Замена промежуточного подшипника вольво s40

Обновлено: 05.07.2024

Приводные валы — снятие и установка

Подложите упоры под задние колеса, полностью затяните рычаг стояночного тормоза. Рекомендуем ослабить винт креппения вала, перед тем как поднимать автомобиль. Если вы будете ослаблять винт при поднятом автомобиле, существует вероятность соскальзывания автомобиля с домкрата.

Рис. 2.3,а. Ослабьте вант креплении вала (указан стрелкой)

Рис. 2.10. Сьемником высвободите палец шарнира из ступичного узла

Если на автомобиль установлены стальные колесные диски, снимите декоративный колпак, затем ослабьте винт крепления вала. Если установлены колесные диски из сплава алюминия, доступа к винту крепления вала нет, поэтому мы рекомендуем заменить колесо на запасное (со стальным диском), опустить автомобиль на землю и ослабить винт.

Винт следует ослаблять следующим образом. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза и, воспользовавшись торцевой головкой с длинным воротком, ослабьте винт (рис. 2.3,а,б). Винт затянут с очень большим усилием, поэтому пользуйтесь только качественными инструментами.

Ослабьте колесные гайки, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. «Подъем и фиксация автомобиля»]. Снимите колесо. Отверните семь винтов и снимите защиту моторного отсека (рис. 2.4).

Полностью отверните винт крепления вала и избавьтесь от него — при установке необходимо воспользоваться новым.

Заведите вал примерно на 15-20 мм внутрь ступицы.

Рис. 2.3,6. На некоторый модификациях дли получения доступа к ванту снимите центральную заглушку даска

Рис. 2.12. Опустите рычаг, полностью высвободите палец нз ступичного узл и извлеките иал аз ступицы

Отверните гайку и отделите стойку стабилизатора от стойки подвески. Если при отворачивании гайки палец шарнира начал проворачиваться, удерживайте его шестигранником (рис. 2 7).

Рис. 2.4. Отверните семь вантов а снимите защату моторного отсека

Высвободите тормозной шланг из кронштейна, расположенного на стойке подвески. Высвободите проводку датчика ABS из промежуточного крепления к арке (рис. 2.8).

Отворачивайте гайку крепления пальца шарового шарнира поперечного рычага до тех пор. пока она не расположится на одном уровне с торцом пальца.

Сьемником высвободите палец шарнира из ступичного узла (рис 2.10). Полностью отверните гайку.

Рычагом опустите рычаг, полностью высвободив палец шарнира из ступичного узла. Не повредите пыльник шарнира.

Отведите ступичный узел наружу и высвободите приводной вал из ступицы (рис. 2.12).

Снимая левый вал. заведите рычаг между шарниром и поверхностью коробки. Аккуратно высвободите вел из дифференциала. Не повредите манжету вала и пыльник внутреннего шарнира. Извлеките вал из-под автомобиля.

Снимая правый вал, отверните две гайки и снимите крышку с опорного подшипника промежуточного вала (рис. 2.14). Извлеките промежуточный вал из дифференциала. Извлеките вал из-под автомобиля. Примечание. Не пытайтесь отделить приводной вал от промежуточного.

Установка выполняется в обратной последовательности. Имейте в виду следующее:

Рас. 2.14. Отверните две гайка (указаны стрелкамв) а снимите крышку опорного подшипника

а1 Тщательно очистите шлицы хвостовика наружного шарнира. Нанесите специальную смазку на шлицы хвостовика внутреннего шарнира.

б] Левый вал следует заводить внутрь дифференциала до фиксации стопорного кольца

в] Воспользуйтесь новым винтом крепления вала [рис. 2.151.

г] Установите запасное колесо (со стальным диском]. опустите автомобиль на землю и дотяните винт крепления вала, приложив требуемое усилие

д1 Гайки и болты затягивайте, прикладывая требуемые усилия (см Спецификации к главам 9 и ТО] Имейте в виду, что винт крепления вала следует затягивать в две стадии. Сначала его следует затянуть. приложив требуемое усилие, а затем довернуть на определенный угол.

е) Устанавливая правый вал. воспользуйтесь новой (стальной] крышкой опорного подшипника.

he. 2.19. Воспользуйтесь новым вййтом Рве. 3.3. Перережьте «омуты Рас. 3.7. Поместите половину от общего

количества смазки внутрь шарнира

ж] Не забудьте затянуть колесные гайки, приложив требуемое усилие.

наружного шарнира приводного вала — % замена ^

Снимите соответствующий вал. затем снимите с него внутренний шарнир (см. параграф 4].

Вал с демпфером вибраций

Измерьте расстояние от конца вала до края демпфера. Демпфер необходимо снять с вала, а при сборке установить на прежнем расстоянии от конца. Поскольку для снятия демпфера необходим гидравлический пресс, выполните эту процедуру на станции обслуживания.

Все модификации

Перережьте хомуты крепления пыльника и сведите его с вала (рис. 3.3). Примечание. Не снимайте наружный шарнир с вала.

Удалите смазку из шарнира (как можно больше).

Осмотрите рабочие поверхности обеих обойм. На них не должно быть широких канавок от шариков. Осмотрите сепаратор и убедитесь в том, что он не поврежден и не изношен. При обнаружении следов износа следует заменить вал в сборе (вктуальную информацию о уаличии запасных частей вы можете получить на станции обслуживания).

Если шарнир находится в удовлетворительном состоянии, приготовьте ремонтный комплект, состоящий из пыльника, хомутов, стопорного кольца и смазки.

Заполните шарнир половиной от общего количества смазки (постарайтесь нанести смазку на все компоненты шарнира) (рис. 3.7).

Заведите пыльник на вал.

Излишки смазки выдавите внутрь пыльника.

Правильно расположите пыльник на наружной обойме шарнира и вале. Поместите большой хомут на пыльник и сожмите его. Сжимать следует выступающую секцию хомута (рис. 3.10.а-в). Примечание. Не допускайте попадания смазки между шарниром и пыльником.

Заведите отвертку под пыльник и выпустите из-под него воздух (рис. 3.11).

Установите новое стопорное кольцо в канавку вала (рис. 3.12).

Заведите демпфер (если был установлен) на вал и установите на прежнее место.

Рис. 4.7. Поместите маленький «омут на пыльник, затем заведите пыльник на вал

Установите внутренний шарнир (см. параграф 4).

внутреннего шарнира приводного вала — || замена ^

Снимите соответствующий вал (см. параграф 2).

Перережьте хомуты крепления пыльника и сведите его с шарнира.

Удалите из шарнира некоторое количество смазки, затем пометьте ориентацию его наружной обоймы относительно вала (рис. 4.3).

Аккуратно сведите наружную обойму с шарнира. Снимать обойму следует таким образом, чтобы лучи шарнира поочередно высвобождались из нее. При необходимости можете воспользоваться киянкой.

Полностью удалите смазку с шарнира и из наружной обоймы.

Снимите стопорное кольцо, затем аккуратно сведите шарнир с вала (рис. 4.6,а,б). Избавьтесь от стопорного кольца — при установке необходимо воспользоваться новым (поставляется в комплекте с пыльником). Сведите с вала пыльник.

Поместите маленький хомут на пыльник и заведите пыльник на вал (рис. 4.7).

Заводите шарнир на вал (фаской внутрь) до тех пор, пока не появится возможность установить стопорное кольцо (рис. 4.8).

Нанесите немного свежей смазки на шарнир (поставляется в комплекте с пыльником). Остатки смазки поместите внутрь наружной обоймы и пыльника.

Рис. 4.в,а. Заведите шарнир на вал фаской (указана стрелкой) внутрь

Заведите наружную обойму на шарнир, при необходимости воспользовавшись киянкой.

Заведите пыльник на шарнир Он должен расположиться в канавках, нанесенных на обойму и вал (рис. 4.11).

Установите на пыльник большой хомут. Сожмите выступающие секции обоих хомутов (рис. 4.12.)

5 Промежуточный подшипник правого вала

Примечание, во время составления данного Руководства подшипники отдельно не поставлялись. При его выходе из строя следовало заменить вал в сборе. Актуальную информацию вы можете получить на станции обслуживания.

приводных валов — общие сведения

Совершите поездку на автомобиле До упора повернув колеса в любую сторону, медленно двигайтесь и прислушивайтесь к звукам, раздающимся от шарниров. Если вы слышите щелчки, то наружный шарнир поврежден или изношен.

Если вы ощущаете вибрации, увеличивающиеся при ускорении, то может быть изношен внутренний шарнир вала.

Во время составления данного Руководства шарниры и запасные части к ним не поставлялись (за исключением пыльников в комплекте с хомутами и стопорными кольцами). При выходе из строя любого шарнира следовало заменить вал в сборе.

Volvo S40. Замена левого приводного вала

При вытаскивании вала из коробки скорее всего польется масло. Чтобы этого не было - сливаем его сразу. Тем более, что попутно все равно просили поменять. Здесь АКПП, самотеком из нее сливается 5 литров с маааленьким довесоком грамм в сто. Для слива масла на коробке есть пробка (под ключ аж на 24!), которая заметна не сразу. Там, кстати, рядом с пробкой какой-то прилив на корпусе, головка может и не налезть на пробку - тогда потребуется накидной на 24 (в стандартных наборах нет). Что до меня - я сразу крутил накидным:

Масло слили, можно приступать к основной задаче. Скидываем колесо:

Откручиваем ступичный болт. Голова на 13, застопорить можно отверткой в тормозной диск. Или пневмой откручивается без дополнительных действий. Болт одноразовый, затягивается с доворотом, рекомендуется это учитывать (иначе при повторной затяжке с доворотом запросто ломается):

После откручивания болта можно попробовать подергать за ШРУС, чтобы убедиться, что он ходит в ступице. Бывает так, что он закисает в шлицах, и стронуть его руками не получается. Тогда надо постучать в него с торца, стронуть с места, пока поворотный кулак жестко зафиксирован. После отсоединения от шаровой опоры стучать будет уже несподручно.

Когда убедились, что все свободно ходит, продолжаем. Для вытаскивания вала из ступицы надо отвести поворотный кулак в сторону. Для этого есть два пути - отсоединить поворотный кулак от шаровой опоры или отсоединить поворотный кулак от амортизатора. В данном случае проще сделать это с шаровой опорой. Чистим резьбу пальца шаровой опоры железной щеткой (чтобы гайка шла не по грязи, портя резьбу), и заливаем каким-нибудь жидким ключом на случай какой-нибудь ржавчины и тому подобного:

Надеваем на гайку накидной ключ на 21 (важно, так как в стандартных наборах такого ключа нет), страгиваем гайку усилием или легкими ударами молотком по ключу. Дальше смотрим, проворачивается ли палец шаровой опоры вместе с гайкой. Если нет - откручиваем до конца. Если да - слегка домкратим рычаг снизу, так, чтобы поджать его к поворотному кулаку. В этом случае конус на пальце шаровой прижмется к посадочному месту, и проворачиваться палец перестанет. На фотографии внизу видна "чашка" домкрата, поджимающая шаровую опору:

Открутили. Места для хода ключа не так уж много (хинт: его будет больше, если выкрутить руль влево до упора), а палец длинный, поэтому это уже событие. Теперь, даже если палец не прикипел к поворотному кулаку раньше, он хорошо поджался домкратом. Надо его освободить. Для этого берем проставку, упираем ее в поворотный кулак (место обведено красным), и колотим по проставке резкими быстрыми ударами. Можно, в принципе, вывернуть колесо и колотить молотком прямо по кулаку, но я предпочитаю аккуратничать - промахнешься так, и будешь потом думать, как выпрямить палец шаровой.

Побили-побили - пробуем стронуть рычаг вниз. Не идет - побили еще. Рано или поздно руки найдут то движение, с которым достигается нужная хлесткость, и шаровая отойдет. Ну, бывают совсем уж экстремальные ситуации, когда не отходит ни за что, и приходится греть все это горелкой. Но у нас сегодня иная ситуация, все отошло штатно:

На многих машинах даже после распрягания с шаровой опорой, степеней свободы не хватает, чтобы достаточно отодвинуть поворотный кулак и вытащить ШРУС. Здесь ситуация не та, отодвигается и достается все достаточно просто:

Теперь осталось только вытащить внутренний ШРУС из коробки. Это чуть сложнее, т.к. он фиксируется там стопорным кольцом. Чтобы преодолеть его сопротивление, надо вставить монтажку между корпусом коробки и стаканом ШРУСа. Примерно так:

И вот он снят. Рядом - новый вал:

Вот оно, стопорное кольцо:

А вот что стало причиной проблемы - порванный пыльник. Что интересно, на валу, установленном на машине, его практически не было заметно:

Смазка внутри превратилась в нечто пластилинообразное, правда, по фото этого особо не понять:

Ставим новый вал на штатное место. Чтобы его затолкнуть в коробку, тоже потребуется преодолеть сопротивление стопорного кольца. Скорее всего, этого не получится сделать, пока вал не будет вставлен другой стороной в ступицу. После этого его будет удобно толкнуть в сторону коробки прямо вместе со ступицей, и он зайдет практически сам, в процессе надевания поворотного кулака на шаровую опору:

Гайку шаровой опоры, понятно, накручиваем и затягиваем. И останется только затянуть болт ступицы. По мануалу он тянется моментом 35 Н*м, после чего доворачивается на 90 градусов. Протяжка таким моментом затруднений (при наличии динамометрического ключа) не вызывает, то доворот вызывает определенную тревогу. Не, он идет, но это уже где-то совсем на грани отламывания. Тянешь и все время ждешь хруста. Для финальной протяжки в целом отлично подходит обычная трещотка+выверенный глазомер:

После этого можно накидывать колесо и опускать машину - подвесочные работы закончились, осталось долить масло в коробку. Это тоже не совсем тривиально, потому что доступа к щупу сверху нет:

Кронштейн под массу впечатляет:

А щуп - щуп у нас, оказывается, внизу, со стороны радиатора:

К счастью, уж трубочка-то до него дотянется. Поэтому для заливки в итоге соображаем вот такую конфигурацию:

Провод - это универсальная оснастка к воронке, для тех случаев, когда ее надо подвесить (требуется часто).

В общем-то, на этом все. Доливаем все пять литров масла, вставляем щуп, надеваем защиту, заводим, убеждаемся, что все заводится, переключается и ездит штатно, наслаждаемся ездой.

Ступицы Вольво s40

Вы слышите гул со стороны одного из колес? Это значит, чтонеобходима замена ступицы. Купить ступицу или подшипник ступицы на Вольво s40 Вы можете в нашем автомагазине запчастей Volvo в Москве. Мы предлагаем новые ступицы (оригинальные и качественные аналоги (китайские исключены)) для Volvo s40 и БУ (только ступицы). Не дожидайтесь заклинивание механизма. Своевременное меняйте изношенные детали. Мы предлагаем, только качественные материалы.

Замену ступицы или подшипника можно осуществить в нашем автосервисе.

СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ VOLVO S40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ 2004 ГОДА ВЫПУСКА

Модель автомобиля: Volvo s40

Год выпуска: после 2004 года выпуска


Производители и цены

Ступица передняя Volvo S40 производитель FENOX

Ступица передняя Volvo S40 производитель SNR

Ступица передняя Volvo S40 производитель FAG

Ступица передняя Volvo S40 производитель PILENGA

Ступица передняя Volvo S40 производитель VOLVO

Ступица передняя Volvo S40 производитель GP

Ступица передняя Volvo S40 производитель SKF

Ступица передняя Volvo S40 производитель OPTIMAL

Ступица передняя Volvo S40 производитель NK

Ступица передняя Volvo S40 производитель PATRON

Ступица передняя Volvo S40 производитель GSP

Ступица передняя Volvo S40 производитель STELLOX

СТУПИЦА ЗАДНЯЯ VOLVO S40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ 2004 ГОДА ВЫПУСКА

Модель автомобиля: Volvo s40

Год выпуска: после 2004 года выпуска


Производители и цены

Ступица задняя Вольво S40 производитель OPTIMAL

Ступица задняя Вольво S40 производитель SKF

Ступица задняя Вольво S40 производитель VOLVO

Ступица задняя Вольво S40 производитель FAG

Ступица задняя Вольво S40 производитель GSP

Ступица задняя Вольво S40 производитель GP

Ступица задняя Вольво S40 производитель RUVILLE

Ступица задняя Вольво S40 производитель FEBEST

СТУПИЦА ЗАДНЯЯ VOLVO S/V40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2004 ГОДА ВЫПУСКА

Модель автомобиля: Volvo s40 / v40

Год выпуска: до 2004 года выпуска


Производители и цены

Ступица задняя для Volvo s40 производитель GP

Ступица задняя для Volvo s40 производитель MOOG

Ступица задняя для Volvo s40 производитель SNR

Ступица задняя для Volvo s40 производитель GMB

Ступица задняя для Volvo s40 производитель PROPARTS

Ступица задняя для Volvo s40 производитель RUVILLE

Ступица задняя для Volvo s40 производитель SKF

Ступица задняя для Volvo s40 производитель OPTIMAL

Ступица задняя для Volvo s40 производитель MEYLE

Ступица задняя для Volvo s40 производитель MAPCO

Ступица задняя для Volvo s40 производитель GSP

Ступица задняя для Volvo s40 производитель FAG

Ступица задняя для Volvo s40 производитель VOLVO

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ S/V40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 1997 ГОДА ВЫПУСКА

Модель автомобиля: Volvo s40 / v40

Год выпуска: до 1997 года выпуска


Производители и цены

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель Timmen

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель NK

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель GP

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель PROPARTS

ПОДШИПНИК ПЕРЕДН.СТУПИЦЫ VOLVO S/V40 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С 1998 ПО 2004 ГОДЫ ВЫПУСКА

Модель автомобиля: Volvo s40 | v40

Год выпуска: с 1998 по 2004 годы выпуска


Производители и цены

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель CX

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель SKF

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель VOLVO

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель FAG

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель DYNAMATRIX

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель FEBEST

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель SNR

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель MEYLE

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель FLENNOR

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель MAPCO

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель NK

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель STELLOX

Подшипник передней ступицы для Volvo s40 производитель ZZVF

По вопросам приобретения обращайтесь по телефонам нашей компании. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и будем рады, если Вы станете нашими клиентами.

Замена привода Вольво S40

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Вольво S40

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Вольво S40 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Вольво S40 в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Вольво S40.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Вольво S40 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Volvo S40 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volvo S40

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Вольво С40, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Вольво S40 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volvo S40 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Вольво.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Вольво.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volvo S40 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Вольво С40 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Вольво С40 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Вольво С40. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Вольво S40 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Вольво С40.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Вольво. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Вольво С40, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена подвесного подшипника правого привода Volvo S40\\C30

Хороший вопрос! Не нашёл номер подшипника? Скинь если не трудно .

Блин, это такая компьютерная игра, типа халф-лайф? Охрененно.

приветствую, такая симптоматика характерна для этого подшипника - начало гула от 40 и до 60 сильно слышно, потом уходит. сразу напишу что ступичные уже поменял не помогло.
за ранее спасибо за ответ.

Приветствую. Возможно он, надо слушать

Здравствуйте! Подскажите нужно ли сливать масло чтоб снять правый привод volvo s40 2.4 2009г,автомат?

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo спасибо!

В оригинале не ina а FLT 114-879BTNG-2RS3S0 made in Poland

Приветствую подскажите машина задушенна не могу найти причину! Volvo s40 2.4 2007 акпп на холодную подрывает когда прогреется тупит впрямом смысле по звук как будто вууууууу а потом опять подрывает

Здравствуйте! Номер подшипника скажите пожалуйста и на 2.4 подойдёт?

В оригинале не ina а FLT 114-879BTNG-2RS3S0 made in Poland

Вы можете смазать не снимая кардана на хс60 исколько стоит

Напишите на ватсап, обговорим вашу ситуацию

Все четко. Скажите а можно ли смазать повсной подшипник на хс60

Можно делать, всё что угодно

Сколько будет стоить данную процедуру сделать?
И где территориально сервис ?

Все четко и понятливо!Уважение к таким мастерам.

Добрый день,подскажите пожалуйста,вот эту замену подшипника как определить?у меня вибрация на ходу,подвеска вся в идеале,диски отбалансированны,сход развал сделан,а вибрация все есть,и обороты вниз опускаются при остановке,что может быть?

@Nepostoynno Nosmotrim если вибрация при разгоне до 50 км то трипоид может быть!

@Nepostoynno Nosmotrim может быть всё что угодно. Не могу предсказать, лечить на расстоянии. Номер мобильного указан в описании, пишите в ЛС

Я с города Рязани,и с такой проблемой ехать как то страшно в данный момент,а что может быть по диагнозу в принципе,и где если что вы находитесь,точный адрес и стоимость диагностики

На подъемнике разгоняетесь и слушаете шум подшипника стетоскопом. Требуется осмотр(диагностика).

Подскажите пожалуйста, а нужно ли сливать масло из трансмиссии? Вольво s40 I

@Сергей нет, если только аккуратно и качественно заменить сальник

Кстати по трансмиссии: механика

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo спасибо) тогда если позволите ещё один вопросик по сальнику с этой же стороны. Есть ли какие-нибудь особенности его замены?

Здравствуйте. Механика-да, автомат-нет.

вообщето Момент:
Колесо к ступице колеса
Этап 1: 20 Nm
Этап 2: 130 Nm

@Pavel Sampir всмысле от руки , есть мануал по затяжке болтов .

Там всё от руки тянется, кроме болта ШРУС в ступице - он одноразовый и держит на пределе текучести, каждая повторная его открутка-закрутка - лотерея.

все классно, но я бы протер тормозной диск, на перчатках было старое масло. В остальном быстро, сьемник классный.

Замена подвесного подшипника правого привода Volvo S40\\C30

Хороший вопрос! Не нашёл номер подшипника? Скинь если не трудно .

Блин, это такая компьютерная игра, типа халф-лайф? Охрененно.

приветствую, такая симптоматика характерна для этого подшипника - начало гула от 40 и до 60 сильно слышно, потом уходит. сразу напишу что ступичные уже поменял не помогло.
за ранее спасибо за ответ.

Приветствую. Возможно он, надо слушать

Здравствуйте! Подскажите нужно ли сливать масло чтоб снять правый привод volvo s40 2.4 2009г,автомат?

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo спасибо!

В оригинале не ina а FLT 114-879BTNG-2RS3S0 made in Poland

Приветствую подскажите машина задушенна не могу найти причину! Volvo s40 2.4 2007 акпп на холодную подрывает когда прогреется тупит впрямом смысле по звук как будто вууууууу а потом опять подрывает

Здравствуйте! Номер подшипника скажите пожалуйста и на 2.4 подойдёт?

В оригинале не ina а FLT 114-879BTNG-2RS3S0 made in Poland

Вы можете смазать не снимая кардана на хс60 исколько стоит

Напишите на ватсап, обговорим вашу ситуацию

Все четко. Скажите а можно ли смазать повсной подшипник на хс60

Можно делать, всё что угодно

Сколько будет стоить данную процедуру сделать?
И где территориально сервис ?

Все четко и понятливо!Уважение к таким мастерам.

Добрый день,подскажите пожалуйста,вот эту замену подшипника как определить?у меня вибрация на ходу,подвеска вся в идеале,диски отбалансированны,сход развал сделан,а вибрация все есть,и обороты вниз опускаются при остановке,что может быть?

@Nepostoynno Nosmotrim если вибрация при разгоне до 50 км то трипоид может быть!

@Nepostoynno Nosmotrim может быть всё что угодно. Не могу предсказать, лечить на расстоянии. Номер мобильного указан в описании, пишите в ЛС

Я с города Рязани,и с такой проблемой ехать как то страшно в данный момент,а что может быть по диагнозу в принципе,и где если что вы находитесь,точный адрес и стоимость диагностики

На подъемнике разгоняетесь и слушаете шум подшипника стетоскопом. Требуется осмотр(диагностика).

Подскажите пожалуйста, а нужно ли сливать масло из трансмиссии? Вольво s40 I

@Сергей нет, если только аккуратно и качественно заменить сальник

Кстати по трансмиссии: механика

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo спасибо) тогда если позволите ещё один вопросик по сальнику с этой же стороны. Есть ли какие-нибудь особенности его замены?

Здравствуйте. Механика-да, автомат-нет.

вообщето Момент:
Колесо к ступице колеса
Этап 1: 20 Nm
Этап 2: 130 Nm

@Pavel Sampir всмысле от руки , есть мануал по затяжке болтов .

Там всё от руки тянется, кроме болта ШРУС в ступице - он одноразовый и держит на пределе текучести, каждая повторная его открутка-закрутка - лотерея.

все классно, но я бы протер тормозной диск, на перчатках было старое масло. В остальном быстро, сьемник классный.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volvo S40

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Вольво С40, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Вольво S40 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volvo S40 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Вольво.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Вольво.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volvo S40 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Вольво С40 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Вольво С40 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Вольво С40. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Вольво S40 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Вольво С40.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Вольво. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Вольво С40, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена ступицы, ступичного подшипника в Вольво s80, фото и видео инструкция.


На ремонте у нас находится автомобиль Вольво S80, на котором необходимо заменить ступицу (ступичный подшипник). Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно. Если вы будете полностью повторять наш способ замены ступицы, то после её замены не придётся проходить заново сход развал.

Стоит сразу отметить, что к сожалению на данной машине нельзя отдельно произвести замену ступичного подшипника, только ступицу в сборе. Работа будет проводится на переднем правом колесе. Старая ступица начала завывать, в таком состоянии автомобиль ездил ещё почти год, пока к неприятному звуку не добавилась характерная вибрация.

Перед заменой проведите диагностику, так как звук неисправного подшипника привода легко спутать со ступичным (именно с правой стороны). Для этого отсоедините привод и по отдельности проверьте каждый из подшипников.

Приступаем к ремонту, поднимаем нужную сторону машины. Откручиваем скобу суппорта:


Разжимаем между собой колодки и снимаем суппорт в сборе, подвешиваем его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находился под нагрузкой. Демонтируем тормозной диск. После того как мы сняли всё лишнее, освободили привод, нам необходимо снять шаровую.


Лёгким постукиванием через оправку выводим привод. При помощи монтажки высвобождаем рычаг и вытаскиваем привод из шлицов ступицы. Выкручиваем 4 болта крепления ступицы:


Снимаем ступицу. Тщательно зачищаем все посадочные поверхности щёткой по металлу, рекомендуется смазать затем их медной смазкой и собираем в обратной последовательности. Если вы ищите замену оригинала, то могу порекомендовать на собственном опыте ступицы от компании SKF или FAG, отзывы у них более менее приличные.

Видео замена ступицы в Вольво S80

Резервное видео как заменить ступицу, ступичный подшипник в Volvo S80:

Читайте также: