Свап паджеро спорт 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

86. SWAP Aisin A761 на Pajero Sport 2. 1я часть.

Привет всем! Скажу сразу, машина все ещё на мкпп)
Но можно назвать это началом свапа, так-как хоть что будет крутиться.
Итак, я окончательно со всем определился, начнем от ДВС…
1. Вместо своего маховика я ставлю маховик от п4 (болтон) с его родными шайбами, так-как отверстие под центровку бублика в шайбе между КВ и маховиком меньше чем у спорта и соответствует ответной части бублика а761 (потому-что на п4 стоит а750).
2. Гидротрансформатор (он же бублик) притянется оригинальным болтами Toyota, они к моему удивлению разные 5 и 1 болт с центровкой.
3. Вместо е*ли с совмещением двух колоколов у меня будет стоять оригинальный колокол от п4, я его чудом нашёл отдельно от акпп. Он прикручивается как к двс, так и к акпп без проблем.
4. АКПП уже уехала на доработку к Игорю i-from . Ввиду особенностей работы ЭБУ atecu переключение передач решено не трогать. На ней будет сделано:

Плюс несколько мелочей. Укорочена штанга ингибитора (она упирается в переход на РК в положении D), заглушено отверстие в линейном канале, ну и общая ревизия акпп с заменой расходников.
5. Выходной вал акпп уехал к Дмитрию Нивоводцу в г. Кирово-Чепецк на перешлицовку (отпуск металла, нарезка, закалка и шлифовка). После этого акпп соберётся и приедет ко мне.

6. Необходимо скопировать посадку родной задней крышки А761 на переход РК от п2 (ничего особенного, подварить и фрезернуть). Решить вопрос с подушками акпп и рк, но это по ходу.
7. Карданы будет порезаны (передний удлинён, задний укорочен) и отбалансированны в Красноярске, как заверяют на космическом оборудовании.
8. АКПП будет управляться atecu, схему уже нарисовал, но это не конечный вариант.

9. На охлаждении акпп 99% будет стоять 30 рядный радиатор EURO STYLE, пока без термостата, понаблюдаю и если что поставлю. На выходе из акпп планируются выточить и ввернуть модуль под две резьбы NTP и в них будут вручены два датчика, температура и давление масла. Осталось найти место под радиатор).

На данный момент купил следующее:
Маховик с Pajero 4 2701A119
Переходная плита АКПП-РК с Pajero 2
Коса с 3uz-fe
АКПП А761 с Celsior UFC31
Болты для крепления ГТ 9010509005 1шт и 9010509006 5шт
Сальник в переход на РК MD609235
Колокол Pajero 4 2701A126
Крестовины карданов (не обязательно, но я буду резать карданы и заодно поменяю)
Сальники на акпп (на насос и стержень ингибитора)
Кольца под пробки акпп
Фильтр акпп
Датчик DEPO 4в1 (Boost, давление и температура масла, вольтметр)

Свап м 57 в Мицубиси Паджеро

Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

  • Wapour и vadimiotov это нравится

а крутний момент у м57 вас не лякає? У патруля трохи сильніша трансмісія від вагончика

У М 57 много вариаций с ЛС и крутящим

  • BOX4x4 и БармалеЙ это нравится

Тiльки не м51. Головнякова паливна элэктрона.

Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться .

М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал

М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй - люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.

Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.

После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой.

У меня стоит DOHC 6G74 24-х клапанный V3.5 208 лс. Ремонт такого дв обходится -+ 1000$ . Двиг БМВ м57 можно найти за 1000 первой комплектности в довольно не плохом состоянии. А голый за 400-500$

Mitsubishi Pajero Sport II – солдат удачи

Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения дебютировал в 2008 году. Сборка среднеразмерного внедорожника осуществляется в Тайланде в городе Лаэмчабанг. Владельцы Pajero Sport II зачастую подвергают свои автомобили серьезным испытаниям на бездорожье. И надо отдать должное, Паджеро Спорт проходит их с достоинством.

Двигатели

До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя двигателями: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Турбодизель 3,2 DI-D - надежный силовой агрегат. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Вскрытие при пробеге около 200 тыс. км показало, что состояние цепи привода ГРМ хорошее и беспокоиться о ее состоянии еще рано. На небольших пробегах владельцы иногда сталкивались с неисправностью турбонагнетателя, начинающего издавать посторонние звуки или «гнать» масло. Но все проблемы устранялись еще в гарантийный период за счет производителя. При пробеге более 50 тыс. км периодически встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала. Хорошо если дефект обнаруживался на ранней стадии. В запущенных случаях шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начиналась течь моторного масла. Данный случай, как правило, признается гарантийным, и устранение неисправности производится за счет производителя. Стоимость новых запчастей около 30 тыс. рублей, а работ по замене - около 50 тыс. рублей в авторизованных сервисах и около 30 тыс. рублей в обычных.

3-х литровый бензиновый атмосферник – самый надежный в линейке двигателей. Но иногда при пробеге более 20-40 тыс. км начинает стрекотать (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин. Заболевание не массовое и устраняется дилерами в рамках гарантийного ремонта. Стоимость нового коллектора в заказ-наряде около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который рекомендуется через каждые 60 тыс. км.

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод механизма газораспределения здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км. Но на деле при профилактическом осмотре состояния привода ГРМ ремень привода балансирного вала нередко оказывается уже не в лучшей форме при пробеге более 60-70 тыс. км: на нем присутствую следы износа и старения (трещины). Кстати, об этой особенности хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель. Если «прощелкать» замену «уставшего» ремня, то события развиваются по следующему вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Руководство по эксплуатации пикапа Л200 отмечает необходимость сокращения сроков замены ремней ГРМ до 60 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации, однако в Руководстве для Паджеро Спорт подобной оговорки нет.

Система вентиляции картера турбодизеля 2,5 л, для исключения перемерзания, оборудована электроподогревом, контакты которого нередко начинают оплавляться. Mitsubishi Motors вышли из положения, проведя отзывную кампанию по замене системы вентиляции картерных газов с электроподогревом на аналогичную без такового.

Некоторые владельцы Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов отмечают появление свиста после запуска непрогретого дизеля. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Специализированные сервисы производят замену свистящего узла по гарантии. Но и после замены свист может появиться вновь. Посторонний звук – конструктивный недостаток.

При пробеге более 60 тыс. км нередки случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость работ по его замене, как у авторизованных, так и у обычных сервисов примерно одинакова, около 8 тыс. рублей.

Бывает, встречаются и неприятные браки при производстве двигателя 2,5 л: появление трещин в блоке цилиндров или головке блока, а так же пробои прокладки между блоком и головкой. Подобных случаев немного и все они признаны гарантийными. Способствовать такому результату могла и склонность дизеля к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в жару.

Многие умельцы для облегчения жизни мотору специально устанавливают дополнительный вентилятор, так как автомобили с конвейера идут только с одним. К тому же при выходе двигателя на высокие температурные значения, автоматически выключается компрессор кондиционера, и затяжное перемещение в пробке в жару превращается в непреодолимую муку. Существенному снижению качества охлаждения двигателя способствует быстро забивающийся дорожной пылью и насекомыми радиатор. Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

Трансмиссия

В паре с дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Так же с турбодизелем 3,2 л, может сочетаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5), а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5). Бензиновые версии комплектуются исключительно 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Механика» справляется со своими задачами без нареканий. При активной езде необходимость замены сцепления может появиться уже при пробеге более 60-80 тыс. км. При спокойной эксплуатации сцепление выхаживает более 100-120 тыс. км. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 16 тыс. рублей, а работ – около 8 тыс. рублей.

«Автомат» технически очень надежен и выдерживает жесткие режимы эксплуатации. Но владельцы 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто сталкиваются с «глюками» коробки. «Автоматы» бензиновых версий имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому хлопот не доставляют. Одна из особенностей всех АКПП – не включение передач и полное обездвиживание авто, чаще непрогретого в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном. Некоторые предполагают, что всему виной небольшой недостаток масла в коробке (около 250-300 мл), даже, несмотря на то, что по щупу уровень жидкости в норме. Произойти подобное может и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.

Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои специфические «заскоки». Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом. Двигатель начнет реветь, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона. «Подсказать» коробке о своих намерениях можно «полным продавливанием» педали газа до пола. Тогда должно произойти переключение на 1-ую передачу, и начнется разгон. Налицо программная ошибка в логике работы коробки. Производитель выпустил новую прошивку ЭБУ коробки, в которой исправил ошибки и изменил алгоритм переключений. По отзывам владельцев, работа коробки стала более предсказуемой. Но не все дилеры осведомлены о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.

Еще одна особенность 5-ти ступенчатой АКПП - перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу. Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF. Конструкцией предусмотрено его установка. Но на Российские Паджеро Спорт радиатор ATF не устанавливают из-за возможности излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.

Трансмиссия очень надежная и редко доставляет проблемы, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Не стоит забывать о необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Pajero Sport с двигателем 3,2 л зафиксировано несколько случаев разрушения вала муфты подключения передней правой полуоси при длительном буксовании.

Ходовая

Неплохим запасом прочности обладает подвеска внедорожника. Рычаги ходят более 100-150 тыс. км. Владельцы многих Паджеро Спорт отмечают к 80-100 тыс. км появление небольшого крена на левый борт: специфика развесовки.

Тормоза уверенно без нареканий выполняют свои функции. А вот рулевое управление неприятно огорчает. Стук в рулевом – распространенная проблема. Рулевая рейка может застучать при пробеге более 30-60 тыс. км. Но чаще источником стуков в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать при пробеге более 10-20 тыс. км. До середины 2011 года дилеры при обращении клиентов с такой жалобой производили замену рулевой колонки. Позже колонку стали заливать специальным составом. После заливки стуки проявляются реже. Но самое неприятное - это закусывание шарнира рулевого вала. Благо таких случаев немного. Данный дефект даже приводил к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо. Обнаружить надвигающуюся проблему можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем. Стоимость шарнира у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 8 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия приводит к скорому появлению сколов. Металл на месте сколов может зацвести. Но даже без повреждений на кузове иногда появляются «паучки» (небольшие вспучивания краски). На лицо нарушение технологии покраски автомобиля. Чаще всего владельцам приходиться перекрашивать заднюю дверь. Но нередки случаи появления проблем с передними дверьми и крышей. Не достаточно хорошо сопротивляются агрессивной внешней среде хромированные элементы декоративной отделки кузова. Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Виной тому – неудачная конструкция механизма.

Не жалуют своей любовью владельцы Mitsubishi Pajero Sport и салон. Жесткий и гулкий пластик легко царапается и нередко скрипит. Рулевое колесо с кожаной отделкой зачастую начинает облазить уже в первый год эксплуатации автомобиля. С 2012 года стали устанавливать рулевое колесо с более качественной отделкой, но и к нему возникают подобные претензии. Появление хруста при повороте руля может означать скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Иногда начинает скрипеть пыльник внизу рулевой колонки у пола. Что бы он замолчал, пыльник достаточно просто смазать.

Многих владельцев не устраивает алгоритм работы климатической установки. Такие жалобы, наверное есть, чуть ли к каждому автомобилю. Главное, что механическая и агрегатная часть климатической системы Митсубиси Паджеро Спорт не доставляет хлопот своими неисправностями.

Электрика достает только владельцев Pajero Sport с 6-ью подушками безопасности. На приборной панели постоянно высвечивается индикация неисправности системы SRS. Причина в контактах блока управления SRS. Первоначально при обращении с проблемой дилеры выполняли очистку контактов и сбрасывали ошибку. При повторном обращении меняли сам блок SRS. Но ошибка могла появиться вновь, так как главная причина – контакт, так и не была решена. Одно из народных средств: установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту. Но и оно не гарантирует полного «излечения».

Заключение

Технические портреты современных автомобилей все более становятся похожи друг на друга. Существенно падает качество покраски, отделки и даже надежность агрегатов. Но стоит отдать должное, что с последним у Митсубиси Паджеро Спорт дело обстоит неплохо, пусть и с небольшими оговорками. Надо отдать должное и подвеске, стойко переносящей скоростные передвижения по грунтовке. "Асфальтовая жизнь" дарует Митсубиси Паджеро Спорт вечную жизнь. Возраст выдаст разве что кузов и салон. Вылазки на бездорожье лишь уравнивают ресурс Pajero Sport с обычными рядовыми автомобилями, для которых подобная жизнь – смерть!

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

Представьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

«Стал прямо бомба»: О Mitsubishi Pajero Sport 2 после «легкого» внедорожного тюнинга рассказал блогер

Лучше Pajero Sport может быть только «слегка улучшенный» Pajero Sport, и обязательно на 33-х колесах, уверен эксперт.


Для того чтобы Mitsubishi Pajero Sport 2, уже не новый, но все еще замечательный рамный внедорожник с отличной проходимостью и запасом прочности, «стал прям бомба», по мнению эксперта по внедорожному тюнингу, ему необходимо совсем немного.

YouTube-канал тюнинг-мастерской «НАША 4х4 Автомастерская» продемонстрировал результат очередного завершенного проекта по доработке Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения для езды по бездорожью, но не для жесткого оффроуда, а для комфортных и уверенных поездок на охоту и рыбалку.

Внедорожник уже с завода обладает задней блокировкой, поэтому для полноты картины ему недоставало передней пневмоблокировки. Также была внедрена пневмосистема с ресивером, произведен лифт подвески с проставками 40 мм, чтобы авто без проблем стало на 33-е внедорожные колеса, без которых, по словам эксперта, «Паджеро» «не едет»: «Паджеро Спорт 2 начинает ехать только тогда, когда у него стоит резина 33 дюйма».

Машина на доработку была пригнала с уже установленной силовой защитой днища, поэтому для надежности авто дооборудовали силовыми порогами и бамперами, а в передний бампер встроили лебедку.

Для более комфортного передвижения и особенно совершения маневров на бездорожье, предусмотрен дополнительный свет над задней дверью, а преодоление бродов и глубоких луж со шноркелем станет менее рисковой и сложной задачей.


«Поедет он очень достойно» - резюмировал блогер. Напрашивается вывод, что «Паджеро Спорт» достаточно лишь «легкого» тюнинга, не потребующего огромных затрат, если исключить «откровенные» излишества.

Установка моста на Pajero. Свап моста от Ниссан Патрол. Технические моменты. Обзор. Тест драйв.

Скоро ты и задний мост от Патрола поставишь. Всё это вопрос времени.

Без обид, проект реально классный, но легче ли было взять Патруля, свапнуть его на UZ и кататься на мостах родных и кайфовать

Патролы дорогие да и гниют

Владею паджериком пять лет. Никогда никаких жалоб не было. Увидел данный проект и всё, пожар в глазах. Я живу в Магадане цены у нас космос. Решил летом ехать в Хабаровск и строить твоего брата близнеца. О результатах сообщу.

Руслан, доброе время суток. Можно вопрос. У меня делика 4м40 хотел бы поставить мост от сафаря 60 такой вопрос, там чулок справа, а у меня выход раздатки слева, чтобы не перечулковывать мост, могу я себе поставить раздатку от сурфа 130кузов, подойдет ли она к коробке 4м40 или нет?

@TechTripView хорошо. Спасибо🤝

Раздатка подойдёт нужна родная переходная плита от Тойоты

Это не просто Паджик это Монстр, Ураган .

Интересно как себя раздатка поведёт от сурфа

От паджерика остался только кузов

Раскажите пожалуйста про регистрацию переделок, как у вас это происходит, вносят ли изменения и какие

Мост не регистрируется никак в принципе, достаточно отметки подготовлен к тяжелому бездорожью, остальное все необходимо, колёса, свет, лебёдки, бампера и так далее

Мужик ну тачка получилась что надо 👍

Русик салам!
Как паджерик? Коробка держит? Вал в раздатке держит?

@TechTripView Странно. У Даника на канале смотрел что он короче см на 3. И у тебя в первом выпуске про свап, говоришь замена вала, коробку вскрывали. Подскажи от какой тачки UZ? И что с валом делали, укорачивали, а перешлицовка тоже нужна. Слышал тоётовский вал толще .

@Sergey Pravdenkov наоборот длинее, его ещё отрезать надо

@TechTripView Тоётовский короче будет же. как с этим справились?

@Sergey Pravdenkov вал Тойота, от паджеро уже ничего нет коброподобный заднего моста рамы и кузова

@TechTripView Вал Паджериковский же ставил и переделывал?

я бы посмотрел подробную техничку

А знаете что до первого грамотного сотрудника вас отправят на штраф стоянку

Теперь это патруль а не паджерик

А с левым расположением редуктора мостов не было? сс жалко(

@TechTripView ну да ,люто получилось

Хотя рама и кузов тоже не маловажно, мост это запчасть которую легко поменять

Там от патруля только мост, он все таки больше Тойота наверное так как двиг Коробка раздатка карданы

Руслан ты кросава. Такую переделку замутить, это просто класс. Респект и уважуха молодчик. У меня тоже пыжик 2, но на токие переделки я бы не подписался, хотя если бы были бобосы может и рискнул бы не знаю. А тебе удачи в твоих замутах. 👍👍👍

Задний мост нет в планах менять?

Брат Ассаляму алейкум. Я тоже владельс точно такого паджерика дайте мне мотивация чтоб выглядеть так же.

Очень серьезный аппарат получился!

Я счастлив за Тебя зема

Это уже не Паджеро. (

Без супер селектора паджеро нафиг не нужен

Тоже самое и про нивы говорят с военными мостами😂

Проходимость огонь просто! Респект за прямые руки!

Я летом твоего пыжа видел на бетонке

ну теперь ето больше не пагера. оуу( но все раавно круто!)

Паджеро стал не Паджеро ))). расскажи что нибудь про свой 4 паджерик.

А что за щелчки металлические постоянно в видео? Такого не должно быть

Расширили арок где купили?

Под заказ делал в @tuning_vaste это Инстаграм

Вау корешок прикольно лайк сто пудов бро

Меня никто не фоткает😂😂👍

Тоже был пыжик 1 и для его трансмиссии 35 колёса это предел, и видел что ставят в перед мост с других авто но столько работы по внедрению его в итоге от пыжыка мало что остаётся в итоге я его продал дабы не колхозить авто и купил патрол

Респект таким, молодец!!

Давно надо было это сделать. Респект. Но думаю нужно было переднюю часть рамы усилить для общего спокойствия, уж больно худенькая она у паджеро.

Красава - Теперь второй матор в багажник и БТР колёса .

Крутейший авто получился!

А чем хабы то не устроили? Раздатку можно было от бигхорна воткнуть или восьмидесятошную. Сдаётся мне, решение с клюшками-не окончательный вариант).

@TechTripView У меня на 130 сурфе была цепная раздатка с моторчиком на передок. Когда цепь начала проскакивать, заменил на халявную раздатку от прадика 78. Но решил, что задний кардан не красиво стоит и купил родной контракт.

@Алексей Иванов от сёрфа тоже на шестернях, единственно мне не нравится что включение переднего привода происходит за счёт моторчика, бывают на рычаге, но я не нашёл такую. Пал выбор на на сёрф ещё потому что понижение у раздатки 2,5, на суперселекте 1,9, на других не узнавал. Также есть автомобиль с таким же конфигом и уже ездит много лет и работает нормально.

@TechTripView Раздатка от бигхорна полностью механическая, шестерённая, всё управление одним рычагом. Единственное, нужно менять выходной вал АКПП.

Автоматы глючили, хоть я выкинул кольцо автомата и сделал их механическими, всё равно они не подрубались, если подрубались то хрустели. Были бы механические родные. Насчёт раздатки, на коробку 6ти ступ раздатка Сюрф садится болт в болт, только переходная втулка на вал нужна была. Раздатка 80ки больше тяжелее и цена. Про бигхорн даже не думал.

Маладес.
зачем новый машина

Удачи с проектом!

никогда бы не поменял суперселект на парттайм

@TechTripView ну каждому свое, что я еще могу сказать )

Если быть мне объективным к моему использованию автомобиля, то он мне не нужен, просто езда на полном приводе без залоченного дифференциала, я даже не помню когда испоьзовал, по-моему 1 раз за 4 года, на трассе когда шёл снег с дождем и было то скользко то нет. А так больше его негде использовать, по крайней мере я не использовал

Зверь, а не машина 👍👍👍
Вообще класс ✌️✌️✌️

За сколько цениш

180 по трассе, ибанулся?

Нет, пробовал ради эксперименту

Только сегодня наткнулся на канал. Прикольный франкинштейн получился.

Только сегодня наткнулся на канал. Прикольный франкинштейн получился.

Мозгов нет и китайские хабы. Будет говно. Родные фирменные хорошо держат.

геморрой это все 💩💩💩👎

Красавчик тачка просто огонь 👍💪🚀🔥🔥🔥

Столько гемора, я купил Патрол, и пихнул в него м57d30 и всё)))

Saludos desde Costa Rica excelente auto

Привет тебе с монтеро-паджеро клуба Алматы. Можеш мне посоветовать грамотного моториста. У меня на монтерике шкиф коленвала в пляс пошоль. 6G72 Посадочные места барабарутремшннгнг. Корочь всё.

@Азамат Ерденбеков спасибо наберу его.

Есть хороший моторист Ербол 87072244515

@Виталик Иванников разбирайте мотор, ищите токаря хорошего, либо сами на сверлильном станке, за пару дней справитесь, дольше всего снимать и разбирать мотор.

@Евген Маями а есть контакты человека кто это сделает?

@Виталик Иванников можно восстановить резьбу, есть пружинные резьбовые вставки, но для этого нужно снять колено и на токарном станке восстановить резьбу большего диаметра, а потом вкрутить пружинную вставку потом болт родной,

А кто то хвалил независимую подвеску митсуб.. наконец то посетили светлые мысли ваши головы .

Я хвалю её и до сих пор, управление лучше, но как и везде всегда есть свои плюсы и минусы, поэтому на данный момент надежность в приоритете

А передаточное число? 4.6 и 4.9?

Список запчастей почитал,теперь ясно на счет число.Молодец!

Парни подскажите у меня тоже Поджеро 2 хочу установить скорасные редуктора на скока зубов они должены быть

@TechTripView большая максимальная скоросьть

@Нелля Моторина Вам нужно чтобы быстрее разгонялась или, чтобы была больше максимальная скорость?

На Поджеро есть родные скоросные редуктора чтобы машина ехала быстрее

Не понял вопроса

огонь тачку смастерил.

Пыжик огонь. Я тоже купил с 4м40 под свап на 5вз. Ходовку пока не осилю, денег не хватает. Гуглил как оформлять, не нагуглил. Сделай доброе дело, слобай видос про оформление свапа.

Комментарий поддержки! Продолжай в том же духе

@Valeriy Tretyakov бюджет маловат, сложно сказать, разные автомобили по разному могут стоить, плюс поиск запчастей у всех возможности разные, одно могу сказать при равных условиях патрол будет тяжелее паджерика, а вес на покатухах имеет значение, ну а сюрф будет еще легче паджерика. Все зависит от эксплуатации, где и как. У меня у же был паджерик, а только потом я решил это все с ним делать, поэтому бессмыслено было покупать другое авто

@TechTripView вот что-бы посоветовал, Патрол или строить подобный Паджеро? Если условно бюджет 4-5 млн для средних покатух? Или что-то другое? Спасибо

Mitsubishi Pajero Sport 2,4DI-D 6АТ: Ограничимся дизелем

Какой двигатель на митсубиси паджеро спорт


Устанавливаемые на машину моторы отличаются не только конструкцией и техническими характеристиками. Даже самые удачные силовые агрегаты имеют свои достоинства и недостатки, зная о которых можно не только избежать многих ненужных проблем, но и существенно сократить расходы на обслуживание и эксплуатацию.

Сосредоточим внимание на актуальном в настоящее время втором поколении Mitsubishi Pajero Sport. В Испании, Индии, странах Центральной и Северной Америки эта модель продаётся под маркой Montero Sport. Установленный на него двигатель с определённой заводской маркировкой не имеет существенных конструктивных отличий от аналогов, поставляемых на европейский рынок и в Россию.

Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2

Моторы этой категории вряд ли придутся по нраву тем, кто уделяет внимание высоким тяговым характеристикам машины и экономии топлива. В первую очередь они интересны любителям быстрой езды и высоких динамических характеристик. Стоит упомянуть и об относительно малых затратах на ремонт и обслуживание бензиновых силовых агрегатов.

Появившийся в 2007 году, в процессе выпуска этот мотор был подвергнут существенной модернизации, в результате которой удалось существенно снизить расход топлива и улучшить тяговые характеристики. Говоря об особенностях его устройства, следует упомянуть:

  • архитектуру V6;
  • отлитый из серого чугуна блок цилиндров;
  • рабочий объём 2998 куб. см;
  • диаметр цилиндра/ход поршня (мм) – 87,6/82,9;
  • ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр;
  • верхнее расположение распределительных валов;
  • зубчатый ремень привода ГРМ.

Благодаря вносимым разработчиками изменениям, мощность и крутящий момент постепенно возрастали, в первые годы выпуска составляя 209 л. с. и 276 Нм, а в последние – 230 л. с. и 291 Нм. У Pajero Sport, оснащённых 6B31, расход топлива в смешанном цикле должен составлять около 13,3 литра бензина марки Аи-92 или Аи-95.

Двигатель Мицубиси 3 литра не отличается высокой надёжностью. Среди распространённых проблем – заклинивание мотора в результате износа и проворота вкладышей. Чаще всего это происходит при пробеге 150 – 200 тыс. км. Поскольку среди специалистов по ремонту и эксплуатации отсутствует единое мнение о причинах возникновения поломки, то нет возможности и дать действенные рекомендации по устранению проблемы. Несмотря на имеющиеся недостатки, 6B31 перекочевал под капот Мицубиси Паджеро 3.

Какой двигатель на митсубиси паджеро спорт


Несмотря на замечательные показатели 6B31, у него имеется один маленький недостаток. После 40-50 тыс. км могут начать дребезжать заслонки впускного коллектора.

Рабочий объём, см32998
Оптимальная мощность, л.с.209 — 230
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.292 (30) / 3750
Количество цилиндров6
Примерный расход топлива, л/100 км8.9 — 13.1
Система впрыскараспределенный впрыск ECI-Multi
Особенности двигателяDOHC, MIVEC
Диаметр цилиндра, мм87.6
Степень сжатия10.5
Ход поршня, мм82.9

Недостатков, свойственных 6B31, удастся избежать, если приобрести рамный внедорожник Спорт, оснащённый мотором 6G74. Конструктивно схожий со своим меньшим собратом, он имеет увеличенный до 3496 куб. см. рабочий объём и два варианта исполнения ГБЦ – с 2 или 4 клапанами на один цилиндр. В зависимости от варианта исполнения, мощность может находиться в пределах 178 – 280 л. с.





Отличия в моделях 2-ого и 3-ого поколений

Выпуск моделей Mitsubishi Pajero Sport 2-поколения для РФ был налажен в начале 2008 года, и продолжился до 2013/2014 года, чуть позже вышла рестайлинговая модель. В ходе рестайлинга, модели предназначенные для рынка РФ переработали, изменениям подвергся внешний вид автомобиля: изменились задние световые приборы, некоторые элементы в салоне, облицовка передней части также не осталась без внимания, изменились бампера и защита картера ДВС. Кроме того, со второго поколения, автомобили начали оснащать подогревателями ТНВД для облегченного запуска ДВС.



Модели для других стран также подверглись изменениям, кроме конструктивных особенностей, регламентируемыми теми странами, куда ввозятся автомобили, изменилось также силовое оснащение машин. Так, для рынков Америки, Мексики, Канады и Африки, оснащение машин подразумевает наличие только заднего привода в большинстве модификаций, реже встречаются полноприводные версии автомобилей.

В третьем поколении (выпуск с конца 2015 года) Pajero Sport/Montero Sport кроме нативных изменений, присущим моделям для рынка РФ, основные изменения коснулись двигателей. Так, на машинах для других рынков (кроме РФ), большая часть известных и тяговитых дизелей, если не канула в лету, то значительно преобразилась. В погоне за экологическими нормами моторы стали маломощными, но и экономичными (в плане расхода топлива). В продаже на рынках Америки, Мексики и Канады превалируют машины с задним приводом и бензиновым трехлитровым мотором 6B31.

Дизельные двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2

Родная стихия такого внедорожника не гоночные трассы, а бездорожье. А потому нет ничего удивительного в том, что производитель поставляет на рынок значительный процент машин, укомплектованных дизельными моторами. Их высокий крутящий момент позволяет выбираться из неприятных ситуаций даже тогда, когда бензиновые собратья оказываются бессильны.

Выпуск моторов этой серии начался аж в 1986 году. Мицубиси Паджеро Спорт 2 он достался по наследству от моделей первого поколения. Вначале рядная четырёхцилиндровая четвёрка с рабочим объёмом 2477 куб. см. имела 2 клапана на один цилиндр. Позже количество клапанов увеличили до четырёх. Ранние модификации не имели турбонаддува. Добавление в конструкцию турбины позволило постепенно увеличить мощность — на последних модификациях она достигает 178 л. с. В списке свойственных для 4D56 проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Pajero Sport:

  • характерный шум, появляющийся из-за износа или повреждения шкива коленчатого вала (требуется замена детали);
  • утечка масла через различные прокладки и сальники (конкретных мест много, а потому поиск течи и устранение требует времени);
  • дымный выхлоп, появляющийся из-за порчи форсунок;
  • трещины в ГБЦ, чаще всего возникающиеся вследствие перегрева (явным признаком их появления является бурление охлаждающей жидкости в расширительном бачке).

Несмотря на то, что ресурс 4D56 оценивается в 350 тыс. км пробега и более, надёжность двигателя средняя, на четыре с минусом. Поскольку все резервы по поднятию мощности уже исчерпаны, заниматься тюнингом этого возрастного ветерана нет никакого смысла.

Объем двигателя, куб.см2476
Максимальная мощность, л.с.70 — 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.240 (24) / 2000
Расход топлива, л/100 км5.1
Особенности двигателяналичие интеркуллера
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия21
Ход поршня, мм95

Самый надёжный из всех, устанавливавшихся на Мицубиси Паджеро Спорт двигателей, появился в 1999 году. Он имеет удачную конструкцию и сбалансированные технические характеристики:

  • архитектура R4;
  • чугунный блок цилиндров;
  • рабочий объём – 3200 куб. см;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • расположение распределительных валов – верхнее;
  • привод ГРМ – цепной;
  • максимальная мощность, в зависимости от варианта исполнения – 160 – 200 л. с.

Какой двигатель на митсубиси паджеро спорт


Дизельный агрегат 4M41 имеет рабочий объём в 3,2 литра. Диаметр цилиндров составляет 99 мм.
Получивший оценку 4+, дизель всё же имеет некоторые характерные проблемы. Большая часть из них связана с выходом из строя топливного оборудования. Причина – в низком качестве солярки. Но определённое беспокойство доставляет автовладельцам и цепь ГРМ. Если она начала шуметь (обычно это бывает при пробеге 150 – 200 км), нужно менять, пока не порвалась. Тем не менее, 4М41 можно считать оптимальным выбором для тех, кто намерен эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях. Он надёжен, неприхотлив, а расходы на его эксплуатацию невелики.

В качестве краткого итога, можно сделать следующие выводы, основывающиеся на знании конструкции вышеперечисленных силовых агрегатов и собранной статистики. При выборе Митсубиси Паджеро Спорт I-поколения (включая рестайлинг) лучше обратить внимание машины с моторами:

  • 6G72;
  • менее рекомендованы к покупке машины с ДВС 6G74, ввиду редкости и высокой цены контрактных деталей на вторичном рынке;
  • 4D56 на машинах I-поколения к покупке не рекомендованы ввиду дороговизны ремонта или замены поврежденной ГБЦ.

Выбор Митсубиси Паджеро Спорт II-поколения (включая рестайлинг) следует обратить внимание машины с моторами:

  • 4M41;
  • менее рекомендованы к покупке машины с ДВС 4D56U, ввиду не самой хорошей конструкции;
  • 6B31 на машинах II-поколения к покупке не рекомендованы.

При выборе Митсубиси Паджеро Спорт III-поколения следует обратить внимание на новые машины с мотором 4N15, несмотря на небольшую статистику, конструкция этого силового агрегата обещает быть надежной, особенно по сравнению с 6B31, который имеет распространенную проблему, связанную с перегревом ДВС и задиром цилиндров.

4N15 дизельный двигатель Мицубиси Паджеро 3

Третье поколение популярных внедорожников японского концерна оснащается дизельными движками 4N15. Это новое поколение силовых агрегатов. Среди их конструктивных особенностей:

  • архитектура R4;
  • алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами;
  • рабочий объём – 2442 куб. см;
  • максимальная мощность (в зависимости от степени форсировки) – 154 – 181 л. с.

Мотор экономичнее предшественников и работает несколько тише. Информации для составления полноценного рейтинга надёжности 4N15 пока недостаточно. Однако можно смело предположить, что ресурс силового агрегата с алюминиевым блоком цилиндров окажется ниже, чем у предшественников, а требования к расходным материалам – выше.

Объем двигателя, куб.см2442
Максимальная мощность, л.с.154 — 181
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.430 (44) / 2500
Расход топлива, л/100 км7,5
Особенности двигателяDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC
Количество цилиндров4

Решая, какому двигателю на Мицубиси Паджеро Спорт отдать предпочтение, ни в коем случае нельзя забывать о специфике российских условий эксплуатации. Солярка низкого качества, моторное масло, не соответствующее требованиям разработчиков и плохое техническое обслуживание способны стать причиной поломки даже самого надёжного силового агрегата.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Мицубиси Паджеро Спорт составляет от 2.4 до 3.2 л.

Мощность двигателей Mitsubishi Pajero Sport от 99 до 222 л.с.

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport стоит в модельной линейке между флагманом Mitsubishi Pajero и таким же среднеразмерным SUV Mitsubishi Outlander.

Моторная гамма Mitsubishi Pajero Sport частично перекликается с двигателями старшей версии Pajero и состоит из дизельных и бензиновых агрегатов объемом от 2,4 до 3,5 литров.

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0

В семейство 6-цилиндровых моторов Mitsubishi 6G7, которые появились в 1986 году вошли 2,0-литровый 6G71 и более внушительный 6G72, рабочий объем которых составил 3,0 литра.

Чугунный блок цилиндров Mitsubishi 6G72 имеет V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов, алюминиевые головки с одним распредвалом на каждой, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами.

Позже двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 получил 24-клапанные ГБЦ с одном распределительным валом. Что позволило нарастить .

В 1990 году на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с. Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.

Отличия в моделях 1-ого поколения

Собственно, отличия в моделях начинаются банально с их названий, ведь каждая модель, для определенного рынка маркировалась своим собственным названием. Версия для внутреннего рынка Японии именовалась как «Challenger», именно она и «обкатывалась» первый год внутри страны, прежде чем новоиспеченная модель появилась на рынках других стран. В сторонних странах же названия этой модели могли быть следующими:

  • для Европейского рынка (и для РФ в частности) — Pajero Sport;
  • для рынков Северной и Южной Америки, Испании и Филипиннов — Montero Sport;
  • для рынка Центральной Америки — Mitsubishi Nativa;
  • для Английского рынка — Mitsubishi Shogun Sport;
  • для рынка Тайланда — Mitsubishi G-Wagon.

Первостепенными отличиями в вышеперечисленных модификациях этих моделей Mitsubishi для определенных целевых рынков выступают следующие конструкционные изменения:

  • адаптация рулевого управления для левостороннего или правостороннего движения;
  • соответствие экологическим нормам той страны, куда ввозится автомобиль;
  • адаптация мощности силового агрегата налоговым нормам той страны (штата) куда ввозится автомобиль;
  • соответствие кузова автомобиля нормам той страны, куда ввозится транспортное средство (высота кузова и клиренс у Montero Sport на 25 и 5мм меньше, соответственно);
  • соответствие автомобиля нормам безопасности той страны, куда ввозится автомобиль;
  • адаптация светового оснащения автомобиля техническому регламенту той страны, куда ввозится транспортное средство (как правило, для рынка Америки и Англии).

Основное же отличие Японских моделей от Европейских и других заключается в раздаточной коробке передач. В моделях Mitsubishi Challenger (модель для внутреннего рынка) раздаточная коробка передач (Super Select 4WD) имеет конструкцию с межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки), в модели же, предназначенные для Американского рынка устанавливалась раздатка с автоматически подключаемым полным приводом, кроме того на Американский рынок часто поставлялись модификации, оснащенные только задним приводом.

В другие же страны модификации Mitsubishi Pajero Sport поставлялись с раздаткой типа Part-Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал, а полный привод подключается отдельно, при постоянной эксплуатации машина использует только задний привод. Во всех раздаточных коробках, устанавливаемых на модификации Mitsubishi Pajero Sport присутствовала возможность осуществлять движение только на заднем приводе. Кроме того, на многие модификации автомобиля также внедряли в задний мост самоблокирующий дифференциал повышенного трения (с перекрытием срабатывания от 50 до 100% при буксе).

Читайте также: