Свап в москвич 2140

Обновлено: 02.07.2024

Свап в москвич 2140

да вроде как родной мотор у него не плохой

двига в свое время купленная от БМВ.

Двига у москвича здох полностью, воостановление не подлеждит.

Где ты нашел V12?

какой V12. не смеши

Сам же написал что 1GZ а это 12 цилиндров =))

сам не смеши =)) 1jz не путай.
Капитан очевидность не дремлет =))

Безсмысленая затея

можно все, но зависит от твоих возможностей:)

Посмотри по размерам.

Ибо туда же ставят 1G.

Посмотри по размерам.

Ибо туда же ставят 1G.

Мерил вроде как влезает, но хочется уточнить,чтоб не было лишних хлопот

кошерная копипаста с лурка

Для неуверенных в прочности штатных шатунов под возросшей нагрузкой хочется напомнить, что в 70-е годы раллисты при постройки этих же движков использовали эти же шатуны, к тому же еще и нещадно облегчали их. И эти железки нормально ходили, ничего не отламывалось и не запиндюривалось, хотя нагрузки в спорте на двигатель — не те, что испытывают яйца, когда дорогой анон их на лугу травкой щекочет.
Самые лютые ищут тюнинговый коленвал на 85-мм, который на УЗАМе не выпускался, но делался местным предприятием в Уфе. С ним и волгопоршневой объем дорастал уже до 2.3-литра (2и3, ёпт!), что само по себе ***. Также на навернутый движок некоторые ставили пару карбов, впрыск (иногда и многодроссельный), турбину или чарджер (кто во что горазд),ТАЗ или Волго-коробку (пихали, кроме того,БМВшную и от польского Полонеза) вместо родной (так как родная и со стандартным двиглом иногда трещала по швам, если с дури перестараться). Известно, что мощность раскаченного таким образом атмосферного движка достигала 175 лошадей (120 выдает двигло 2.14 литра с чахлой ст.сжатия порядка 7 единиц на 80-м бензе — но ему хватает и этого, чтобы при вдавливании тапка в коврик 412-ого кишечник уже начал прил***** к позвоночнику), которым вес тушки Москвича — что слоновьему очку спичка при проникновении. Многие неподготовленные к дальнейшему спектаклю иномарки при состязаниях с внезапно акyевшим Чарликом cpали кирпичами, а о баржах, пацанчеговых девятках-десятках и говорить не приходится.
Также известно, что на Украине один лютый хохол ТРИ (. ) года на станках вытачивал коленвал с ходом поршня 96 мм[пруфлинк?]. В качестве заготовки использовалась чугунная чушка, которая в сваебойке бьет по сваям, — видимо выбор сей болванки был определен в виду неебической прочности последней. Коленвал, кроме охуенного хода, отличался от серийных еще и шириной шатунных шеек, которые по ширине примерно равнялись коренным, а значит — очевидно, на двигле стояли шатуны с широкими нижними головками и широкими вкладышами — на зависть стандартным коленам. Как удалось в Москвичевский блок вкорячить колено с таким ходом — юх его знает.

Объем двигла составлял 2.6 литра, установлен на 41-м москвиче, использовался в драг-сракинге. Вроде как блок двигателя был усилен стальными стяжками, соединяющими блок с головкой (не той, что у пилота). Ресурса штатной коробки (а она осталось штатной!) по заверениям знакомого этого владельца хватало на 1-2 (. ) заезда. Позже машину продали, в поисках колена с этого двигла толпа жаждущих разъяренных хохлов бегала днем с факелами. Вроде не нашли.

Свап c20xe в Москвич.Часть 1

Всем привет.Немного предыстории…
Свап это чаще всего долгий и тернистый путь с изучением огромного колличества инфы, применением этой инфы в практике бла .бла…бла… У меня был другой путь.Я увидел на драйве, что этот двигатель стоит в машине lehan7 .Попросил у него фотки установки, подробности свапа, он не отказал, немного ожидания и фотки у меня на почте.Оценил масштабы переделки, решил что с помощью друга 21tuman40 осилю данный процесс и таки осили, со своими коррективами, но это был 2013 год…Ну а дальше вы знаете

В 2017 эта история закончилась, и уже больше года как двигатель просто пролёживал в гараже без дела, то настроения не было, то денег, то ещё чего то, но вот звёзды сошлись, свап начался.
В прошлый раз большое количество людей мне писали, звонили, спрашивали как делал?Что куда и зачем?Поэтому в этот раз решил немного углубится в подробности чтоб отсеять бОльшую половину вопросов.
И так начнём с самого начала, с самый глупых вопросов от людей не умеющих гуглить:
1) Что это за мотор?
Это двигатель с маркировкой c20xe, объём 2 литра, инжектор, 150 сил, 200Нм момента, ставился с завода на Опель Вектра, Астра, Калибра, Кадетт GSI и даже ваз 21106 и может ещё хрен знает куда…
2)Как мотор с перднеприводной машины впихнуть в заднеприводную?
Он замечательно стыкуется с кпп Опель Омега а, б (задний привод), потому как блоки "образно говоря" одинаковые(есть у них конструктивные особенности, но на стыковку коробки не влияет)

Дальше пойдём по вопросам конкретики…
Как же его впихнуть в Москвич?
С помощью сварки, болгарки, дрели, изоленты, друзей…
Ну а теперь серьёзно что же нужно для установки в Москвич?
Для начала купить"правильный" двигатель.Желательно свап комплект.Было 2 разных с20хе, дорест и рестайловый.На доресте стоит трамблёр в задней части, большой трамблёр!В нашем случае он упрется в моторный щит, или жёстко пилить щит или покупать рестайл, задняя часть его выглядит примерно вот так

Катушку переносим без особых трудностей и всё влезет.

Второе что нужно в порядке очереди это поддон.родной с20хе поддон классный конечно, он алюминиевый, с датчиком уровня масла и всё такое, но он имеет лужу под масло в передней части двигателя, а у нас там балка…Поэтому ищем поддон с опеля 2.0 но с лужей возле маховика.
Но возле маховика же у нас рулевая трапеция!Поэтому поддон придётся пилить.

Я это сделал слишком сильно, можно срезать чуть меньше, а при желании вообще по месту смотреть и делать хоть фигурный, объём масла будет больше.В моем варианте на максимальной отметке щупа около 2.5-3х литров.
Следующей покупкой должна быть КПП от Опель Омега ну и кардан.Карданы тоже разные в зависимости от коробки. А или Б (Дальше ООА и ООБ) решать вам.На ООА немного другой привод сцепления, который можно заменить на привод ООБ, но есть спидометр, а на ООБ нет спидометра, но классный привод и вроде как она сама кпп повыносливее.К коробке нужно докупить диск сцепления, подшипник в коленвал с той же Омеги, диск сцепления, Ещё в с20хе маховик тонкий, а на омеге толстый, выжимной просто не достанет до корзины.Тут 2 варианта, или ставить маховик с 2.5 мотора, или делать проставочку под выжимной, чтоб компенсировать разницу в толщине маховика).Корзины на толстом и тонком маховике тоже разные.
Я выбрал кпп ООБ и толстый маховик.Но эта толстая хрень весит под 15 кг!в последствии мне его облегчили до 10 кг, а ещё позже я поставил тонкий маховик…
И так когда есть поддон и кпп, можно пытаться примерять двигатель всборе с коробкой, нужно смотреть чтоб рулевая трапеция не касалась маховика, поддона или кпп, чтоб сама кпп стояла на адекватной высоте, чтоб кардан смотрел в сторону редуктора, чтоб осталось место под выхлоп, ну и чтоб в других местах ничего нигде не задевало.Это всё очень не быстро, много примерок, потому что КПП большая, нужно довольно сильно вырезать тоннель, выхлоп по любому будет вплотную к рулевому редуктору, поэтому там надо оставить место.И вот когда двигатель предварительно досточками и прочими подручными средствами выставлен, можно пытаться делать лапы мотора, которые ставятся на подушки.Выбор подушек дело ваше, я выбрал от Опель Омега.
Я на балку просто приварил плиту 5мм металла и подпер снизу косынкой

На блоке соорудил обыкновенный упор

Вот как то так получилось

Конец первой части…
И в самом конце вопрос людям которые знают этот двигатель:
У меня с самого начал стоял маслорадиатор, возле маслофитра под него 2 отвода

Работал он вроде как от масляного термостата, то есть в радиатор масло начинало перетекать по достижению 105 градусов.Сейчас я хочу от него отказаться, можно ли просто заглушить эти 2 выхода?

Какой двигатель можно поставить на москвич 412

И так после покупки москвича начал заниматься под капотом пространством, и доводить автомобиль до ума, чтоб сел и поехал, я планировал, что будет много работы, но разбирая все дальше и дальше я понимал, что надо менять чем больше тем лучше, переделывать весь колхоз на более стоищее ) и подходящее для меня.

Были заменены сальники коленвала передний и задний, оригинал стоит в сборе примерно руб 90, какое качество сами должны понимать, за что покупаете, то и получаете, чаще всего)

Но в моем случае был поставлен передний сальник был поставлен от БМВ а задний от mazda.

Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось? | Автор топика: Zakif

Кто что знает напишите

Sergey (Alfre) цель переделок?

Mukhammad (Edmond) Просто хочу машину для себя переделать.

Просто чтобы ездить.

Mukhammad (Edmond) Сергей, и надо ли после смены двигателя ещё что то менять? Или так надо ездить. Просто я где то читал что если двигатель менять то и коробку тоже надо менять.

Sergey (Alfre) Мухаммад, чем не устраивает заводской двигатель?

Mukhammad (Edmond) Сергей, заводской устраивает. Я передумал менять двигатель.

Mukhammad (Edmond) На заводском тоже отлично ездит.

Mukhammad (Edmond) Просто хотел как только купил тюнинговать по мелочи двигатель и коробку такие вещи поменять.

PETR (Cobbe) ну вы ребята даете! С БМВ 80Х г.

Sergey (Alfre) Мухаммад, правильное решение.оно этого не стоит.мои знакомые лет 5 назад решили на 2140 поставить мотор с бмв.начали переваривать крепления и тд.в результате раскурочили весь моторный отсек.попали на бабки.всё бросили и запороли 2140.

Sergey (Alfre) старые бехи тройки 70 и 80 годов. Бензиновая 1.5 л и Дизель 2.2. Двиватели подходят идеально, но мост и редуктор не выдержывает. А имено модель смотри в нете.

Ivan (Rylee) М10 но менять надо будет и каробку и мост желательно. Дешевле будет мне кажется купить старую иномарку

Mukhammad (Edmond) Иван, а мой москвич куда девать? )))

Ivan (Rylee) Мухаммад, можно оставить для души. Или сдать в металл. Но если есть время и деньги то купи м50 без ваноса 2.5 л и будет тебе счастье. Ну или 2jz. Это из мира фантастики

Mukhammad (Edmond) Иван, )))Иван,

Ivan (Rylee) Мухаммад, его кстати потом будет сложно поставить на учет да и тех паспорт надо менять тут нужны не только деньги но и связи

Sergey (Alfre) вашет сейчас двигатель идет как запчасть.

Москвич 412: Есть еще порох

и номер его ненодо. а насчёт замены двигателя моё мнение токовое иди нах с группы

Ivan (Rylee) Сергей, незнаю как у вас а у нас это переоборудование авто. Вот если поменять на такой же двиг тогда можно

Mukhammad (Edmond) Сергей, ты кого послал?

Tags: Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

ИЖ 21251-010 Dizel

Какой двигатель можно поставить на "Москвич-412" вместо "родного". | Автор топика: Диана

Борис Оригинальный двигатель 412 очень не плохой вариант. Сам посуди он 75 лошадок выдает учитывая что делать его стали раньше пресловутых дв ВАЗ 21083 Лучше родной до ума довести. Капиталка обойдется не дорого и кое какие доработки типа эл. зажигания и карба. А так машина с ним бегает чудно. и не в последнюю очередь благодаря коробке с хорошо подобранными передаточными числами. Вазовский можно воткнуть но он Елена заведомо слабее. Ко всему Москвич тяжелее Класики —думаю мысль ясна. Так что некотрый в своем роде "тюнинг" и получиться не плохой автомобиль. Хотя дело все таки твое.

Любовь Реактивный от Боинга !

Эдуард "не родной"… главное чтоб по креплениям подошел….

Валентин От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Жанна Любой ВАЗовский классику. Переделки минимальные Полина . Коробку тоже ВАЗовскую надо вместе с двигателем и кардан с переходником.

Вадим я смотрел на пятерку в Англии ставили движок от какой то крутой Ангельской тачки, думаю в москвич он тоже влезет

Марина От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Хотя я на своём просто заменил крбюратор на Жигулёвский от 2106 и стал он парезвее, но если по грязюкам и снегу кататься, то лучше с родным. !

Рулевое колесо от Опель кадетта подходит точно, но там малость резину на баранке надо подрезать!

Сидухи ставил тоже от Кадетта, там приваривал два уголка на 50 и на родные салазки крепил!

вопщем паизвращался, а сейчас на Аудях катаюся!! ! ))))

Катя Есть реальный пример: стоит двиг от БМВ вместе с КПП 1982 года выпуска 6 цилинровый объёмом 2.5 литра. Со слов хозяина, самая большая проблема была при изготовлении карданного вала, с большим трудом отбалансировали, потому что начало от БМВ а конец от Мэрссквича, и всё же результат есть и хозяин доволен, помимо двига, он и салон и тормозную систему вместе с дисками и суппортами переставил. Так что ищите машину донора и вперёд …

Кристина Ну делать какие то серьёзные переделки не каждый сможет по многим причинам, главная — автомобиль будет "вне закона", ни одно ГИИ не зарегистрирует и не узаконит его, да и не стоит оно того, проще довести до ума свой, родной движок. Например можно сделать кубатуру 1,6 или 1,7. Я делал 1,6. Получается "пушка".

Нина От любой машины, только надо резать, варить, подгонять.

Антон Сейчас уже никакой двигатель не родной ставить нельзя.

Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106

1. Снимаем с машины воздушный фильтр. Отсоединем тросы газа и подсоса, шланги вентиляции картера – толстый и тонкий. Откручиваем 4 гайки старого карба и снимаем все вместе со всеми прокладками – остается голый впускной коллектор.

Вторая молодость «Москвича-412»: распределенный впрыск вместо карбюратора

Ставим тонкую паронитовую прокладку с овальным отверстием. По совету опытного друга, автослесаря с большим стажем, прокладки перед сборкой смазываются тонким слоем солидола – для более надежной герметизации. Вообще-то совет относился к бумажным прокладкам и этот способ позволял потом и разбирать без проблем до 3-х раз не повреждая прокладок и не отдирая их от металла, но думаю здесь тоже его можно применить.

4. Ставим следующую тонкую паронитовую прокладку.

5. Можно водрузить карб на его место. Ставим кулисами вперед: и первая камера стоит дальше от двигателя, и тросы все подходят нормально – не меняют направления. Красота! Шпильки нужно оставить старые, потом объясню почему, хоть они и длиннее для этого карба, но корпус позволяет завернуть гайки без проблем, а свободные концы с резьбой нам будут нужны. Можно присоединять тросы и шланги.

6. Присоединяем шланг с бензонасоса к толстенькой латунной трубке наверху карбюратора, которая смотрит назад по ходу автомобиля. Шланг возможно придется удлинить – раньше подвод топлива был ближе к переду авто.

Другие статьи по теме:

Наиболее уязвимое место "Святогора" — КПП
Завод АЗЛК
БЫЛ "МОСКВИЧ" — СТАЛ "СВЯТОГОР"
Москвич: богатырь и аристократ?
Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)

Москвич 412 — тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому приготовьтесь вместо родных мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Для того, чтобы вы смогли разобраться, потяните ли тюнинг своими руками Москвич 412, ниже приведен пример. Тюнинг салона Москвич 412 предусматривает такую возможность, чтобы в последствии вы смогли водить автомобиль в тишине, хотя бы относительной.

С мотором все просто — разбирай и собирай. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах.

Тюнинг Москвич 412

Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.

Поставил поршневую от «Волги» с напылением. Как только поймете, что пора бы инжектор поставить на своего железного коня, то приступайте к поиску донора. С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом. Мы с моим другом решили приобрести авто, поскольку на тот момент были у нас мопеды, и они нам как то быстро наскучили.

А было это где то в конце апреля. Стоим с другом думаем че делать, прав то нет, и у меня созрела мысля, позвонил своему другу, ему уже 20 лет, и у него своя машина. Москвич этот уже год как не эксплуатировался, по скольку дед взял себе ниву. ну все поглядели, внешне москвич был средне, зеленым цветом, задние крылья подгнившие, днище и пороге переварины недавно.

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Позвонили пару ребятам, и в четвером мы до толкали его с горем по полам, счастью не было придела. В окончание хочу сказать что машиной доволен, конечно она не айс, но ездить можно) по крайней мери с пивом) мащина очень крепкая, как по подвески так и по кузову. Покупай, ремонтируй, катайся, учись-безопасно, все же лучше чем что-то другое, вредное для себя и окружающих! Против увлечений ничего не имею, сам занимался на СЮТ, а за такие увлечения как у автора надо наказывать, и причем жестко.

Извиняюсь за офф топ,но может Лудше собрать 2.0 на низовом вале и получится один в один как дизель только намного дешевле,или вид топлива принципиален? По теме могу сказать что у японских грузовичков типа Тойота дюна дизель по размеру не большой и возможно что поместится в наше подкапотное. ГП — тоже просто — 3,88 с такой мощей внизу оно все равно поедет.

Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Изменения в электронном блоке управления произойдут, если установить на вашу машину 4 карбюратора от… снегохода «Рысь». Значит, и шум его уменьшиться. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина.

Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку. Срезал юбки и днище поршня на 2 мм (замеры проводил при помощи воды и шприца). Срезал направляющие в каналах.

Такой тюнинг позволит уменьшить холостую работу двигателя практически до 400 оборотов. Проведите чип тюнинг. В спортклубе тоже отжигают, но не пьяные, и не по улицам. В двигателе облегчил на 2 кг колено, затем поставил стационарное, с противовесами. Теперь стоит заострить внимание на мост. Стационарный вариант не проектировщиками не доработан: при резком разгоне Москвич любит «гулять».

размещено в:Праздник ⋅ Помечено:412

Статьи по теме:

Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002…

Lada Samara FunОткрытые версии ВАЗ-2108 были ближе не к кабриолетам, а к ландо. Во всяком…

Сейчас дети очень быстро взрослеют, и неудивительно, что многих подростков интересует вопрос, во сколько лет…

Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать КонтактыМодельный ряд автомобилей марки МосквичКИМ 10-50. В январе 1939…

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.

Особенности


Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.

В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

  • Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
  • Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
  • Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
  • Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
  • Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
  • Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива. Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов. Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла. Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться. Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

  1. Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
  2. Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
  3. В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

Москвич на 210 сил. Москвич 412 SWAP 3S GE Beams технический обзор проекта

В начале видно как хорошо отзывался об автомобиле человек, как к живому относились ведь. Уважали автомобили, а сейчас единицы остались.

Титанический труд. Но не раскрыта тема как был решен вопрос с углами Аккермана?

Как техосмотр проходить?
Я думаю что просто впрыск и наддув на родном моторе и не заморачиваться в такие дебри,был вариант дизель от е36 2.0,не надумал, у меня 1980гв, апельсин

Москвич замечателен своей роскошной посадкой водителя, а здесь москвича нет, здесь уж жигули с москвичевскими крыльями и дверями. . Бред помоему

Итого сколько все про все стоило?

Это ваще кабздец, я ещё хотел 1G вкорячить в свой Москвич, купил даже Краун целиком в 12 кузове с мостом, хорошо что не влез в это дело ))) один я всю жизнь бы делал, если Вы такой командой и возможностями так долго делали.

Очень много работы выздоравливай

Не трогая лонжероны 3s не влезет если родную балку переварить?

Космич нагибатор))ваааще улёт

Классный обзор вот бы такой-же но с жигой

крыша заниженая будет присутствовать, хотя бы ссантиметров на 5?

Дурной голове ноги покоя не дают.

Какой бюджет такой переделки .

Москвич буксует если грязь на два пальца ,что за дичь в кинохронике?

Какова цена такого свара полностью

Как переносили кулису вперед? Есть чертежи для перехода? Или можете изготовить? Видел в Новой Зеландии делают киты, но просят много и в долларах =) Собираюсь установить J160 в свою старую Carina A40 вместо Т40.

@Swapzona Краснодар автстралийцы делают, у них на поток поставлено, просто выходит дорого.

Чертежей нет, делает всё наш мастер под конкретную машину, подобные вещи на продажу делать возможности нет

Не проще ли норм машину купить?

Как с доками ? Номер кузова не трогали ?

А в переднеприводный ваз будете 3s ставить?

Приятно слушать, нельешь воды, продолжай, очень интересно, выздоравливай!

Спасибо за рассказ , выздоравливай .

Мужики все просто супер

И зачем? Я и со стандартным двигателем замучался рессоры ремонтировать. При ускорении изгибаются рессоры, и по очереди, отламываются передние части, сначала, нижних листов, за тем следующих, и так далее.

Такой москвич испортили( жалко

@Максим Панченко Где логика? Что значит взять подубитый и для чего? Если есть возможность взять живой с целым кузовом!

По тому что можно было взять подубитый Мось и извращаться над ним, усилить конкретно, всё равно машина полностью будет краситься

Ребята конечно спецы, респект,только не понимаю заказчика,который будет прославлять это совдеповское говно с западной начинкой. обман,как всегда. А спецам ЛАЙК

Мы с братом проще сделали:
Купили мотор с ваз 2114,кпп 2107, сделали проставку под кпп, задний мост 2106, саленблоки передние с нивы. Проводка тоже вся 2114. 140-150 по трассе прёт на изи) ИЖ 2715!

Свыше 160км/ч ехать нельзя, но до 160 будет сильно всех удивлять. Особенно на мокром асфальте возможны заносы. Поэтому или более внимательно ехать или ставить другие колёса, но тогда идея пропадёт. Постарайтесь оставить внешний вид снаружи и внутри максимально ближе к оригиналу, тогда контраст будет создавать очень сильное впечатление.

В этом весь и смысл, оставить завод с наружи и внутри! Колёса пока черновой вариант, родные не подойдут, но будет в стиле.

расскажи лучше как было больно когда ногу сломал.
москвич это говно а не машина.

Здравствуйте Василий не роскажити подробнее про мост, замучил меня родной масквичёвский мост, 7 раз его менял у меня масквич412 73.года мотор стоит радной, правда поршневая стоит от волги 3110 и каропка тоже от волги 3110, 5 ступка. Всё бы хорошо ну вот мост масквичёвский, сыпется только так, четыре раза ломались полу оси и 7 раз менял редуктор, замучил меня это масквичёвский мост.

ищи от мост Вольво 240 сродного моста спиливаешь проставки под рессоры, на вольвовский привариваешь и ставишь все, а потом думаешь как поставить кардан

Свап v6 в москвич 2140. Часть первая. Рулевая рейка, подвеска

Хрень твоя идея , угол Аккермана ни объеб..ть . По себе знаю .

@Валерий Маурин какую "такую же хрень"? Я не понимаю смысла написанного. Если смотреть видео, то там говорится, что сошки переварены, Аккерман учтен. Опять же, сначала "угол не объе. ть", потом "оно того стоило".

@Шараш гараж а это не объебка это так и есть . Я пытался такую же хрень делать . Единственное что получилось так это поставить коробку от фиата 5 ступку . Так и с этим было гемороя не мало . Но это того стоило .

Может просто не нужно объёб. ть того, с кем нужно стараться дружить?

Чертов кастом )))))👍👍
Масса трудов. Молодец

Красавчик. Уважаю упоротых как и я )))).
Слушай. Но имеется вопрос.
А зачем ты мучаешь свои мозги, с рейкой под ГУР .
Если вариант имеется, взять рейку без ГУРа (сухая рейка - у нас называется) и подружить её с рулевой ЭЛЕКТРОколонкой .
ПОЧЕМУ то мне кажется этот вариант будет удобнее в подкапотном пространстве - это раз.
Легче вращение руля будет - это два.
И третье, что я уверен, самый главный момент. ГУР не будет забирать от двигателя лошадки .

@Имя Фамилия ну в общем, рейка уже стоит, переделывать точнр не буду))

@Шараш гараж на приусах стоят без гура. Да много тойот королообразных идут без гура.

Спасибо))
Был такой вариант, отказался по нескольким причинам:
1) Чтобы поставить эур, нужно переварить в салоне много чего, и всё равно в салоне эта приблуда огромная будет висеть, а в москвиче и так места маловато;
2) ЭУР дороже и сложнее в подклчении;
3) ГУР надежнее
4) Насчет того, что руль будет легче - сомнительное утверждение, какое-то количество лошадок он всё равно заберет посредством генератора
5) Рейку, хоть под ГУР, хоть нет, всё равно пришлось бы ставить спереди, сзади некуда
6) Рейка от тойоты ипсум по умолчанию идет под ГУР, скорее всего на всех прулях есть ГУР, а больше подходящих я не нашел
Ну и получилось то, что получилось)

Стартер рассверлить отверстия и чуть чуть против часовой по-моему. У меня встал в итоге. Но рейка конечно лучше.

@Шараш гараж получилось больше болтовни. Двигатель стоит. Но увы дальше не снимал ибо был на работе. Обошли всё. Но не доделан. Денег нет

Москвич на 210 сил. Москвич 412 SWAP 3S GE Beams технический обзор проекта

В начале видно как хорошо отзывался об автомобиле человек, как к живому относились ведь. Уважали автомобили, а сейчас единицы остались.

Титанический труд. Но не раскрыта тема как был решен вопрос с углами Аккермана?

Как техосмотр проходить?
Я думаю что просто впрыск и наддув на родном моторе и не заморачиваться в такие дебри,был вариант дизель от е36 2.0,не надумал, у меня 1980гв, апельсин

Москвич замечателен своей роскошной посадкой водителя, а здесь москвича нет, здесь уж жигули с москвичевскими крыльями и дверями. . Бред помоему

Итого сколько все про все стоило?

Это ваще кабздец, я ещё хотел 1G вкорячить в свой Москвич, купил даже Краун целиком в 12 кузове с мостом, хорошо что не влез в это дело ))) один я всю жизнь бы делал, если Вы такой командой и возможностями так долго делали.

Очень много работы выздоравливай

Не трогая лонжероны 3s не влезет если родную балку переварить?

Космич нагибатор))ваааще улёт

Классный обзор вот бы такой-же но с жигой

крыша заниженая будет присутствовать, хотя бы ссантиметров на 5?

Дурной голове ноги покоя не дают.

Какой бюджет такой переделки .

Москвич буксует если грязь на два пальца ,что за дичь в кинохронике?

Какова цена такого свара полностью

Как переносили кулису вперед? Есть чертежи для перехода? Или можете изготовить? Видел в Новой Зеландии делают киты, но просят много и в долларах =) Собираюсь установить J160 в свою старую Carina A40 вместо Т40.

@Swapzona Краснодар автстралийцы делают, у них на поток поставлено, просто выходит дорого.

Чертежей нет, делает всё наш мастер под конкретную машину, подобные вещи на продажу делать возможности нет

Не проще ли норм машину купить?

Как с доками ? Номер кузова не трогали ?

А в переднеприводный ваз будете 3s ставить?

Приятно слушать, нельешь воды, продолжай, очень интересно, выздоравливай!

Спасибо за рассказ , выздоравливай .

Мужики все просто супер

И зачем? Я и со стандартным двигателем замучался рессоры ремонтировать. При ускорении изгибаются рессоры, и по очереди, отламываются передние части, сначала, нижних листов, за тем следующих, и так далее.

Такой москвич испортили( жалко

@Максим Панченко Где логика? Что значит взять подубитый и для чего? Если есть возможность взять живой с целым кузовом!

По тому что можно было взять подубитый Мось и извращаться над ним, усилить конкретно, всё равно машина полностью будет краситься

Ребята конечно спецы, респект,только не понимаю заказчика,который будет прославлять это совдеповское говно с западной начинкой. обман,как всегда. А спецам ЛАЙК

Мы с братом проще сделали:
Купили мотор с ваз 2114,кпп 2107, сделали проставку под кпп, задний мост 2106, саленблоки передние с нивы. Проводка тоже вся 2114. 140-150 по трассе прёт на изи) ИЖ 2715!

Свыше 160км/ч ехать нельзя, но до 160 будет сильно всех удивлять. Особенно на мокром асфальте возможны заносы. Поэтому или более внимательно ехать или ставить другие колёса, но тогда идея пропадёт. Постарайтесь оставить внешний вид снаружи и внутри максимально ближе к оригиналу, тогда контраст будет создавать очень сильное впечатление.

В этом весь и смысл, оставить завод с наружи и внутри! Колёса пока черновой вариант, родные не подойдут, но будет в стиле.

расскажи лучше как было больно когда ногу сломал.
москвич это говно а не машина.

Здравствуйте Василий не роскажити подробнее про мост, замучил меня родной масквичёвский мост, 7 раз его менял у меня масквич412 73.года мотор стоит радной, правда поршневая стоит от волги 3110 и каропка тоже от волги 3110, 5 ступка. Всё бы хорошо ну вот мост масквичёвский, сыпется только так, четыре раза ломались полу оси и 7 раз менял редуктор, замучил меня это масквичёвский мост.

ищи от мост Вольво 240 сродного моста спиливаешь проставки под рессоры, на вольвовский привариваешь и ставишь все, а потом думаешь как поставить кардан

Сиденья Москвич 2140 на 412 408 426 427 свап пол крепления кронштейны

Здравствуйте! Скачите пожалуйста подойдут ли сиденья от 412 на 2140?

Сергей Иванов

Интересно как Вы реализовали ходовые огни на 1\3 накала на дальнем свете? От чего Вы применили ремни безопасности ?

Александр Болток

Моё мнение,удалять старые крепления я бы не стал ,это лишние элементы для жесткости .

Андрей Черненченко

Дмитрий, всегда хотел спросить: Вы в игру играли, музыка которой звучит в ваших роликах? Если играли, то как вам?

Чекризов Александр

Когда нижнеклопа увидим и услышим?

Павел Григориев

По фонарями я сделал "как у американцев" без каншины. Пара реле и диодов. Причем заморочился- чтобы при нажатии стоп поворотник тоже мигал. Если уметь в микросхемы -можно наверняка сделать компактно

Вкусно Есть

Привет из Тучково! Очень хотелось бы увидеть Ваш москвич вживую. Пока не попадался на дорогах Рузского района

Руслан Сокуренко

На старых сиденьях, со съемной подушкою, основание (подушки) сделано с уклоном, по этому кронштейны горизонтальные

8t210

А не поторопились ли Вы?
Вдруг придется резать тоннель пола, а кронштейны сидений помешают.

Юрий Неизвестный

Спасибо за видео. Давно хотел сказать делайте больше теоретических "вкраплений" интересно, что и почему.

Озірний Микола

Моё мнение таково, если можно сделать лучше значить надо делать, а реставрацией пусть музеи занимаются.

Эдуард выборг
Саша Худяков

Коронавирус вам в помощь. Если бы не эта истерия, не было бы у вас столько времени..😊😊😊.

Денис Андрианов

Вот до чего людей кризис доводит. Кан шину. Не мешай фонарям работать😁

Николай Белозёров

Интересно, как же реализован дальний свет в 1/3 накала? Покупной блок, или самодельный?

Artem Popov

У тестя в гараже стоит москвич 412 не гнилой, не бит не крашен, в одних руках. Подскажите как и где его продать. У меня в городе (Волгодонск) его можно продать только по цене металлолома, но во-первых жалко, во-вторых я понимаю что есть люди которые ищут такие машины

Электрик Фабричный

Видео захватывает,как всегда.Лайк.
Лишь бы пропуск в мастерскую не отняли.

СВАП МОТОРА и КПП с АЗЛК-2140 в МЗМА-408. МОЙ САМЫЙ ДРАМАТИЧНЫЙ "проект".

412 мотор нельзя поставить на 408 коробку,потому что на 8 коробке маслосгонная резьба,а в колоколе 12 мотора стоит сальник. В итоге его порвет и масло все вытечет.

мы вдвоем снимали и ставили без всяких лебедок

Lexx я бы на твоём месте все вычистил тогда бы машиной была а так.

16v от приоры надо👍☺туда

траверсу надо было тоже от 40 или от 412 ставить ..

нигрол и только нигрол чтоб коробка долго ходила

никогда у меня не было космича, но видео смотрю как многобюджетный голивудский сериал))))) давай больше корчей показывай. )))) удачи)))

У вас наверное мысля в голове, лучше -бы мотор перебрал)))

Люди наоборот, стараются убирать лишние встречные ступени из выхлопной магистрали, а ты, после штанов, такую СТУПЕНИЩУ заколхозил.

проще было на кардане первичный сколхозить

У вас вл 8 ходят ?

408 и 412 карданы разные по длине
Также 408 и 412 коробки разные по передаточному числу.
408 низко оборотный мотор( 3600) в отличии 412( 5600)
Я всё это делал на своём МЗМА- 408эк в 80-х годах

Спасибо Lexx, классные серии. К Новому Году, то что доктор прописал)

Нахуя я это третий раз посмотрел ?

нуты тупой
просто кардан переставить надо было.ну нутупой.

Радиатор не родной по-ходу?!))

lexx так держать

Леха, давай следующий видос воскресение без видоса твоего это не выходной😏

Л.Р. Горєлов. Автор ІІ розділу книжки Москвич, інженер заводу. Думаю, до нього претензії щодо стопорного кільця робочого циліндру зчеплення))

a u vas RAFiki nu busiki LATVIJA estjo estj ?? mozet dostaniw takoj i sdelaew. u nas to v Rige ih uze davnenjko ne videl , nu potji takze kak i vaz i moskvici o4enj redko vidni.
prosto pro RAF bilo bi o4enj interesno.

"Это слишком хорошо идёт чтобы быть правдой. Курва мама. " эта фраза меня убила

Кстати Алексей. Есть такое предложение, но оно не для меня, а для тех кто не могёт. Вы подумайте, но можно допустим снимать авто целый год и даже два, а потом выкладывать такой видос типа вырезано 80 % для нетерпячих чтобы увидели раздолбанную машину и потом сразу новую (шоб я так жил)))). Ну типа вся работа за 5 минут. Таким образом можно и угодить нетерпячим, и в тот же момент выложить полный материал для ценителей корчен тулинга)))) Прошу камнями не кидать.

Почему одно- и тоже столько раз.

тю так жигулевский термостат

Мне интересно ,в итоге "Москвич" отбил вложения ?Или вышел в ноль ,хотя бы ?Столько сил,времени,денег было вкинуто .

Скучаю по Космичам, у нас в городе их единицы. Звук их двигателя не с чем не спутаешь

4:05 Я аж на всю квартиру матюкнулся когда масло полилось. =) Это жёстко

Мотор можно было и помыть !! Весь мотор в шмордюке !! Не стыдно . 👎👎👎

Очень часто серии выходят, спасибо Леха, прям радуешь)))

@Lexx ))))Спасибо, только тебя и смотрю)

Перед НГ стараюсь подписчиков порадовать. :)

Все это конечно интересно, но я бы сначала посмотрел что со старым двигателем, прежде чем выполнять такой огромный объем работ.

Как по мне, так это видео не слишком долгое, а в самый раз. 15-20 минут. Считаю, что лучше резать видео по этапам работ с их завершением, а не строго по времени. Киношный метод "cliffhanger" в данном случае не срабатывает как хотелось бы. А в конце видео, "для затравки", лучше не обрывать окончание уже сделанной работы, а дать начало следующего этапа - показать какое-то новое затруднение, или какой-то эффектный эпизодик из следующей "серии". Как-то так.

Я с Вами согласен, но так не всегда получается. Я не снимаю конкретный материал под конкретный выпуск. Я снимаю все, а затем уже делю на выпуски исходя из продолжительности и тематики. Не всегда получается соблюсти логически полную цепочку в приделах одного видео.

это видео разве не повторно выложено?

До этого было ужатое видео на 80%

Лопасти у вентилятора подрезать религия не позволила? Надо было обязательно кузов херачить!

Глупости! Никто пластиковые вентиляторы не балансирует!

Вентилятор отбалансирован пока цел и если порезать лопасти, возникнет дисбаланс, а это сильно укоротит жизнь помпе и самому вентилятору.

И попасть на дисбаланс в начале и убитую помпу в конце? Мудрый совет.

мотор бы помыл перед тем как его ставить, ибо так намного красивее было бы, может ещё другие косяки нашел

Мыть мотор, в котором я не уверен нет смысла. Если бы его пришлось вернуть по причине плохого состояния, то время и деньги на мойку были бы потрачены впустую, а я выглядел бы в глазах продавцов мотора полным придурком.

Вам надо было почитать комменты под удалённым видео. Там Lexx рассказал, сколько времени, сил и денег у него отнял этот Москвич. А делался он для перепродажи, чтобы заработать, это не выставочная машина. При этих условиях отмывать мотор и/или коробку - пустая трата личного времени.

"Что-то всё слишком легко идёт, чтобы быть правдой" - сказал человек под струёй масла :)

Ну, я показываю все как есть. Как говорится, "из песни слов не выбросишь". ;)

не знаю как реализовано штатное крепление радиатора с завода на данном автомобиле, но жестко крепить его к кузову крайне не правильно. вибрации - уничтожат радиатор!

На моей 2104 жестко закрепленный радиатор стоит уже 5й год и ничто его еще не уничтожило.

Да, кузов именно 408.

А крутилятор об аккумулятор лопасти не отобьет на кочках?

Буду с нетерпением ждать новогодний выпуск! :)

Дальше все увидите. :)

Эх, свитер наверно испортился после масляного душа

Не думал что столько геморроя возникает при смене двигателя на 412, там по сути ничего не совпадает

Нет, только провонялся.

если на тебя не льется масло ощущения н е те)))) если оно на тебя не льется значит его там нет))))))

Вопрос двигателя и коробки принципиален. Если у вас ранний москвич в оригинальном состоянии, глупо туда корчевать 412-й движок а тем более ставить туда кочергу. Уже с вашими возможностями и количеством автомобилей прошедших через ваши руки. можно было подождать до лучших временен и прикупить именно 408 двиг. Ну или старый откапиталить

Мне нужно что-то заработать, я не могу себе позволить заниматься техническим альтруизмом. Кроме того, машина уже была не в оригинале: сиденья не родные, вместо "кочегри" уже был "костыль". У нас на таких машинах ездят, а не просто держат в гараже.

Теперь с двигателем 2140 она летать будет 👍. если конечно коробка позволит

советская не качественная машина никогда не летала

так и короб то 412й

Шутки, большой бонус к видео . всегда смеюсь.

Спасибо за режиссерскую версию видео об этой машине! Алексей точно заслуженный корчентулер ютуба)

Термостат вроде обычный от карбюраторной восьмерки

Старые москвичи с переделками меня умиляют, все такое своеобразное, сопротивляющееся прогрессу и доставлявшее массу "удовольствия" владельцу))
Сейчас 408 в оригинале редкость, 412 больше конечно, но тут бы еще к 412 мотору добавить надо БСЗ, чтобы вообще ничего не напрягало в эксплуатации)

Почему у меня дежавю?

Мечта корч тюнера)

2:59 у вас что паровозы гудят?

Dima Fang понял

там ЖД вокзал недалеко

ты реально собираешься на этом ездить?

Вам надо глянуть предыдущие видео из рубрики "Корч-тест-драйв". Где-то в них Lexx говорил, что будет показывать не только авто, которые ремонтирует для клиентов, но и которые сам будет покупать с целью несложного ремонта и перепродажи. Сам он ездит на доработанной Ваз 2104.
А что касается таких Москвичей, то на них вполне успешно ездят. Каждый из предыдущих Москвичей нашёл новых владельцев.

коли буде. дальше. відео. бо. сам. дуже. чикаю

спасибо за видос на завтрак))))

Какой двигатель можно поставить на москвич без переделок

Какие комплектующие понадобятся
Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Блок цилиндров

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.


Головка блока цилиндров

По ГБЦ предстоит множество работы. Если есть возможность, то можно заказать распредвал с нужными характеристиками под объем 1.8 литра. ГБЦ следует поискать с маркировкой «238», у нее лучшее исполнение камеры сгорания и больше каналы впуска и выпуска. Головку отдаем на шлифовку плоскости, где смело можно снять 2 мм.

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP. Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108. После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.


Система охлаждения, электрика и система питания

Для того, что бы обеспечить максимально надежную работу всех систем двигателя, начнем с охлаждения. Стандартной системы охлаждения, порой, не хватает даже на моторе 1500. Для обеспечения хорошей циркуляции потребуется приобрести помпу фирмы Luzar или Hort. Надежное и своевременное открытие большого круга обеспечит термостат с верхним расположением (Vernet 5435.82) если с нижним (Gates TH15480). Дополнительную циркуляцию может обеспечить электропомпа от «Газель».

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень. Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные. Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.

Масляный фильтр можно поставить от автомобилей ВАЗ через переходник от автомобиля «Москвич 2141». На этом приобретение импортных комплектующих закончено. Все остальные детали ставим стандартные, желательно выбирать самые качественные, так как продукция на эти авто крайне низкого качества.


Сборка мотора

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

После полной сборки следует залить масло 5w40, не опираясь на мифы, что мотор «Москвича» одинаково работает на всем масле. Охлаждающая жидкость должна быть синего или зеленого цвета. Если это антифриз, то только G11. После сборки и запуска проверяем двигатель на предмет течи масла или ОЖ, чего быть не должно.

По итогу, наш двигатель укомплектован большим числом импортных и качественных запчастей, которые позволят повысить надежность двигателя, а так же раскрыть его потенциал полностью. Правильной сборкой при объеме 1800 куб.см., вы можете получить 100 л.с. мощности, если не больше, и «дизельную» тягу на низах, которая нужна при городской езде. Несмотря на то, что двигатель был спроектирован более 50 лет назад, в нем заложен огромный потенциал, который нужно раскрывать.




Проблемы со сбытом

Производство АЗЛК 2141 в первые годы выпуска, несмотря на критику со стороны покупателей, только увеличивалось. Многие покупатели выбирали АЗЛК 2141 из-за универсального кузова с большим багажником. Пик выпуска пришелся на 1991 год, когда было собрано почти 105 тысяч автомобилей.

Перед заводом открывались широкие перспективы расширения модельного ряда, поскольку платформа машины изначально предусматривала возможность применения различных кузовов. Но низкое качество продукции и нарастающие проблемы с поставками комплектующих привели к оттоку потенциальных покупателей. Свою роль сыграл и растущий импорт подержанных иномарок, которые успешно конкурировали с новыми автомобилями отечественного производства.

Покупатели критиковали элементы отделки салона, которые имели плохую стыкуемость и издавали скрип в движении. Крупные нарекания вызывал двигатель УЗАМ, которым комплектовалась большая часть выпускаемых машин. Из-за высокой степени сжатия мотор был склонен к детонации. Расположенный низко к земле распределитель легко заливался водой, что служило причиной отказов системы зажигания АЗЛК 2141.

Часто задаваемые вопросы! | | Тема от Aleit

Олег (Коннолли) Является ли двигатель от 2141 до 2140, 412? да подходит для любого объема без доработки, кроме двигателей Жигулевского и Ренова. Какая 5-ступенчатая коробка подходит для 2140, 412? Подходит только от ИЖ Оды с москвичским двигателем, если с изменениями. наиболее подходящие для Жигулевской, необходимы дополнительные: переходная пластина, подвеска карданного подвеска и сваренный от 2x до одного из москвичей и жигулевского кардана. Пластины 408, 412, 2140, 2141 сцепления идентичны друг другу. 408 (почти), 402, 2140 идентичны друг другу. оптимальный стартер для наших машин исходит из «газель-бизнеса».402-го обновленного двигателя ГАЗ, этот стартер сам по себе меньше, его легче снимать и устанавливать.

Илья (Козима) Тормозные шланги из барака УАЗа приближаются к Москвичу 412, они немного длиннее.

Карбюратор K 126 можно без проблем заменить Жигулевским. Для этого необходимо просверлить до 10 мм отверстия Жигулевского карбюратора и, при необходимости, привязать тягу от карбюратора к педали газа, перестроить на москвичную.

Является ли GTZ от Волги до М 412, 2140? Да, он подходит без переделки, при условии, что диаметр шторма совпадает. трубы (старый М 412 диаметром 12 мм, на Волге 10 мм). При необходимости используйте адаптеры.

Можно ли заменить лампочку в фаре старой модели на современный H4? Это невозможно. Правильный световой пучок не работает. Желательно изменить фару на современную, это недорого. Вы можете использовать адаптер на посуде, но шансы на создание правильного светового луча малы.

Можно ли менять передние барабанные тормоза старых москвичей на дисковые накопители у новых москвичей? Да, вы можете, вам нужно заменить цапфы в передней подвеске.

Олег (Коннолли) Илья, о углеводах, есть мнение, что двигатель не работает должным образом на карбюраторе Жигулева, но это не так заметно (я его отложил и был доволен), идеальный вариант carb daase 2140hhhhhhhhhhhhh. Короче говоря, это моя инфа для абсолютно идеалистов)

Oleg (Connolly) У кого есть терпение, чтобы описать, как поднимать и опускать машину? ) и основные причины и их устранение в случае гашения: p

Александр (Werth) Какой усилитель вакуумного тормоза нужно надеть на 412? не обманывайте голову чужим или долотом, установленным с 2141 года, он немного больше по размеру, а тормоза шикарно проверены лично главный тормозной цилиндр остается укомплектованным, ничего не нужно изменять

Михаил (Аристофан) Олег, очень поучительная статья. Ток о стартере. небольшое замечание. Если вы возьмете его на правильную передачу. Он тратит меньше энергии. На холоде или с разряженной батареей он будет очень жизнерадостным, чтобы крутить). У меня есть все.

Константин (Виреш) Ребята, мне нужна помощь. Недавно купленный 41 Московит (мой первый автомобиль, так что не Я брею практически) Сначала все нормы был, был дряхлый стартер, я снял он, собираясь для нового, стоял Во дворе я решил заменить ОЖ.Запустил стартер и запустил машину, минут десять на праздном ей кипяченой, из-за давления через трещины кипяченая вода в расширителе, громко Пузырь в расширителе. Я заменил термостат, расширитель, заглушка

Какой двигатель можно поставить на москвич 412

И так после покупки москвича начал заниматься под капотом пространством, и доводить автомобиль до ума, чтоб сел и поехал, я планировал, что будет много работы, но разбирая все дальше и дальше я понимал, что надо менять чем больше тем лучше, переделывать весь колхоз на более стоищее ) и подходящее для меня.

Были заменены сальники коленвала передний и задний, оригинал стоит в сборе примерно руб 90, какое качество сами должны понимать, за что покупаете, то и получаете, чаще всего)

Но в моем случае был поставлен передний сальник был поставлен от БМВ а задний от mazda.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива.Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов.Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла.Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться.Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Какой двигатель можно поставить на «Москвич-412» вместо «родного». | Автор топика: Диана

Борис Оригинальный двигатель 412 очень не плохой вариант. Сам посуди он 75 лошадок выдает учитывая что делать его стали раньше пресловутых дв ВАЗ 21083 Лучше родной до ума довести. Капиталка обойдется не дорого и кое какие доработки типа эл. зажигания и карба. А так машина с ним бегает чудно. и не в последнюю очередь благодаря коробке с хорошо подобранными передаточными числами. Вазовский можно воткнуть но он Елена заведомо слабее. Ко всему Москвич тяжелее Класики —думаю мысль ясна. Так что некотрый в своем роде «тюнинг» и получиться не плохой автомобиль. Хотя дело все таки твое.

Эдуард «не родной»… главное чтоб по креплениям подошел….

Валентин От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Вадим я смотрел на пятерку в Англии ставили движок от какой то крутой Ангельской тачки, думаю в москвич он тоже влезет

Марина От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Рулевое колесо от Опель кадетта подходит точно, но там малость резину на баранке надо подрезать!

Сидухи ставил тоже от Кадетта, там приваривал два уголка на 50 и на родные салазки крепил!

Катя Есть реальный пример: стоит двиг от БМВ вместе с КПП 1982 года выпуска 6 цилинровый объёмом 2.5 литра. Со слов хозяина, самая большая проблема была при изготовлении карданного вала, с большим трудом отбалансировали, потому что начало от БМВ а конец от Мэрссквича, и всё же результат есть и хозяин доволен, помимо двига, он и салон и тормозную систему вместе с дисками и суппортами переставил. Так что ищите машину донора и вперёд …

Кристина Ну делать какие то серьёзные переделки не каждый сможет по многим причинам, главная — автомобиль будет «вне закона», ни одно ГИИ не зарегистрирует и не узаконит его, да и не стоит оно того, проще довести до ума свой, родной движок. Например можно сделать кубатуру 1,6 или 1,7. Я делал 1,6. Получается «пушка».

Нина От любой машины, только надо резать, варить, подгонять.

Антон Сейчас уже никакой двигатель не родной ставить нельзя.

Вторая молодость «Москвича-412»: распределенный впрыск вместо карбюратора

Ставим тонкую паронитовую прокладку с овальным отверстием. По совету опытного друга, автослесаря с большим стажем, прокладки перед сборкой смазываются тонким слоем солидола – для более надежной герметизации. Вообще-то совет относился к бумажным прокладкам и этот способ позволял потом и разбирать без проблем до 3-х раз не повреждая прокладок и не отдирая их от металла, но думаю здесь тоже его можно применить.

3. Ставим толстую текстолитовую прокладку. Стоп! У нас есть шанс ее доработать! Мысль возникла на основе того, что один знакомый на своем сайте выложил статейку как доработать старичка К126. Суть сводится к тому что 2 колодца карба (первой и второй камер) резко переходят в одно овальное отверстие и ладно если б между ними не было расстояние, но оно есть! И если металлоемкий К126 позволял поиздеваться над собой абразивами и снять металл с корпуса карба чтобы сгладить ступеньку и сделать течение смеси более плавным то другие карбюраторы типа ДААЗов не дают этого сделать потому как имеют тонкие стенки. Но это позволяет сделать текстолитовая прокладка

Читайте также: