Свап субару под ключ

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Свап субару под ключ


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Свап субару под ключ

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 - 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух - 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком - 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) - 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) - 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) - 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) - 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) - 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона - от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd - от 650 - 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 - от 800тр.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.400т.р. под ключ с установкой.

Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.

Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

- кардан (карданные) валы.

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ - 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Тема: Где делать свап в москве (Legacy JDM spec.B tuned by STI в европейского овоща)

Где делать свап в москве (Legacy JDM spec.B tuned by STI в европейского овоща)

Предыстория такова:
Имеется европейская машина, Legacy BL, 2008 год, 2.5 атмо на ручке. Все с ней в общем хорошо, но спокойно жить было скучно.
(вот она на драйве)
Теперь также имеется (точнее - пока едет) распил 2006 JDM Legacy 2.0 spec.b tuned by STI, рестайловый твинскролл с 6МТ, брембами, си-драйвом и кучей всего прочего.


Основная программа действий - переброс всех потрохов (двиг, трансмиссия, подвеска, тормоза, электрика) в мой кузов, ненужное - распродать. Задача - получить тюнед бай сти с левым рулем, целым кузовом и умеренными цифрами налога)))

Раскидывать распил предполагается самостоятельно, благо место, некоторое оборудование и несколько пар рук для этого имеется. Сборку и процесс "сдруживания" всего это счастья все же хочу доверить специалистам.

Теперь вопросы людям опытным -
1. где это лучше сделать в МСК?
2. механическую и электрическую часть делать в одном месте или искать в разных местах разных специалистов?
3. какие части салонной проводки и мозгов надо перенести в мой кузов с распила, чтобы сохранить полноценную работу борт-компа, си-драйва и прочих вкусностей, отображаемых на приборке? (Обе машины рестайл)
4. правильно ли я понимаю что при такой перекидке механических проблем быть не должно? Просто вся начинка переносится на другой кузов? При этом педальный узел, рулевая и прочее леворукое остается с моей европейки. Верно?
5. какие еще могут быть подводные камни, на что обратить внимание?

Заранее всем большое спасибо за советы и подсказки!
По итогам с меня меня и борт-журнал в гараже.
ps. Черт, а еще 3 дня назад я об этом даже не думал, а сейчас она уже едет ко мне, в голове полная каша, сплю плохо!

Performance Parts from USA

Предыстория такова:
Имеется европейская машина, Legacy BL, 2008 год, 2.5 атмо на ручке. Все с ней в общем хорошо, но спокойно жить было скучно.
(вот она на драйве)
Теперь также имеется (точнее - пока едет) распил 2006 JDM Legacy 2.0 spec.b tuned by STI, рестайловый твинскролл с 6МТ, брембами, си-драйвом и кучей всего прочего.
(вот эта машинка)

Основная программа действий - переброс всех потрохов (двиг, трансмиссия, подвеска, тормоза, электрика) в мой кузов, ненужное - распродать. Задача - получить тюнед бай сти с левым рулем, целым кузовом и умеренными цифрами налога)))

Раскидывать распил предполагается самостоятельно, благо место, некоторое оборудование и несколько пар рук для этого имеется. Сборку и процесс "сдруживания" всего это счастья все же хочу доверить специалистам.

Теперь вопросы людям опытным -
1. где это лучше сделать в МСК?
2. механическую и электрическую часть делать в одном месте или искать в разных местах разных специалистов?
3. какие части салонной проводки и мозгов надо перенести в мой кузов с распила, чтобы сохранить полноценную работу борт-компа, си-драйва и прочих вкусностей, отображаемых на приборке? (Обе машины рестайл)
4. правильно ли я понимаю что при такой перекидке механических проблем быть не должно? Просто вся начинка переносится на другой кузов? При этом педальный узел, рулевая и прочее леворукое остается с моей европейки. Верно?
5. какие еще могут быть подводные камни, на что обратить внимание?

Заранее всем большое спасибо за советы и подсказки!
По итогам с меня меня и борт-журнал в гараже.
ps. Черт, а еще 3 дня назад я об этом даже не думал, а сейчас она уже едет ко мне, в голове полная каша, сплю плохо!

Свап субару под ключ

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Моторы JZ ,UZ, GZ: комплекты "подключил и завел"

    Свап комплекты, с подготовленной электрикой и электроникой.

    Осуществляем поставки в любой город РФ и ближнего зарубежья поставки комплектов ходовой части японского производства.

    Пример тестирования двс перед отправкой в Orioncars


    Работаем с моторами 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvt, 1jz fse vvti, 2jzfse vvti, 3s gte, 1gz fe vvti, 5vz - наиболее распространенными японскими моторами для свапа.

    Пример запуска готового двс у счастливого обладателя 1uz fevvti


    Для экономии Ваших сил и времени, осуществляем замену расходных материалов: сальников и ремней ГРМ.

    Подготовка мотора и акпп к установке:

    - обслуживание моторов и акпп,

    - сведение проводки "под ключ"

    - устройства индикации положения селектора акпп

    - приборы контроля скорости машины и пробега

    Обслуживание моторов серии JZ GE VVTI, JZ GE, JZ GTE, 3S, GZ

    Обслуживание моторов для свапа включает в себя несколько пунктов:

    1. Замена ремня ГРМ JZ,UZ,

    2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала JZ,UZ,

    3. Замена задних сальников - коленвала и акпп

    4. Замена роликов ремня грм JZ,UZ,

    5. Замена гидронатяжителя JZ,UZ,

    6. Замена верхних прокладок клапанных крышек JZ,UZ,

    Обслуживание двигателей серии uz fe vvti, uz fe non vvti

    Обслуживание моторов V8 UZ FE NON VVTI происходит по аналогии с рядными 6 цилиндровыми JZ.

    1. Замена ремня ГРМ UZ FE NON VVTI

    2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала UZ FE NON VVTI

    3. Замена задних сальников - коленвала и акпп UZ FE NON VVTI

    4. Замена роликов ремня грм UZ FE NON VVTI

    5. Замена гидронатяжителя UZ FE NON VVTI

    6. Замена верхних прокладок клапанных крышек UZ FE NON VVTI

    Обслуивание двс 1uz fe vvti v8

    1. Замена ремня ГРМ 1 UZ FE VVTI

    2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала 1 UZ FE VVTI

    3. Замена задних сальников - коленвала и акпп 1 UZ FE VVTI

    4. Замена роликов ремня грм 1 UZ FE VVTI

    5. Замена гидронатяжителя 1 UZ FE VVTI

    6. Замена верхних прокладок клапанных крышек 1 UZ FE VVTI

    Спидометры электронные, индикаторы положения селектора акпп, дистанционное управление акпп* - смотрите в разделе сайта " Электронные устройства для свапа".

    * - модули дистанционного управления акпп в стоимость комплектов двс не входят.

    Проводка "под ключ"

    Установить двс предстваляет задачу трудоемкую, но выполнимую большинством технически грамотных специалистов.

    Практика показала, что большинство автолюбителей, затеявших Свап своего автомобиля, испытывает серьезные трудности с проводкой, спидометрами, одометрами, индикацией акпп.

    Поэтому, видя затрудненное положение многих заинтересованных лиц, мы разработали ряд мер, которые призваны облегчить процесс самостоятельного свапа и, в целом, сделать его более доступным, как в плане установки, так и в плане понимания.

    Электрика моторов jz ge или jz gte, как и электрика uz fe требует больших знаний структуры проводки и работы всех систем навесного борудования двигателей серий jz и uz.

    Поэтому, свап комплекты этой серии идут с готовыми встроенными решениями:

    Проводка + монтажный блок+иммо+обманки+инверторы сигналов

    Для моторов серии UZ FE VVTI так же, в комплекте, идет отключенный иммобилайзер.

    Монтажный блок питает навесное двс, коммутирует цепи двс, эбу, акпп.

    Стоимость комплектов моторов 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvti с данными устройствами и доработками + обслуживание ( замена грм, роликов грм, гидронатяжитель, ремень привода вспомогательных агрегатов, сальники распредвалов, коленвала акпп, прокладок клапанных крышек) :

    Свап двигателя

    Свап двигателя подразумевает замену уже имеющегося силового агрегата на более мощный и динамичный. Данная процедура может быть обусловлена следующими обстоятельствами:

    • старый двигатель уже перестал справляться со своими функциями либо перестанет в ближайшее время;
    • экономичность и экологичность установленного силового агрегата оставляет желать лучшего, и его замена позволит значительно снизить топливный расход;
    • водитель столкнулся с необходимостью увеличить мощность и скорость автомобиля для участия в спортивных соревнованиях;
    • автомобилист желает создать шоу-кар, стремится эпатировать публику;
    • другие обстоятельства.

    Свап двигателя

    Свап двигателя. Как найти специалиста?

    Диагностика системы управления двигателем в Воронеже


    Потребовалась диагностика системы управления двигателем в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

    Свап двигателя — относительно непростая процедура, требующая от исполнителя хотя бы минимального опыта проведения аналогичных мероприятий. У неопытного автовладельца нередко возникают проблемы на этапах состыковки мотора с коробкой передач и/или при соединении проводки.

    Зачастую двигатель и трансмиссия заменяются одновременно. В случаях, когда модификации подвергается инжекторный автомобиль, дополнительно потребуется согласование замены с электронным блоком управления и перепрошивка. Возможны затруднения и при попытках закрепить новый агрегат под капотом.

    Чтобы свап двигателя не стал причиной возникновения проблем в ближайшем будущем, все соответствующие работы рекомендуется доверить квалифицированным специалистам. Найти грамотного и добросовестного исполнителя сегодня очень легко: просто оставьте соответствующую заявку на нашем сайте, и уже через несколько часов с Вами свяжутся опытные специалисты, готовые оперативно осуществить все запрошенные автоуслуги.

    Какие недостатки имеет свап двигателя?

    Преимущества свап двигателя видны сразу: здесь и улучшение утилитарных характеристик, и обновлённая эстетика поездки, и многое другое. Куда менее очевидными могут оказаться недостатки, связанные с формальной стороной вопроса — новый мотор необходимо перерегистрировать в МРЭО.

    Своевременно не зарегистрировав внесённые изменения в соответствующих органах, водитель рискует столкнуться с проблемами при попытке пересечь границу за рулём транспортного средства. Проверки, осуществляемые в рамках различных рейдов, также могут стать причиной разбирательств по вопросам несовпадения номера двигателя с существующими данными.

    Свап двигателя

    Зарегистрировать новый двигатель относительно несложно, но потребуется потратить время на:

    • составление заявления;
    • подготовку документов;
    • доказательство пригодности выбранного двигателя к установке на данный автомобиль;
    • прохождение технической экспертизы, подтверждающей возможность внесения запланированных изменений;
    • проведение доработок.

    Пункты вышеобозначенного перечня могут разниться от одного случая к другому

    Технические недостатки процедуры связаны с потенциальным уменьшением срока службы других элементов транспортного средства.

    Профессиональный свап двигателя может потребовать вложения значительных денежных средств, в то время как самостоятельная замена агрегата чревата нарушением работы автомобильных систем.

    Возможны также затруднения, связанные с попытками продать подержанный автомобиль, мотор которого был «свапнут» на более мощный и производительный аналог.

    Несмотря на обозначенные недостатки, свап двигателя является востребованной процедурой, результатами которой большинство автовладельцев остаётся удовлетворено. Принимая решение о подобном улучшении своего автомобиля, однако, стоит заранее учесть и продумать все потенциальные затруднения.

    Свап двигателя

    Свап двигателя силами квалифицированных специалистов

    Воздержавшись от самодеятельности и обратившись за помощью к профессионалам, водитель гарантированно убережёт себя от множества проблем, связанных с заменой силового агрегата. Чтобы быстро найти в своём городе квалифицированных специалистов, готовых взяться за свап двигателя в ближайшее время, водитель может воспользоваться нашим сайтом.

    1. подача заявки на свап двигателя;
    2. недолгое ожидание;
    3. анализ отозвавшихся специалистов из списка;
    4. выбор понравившегося исполнителя.

    Подача заявки не требует внесения денежных средств — для заказчиков данная опция совершенно бесплатна.

    Контактные данные клиента не будут показываться потенциальным исполнителям, если он сам того не захочет — рекламные телефонные звонки исключены..

    Тюнинг свап ДВС

    Выполняем работы по свапу (замене агрегатов, не предусмотренных заводом изготовителем) на любых автомобилях с разными типами ДВС.

    1. Установка ДВС Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE в автомобиль Газель, Соболь и т.п.

    2. Перевод с АКПП на МКПП автомобилей Субару, Toyota и других моделей.

    Выполненные работы за последнее время:

    1. Замена родного ДВС 1jz ge vvti на автомобиле Toyota Mark2 jzx105 на ДВС 2jz ge vvti c автомобиля Toyota Aristo. Данная операция позволила поднять мощность автомобиля на 30 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 11,5 секунд до 100 км/час до 8,3 сек.

    2. Замена родного ДВС 1jz ge vvti на автомобиле Toyota Mark2 jzx105 на 1jz gte TT c автомобиля Toyota Mark2 jzx90. Данная операция отличается своей сложностью тем что на полноприводные версии jzx105 маркообразные (кресты,марки,чайзеры) никогда с завода производитель Toyota не устанавливали турбовые двигатели. Данная операция позволила поднять мощность автомобиля ориентировочно от 280 л.с до 370 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 8,3 секунд до 100 км/час до 4,9 сек.

    Ссылка на заезд данного автомобиля в данной комплектации с BMW750 2011 г.в в которой 407 л.с.

    3. Впоследствии сотрудниками нашего автосервиса в данный Toyota Mark2 jzx105 был с нуля собран и установлен ДВС 1,5jz gte vvti с расчётной мощностью 500 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 4,9 секунд до 100 км/час до 3,2 сек.

    Тех. часть (все комплектующие - япония оригинал):

    — 1. 5 JZ- GTE собран 10 тыс. км назад на новых комплектующих (120т. р. )
    — АКПП by Harvest (80 т. р. )
    — бублик на 3800об от Harvest (20 т. р. )
    — турбина Holset HX50 (60 т. р. ) потенциал 800hp
    — вестгейт Greddy (15 т. р. )
    — топливный насос Walbro 400 л/ч (13 т. р. )
    — форсунки dolphin 850cc (35 т. р. )
    — топливный регулятор SARD (8 т. р. )
    — мозги Apexi PFC ( c даталогером и пультом) (70 т. р. )
    — фронтальный интеркуллер нонейм (15 т. р. )
    — нулевик Simota (3т. р)
    — куллер на АКПП (10 т. р. )
    — радиатор AJS (15т. р. )
    — полный выхлоп от турбины (30 т. р. )
    — свечи 8ки новые ( 3т. р)
    — распорка перед верх TRD ( 5т.р)
    — датчик ЕГТ Depo, ШЛЗ AEM ( 20т. р.)
    — выпускной коллектор AJS (20т.р.)
    — тормоза перед Celsior, задние GT- R ( 15т.р)
    — диски Cst Hyper Zero (60т.р)
    — шины Hankook Ventus RS3 (30т.р)
    — карбоновый капот Origin Labo ( 30т.р.)

    И немного тех. характеристик (боевая прошивка под 102 бенз):
    - 0- 100км = 3. 2 сек
    - 100-200км = 7. 5 сек
    - 0- 402м = 11.2 сек

    старт марка
    181897027
    181896544
    181896561

    В нашем Автосервисе Вы сможете выполнить работы по установке практически любого ДВС в свой автомобиль (в рамках технической возможности).

    Недавно закончили установку 1jz-ge с АКПП в Автомобиль Газель. Получилась хорошая такая Газель (реактивная по сравнению со стоковым мотором). Самое интересное клиентка (очень смелая женщина . ) на этой Газели после свапа поехала в отпуск и намотала 40000 км без единой поломки. С Нижневартовска в Крым, потом во Владивосток и обратно. Проще говоря автомобиль прошёл испытания на ура .

    Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Subaru Impreza и Forester

    Педали
    Прикрутил педали. Всё вышло очень просто.
    “Газ” — оставляем прежний.
    “Тормоз” — меняем саму педаль, оставляя основание прикрученным к кузову.
    “Сцепление” — откручиваем два болта, крепящих трансмиссионные мозги, и на их место ставим педаль сцепления. Процесс занял 30 минут
    Трансмиссионные мозги повисли на косе.
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

    готово

    Дайнпайп
    1. Снимаем интеркулер.
    2. Снимаем стартер.
    3. Снимаем защитный кожух турбины.
    4. Снимаем даун-пайп. Откручиваем болты, стягивающие даун-пайп с турбиной.
    5. Откручиваем болты, стыкующие даун-пайп с средней частью выхлопной трубы.
    6. Откручиваем пару болтов, крепящих даун-пайп к АКПП.

    Кардан
    1. Откручиваем заднюю защиту кардана.
    2. Фууу… сальнику хана. Но он уже как пол года куплен и ждёт своей очереди
    3. Откручиваем четыре болта, соединяющие кардан и задний дифф. Для этого необходимо подвесить авто, и вращать кардан.
    4. Отлично видна гайка. А за ней должен быть сальник.
    5. Откручиваем два подвесных болта. По середине кардана.
    6. И аккуратно вынимаем кардан из хвостовика АКПП.

    Отсоединяем АКПП
    1. Отсоединяем привода от АКПП
    2. Отсоединили шланги с декстроном, идущие на радиатор охлаждения.
    3. Отсоединили Электро-шлейфы проводов, идущие на датчики и клапана АКПП.
    4. Отсоединили тросик селектора АКПП.
    5. Откручиваем верхний крепёж (“8″-образную подушку) АКПП к кузову. Накидываем подстраховочный тросс на место крепления АКПП с кузовом.
    6. И начали откручивать гидротрансформатор от пластины, притянутой к коленвалу.
    — Для этого сперва убираем заглушку, сверху-сзади двигателя.
    — А потом, делая обороты гидротрансформатора через окно под двигателем…
    … “ловим” болты через окошко сверху.
    И так четыре раза — откручиваем четыре болта, вращая гидротрансформатор.
    7. Далее начинаем откручивать все видимые гайки и болты, соединяющие двигатель и АКПП по периметру.
    8. Откручиваем балку, поддерживающую АКПП снизу-сзади.
    9. АКПП полностью ни на чём не держиться. Но продолжает быть намертво притянутой к двигателю. Взял мега-монтировку, метр длинной. Просунул её между балкой двигателя и передним диффом АКПП. просовываем 0.1мм пластину меж двигателем и коробкой и коробка отстыковалась. Щель стала около 5мм. Принимаемся стаскивать АКПП с направляющих.
    И ставим ее на пол.
    Продолжаем. Теперь двигатель
    Далее необходимо было установить прижимную прилегающую к ремню ГРМ пластину. Эта пластина устанавливается на заводе только на двигатели, в МКПП-вариации автомобиля. Купите отдельно эту пластину.
    Также купите два болтика, крепящие эту пластину к блоку двигателя.
    Снимите навесные ремни, открутил шкив коленвала. Снимите пластиковые крышки ремня ГРМ. И установите пластину.
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

    На фото — хорошо видна вновь установленная пластина. Она устанавливается прям над зубчатым роликом коленвала.
    Сборка всех агрегатов
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

    Вот она вот она коробка моей мечты!
    1. Маховик прикручиваем к коленвалу. Стоит отметить, что болты для фиксации маховика иные, нежели у АКПП. Необходимо 8 болтов. Их каталожный номер 800210660.
    2. К маховику, зафиксировав внутри диск сцепления, прикручиваем корзину.
    3. Вилка пока не зафиксирована. Пытаемся одеть МКПП на направляющие
    4. Стыкуем МКПП с двигателем, параллельно вращая карданный вал, чтобы шлицы на первичном валу МКПП совпали со шлицами на диске сцепления.
    5. Вставляем вилку сцепления в выжимном подшипник. Далее фиксируем вилку, пронизывая её насквозь стальным стержнем. Закрываем отверстие со стержнем заглушкой.
    6. Далее стягиваем по периметру все болты, соединяющие МКПП с двигателем. Устанавливаем стартер МКПП. АКПП стартер остаётся лишним
    7. Фиксируем балки МКПП к кузову.
    8. Устанавливаем привода.
    9. Устанавливаем карданный вал, и даун-пайп.
    10. приступаем к установке селектора КПП и электропроводке.

    Гидравлика сцепления.
    1. К педали сцепления, через резиновую заглушку в стенке, разделяющей моторный отсек и салон, крепится бачок сцепления таким образом, что два болта, притягивающие основание педали сцепления, пронизывают перегородку между салоном и моторным отсеком, и на них со стороны моторного отсека прикручивается бачок с гидравлической жидкостью.
    2. Далее, от этого бочка идет стальная гидравлическая трубка. Эта трубка фиксируется на площадке, по центру оси автомобиля.
    3. Далее, прикручиваем к стальной трубке армированный шланг сцепления, идущий к выжимному цилиндру.
    4. Фиксируем один конец шланга на площадке, используя фиксатор, аналогичный фиксатору тормозных шлангов автомобиля.
    5. Далее следует процедура прокачки гидравлического тракта сцепления.

    Демонтаж АКПП селектора и установка МКПП селектора
    1. Откручиваем шесть болтов, по периметру АКПП селектора
    2. Вынимаем АКПП селектор.
    3. Устанавливаем МКПП селектор на место АКПП селектора. Закручиваем шесть болтов по периметру.
    Прыгаем под машину.
    4. Вставляем тягу в резиновый бушинг. Основание бушинга крепим к кузову автомобиля.
    5. Противоположную сторону этой тяги крепим к МКПП.
    6. Далее крепим тягу, переключающую скорости, к карданчику.

    В комплекте с коробкой МКПП возможно не будет пружинки, стягивающей Крестовину селектора МКПП и Прижимную шайбу, одного из бушингов селектора МКПП, находящегося возле хвостовика МКПП. Номер пружинки 33022-GA081. Роль её не понятна на 100%, кто-то говорит, что она прижимает шток вилки к подшипнику, находящимуся на входе в МКПП в хвостовике, кто-то утверждает, что её роль — центровать рычаг в положении “N”.
    Почему-то этой пруинки нет в каталогах новее 98го года. Хотя всё, для её установки, имеется и на новых автомобилях. Лучше ее установить.
    По ощущениям, с пружинкой, при выключении какой-либо скорости, при подталкивании рукой селектор, он быстро возвращается “в точку отсчета”. Тем самым включение 3й и 4й скорости становятся ощутимо легче. “ровно вверх”, или “ровно вниз”, пружинка не даёт селектору уходить в отклонение.
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

    На фото хорошо видна установленная пружинка.
    Селектор МКПП установлен.
    Одеваем кожаный набалдашник и колпак.
    Электроника
    При замене АКПП на МКПП лучше пойти по самому дотошному пути, не оставляя ничего от АКПП.
    1. Демонтируем трансмиссионные мозгии кому нить их продаем :).
    Центральные мозги менять нет необходимости.
    2. Отгибаем ковровое покрытие с левой стороны (сторона водителя у левого руля).
    Видим стальную крышку.
    А там… они… Центральные Мозги.
    Берём в руки схему — распиновку 205го и 207го мотора
    Подготавливаем косу, от датчиков скорости, нейтрали, и задней скорости, идущую с МКПП.
    1. Прозваниваем датчики задней скорости и нейтрали. Выявляем, кто есть кто.
    2. Удлиняем проводку. Записывая какой провод, каким является, и к какому датчику он подключен.

    Приступаем.
    1. Необходимо, сделать так, чтоб ключ зажигания вставлятся и вынимался всегда, а не только в положении (“Р”-Паркинг)
    Для этого берём белый разъем, шедший на АКПП селектор. И замыкаем СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ провода.
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

    2. Делаем, чтобы функционировала цепь стартера. Так как при демонтаже АКПП, пропадает связь катушки стартера с концевиком нейтрали и паркинга, находящегося на АКПП. Становится невозможно заводить автомобиль.
    Так как нам необходима возможность заводки авто в любом состоянии и положении селектора МКПП, не привязываясь к выжатому сцеплению, замыкаем два провода идущие на концевик нейтрали и паркинга в АКПП. А автозапуск и прогрев с сигнализации будет функционировать только по поднятому ручному тормозу (этот пункт настраивается в сигнализации). Любые ошибки, завода авто на скорости с ручником в таком случае приведут к заглыханию авто. Также как и будет возможно завести авто, не выжимая при этом локально сцепление.

    3. Необходимо подключить датчик заднего хода, находящийся в МКПП к двум проводам, ранее идущих на АКПП. Находим Зелёно/черный и желто/коричневый. Подключаем к ним датчик заднего хода МКПП.
    Ниже фотография, отображающая провода цепи стартера и провода идущие на датчик заднего хода.
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

    4. Необходимо подключить датчик нейтрали.
    Один из проводов, идущий от датчика подключаем к 45й ноге 135го штекера (Серый).
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

    А второй провод подключаем к 122й ноге на 136м штекере (Синий). Судя по распиновке там находится Sensors Ground (Земля датчиков). Земля конечно одна. Но так будет педантичнее.

    5. Необходимо подключить трёхпроводной датчик скорости. Вот его распиновка.
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

    Подключаем +12В. 12В не постоянно с аккумулятора, а идущие через ключ зажигания. Таким образом датчик будет под напряжением лишь когда в автомобиле включено зажигание.
    Подключаем “-” на “землю”. Читаем схему-распиновку. Я использовал для этого 122ю ногу на 136м (Синий). По аналогии с землей от датчика нейтрали.
    Сигнальный провод подключаем к 48й ноге на 135м штекере (Серый)

    6. Необходимо установить “идентификатор”, сообщающий Центральным мозгам, что установлена не АКПП, а МКПП.
    Для этого необходимо установить провод, соединяющий 28ю ногу на 135м штекере (Серый) и землю. Но опять таки, землю для пущей щепетильности берём на 119й ноге 136го штерека (Синий), обозначенной как Control Sys Ground.
    Красный проводок — “идентификатор”
    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

    Вот, пожалуй, и всё.

    На что хотелось бы обратить внимание.
    1) При заказе и транспортировании карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО накладывайте шину. Идеальный вариант — жестко зафиксировать кардан на отрезке доски (аля плинтус хотя бы). Существуют карданы с тремя креставинами. Существуют с двумя+шрус по центру.
    Транспортные компании не будут сильно греть голову об 10ти кг трубе. В итоге при транспортировке кардан “играет” в месте ШРУСа и может при сильном перегибе закусить пыльник между металлическими поверхностями. Итог — смазка будет выдавливаться наружу. А поменять только пыльник в домашних условиях большинству будет не под силу.
    2) Аккуратнее с моментами затяжек У меня с этим всегда была проблема. Динамо-ключ — верная панацея от беды
    3) При транспортировании приводов — проверяйте их пыльники! На первый взгляд они были идеальными, но через 2 недели эксплуатации, обнаружились микродырки. И пыльники начали травить смазку. Причина, как и с карданным валом — неаккуратная транспортировка.
    4) Очень аккуратно следует работать с рулевой рейкой. И не забывать, что когда рулевые наконечники не в ступицах — то ничего не ограничит вращение руля. Тем самым можно порвать подрулевую ленту, повернув руль в любую сторону, более чем на 1-1.5 оборота.

    Проблемы:
    1) Горит лампа ABS. Работоспособность ABS пока проверить не могу. Причина — Разные блоки АБС у АКПП И МКПП версий автомобиля. В АКПП версии, от трансмиссионных мозгов идет провод на АБС модуль. При заводке автомобиля — на нем появляется 12В. При трогании с места — 0.5-1.4В. Эти “данные” необходимы АБС модулю для корректной работы.

    Сверху блока АБС имеется маркировка.
    С5 — Легась BE/BH — АТ
    С6 — Легась BE/BH — МТ. Импреза СТИ 4й версии.
    С7 — Форь SF5, Импра GC/GF — АТ
    С8 — Форь SF5 — МТ
    С9 – Импреза СТИ GDB 00-02
    CY – Импреза СТИ GDB 03-04

    Таким образом нужно демонтировать блок с маркировкой С7, и заменить его на блок с маркировкой C6 или С8 или, как вариант С9. Возможно, установив С9 блок – изменится работа АБС на более спортивный характер. CY яб не решился ставить. Ибо этот блок уже ставился на автомобили с DCCD с автоматическим режимом и датчиками перегрузок “G”. Не уверен, что блок CY будет корректно работать на 5мт автомобиле без 6ти ступого ДЦЦД и мозга управления с режимом авто и без сенсоров перегрузок. Хотя вероятно, что блоку АБС вовсе и не надо связываться с данным оборудованием. Таким образом, я буду искать для монтажа С9 блок. От Импрезы СТИ GDB, как наиболее спортивный из всех, что можно без проблем поставить на автомобиль. (блок от Импрезы СТИ ГЦ 5-6й версии 99-00 годов имеет иные гидравлические шланги, и без их замены – блок не установить).

    Читайте также: