Свап vq35de в газель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Свап VQ35 в Газель Next Евро 5 под оформление

Интересно, с нынешним гостом, это реально оформить ? Да и налог попрежнему будет конский.

Рушан Musin

Купил ниссан, епись с ним сам)

Руслан Ярулин

ниссановская кушка - оборотный мотор, и то,что этот двигатель с этой парой работает на 2700 при 100 км/ч - это однозначно хорошо, меньше нагрузка на вкладыши. В контексте видео и по комментам - хозяин возит немного, но ведь есть и те кто будет грузить и 2 и 3 т, а что? - там же без малого 300 кобыл!!Плюсом всегда тяги побольше, чем было бы скажем при 2200-2300

Александр Капустин

А на этот мотор можно поставить 6 мкпп о Мерседес спринтера.

Алексей Селиверстов

Василий с Краснодара гораздо приятнее парень чем Вася ЧСВ моторс! Молодцы ребята

Михаил Глушков

Как он сказал не сравнить с UZ но едет лучше чем ЧТООООО 4216

Ахмед Султанов

Добрый день Василий,м57 бмв в дискарь 4 ставите?

Делу-Время Потехе - час
Михаил Муминов

Интересно былобы узнать что хозяину менты сказали при регистрации,потому что щас в мск и м.о это незарегестрировать а тем более и резать мотрный щит и раньше недопускалось.

Вячеслав Новиков

Отдельно проводку продадите к этому мотору для установки в соболь 4х2?

Мурат *****

Мурат *****

От чего масляный радиатор?

Ислам К

Лучше бы он купил газель с дв. камминс. Поменял бы кпп от мерса 6ст.

Елена Аничкина-Венедиктова

Че молчит. Ну сколько денег будет именно такой свап ответь.

Елена Аничкина-Венедиктова

Василий сколь такой свап будет стоить? Если приеду?

pool pool

А почему бы с тем же успехом не взять тот же самый 2GR-FE вместе с АКПП от Марка или Лексуса?

Вячеслав Новиков

Подскажите Клапана надо регулировать?

Николай Исаев

Василий, лучше подберите коробку автомат на двигатель каминз 2.8. Вот это будет тема.

Гыдоа Елефтерий

Василий, в г. Екатеренбурге около года на Некст свапают 3GR-FSE от Тойота. Рассмотрите этот мотор.

ГАЗель Next с двигателем Nissan VQ35DE

ГАЗель Next с двигателем Nissan VQ35DE

Infiniti fx35/ Серьёзные проблемы с мотором VQ35DE/ Почему вода в коллекторе?

Infiniti fx35/ Серьёзные проблемы с мотором VQ35DE/ Почему вода в коллекторе?

vq35de альтернатива 5vz fe за 38000 рублей.

vq35de альтернатива 5vz fe за 38000 рублей.

ГАЗель с Двигателем Volkswagen и 6 ступенчатой КПП

ГАЗель с Двигателем Volkswagen и 6 ступенчатой КПП

Чистая правда о VQ35DE (Skyline V35/350Z)

Чистая правда о VQ35DE (Skyline V35/350Z)

Дополнительные материалы

"Анатомичка" Вскрытие мертвеца NISSAN TEANA VQ35DE

"Анатомичка" Вскрытие мертвеца NISSAN TEANA VQ35DE

Газель NEXT - 200000 км за 1.5 года. Отзыв владельца.

Газель NEXT - 200000 км за 1.5 года. Отзыв владельца.

Газель Некст с двигателем Тойота 3UZ / Next swap V8 / Свапзона Краснодар

Газель Некст с двигателем Тойота 3UZ / Next swap V8 / Свапзона Краснодар

Капитальный ремонт двигателя VQ35DE

Капитальный ремонт двигателя VQ35DE

Газель Некст КАММИНС пробег 187 тыс.км

Газель Некст КАММИНС пробег 187 тыс.км

Газель для ДАЛЬНОБОЯ!? КПП NISSAN, Пневма, Закабинный спальник! Жестокие грузоперевозки

Газель для ДАЛЬНОБОЯ!? КПП NISSAN, Пневма, Закабинный спальник! Жестокие грузоперевозки

ГАЗель NEXT 2018 с двигателем ЗМЗ 409!

ГАЗель NEXT 2018 с двигателем ЗМЗ 409!

Тюнингованные газели некст, встреча в Москве.

Тюнингованные газели некст, встреча в Москве.

Газель Next с мотором от Volkswagen ответы на вопросы!

Газель Next с мотором от Volkswagen ответы на вопросы!

VQ35 в Соболе

Газель Next с 409 мотором, с ЭБУ Микас 11 ET от 405 мотора, с щитком от Газель Бизнес. шьём)))

Свап vq35de в газель

Все встало максимально штатно,самый легкий свап,минимум колхоза,только гайки крути
Двигатель от Эльгранд Е50 240лс 340Нм,
такой же двигатель на Инфинити QX4 Патфайндер R50 после 2000года
поэтому вся компоновка навесного очень близка к нашему террано

Добавлено after 9 minutes 15 seconds:
Вопрос к знатокам акпп
Запитал радиатор кондиционера что под капотом маслом акпп для охлаждения,т к водяной радиатор не имеет выхода под масло акпп.
Если по полю двигать снег выше капота в отсечке на первой повышенной в течении 10-15 минут акпп начинает буксовать как будто блокировка ГТ отключается,постоишь остынешь минут 15,опять можно отсечку жать.
Верхняя сота радиатора горячаяя очень,низ ледяной,Акпп перегревается т к как я понимаю не хватает циркуляции продавить столь большой радиатор
Вопрос,какой насос можно применить для более активной прокачки масло радиатора

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано

что значит продавить столь большой радиатор? В каком смысле большой?
А так-то да, в снегу если буксовать, то АКПП быстро перегревается без доп.охлаждения.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn

Фига се ты придумал.
может проще установить радиатор предназначенный для масла все таки!
Кондюковский для газа,и давления там за 10 атм,и сечение с длиной трубок хрен пропихнешь!

Добавлено after 3 minutes 9 seconds:
У себя на коробе перепробовал за 10 лет пять разных радиаторов,сейчас стоит специальный для АКПП
ну и датчик на температуру масла в АКПП обязательно. второй по значимости прибор в машине с автоматом

_________________
законы физики никто не отменял. ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!

что значит продавить столь большой радиатор? В каком смысле большой?
А так-то да, в снегу если буксовать, то АКПП быстро перегревается без доп.охлаждения.

столь большой это от кондиционера террано,где один длинный змеивик
размер у него примерно 600х400мм

Вчера был экперимент,купил на разборке водяную дополнительную электрическую помпу на печку от старого мерседеса,(она же есть у газели) сварил переходники,врезал на обратку- и о чудо!
пол часа ехал на отсечке по полю как грейдер,делая за собой дорогу,радиатор прогрелся иж до обратки с мотором,акпп не отключалась полностью,но все равно когда нагревалась чувствовалось что бублик уже не так жестко блокирует сцепление,
теперь в планах перейти с декстрон2 на десткрон4,у него повыше температурные характеристики,и цена,залью оригинал это атф матик J

Добавлено after 4 minutes 6 seconds:
Вчера рыл каталог,у Эля по каталогу оказывается и на разборках есть,стоит доп радиатор в штате,после подключения к основному,последовательно,размером где то 200х180мм.

Еще в как идея есть попробовать гидротрансформатор от ZD30 он прилично мощнее по сцеплению,блокировке гидротрансформатора т к момент больше у мотора,но как его впихнуть в колокол vq он по толщине больше на 20-30мм

Свап vq35de в газель

Собственно вопрос, возможно ли? И что придётся менять кроме мозгов и движка самого?

Я прикидывал уже,коробку полюбому т.к колокол акпп другой,гидроблок акпп(мозги)другие,редуктор передний как минимум(кардан вроде одинаковый),косу моторную полюбому так как V8,под вопрос расположение подушек мотора,переводить систему охл 45го на 35й(скинуть вентилятор с вискомуфтой и думать откуда снять сигнал чтобы запустить вентиляторы и думаю еще найдутся подводные камни,+трубки кондеея,корпус воздушного фильтра,ооо ого,ПРОЩЕ КУПИТЬ 45Й:d

Я прикидывал уже,коробку полюбому т.к колокол акпп другой,гидроблок акпп(мозги)другие,редуктор передний как минимум(кардан вроде одинаковый),косу моторную полюбому так как V8,под вопрос расположение подушек мотора,переводить систему охл 45го на 35й(скинуть вентилятор с вискомуфтой и думать откуда снять сигнал чтобы запустить вентиляторы и думаю еще найдутся подводные камни,ПРОЩЕ КУПИТЬ 45Й:d

Тогда да, проще купить 45-й:)

Тогда да, проще купить 45-й:)

Оно того не стоит,сколько он там на секунду быстрее,да и 45х нормальных не найти,я как то по разборкам с ребятами общаюсь,бывает таскаю запчасти какие,короче сейчас на 35й не все найти,при том что vq35de куда только не ставили,а на 45й вообще жесть с запчастями(и это в Москве),и с каждым годом все хуже,разборки уже переходят плотно на 2G:agree:

Оно того не стоит,сколько он там на секунду быстрее,да и 45х нормальных не найти,я как то по разборкам с ребятами общаюсь,бывает таскаю запчасти какие,короче сейчас на 35й не все найти,при том что vq35de куда только не ставили,а на 45й вообще жесть с запчастями(и это в Москве),и с каждым годом все хуже,разборки уже переходят плотно на 2G:agree:

Ясно, спасибо. Где бы найти контрактник свежий до 80 тыс пробега. Думаю рано или поздно он встанет раком. Капиталка это под 200к, и пару мес на приколе тачка. Ещё хз как сделают. Понятно что контрактник та ещё лотерея, но это проще и быстрее. 1 день и готово. Знать бы где искать :)))

Ясно, спасибо. Где бы найти контрактник свежий до 80 тыс пробега. Думаю рано или поздно он встанет раком. Капиталка это под 200к, и пару мес на приколе тачка. Ещё хз как сделают. Понятно что контрактник та ещё лотерея, но это проще и быстрее. 1 день и готово. Знать бы где искать :)))

Бро а у него поддон на полный привод?Или нужно будет свой подкидывать?Я просто не в курсе полноприводные ли скаи

Это точно нормальные типы? А то на авито таких пруд пруди с пробегом 60-80 тыс без пробега по рф, с японии и бла бла бла

Добавлено через 1 минуту
Бро а у него поддон на полный привод?Или нужно будет свой подкидывать?Я просто не в курсе полноприводные ли скаи

Бывают полноприводные скаи это точно! Но какой именно этот хз.

Бро а у него поддон на полный привод?Или нужно будет свой подкидывать?Я просто не в курсе полноприводные ли скаи
Нет этот заднеприводной, поддон и редуктор свой подкидывать нужно.

Добавлено через 6 минут
Это точно нормальные типы? А то на авито таких пруд пруди с пробегом 60-80 тыс без пробега по рф, с японии и бла бла бла

Добавлено через 1 минуту


Бывают полноприводные скаи это точно! Но какой именно этот хз.

На авито также и кидал полно. А моторы "с пробегом 60К" по 2 года на свалках валялись..
Я этих ребят лично не знаю, с ними знаком наш одноклубник Xtens
Но я у них каты покупал с такого же ская, все отлично, недорого и без кидалова, что сейчас немаловажно.
Пробег аукционным листом подтвержден.
Ну и плюс прямо из Японии, покажите мне такого состояния каты с Московской или Питерской разборки?
Может они и есть но по цене раза в 2 дороже. (слева мой старый)
https://h-a.d-cd.net/9088aaas-960.jpg

а вот один из предложенных Московских вариантов примерно в те же деньги:

При том что внутренности целые корпус почти в труху по сравнению с первым. Отличия в условиях эксплуатации на лицо.

Нет этот заднеприводной, поддон и редуктор свой подкидывать нужно.

Добавлено через 6 минут


На авито также и кидал полно. А моторы "с пробегом 60К" по 2 года на свалках валялись..
Я этих ребят лично не знаю, с ними знаком наш одноклубник Xtens
Но я у них каты покупал с такого же ская, все отлично, недорого и без кидалова, что сейчас немаловажно.
Пробег аукционным листом подтвержден.
Ну и плюс прямо из Японии, покажите мне такого состояния каты с Московской или Питерской разборки?
Может они и есть но по цене раза в 2 дороже. (слева мой старый)
https://h-a.d-cd.net/9088aaas-960.jpg

Сорри за скепсис, но на фото один гряный кат другой чистый. Помыть можно и твой:d

Скатами проще:d первым делом нужно во внутрь смотреть,я в прошлом году покупал каты бу. за 12000 в Мск,посмотрел все в идеале,светленькие ни какого намека на копоть,сажу и прочие неприятности,с мотором сложнее во внуть же не заглянешь!Как раньше выбирали столбы 1.9 ТДИ с привоза(в Беларуси),нам давали открутить колектора и там вс6е видно сразу:d

Год назад деньги по другому стоили, а я недавно брал..
Так тут даже не ржавые внешне. максимум точечки сварки чуть поржавели.
Я не говорю что там все по другому в Японии, но по крайней мере состояние соответствует описанию, подтвержден тот же пробег, парни сами снимают движок и разбирают машину уже на месте по приходу.
Знал бы я их раньше, мозг бы не би-би себе капиталкой за 200К а купил двиг в сборе у них.
не реклама, все имхо :) решать вам.

Добавлено через 24 минуты
Сорри за скепсис, но на фото один гряный кат другой чистый. Помыть можно и твой:d

Не поверишь оба не мытые)))

[QUOTE=sigmaalex;1213968]Нет этот заднеприводной, поддон и редуктор свой подкидывать нужно.

Добавлено через 6 минут


На авито также и кидал полно. А моторы "с пробегом 60К" по 2 года на свалках валялись..
Я этих ребят лично не знаю, с ними знаком наш одноклубник Xtens
Но я у них каты покупал с такого же ская, все отлично, недорого и без кидалова, что сейчас немаловажно.
Пробег аукционным листом подтвержден.
Ну и плюс прямо из Японии, покажите мне такого состояния каты с Московской или Питерской разборки?
Может они и есть но по цене раза в 2 дороже. (слева мой старый)
https://h-a.d-cd.net/9088aaas-960.jpg

Этот Xtens случайно не тот парень, который ская заказывал с японии и ставил движок себе от него, а остальное отдал этим ребятам?

[QUOTE=sigmaalex;1213968]Нет этот заднеприводной, поддон и редуктор свой подкидывать нужно.

Добавлено через 6 минут


Этот Xtens случайно не тот парень, который ская заказывал с японии и ставил движок себе от него, а остальное отдал этим ребятам?

Да только заказывали эти ребята а ему поставили движок отнего, остальное им на продажу. он доволен двиглом, пару дней на перекидку двигла и езди дальше. Не месяц с капиталкой без машины.
Понятно что капиталка надежнее вроде, но мастер должен быть грамотный иначе разные неприятности вполне себе возможны..

Свап VQ35 в Газель Next Евро 5 под оформление

Интересно, с нынешним гостом, это реально оформить ? Да и налог попрежнему будет конский.

Рушан Musin

Купил ниссан, епись с ним сам)

Руслан Ярулин

ниссановская кушка - оборотный мотор, и то,что этот двигатель с этой парой работает на 2700 при 100 км/ч - это однозначно хорошо, меньше нагрузка на вкладыши. В контексте видео и по комментам - хозяин возит немного, но ведь есть и те кто будет грузить и 2 и 3 т, а что? - там же без малого 300 кобыл!!Плюсом всегда тяги побольше, чем было бы скажем при 2200-2300

Александр Капустин

А на этот мотор можно поставить 6 мкпп о Мерседес спринтера.

Алексей Селиверстов

Василий с Краснодара гораздо приятнее парень чем Вася ЧСВ моторс! Молодцы ребята

Михаил Глушков

Как он сказал не сравнить с UZ но едет лучше чем ЧТООООО 4216

Ахмед Султанов

Добрый день Василий,м57 бмв в дискарь 4 ставите?

Делу-Время Потехе - час
Михаил Муминов

Интересно былобы узнать что хозяину менты сказали при регистрации,потому что щас в мск и м.о это незарегестрировать а тем более и резать мотрный щит и раньше недопускалось.

Вячеслав Новиков

Отдельно проводку продадите к этому мотору для установки в соболь 4х2?

Мурат *****

Мурат *****

От чего масляный радиатор?

Ислам К

Лучше бы он купил газель с дв. камминс. Поменял бы кпп от мерса 6ст.

Елена Аничкина-Венедиктова

Че молчит. Ну сколько денег будет именно такой свап ответь.

Елена Аничкина-Венедиктова

Василий сколь такой свап будет стоить? Если приеду?

pool pool

А почему бы с тем же успехом не взять тот же самый 2GR-FE вместе с АКПП от Марка или Лексуса?

Вячеслав Новиков

Подскажите Клапана надо регулировать?

Николай Исаев

Василий, лучше подберите коробку автомат на двигатель каминз 2.8. Вот это будет тема.

Гыдоа Елефтерий

Василий, в г. Екатеренбурге около года на Некст свапают 3GR-FSE от Тойота. Рассмотрите этот мотор.

Двигатель VQ37VHR

В этом моторе применена система изменения фаз газораспределения VVEL - Variable Valve Event and Lift System . Она позволяет регулировать продолжительность открытия и высоту подъёма клапанов. Так же момент открытия и закрытия клапанов в зависимости от режима работы мотора.

Имеет систему непосредственного впрыска топлива.

За основу двигателя для Nissan GTR был взят именно этот мотор.

Нет слов, одни эмоции.

Перед покупкой этого автомобиля ко мне обратились с целью провести эндоскопию и проверить состояние цилиндров и поршней.

Состояние стенок цилиндров если не идеальное, то близко к нему.

Нагар образовался непосредственно у основания жарового пояса.

Глядя на эти фотографии, как вы считаете, какой пробег у этого двигателя?

Когда я узнал реальный пробег, то у меня просто пропал дар речи. 240000 километров. При этом автомобиль ежедневно эксплуатируется в около гоночном режиме. Каждый день светофорные гонки.

Со слов владельца, у двигателя имеется угар масла. За 7500 тысяч доливает около 1 литра.

Цепь ГРМ необходимо менять раз в 150 тысяч километров. Не стоит ждать, пока она вытянется. На двигателе, который мы осматривали, цепь уже была заменена.

Проблема течи масла в свечные колодцы была решена заменой прокладки ГБЦ. На VQ35 она была бумажной. Я ожидал увидеть масло в свечных колодцах, но они оказались сухими.

Проблемы с мотором.

1. Перегрев. С учётом того, что двигатель эксплуатируется в предельных режимах или близких к ним, необходимо следить за системой охлаждения. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор охлаждения, как это реализовано в автомобилях Infiniti на рынке США.

2. Каталитические нейтрализаторы. Ресурс катализаторов составляет около 150-200 тысяч. После чего они начинают разрушаться, и обратной тягой керамическую пыль затягивает в цилиндры. Проблема решается установкой пламегасителей, вместо катализаторов.

3. Залегание маслосъемных колец . Чем агрессивнее эксплуатируется двигатель, тем быстрее придёт эта проблема. Средний ресурс колец около 200 тысяч километров.

Итоги.

Почему я считаю этот двигатель лучшим в своём классе?

Если его качественно обслуживать, менять запчасти на упреждение, а не ждать, пока они выйдут из строя, то этот двигатель без проблем проходит 500 тысяч километров и более. Он не нуждается в каком либо серьёзном ремонте. Максимум, что с ним может произойти - это замена привода ГРМ. Пожалуй самая дорогостоящая процедура, если ухаживать за мотором.

Приобретать автомобили с этим мотором можно без сомнений. К ним относятся: infiniti g37, infiniti q50, infiniti q60, infiniti qx70, infiniti qx50, nissan skyline, nissan 350z.

Clubmaxima.ru

1. скорее всего это была 3-х литровая 32-я цефира.
4. это сборка клапанов кхх (шаговый двигатель основной системы (разъем по центру) и два клапана, открывающих дополнительно воздух при включении компрессора и работе гидроусилителя). ее можно заменить в сборе со старого движка(заодно помоешь), или можно заменить разъемы на 2 клапана - там функции простые - вкл-выкл. а центральная фишка я так понял - одинакова?
5. вакуум системы это наиболее темный лес - скорее всего отличаются отсутствием/наличием клапана ЕГР и , возможно , клапана управления заслонкой во впускном коллекторе - это надо все смотреть глазами в реале, так по фоткам не поймешь. вариаций там было много и приживлять надо с предварительным осознанием как работает та или иная система с вакуум приводом - темы были подходящие, ищи, читай

ЗЫ никаких 220 коней там нет, просто технология замера другая.

увы, больше не знаю

1. скорее всего это была 3-х литровая 32-я цефира.
4. это сборка клапанов кхх (шаговый двигатель основной системы (разъем по центру) и два клапана, открывающих дополнительно воздух при включении компрессора и работе гидроусилителя). ее можно заменить в сборе со старого движка(заодно помоешь), или можно заменить разъемы на 2 клапана - там функции простые - вкл-выкл. а центральная фишка я так понял - одинакова?
5. вакуум системы это наиболее темный лес - скорее всего отличаются отсутствием/наличием клапана ЕГР и , возможно , клапана управления заслонкой во впускном коллекторе - это надо все смотреть глазами в реале, так по фоткам не поймешь. вариаций там было много и приживлять надо с предварительным осознанием как работает та или иная система с вакуум приводом - темы были подходящие, ищи, читай

ЗЫ никаких 220 коней там нет, просто технология замера другая.

увы, больше не знаю

Да, центральная фишка у КХХ одинаковая.
Спасибо за ответы.
Остается пока один серьезный вопрос по замене узла на АКПП, обведен красным на фото. Тросик к нему подключается.
Из моей АКПП есть фишка с 2-мя силовыми, толстыми, проводами, а на контрактной нету таких. Можно ли заменить этот узел?

недавно менял VQ20de, тоже возникли подобные вопросы. Как мне сказал продавец, который занимается и заменой этих движков, просто перекидываешь все навесное на новый мотор и все. Следовательно все разъемы, проводка, мозги все остается старое.
По вакууму - он мне сказал, что работать разные системы не будут. Но это все перекидывается вместе с навесным.

С селектором все тоже самое, перекидывай старый селектор на новую АКПП.

недавно менял VQ20de, тоже возникли подобные вопросы. Как мне сказал продавец, который занимается и заменой этих движков, просто перекидываешь все навесное на новый мотор и все. Следовательно все разъемы, проводка, мозги все остается старое.
По вакууму - он мне сказал, что работать разные системы не будут. Но это все перекидывается вместе с навесным.

С селектором все тоже самое, перекидывай старый селектор на новую АКПП.

Ответил про селектор, а теперь задумался)) а подойдет ли?.
Теоретически все должно подойти и совпасть. Но ты все равно осмотри сам по месту, одинаковый ли селекторы, встанут ли они? В чем еще разница коробок?

Свап vq35de в газель

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 - 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух - 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком - 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) - 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) - 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) - 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) - 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) - 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона - от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd - от 650 - 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 - от 800тр.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.400т.р. под ключ с установкой.

Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.

Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

- кардан (карданные) валы.

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ - 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

VQ35

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.

С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе

10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

Читайте также: