «четверкой» ZD30DDTI образца 1999 года. В газораспределительном механизме у нее — крепкая и долговечная цепь, топливный насос ($5000) и форсунки (по $200) обычно выдерживают 200 тысяч километров, а к состоянию турбокомпрессора ($2000) нужно внимательнее присматриваться только после 150 тысяч километров. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. У машин старше 2006 года слаб датчик массового расхода воздуха (при выходе его из строя машина теряет мощность), а через 60—80 тысяч километров приходится менять натяжитель ремня привода навесного оборудования с демпфером ($250). От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.

Зато у рядной «шестерки» TD42 объемом 4,2 литра — ни ремня, ни даже цепи: вместо них — шестеренчатый привод, о существовании которого долгие годы можно и не догадываться. О, этот производящийся с 80-х годов мотор легендарен! Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. Двигатель играючи преодолевает планку в полмиллиона километров, причем на Патрулях его наддувная версия TD42Т зачастую доживает до глубокой старости с «родным» турбокомпрессором. Подобной выносливостью могут похвастать разве что моторы серии 1HZ на автомобилях Toyota Land Cruiser (АР №1, 2010). Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD42 на вторичном рынке — невероятное везение. Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем — совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы».

В трансмиссии — без изысков: примитивный «part-time» (принудительно подключаемый передний мост) без межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях — иначе первой в расход пойдет вытянувшаяся цепь в раздаточной коробке ($450).
Перед штурмом бездорожья муфты передних ступиц приходится довключать баллонным ключом (на фото они заблокированы), а для их полного выключения нужно проехать пару метров задним ходом

Ресурс механических коробок передач прямо пропорционален объему двигателя, разве что сцепление ($400—500) служит у всех одинаково — до 150—170 тысяч километров. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200—250 тысяч километров. Перебирать же ее приходится после 300 тысяч километров ($800—1200). «Механика» у машин с трехлитровым дизелем еще долговечнее, а что такое ремонт МКПП у Патрулей с мотором 4.2TD, мастера, похоже, и вовсе не знают.

А продолжительность жизни автоматических коробок передач (они сочетались с любым из дизелей и по умолчанию — с бензиновыми моторами) напрямую зависит от эксплуатации: обычно они не требуют ремонта ($1500—2000) раньше 300 тысяч километров, но пара «трофи-рейдовых» выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту, причем по максимуму — обычно приходится менять и подгоревшие фрикционы.
Обычное дело для японских автомобилей — хром отделки не в силах противостоять нашим дорожным реагентам

Сайлент-блоки (по $20—30) обычно изнашиваются к 100—120 тысячам километров, причем делают это очень тихо и незаметно: дабы не обнаружить разбитыми места их запрессовки в рычаги (в сборе поставляются только тяги Панара, $180—200), не ленитесь время от времени проверять состояние «резинок». При таком же пробеге могут сдаться рулевые наконечники (по $90) и тяги ($200—250), зато течь из рулевого редуктора червячного типа ($350 за переборку) случается только после 250—300 тысяч километров.

Словом, по неубиваемости и надежности Nissan Patrol вполне может поспорить с образцом по имени Toyota Land Cruiser. Вот только «правильный» дизельный двигатель TD42 у нас днем с огнем не сыщешь. А остальные моторы или проблемны, или прожорливы. Зато Patrol в возрасте четырех-пяти лет оценивается в сумму от 1 млн 100 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей, а вполне «живую» двенадцатилетнюю машину нетрудно найти и вовсе за полмиллиона. Для сравнения: Land Cruiser 100 в таком же почтенном возрасте стоит дороже на 200 тысяч рублей, а разница в цене экземпляров посвежее и вовсе достигает 700 тысяч рублей.

Свап ниссан патрол y61

Первое впечатление …Это просто ТАНК!
Места много, что в салоне, что в багажнике. От поездок на нем получаю только удовольствие, даже по городу…. В лес пока не удалось заехать, но колесики уже успел замарать.
Из проблем вылезло: тормоза ни к черту, уже починил… ( все направляющие тормозных суппорта были закисшие). Сейчас тормозит хорошо.

Отломаны линьки переднего стабилизатора; заменено на оригинал !
Люфт в наконечнике передней рулевой тяги; тяга заказана, придёт через 4 дня.
Кое где сопливит масло, но это не беда, устраним.
Брякает первичный вал МКПП.

Двигатель прет…. Тфу, тфу, тфу.
Расход соляры пока не замерял, но он не велик.
Подвеска в идеальном состоянии, ни стука ни бряка.
Продолжение следует.

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Класс! Корми его получше, чтобы рос быстрее!

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Но лучше с Сергеем связаться, он, ленивый, не все в журнал писал, а рассказать ему чего по мотору есть:)

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

На выходных поменял масло и фильтра!.
Процедура прошла успешно, все каналы почищены, пластмаски на месте. владельцы ZD 30 меня поймут Ни одного грамма масла мимо

Сказать про воздушный фильтр что он грязный. да там был полный пи. ц, песок сыпался. После замены динамика машины

П.С. 287 000 км. , ну так чтобы не забыть.

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Nissan Patrol Y 61 "FrogeZilla"

Небольшая предыстория,; когда машина попала ко мне в руки при заведенном двигателе был ужасный треск, (бряк, звон и т.д.) когда выжимаеш сцепление он пропадал . надо снимать коробку и смотреть что там рассыпалось: корзина, сцепление или выжимной, а что еще хуже маховик
Немного про маховик, он демпферный из 2-х частей, принцип работы не выяснял ( но знаю что на нем стоит сцепление без пружин, просто голое ферадо.)
Короче надо снимать и смотреть что там брякает, если что заваривать маховик, спасибо интернету там инфы полно

Сперва пробежался по "Автограду" узнал о наличии запчастей , ВСЕ есть
Машину к знакомому в сервис и они снимают коробку . а там. . . . а там. . а там все хорошо , сцепление как новое, корзина и выжимной тоже.
Но из маховика выпали какие то заклепки, я их фото выглаживал выше.
Маховик уже заварен, сцепление и корзина обычные , быстренько сгонял в магазин, купил новый диск , выжимной и сальник коленвала, отвез все в сервис. пока я катался они чуток подварили маховик чтобы устранит люфт в миллиметр и вытащили заклепки из внутренностей которые и брякали.
Все собираем, ставим на место. заводим
ТИШИНА, все бряки, звоны стуки пропали Скорости включаются, машина едет

Swap Nissan Patrol Y61 Toyota 3UZ-FE + 5-АКПП + РК Nissan 4*4

@AllSwap всегда пожалуйста.
Во сколько по деньгам обошлась эта переделка?

На селектор от Tourer денег чтоль пожалели? На 2тр подороже

И какой расход ?! Бенз? Газ?

клиент передвигается на бензине, по городу порядка 18

3 узет неидет для джипа, 2 узет надо

Правильно говорить, с завода данный двс шёл для легковых автомобилей.

Добрый день, это почему?

Индикация передач есть?

Ну тогда все норм

Машина из Казахстана, из моего города, Костанай ! Я номера увидел, 10 й регион, офигел.. а так всё круто, 👍.

Этот машина из Казахстана

И где в каком городе?

Доброго времени суток сколько будет стоить этот радость . Но у меня на АКПП она

Аскархужа Мирзаходжаев 380000₽ , Контакты в описании

Сколько стоит все вместе, с работой?

Виктор Грачёв 380

радиатор на 3 uz ставят от крузака 100ки обычно он самый оптимальный и удобный

Почему не QD32? Тяговитый, надёжный, дизельный.

нэ едет, древний

Как вы можете видеть🤣🤣🤣

По какому принципу включается вентилятор кондея?

Ниссановского радиатора ДВС не хватит !

у Тойоты Ленд Крузер 100 есть решение по топливному фильтру штатное.

супер джип бро и лайк

Как коробка передач себя чувствует на бездорожье ? Не слабоватая , большие нагрузки выдержит ?

330 тыс.рублей? За кой хер?

Здравствуйте в y62 поставить сможете?

В каком городе вы находитесь и как с вами связаться ?

Как по мне. 60-61 кузова патрола должны быть только на механике и только дизель.
Автомат в этой машине бесполезен, в городе на ней с комфортом постоянно не покататься. У самого 61 Патрол
Zd30 тоже на палке стоит, да мотор выбрасывал т.к прошлый мотор лег спустя 23к км после покупки. Очень обидно но что пожелать, мотор вытащил и продал, коробка пересобрана. А так на любой горке коробка просто ляжет под вами да и все. И 4.3 жрет топлива как не в себя. А 3.0 соляру в меру кушает.

На Ниссан патрол у60 встаёт?

Рутинная рабооооота. , пиздец.

Хомуты конечно огонь👍👍👍👍

Как можно сравнивать 3UZ и TD42? В жизне бы не поставил 3 Юзет на Сафаря, даже на бензинового, когда есть легенда легенд.

Цены у этой легенды тоже легендарные

как с вами связаться?

Смысл переделать родной двс ремонтопригодные хороший

Где показатель положения селектора акпп? Он че, будет наугад ловить положение? Вы думаете коропка с крауна выдержит такой мощный мотор? Первая грязь и ей хана.

Заебал этот разговор с заиканием. Поменяйте этого клоуна

А почему не свой родной ниссановский бензиновый 4,8л 245л.сил.

@Александр Бессараб Согласен,2uz и 3uz лучше

Вы цену узнайте на TB48 и сравните с Тойотовским 3UZ. И 3UZ будет посовременней и с меньшим расходом топлива.

помоему датчик темпер надо былоина нижн патрубок ставить

Сколько стоил свап?

Приветсвую , хотел бы тоже себе такой же мотор поставить ! А в каком городе вы находитесь ?

Очень рад за вас, и цены очень адекватны. Молодцы.

А сколько расход получился ? В таком сочетании. Город / трасса. Подскажите пожалуйста!)

Присоединяюсь, интересный вопрос по расходу!! Тоже хочется знать.

Лучше ТД 42 для патронов нет

Здравствуйте, сколько будет стоить под ключ свап Крайслера 300с мотором 3uz ?

Не сделали отображение включённого режима акпп на приборке

Селектор под левую руку это так удобно, когда сидишь слева.

Full Time можно сделать ?

@ROSHI BABAYEV если вам удобно так считать, то считайте

Александр Бессараб потому что смешно!
Я знаю принцип работы. Для русский зимы то что надо. Феноменальная управляемость по снегу и по гололёду мне кажется понравится всем кто любить путешествовать не только летом.
Я тоже считаю бесполезный спор. Тк по ходу Вы вообще не ездили на Full Time.

@ROSHI BABAYEV это бесполезный спор, вы останетесь при своём, а я при свом мнении. Изучите как работает фулл тайм на ваших Лексусах и Тойотах и перестанете смайлики рисовать в чате.

Александр Бессараб 😃😃😃 как часто ездите на Full Time?
P.S. Я знаю хорошо Full Time, Подключаемый ( Xdrive). Part Time чисто для тяжелой бездорожье. Patrol Y61 самое то.

@ROSHI BABAYEV фул тайм не для гололёда придумал. Управляемость улучшается не из-за фул тайма. Вы сову на глобус пытаетесь натянуть😀

А нельзя было нормального оператора а на блять этого заику?

Смешно конечно, но обзываться не хорошо . Я сам заикаюсь)

Здравствуйте, можете поделиться опытом, чертежи может быть, будем очень признательны вам за помощь

Каков расход топлива по город и трасса?

Всё хорошо, но размещение охлаждения масла для АКПП сделано шикарно! Любой пенёк или преграда и что с ним будет ? И как долго эта АКПП может ехать без масла по бездорожью?
Опять же - селектор АКПП - мизинцем нажимать на кнопку? Вы ж праворукий селектор поставили на леворукую машину. Хотя возможно владелец Патруля имеет сильный мизинец правой руки, уважуха :-)

Itan Vazlak все давно переделали

Молодцы . Отличный двигатель ,и безгеморойный.

Первый сугроб и коробке хана
Надо этот радиатор спрятать или защитить

Всё это хорошо только почему не кто не говорит о расходе в 2019 это важно знать

Сколько стоет кантрактны двигатель 4.8 бензин с 5 ступ акпп? Зачем изобретать велосипед)

В том что 4,8 стоит раза в три дороже , и бензина жрет в1,5 раза больше ! Вы сами то цены сравнивали ??))

Покажите как соеденили АКПП с раздаткой

В Алматы такие делают, цена не дорогая.

Какая цена плиты?

Переходная пластина отливается

покажите как соиденили коробку с роздаткой

Паша Дударчук через переходную пластину и переходной вал на 9:18 по-моему

бомба класс помогите с переделкой сколько двигатель

Молодцы! Что за музыкальная система, название? Хочу себе подобрать подобный.

Почему остановили выбор на этом двигателе? А 1или 3 mzfe 3-3,3 литра с АКПП подойдёт?

Здравствуйте. Оформляли , или так?

Сейчас же вроде мотор отностится к запчасти

Да, селектор акпп можно было поставить и от европейца. Радиатор акпп очень уязвим.

На мерседес s500 w221 можно установить ?

Не гневите бога в Мерседес что то свапить помимо Мерседесовских двигателей это богохульство гореть в геене огненной если пойдете на это 😀. На вашем мурзике стоит неплохой мотор если уж задумали менять то меняйте на такой же или возьмите другого мурзика с мотором который вам будет больше по душе . Вы должны реально понимать что цена подобного свапа полноценного так что бы все работало все приборы правильно показывали и бортовая электроника без глюков работала будет гораздо выше чем цена контрактного мотора это на w124 ещё можно было попытаться сделать свап бюджетной а на вашем кузове этот фокус не пройдет.

У меня мотор м273 подвеска АБС Что будет с Акпп ?
Где находитесь?
Цену можно узнать ?

Zhandos Pernesh конечно

Посмотрел до конца видео, зря вы так про дизель, zd30 в хорошем состоянии нормально едет.

На патрулях zd30 в нормальном состоянии уже нет. А если и есть, то это не надолго. Года однако идут и ничего с этим не поделаешь

Олег Кузнецов Возможно и так, но ощущения «нормально едет» параметр относительный , у меня самого автомобиль в собственности мощный, мне кажется что он не едет уже, надо ещё мощнее.

Только гофру от воздушного фильтра поменяйте, она трескается со временем, и не видно этих трещин.

Поздравляю, молодцы, себе тоже самое планирую сделать.

Можно узнать бюджет проекта ? Я бы тоже установил такой двигатель .

@AllSwap это с двигателем и акпп?

за QD32 озвучивали цену в 360 т.р. И это без АКПП. Так что более менее.

Данному клиенту это вышло в 330 000 руб.

Дьявол кроется в мелочах. Хорошая работа но выносной топливный насос неправильно установленный радиатор АКПП и селектор не родной и в добавок от косорылой машины портит всю работу.

Мне ещё показались близковато расположены педали газа и тормоза 🤔

@ильдар валинуров поддерживаю каждое слово.

@AllSwap Если вы спрашиваете в чем неправильности установки радиатора АКПП тогда ответ таков что вы упустили самое главное что машина внедорожник и оторвёт радиатор в первом же сугробе разве сложно было установить радиатор за декаротивной решеткой где ему ничего не будет угрожать . Охлаждение основного радиатора , на сколько мне помниться в мозгах Тойоты прописано управление вентиляторами , можно было обойтись без колхоза. Селектор АКПП можно было поставить родной ниссановский с европейца . Я давно смотрю ваш канал вы делали очень хорошие машины но с этой машиной вы откровенно сели в лужу. Извините это не троллинг а чисто мое субъективное мнение как человека с высшим техническим очень сильно интересуешься свапом поскольку себе на Патриота буду сам ставить 5vz-fe.

Хорошо, расскажите в чем "соль" неправильности. Интересно послушать мнение.

Nissan Patrol

Первая причина – отсутствие достойных двигателей. Вторая – Land Cruiser 100 предлагал и люксовую версию VX, и незамысловатых трудяг STD и GX. Ну а третья – в том, что рекламный отдел Nissan не уделял внимания этому внедорожнику.

Появившийся в конце 1997 года, Patrol GR в 61-м кузове по конструкции и агрегатной базе почти не отличался от предшественника. А это значит, что вся начинка прошла полевые испытания десятками тысяч машин и миллионами километров. Рестайлинг 2004 года отобрал из индекса модели обозначение GR, обновил внешность и салон, но не коснулся трансмиссии и ходовой части. И в итоге из выпускаемых в настоящее время и официально к нам поставляемых японских больших внедорожников Patrol – единственный представитель старой школы, т. е. рамный, с основным приводом на задний мост, с зависимыми подвесками и двухступенчатой раздаточной коробкой с ручным управлением.

4.2-литровый атмосферный дизель TD42 (125–135 л. с.) в линейке силовых агрегатов остался, но только для стран третьего мира. Этот неприхотливый и очень выносливый двигатель с шестеренчатым приводом газораспределительного механизма – легенда в мире офф-роуда. Его 160-сильную версию с турбонаддувом ставили только на праворульные версии, то есть для рынка Японии и Австралии.

Были и два бензиновых шестицилиндровых мотора: TB45E 4.5 л (200 л. с.), в 2004 году замененный на TB48DE 4.8 л (245 л. с.).

КОРРОЗИЯ? УВЫ
В плане коррозионной стойкости Patrol не идеален. У машин дебютных годов выпуска, давно эксплуатирующихся в России, наверняка уже будут подгнившая рама, коррозия на полах, под накладками на крыльях, порогах и карманах задних колесных арок. Как говорят поклонники этого автомобиля, «если вы придете ночью в гараж и выключите свет, то вы услышите, как ржавеет ваш Patrol». Одно хорошо – тормозные трубки и топливные магистрали в списке павших под натиском коррозии пока что не значатся.

ПРОСТО ТРАНСМИССИЯ
Раздаточная коробка у Patrol типа part-time 4WD. Поскольку межосевой дифференциал отсутствует, полный привод можно использовать только на скользком покрытии. Длительная езда в режиме 4х4 по асфальту приводит к растягиванию цепи в раздаточной коробке и общему уменьшению ресурса трансмиссии. Карданы и крестовины, оснащенные пресс-масленками, запросто пройдут несколько сотен тысяч километров, если их регулярно шприцевать. Если же не обращать внимания на разбитую крестовину, то пойдет цепная реакция: сначала разобьется шлицевое соединение в кардане, а потом подшипник хвостовика редуктора моста. Ну а в целом редукторы мостов очень выносливы, и даже езда на эмульсии долго не может их прикончить.

Подключение передних ступиц осуществляется полуавтоматическими муфтами, причем для тяжелых бездорожных условий предусмотрено их ручное переключение из положения Auto в Lock с помощью баллонного ключа. Если пренебрегать этим условием, то через 70–100 тыс. км пробега с частым использованием полного привода муфты начнут похрустывать, и это сигнал к тому, что довольно скоро машина станет заднеприводной. Как правило, полуавтоматы меняют на ручные хабы, в основном, конечно, из экономии.

У Patrol отсутствуют ставшие привычными для многих электронные примочки: нет в помине системы стабилизации, безопасного спуска с горы, антикрена. Впрочем, минимум комфорта есть почти у всех экземпляров: электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), ABS, кондиционер, передние подушки безопасности. В максимальной комплектации – кожаный салон, люк, передние кресла с электроприводами. Тем не менее даже на модели 2009 года штатная аудиосистема не читает формат МР3 и, что недостойно внедорожника, «стряхивает» дорожки дисков на ухабах.

Каких-либо типовых проблем с электрикой у машины не отмечается. И даже стартер с генератором имеют репутацию непотопляемых. Хотя есть одна хилая система: отключаемый с помощью электропривода стабилизатор заднего моста на наших дорогах не жилец. Мало того что замена его моторчика или стойки обойдется не менее чем $1000, так еще и смысла в нем нет никакого: ходы подвески что с ним, что без него и так более чем достаточные. Стабилизатор либо меняют на обычный, либо вообще выбрасывают.

МАТЧАСТЬ: NISSAN PATROL


ТРЯСКИЙ И НЕ ВАЛКИЙ
Неразрезной передний мост, рулевое управление с редуктором – это заявка на, скажем так, грузовое поведение на дороге. Однако сочетание довольно низкого центра тяжести, широкой колеи и жесткой на сжатие подвески обеспечивает вполне приемлемую управляемость. Правда, надо не забывать про большой диаметр разворота и про изрядную тряску на проселке.

Ресурс ходовой части, конечно, зависит от того, как и где ездить. Но в усредненных российских условиях при пробеге 80–100 тысяч придется заменить стойки и втулки стабилизаторов, после – амортизаторы и подшипники ступиц. После 150 тыс. км надо уделить внимание переднему мосту, где в превентивном порядке обновляются опорные подшипники поворотных кулаков, сальники и смазка. Что касается трансмиссионных масел, то лучше их менять не по карте ТО-60, а по факту преодоления бродов. Сайлент-блоки рычагов – не расходник, и понять, что они износились, по ощущениям сложно. Наконечники тяг выдерживают более 100 тыс. км, а течи рулевого редуктора – показатель пробега за 300 тысяч. Причем редуктор ремонтопригоден. В тормозной системе возможно закисание поршней суппортов, но это следствие езды с рваными пыльниками.

Присматриваясь к подержанному Patrol, надо помнить, что такой автомобиль с высокой степенью вероятности приобретался для целевого использования на плохих дорогах. А что делают бездорожье и нерадивый хозяин с техникой, нашим читателям объяснять не нужно. Так что если бэушный Patrol не темная лошадка и если хочется, надо брать этого последнего из могикан, тем более у него есть еще пара достоинств – неугоняемость и относительно невысокая цена.

Patrol Y61 Swap 1Uz Первый Запуск

Здесь Вы можете скачать Patrol Y61 Swap 1Uz Первый Запуск. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Patrol Y61 Swap 1UZ первый запуск размером 831.05 KB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Patrol Y61 Swap 1Uz Первый Запуск

Видеоклипы Сборник Русские

Кино Группа Крови Slow

Retos Abdominales To Training

Ничего У Нас С Тобою Не Случится Никогда

Yalan Kluyut Dj Rabbit

Песня Из К Ф Сорок Розовых Кустов

Ой Девки Я Сглупила Замуж Вышла За Дебила

Lil Bit Nelly Florida Georgia Line

Турецкая Песня Где Ты Была

Золоткой Упала С Неба Звезда Remix

Tvt Dream Sing Hotsauce

Рэп От Родителей Молодоженов

Bokep Pijat Plus Plus

French Cover Billie Eilish Xanny

Реклама Салона Оптики

Bu Yuragim Qiynar Meni Be Омон

Follow Me He He

Uzun Sochlaring Kabi Manzilim Uzun

Вафодорим Гузал Ёрим

Чи Асамла Туйам Юрату Арсентьев

Нашид Джаль Баль Бука

Bts Playlist 2021

Perfect Smile Dance Tiktok

Teknova Vip Weekend Bitch Dj Bíró Mashup Edit Remix Shuffle Dance Beautiful Girl Music Remix 2021

Азиза Тан Шоола

Акенин Бари Жаксы Екен

Музыка В Стиле Диско 80 На Синтезаторе Korg

Скачивают

Камин С Живым Огнем В Любом И Любимом Месте

Камин Fireplace Full Hd Горящий Камин 1920 1080 Лучший Релакс

Огонь Для Медитации Для Снятия Стресса Для Сна Психолог Николай Смирнов

География 5 6 Классы 21 Движения Земной Коры 2 Алексеев

The Best 4K Relaxing Fireplace With Crackling Fire Sounds 8 Hours No Music 4K Uhd Tv Screensaver

Огонь В Камине Расслабление И Покой Relaxing Fireplace Full Hd

Звук Дождя Грозы И Звук Огня Потрескивающего В Камине Уютный Тихий Вечер

Лучший Камин 4K Видео Расслабляющий Звук Камина 0

Домашние Вредители Подборка Смешного Видео С Котами Для Хорошего Настроения

Gueppardo I Am The Law 2021

Fireplace 4K 10 Hours With Crackling Fire Sounds The Best Cozy Fireplace For Sleeping No Music

Огонь Горящий Костер Угли Камин Full Hd 7Н

Pijat Kejantanan Pria Sensual Massage Kuat Tahan Lama Pijat Pria Oleh Pria Muscle Massage

Fireplace 4К Fireplace Sounds Fire Sounds Камин 4K Звуки Камина Звуки Огня Камин


Порадовало как он на дюны вскорабкивается.
Почитал топик: свап почти болт он. Коробка рд28, поддон с редуктором тоже рд28, балка рд28 - все встает как с завода.
Сцепление - рд28. Надо только комп подсоеденить и все )))

Скаевод.


Просмотр профиля Aracool_666


Просмотр профиля

Роботс ты маньяк ))) отличное видео. в своем патроле выкину 4 литровое гавно и свапну РБ25 )))

кстати круто что почти болт он ))))



____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей.
© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR ISai Просмотр профиля

Вопрос: а зачем все это ?

robots


Просмотр профиля

OLD SCHOOL DRIFTA

4литровое гавно в патроле тоже тюнят )) у хкс вроде даже строкер на 5.1 литров есть. И турбируют и все.
Тебе нужен 2.8л патрол дизель, чтоб свап прошел гладенько.

Зачем ? Тюнинг. Мотор лучше старого 2.8л.

SKYWARRIOR


Просмотр профиля Lexxer


Просмотр профиля ISai Просмотр профиля robots


Просмотр профиля

OLD SCHOOL DRIFTA

Lexxer


Просмотр профиля ISai Просмотр профиля

Потому что считаю их МЕГА крепкими двигателями. Хорошими и надежными.
Да и как то это несерьезно пихать RB25det в Сафари/Патрол Так. чтоб поржать

Жип должен быть дизельным =)

Но тот кто это сделал - молодец. Внес свой вклад в историю

Lexxer


Просмотр профиля

Потому что считаю их МЕГА крепкими двигателями. Хорошими и надежными.
Да и как то это несерьезно пихать RB25det в Сафари/Патрол Так. чтоб поржать

Навеяно объявлением в барахолке о продаже мотора - GM 5,7 TBI
Задумался, может и правда воткнуть большой двигатель в патрол. У меня стоит ЗД30 - пробег 300тысяч.
Кроме GM можно подумать и о TB48DE.
Что думаете, как вам такой геморой?
Кстати - TB48DE со стыкуется с механикой?

2 Ответ от igor4737 17.06.2014 12:05:33

TD42T, чо думать, добавить интеркулер по вкусу и на 37" тапках будет как молодой!

3 Ответ от Vaha 17.06.2014 12:21:13

я за новый зд-30 и никакого колхоза по деньгам одинаково, но зато новый

зы: по теме - зд-30 едет не хуже чем тд-42т
зызы: про навеянное - 6,5 тд с автоматом элиссон (канал есть)
зызызы: а оно надо?

Отредактировано Vaha (17.06.2014 12:23:27)

4 Ответ от Voyager 17.06.2014 12:58:50

может и правда воткнуть большой двигатель в патрол

5 Ответ от Vaha 17.06.2014 15:20:23

Voyager,

6 Ответ от Skalik 17.06.2014 15:28:45

я за новый зд-30 и никакого колхоза по деньгам одинаково, но зато новый

зы: по теме - зд-30 едет не хуже чем тд-42т
зызы: про навеянное - 6,5 тд с автоматом элиссон (канал есть)
зызызы: а оно надо?

6.5 не идет с тетей элис, если тока колхозники не поженили) кстати вопрос о 6.5 мне интересен) чего, сколько и где?

7 Ответ от Vaha 17.06.2014 15:30:01

Skalik, покури ссылки выше

8 Ответ от Лев 66 17.06.2014 22:16:51

я за новый зд-30 и никакого колхоза по деньгам одинаково, но зато новый

зы: по теме - зд-30 едет не хуже чем тд-42т
зызы: про навеянное - 6,5 тд с автоматом элиссон (канал есть)
зызызы: а оно надо?

6.5 не идет с тетей элис, если тока колхозники не поженили) кстати вопрос о 6.5 мне интересен) чего, сколько и где?

Андрей, мой мотор с коробкой осенью будет выставляться на продажу, хочу дурамакс

9 Ответ от Иванович 18.06.2014 06:00:16

4.8 чересчур сложно и проблемно. из родных 4.5 оптимально, из линейки ниссан-дизель можно подобрать такой-же рядник до 6 литров включительно.

Но как показал опыт отлично можно ездить можно и на 4 литрах. причем иметь 35 колеса и динамику на трассе не хуже чем у легковой. хотя в целом литраж побольше - эт сплошные плюсы. литров 8 и 44 колеса будет самое то. ;)

Отредактировано Иванович (18.06.2014 06:00:57)

10 Ответ от JediMasterYoda 18.06.2014 08:01:17

зы: по теме - зд-30 едет не хуже чем тд-42т

Так успокаивают себя владельцы 30 двига)

Попробуйте в на приморских сайтах, там где сафари у каждого 3-го, сказать тоже самое)

ИМХО, если есть возможность ставить тд42т, менять пары и гонять на 38 тапках)

11 Ответ от Vaha 18.06.2014 08:21:32

зы: по теме - зд-30 едет не хуже чем тд-42т

Так успокаивают себя владельцы 30 двига)

Попробуйте в на приморских сайтах, там где сафари у каждого 3-го, сказать тоже самое)

ИМХО, если есть возможность ставить тд42т, менять пары и гонять на 38 тапках)

Не успокаивают, а знают Сравнивать есть с чем + если не веришь посмотри просто характеристики стандартного движка
Зачем сайты? Посраться с виртуальными джипперами? Дальневосточники вообще патрол за внедорожник не считают - только сарафан

На красном форуме один уже полгода любится с контрактным тд-42т - сначала двухмесячный колхоз при инсталляции - сейчас голову снял всю потресканную. Движок свежий - 150тык всего.

История Nissan Patrol

За причинами такой вопиющей несправедливости далеко ходить не надо — последние три года полноразмерный внедорожник Nissan у нас официально не продается. А когда продавался, то не пользовался успехом: богатая комплектация и отменная проходимость — это, конечно хорошо, но с одним только бензиновым V8 объемом 5,6 литра в России каши не сваришь. И ладно бы этот недостаток компенсировала привлекательная цена, но нет — машины поколения Y62 плыли к нам из Юкухаси, обрастая в пути налоговыми надбавками.

Фиаско последнего Патрола в России, впрочем, не разбило Nissan сердце и не подстегнуло сворачивать производство внедорожника. Patrol по-прежнему обожают на Ближнем Востоке, высоко ценят в Австралии, тепло вспоминают в Испании и, конечно же, глубоко уважают в родной Японии. Ведь именно на плечах внедорожников, как Nissan Patrol, Страна восходящего солнца смогла сотворить то самое «экономическое чудо».

Компании радостно сказали «будет сделано»… потому что внедорожники были нужны не только родине. Японскими джипами интересовались и американцы: намечался военный конфликт в Корее и армии США нужны были компактные вездеходы в театре военных действий. После тендера, объявленного Соединенными Штатами, создание внедорожников для Nissan, Mitsubishi и Toyota выглядело еще более выгодным.

Компания Mitsubishi к кличу американцев отнеслась расслабленно, но ответственно. В 1952 году был заключен контракт с Willys Overland на мелкоузловую сборку Jeep CJ3A, который впоследствии получил японские двигатели и превратился в Mitsubishi Jeep. Но к тому времени, когда местный Jeep был готов, война в Корее близилась к своему завершению.

А вот Toyota с Nissan подошли к вопросу с большим энтузиазмом и представили вездеходы раньше.

Toyota создала новый внедорожник на шасси имеющегося на тот момент грузовика SB. Этот вездеход получил имя Toyota BJ и впоследствии стал небезызвестной Toyota Land Cruiser. Что касается Nissan, то компания пошла и путем Mitsubishi, и путем Toyota. Однако даже это не помогло выиграть Ниссану американский тендер — заказ достался Тойоте. Да, и здесь «Крузер» оказался впереди.

Первым внедорожником Nissan стал 4W70, построенный на шасси Dodge M37 в 1950 году. Фактически, 4W70 и был американским Доджем (лицензированным, что немаловажно), но с силовой установкой японского производства. Однако этот пятиметровый великан не предназначался для американского конкурса — 4W70 использовался только в японской армии для перевозки людей и боеприпасов. Машину также знали как Nissan Carrier.

А вот автомобиль, который компания Nissan построила в соответствии с требованиями американского тендера, звали 4W60. Он, как и Toyota BJ, сильно напоминал Jeep, но технически был полностью японским: своя механическая коробка передач, своя система полного привода типа part-time и, конечно же, свой двигатель — 3,7-литровая рядная шестерка мощностью 75 лошадиных сил. Все это добро досталось 4W60 от 4W70.

Поскольку 4W60 проиграл тендерную битву Тойоте, он отправился не в Корею воевать, а в местные дилерские центры — завоевывать сердца. И местным жителям новинка Nissan пришлась по душе. Да, внедорожник был утилитарным до безобразия (всюду голый металл, крыша — только матерчатая), но машина была надежной, выносливой и могла проехать буквально везде. Именно поэтому 4W60 взяли на вооружение не только фермеры и строители, но и пожарные, медики, военные.

Конечно, продажи нового внедорожника Nissan едва ли были сравнимы с популярностью пращура Land Cruiser, но своя доля рынка у 4W60 была. Поэтому в августе 1955 года Nissan обновил внедорожник до версии 4W61. Из самых заметных изменений — смещенное ближе к капоту цельное ветровое стекло, несимметричные передние сиденья (пассажирское было шире водительского), хромированные элементы радиаторной решетки, а также новый двигатель. Архаичный мотор NAK, доставшийся 4W60 от автобуса, уступил место NB, который при том же рабочем объеме и количестве цилиндров развивал 92 силы. Впоследствии компанию ему составил 105-сильный четырехлитровый мотор NC.

Наконец, в октябре 1958 года «звезда родилась». Обновленный во второй раз внедорожник получил имя 4W65 Patrol и, помимо шильдиков Patrol на изгибах капота, обзавелся новым оперением передка. По части техники изменений не было. В таком виде Patrol выпускался до 1960 года, пока его не сменило новое поколение.

Nissan Patrol 4W65

Уже начиная со второго поколения, которое получило индекс просто 60, география Patrol расширилась. Как расширилось и число модификаций внедорожника. Помимо короткобазного Патрола (60), у которого расстояние между осями составляло 2200 миллиметров, появился удлиненный на 30 сантиметров вариант (G60), леворульные версии (L60 и GL60 соответственно), удлиненный вариант с жесткой съемной крышей (KG60), полностью закрытый универсал (WG60), сверхдлинный вариант (H60), пикап (ZG60H) и даже пожарная модификация (FH60).

Nissan Patrol 60

Но, независимо от типа кузова, вся 60-я серия оснащалась единственным мотором — четырехлитровой «шестеркой» серии Р, которая совмещалась с механической коробкой передач. На первых порах в «механике» было всего три скорости, но позже число передач было увеличено до четырех. В принципе, комбинация привычная для внедорожников той эпохи. Но едва ли универсальная.

Как уже было сказано, Patrol 60, в отличие от предшественника, официально продавался во многих странах, в том числе на Филиппинах, в США, Австралии, ЮАР. И в тех государствах, где наравне с Патролом можно было купить Land Cruiser, именно внедорожник Toyota продавался лучше. Догадайтесь с одного раза почему. Дело было не в имени — тогда ни Nissan, ни Toyota не были так известны как сейчас.

Просто LC, в отличие от Patrol, еще полвека назад предлагал не только кузовную, но и моторную альтернативу — в том числе дизельную. Что было особенно важно в годы топливного кризиса 70-х — а выпускалось второе поколение Patrol до 1980 года. Или до 1999 года, если учитывать индийские внедорожники Jonga.

Jonga Nisan Patrol

Под именем Jonga (сокращение от Jabalpur Ordinance aNd Guncarriage Assembly) с 1965 года в Индии выпускались армейские внедорожники. По факту это были лицензионные копии Nissan Carrier (4W73) и Patrol (60), оснащенные все теми же японскими двигателями. Служили они долго и усердно, пока в 1999 году не были заменены продукцией отечественной Mahindra. Хотя не факт, что индийские внедорожники были намного лучше устаревших Ниссанов.

Тем не менее, благодаря Джонге в Индии с Nissan Patrol 60 отлично знакомы. А еще Patrol второго поколения хорошо знают в Австралии. Ведь Patrol G60 второго поколения стал первым внедорожником, который без посторонней помощи пересек пустыню Симпсон.

Для понимания картины: пустыня Симпсон — это не песчаный стол. На каждый километр пути приходится по 5-6 дюн, которые образуют песчаные волны высотой до 15-30 метров. Но эти «мелочи» не остановили Регга Спригга и его семью в 1962 году. Много ли на свете людей, которые решатся пересечь одну из крупнейших и опаснейших пустынь в мире на стандартном внедорожнике — да еще и с двумя детьми на борту? Регг — парень не робкого десятка. После этого подвига продажи Nissan в Австралии существенно увеличились.

Чего не скажешь про Соединенные Штаты. Внедорожник попал в Северную Америку в 1961 году и стал первым Ниссаном, который официально продавался в США. До Патрола в Новом свете можно было купить лишь Датсуны. Внедорожник реализовывали через дилерскую сеть Datsun, но на фоне Land Cruiser FJ40 продажи были просто смешными: в период с 1961 по 1969 год было продано около 2200 машин! И это несмотря на рекламные ролики, в которых снимался знаменитый в Америке ковбой Рой Роджерс.

Поэтому, когда настала очередь выпускать третье поколение Patrol, руководство Nissan сразу отказалось от идеи поставлять его в США. Новый Patrol (серия 160) появился в 1980 году и, в теории, был лишен всех недостатков своего предшественника. У него была широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей (как четырех-, так и шестицилиндровых), в качестве альтернативы предлагалась автоматическая трехступенчатая коробка передач, а список дополнительного оборудования включал гидроусилитель руля, кондиционер и модные в 80-е годы декоративные наклейки. Для некоторых версий предлагались самоблокирующиеся дифференциалы вместо двуступенчатой раздаточной коробки. А для японского рынка — новое имя: на родине, по какой-то причине, Patrol с третьего поколения начали называть Safari.

Nissan Patrol 160

В том же самом году, когда Patrol 160-й серии (или MQ, как его знали посвященные) оформил свой дебют, Nissan приобрел почти 36 процентов акций испанского предприятия Motor Ibérica, а к 1982 году доля японцев достигла 55 процентов. Фактически, это означало, что Motor Ibérica, вместе с заводом близ Барселоны, превращался в собственность Nissan. Поэтому с 1983 года на этом предприятии, расположенного в свободной экономической зоне, начался выпуск обновленного Patrol 160, который в Испании и Португалии продавался под брендом EBRO. Для других стран Европы внедорожник реализовывали преимущественно под именем Nissan.

EBRO Patrol 160

160-я серия обновилась в 1983 году и стала неофициально называться MK, хотя это обозначение не встречалось ни в официальных брошюрах, ни в сопроводительной документации. Из важных изменений — новые прямоугольные фары, усиленная передняя подвеска, появление пятиступенчатой «механики», которая почти полностью заместила четырехступенчатую, новая высокая крыша Super Roof, предлагающаяся за доплату, и новый турбодизель SD33T, который дорабатывался из года в год.

Казалось бы, на фоне второго поколения, которое успешно покорило пустыню Симпсон, жизнь третьей генерации получится довольно блеклой. Так бы и было, если бы не энтузиазм технического центра Nissan в Испании. Он настоял на постройке раллийного Patrol для легендарного марафона Париж-Дакар.

Заручившись поддержкой головного офиса и спонсорством компании Coca-Cola, инженеры приступили к работе в начале 1986 года. Уже к лету два боевых автомобиля были готовы. Перед тем, как везти машины в Дакар, их нужно было протестировать, и тут как нельзя кстати оказались Ралли Туниса, Баха Арагон и Ралли Фараонов. Во всех трех гонках Patrol одержал победу в дизельном классе, так что к Дакару команда Nissan шла настроенной на высокий результат.

Но Дакар известен своим тяжелым нравом, поэтому марафон 1987 года давался Патролу непросто. Сначала команда потеряла техничку сопровождения, а после крутого переворота сошел экипаж под номером 212, пилотируемый братьями Хорхе и Хонсе Баблерами. Тем не менее, машина с номером 211, управляемая Мигелем Прието под руководством штурмана Рамона Терменса, смогла добраться до финиша. Она не только стала быстрейшим дизельным автомобилем Дакара, но и первым внедорожником с дизельным двигателем, который вошел в Топ-10 абсолютного зачета: Patrol финишировал девятым.

После победы Nissan дизельных автомобилей в ралли Дакар становилось больше из года в год, и сейчас почти все автомобили, которые принимают участие в марафоне, работают на солярке. Ну а для Nissan Patrol своеобразная победа в Дакаре стала отличной рекламой: продажи в Испании выросли вдвое. Но ненадолго — Patrol третьего поколения готовился уйти на покой.

В Японии внедорожник перестали выпускать в 1987 году, но в Тегеране, на предприятии PARS (том самом, где до сих пор собирают Peugeot 405), Patrol 160 серии собирали вплоть до начала 2000-х.

И вот настала очередь четвертого поколения — того самого, которое хорошо знакомо автомобилистам России и постсоветского пространства. После распада СССР немало этих машин хлынуло к нам из Западной Европы, потому что харизмы у японского внедорожника было выше крыши.

Nissan Patrol Y60

Новый Patrol серии Y60 внешне напоминал предшественника, однако технически это был новый автомобиль. По-прежнему предлагающийся как в коротко-, так и длиннобазном варианте, внедорожник получил полностью новую пружинную подвеску, что было немыслимой роскошью по меркам тех лет — тогда пружины и спереди, и сзади предлагал лишь куда более дорогой Range Rover. Для некоторых утилитарных версий, впрочем, были сохранены рессоры, повышающие грузоподъемность.

Гидроусилитель руля стал базовым для всех версий, как и стабилизаторы поперечной устойчивости с дисковыми тормозами (опять-таки, если не считать коммерческие версии). Также на большинство экземпляров устанавливался задний дифференциал повышенного трения. Поэтому на бездорожье новый Patrol оказывался еще более живучим, чем предшественники. А в случае, если силенок Y60 не хватало, можно было воспользоваться лебедкой, которая предлагалась в качестве заводской опции.

В зависимости от рынка сильно отличались комплектации. Например, в Австралии, которая по-прежнему оставалась одним из ведущих рынков для модели, Patrol предлагался в четырех версиях. Самая роскошная, Ti, доступная с 1989 года, могла похвастать электростеклоподъемниками, электрозеркалами, велюровой отделкой, двумя раздельными кондиционерами (для передних пассажиров и задних), премиальной аудиосистемой с семью динамиками, а также высокой крышей. Машины для финского рынка, в свою очередь, шли с двумя аккумуляторными батареями. Но вот силовые установки от рынка к рынку были плюс минус одинаковыми. Потому что их было не так много.

В общей сложности Y60 оснащался четырьмя рядными «шестерками» — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Причем одним из бензиновых двигателей был RB30S — родственник мотора Nissan Skyline, пускай и одновальный. Но не этот мотор прославил Patrol, а малопримечательный дизель TD42, который прослыл просто пуленепробиваемым.

Поскольку с 90-х годов мир начал меняться значительно быстрее, Patrol обновлялся понемногу чуть ли не каждый год. Пока в 1997 году не уступил место Y61.

Nissan Patrol Y61

Пожалуй, именно Y61 у нас знают и любят больше всего. Такие машины часто встречаются на триалах, становятся объектами серьезных доработок. Да и в «гражданском» виде периодически встречаются на дорогах.

Когда Nissan Patrol Y61 выпускался для рынка России, то официальные машины попадали к нам из Арабских Эмиратов. Из тех самых Эмиратов, где любят быстрые и мощные машины.

В ОАЭ давно научились превращать Y61 в настоящих монстров для дрэга. Если речь идет о так называемом «пустынном дрэге», в котором внедорожники заезжают на бархан, то берутся длиннобазные версии Y61 с TB48DE, на который устанавливались системы впрыска метанола и монструозных размеров турбины. С таким тюнингом внедорожники развивают более 2000 лошадиных сил, а их моторы живут от силы пару заездов. Что касается традиционного дрэга на асфальте, тот тут все еще интереснее: в короткобазный Patrol устанавливаются потроха от прокачанного GT-R R35 и… В общем, результат подобных доработок вы могли видеть в шоу The Grand Tour: прокачанный Patrol уверенно обогнал Ричарда Хаммонда на Porsche 918 Spyder.

Y61 стал последним Патролом (точнее, Safari), который продавался в Японии. Y61 стал последним Патролом, который реально не боялся бездорожья — благодаря чему сотни этих автомобилей до сих пор используются наблюдательными миссиями ООН. Y61 стал последним Патролом, который можно было купить как в короткобазном, так и в длиннобазном варианте. Y61 стал последним Патролом, который выпускался в Испании. Но его история не окончена: немолодой внедорожник по-прежнему можно купить в некоторых странах Африки, где он называется Nissan Super Safari. В ОАЭ цены начинаются от 153 тысяч дирхам, что эквивалентно 4 миллионам рублей. И спрос по-прежнему есть.

Nissan Patrol (Super Safari) Y61

Потому что нынешний Patrol, который дебютировал в 2010 году и является родственником Inifiniti QX56 (QX80)… Он не то, чтобы хуже. Просто он другой. На этом трехтонном здоровяке едва ли кто-то поедет триалы. Да и кожаный салон с деревянным шпоном и продвинутой мультимедийкой пачкать как-то не комильфо. На изменение характера Patrol всячески намекает и сама компания Nissan: в Эмиратах, которые последние 10 лет являются главным рынком для модели, Patrol можно купить в версии Nismo — с аэродинамическим пакетом и спортивной подвеской.

Nissan Patrol Nismo Y62

Пускай Patrol не снискал такой популярности, как Land Cruiser, он всегда был и остается серьезным внедорожником с богатой историей и широкими возможностями.

Nissan Patrol Y62 (рестайлинг 2019 года)

Учитывая, что недавно анонсированный Nissan Fairlady собирается вернуться к истокам, возможно, такая же судьба коснется и Patrol. А там, глядишь, и его рынок опять станет обширным, как 30 лет назад.

Читайте также: