Свап uz в lexus is200

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг Lexus IS200: от роскоши к аскезе


Одними из первых в Москве, кто начал увлекаться дрифтом на этих машинах, были ребята из Altezza-Club. Впоследствии многие пилоты официальных соревнований по дрифту выбрали эти авто, и они приносят им призы и победы! Сегодня мы расскажем про Lexus IS200 Александра Кизилова – пилота Российской Дрифт Серии.

От мечты к реальности

Александр с детства болел скоростью, гонками и духом соревнования. Пожалуй, любовь именно к управлению заднеприводным автомобилем в заносе возникла в 2006 году. Тогда сверстники начали пересаживаться с «зубил» на различные BMW и Altezza, и после поездок на автомобилях своих знакомых Александр понял: что-то подобное нужно и ему самому.

От роскоши к аскезе

Спустя год после покупки Lexus IS200, на нем застучал двигатель – старичок 1G. Примерно в это же время друзья Александра привезли из Японии Toyota Tourer V c двигателем JZ. Саше этот мотор очень понравился, и вопроса о выборе нового «сердца» для своего автомобиля более не стояло. Почему дрифтеры выбирают JZ? Потому что это чрезвычайно прочный мотор, на него предлагают много «тюнячек», и существует огромное множество проектов с этим мотором, то есть, нет необходимости придумывать велосипед при доработке – все уже известно вдоль и поперек. Со стоковой начинки 2JZ-GTE при грамотной настройке можно получить 550 л.с. и не переживать за него. На каком еще моторе можно, не вскрывая его, удвоить мощность?

IMG_0053.jpg

Выбор КПП для такого мотора довольно прост. W58 слишком слабая, Getrag слишком дорогой. Остается R154. Правда первая «бэушная» коробка R154 дважды ломалась, и в 2013 году Александр купил уже не контрактную, а новую. Вот уж правда – скупой платит дважды. Пожалуй, надо было сразу выбирать Getrag. А вообще, Александр подумывает о кулачковой КПП на следующий сезон. Но обо всем по порядку.

IMG_9996.jpg

IMG_0001-2.jpg

IMG_0003.jpg

Изначально Александр Кизилов не метил в «высшую лигу». Планировал сделать swap двигателя и настроить подвеску для дрифта, сохранив при этом возможность городской эксплуатации. Но максимализм привел к тому, что в ней появлялось все больше и больше не городских решений. В итоге IS200 отправили на вварку каркаса безопасности, необходимого по регламенту для участия в профессиональных соревнованиях.

IMG_0063.jpg

Поначалу машина строилась в автосервисе. Все было очень долго, с ошибками и пустыми тратами. На РДС Александр выехал только в 2012 году, а после сезона 2013, по различным причинам, принял решение дальше обслуживаться и строить автомобиль самостоятельно – благо, есть удобный гараж. Сейчас большинство работ выполняется своими силами и с помощью друзей, а главный мозг проекта – хороший друг Александра, Тихонов Сергей.

Что сделано в автомобиле, помимо свапа? Выхлопная труба выведена в переднее правое крыло. В первую очередь это сделано для того, чтобы в салоне не было жарко: выхлоп не проходит под днищем и не нагревает кузов, лишенный теплоизоляции. А во-вторых, это облегчение автомобиля. В топливной системе поменяли практически все: форсунки ID, рейка – копия HKS, регулятор AEM. Топливный бак и магистрали сделали сами. Насос установили производства Aeromotive. В системе охлаждения, как ни странно, тоже поменяно все. В этом году решили, как говорится, убить двух зайцев и перенесли радиатор охлаждения в заднюю часть автомобиля. Таким образом, во-первых, улучшилось охлаждение – за счет того, что объем системы практически удвоили и взамен штатной помпы установили значительно более производительную электропомпу. Кроме того, значительно улучшилась продуваемость моторного отсека. Вторым «зайцем» является развесовка. Ведь JZ, при всех его неоспоримых плюсах, – очень тяжелый мотор, что было весьма заметно на сильно облегченной машине (четыре двери, четыре крыла, капот, крышка багажника и крыша здесь заменены на пластик, железными остались только несущие элементы).

С подвеской эксперименты еще не закончены. У «маркообразных» довольно неудачная передняя подвеска. Александр ищет новые решения даже между этапами, пробует различные варианты. Итога еще нет, но он, определенно, скоро добьется желаемого. В конце концов, есть крайнее, довольно кардинальное решение: внедрение МакФерсона от BMW. Александр каждый год заново собирает машину, сложности присутствуют постоянно.

IMG_0017.jpg

Александр_Кизилов_в_комбезе_1.jpg

С малых лет я заметил, что я адреналинозависим. А еще, я иногда с машиной разговариваю, только не говорите никому! (улыбается) Пожалуй, самое большое удовольствие в дрифте я получаю от парных заездов. Легкие контакты, близкие синхронные перекладки… Когда едешь в дуге на скорости за 100 км/ч и видишь, какую передачу включают в соседнем автомобиле – это бесценно. И, конечно же, мне очень важен дух соперничества. Без этого мне сложно себя расшевелить. Возможно, поэтому я всегда плохо прохожу квалификации: знаю, что сзади нет никого, и ничего не получается. (смеется)
Наверное, самой большой сложностью стало то, что я побывал в очень серьезной аварии в прошлом году. Сам не пострадал, чего нельзя было сказать о машине. Довольно сложно было заставить себя продолжать дрифт. В апреле у меня родился второй сыночек. Материальная составляющая, знаете ли, весьма весомая.

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)

Produced by Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak
Head of production Виталий Орёл
Режиссер Заур Засеев
Оператор-постановщик Дмитрий Фольмер
Продюсер продакт-плейсмент
Симон Сапричян
Директор съемочной группы Владимир Олифиренко
Зам директора Руслан Засеев, Марат Засеев
Продюсер Лейла Гус
Ассистенты продюсера Женя Божич, Никита Сагиров
Монтаж Константин Кочубей
Сценарий Иван Жадан
Бригадиры массовки Женя Божич, Арина Травкина, Даниэлла Дубинская
Стилист Инга Землицкис
Ассистенты стилиста Данил Таштимиров, Ирина Ахтямова
Визажисты Шишкова Люся, Ксения Турчанинова, Земфира Ахмедова, Валерия Требунских
Худ-пост Егор Колышкин
Ассистент художника постановщика Мария Логвина
Ассистент по реквизиту Михаил Китаев
Гольф-кар Евгений Рахимов
Локация Soho Country Club
Буфет Елена Селиванова, Светлана Бакланова
Гафер Алексей Жуковский
Громкий Звук Карим Джалалзай
Механик Камеры Игорь Халилюлин
Осветители Руслан Мамедов, Серафим Горелов, Илья Матвеев
Стэдикам Сокол Максим
Фокус пуллер Валера Орешников
Плейбекер Евгений Мкртычев
Рабочие Сергей Куташенков, Михаил Бачинский
Инженеры постпродакшн: Виктор Мешуков, Алексей Еленский
Post production supervisors Иван Худолий, Игорь Вихтевский
Post production HoodyFX
Актеры массовых сцен
Кудрявцев Тимофей, Тонг Нгок Ха, Голубович Мария, Смирнова Полина, Сафарян Ева, Ступалова Дарья, Шейхет Яна, Лекров Сергей, Шаталова Виктория, Иванов Антон, Черезов Владислав, Сметанина Василина, Пикун Филипп, Пикун Анна, Романова Ирина, Афанасенко Дмитрий, Агабабов Сергей, Польщиков Илья, Талай Софья, Кристиан Тополев, Позднякова Татьяна, Кристина Петросян, Жохов Александр, Плещенко Елена, Ковалевич Михаил, Илларионова Анна, Новичкова Ульяна и другие.
Баню предоставила компания artkelo

Комментарии • 7 895

Не видел ничего хуже в своей жизни

Может опять Тимати зальем минусами и дисками?)))

когда наукой займеtесь уже??

фу блять фу нахуй

вот джигана Тимати и Крида знаю, а что за остальные уе*аны?

За Лимбу лаййк ❤️

Кто ему пишет такие отстойные тексты?

Чили одним словом!

Песня клас клип 50/50 режиссёр очень плохо снимал.

КАЛЬЯН НЕ ТУДА ПИХАЕШЬ БЛАГО

Полное дно :( непонятный певец или певица с косичкой ,

Убираем всех кроме Лимбо , Джиги и Гуфа и наслаждаемся . Расслабляемся , Дваслабляемся , Трислабляемся

Ладно , ещё Соду оставляем

Про здоровье два нарика поют,или больше?

В мое время про таких говорили - не попадает под фонограмму!)))

Ага, говорит, что никогда не был в бане, а сам из неё выходит.

Чем дальше смотрел,тем больше х.ел,слова дерьмо и сюжет до дыр затерли.

Джига был на столько на чиле, что забыл рассказать смысл этого трека всем кто решил подвигаться в клипе))

Благо Вайт супер партия и так весело🥺🥺💞💞

я в ахуе такая поебень

Ну легенда тут только гуф и норм парень джига. Остальные подтанцовка

мне одному кажется что LImba это красивая азиаточка )))

Сценарий интересный, а вот голос и видео вроде как отдельно, либо артисты плохо стараются. Ремикс лью кристал с Моргеном лучше!

Опять реклама чибупели

Так обидно, что Фладда забыли😭😭😭

3:54 это реально Сода

1:10 а можно без него песню зделать?

Тимати всю песню с чебупелями : 4:19 , 4:45 , 4:57

Уровень расслабона Джиги: снимать клип на днюхе)))

Почему лимба с катаной, все же знают, что он среднеазиат. Стыдится родной культуры?

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)

Produced by Pavel Hoodyakov, Korneliya Polyak
Head of production Виталий Орёл
Режиссер Заур Засеев
Оператор-постановщик Дмитрий Фольмер
Продюсер продакт-плейсмент
Симон Сапричян
Директор съемочной группы Владимир Олифиренко
Зам директора Руслан Засеев, Марат Засеев
Продюсер Лейла Гус
Ассистенты продюсера Женя Божич, Никита Сагиров
Монтаж Константин Кочубей
Сценарий Иван Жадан
Бригадиры массовки Женя Божич, Арина Травкина, Даниэлла Дубинская
Стилист Инга Землицкис
Ассистенты стилиста Данил Таштимиров, Ирина Ахтямова
Визажисты Шишкова Люся, Ксения Турчанинова, Земфира Ахмедова, Валерия Требунских
Худ-пост Егор Колышкин
Ассистент художника постановщика Мария Логвина
Ассистент по реквизиту Михаил Китаев
Гольф-кар Евгений Рахимов
Локация Soho Country Club
Буфет Елена Селиванова, Светлана Бакланова
Гафер Алексей Жуковский
Громкий Звук Карим Джалалзай
Механик Камеры Игорь Халилюлин
Осветители Руслан Мамедов, Серафим Горелов, Илья Матвеев
Стэдикам Сокол Максим
Фокус пуллер Валера Орешников
Плейбекер Евгений Мкртычев
Рабочие Сергей Куташенков, Михаил Бачинский
Инженеры постпродакшн: Виктор Мешуков, Алексей Еленский
Post production supervisors Иван Худолий, Игорь Вихтевский
Post production HoodyFX
Актеры массовых сцен
Кудрявцев Тимофей, Тонг Нгок Ха, Голубович Мария, Смирнова Полина, Сафарян Ева, Ступалова Дарья, Шейхет Яна, Лекров Сергей, Шаталова Виктория, Иванов Антон, Черезов Владислав, Сметанина Василина, Пикун Филипп, Пикун Анна, Романова Ирина, Афанасенко Дмитрий, Агабабов Сергей, Польщиков Илья, Талай Софья, Кристиан Тополев, Позднякова Татьяна, Кристина Петросян, Жохов Александр, Плещенко Елена, Ковалевич Михаил, Илларионова Анна, Новичкова Ульяна и другие.
Баню предоставила компания artkelo

KOMMENTARE • 7 895

Не видел ничего хуже в своей жизни

Может опять Тимати зальем минусами и дисками?)))

когда наукой займеtесь уже??

фу блять фу нахуй

вот джигана Тимати и Крида знаю, а что за остальные уе*аны?

За Лимбу лаййк ❤️

Кто ему пишет такие отстойные тексты?

Чили одним словом!

Песня клас клип 50/50 режиссёр очень плохо снимал.

КАЛЬЯН НЕ ТУДА ПИХАЕШЬ БЛАГО

Полное дно :( непонятный певец или певица с косичкой ,

Убираем всех кроме Лимбо , Джиги и Гуфа и наслаждаемся . Расслабляемся , Дваслабляемся , Трислабляемся

Ладно , ещё Соду оставляем

Про здоровье два нарика поют,или больше?

В мое время про таких говорили - не попадает под фонограмму!)))

Ага, говорит, что никогда не был в бане, а сам из неё выходит.

Чем дальше смотрел,тем больше х.ел,слова дерьмо и сюжет до дыр затерли.

Джига был на столько на чиле, что забыл рассказать смысл этого трека всем кто решил подвигаться в клипе))

Благо Вайт супер партия и так весело🥺🥺💞💞

я в ахуе такая поебень

Ну легенда тут только гуф и норм парень джига. Остальные подтанцовка

мне одному кажется что LImba это красивая азиаточка )))

Сценарий интересный, а вот голос и видео вроде как отдельно, либо артисты плохо стараются. Ремикс лью кристал с Моргеном лучше!

Опять реклама чибупели

Так обидно, что Фладда забыли😭😭😭

3:54 это реально Сода

1:10 а можно без него песню зделать?

Тимати всю песню с чебупелями : 4:19 , 4:45 , 4:57

Уровень расслабона Джиги: снимать клип на днюхе)))

Почему лимба с катаной, все же знают, что он среднеазиат. Стыдится родной культуры?

Для вашего поискового запроса Свап 3Uz Fe В Lexus Is200 Is430 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Свап 3uz Fe в Lexus Is200 Is430 который загружен Николай Виноградный размером 763.67 KB, длительностью 34 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Свап 3Uz Fe В Lexus Is200 Is430

Чолпон Талипбек Амир Аскаров Журогум Эзилет 2019 Mp4

Васалалох Ало Нури

Serhat Durmus Hislerim Ft Zerrin Slowed

Uicideboy Kakashi Vs Pain

Tone2 Electrax Nasa Xp Presets Bank Tour Free Download

Pubg Mobile Tencent Gaming Buddy Nvidia Mx150 Best Settings Acer

Imany T Es Beau Pauline Croze Cover Live Les Enfants Du Patrimoine

Baxtiyor Mavlonov Bevafo Dost Jonli Ijro 2019

Woak Try Liva Remix

Українська Реклама Цукерок Корона 2015

Guide High Priest Full Support Ragnarok M Eternal Love

Супермаркет Х Ты Мне Дашь Пошлая Молли Rpg Cmh

Big Baby Tape Trap Luv X1000 Bass

Магазин Каждый День 04 01 20 Магазин Предметов Фортнайт Fortnite

Yigʻlama Ona Mp3

Illenium With You Feat Quinn Xcii Sub Español

Film Edmodo Cocaine Emma Peters Cover

Совет Анаркулов Бейтааныш Кыз Текст

А Горький Вкус Твоей Любви Меня Убил 2021 Bass

Меме Ну Дай Поцелую Gacha Life

Мама Мне На Тебя Не Наглядеться Песня

Скачивают

Kizaru Money Long Минус

Жизнь В Minecraft Алекс И Стива Фильм 4 Minecraft Анимация

Serhat Durmus Hislerim S L O W E D R E V E R B

Ehsan Daryadel Talkhi

Консерт Фарахманд Каримов Дар Душанбе 2019 Кисми 1

Интервью Playboy Антон Шастун

Аллах Считает Каждую Слезинку Женщины

Омурун Отсо Келеби Окунсон Бироо Билеби

Nfs Most Wanted Phonk

Hanazawa Kana S Best Loli Voice

Angry Alex Version A Minecraft Animation Music Video

Новый Нашид Группа Рахмат О Пророке 2019 Автор Завжату Рамазан

Arcade Duncan Laurence Lyrics Winner Esc 2019

24 Часа В Магазине Сладостей

Alex And The Dragon Version A Minecraft Animation Music Video Fly Away Song By Thefatrat

Двигатели Lexus IS

Lexus IS – японский среднеразмерный автомобиль, относящийся к премиум классу. Он выпускается на производственных мощностях концерна Toyota. Все поколения авто комплектуются спортивными моделями моторов, способными обеспечить отменную динамику. Силовые агрегаты обладают высокой надежностью, имеют продуманную конструкцию, но требовательны к соблюдению регламента технического обслуживания.

Краткое описание Lexus IS

Первое поколение Lexus IS появилось в октябре 1998 года в Японии. Автомобиль продавался под названием Toyota Altezza. Дебют в Европе состоялся в 1999 году, а в Америке публика увидела Лексус в 2000 году. На экспорт машина шла исключительно под маркой Lexus IS, где аббревиатура расшифровывается как «Intelligent sport».

Выпуск первого поколения Lexus IS продолжился до 2005 года. Машина имела средний результат на американском рынке, но получила успех в Европе и Японии. Под капотом авто можно встретить двигатели на четыре или шесть цилиндров. Мотор работает в паре с механической либо автоматической коробкой перемены передач.

Lexus IS первого поколения

Второе поколение Lexus IS было представлено в марте 2005 года на Женевском автосалоне. Серийная версия авто дебютировала в апреле 2005 года в Нью-Йорке. В продажу машина поступила в сентябре-октябре того же года. Автомобиль получился с меньшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, что в лучшую сторону сказалось на динамике. Под капотом второго поколения можно встретить не только бензиновые моторы, но и дизельные двигатели.

Второе поколение

Третье поколение Lexus IS появилось в январе 2013 года на Детройтском автосалоне. Концептуальная модель была представлена годом раннее. Третье поколение получило обновленную линейку моторов и улучшенный дизайн. Lexus IS в первые стал выпускаться с гибридной силовой установкой.

Lexus третьего поколения

В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. В результате появились изменения в дизайне. Салон стал комфортнее. Lexus IS смог объединить высокую технологичность, спортивную динамичность, надежность и безопасность.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Lexus IS можно встретить широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей. На части авто встречаются гибридные силовые установки. Используемые моторы обладают отличными техническими характеристиками и остаются востребованными до сих пор. Краткий обзор применяемых моделей ДВС представлен ниже.

1 поколение (XE10)

2 поколение (XE20)

3 поколение (XE30)

Популярные моторы

Самым популярным двигателем на Lexus IS является силовой агрегат 4GR-FSE. Мотор может похвалиться кованым коленвалом. Использование системы изменения фаз Dual-VVTi позволило получить максимальную отдачу мощности с соблюдением экологических норм. Встретить двигатель можно на машинах второго и третьего поколений.

Демонтированный двигатель 4GR-FSE

Также высокой популярностью на Lexus IS пользуется 2GR-FSE. Он был разработан в 2005 году. По сравнению с базовым двигателем 2GR-FSE имеет повышенную степень сжатия и показывает более впечатляющие характеристики. Мотор требователен к качеству топлива.

Подкапотное пространство с 2GR-FSE

Популярный двигатель 2JZ-GE очень часто встречается под капотом Lexus IS. Силовой агрегат обладает относительно простой конструкцией, что сказывается на его надежности. Автолюбители ценят Lexus IS с 2JZ-GE за возможность тюнинга. Запаса прочности блока цилиндров хватает для достижения 1000+ лошадиных сил.

Весьма популярен на Lexus IS третьего поколения двигатель 2AR-FSE. Силовой агрегат обладает низкой ремонтопригодностью, что полностью компенсируется высокой надежностью. В его конструкции имеются облегченные поршни. Они позволяют быть мотору максимально динамичным.

Внешний вид двигателя 2AR-FSE

Среди первого поколения наиболее часто можно встретить авто с двигателем 1G-FE. Мотор имеет долгую историю. Он сделан с большим запасом прочности. Выносливость двигателя позволила ему оставаться в неплохом состоянии на Lexus IS с солидным возрастом.

С каким двигателем лучше выбрать Lexus IS

При покупке поддержанного Lexus IS рекомендуется выбирать авто с двигателем 2JZ-GE. Этот мотор обладает высоким ресурсом и редко имеет серьезные неполадки. Силовой агрегат 2JZ-GE пользуется большим уважением среди автовладельцев. Многие, выполняя свап на свой Lexus IS, берут именно этот мотор.

При желании иметь дизельный Lexus IS выбирать придется между 2AD-FTV и 2AD-FHV. Двигатели отличаются по объему, но обладают одинаковой надежностью. При покупке дизельного варианта авто важно взвесить все плюсы и минусы. Низкое качество топлива быстр выводит из строя такие двигатели на Lexus IS.

Желание обладать одновременно динамичным и экономичным автомобилем способен удовлетворить Lexus IS с 2AR-FSE. Гибрид минимально влияет на экологию. Комбинированное использование электродвигателя и ДВС позволяет машине ускоряться, обгоняя всех на светофорах. Осторожность рекомендуется проявлять при покупке поддержанного авто, так как двигатель 2AR-FSE крайне плохо поддается ремонту.

Выбор масла

Официально в двигатели IS рекомендуется заливать всесезонное фирменное масло Lexus с вязкостью 5W-30. Оно оптимально смазывает трущиеся поверхности и отводит от них тепло. Пакет присадок обеспечивает смазке антикоррозийные свойства и снижает риск вспенивания. Фирменное масло полностью раскрывает потенциал двигателей, не уменьшая их ресурса.

Фирменная смазка

В двигатели Lexus IS допускается заливать масла сторонних производителей. При этом необходимо избегать их смешивания. Смазка должна иметь исключительно синтетическую основу. Хорошо показали себя в силовых агрегатах масла брендов:

  • ZIC;
  • Mobil;
  • Idemitsu;
  • Liqui Moly;
  • Ravenol;
  • Motul.

При выборе масла желательно учитывать температуру окружающей среды эксплуатации Lexus IS. В жарких регионах допускается заливать смазку по гуще. На морозе наоборот лучше себя показывает менее вязкое масло. Оно обеспечивает более легкое проворачивание коленчатого вала с сохранением стабильной масляной пленки.

Рекомендуемая вязкость

Автомобиль Lexus IS имеет уже три поколения и выпускается продолжительное время. Поэтому при выборе смазки также необходимо учитывать возраст машины. В авто ранних годов желательно заливать более вязкую смазку, чтобы избежать повышенного масложера. С рекомендациями по выбору масла в соответствии с годом выпуска Lexus IS можно ознакомится в таблице ниже.

Подбор масла в зависимости от возраста Lexus IS

Чтобы убедиться в правильности выбора масла, рекомендуется проверить его состояние после непродолжительного периода эксплуатации. Для этого необходимо выкрутить щуп и капнуть на лист бумаги. Если смазка будет в хорошем состоянии, то выбор сделан правильно и можно продолжать ездить. Если капля покажет неудовлетворительное состояние, то масло необходимо слить. В дальнейшем потребуется выбрать другой бренд смазки для заливки в авто.

Определение состояния масла по капле на листе бумаги

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Lexus IS весьма надежны. Они не имеют существенных конструктивных просчетов или инженерных ошибок. Моторы нашли свое применение на многих автомобилях помимо марки Lexus. Их востребованность подтверждает отменную надежность и отсутствие значительных слабых мест.

Ремонт двигателя 2JZ-GE

Большинство проблем с двигателями Lexus IS связаны с системой изменения фаз газораспределения VVTi. Она вызывает утечки масла, особенно на машинах до 2010 года выпуска. В конструкции двигателей ранних годов использовалась резиновая трубка, склонная к образованию трещин. В 2010 году шланг был заменен на цельнометаллическую трубу. Для устранения масложера также рекомендуется заменить при пробеге 100 тыс. км маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки

Слабые места двигателей первого и второго поколения появляются из-за солидного возраста моторов. На их общее состояние большое влияние оказывает то, как эксплуатировался автомобиль. К возрастным проблемам силовых агрегатов 2JZ-GE и 1G-FE можно отнести:

  • повышенное сжигание масла;
  • нестабильность оборотов коленвала;
  • потение сальников и прокладок;
  • появление нарушений в работе привода ГРМ;
  • заливание свечей из-за пропусков зажигания;
  • повышение вибрации.

Комплект прокладок для устранения потения мотора 4GR-FSE

У третьего поколения Lexus IS причиной появления слабых мест является перегрев. Чрезмерные нагрузки и неправильный тюнинг ведут к тому, что система охлаждения не справляется с возложенной на нее функцией. В цилиндрах образуются задиры. Возможно заклинивание или прогорание поршней.

Двигатели Lexus IS, особенно второго и третьего поколения, очень чувствительны к качеству технического обслуживания. Важно вовремя менять свечи, масло и прочие расходники. В противном случае появляется повышенный износ трущихся поверхностей силового агрегата. Также не желательно заправлять авто некачественным бензином или с несоответствующим октановым числом.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Ремонтопригодность двигателей Lexus IS снижается с каждым поколением. Так моторы 1G-FE и 2JZ-GE легко восстановить до нормального состояния. Их капитальный ремонт не вызывает трудностей, а прочный чугунный блок цилиндров крайне редко получает серьезные повреждения. Совсем другое дело двигатель 2AR-FSE, применяемый на третьем поколении Lexus IS. Запчасти найти на него крайне сложно и даже простой поверхностный ремонт может превратиться в настоящую проблему.

Двигатель 2JZ-GE с чугунным блоком цилиндров

Дизельные двигатели 2AD-FTV и 2AD-FHV не могу похвалиться высокой надежностью при отечественных условиях эксплуатации. Их ремонтопригодность находится на среднем уровне из-за высокой стоимости запчастей и сложностей их поиска. Дизельные силовые установки редко обеспечивают пробег более 220-300 тыс. км. Большинство автовладельцев все же предпочитает делать выбор в сторону бензиновых моделей Lexus IS.

Использование алюминиевых блоков цилиндров, например, 2GR-FSE, 2AR-FSE и 4GR-FSE позволило снизить вес моторов, но плохо сказалось на их ресурсе и ремонтопригодности. Так чугунные силовые агрегаты первого поколения при должном уходе способны проехать 500-700 тыс. км пробега до капитального ремонта и столько же после. Моторы из алюминия часто теряют правильную геометрию при первом же перегреве. Нередко можно встретить двигатели 8AR-FTS, 4GR-FSE, 2AR-FSE с трещинами и не подлежащие восстановлению уже при пробеге 160-180 тыс. км пробега.

Переборка двигателя 4GR-FSE

В конструкции двигателей Lexus IS применено множество уникальных технических решений. Из-за этого найти часть запчастей затруднительно. Испорченный блок цилиндров автомобилей третьего поколения вообще не рассчитан на ремонт. Поэтому при возникновении неполадок автовладельцы часто выбирают покупку контрактного двигателя вместо восстановления родного силового агрегата.

За починку неремонтопригодных двигателей Lexus IS часто берутся сторонние автосервисы. Для восстановления мотора они используют запчасти от других машин. В результате снижается надежность и безопасность силового агрегата. Неродные детали не могут выдержать высокую механическую и тепловую нагрузку. В результате происходит лавинообразное разрушение мотора во время движения.

Тюнинг моторов Lexus IS

Наиболее подходящим для тюнинга является двигатель 2JZ-GE. Он обладает хорошим запасом прочности и имеет массу готовых решений. Покупка и установка турбо-китов не составляет проблем. При глубокой модернизации некоторым автовладельцам удается выжать 1200-1500 лошадиных сил. Поверхностный тюнинг легко накидывает 30-70 л.с. мотору.

Большинство двигателей Lexus IS второго и третьего поколения не предрасположены к тюнингу. Это касается даже перепрошивки ЭБУ. Так, например, двигатель 2AR-FSE имеет тонко настроенный блок управления. Модификация программного обеспечения часто ухудшает динамику и прочие характеристики автомобиля.

Большинство автовладельцев Lexus IS поздних годов выпуска прибегают к поверхностному тюнингу. Популярна установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и пайп впуска. Однако, даже такие незначительные изменения могут повлиять на ресурс мотора. Поэтому для повышения мощности двигателя Lexus IS рекомендуется обращаться в тюнинг-ателье.

Воздушный фильтр пониженного сопротивления

Пайп впуска

Относительно безопасным и часто применимым способом тюнинга двигателей Lexus IS является установка облегченного шкива коленвала. Он позволяет более динамично набирать обороты мотору. В результате машина ускоряется быстрее. Облегченный шкив изготавливается из прочных материалов, поэтому не разрушается под нагрузкой.

Облегченный шкив коленвала

Использование облегченных кованых поршней также популярно при тюнинге двигателей Lexus IS. Особо актуальна такая модернизация для моторов второго поколения автомобилей. При этом удается повысить максимальные обороты и скорость их набора. Кованые поршни более стойко выдерживают механическую и тепловую нагрузку.

Свап двигателей

Большинство родных двигателей Lexus IS обладают низкой ремонтопригодностью и плохо подходят для тюнинга. Поэтому автовладельцы часто меняют их на другие. Наибольшей популярностью для свапа на Lexus IS пользуются:

Процесс свапа на Lexus IS250

Применение для свапа 1JZ дает массу выгоды. Двигатель обладает низкой стоимостью. Для него доступна масса запчастей и готовых решений тюнинга. Мотор обладает огромным запасом прочности, поэтому выдерживает до 1000 лошадиных сил.

Двигатели от Lexus IS редко используются для свапа. В бюджетном сегменте наиболее востребованными являются моторы 2JZ-GE. Они легко восстанавливаются до нормального состояния, а их ресурс при правильном капитальном ремонте практически неисчерпаем. Силовые агрегаты применяют для свапа как на машины Lexus, так и на авто других марок и моделей.

Для свапа популярность имеет 2UR-GSE. Мотор обладает внушительным объемом. При правильном тюнинге силовой агрегат способен выдать невероятно большую мощность, свыше 1000 лошадиных сил. Недостатком двигателя является высокая цена и риск попасть на чрезмерно изношенный мотор.

Подготовка двигателя 2UR-GSE к свапу

Покупка контрактного двигателя

Меньше всего проблем при покупке контрактного двигателя 2JZ-GE. Огромный ресурс мотора позволяет силовому агрегату оставаться в нормальном состоянии десятки лет. Двигатель легко ремонтируется и при необходимости подлежит капиталке. Стоимость мотора в нормальном состоянии составляет порядка 95 тыс. рублей.

Легко найти и контрактные двигатели 4GR-FSE и 1G-FE. Силовые агрегаты при бережном отношении и соблюдении сроков технического обслуживания сохраняются в достойном состоянии. Моторы неприхотливы и надежны. Примерная цена на силовые установки стартует от 60 тыс. рублей.

В продаже достаточно часто встречаются моторы 2UR-GSE. Они ценятся любителями скорости. Однако, свап этого двигателя весьма сложный. Требуется комплексный тюнинг автомобиля и тщательная доработка тормозной системы. Цена на силовой агрегат 2UR-GSE нередко доходит до 250 тыс. рублей.

Остальные двигатели, в том числе и дизельные не особо распространены. Плохая ремонтопригодность и недостаточно большой ресурс делают эти моторы не столь популярными. При их покупке важно учесть все нюансы, так как многие неполадки невозможно или трудно устранить. Примерная стоимость двигателей Lexus IS колеблется от 55 до 150 тыс. рублей.

Контрактные дизельные двигатели 2AD-FTV и 2AD-FHV также не особо распространены на рынке. Спрос больше существует на бензиновые силовые агрегаты. Низкая ремонтопригодность дизельных моторов и сложность диагностики их состояния приводит к трудностям при поиске контрактного ДВС. Средняя цена на такие моторы в нормальном состоянии составляет 100 тыс. рублей.

Lexus IS 200 (1999-2005 гг.)

Несмотря на то, что компактный Lexus – безусловно современный автомобиль, строился он с оглядкой на типичных представителей автоклассики. Удалось ли ему вместе с ходовыми качествами перенять у «старших товарищей» их надежность и долговечность?

Lexus IS 200

А автомобиль Lexus серии IS создан, чтобы стать одним из избранных: его место – в немногочисленной когорте престижных машин классической компоновки со спортивным характером. От современных ему BMW и Mercedes он отличается «мажорным» имиджем и модерновым дизайном. Остальное – в соответствии с кастовыми канонами «классиков»: рядный шестицилиндровый мотор, задний привод, острое рулевое управление и сориентированный на водителя интерьер. В Украине Lexus IS покупали обеспеченные люди из «новых», стремящиеся казаться модными и современными. Как правило, они эксплуатировали свои Lexus IS на хороших дорогах и обслуживали в фирменном сервисе.

Автомобиль чаще встречается в версии седан. Менее распространен универсал SportCross (с 2001 г.). Кузов универсала старались сделать особо жестким, а для облегчения пятая дверь изготовлена из алюминия. Эта машина не для хозяйственных владельцев: ее багажник не особенно вместителен (400/620 л), а дизайн подчеркнуто стремителен. Защита кузовных деталей Lexus IS надежна (оцинковка плюс качественное покрытие, гарантия – 12 лет). Однако из-за своего «неспокойного» характера немало автомобилей побывали в авариях, поэтому при покупке переднюю часть кузова нужно исследовать с особым вниманием.

Передние сиденья удобны, обзор вперед хороший, а вот назад поле зрения получается ограниченным: у SportCross – из-за широких задних стоек, у седана – из-за высокого багажника и «лежащего» заднего стекла. Отделка салона кожей и алькантарой, климат-контроль и множество сервоприводов (по сей день работающих безотказно) не дадут забыть о престижности марки и существенно влияют на цену даже самых старших экземпляров.

Трехлитровые машины IS 300 (24V, 214 л. с., с 2001 г.) найти нелегко; чаще попадается версия IS 200 Sport с жесткой подвеской, резиной 215/45 R17 и «спортивной» отделкой интерьера. Большая редкость – модификация IS200 Compressor (2,0 л 24V, механический нагнетатель, 186 л. с.). Зато в Украине часто встречаются модификации IS 200 – с 2,0-литровыми моторами (24V, система изменения фаз газораспределения VVT-I, 155 л. с.). Агрегат с двухвальной головкой и переменной геометрией впускного тракта настолько тихий и тяговитый, что получил репутацию «шелкового». Но двигатель этот высокооборотистый, так что «гурманы» отмечают недостаточную тягу в режимах до 2000 об/мин.

Даже самые «старые» IS еще не пробежали 300 тыс. км и нареканий по механической части не вызывают. Однако нередко загрязняется дроссельная заслонка, а от некачественного бензина страдают форсунки системы впрыска (все указанные детали подлежат очистке или замене). Сеточку топливоприемника в баке нужно очищать при каждой замене расположенного там же бензинового фильтра (40 тыс. км). Ремень ГРМ мастера рекомендуют менять каждые 100 тыс. км. При таком же пробеге регулируют зазоры клапанов, традиционно для продукции Toyota Motor Co. Ltd. не оборудованных гидрокомпенсаторами.

Механическая КП (6 ступеней, замена масла через 40 тыс. км) надежная. Энергичным водителям ее передачи кажутся «растянутыми»; сцепления даже им хватает до 100 тыс. км. Примерно половина машин на рынке укомплектована плавно переключающимся «автоматом» (4 ступени, возможность ручного переключения, замена масла через 40 тыс. км). Карданная передача пока тоже не требовала внимания, но в случае износа крестовин ремонт обойдется недешево – отдельно от кардана они не заменяются. Противобуксовочную систему можно отключать, а выхлопная (с «пауком» 3-2-1) неизменно «басит» по-спортивному.

Подвеска всех колес автомобиля – независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади каждое колесо подвешено на четырех рычагах, спереди – на трех. Подвеска энергоемкая, отлично держит машину на скорости и в поворотах, обеспечивает ее предсказуемое поведение, но жестковатая. Уже через 10–30 тыс. км могут износиться втулки обоих стабилизаторов, зато другие детали подвески напомнят о себе только к 80 тыс. км (шаровые опоры передка, все четыре амортизатора). Кстати, ремонт ходовой недешев – все шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются только в сборе с рычагами.

Руль отзывчивый и острый. Самые уязвимые детали – наконечники рулевых тяг (60–80 тыс. км), а гидроусилитель не подводит, если при каждом ТО контролировалось состояние и количество рабочей жидкости.

Эффективные и информативные тормоза (все дисковые, ABS в базе) с системой экстренного торможения особого внимания не требуют.

www.crown-club.ru

Свап Toyota Altezza 3S GE VVTi на 1UZ FE VVTi

Свап Toyota Altezza 3S GE VVTi на 1UZ FE VVTi

ToyoRS » 28 дек 2012

Всем привет! Сам я с форума Altezza & Lexus IS Club, но так получилось что мне пришлось зарегиться на вашем форуме т.к. произвожу свап своего ДВС 3SGE VVTi на 1UZFE VVTi от Toyota Crown Majesta UZS171 (2003 года). Сразу познакомился с ОЧЕНЬ хорошим человеком Виталием QWERTY , СПАСИБО ему огромное за помощь.
По предложению Витали, подумал и решил выложить свой процесс свапа сюда, может кому что пригодиться)))
Итак начнем:
Не было бы свапа если бы меня не прокатил на своем Лехусе с Юзетом мой друг Айвар Martin (тоже с форума Altezza). Для начала был куплен с распила легендарный ДВС 1UZFE VVTi + весь комплект запчастей которые нужны для свапа)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ждал когда приедет ДВС ко мне почти месяц , в это время искал покупателя на свой ДВС, долго не пришлось искать т.к. пробег у меня был всего 65000 км (покупал машину было 35000 км), и наконец то дождался:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Вытащил ДВС 3SGE с коробкой из машины (справился часов за 6-7):
Изображение

Изображение

Изображение

Дальше начал закупать и делать все необходимые запчасти для того чтобы поставить ДВС в машину:
1) Срастить коробку МТ J160 от 3SGE с 1UZ, для этого была куплена сталь толщиной 16 мм и вырезана переходная плита (делал сам с дедом)
Изображение

Изображение

Изображение

2) Был куплен комплект нового сцепления от Toyota Celica ST205 (GT FOUR) и отдельно маховик тоже от Селики). Маховик тоже отдавал токарю для того чтобы сделать новые отверстия для болтов, чтобы закрепить сцепу к блоку 1UZFE
Изображение

Изображение

3) Также были куплены и отпилены на нужную величину болты от ГБЦ Altezza RS200 3SGE они каленые и очень хорошо подходят
Изображение

Изображение

4) Для того чтобы первичный вал коробки МТ J160 достал до сцепления была выточена проставка, ставиться между АТ маховиком ЮЗета и МТ маховиком J160
Изображение

Изображение

и для того чтобы первичный вал не болтался в воздухе был купен подшипник "Koyo" и впрессован в проставку
Изображение

Вот все соединил и поставил сцепу)
Изображение

Изображение

5) Соединил коробку с ДВС при помощи переходной пластины)
Изображение

Попробывал поставить ДВС в машину
Изображение

но с первого раза норм не сел, т.к. коробка (из за пластины преходной) уехала назад и в отверстия свои в кузове не попадает, а из за этого и кардан не встанет на место, пришлось купить другой кардан от Lexus IS 200 MT, он короче и все норм должно встать, хотя нужно будет в подрамнике делать новые дырки под подухи + после зимы хочу ставить радиатор от Lexus IS300, 50мм толщиной чтобы Юзет не перегривался, а с родным карданом я бы не смог поставить, т.к. места мало остается впереди между ДВС и диффузором с вентиляторами)

Изображение

Вот в зимние выходные хочу уже норм поставить ДВС в машину + переварить коллектор правый (стальной от 3UZFE) для того чтобы рулевой карданчик не задевал об коллектор)
С проводкой пока разбираюсь потихоньку, помогает мне в этом Артур "systemscrash" тоже с форума, спасибо ему огромное, без него не собрал бы проводку, почти доделана, выложу как будет сделана)

Пока все. продолжение следует)

Свап uz в lexus is200

По сути практически ни чем ! Просто лексус IS200 Только с пихлом 1G 160 поней а Тэцка как с 1G так и 3S BEAMS 210 поней ! Но в принцепе аппарат оч достойный ведь это как ни крути Toyota А Lexus Крутая Toyota

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

Будут вопосы пиши в личку был опыт с 1G и с 3s впечетления от тэцки только положительные ! Жаль что сейчас данный апарат в достойном состоянии трудно найти

+1. У Lexus только 1g-fe Beams, а Altezza комплектуется помимо 1g-fe еще 3s-ge (200л.с. ГБЦ Yamaha) и 2JZ-GE от Mark II 3.0 (220л.с.). Но последнее такая редкость, что даже не во всех каталогах есть, хотя ДВС легендарный.

В остальном это полностью идентичные машины, за исключением расположения руля.

кто такой курен на общедоступном языке?

по поводу такая же или нет не в курсе.

можно подробнее? красноголовость в чем? что в этой головке особенного? какие минусы,какие плюсы?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Doberman_29 , toyota curren купешка с двигом 1,8 3s-ge 180 лс. передний привод

зайди на дром да посмотри сразу готовые варианты.

STIS , Я думаю это он же, но уже с системой VVTI.
Красноголовый, потому что его Yamaha доводила.

Технических минусов не могу выделить. Знакомый ездит на Altezza с таким ДВС уже года 3. Все в порядке с двигателем.
По ощущениям просто по городу на нем мне было не совсем комфортно ехать. Впечатление как буд-то разгонялся на МКПП до сотни на второй передаче и потом газ бросил. То есть ощущение что двигатель как буд-то постоянно на высоких оборотах едет. За-то подрыв с любой скорости головокружительный.

Doberman_29 писал(а): STIS , Я думаю это он же, но уже с системой VVTI.
Красноголовый, потому что его Yamaha доводила.

Технических минусов не могу выделить. Знакомый ездит на Altezza с таким ДВС уже года 3. Все в порядке с двигателем.
По ощущениям просто по городу на нем мне было не совсем комфортно ехать. Впечатление как буд-то разгонялся на МКПП до сотни на второй передаче и потом газ бросил. То есть ощущение что двигатель как буд-то постоянно на высоких оборотах едет. За-то подрыв с любой скорости головокружительный.

STIS , установка турбы на 1g-fe Beams уже очень старый и на сто раз порванный баян. Зайди на Drom, на TourerV и поищи темы. Одни парни пытались турбо двушку строить. Бюджет вышел рублей 80. За эти деньги легче свап на 1JZ или вовсе на 1JZ-GTE сделать. Головной боли будет меньше в разы.

А вообще, мощности 1g-fe Beams живого, тебе с головой хватит.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ты еще учитывай что очень часто у Altezza и Lexus IS200 в ПТС бывает не 160 лошадей, а 140. Отсюда низкая стоимость страховки и отсутствие налога.
А вот 3S-ge это уже хоть как, либо налог в 6800, либо повесть: "Машина, которая не знала номеров"

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

STIS , 1JZ-GTE. 2.5л. 280л.с. Twin-Turbo.
Да не сказал бы что эта замена безболезненная. На Mark II такую замену сделать это по сути пол машины поменять. Такое если делают, то сразу 1JZ-GTE ставят, так как разница по затратам получается не такая огромная.

Читайте также: