Ремонт дсг фольксваген джетта

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт АКПП (DSG) Фольксваген Джетта (автоматической коробки передач), цена

Ремонт-АКПП-Фольксваген-Джетта

Автомобиль Volkswagen Jetta выпускается с 1979 года и комплектуется различными типами коробок передач. В последнее время все популярнее становятся сборки с автоматическими трансмиссиями и вариаторами, которые обеспечивают комфортное вождение. Недостаток «автоматов», сравнительно с «механикой», заключается в том, что они имеют более сложную конструкцию.

Если рассмотреть первые версии АКПП, например, DQ200, то можно найти массу негативных отзывов со стороны автолюбителей. Одна из наиболее распространенных проблем этой 7-ступенчатой коробки передач – сильные вибрации и толчки при переключении передач. Это возникает из-за недостаточного смазывания дисков сцепления, в результате чего происходит их истирание.

Внедрения множественных модернизаций позволило снизить количество и частоту поломок в автоматических коробках передач, устанавливающихся на Фольксваген Джетта. Тем не менее, в результате естественного износа, неправильной эксплуатации и программных сбоев узел все равно время от времени выходит из строя. И здесь главная задача владельца авто – вовремя отреагировать на признаки неисправности.

Простые способы определить поломку АКПП по поведению автомобиля

Регулярное техобслуживание, предусматривающее проверку и замену трансмиссионной жидкости, позволяет избежать многих проблем. Но бывает и так, что автовладелец стабильно посещает автомастерскую, а поломка возникает в промежутках между техосмотрами. Поэтому нужно постоянно следить за характеристиками автомобиля. Вот основные симптомы, свидетельствующие о неисправности автоматической коробки передач:

Ремонт DSG 7 Volkswagen Jetta

  • пробуксовка;
  • задержка при переключении;
  • пропадание одной или нескольких передач;
  • удары, доносящиеся из области, где установлена трансмиссия;
  • рывки во время движения;
  • ухудшение динамических характеристик.

Здесь перечислены не все, но наиболее очевидные признаки неисправности автоматической трансмиссии. Если вы заметили один из них, незамедлительно отправляйтесь в автосервис. Конечно, вы можете продолжить эксплуатировать автомобиль с частично неисправной АКПП, но тогда будьте готовы к тому, что через некоторое время из-за этого возникнут новые поломки, в результате чего стоимость ремонта возрастет или коробка придет в такое состояние, когда починить ее будет уже невозможно.

Основные этапы ремонта

Чтобы сделать ремонт АКПП Фольксваген Джетта, нужно иметь в распоряжении высокоточное диагностическое оборудование, оригинальные запчасти и расходные материалы. Работы выполняются в несколько этапов:

  1. Первым делом проводится визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и течи трансмиссионной жидкости.
  2. При помощи сканера выполняется электронная диагностика. Эта процедура позволяет считать коды ошибок с электронного блока, выявить разрывы цепи, короткие замыкания и другие проблемы в электрике.
  3. Следующий этап – осмотр коробки передач. Автомеханик снимает трансмиссию с автомобиля, разбирает ее, промывает запчасти и выполняет дефектовку.
  4. По результатам электронной диагностики и осмотра составляется смета, в которой указывается список работ, запчастей на замену и стоимость техобслуживания.
  5. Осуществляется ремонт, сборка и установка АКПП на автомобиль.
  6. Выполняется финишная диагностика.

Чтобы сделать ремонт АКПП на Volkswagen Jetta, может потребоваться замена сальников, соленоидов и технической жидкости, ремонт и перепрограммирование мехатроника, замена и адаптация сцепления, восстановление гидротрансформатора.

Преимущества нашего автосервиса

АКПП Фольксваген Джетта

Если нужно отремонтировать АКПП на Фольксваген Джетта в Москве и не можете выбрать автосервис, мы поможем это сделать. Доверив свой автомобиль компании «VAG-ID», вы получите такие преимущества:

  • низкие цены;
  • бесплатная диагностика;
  • профессиональный подход;
  • долгосрочная гарантия.

Чтобы подробнее узнать о коммерческом предложении и договориться о визите в техцентр, заполните заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Jetta (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Volkswagen Jetta, включая запчасти, стоит 65.000-85.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Ремонт DSG7 DQ200

60 км.) и подъезжая к пункту назначения я обратил внимание, что у меня на приборке стал мигать индикатор включенной передачи (D7). Настроение как-то сразу ухудшилось. Я остановился, перевёл селектор кпп в паркинг (P), но мигание не прекратилось. В тот момент я не придумал ничего лучше, чем заглушить машину и завести вновь. И, о чудо, мигание прекратилось! Воспряв духом и решив, что это какой-то глюк, я пошёл заниматься тем, за чем собственно и приехал. Вечером надо было возвращаться домой… Подъезжая к дому мигание началось опять. 😣 Делать нечего, полез курить форумы по этой проблеме. Скажем так, от прочитанного у меня стало чесаться в самых нескромных местах. И чем больше я читал, тем сильнее чесалось! Везде писали, что коробка умирает. Признаки скорейшей замены мехатроника либо сцепления (в зависимости от того, что умирает). Цены тоже особого оптимизма не прибавили — мехатроник новый 87000, комплект сцепления 23000, плюс на работы везде цены от 5000, плюс адаптация 2000… Итого ценник конский получался. Но оставалось узнать, что же именно у меня умирает. Поэтому сегодня утром, я первым же делом принялся гуглить компании, которые занимаются диагностикой и ремонтом DSG, желательно поближе к дому. И я нашел такую компанию. Позвонил. Рассказал. На том конце провода мне сообщили, что у них первичная диагностика бесплатная. И я поехал. Подходя к машине обнаружил маслянное пятно под передним бампером.

35000 — рем. комплект, снять/поставить, масло, адаптация. В расстроенных чувствах я поехал домой. Стал искать варианты. И вариант я нашёл на Авито. Позвонил туда, где мне сказали, что полная стоимость ремонта составит 15000, что в два раза дешевле, чем в первой компании. Да и вообще все гуд будет. Пригласили на диагностику, ну а я и поехал. Собственно там мне мастер, за что ему огромное спасибо, все показал и объяснил. Крч, у меня умер гидроблок мехатроника, точнее насос внутри, с него сочилось масло. (показатели давления должны быть в диапазоне от 45 до 60 Бар. Т.е. насос давление накачал и выключился, а у меня он качал постоянно, из чего мастер сделал вывод, что там трещина, поэтому он и качает постоянно) Мастер предложил произвести замену не мехатроника целиком, а лишь гидроблока. Т.е. он ставит хорошо отремонтированный гидроблок (восстановленный) на мою плату, а мой сломанный гидроблок оставляет себе. Масло и адаптация входят в стоимость работ. И гарантия 1 год на выполненные работы. В общем, я согласился, оставил машину в 15:00, а забрал в 19:00. Сказать, что я доволен, ничего не сказать. Теперь посмотрим, как машинка будет себя вести. Но по ощущениям за 50 минут поездки из сервиса домой коробка стала работать лучше, пропали рывки при сбросе газа на 2-3 передаче.

Ремонт DSG Volkswagen Jetta в Москве

Ремонт DSG трансмиссии Volkswagen Jetta в профильном техцентре

Сеть специализированных техцентров DSG Master оказывает полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению узлов КПП DSG Volkswagen Jetta в Москве. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная стоимость услуг!

Оснащение автомобилей Volkswagen Jetta DSG трансмиссией

Volkswagen Jetta 2005-2010, 5 поколение -0

Highline / Sportline / Trendline
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI, 1.6 - , 1.9 TDI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое

Volkswagen Jetta 2010-2014, 6 поколение, Nf-0

Trendline / Comfortline / Highline / Sochi Edition / Style
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое

Volkswagen Jetta 2014-н.в., 6 поколение, рестайлинг, Nf-0

Trendline / Comfortline / Highline / Allstar / Life
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое

Почему уже тысячи владельцев автомобилей VAG-Group (в т.ч. модели «Jetta») отдали предпочтение DSG Master?

Мы ремонтируем трансмиссию-робот концерна VAG с 2009 года. За это время мы приобрели богатый опыт в этой сфере.

Мы понимаем все тонкости процесса, знаем на что обращать внимание в ремонте и обслуживании ДСГ коробок.

Материальная база

Все СТО, входящие в сеть DSG Master, максимально укомплектованы всем необходимым оборудованием и инструментом для ремонта коробки передач Фольксваген Джетта.

Мы используем в работе дилерское ПО и инструментарий, выпускаемый производителями трансмиссии и сцеплений.

Ответственность

Все работы по ремонту и обслуживанию КПП мы стремимся делать максимально ответственно, поэтому абсолютно уверены в результате.

Это дает нам возможность обеспечить гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Volkswagen Jetta в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Фольксваген Джетта, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Фольксваген Джетта!

Ремонт мехатроника DSG7

Всем доброго!
На днях случилась печалька. Так как 30-цать рубликов не хотелось отдавать опять не пойми за какой мехатроник, а на новый денег нет (80 000 р), посидев денек за ноутом и погуглив, было принято решение ремонтировать мехатроник самому!
С причиной ошибки разобрался и был уже понятен план дальнейших действий!
Заказал масло в коробку G055512A2(менял 50 000 км назад), сливную пробку N10037105 и масло для мехатроника G004000M2 куплено уже давно и лежало.

Рассматривал разные варианты восстановления мехатроника. Китай сразу отмел, так как очень много пошло некачественных плит. Не помню, на каком сайте набрел на рем.комплект KINERGO (не реклама). Зашел на офф сайт, почитал, и мне это решение показалось самым оптимальным и бюджетным.
Нашел, кто в Питере продает данный рем комплект, съездил купил за 10-ку, ключ за 1500 решил не брать, можно обойтись инструментом намного дешевле!

Чтобы снять мехатроник, надо немного поснимать мешающие демонтажу узлы и агрегаты

Слить масло с мехатроника и коробки

Так как у меня нет спец инструмента для фиксации вилок сцепления T10407, взял в руки монтажку, отогнул вилку, вставил шестигранник, под вторую вилку поставил отвертку.

Открутил крепежные болты мехатроник и демонтировал его. Открывается вид на шестерни и вилки переключения передач. На магнитах стружки нет.

А вот и сам виновник сего торжества.

Скажу честно, откручивать гидроаккумулятор было страшно, (предварительно стравил давление с него)!
Ну да ладно, все необходимое разобрав, открутив гидроаккумулятор, видим следующую картину.

Трещины не видно, да я и не пытался особо ее найти, так как и так понятна была проблема!
Вставляем стакан, прикручиваем 3-мя болтиками, закручиваем гидроаккумулятор и получаем

Собираем все что разобрали и ставим мехатроник на место. Заливаем масло в коробку (заливал через сапун) и мехатроник.
Далее ставим на место стартер, площадку под аккумулятор, корпус воздушного фильтра… ну и кто еще что снимал. Подключаем клеммы аккумулятора, вкл.зажигание, запускаем двигатель. Задняя передача, машина едет, вперед, тоже едет, уже хорошо. Выехал из ангара и поехал на тест драйв. 1, 2 3, 4, 5, 6 и тут замигал ключик! Вася в руки и ошибочка по включению 5-й предачи! Адаптация с ошибкой, т.е. не проходит. Вылетели нечетные передачи.
Поехал назад в ангар. Гугл в помощь!
Наткнулся на статью статью, почитал…самый последний пост. В общем полез разбирать все обратно и снимать мехатроник (штоки были правильно выставлены).
Снял мехатроник, снял гидроаккумулятор, открутил 3-ти винта крепления стакана, заново закрутил их "От руки", с ОЧЕНЬ малым усилием! . Закручивать болтики усилием 15 Нм. Поставил все на место.
Выехал и поехал на тест драйв, 1,2,3,4,5,6,7 — 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 и так несколько раз. Ошибок нет, передачи переключаются очень плавно.
Пока не могу сказать ни за, ни против данного комплекта, так как проехал всего 50 км. Да и информации по монтажу рем.комплекта нет (момент затяжки винтов)!
Первый раз когда ставил стакан, то затянул эти винты! В итоге получил ошибку по 5-й передаче. В общем будем наблюдать. Ехал с работы запустил Васю и снял ЛОГ по давлению, давление от 42 до 60 бар.

Ремонт дсг фольксваген джетта

Время на прочтение: 4 минут(ы)

«GB-центр» мы выполняем Ремонт DSG Фольксваген DSG 6,DSG 7 на автомобилях Пассат, Джетта, Поло и других, ремонт или замену мехатроника, замену сцепления,а также механической части DSG. Оперативно, профессионально, по выгодной цене. Мы поможем сэкономить на ремонте.

Почему решив делать ремонт DSG Фольксваген стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Ремонт необходим например

1. Автомобиль не заводиться и как правило это происходит при неисправности электронного блока управления DSG.

2.При начале движения происходит вибрации,а при переключении передач происходят пинки или пробуксовки такие симптомы говорят об износе сцепления требующего его замены.

3.Автомобиль заводится но на приборной панели присутствует ошибка неисправности трансмиссии, причина выход из строя мехатроника или возможно потеря связи с блоком эбу

Стоимость работ на Ремонт DSG Фольксваген

Услуга Цена
Диагностика DSG VW 800 руб. и 20 минут времени (бесплатно в случае ремонта)
Эвакуатор в пределах МКАД Бесплатно
Замена масла в DSG от 2500 р. и 1 час времени
Ремонт DSG 7 ОАМ (DQ200) и DSG 7 OB5 от 11 000 до 120 000 руб.
Ремонт DSG 6 O2E (DQ250) от 11 000 до 120 000 руб.
Ремонт мехатроника или его замена от 5 000 до 35 000 руб.
Замена сцепления DSG от 15 000 до 70 000 руб.
Ремонт механической части трансмиссии до 60 000 руб.

Что входит в работу?

Специалисты «GB-центр», опираясь на рекомендации производителя, предлагают следующие услуги:

  1. Комплексное тестирование силового агрегата с использованием фирменного оборудования. В том числе визуальный осмотр.
  2. Тестовый заезд. А также визуальную проверку и механическую диагностику на специализированных стендах.
  3. Разбор коробки-робота. Мойка узлов и дефектовка деталей.
  4. Проведение ремонтных работ с последующей настройкой трансмиссии.
  5. Замена масла в DSG .
  6. Замена деталей с последующей сборкой. Проверка герметичности DSG.
  7. Формирование заказ/наряда.
  8. Выездная диагностика.

Стоимость работ.

Диагностика АКПП — за 800 рублей и 20 минут времени! Обнаруженный поломки — ваша экономия от 50 до 80 тысяч рублей! Бесплатная диагностика в случае ремонта!

Замена масла в АКПП — 2500- 3500 рублей! Замена масла за 1 час!

Наши рекомендации

Советуем прислушаться к советам специалистов как продлить эксплуатационный период коробки робот:

  1. Необходимо регулярно проходить ТО исключительно в специализированных центрах.
  2. Избегать агрессивной манеры управления транспортным средством. Исключить резкое торможение, кроме экстренных случаев.
  3. Прогревать машину перед выездом при отрицательных t 0 .

Цены на комплектующие DSG-7

Сцепление 0AM 602 0001 0028000р.
Сцепление 0CW34000р.
Гидроплита8000р.
Плата эбу25000р.
Блок управления
прошивается под вин.
Насос 0AM3000р.

Вилки 4-7т.р.
Редуктор15-25 т.р.
Ремкомплект мехатроника15000р.
Двухмассовый маховик36000р
Восстановленный мехатроник35000р
Блок соленоидов6000р

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Неисправности и ремонт АКПП

акпп Volkswagen Jetta
С каждым днем все чаще можно увидеть, как при выборе нового авто, посетители дилерских центров Фольксваген отдают предпочтение комплектациям с автоматической трансмиссией. Как правило, это вызвано удобством, которое дарит АКПП при вождении. Также большинство автовладельцев считают, что автоматика лучше знает, когда именно необходимо переключение передач.

Однако неважно насколько надежной и долговечной считается техника, но ресурс технических узлов не вечен и приходит время проводить капитальный ремонт АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Нет необходимости говорить о том, что данная работа все же требует знаний и навыков, чтобы качественно устранить неисправности, а не создать себе лишних проблем. Рассмотрим основные признаки неисправности автоматической трансмиссии Фольксваген Джетта, на которые необходимо своевременно реагировать и незамедлительно обращаться за помощью к специалистам или, вооружившись литературой самостоятельно выяснять причину неисправности.

Признаки неисправности АКПП Jetta

Первоочередной обязанностью любого автовладельца считается регулярный осмотр и своевременное техническое обслуживание транспортного средства. Поэтому относительно коробки переключения передач VW Jetta также должны выполняться регламентные работы. В случае если существуют какие-либо сомнения по поводу правильной работы данного технического узла и коробка ведёт себя не так как обычно, то необходимо немедленно провести диагностику и предупредить возможные серьезные поломки АКПП на модели VW Jetta.

Основными симптомами неисправности считаются:

  • пробуксовка;
  • не своевременное переключение передач или пропадание какой-либо из них;
  • наличие постоянной или периодической вибрации;
  • загорание аварийного сигнала АКПП на панели приборов VW Jetta;
  • заметные удары или толчки в трансмиссии;
  • рывки во время включения какого-либо режима работы АКПП;
  • наблюдается общий замедленный темп работы, посторонние шумы и долгая реакция на изменение темпа работы двигателя VW Jetta и т.д.

Это конечно еще не весь перечень очевидных причин, на которые стоит обращать внимание и предпринимать какие-либо оперативные действия по ремонту АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Однако каждая из них говорит о том, что рано или поздно, но капитальный ремонт коробке переключения обязательно потребуется. Сегодня, благодаря огромному ассортименту современного диагностического и сервисного оборудования, даже самый сложный и трудоемкий ремонт коробки «автомат» VW Jetta выполняется за считанные часы, поскольку для установления факта неисправности нет необходимости полностью разбирать узел.

Виды ремонтных работ и особенности их выполнения

  1. Перед тем, как начать ремонт АКПП Фольксваген, необходимо провести общий визуальный осмотр трансмиссии VW Jetta, с помощью которого можно еще на начальной стадии выявить наружные повреждения, а также возможные места течи трансмиссионного масла, помимо этого определяется порядок демонтажа агрегата.
  2. Затем наступает черед электронной диагностики, которая позволяет определить тип неисправности, установить наличие или отсутствие разрывов электрических цепей, а также подсказать способы их устранения.
  3. Если предыдущие способы выявления неисправности не помогли, тогда начинают капитальный ремонт и осуществляют вскрытие поддона АКПП.
  4. Затем следует демонтировать агрегат с автомобиля VW Jetta и произвести полный разбор и тщательную промывку всех имеющихся деталей и узлов.
  5. После этого осуществляется полноценная проверка работоспособности гидравлической плиты управления клапанов и, если необходимо, то ремонт гидротрансформатора.
  6. На заключительном этапе ремонт коробки передач Фольксваген Джетта сопровождается промывкой охлаждающей системы и установка АКПП на автомобиль.
  7. После того, как агрегат был установлен, производится его заправка расходными материалами и проводится полная диагностика, адаптация, устранение побочных неисправностей, которые можно выявить только после установки.
Профилактика неисправностей АКПП Jetta

Каждый автовладелец, в чьих руках комплектация VW Jetta с «автоматом», должен помнить несколько простых правил. Они помогут сберечь трансмиссию от поломок, и позволят продлить срок ее службы. Как советуют специалисты, крайне важно вовремя проводить техническое обслуживание АКПП Джетта, причем сделать это довольно не сложно.

Плановая замена масла и масляного фильтра в обязательном порядке и промывка гидроблока, как вариант в уже запущенных случаях. Необходимо самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, если есть щуп. Всегда прогревайте АКПП Jetta перед тем, как куда-то ехать или прогревайте ее при движении на малом газу, если уж очень куда-то торопитесь. Но поверьте, спешка при подготовке самого автомобиля VW Джетта и его АКПП может в дальнейшем обернуться финансовыми расходами на ремонт, поэтому будьте внимательны к транспортному средству.

Особенности роботизированной коробки передач ДСГ «Фольксвагена Джетты»

Стоимость обслуживания ДСГ на Jetta зависит от года выпуска КПП и того, как часто используется авто. Среднюю цену можно рассчитать по процедуре замены смазывающей жидкости.

фольксваген джетта коробка дсг

Volkswagen Jetta (DSG Jetta) — автомобиль, который одним из первых получил роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Его пользователи сформировали общее мнение об этом узле, и оно закрепилось за КПП на десятилетия вперед.

Что такое коробка ДСГ

На Volkswagen Jetta (DSG Jetta) устанавливается роботизированная коробка переключения передач, отличающаяся двумя сцеплениями. Такой конструктивный подход со стороны инженеров немецкого бренда позволил создать КПП с более быстрым переключением скоростей. Это же повысило и эффективность разгона.

Робот от VAG — частный случай механической коробки, когда передачи выбирает не водитель, а автоматизированные системы. При разгоне транспортного средства компьютер отстраняет сцепление от маховика, изменяет скорость, а потом соединяет два элемента обратно.

Это же делает и человек, выжимая педаль сцепления. В процессе снижается динамика авто, ведь крутящий момент от двигателя на колеса не идет.

Джетта селектор ДСГ

Джетта селектор ДСГ

DSG на «Фольксваген» производит включение передачи гораздо быстрее. И причина этого в разведении четных и нечетных передач на разные диски сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, в работу узла вступает нечетная сторона, вторая половина в это время бездействует.

Также разделяются «сухие» и «мокрые» DSG. Первые выпускаются немецким концерном с 2007, вторые начали устанавливаться на автомобили производителя на 4 года раньше.

Какие коробки ДСГ стоят на «Джетте»

На Volkswagen Jetta (DSG Jetta) устанавливалось всего 2 вида DSG: DQ250 и DQ200. Первый появился в ассортименте производителя около 13 лет назад и предназначался для переднеприводных моделей концерна. Коробка имеет 6 передач и «мокрое» сцепление. Конструктивные особенности узла позволяют выдерживать крутящий момент до 350 Нм.

Для выпуска 6 поколения «Фольксваген Джетта» подготовили ДСГ DQ200. Транспортное средство получило дополнительную седьмую передачу. Сцепления стали «сухими», но теперь они выдерживают крутящий момент всего на 250 Нм.

«Мокрый» тип дороже, но и ресурс имеет больший. DQ200 долгое время считалась ненадежной, но внесенные в ее конструкцию изменения позволили избавиться от некоторых недостатков.

Семискоростная коробка предлагалась производителем как узел для малолитражных транспортных средств. Она выдерживала только 250 Нм крутящего момента, но этого достаточно для комфортного управления авто.

На какие модели ставили эти коробки

Volkswagen Jetta с DSG в версии DQ250 — это 5-е поколение.

Название авто Комплектация Годы выпуска Двигатель Мощность мотора (л. с.)
Volkswagen Jetta 5 Highline 2009-2010 BMY 140
Sportline 2006-2009 BMY 140
Highline 2009-2010 BSE, BSF 102
Trendline 2009-2010 BSE, BSF 102
Trendline 2006-2010 BKC, BLS, BXE 105

В 6 поколении коробку заменили на DQ200.

Название авто Комплектация Годы выпуска Двигатель Мощность мотора (л. с.)
Volkswagen Jetta 6 Style 2014 CMSB, CAXA 122
Sochi Edition 2013 CMSB, CAXA 122
Comfortline 2010-2016 CMSB, CAXA 122
Highline 2010-2016 CMSB, CAXA 122
Life 2017-2019 CZCA 125
Comfortline 2016-2017 CZCA 125
Trendline 2016-2019 CZCA 125
Allstar 2016-2017 CZCA 125
Highline 2016-2017 CZCA 125
Comfortline 2010-2014 CTHA, CAVA 150
Highline 2010-2014 CTHA, CAVA 150
Highline 2015-2019 CZDA 150
Comfortline 2015-2019 CZDA 150

Какого типа узел будет устанавливаться на 7 поколении транспортного средства, пока что неизвестно.

Преимущества и недостатки ДСГ

У DSG DQ200 на Jetta следующие минусы:

  • первые годы коробка имела ряд конструктивных недочетов, что сохранились в моделях, выпущенных в тот период;
  • переключения «грубые», что влияет на комфорт;
  • диски сцепления быстро изнашиваются.

Преимущества же, если судить по отзывам пользователей, такие:

  • экономичный расход топлива;
  • быстрое переключение передач;
  • плавная смена скоростей на устройствах последних лет выпуска.

Автолюбители выявили и недостатки коробки ДСГ «Джетта» DQ250:

  • часто ломалась в первые годы выпуска;
  • на больших пробегах авто появляются рывки и вибрация;
  • изношенные сцепления влияют на чистоту масла в узле;
  • ремонт дорогой и часто приводит к полной замене.

Плюсы у DSG-6 для Volkswagen Jetta водители выделили такие:

  • малый расход топлива;
  • плавность переключения передач при исправном узле;
  • быстрый разгон.

Пользователи этой коробки утверждают, что стартовать на нужно аккуратно, но вот последующий набор скорости происходит гладко.

Основные неисправности

Проблемы, характерные для DQ250:

  • Перегрев коробки. Наличие «мокрого» сцепления не гарантирует отсутствия повышенных температур в узле. Особенно актуально это при пробуксовке, подъеме в гору и агрессивной манере езды. Первое, на что оказывается влияние, — электроника.
  • Поломка мехатроника. Основной элемент управления узлом, его неисправность переводит автомобиль в аварийный режим. Проблемы, связанные с этой деталью, заставляют искать автолюбителя контрактную КПП, так как ее цена ниже или сопоставима со стоимостью ремонта.
  • Необходимость адаптации после незначительного пробега. Появляются проблемы с переключением передач, но если провести обслуживание, скорости включаются как на новом авто.

Для ремонта электроники или ее обслуживания в DQ250 требуется распиновка разъема DSG («Джетта» 2010-2019).

Неисправности, актуальные для DQ200:

  • Поломка вилки для переключения коробки на заднюю или шестую передачу.
  • Быстрый износ дисков сцепления.
  • Периодическое выгорание электронного блока управления.
  • Образование трещин в корпусе мехатроника.

Распиновка разъемов для проведения адаптации в этом случае не поможет. Но с 2011 года DQ200 — более надежный вид узла, поэтому ломается редко. Выпускается он в модернизированном варианте. Производитель поработал над сцеплением, блоком управления и механической частью.

Средняя стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания ДСГ на Jetta зависит от года выпуска КПП и того, как часто используется авто. Среднюю цену можно рассчитать по процедуре замены смазывающей жидкости.

Для DQ250 рекомендуется использовать оригинальное масло от производителя. Артикул: G 052 182 A2. Стоит оно практически в 2 раза больше, нежели аналоги от китайских и других компаний, но гарантированно сохраняет узел в норме. При полной замене покупается 7 л смазывающего вещества. Стоимость жидкости — около 10000 руб.

В этом типе коробки также устанавливается масляный фильтр. Его артикул: 02Е.305.051.С. Оригинальная деталь обойдется примерно в 1500 руб. При обслуживании потребуется заменить пробку и уплотнитель — еще 300 руб.

Коробка передач ДСГ 7

Коробка передач ДСГ 7

Рекомендуется также использовать трансмиссионный очиститель, его стоимость — около 400 руб. Он поможет удалить из коробки остатки старого масла и избавит узел от нагара.

Машина с коробкой DQ200 дешевле в обслуживании. Масла для полной замены понадобится всего 2 л. Артикул официального производителя: VAG G 052 512 A2. Смазывающая жидкость, рекомендованная для DQ250, в этом случае не подойдет. Не стоит использовать и аналоги.

Отдельно приобретается масло и для мехатроника — достаточно 1 л. Артикул: VAG G 004 000 M2.

Отзывы владельцев о Jetta с ДСГ

Сравнение с механикой

Антон, 24 года, Екатеринбург:

«У меня автомобиль с мотором на 1,6 литров. Долгое время не мог к нему привыкнуть, ощущал рывки. Один знакомый механик сказал, что в пробках не стоит выжимать тормоз и держать селектор на ступени Drive. Лучше всего включать «нейтральную» передачу, это гораздо безопаснее для узла. Потом он же делал распиновку разъема DSG («Джетта» 2010), что-то поменял, и все стало отлично. Хотя мне после механики и так было хорошо, но дерганья донимали».

Сергей, 40 лет, Казань:

«В 2007 году купил автомобиль на вариаторе, до этого пользовался машиной с МКПП. Только в 2012 решился на покупку Volkswagen Jetta 1,4 TSI 4DR DSG. Я ожидал всего, но такой плавности и динамики — нет. Порадовала и экономичность в плане расхода топлива».

Светлана, 34 года, Москва:

«Долго ездила на «Гольфе» 2008. Мотор там на 1,4 л, а коробка — механика. Почти самая «плюшевая» комплектация была. Потом перешла на «Джетту» с роботом и мотором TSI на 1,6 и наконец-то поняла, почему все говорят, что на МКПП в Москве ездить — это глупо. Получаю удовольствие от вождения даже в пробках».

Сравнение с АКПП

Александр, 50 лет, Иркутск:

«Долго водил Volkswagen Golf с автоматом, но пришло время купить машину посолиднее и покрупнее. Выбор пал на «Джетту» с ДСГ-6. Никакого отличия от АКПП я не заметил. Все плавно и без рывков. Не знаю, за что так ругают эту коробку».

Елена, 23 года, Новосибирск:

«Фольксваген Джетта» 2010 с ДСГ мне подарил брат на день рождения. Сначала он сам на ней ездил, потом она ему надоела. И как-то раз она стала дергаться прямо на ходу. Заехала в сервис, сказали, что нужна распайка блока управления. Пришлось отдать солидную сумму, но зато теперь проблемы нет. Работники этой же организации сказали, что это вообще частая неполадка для таких машин».

Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Стоит ли покупать российского «немца» Обзоры б/у автомобилей

Volkswagen-Jetta-6-сзади

Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся «интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами?» и «Правда ли, что поршни – расходник?».

Volkswagen-Jetta-6-с-открытым-капотом

Большинство серьезных проблем с двигателем Volkswagen Jetta решается заменой поршней

Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1.6 (85 и 105 л.с.) CFNA. Технически это тот же CLRA «мексиканок», за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на холодную столкнулись и те и другие. Много теорий и догадок сложено на эту тему, но ясно из этого одно – замена поршней на модернизированные решает проблему стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем считать именно их неправильную конструкцию.

Volkswagen-Jetta-6-CFNA-под-капотом

Так ли страшен стук, если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых проблем по 300 ткм – примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000 км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой желательно слушать именно теплый двигатель – на холодную стучат практически все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.

прогорел-поршень-задиры

Остальные слабые места CFNA/CLRA по сравнению с перечисленным, сущие мелочи. Как и на младшем Polo, тут может совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов Джетты. За цепь 1.6 (105 л.с.) ближайшие 200 ткм можно не волноваться.

лопнул-выпускной-коллектор-cfna

С 2015 года шумный устаревший CFNA под капотом Volkswagen Jetta 6 сменил тихий ременной 1.6 CVWA (110 л.с). Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не приводит.

Volkswagen-Jetta-6-CWVA-под-капотом

Турбо-моторы. Бояться или нет?

Боюсь, что слухи про склонность турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть надежнее 1.4 CAXA (122 л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125 л.с.) серии EA211. Так или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый. Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.

1-4-TSI-CAVA-прогорел-поршень
1-4-TSI-CAVA-сломана-перегородка-поршня

От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.

Совет автоподборщика. При проверке Jetta 6 с пробегом при покупке убедитесь, что у мотора нет лишних вибраций на холостых оборотах, а в ЭБУ отсутствуют ошибки по пропускам воспламенений. Так себя проявляют поломанные и прогоревшие поршни.

1-4-TSI-CAXA-масляная-течь

Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать, но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того момента, как сорвётесь и купите новый насос.

тнвд-1-4-tsi-caxa

Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.

турбина-1-4-tsi-caxa

И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин преждевременного вытягивания.

1-4-TSI-CAXA-цепь-грм
VAG-проверка-цепи

Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.

DSG против Aisin

Непросто будет определиться и при выборе коробки передач подержанной VW Jetta 6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный «овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G, либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».

dsg

Думаю, про DSG-7 (DQ200) много рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до 130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки. Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.

мехатроник-dsg-dq200

Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же «автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным, технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.

проверка-сцеплений-dsg

Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не потеряла смазку.

Volkswagen-Jetta-6-отпотевание-привода

Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.

Балка или многорычажка?

Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.

Volkswagen-Jetta-6-передняя-подвеска-снизу

К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.

Volkswagen-Jetta-6-передний-амортизатор

С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же, ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.

Volkswagen-Jetta-6-балка-задняя-подвеска

До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность, обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать надо.

Volkswagen-Jetta-6-задняя-подвеска-многорычажная

Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого.

К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.

Сколы есть?

По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует – голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.

Volkswagen-Jetta-6-протерло-лкп

В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага. Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.

электропривод-стеклоочистителей

Салон Jetta 6 после 100 000 км

Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.

Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.

Volkswagen-Jetta-6-боковина-водительского-кресла

Проверка пробега VW Jetta 6

Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».

Volkswagen-Jetta-6-пробег-в-ЭБУ

Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные. Важно также помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность, есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются не все приборные панели. Машины, у которых суточный и общий километраж располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки» от Johnson Controls до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над другом.

Volkswagen-Jetta-6-панель-приборов-Johnson-Controls

Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6

Volkswagen Jetta 6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый, относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.

Volkswagen-Jetta-6-белая-сзади

И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6 (без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только с мелочами.

Volkswagen-Jetta-6

Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.

Конкуренты

Если Volkswagen Jetta 6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень схожи.

Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.

Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».

Читайте также: