Реставрация bmw e38 стоимость

Обновлено: 05.07.2024

Стоимость содержания BMW 7er E38

Сколько стоит содержать БМВ 7ку E38 ? Дорого ли обходится ее годовая эксплуатация ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 24.10.2016

В данном выпуске речь пойдет об автомобиле глядя на который мы испытываем множество противоречивых чувств.

Те кто по старше больше помнят его как сугубо бандосский танк на котором ездили самые серьезные люди, а те кто по моложе вопринимают его как тачку Стетхэма из перевозчика или как автомобиль главных героев фильма бумер.

Да, в этом выпуске мы поговорим об апогее авторитетности и крутизны – о БМВ 7й серии в кузове Е38.

По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Однако Официальный анонс и старт продаж компания BMW объявила в начале апреля 1994 года. Выпуск продолжался до конца 2001 года. А в 98м году модель пережила подтяжку лица.

Теперь давайте пройдемся по плану.

И начнем с подвески.

Передняя подвеска семерки – это любимый немцами двухрычажный макферсон, обеспечивающий хорошую управляемость в купе с разумными ценами на обслуживание.

Однако шаровые на обоих рычагах не сменные, поэтому при появлении люфта вам придется менять рычаг целиком.
Сайлентблоки можно перепрессовать в обоих рычагах, но чтобы дать верхние оценки мы будет считать замены рычагов в сборе, чтобы ни у кого не было иллюзий того, что можно дешево отделаться.

Оба рычага стоят в среднем в районе 3.5 тысяч рублей с заменой в 1000 рублей за рычаг. Комплект стоек будет стоить в среднем в районе 12 тысяч, с заменой не менее в 4000 рублей за пару.

И комплект стоек в среднем 1000 рублей с заменой пары в 1200.
Т.е. на подушатанную переднюю подвеску вы можете запросто спустить 36000 рублей.

Что касается задней подвески, то здесь она конструктивно как у икспятого, соответственно и ценники те же. Разве что задние аморты мальца подороже т.к. тут есть отличия от икса.

И задний рычаг бумеранг в среднем на косарь дороже. Но я не буду тратить время на описание конструкции и ценников, кому интересно просто посмотрите обзор на Икса.

Скажу только итог, что суммарно на убитый зад вы можете вбухать порядка 26 000 рублей.
Итого убитая подвеска может вылиться вам более чем в 62 тонны российских рублей.

Вы должны понимать, что эта машина весит в среднем почти 1900кг и дешманскими запчастями вы даже на год не отделаетесь, более того скажу, что даже не уверен, что на долго хватит запчастей средней ценовой категории. Ну чтобы ни у кого не было иллюзий на этот счет, особенно это касается тех, кто живет в местах с плохими дорогами.

С подвеской разобрались, едем дальше. Двигатели.
Я не буду отдельно останавливаться на каждом двигателе. За подробным описанием моторов обратитесь к ресурсу BMWгайд. Я только скажу, что было их 9, шесть из них было бензиновых от рядной шестерки до V12 и три дизельных - две рядных шестерки и один V8.

Кратко можно сказать следующее:

  • M52B28 2.8 литра – не едет, с ним вы купите только макет E38, но зато жрет меньше всех, особенно на палке. Разумный выбор если вы не любите платить и готовы ради этого страдать.
  • M60B30, M60B40 – моторы с никасиловым покрытием на стенках, иногда встречаются с алюсилом, но это после гарантийных ремонтов. Едет приемлемо. Брать можно. Также можно бояться, что прогорят стенки цилиндров, но страх не обоснован, главное просто не брать ушатанный в щи.
  • M62B35, M62B44, M62B35TU, M62B44TU – моторы едут хорошо, достаточно надежны, брать можно, но лучше брать дорестайл, если берете рестайл, то проверяйте тщательней.
  • Будут парить ваносы, один ванос 400 евро, нужно два. Есть ремкомплект, стоит в районе 5000р на два ваноса, не считая работы в 7.5 тысяч, но народ говорит, что хватает тысяч на 50 км.
  • M73B54 – V12, 6.6с до сотни 326 коней. Просто кусок мотора от самолета. Очень надежен, очень прост. Валит безбожно. Если есть деньги и возможность, то однозначно надо брать.
  • Что касается дизелей.
  • M50D25 – овощ. Общепризнано.
  • M57D30 – едет. Надежен. На чипе вообще как надо.
  • M67D40 – валит. Но очень дорог в обслуге и будет делать вам мозги.

По описаниям пробежались, теперь о насущном.

Замена масла на этой тачке будет стоит рублей 800. Масла в различных моторах от 6 до 9.5 литров, читай от пятилитрухи и литрухи до двух пятилитрух. Ну мы усредним и будем считать бабос для условных 8 литров, что есть две четырехлитрухи и стоить это будет в районе 3х косарей за полусинтетику и в районе 5 за хорошую синтетику.

Фильтр в среднем 350р. Если вам придется еще и свечи поменять, то эта процедура может стоить вам от 600 до 1000 рублей, в зависимости от мотора. А свечей вы можете запросто накупить на сумму от 1.5 до 2000 рублей в среднем.
Воздушник с заменой выйдет рублей в 600-700 в среднем.

Также надо иметь ввиду, что для владельцев многоцилиндровых моторов БМВ характерно не менять по долгу маслосъемные колпачки и тачки вечно фонят фиолетовым дымом.

Так вот если вас угораздило купить такой мотор и вы все-таки решитесь их заменить то за работу вы отдадите в среднем 10-15 тысяч, а за сами колпачки отдадите в районе 5000р.
Фуф, ну хватит о моторах.

Навесное надежное. Тут особо не о чем говорить. Единственно – от времени может сдаться генератор. Переборка в районе 6000р, а вот снятие-установка генератора с водяным охлаждением дорогая процедура – в районе 2000р.

Гниют пороги. Кромки дверей. Крышка багажника под эмблемой. Стык задней арки и бампера. Под пыльниками, которые под дверями. Снизу крыла. По днищу, где отпал антикор. И у тачек с люком там, где застаивается вода когда забиваются дренажные отверстия. В остальном, хотя что там еще осталось, все нормально. Главное, чтобы тачан был минимально бит за свою жизнь. Совсем не битых я думаю найти очень сложно.

Прочее.
Самыми существенными прочими расходами, особенно для владельцев очень мощных семерок, будет являться транспортный налог, ибо он будет просто конский.

Для владельцев самых слабых бензиновых вариантов 2.8 налог будет 9600, для 735 бэх уже 17900 для 740х уже 42800, а для 750х почти полтос! Это так – отправные точки, для промежуточных моторов можете прикинуть сами. Это все разумеется по Московским меркам.

За страховку в одно лицо опытного водителя вы отдадите в районе 10000 рублей.

Ну и само собой среди прочих расходов вас могут застать глюки и выходы из строя всевозможных датчиков и блоков, ибо эта машина напичкана электроникой по полной программе, благо все можно найти на разборках.
Просто не глядя кинем сверху 10ку к стоимости содержания подразумевая работы по электрике и стоимость парочки б.у. блоков.
Теперь поговорим о расходе.

Ведь для таких машин эта составляющая годовых расходов весьма существенна. И это не с проста. Т.к. даже самый слабый мотор 2.8 с акпп по городу на сотню жрет в районе 16 литров. 735ки в районе 18 литров, 740ки в районе 19-20, а 750 ваще под 22. Зато дизеля могут запросто уместиться в 12.

Для нас это значит следующее. Если в год катать 15000 км при цене бенза 39 рублей за литр, то на дизелях вы накатаете 70 косарей. На 728 94 косаря. На 735х 105, на 740х запросто до 117000 рублей, а на 750х почти все 130 тысяч. Т.е. в год вы можете на одном только бензине прокатать стоимость целой б.у.шной праворульки.

Но самое веселое будет сейчас.
Давайте подведем общий итог.

Итак если мы купили ниче такой дизелек, который можно сказать всю жизнь был в одних руках любящего его дедушки бюргера, то в год мы можем потратить всего 95-100 тысяч рублей, что вообще говоря совсем небольшие деньги.

А вот если вы купите себе немецкий хлам, то сумма потраченная вами в год может варьироваться от 220 до 300 000 рублей в неудачный год обслуживания и это если без серьезных проблем по мотору и кузову. Т.е. по сути вы просто купите но не купите еще один автомобиль.

Но надо четко осознавать, что это не просто бизнес класс, это мать его премиум сегмент и такие суммы, по меркам этого сегмента вполне себе обычные. Можете для примера узнать сколько обойдется любой не гарантийный ремонт у современной семерки. Так что, осознавая все это копите бабки господа и владейте.

Ремонт BMW 7 E38 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт БМВ 7 Е38. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта БМВ 7 Е38 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание BMW 7 E38 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов BMW 7 E38 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности БМВ 7 Е38:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

BMW E38. Спасайте, кто может!

В данной статье речь пойдет об одной из самых легендарнейших машин, а именно о БМВ Е38 в исполнении 750Long. Вряд ли мне получится передать все те эмоции и впечатления, которые оставила эта машина в моей жизни. Но я все же постараюсь.

Машина была 1996 года, естественно, черного цвета, соответственно с мотором V12 объемом 5.4 литра. Внешний «лонговый» вид дополняла заниженная подвеска в комплекте с дисками Schnitzer. Конечно, как и большинство старых немцев, машина была по технике, мягко говоря, в уставшем состоянии, но внешний вид и эмоции, которые дарила эта машина даже когда просто стояла на парковке, такое состояние с лихвой компенсировали.

Итак, перейдем к техническим особенностям БМВ Е38 750 лонг. Из приятного:

1. Такая машина однозначно сделает Ваш член больше. Как минимум, у Вас на районе. И это без хирургического вмешательства. Все девушки, начиная от 18 лет ( на самом деле даже младше ) и заканчивая бальзаковским возрастом, захотят, чтобы Вы их прокатили. Карты в руки!

2. В версии Long сзади у Вас будет столько места, что Вы там сможете на ночь припарковать Smart ForTwo. И, как сказал один из моих друзей, сзади всевозможных лампочек и подсветок больше, чем у него дома. Мое личное мнение вообще таково, что машины данного класса должны быть только в версии Long. В противном случае, теряется весь смысл авто представительского класса.

3. У Вас появится неоспоримое право транслировать песню «Черный Бумер» на весь район. При этом, не нарушая авторских прав. Плюс, автоматический дисконт на все кожаные изделия в самых лучших торговых точках страны.

4. Не смотря на задний привод, в силу тяжелой и длинной базы, машина даже зимой будет ехать как танк. Плюс, Вы все-таки сможете раздавать боком даже летом. Также не забывайте о том, что машина с такой базой по трассе неимоверно устойчива и идет по ней как утюг.

5. В лонговой версии с завода идет порядка миллиона динамиков плюс DSP, что сделает прослушивание музыки довольно чистым, с цифровыми задержками и однозначным к прослушиванию во всех близлежащих многоэтажках. Порой Вам будет казаться, что инструментальный ансамбль едет вместе с Вами.

6. Двойные стекла действительно создают определенную атмосферу в салоне. Шумоизоляция остается на высшем уровне, не смотря на возраст авто. Это Вам не современные Volvo, в которых двойные только передние стекла.

7. По поводу расхода бензина (машина, кстати, не была дооснащена газовой установкой, и слава Богу): если не «валить» и ехать спокойно (не реально) , то в ночное время по городу, бортовой компьютер показывал расход порядка 10 литров на 100 км.

8. В магазинах можете не дожидаться выдачи чека, потому что он всегда будет у Вас в машине. На приборке.

9. Определенного комфорта также добавляют, в том числе, и задние сиденья с электрорегулировками. Какого бы телосложения и роста Вы не были, 100% найдете комфортное положение как сзади, так и спереди. Сиденья с ломающимися спинками делают свое дело.

10. Ничто и никогда не заменит Вам приятное звучание работы 12 цилиндрового двигателя. Плюс ко всему, данный двигатель прогревается в течении буквально 2-3х минут и довольно долго остывает, даже в зимнее время.

Теперь перейдем к тем моментам, которые заставят вас реже смотреть фильм «Бумер» и чаще проводить время на СТО.

1. Не рассчитывайте на расход по городу в режимах пробок меньше, чем 25 - 30 литров. Порой, компьютер показывал максимальное значение по расходу. Если я не ошибаюсь, то это было порядка 45 литров. По большому счету, есть смысл приобрести свою АЗС.

2. На каждом из постов на междугородних и межобластных трассах Вас будет останавливать полиция. Будьте в этом уверены. И ради Бога, не ездите на Е38 в спортивных костюмах.

3. Вы узнаете и освоите абсолютно все разборки в Вашем и близлежащих городах, а в случае с 750 версией – и все разборки в Вашей стране, так как это не V8 4.4, который есть в каждом дворе.

4. На заниженной подвеске и на низкопрофильной резине, в случае если у Вас тоже длинная база, на лежачих полицейских придется оттормаживаться до 0 км/ч. Иначе, рискуете там оставить некоторые узлы и агрегаты. Такие, как коробка переключения передач.

5. Я, как любитель активной езды, редуктора менял вместе с заменой масла. Кстати, когда в Вашем регионе закончатся редуктора от версии с мотором V12 5.4 л, то можно смело ставить редуктор от версии 4.4 V8. Ходить будет меньше, зато машина, за счет другого передаточного числа, будет ехать со старта бодрее. Значительно!

6. Почему-то, доводчик есть только на багажнике. Двери все хоть и закрываются хорошо, в силу своей тяжести, но не было комплектаций с доводчиками дверей.

7. Однажды, сильно разогнавшись по ухабистой дороге, я так ударился днищем о матушку-землю, что на моторе перескочили цепи ГРМ. Слава Богу, в моторе ничего не загнуло. На СТО выставили метки и поехали дальше.

8. Вы однозначно подружитесь с эвакуаторщиками, так как звонить им придется довольно часто. Зато на парковке, Вас будут ставить на довольно просторное место, чтобы эвакуатор смог без проблем проехать к машине.

9. В силу того, что мотор даже зимой долго остывает, на Ваш капот будут сбегаться все коты в радиусе 100 метров. Поверьте, весной – это особая проблема.

Итак, в общем и целом, в 2020 году эксплуатировать каждый день BMW E38 750il будет довольно проблематично и трудозатратно, т.к. по рыночной цене таких машин в живом состоянии уже давно найти не получится. На сегодняшний день, Вы можете приобрести такую машину скорее, как хобби, и в промежутках между восстановлением ездить на ней и бесспорно получать огромное удовольствие.

Однозначно, данная машина в состоянии подарить Вам столько эмоций, сколько не подарит Вам ни одна KIA в самой максимальной комплектации. Которая еще и стоит как новый Passat в приличной комплектации. Но вопрос в ваших материальных возможностях и технических навыках. Потому что, «а»: отремонтировав один узел в данной машине, однозначно придется сразу ремонтировать второй. После второго – третий. И так по принципу домино. И, «б», потому что большинство СТО в наше время могут только масло менять, а грамотно и без обмана подходить к ремонту – это надо еще поискать.

Итак, резюмирую: однозначно не рекомендую на последние деньги покупать, тем более по низу рынка, такую машину. Но в случае, если это будет Ваша третья машина в гараже, и Вы в состоянии ее доводить до заводского состояния – тогда нет ни малейшего повода для сомнения. Находите максимально живой вариант и пусть он Вам приносит радость.

Законсервированная бабушкина BMW 740i (E38) с пробегом 255 км выставлена на продажу

Е38 — одна их самых обожаемых фанатами BMW модель, и найти такую «семёрку» в идеальном стоковом состоянии, да ещё и с близким к нулевому пробегом сегодня практически невозможно. Тем не менее именно такой автомобиль всплыл на днях на аукционе eBay в Германии.

Консервация автомобилей — диковинный и довольно рискованный бизнес, требующий больших инвестиций, но сулящий очень хорошую прибыль в перспективе. На неё очень рассчитывал некий предприниматель из Польши, купивший себе BMW 740i тёмно-зелёного цвета в кузове E38. Машина была произведена в 1997 году, первым её владельцем значилась гражданка Германии 1927 года рождения. Покупкой великовозрастная пенсионерка наслаждалась недолго, и на пробеге 255 км «семёрка» отправилась на эвакуаторе в польский городок Гоголин. Новый владелец упаковал машину в пластиковый пузырь с механической рециркуляцией воздуха (снаружи упаковка похожа на блистер для масштабных моделей) и стал терпеливо ждать удачного момента, чтобы выставить машину на продажу и сорвать большой куш.

Модификация 740i оснащена 4,4-литровым атмосферным V8 (M62) мощностью 286 л.с. и 5-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», ведущие колёса — задние, полного привода на «семёрках» поколения E38 не было. Выставленный на продажу экземпляр с кремовым кожаным салоном неплохо оснащён, всё оборудование — стоковое, никакой самодеятельности. Передние сиденья в частности оснащены электроприводом регулировок и обогревом, есть климат-контроль, боковые подушки безопасности, парковочные датчики и оригинальная магнитола с кассетоприёмником.

В общем, загляденье, а не машина — стоять бы ей ещё и стоять в своём пузыре, но тут, понимаете ли, грянула глобальная эпидемия коронавируса COVID-19, и поляк, судя по всему, занервничал, опасаясь грядущего краха мировой экономики и того, что скоро населению планеты Земля будет не до предметов роскоши и коллекционирования. В общем, он выставил свою законсервированную «семёрку» на немецкий eBay, и на момент нашей публикации на неё было сделано 46 ставок, последняя — 50 650 евро, что пока меньше резерва, до которого продавец имеет право снять машину с торгов.

Реставрация BMW 750 IL

  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография

Проект BMW 750 IL 1999 заключался в полном восстановлении до его начального состояния, так как ранее автомобиль был переделан под стандартную подвеску, видоизменен салон, а двигатель с АКПП едва довез машину до нашего сервиса.

Проект по реставрации занял почти 6 месяцев, где большая часть времени уходила на поиск и ожидание оригинальных запасных частей.

Выполненные реставрационные работы на BMW 750 IL 1999 года:

  • Полная разборка автомобиля.
  • Дефектовка кузова.
  • Дефектовка ходовой части.
  • Дефектовка салона.
  • Дефектовка электрической части.
  • Дефектовка двигателя и полный капительный ремонт с заменой ЦПГ.
  • Дефектовка и ремонт АКПП.
  • Поиск и заказ оригинальных запчастей из Германии.
  • Замена порогов, коробов, задних арок.
  • Подготовка кузова и навесных деталей к покраске.
  • Покраска автомобиля в оригинальный заводской цвет.
  • Реставрация салона авто (перешив салона в новую кожу, замена ковра на новый).
  • Ремонт и частичная замена электропроводки с целью восстановления всех установленных функций на автомобиле.
  • Замена монитора на широкоформатный экран 16-9 и замена всех динамиков с целью улучшения звука.
  • Полное восстановление гидравлической подвески на автомобиль, установка новых амортизаторов, гидроаккумуляторов подвески, ранее на автомобиль в целях экономии установили обычные амортизаторы и деактивировали систему, заглушив все каналы.
  • Сборка автомобиля с заменой внешнего интерьера, в т.ч. хромированных деталей, а также недостающих элементов.
  • Замена оптики на новую оригинал.
  • Шумоизоляция салона.
  • Замена дисков на оригинал ALPINA и установка на новую зимнюю резину.


Замена порогов и усилителей.



Замена расширителей арок и их укрепление


Шумоизоляция пола, арок, багажника и дверей в 3 слоя STP





АКПП после полного капремонта, готова к установке в автомобиль.


Двигатель.
Выполнена дефектовка мотора: обнаружен износ ЦПГ, клапана имели люфт в седлах клапанов на ГБЦ , также левая ГБЦ имела отклонения по плоскости, сильный износ распредвалов.
Выполнена фрезеровка и шлифовка плоскостей.



Произвели замену поршневой группы на оригинал, замена клапанов, ремонт ГБЦ, замену распредвалов, замена всех прокладок и сальников, замена деталей разового монтажа, согласно TIS BMW.



Замена вкладышей и поршневых колец.
Блок цилиндров по хону, находится в пределах нормы.

Установка двигателя в автомобиль, перед установкой выполнен окрас моторного отсека и заменена полностью шумоизоляция моторного отсека.




Окрас кузова в оригинальный родной цвет Diplomat Mettalic.




Сборка и регулировка всех элементов кузова под номинальные зазоры. Также, установили диски ALPINA B7.


После установки двигателя, производим заправку всех технических жидкостей, в том числе заправку кондиционера.

Восстановление

Здравствуйте форумчане, недавно приобрел аппарат е38) и сразу же возник вопрос по поводу доведения до идеала ) Вот хотел бы поинтересоваться кто этим занимался или имеет хоть какой то опыт, примерно в какие деньги это станет? Машина вроде не плохая досталась но коррозия уже жрет двери внизу и кузов под крышкой багажника( ну а целом хочется сделать все( покрас перетяжка салона и так далее. Короче кто что думает ? )

Дорого, ооочень дорого.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Надо сразу брать достойный экземпляр

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да он вроде достойный ) ну чуть ржа есть ( блин печалит что такая компания как БМВ делает такие х--вые кузова (((

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня была до этого новая машина, ну она и сейчас есть так вот покатавшись на ней я хочу что бы и в е38 все было новенькое и салон и кнопочки и пластмаски и резиночки и все все все ))) А так я конечно купив свою мечту вижу что она не новая и некоторые моменты бесят )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Например компрессоры на массаже или как там они называются на водительской сидухи очень слабые((( хочется и до них дойти ! ) Вот интересно кто этим занимался то есть восстановлением ) и еще вопрос как потом все собрать! )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Главное-верить. Ну и второстепенное-деньги))) Да как можно больше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ну первое не сказал бы что кузова слабые на корозию, если не бита. Востанавливаю 94 года машинку, главное знать что ты хочешь сделать, легче всего купить достойного донора поверь в конечном итоге то на то и выйдет. Чем больше фарша тем больше времени, а деньги даже с моей маленькой зарплатой удаётся что то сделать. alt=":-)" />
: ) alt=":-)" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня тоже самое, сам взял относительно недавно(октябрь прошлого года) и тоже очень хочеться сделать идеал)
Прежде всего,как я уже понял,набраться терпения и быть готовым отказывать себе в привычных радостях если это средний уровень дохода в 50к\мес. Ну а так при желании можно найти практически все на вторичном рынке(разборе) за умеренную платы.Сам вот начал пользоваться ebay-ем ибо цены там приятно удивляют,ну и в питере разбор по ценам ниже чем в моем регионе(МСК) .
А что касается дверей,то если критично стала есть коррозия, то уж лучше их со временем поменять,не так уж и дорого они стоят. Я вот лично занимаюсь сейчас экстерьером салона,коекакие кнопочки думаю заменить на более свежие,опять же потолок и стойки перетянуть. Тут человек недавно писал про это, обошлось ему в три копейки,за то внутри уже стало приятно ,все свежее и новое ,ну и т.д. Потихоньку,не спеша все можно довести до идеала,главное что бы основное(мотор,коробка,подвеска) было в хорошем состоянии,а все остальное уже нюансы)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Здравствуйте форумчане, недавно приобрел аппарат е38) и сразу же возник вопрос по поводу доведения до идеала ) Вот хотел бы поинтересоваться кто этим занимался или имеет хоть какой то опыт, примерно в какие деньги это станет?

Главное - КУЗОВ. Если довести кузов до идеала, и не просто залепить шпаклевкой, а уничтожить коррозию на 100%, остальное восстановление - как конструктор, одно удовольствие. И не так уж и дорого. ПРОСТО НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ С УМОМ, ИЗБИРАТЕЛЬНО, а не тупо выбирать все детали только по наличию на них баварского "пропеллера". Успехов в восстановлении, главное - ни при каких обстоятельствах не опускайте руки, чтобы не говорили окружающие!))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Низ дверей и у накладки крышки багажника - это больные места. Несильная коррозия там - это нормально.
Если не растет - так катайся. Можно низ дверей промазать солидолом и надеть нижние молдинги - так коррозия будет идти в разы медленнее. Важно подкрашивать сразу мелкие сколы на дверях и капоте - это тоже сильно продлит срок службы краски.
Если ржа будет расти - купишь новую крышку багажника или двери (предложений навалом). Или свою можно вытравить кислотой и покрасить

Цены на ремонт и обслуживание БМВ

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

BMW 7 series (E38) Восстановление " битых " пикселей в комбинации приборов Е38. BMW 7 series

Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт, как я восстановил " битые " пиксели в комбинации приборов:

В один прекрасный день увидел, что в комбинации приборов не светятся некоторые пиксели:


Полностью разобрав комбинацию приборов, видим проблемную зону ( шлейф ):


Кстати, чтобы открутить 4-ре шурупа под высверленными отверстиями, понадобилась отвертка Т8 ( звездой ), а не Т10 ( как написано в ссылке ).

Так как на шлейфе не было обнаружено процесса окисления ( в моем случае ), то было принято решение подложить картонную прокладку.
Вынимаем все уплотнительные вставки, так как под них тоже будут устанавливаться картонные прокладки.:


Размечаем накладку — на проблемный шлейф.
При этом используем — лист картона и маленькие, тонкие гвоздики. Ударяем по гвоздикам, чтобы отпечатать зону отверстий. При этом под низ подложим доску:


Шариковой авторучкой обвёл контур будущей накладки на шлейф:


Сверлом, сначала тонким ( 1,7 ), потом под размер шурупов ( 2,8 ), вручную ( аккуратно вращая сверло ) проделал четыре отверстия.
Затем, вставил сверло ( 2,8 ) в отверстие гладким концом, и снял по кругу заусенцы картона. Для этого использовал тонкий и острый нож:


Получились вот такие полоски:


Ширина полоски на шлейф — 7 мм.
Ширина полосок под уплотнители — 2 мм.

Ставим полоски под уплотнители, для этого воспользовался простой иглой:


Ставим уплотнители на их место, и полоску на шлейф:


Далее собираем комбинацию приборов, в обратном порядке.
Вот она и собрана. Даже этикетка ( пломба ) осталась целой, так как снимал её ( когда разбирал приборку ) при помощи пара ( кипящего чайника ), потом приклеил обратно ( на место ):


Устанавливаем комбинацию приборов на место, включаем зажигание и заводим автомобиль.
И вот оно — счастье и радость!
Пиксели светятся, приборы работают!


Для полной уверенности, что всё получилось, тестируем комбинацию приборов:
Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение << 1 >>.
Нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, ( сначала высветится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет, и ещё через секунду высветится ( ТЕСТ №1 ):


Отпускаем, и ещё раз нажимаем. Высветился ( ТЕСТ №2 ):


Нажимаем на левую кнопку на панели приборов.

Пошёл процесс тестирования:


Как видим, все пиксели светятся!


Пиксели которые не светились в варианте №1, светятся в варианте №2, и наоборот.

Вообщем результатом, проделанной работы, остался доволен.
Только, почему-то, пробег показывает — 168 199 км. ( до ремонта приборки было — 168 200 км. ).

Способы, как ещё можно " вылечить " комбинацию приборов:
Если шлейф сильно окислен, то тогда поможет, только его замена.
При окисленном шлейфе, есть ещё вариант:
— Надо аккуратно отодрать шлейф от платы, далее жидкостью ( растворителем " В-650 ", и медицинским антисептическим раствором ) очистить клей с платы и самого шлейфа.
Аккуратно смачивать при помощи ватных палочек .
Клей счищается до того места, где шлейф состоит из двух пленок (там где контакты она одна), там под клеем есть остатки дорожек, кончики по 1-2 мм, вот на них вся надежда, надо их приложить к плате, чтобы четко на них давила резинка (удобно чуть увеличить прорези под винты и приклеить тонким, прозрачным скотчем шлейф к плате). Вооружитесь лупой, чтобы лучше видеть совмещение дорожек шлейфа с дорожками на плате, и все…
Дальше, ставим блок с экраном ( как при замене шлейфа ).
От экрана шлейф отдирать не надо ( там нечему окислятся ). Только от платы.
Недавно сделал, таким способом знакомому, 100% результат!

<< Каждый человек способен на многое, но не каждый знает на что он способен! >>

Кузовной ремонт BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

В современных автомобилях BMW для производства кузовных элементов активно применяются различные типы материалов: сплавы стали, алюминий, углеродное волокно, пластик. Делается это прежде всего для снижения веса и оптимизации развесовки автомобиля.

В техническом центре «BMW запад» мы досконально знаем специфику и особенности работы с любыми кузовными деталями автомобилей BMW для достижения наивысшего качества удаления повреждений.

Кузовной ремонт автомобилей BMW

Мы выполняем все виды работ по кузовному ремонту автомобилей BMW, однако к нам чаще всего обращаются для устранения именно локальных повреждений, вызванных небольшими ДТП, последствиями неаккуратного вождения или просто долгой эксплуатацией автомобиля. Рассмотрим детали, которые чаще всего страдают при этом, а также способы их ремонта.

Ремонт бамперов и порогов БМВ

Бампера и пороги, как правило, страдают в первую очередь. Наезды на препятствия и бордюры, столкновения с другими машинами во время парковки, движение по трассе – все это оставляет следы: сколы краски, притертости, царапины, вмятины трещины и даже отсутствующие фрагменты бампера.

Практически все эти повреждения могут быть отремонтированы, если они не связаны с разрывом кузовного элемента или утерей больших фрагментов. Как правило, для производства бамперов, порогов, расширителей арок и многих других декоративных элементов кузова применяются термопластичные виды пластика, то есть те, которые, в отличие от термореактивных, могут свободно принять свою первоначальную форму после нагрева. Термореактивный пластик начинает «усаживаться» и выгорать безвозвратно. Для ремонта трещин на пластиковых деталях их края зачищают и спаивают с помощью такого же вида пластика. Этим методом можно восстанавливать отломанные уголки бампера или заполнять глубокие царапины на порогах. Вмятины, как правило, выправляются вручную воздействуя на нее с обратной стороны детали после предварительного нагрева деформированной области.

Кузовной ремонт bmw
Кузовной ремонт bmw
Кузовной ремонт bmw

Нам часто задают вопрос: «Можно ли восстановить деформированные или оторванные крепления бамперов?» Все зависит от повреждений бампера, а также от места и степени деформации крепления. Если крепление частично разрушено, но сохранило свою основную форму и область прилегания к бамперу, его удастся восстановить методом наплавки недостающих частей. Однако, если крепежные уши оторваны от бампера полностью, ремонт их –нецелесообразен, и следует заменить бампер целиком.

После восстановления целостности бампера и выравнивания поверхности его готовят к покраске и красят в соответствии с заводской технологией. Мы используем лакокрасочные материалы премиум линейки немецкого производителя Glasurit. Более подробно о методике покраски кузова в техцентре «BMWзапад» вы можете прочитать по этой ссылке.

Также необходимо помнить, что некоторые накладки, молдинги и крепеж являются элементами разового монтажа. После демонтажа их повторная установка не рекомендуется. Например, декоративные накладки на нижний воздуховод переднего бампера М performance на «семерке» F01 должны быть заменены на новые после снятия. Равно как и 24 пистона, крепящие пластиковые расширители арок на X5M F85, X5 F15. Цены таких деталей небольшие, но общее впечатление от кузовного ремонта испортить могут именно они.

Ремонт крыльев BMW

На очень многих современных BMW установлены передние пластиковые крылья: например, на кроссоверах на базе X5 и X6 (F15, F16, F85, F86). В отличие от бамперов, крылья делаются из более жесткого, тонкого, поэтому, хрупкого пластика, и, как правило, не ремонтируются. Пластиковые крылья практически не гнутся, и не «ловят» вмятины, а сразу трескаются и даже разламываются на несколько кусков.

При попытке заварить трещину или спаять крыло воедино в сервисе, оно может оплавиться, потерять целостность, прогореть и деформироваться безвозвратно. Как правило, поврежденные пластиковые крылья не ремонтируются, а меняются целиком с последующей покраской.

Однако, у BMW есть и модели, на которые ставятся передние алюминиевые крылья, например, на новую M5 F90. В отличие от стальных кузовных элементов, алюминиевые – не так хорошо поддаются ремонту. Их очень сложно вытянуть без появления складок, заломов и даже трещин. Варить разрывы материала или трещины зачастую бесполезно: слишком мала толщина металла, и при попытке сварки он может запросто прогореть. Алюминий весьма капризный и не такой эластичный материал, как сталь. Конечно, от небольших вмятин на алюминиевых крыльях избавиться можно с помощью нагрева и филигранной работы специальным инструментом, но не более; при сложных повреждениях – только замена детали с последующей покраской.

В эксплуатации алюминиевые кузовные детали не отличаются от стальных, однако, на некоторых моделях имеют свои особенности эксплуатации. Например, на BMW седьмой серии в кузове F01 с установленными бамперами из пакета М performance нужно быть предельно осторожным во время парковки. Дело в том, что даже при небольшом наезде нижней частью бампера на препятствие, он подгибается и выламывает крепления бампера в крыльях. Купить эти крепления отдельно и вернуть с помощью сварки или как-то иначе не получится. Более того, они не могут быть заказаны отдельно, а приобретаются только вместе с крыльями в сборе.

Задние крылья на автомобилях BMW изготовлены из стали и, как все другие стальные кузовные панели, обработаны методом двусторонней гальванической оцинковки. Это гарантирует надежную защиту от коррозии на срок от 10-12 лет. Однако, повреждения крыльев могут привести к нарушению защитного слоя и скорому появлению коррозии при некачественном ремонте. В техцентре «BMW запад» во время кузовных работ мы тщательно обрабатываем ремонтируемый участок и обеспечиваем надежную защиту от старения металла заводского уровня.

Ремонт дверей BMW

Двери обычно получают небольшие повреждения: сколы краски на кромках, царапины и небольшие вмятины от неосторожных «соседей по парковке». В техцентре «BMW запад» такие повреждения легко убираются даже без снятия элемента с автомобиля. При этом, не имеет значения из чего сделана дверь: из алюминия, как у «пятерки» G30, или из стали, как у «трешки» F30. При ремонте мелких царапин и других локальных повреждений на дверях привычный порядок их ремонта выглядит примерно так. После диагностики повреждений детали мастера зачищают и рихтуют деталь, исправляя повреждения и выравнивая поверхность. Дальнейшие действия по покраске – как правило, общие для всех типов окрашиваемых поверхностей, и выполняются в соответствии с заводской технологией: грунтование, нанесение краски, нанесение лака, полировка. Мы используем только качественные лакокрасочные материалы Glasurit для достижения заводского качества покраски автомобиля после ремонта.

Не забывайте, про детали разового монтажа на дверях. Боковые молдинги на BMW Х5 в кузове Е70, при ремонте не рекомендуется ставить после снятия, поэтому новые элементы должны быть приобретены заранее.

Ремонт капота BMW

Капот – самый большой и объемный навесной кузовной элемент в автомобиле, поэтому для уменьшения его веса на современных BMWон все чаще делается из алюминия. Сложные формы, чередование острых граней и вогнутостей делают капот, пожалуй, самым сложным элементом для восстановления в случае аварии. Да, после оценки повреждений, легкие вмятины или сколы можно устранить, традиционными методами: с помощью рихтовки и покраски, но чаще всего после ДТП капот получает другие повреждения: замятия, разрывы, нарушение внутренней целостности. Их с алюминиевого капота убрать крайне трудно из-за специфики материала. После попыток устранить сложные повреждения капота или после просто некачественного ремонта, на передней части машины могут образоваться неравномерные зазоры между кузовными элементами, будет отсутствовать заводской крепеж, поскольку он просто не влезет в перекошенные места крепления и прочие факторы, снижающие стоимость автомобиля в случае продажи.

Из чего сделаны современные BMW

Давайте подытожим: для улучшения энерговооруженности, снижения веса и повышения безопасности автомобилей BMW, производитель для производства кузовов применяет множество материалов и их разновидностей.

Сталь – наиболее часто встречающийся материал в автомобилестроении. Из него делается практически весь кузов автомобиля, включая его силовую структуру. Сталь проста в обработке и ремонте, относительно эластична и может вытягиваться после деформации. Вместе с тем, этот металл обладает несколькими недостатками: он много весит и плохо сопротивляется коррозии, поэтому стальной кузов автомобиля требует дополнительной антикоррозионной обработки для предотвращения появления ржавчины.

Пластик – традиционный для автомобилестроения материал. Из различных пластиковых сплавов делается множество деталей автомобиля. Например, навесные элементы: бампера, различные накладки, декоративные молдинги, спойлеры и так далее. Обычно для бамперов используются различные виды упругих ударопрочных пластиков, которые неплохо сопротивляются небольшим ударам и повреждениям. В некоторых моделях BMW ставятся передние пластиковые крылья. При ремонте таких деталей необходимо учитывать тип пластика и его характеристики.

Алюминий – крылатый материал, пришедший в автомобилестроение из авиации. Он существенно легче стали и именно поэтому все больше и больше кузовных деталей в современных BMW делается из этого металла. Например, у новой M5 кузове F90 из алюминия сделаны практически все кузовные элементы: передние крылья, капот, передние и задние двери, крышка багажника. Алюминий довольно мягкий металл, но гораздо менее эластичный по сравнению со сталью. Он не тянется, а рвется и деформируется. Кроме того, алюминиевые панели не так просто скрепить друг с другом: для сварки алюминия применяются специальные аппараты, которые работают в газовой среде. Алюминиевые детали имеют плохие звукоизоляционные свойства, поэтому добиться тишины внутри алюминиевого кузова гораздо сложнее, нежели внутри стального.

Композиты – это многосоставные материалы, обладающие непревзойденной прочностью, жесткостью и очень малым весом. Аналогичные кузовные детали для автомобиля, выполненные из, например, углеродного волокна (карбона) и стали, будут отличаться по весу в 4-6 раз. Карбон, как наиболее часто встречающийся в автомобилестроении композитный материал, все чаще и чаще используется на быстрых автомобилях BMW. В частности, карбоновая крыша ставится на автомобили М-серии: M3 (F30), М5 (F90), M6 (F12) и так далее. Именно замена крыши со стальной на алюминиевую – самый простой и эффективный способ снизить центр тяжести автомобиля. Композитные материалы – крайне дороги в производстве и обработке. Их сложно скреплять друг с другом, они очень хрупкие и практически не ремонтируются.

Общие рекомендации по кузовному ремонту BMW

Мы не устанем повторять, но многие автосервисы об этом забывают или пренебрегают во время кузовного ремонта. Пластиковый крепеж кузовных панелей, как правило, одноразовый. Более того, некоторые молдинги, шильдики и эмблемы также являются деталями разового монтажа, и они не должны быть использованы повторно. В противном случае добиться заводского качества ремонта кузовных элементов будет просто невозможно.

Для по-настоящему качественного кузовного ремонта вашего BMW в Москве звоните и приезжайте к нам в техцентр «BMW запад»!

Читайте также: