Свап змз 511 в волгу

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

ЗМЗ 511 v8 5.5 в газ 24

Здравствуйте, товарищи.
Красноречие не из моих сильных сторон поэтому буду писать как получится.
Начну с того, что мне всегда нравились американские мукул кары и машины с объёмом больше 5 литров, но ценник у них конечно соответствующи. В наших краях(Забайкальский край) в принципе очень мало америкосов, но мне посчастливилось стать владельцем шеврале блейзер 4.3(США) ощущения от рокота мотора очень приятные. К сожалению прошлым летом, из за финансовых трудностей, пришлось срочно её продать. В декабре купил себе газ24, как тогда думал на время, со временем я влюбился в эту машину.
Бурят который продавал машину утверждал что течёт масло с коренного сальника. Потом неожиданно для меня выяснилось что нет там мельника, а есть набивка, для замены которой нужно снимать мотор и каленвал.

Тут пришли мысли.
Если снимать мотор надо его заодно капеталить. По моим скромным расчетам все это обошлось бы порядка 40 т.р. ( очень дорогие запчасти на газ, японские запчасти дешевле).
Было решено поставить змз 511. Хотя друзья уговаривали на 1jz.
Начались поиски мотора. Во всех объявлениях было 2 конченных мотора и несколько новых за 160 т.р. после долгих поисков купил себе перемороженный мотор за 5 т.р.
Разобрал, помыл и начал поиски статей как ремонтировать змз 511, т. к. Никогда раньше не ремонтировал моторы.
Здесь на сайте попалась статья где рассказывали про установку зиловских гильз на 402 мотор. Итут весь ремонт псу под хвост. В моей голове 2 дня крутились мысли о 100 ых поршнях в моей машине.
Немного погуглив нашёл 2 статьи где описано что теоретически такое возможно. Было написано то, до чего я и сам догодался за пару дней.
Итого я решил.
Коленвала ЗМЗ 523 Паз с ходом 88 мм.
Шатуны змз 511.
Поршни и гильзы змз 410, 100 мм.
Блок и гильзы проточили на Читинском машзаводе за 12 т.р.
Это завод где раньше делали холодильные установки для субмарин. Теперь блоки точат. Не выдержали капитализм, епта. Ладно отвлеклись, вот фото.

Клуб любителей автомобиля

Хорошее дело. Себе хотел. К счастью решил сначала обойтись полумерами - поглядеть как оно с рядовым нормальным двигателем.

Теперь - не хочу. Как рычащего динозавра для распугивания ворон - может быть. Послушать там, полюбоваться, повздыхать глядя на две пятерки в ПТС.

А так - после 150-ти страшновато в поворотах на стандартной резине и подвеске. По прямой - нормально. Часто перестраиваться приходиться - обгоны.

Придется возиться и с мостом - лотерея еще та с волговским. С подвеской - амортизаторы минимум подбирать. Резина - низкопрофиль, диски явно не 14. Свою лепту вносят зазоры в резьбовых и в рулевых шарнирах. Тормозов может и хватит с таким весом двигателя, а скорее всего - нет. Вспомним развесовку явно не рейсинговую.

По кольцу в виде спорта или по "ответственному спецзаданию" - напрячься можно за рулем. Согласен. Но ловить машину по сухому асфальту и стараться поворачивать по минимальной траектории в простой гражданской жизни - удовольствие сомнительное, зная, на что машина способна. Поэтому современные маскл кары без ограничивающей электроники - удел коллекционеров или любителей "гонок выходного дня".

Кузов хороший под восьмерку. Однозначно лучше 24-ного. Щупал вплотную обеих болгаркой, утверждаю однозначно.

24-х, кстати, правильно написали, совсем не жалко. 02-х очень мало и когда нибудь они остануться в живых только в нашем клубе Или бронированные.

В общем, от идеи восьмерки под капотом я отказался, поездив на древнем двухлитровом движке - хватает с головой. За три тысячи пробега пытался себя заставить выдавить мысль "Мало. " - не получается. После стольника такая мысль вообще - кощунство. Машина летает и без V8 так, что за нее страшно.

Ради бога, если примеры на Вашем 24-м клубе по продаже остатков многих "проектов" вас ничему не учат - можем закрыть разговор.

Про мосты - не понял - уж не волговские ли собрались использовать? Советую применить GPS для определения истинной волговской скорости. Про обгоны - тоже не понял. Где огненный 402-й? Он такие вещи позволяет с лекостью. Мой старый движок на древнем зажигании позволял такие вещи на одной первичной камере и карбюраторе от Нивы. Так зачем восьмерка? Разгон до сотни не должен стОить таких космических затрат денег и времени.

В общем, извините, но разговор о проекте нужно начинать
1. После приобретения кузова и движка, когда в процессе работы почти все вопросы отпадут сами собой.
2. Продумать целесообразность, если железа нет.

Мост хочу использовать стоковский, если крутить мотор то и от малибу ничего не останется. вобщем опять флуд!
Какое лучше сцепление использовать 406 или 405?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Я прошел через такой выбор, и если мои слова для вас пустой звук - пожалуйста, делайте что угодно. Помогу в реализации чем возможно. Информации - море.[/quote]
Что есть практика установки ви 8 на волгу? И чем закончилось!

Про флуд осторожнее пожалуйста - здесь вам не бмв-шный форум.

С чем вы можете столкнуться при установке нестандартного двигателя - давно расписано. Можете почитать хотя-бы мой отчет. Ну а за конкретикой - вам по приведенной ссылке.

При желании установить можно любой двигатель - все зависит от степени желания. Возможности - подберутся. То, что V8 от ЗМЗ впихиваются в Волгу - знают все. Бери и делай.

Любой двигатель - по длине не подходит - пилим моторный щит, по высоте - капот. Опоры - фигня. Проводка - тоже. КПП и мост лучше донорские чем подзаборные.

Также на многочисленных неудачных примерах можно понять насколько процесс специфический в отсутствии запчастей и агрегатов. Мне лично тупо постоянно не хватало крепежа - а все остальное было в полном комплекте.

Серьезность конструкторского подхода я наблюдаю на новой работе каждый день - с конструкторами сижу и вижу их нелегкий труд.

Тут блин с форкамерным движком проблемы из-за пары характерных фитюлек. А древняя советская восьмерка - сплошная проблема. И это не мое мнение, я разговаривал с "эксплуататорами". В советское время, когда машины обслуживались по регламенту не водителями а предприятиями, и с выездными специалистами под боком, ездить на них заставляли. Вот 02-е любили, а догонялки - нет.

Ну вот пойми - там ни ПБС, ни стабилизации - ничего! Я читал тесты американских, английских моноприводных ракет - слабоуправляемые машинки при такой вооруженности. Для коллекции покупаются и для трек-дней.

Есть гораздо более приятные моторы, нежели эти - если дело в разгоне до сотни.

Есть две роковые ошибки в "тюнинге" - вдаваться в теоретизацию и строить машину больше месяца-двух. Первый ведет к пустым разговорам. Второй - к металлолому.

Змз 511 в Волгу. Ваше мнение?

Сам змз 511 сугубо тяговый грузовой двиг. У него ломовой крутящий момент, который избыточен для легкового авто, так же низкая степень сжатия и недостаточное наполнение на высоких оборотах. Лишний крутящий момент убирается облегчением маховика и срезанием части противовесов в коленвала, низкая степень сжатия повышается стачиванием головы или наплавлением вытеснителей на поршни, недостаточное наполнение на верхах расширением впускных каналов и их доработкой. Ну и дабы снизить себестоимость поездки переход на ГБО

Вы задумали что то из области алхимии, простите за прямоту. Даже мне ясно, что искомого результата не добьетесь. Все потому, что хотите сделать из котлетки конфетку. Попробую по порядку.

  1. Для начала, мне кажется, что он туда просто не поместится. Не смотря на то, что Волга большая машина, двигатель такого размера туда может банально не поместится.
  2. Передняя подвеска рассчитана на более легкий мотор. Даже если Вы его туда и втисните, нагрузка на переднюю ось возрастет почти в 2 раза. Это много. В случае если на такой машине попадаете в ямку, то имеете все шансы погнуть конструкцию.
  3. Стачиванием головы Вы не повысите степень сжатия, как рассчитываете. А вот объем двигателя уменьшите. Степень сжатия, это отношение объемов когда поршень находится в НМТ и в ВМТ. Но сточив голову, Вы одинаково воздействуете на геометрию когда он в ВМТ и в НМТ. Иными словами степень сжатия сколь ко ни будь заметно не изменится. Это бестолковая идея, опять таки, простите за прямоту.
  4. Маховик. Его масса рассчитывается. Облегчив его Вы попытаетесь повысить обороты, однако сильно измените инерционность системы. Двигатель едва ли будет иметь более высокие обороты, но будет гарантированно затряхиваться на малых оборотах и холостых.
  5. Сточить противовесы колена. Идея из той же серии. Самый главный подводный камень в том, что Вы не сможете отбалансировать коленвал, ибо это возможно только на заводском оборудовании. Ваша машина будет напоминать вибростол. Ездить на ней станет практически невозможно. Не говоря уже о том, что это приведет к повышенному износу вкладышей.
  6. Недостаточная наполняемость "лечится" не столько расширением впускного коллектора, сколько увеличением числа клапанов. Эту проблему Вы даже теоретически решить не сможете. Для наполняемости делается 4 или более клапанов на цилиндр, ставится турбина, и электронная коррекция впрыска, ибо качество смеси с турбиной будет меняться не линейно. топливо придется подавать с сохранением пропорции 1/14, которая изменится, если будете усиленно накачивать камеру сгорания воздухом, в сторону обеднения смеси. Мотор перестанет "тянуть" вообще.
  7. Если перейдете на ГБО, то все что Вы написали, вообще непонятно зачем нужно, ибо этим Вы сами же снижаете мощность двигателя примерно на 20%. У меня у самой машина на газе. Прекрасно вижу эту разницу. ГБО, это шаг в сторону более экономичной и более размеренной езды, а вовсе не к крутящему моменту и мощности.
  8. Даже если предположить, что все эти переделки технически осуществимы ( хотя это и не так ), то зарегистрировать такой автомобиль слишком сложно. Переделка не предусмотренная заводом изготовителем потребует отправки машины на инженерную экспертизу, которая должна будет подтвердить безопасность ее эксплуатации. Это весьма дорого, проблематично, и скорее всего такой автомобиль ее не пройдет.

Как Вывод - куда проще найти автомобиль изначально отвечающий заявленным требованиям и довести его до ума.

Узаконил V8 от грузовика (ЗМЗ 511) в ГАЗ 21 Волга.

Из-за последних событий в мире, весной уже уходящего 2020 года появилось не много свободного времени, и все таки я решил углубиться в тему узаконивания нового двигателя в моей Волге.

Помогать посредники-прокладки не очень захотели мне, потому пришлось самому собирать бумаги и бегать в ГАИ.

Все естественно растянулось, история получилась естественно не простая.

Для начала начал узнавать о порядке действий для регистрации переоборудования и тюнинга.

Как выяснилось: не важно, что требуется узаконить, будь то: фаркоп, лебедка, кенгурятник, ну или как в моем случае двигатель ЗМЗ 511 V8 от грузового автомобиля ГАЗ 53, порядок действий почти один и тот же.

Думаю многие прекрасно понимают, что нельзя просто так зайти в ГАИ, и сказать: я тут в Волгу поставил двигатель от грузовика, а ну ка впишите в ПТС и СОР его!

Для любой переделки нужно сперва получить разрешение в ГАИ на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Делается это по заявлению, я его писал по образцу, который взял возле нужного окошка в ГАИ.

В моем случае порядок действий был "не много" не правильный, ибо двигатель уже не один год как был мною установлен в автомобиль.

Ну и конечно же заказывал экспертизу у одной Московской организации, которая по фотографиям решила что двигатель ЗМЗ 511 вполне можно установить в Волгу. Удивительно не много эо выглядит.

Когда разрешение в ГАИ было получено, начался второй круг моих хождений.

В двух словах, иначе сильно история растянется:

  • "установка мотора в специализированном сервисе" (как делал я, тупо в гараже в 1 руки, так нельзя естественно).
  • Получение декларации от сервиса, самому ее не сделать, и даже обычный сервис далеко не каждый сможет выдать.
  • Диагностическая карта с новым двигателем.
  • Сверка номерных агрегатов.
  • Получение заключения испытательной лаборатории.
  • Подача второго заявления.
  • Поход в ГАИ, получение СКТС.
  • Сверка вторая.
  • Вписание в ПТС и СОР.

Заодно на финальной стадии перерегистрировал автомобиль на себя. От этого цена не поменялась, ведь услуга "внесение изменений в ПТС и СОР" одна. Точнее цена гос. пошлины. Один раз заплатил и можешь что угодно вписывать в любом количестве.

По деньгам вся затея обошлась порядка 12000₽, это относительно не много для такого, ну и + увеличилась налоговая ставка автомобиля, теперь идет расчет за 125 л/с, а не как раньше за 75 л/с.

По времени, на все эти хождения у меня ушло больше 3 месяцев. Очень много времени ушло на то, чтоб просто попасть в ГАИ и подать бумаги.

Итог: мой автомобиль может спокойно проходить все регистрационные действия, и свободно передвигаться.

Правда деньги и время все равно очень сильно жалко, ведь по сути с автомобилем ни чего не поменялось.

Более детально и подробно историю оформления рассказал в видео блоге. Это для тех кому действительно надо знать абсолютно все моменты. Описать все в этой статье крайне сложно.

Свап змз 511 в волгу

Итак. Идея второй день не даёт покоя голове. Видел, темка уже была и закрылась.

1) нормативно-правовая база (ссылками на оригинал документов). Про дор сбор узнал (40 грн со 100 кубиков). Переоформиться как? надо ли что-то ещё дорабатывать?

2) крепление подушек, размеры двига. Тут задача с волговскими коробками чтоб в штатные места крепления попасть (в т.ч. и "задней опоры").

3) высота. Капоты будут нормально закрываться?

4) что за ограничитель оборотов стоит (3500)? Зачем он нуден на ГАЗонах? Если его убрать, двиг развалится (нужен опыт)? Что с характеристикой двигла после 3500 оборотов? Крутящий вообще загибается или более-менне похож на кривую 402-го?

5) каковы перспективы инжектирования? Что это даст?

6) каковы перспективы наддува? Сколько в него можно дунуть (под 95-й бенз)?

7) поддадутся ли головки снятию 2 мм (для увеличения степени сжатия под высший октан без наддува)? А как наоборот уменьшить степень сжатия - под наддув?

8) что потребуют переделывать? Или ничего не потребуют? А кроме среза косынок, что делать?

P.S. ДАВАЙТЕ СРАЗУ КОНСТРУКТИВНО. Не засорять тему, как сделали с заменой поршней на 95,5! Только точные данные, пожалуйста!

P.S. 2 Другие моторы тоже смотрел. В идеале надо ещё ЗМЗ-41, ЗМЗ-505 и 511-й. У 513 и 523 жрачка великовата или размеры не подойдут. Кстати, удельный расход 511-го даже на пару капель ниже 402-го! Смотрите по сайту zmz.ru

2)Нафига ставить волгокоробко на В8?От бмв или мерса ставь.Мост тоже под замену.
5)Возможно,видел.Ну то что меньше расход будет,так точно.+ не нужно будет морочится с настройкой 4-х камерного карба.

Поговори с Наскаром,он ответит на многие твои вопросы.

_________________
"И мерзко, и гнусно, и подло, и страх, что заразишься свинством, а быдло сбивается в кодло и счастливо скотским единством" - книга афоризмов (свинство).

Итак. Идея второй день не даёт покоя голове. Видел, темка уже была и закрылась.

1) нормативно-правовая база (ссылками на оригинал документов). Про дор сбор узнал (40 грн со 100 кубиков). Переоформиться как? надо ли что-то ещё дорабатывать?

2) крепление подушек, размеры двига. Тут задача с волговскими коробками чтоб в штатные места крепления попасть (в т.ч. и "задней опоры").

3) высота. Капоты будут нормально закрываться?

4) что за ограничитель оборотов стоит (3500)? Зачем он нуден на ГАЗонах? Если его убрать, двиг развалится (нужен опыт)? Что с характеристикой двигла после 3500 оборотов? Крутящий вообще загибается или более-менне похож на кривую 402-го?

5) каковы перспективы инжектирования? Что это даст?

6) каковы перспективы наддува? Сколько в него можно дунуть (под 95-й бенз)?

7) поддадутся ли головки снятию 2 мм (для увеличения степени сжатия под высший октан без наддува)? А как наоборот уменьшить степень сжатия - под наддув?

8) что потребуют переделывать? Или ничего не потребуют? А кроме среза косынок, что делать?

P.S. ДАВАЙТЕ СРАЗУ КОНСТРУКТИВНО. Не засорять тему, как сделали с заменой поршней на 95,5! Только точные данные, пожалуйста!

P.S. 2 Другие моторы тоже смотрел. В идеале надо ещё ЗМЗ-41, ЗМЗ-505 и 511-й. У 513 и 523 жрачка великовата или размеры не подойдут. Кстати, удельный расход 511-го даже на пару капель ниже 402-го! Смотрите по сайту zmz.ru

1) - Самое главное разрешение от НИИ на такую переделку, если дадут то то будеш думать дальше, как говорилось в другой теме наши газ 2434 не признают, поэтому возможны затруднения при получении разрешения.
2) крепления самому делать под наши подушку, коробку не волго, так как не переживет турбировки, скрутит, такжде мост, но для начала мож и на наших попробовать, гдето читал что наша подходит и задняя опора совпадают.
3) закроется, ешо место останется, он по высоте ниже нашего
4) ограничитель, ты прикинь что будет с газоном на резине в то время и дорогах, если его раскрутить до 5000, безопасность к нулю, в одно книге вычитал (68 год) что все данные при ограничителе, без него думаю больше мощи будет
5) без него не турбанёш на бензине нормально, рекомендую на пропане дуть, тода и с карбами ненадо бует мутить и инжектора ненадо (под пропан таки придется снимаит с головы 2 или 3 мм), из наших для ижектирования подойдет неплохо Корвет АБИТ М 10 и выше
6) наддув многое чо даст, с таким мотором и наддувом будет мускулкар а не зажигалка, так как он под 76 то до 2 бар мона дуть смело
7) если думаеш дуть на бензине то нефиг снимать с головок, а если будеш то готовся паук переделывать, так как он после фрезеровки головок не станет на свое место, или полностю свой паук делать
8) укосины я бы делать под крылями, но незнаю как они там колесу мешать будут (Это только мои домислы), а так вроде ктото укреплял лонжероны. что потребуют в НИИ - фиг его знает

если буде акуратно ездить то жрачка луца будет мало что бальше, а если шалить то и в два раза больше..

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

отличная конкретика! Все б так отвечали!
А что за НИИ? Мне Igrok (уже познакомились) говорит, что для этих целей есть специализированные экспертные фирмы типа УкрТехЭкспертиза или как-то так. Тебе что-то известно более конкретно? у меня же в идеале не тормоза, кузов и ходовка переделыыаться будут.

Dex, почему твоя тему про 511 закрыта?

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

5 килобаксов - нах такое!

Наддув же можно и в коллекторе забабахать. Т.е. сначала карб, а за ним по пути уже и наддувчик. Хотя в идеале, я бы хотел без наддува на карбе с него просто снять побольше. Кстати, по хар-ке (графику) действительно обрыв идёт в р-не 3500. Обрыв линии лошадей. А вот крутящий весьма неплох и красивая кривая

И ещё. Подвеску переделывать ососбого смысла не вижу. Грубо говоря, лишнего щупленького мужчину садим на переднее сиденье - от и прибавка массы.
Что касаемо моста и кардана: на Чайках же всё то-же ставилось. Так, простите меня, там крутящего 420 Ньютонов! И 2,5 тонны неособо позволят ускориться или дать свободно колёсам буксануть. КПП - то да. вопрос большой. Тут ещё вот в чём тонкость: как она умрёт? просто шестерни стисаются по ускоренной программе или в один прекрасный момент корпус порвёт? валы скрутить не должно, они уж довольно итак толстые.

Вот на распреды тоже небольшая надежда. А вообще, тут будет зависеть от моих "потребностей". Сейчас просто хочется иметь серьёзную машину. И чтоб внешне не была "9-кой с перделкой". А посолиднее. В идеале, 3102 или 31029, чёрная, без обвеса или с симпатичным спойлером сзади. 31029 ещё бампера классные делают. как родные смотрятся! 3102 - хром. Чуть пощуплее, но тоже своя изюминка.
Но кузов - совсем другая история. О нём потом.

У нас это многие умеют - темы флудить

И ещё. Для себя вывел, что золотая середина двигателей - 0,5-0,55 л на горшок. Т.е. и низа присутствуят и крутить можно до верхов. так что потенциал у 511-го с небольшим ходом поршня должен быть.

umc-varta,коробок 4кпп много за пифо отдают так что с коробками проблема решена. токо тсс тикому ни слова , а то они будут дороже чем 5кпп..
ТУробо на прпане рулит. , делай газо мобиль и неадо никаких карбов синхронизовать, только вот ускорителья на пропане нету, разве моноинжектор для газатулить.

Я хотел себе уже купить такой моторец, но вот отказался из-за регистрации.

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

_________________
"И мерзко, и гнусно, и подло, и страх, что заразишься свинством, а быдло сбивается в кодло и счастливо скотским единством" - книга афоризмов (свинство).

Ты когда ко мне приходил черный Мерседес 190 видел. 2.5 16 клапанов. О,7 почти в каждом горшке и крутит мама не горюй. Последний штраф из Севастополя опратестовали на 253 в час. Поверь мне и 402 можно раскрутить так что мама не горюй. Работы много. Реши что ты хочешь для себя. Если ты не хочешь машину как с завода, а это уже у тебя получается не оригинал, то забудь о советском автопроме. Он умер.

у нас по 400-500 год назад валялись на разборке. Их немеряно! вопрос в состоянии. Самое главное, чтоб вдали от дома она не лопнула!
Будут дороже 5-ступок? Так 5-ступки буду ставить тогда Вообще. на ЗМ 3,58 даже не помешает 5-ступка. У меня сейчас на разрезном мосту (по ходу, там 4,1) 5-ступка стоит. на трассе нарадоваться не могу. Пока в городе езжу, хочу всё 4-ступку вернуть.

Так что срегистрацией узналось?

А чтоб денег "почти бесплатно" патить на такие эксперименты. Сам понимаешь, 5-ступку порвать дороже. Пока не утрясётся, не выяснится прирабатываемость коробок, лучше не рисковать своим худым кошельком.

калькулятором прикинь. там от силы 0,625 выходит. И за 4 клапана на горшок, естесственно, двиг крутибельностью отблагодарит. Газообмен же проще. Дырки шире в сумме Да и у них, наверняка, малый ход, широкий и нетолстый поршень, раза в 2 полегче 402-го

О советстком не забуду по той простой причине, что не всё так плохо, небесперспективно и стОит недорого совсем!

Насчёт инжектирования тоже интеерсно. Есть задумка, как вкрячить с минимумом переделок. Ппросто в каждую трубу изготовить типа пропеллера 3-4 лопастного, в центр скрячивать форсунки. Поискать провода с термостойкой оплёткой и медные тонкие трубки протянуть к каждой форсунке.
Хотя я пока сторонник карба. Ибо найти блок управления инжектором - неслабое дело. Плюс, затраты на передлеку мотра по инжектированию Т..е бюджет чуть ли не удвоится.

_________________
- Жить, как говориться - хорошо!
- А хорошо жить - ещё лучше!!

На газу не хочу, вялая будет. Хотя на 100% не отбрасываю. В идеале, надо бенз. Всё же под силу забумывается голова.

Скоро уже более конкретные вопросы пойдут. Пока думаю. Полдня точно сам информацию поищу. А дальше - только цифры и фотки.

Декс, так что тебе про оформление удалось узнать?

Сам такой, никого не смешу

Сумма - от нуля и по мере зарабатывания. Так сказать, плавный долгострой. Пока б начать с поисков кузова (как думаешь, на разборке доки найти можно и более-менее живой) за малые деньги идвигла. Конечно же, под капремонт и с доками.

А почём V8? С доками? Разборку ту знаю. Мне важно,ч то шлифовка не была в последний рем размер. чтоб основные детали были без трещин ну и всё.
В идеале хочу 31029. На втором месте - 3102 и 3110. Чтоб каркас был не гнилой. Это главное. А оперение - то наживное

И что за эти деньги с доками?

Уже дорожка проторена. буду читать и общаться дальше с человеком. По ходу, всё идеально получится.

На первое время думаю оставитьдвиг в оригинале - на 7,6 сжатии. И лить туда недорогой 76-80-й бенз. А потом уже инжектирование и турбинка при самом чудесном раскладе.

Ага! скинемся все и половиной страны сделаем одну машинку, и по очереди кататься

Пока у меня финасы только песни поют. всё в прогнозе. Пока технику ещё и не понял даже.
Я перед капиталкой месяца 2 книжки и форумы читал. Так что, голову мне подъучить надо ещё! Практически с нуля. А потом ещё правовую базу рыть.

Свап змз 511 в волгу

зима » 24 янв 2012 21:05

Бульбаш » 24 янв 2012 21:26

Бульбаш » 24 янв 2012 21:46

secret sunshine » 24 янв 2012 22:23

serg6033 » 24 янв 2012 22:29

вадим777 » 24 янв 2012 23:53

Artefact » 24 янв 2012 23:56

Deutschcpu » 25 янв 2012 13:06

Началось . Снова 8 страниц ни о чем, а МэдМакс герой дня.
А кто-нибудь хотя бы знает, что грузовой блок лезет в Волгу без отрезания укосин?
Кто-нибудь знает, что "овощные" 125л.с. при 3200 об/мин превращаются в 180-190 сил при 4500. и в 215-225 сил при 5500-6000 , если всего-то срезать с головок 2 мм и снять с родного карбюратора ограничитель оборотов .
Кто-нибудь знает, что у этих моторов диаметр седла на впуске 42, а канал в ГБЦ в самом узком месте 34мм (возле направляющей клапана слишком много металла) и если каналы сделать хотя бы 40 мм, то у мотора сразу будет потенциал 300+ сил .

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

serg6033 » 25 янв 2012 13:12

Deutschcpu » 25 янв 2012 13:21

То же самое с такой же мотивацией можно сказать о презервативах. На кой это людям надо? Типа чтобы было круто, и всё? А ведь дети-то потом не появятся после этого. Т.е. определённая цель не достигнута. Вывод - гондоны человечеству не нужны! Насквозь же всё видно (C)

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

serg6033 » 25 янв 2012 13:24

Deutschcpu » 25 янв 2012 14:20

На работы Макса мне по большому счёту насрать. Была бы у него не Волга было бы насрать в два слоя. Меня поражает тот факт, что на его машину фапает весь форум и всем форумом в небеса же его превозносите, хотя мужик тупо свапнул мотор на узкоглазый, когда у него появилась возможность и $ для этого. Очень частое за бугром явление, велосипед же никто не изобрёл при этом.

Свой вариант вижу простым и дешёвым до безумия. Первый вариант Я уже назвал - снять ограничитель и подрезать головки
Если хочется пожирнее, то:
1) Берём двигатель 53-11/66/511/513. Цена на разборках от 5000р
2) Разбираем до голого блока, дефектуем. Всё, что не лезет в допуск, в топку. Покупаем расходники. Цена з/ч такого ребилда как правило не первышает 3-5 тыс.р.
3) Покупаем 2 комплекта поршневой группы от ЗМЗ 410 (100 мм). Стоимость по 5 тыр за комплект (поршень, гильза, палец, набор колец).
4) Везём блок в расточку, точим посадочные места под гильзы (т.к. посадочное место под родную гильзу в диаметре всего 100мм). Там же, у расточников, подрезаем на 17 мм нижний торец гильз (иначе после установки упрутся в коленвал, конструкция такая)
5) Пока блок в расточке разбираемся с каналами. Драконим их так, как моём на рисунке выше. Желательно канал сделать не меньше 40мм. При этом меняем все направляющие и клапана на 402е и подрезаем головы на 2 мм.
6) Собираем мотор.
7) Не забываем снять ограничитель оборотов.

Престо! При бюджете около 30-35 тысяч 5 литров олдскульной пендосской дури готово!
Про всю установку мотора писать не буду, скажу только, что для начала можно использовать уголок, чтобы состыковать с мотором КПП, а чтобы мотор не лёг на балку - вырезать часть картера. Но это и так все знают. Остальное всё увидите и поймёте по месту.

Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Здравствуйте.
Пока просто интересуюсь, прежде чем что-то покупать и переделывать, дабы не выкинуть деньги и время в пустую. Собственно, есть желание установить в волгу V8.

Вариант 1: Внесение изменений в ГАЗ-2410 установка подвески передней и задней от 3110 либо 31105 (так как штатная тормозная система 2410 ели справляется с тем что сошло с конвейера), более того ГАЗовский цех автомобилей малых серий выпускал малыми сериями 3102 с двс 5VZ-FE), с установкой ГУР от 3110/31105, замена двс на змз-513, 511, 53 или 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка одноразового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 либо из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, далее двойная штатная выхлопная система от 3110 или 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, конечно же КПП на A21R22.1700010 от Газели Некст. И замена бака на 70 литровый + перенос аккумулятора в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Вариант 2: Внесение изменений в ГАЗ-3102/3110/31105 (с змз-4062.10, так как на них уже есть штатный ГУР и передние дисковые тормоза) замена двс на змз-513, 511, 53 или 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка одноразового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 либо из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, далее двойная штатная выхлопная система от 3110 или 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, конечно же КПП на A21R22.1700010 от Газели Некст. И замена бака на 70 литровый + перенос аккумулятора в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Собственно, не заводского изготовления будут: радиатор охлаждения (укороченный радиатор от ГАЗ-53 или ЗИЛ-130), впускной и выпускай коллектора, кронштейны крепления двс к балке (передние опоры), так как у кпп A21R22.1700010 нет «хвостовика» будет удлинён кардан от 3110 путём варки шлицевой части от уазовского кардана в подвесную часть (между кпп и подвесом) и последующей балансировкой. Выхлопная система левый тракт выпускной системы будет изготовлен из штатного путём разворачивая фланцев у глушителя и резонаторов. Кронштейны крепления заднего стабилизатора к мосту, переходник под одноразовый масленый фильтр. И так же установка и изготовление кронштейна под штатный насос ГУРа ШНКФ.453471.090-40 и замена шкивов на самодельные под поликлиновый ремень, и установка генератора всё от того же 406 мотора или замена родного насоса на ШНКФ.453471.090 он под старый ремень тогда шкивы остаются заводскими. Вроде ничего не забыл.

Про не понижение экологических норм уже в курсе, поэтому более свежие 31105 и 3102 не рассматривается к приобретению так как имеет двс змз-40621.10 евро2 и 40525.10 евро3, ну и крайслер е2, е3. А змз-513, 511, 53 или 66 все евро-0 как и 4062.10 с 402.10. Собственно, что из этого возможно сделать самостоятельно без участия третьих лиц и узаконить, по образованию автомеханик 190631. Варить TIG и MIG/MAG умею, самоучка.
Спасибо за помощь.

Установка двигателя ЗМЗ 511 на газ 24-10 "Волга"

Подскажи пожалуйста надо что то резать под капотом кроме укосин( усилителей) может арку или ещё что нибудь?

@Акула Самолет
Конечно, подскажу.

Спасибо. Если что то будет не понятно то можно к вам обратится?✋👍🔥

Ничего больше пилить не надо, все очень хорошо встает.

а руль по центру поставили? 😁

А с змз 406 сцеление нормально на маховик подходит и совпадает по отверстиям ?

Нет. Надо центровать и пересверливать отверстия

Волгу свою продаю 2410

Саламу Алейкум , как опоры сделали ? Не осталось схемы случайно

Привет, к сожалению нет. Подгоняли прямо по месту, там не сложно.

Самое главное это слова "не нормативная лексика" респект, сам делаю проект, и у меня благодаря твоим словам, всегда мысли о не нормативной лексики, хоть и видос старый, бодрят эти слова, а так у тебя стальные нервы, запиши видос с Волгой новый , если конечно она не продана, на днях заведу свою 24 с змз 511😊

Спасибо! К сожалению мы ее продали. С удовольствием посмотрю посмотрю видос про Вашу "Волгу"

а у меня вопрос, а коллектора помещаются? выпускные.

нет, все нормально встает.. зазор около 2 см.

от чего коробку передач ставили?

P WW ваши обзоры по данной Волги самые интересные, как, куда, чё, почему. Очень интересно молодец 👍😀 это мне так сказать учебное пособие от вас Спасибо. Просто не знаю какой ЗМЗ приобрести , хочется грома и быстроты. Если будет время у вас подскажите пожалуйста. буду рад спасибо.

здравствуйте. А как с кронштейнами ето оргинальние от газ 53 оставили и отрезали немножко или как? вот я щас остановился над кронштейнами незнаю што делать и как поставить какие подушки ставить итд

Здравствуйте! кронштейны варил сам из стального уголка. Подушки поставил УаЗовские

карзину от чего

@P WW А так по ощущениям как мотор на волге себя показывает?

@P WW встает на маховик нормально?

Привет если не секрет какие агрегаты кроме поддона еще переделывал ? для постановки двигателя от газ53 на волгу .

Кронштейн под подушки двигателя, корзину сцепления от ЗМЗ 406, РЦС от Патриота, выхлоп переварил полностью, масляный фильтр.

мост чаеки ни паедот брат

У меня стоят от Газ-3102, работают хорошо. Слышал, что ставят от Газ-21 или Раф.

P WW брат а пружины какие стоят у тебя на ней после как поставил этот двигатель?

ни понеал братан падиот или нэт

брат можна один вапрос минеа ест 31029 хочу установит такое двигтэс и какое бэрэдэлка нужна

КПП и задний мост от ГаЗ-3102

мост какое паставит

Кронштейны крепления двигателя переделать, переварить выхлоп, подогнать сцепление и КПП.

а как с пружинами всё-таки вес?

+P WW я слышал от рафа тоже посильнее

+Pivosos Pivosos Думаю с ГАЗ-21 поставлю

поставьте air scoop

У вас есть переходник под масленный фильтр ? Купить есть вариант?

+Роман Усачев Я его заказывал. Обошелся мне в 2000 рублей. Есть чертежи, если надо могу скинуть.

+P WW жду с нетерпеньем

+Серго Нехолявин скоро будет.

Добрый вечер. Жду с нетерпением продолжения проэкта с волгой. Очень нравится следить за проэктом и хочется побольше видео о том как автомобиль изменяется!спасибо

какие лкчше поподробнееможн?

+ເງິນອອນໄລນ໌ советую поставить от тойоты помповые подушки но придётся крепления под них варить если двс не родной, путём ошибок с ребятами делали 4 газ 24 и если подушки ставить не помповые двс гулять начинает что опасно. я говорю про 1uz vvti, 2jz-ge, 2jzgte и большинство двс v8.

Да не особо. подушки поставил Уазовские, чуть переделал крепление под них. И убрал усилители лонжеронов

@P WW
а как вообще сложно ставится этот двиг?
стаёт на родные подушки?
много переделок и мороки с заменой двига?

Привет! Братья самодельщики!! У меня тоже волга 24 -10, думаю востановить, обязательно расскажите про регистрацию авто!! Буду хоть иметь ввиду что меня ждет!!

+Traktorus
Привет! По итогам будет полный отчет, что и как было.)))

Если в ГАИ даже разрешат это надо будет документы в НАМИ посылать с фото переделки . и неизвестно разрешат ли они

Maxosij28 Anap нах тебе унижаться перед государством. че то оформлять ,бегать по кабинетам,че то доказывать. нами- хуйми.
поставил и езжай наслаждаться в8.

+Maxosij28 Anap Гаи похуй на это.
Для них двигатель такая же незначительная запчасть, как и карбюратор.
Вот если бы кузов меняли- тогда да, доебались бы.

А что на счёт регистрации

В том что ГиБДД очень плотно взялись за внесения изменений в конструкцию авто.И если остановят проверить документы и услышат утробное рычание вэ восемь,ну они тоже не дурачки.Попросят открыть капот.В документах допустим нет инфы что двс УМЗ 402-ЗМЗ 400Х,но есть инфа о лошадиных силах.И все станет понятно.Итог ясен как день - запрет на эксплуатацию и в лучшем случае разрешат довезти машину до дома,если договоришься,в худшем она уедет на штраф стоянку.

Maxosij28 Anap в чем смысл регистрации переделок?

@Maxosij28 Anap Если двигатель с документами, то зарегистрировать можно. Правда придется побегать..

5tudent



Это 66-ой
017269

- на 66/513-м на головках блока цилиндров есть приливы для крепления штатного компрессора. Показаны стрелками.
dQWzm9CK4Ps

Отличие моторов 53-ей и 66-ой серии, от мотора ПАЗ ЗМЗ-523:
- в первую очередь это рабочий объем у ЗМЗ-53/66 V=4,25л. у ЗМЗ-523 V=4,7л.
- мощность (с ГБЦ под степень сжатия 7,6) у ЗМЗ-53/66 125л.с. у ЗМЗ-523 130 л.с. при 3200об/мин
- крутящий момент у ЗМЗ-53/66 294Нм у ЗМЗ-523 314Нм при 2000об/мин
- диаметр поршня у обоих моторов одинаковый (92мм), но сам поршень разный.
- коленчатый вал: у ЗМЗ-53/66 ход поршня 80мм, у ЗМЗ-523 ход поршня 88мм.
- гильзы и шатуны у обоих моторов одинаковые, но при переделке двигателя гильзы лучше заменить. Затрат не так много, зато получаем новую поршневую.
Итого: По сути переделка двигателя равноценна его капитальному ремонту по затратам на запчасти. Для такой переделки потребуется купить:
- Вал коленчатый ПАЗ-3205 с вкладышами (ЗМЗ-5234)
bcacb48s-480

- Комплект ЦПГ в сборе (Гильза 66-1002020-02; Кольцо стопорное 21-1004022-01; Комплект п/колец 402.1000100; Поршень 523.1004015; Поршневой палец 21-1004020-14), я себе ставил «мотордеталь Кострома»
12850907_w640_h640_1

- комплект прокладок и сальников, так как при переборке мотора их лучше заменить.
176996

Подробнее о всех моих переделках я писал ранее в своем ЖЖ. Всем удачи! Если есть что спросить или прокомментировать, вы знаете где меня искать. ;)

Читайте также: