Отрыв балки шевроле нива своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Самый правильный лифт подвески! Отрыв балки на 6 см вниз. Часть 1😊

Всегда мечтал сместить переднюю балку от кузова шевроле нивы, оторвав ее в низ, для того чтобы сделать самый правильный лифт подвески, без изменения углов работы ШРУСов и наконец то этот день настал!) В этом нелегком деле мне помог друг, за что ему огромное спасибо! И так по порядку. Для отрыва балки от кузова нам понадобится комплект,

состоящий из:
1. Проставок под кронштейны передней подвески 4 шт.;
2. Проставок под подушки двигателя 2 шт.;
3. Проставок под передний стабилизатор 2 шт.;
4. Проставок под задние пружины 2 шт (чтобы не ездить с задранной верх мордой машины);
5. Монстросошки;
6. Удлиненные растяжки редуктора.

Для начала, чтобы пререйти к отрыву балки, нужно загнать машину на яму и снять:
1. Колеса,
2. Ступичные узлы в сборе,
3. Привода в сборе,
4. РПМ (СРПМ),
5. Заводские растяжки редуктора,
6. Бампер,
7. Усилитель бампера.

Так же надо открутить гайки шпилек, которые крепят оба кронштейна передней подвески, снять с кронштейнов тормозные шланги и провода АБС (если есть),

открутить гайки от болтов подушек двигателя,

ослабить по 5 гайек с каждой стороны на кронштейнах передней подвески.
Когда все это сделано — ставим стойки опоры под нижнюю балку и опору под картер двигателя (но она мне не пригодилась, двигатель никак не сможет упасть, потому что при опускании движок опирается на рулевую рейку, и она не прогинается нисколько под его тяжестью).

Откручиваем усилители лонжеронов, которые идут от кронштейнов передней подвески до крашбокса.

Берем небольшую доску и реечный домкрат, подкладываем доску под лапку реечного домкрата и поднимаем машину с переди за крашбокс.

При подъеме машины шпильки, установленные на лонжеронах начинают выходить из верхних отверстий передних кронштейнов, так же выходят болты вместе с подушками двигателя из своих кронштейнов.
Дальше я снял заводские кронштейны передней подвески с их посадочных мест.

Выбил кувалдой шпильки, которыми с верху крепиься кронштейны передней подвески к кузову,

потому что нужно в место шпилек поставить 110 мм болты. Зубилом я срезал стопорные пластины этих шпилек. Следом мы заменили заводские кронштейны передней подвески, потому что один был уже сломан,

Подставили домкрат под балку передней подвески и начали ее поднимать вверх. Затянули крепеж на подушках двигателя и их проставках.

Затянутли крепеж на кронштейнах передней подвески и затянули крепеж на проставках кронштейнов передней подвески.

Все готово — балка оторвана на 6 см в низ.
Теперь остается поставить проставки под стабилизатор, монстросошки, удлиненные растяжки и собрать все в обратной последовательности. Так же после воткнуть проставки под задние пружины. Читайте об этом в следущей части 😉

Усиление передней балки Шевроле Нива

Произведем усиление передней балки Шевроле Нива, но сначала разберемся, зачем вообще нужна такая доработка авто. Усиление передней балки прежде всего необходима тем автолюбителям, которые эксплуатируют транспортное средство в экстремальных условиях. Вполне достаточно небольшого и незначительного удара по нижнему рычагу, как может произойти неприятная поломка. Таким автолюбителям-экстремалам не помешает произвести замену шин на более качественные.

Получается, что рычаг отклонился в сторону, колесо начинает задевать кузов либо крыло, при этом возникает душераздирающий скрежет, который постепенно приводит к повреждению. Разберемся, что это за поломка. На самом деле все просто, ломается втулка оси нижнего рычага. Некоторая категория автомобилистов считает, будто если установить защиту, все проблемы решаться.

Однако это не выход, ведь поломка возникает по причине воздействия на рычаг или при сильном ударе в колесо. Шевроле Нива будет ехать и дальше, но последующий ремонт займет у вас слишком много времени и средств. Так что, если вы по пути обнаружили такую поломку, то не будет лишним вызвать эвакуатор, чтобы не усугублять положение. Такую ситуацию можно предотвратить, достаточно установить на нижнюю ост железные втулки и приварить их к балке. Это совсем не сложный тюнинг, такая доработка защищает балку и сайлентблоки от необязательных повреждений, приводящих к дорогому ремонту и замене передней балки.

Если уже начали совершенствовать систему подвески, то не стоит на этом ограничиваться. Помните, что автомобиль должен быть сбалансирован продольно. Идеально, когда распределение веса составляет 50/50 между задней и передней осями. Если мы заменим стойки Шевроле Нива, то никак не повлияем на его статический вес, так что исходное соотношение останется на прежнем уровне. Однако распределение веса изменяется при вхождении в поворот. Что касается поперечной устойчивости, то она влияет от множества факторов.

Тремя основными факторами являются: жесткость амортизаторов, пружин и поперечного стабилизатора. Геометрия подвески тоже играет не последнюю роль. Если сделать задний мост более жестким по сравнению с передним, то задняя часть Шевроле Нива будет иметь лучшее сцепление с дорогой. Но что стоит сделать в первую очередь? Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Одни выступают за установку мягких стабилизаторов и жестких пружин, другие – за толстые стабилизаторы и мягкие пружины.

Пружины должны быть критичны для обеспечения шин способностью соответствовать неровностям дороги, а не перепрыгивать через них. После установки пружин с минимальной жесткостью со всех сторон, нужно отрегулировать жесткость между задней и передней подвеской. Затем нужно балансировать автомобиль с помощью жесткости стабилизаторов.

Шевроле Нива все же больше внедорожник, чем городской автомобиль, хотя ведет себя хорошо как на проселочной дороге, так на асфальтированном покрытии. Стандартные регулировки позволяют передвигаться в сравнительно комфортных условиях, но со временем подвеска постепенно портится, так что нужно своевременно принимать меры, только тогда можно будет избежать дорогостоящего ремонта или замены всего элемента подвески.

Отрыв балки нива шевроле

Вместо возни с перестановкой сошек, почему бы просто не переварить конус наоборот? Или не пересверлить? Ведь это значительно проще. В свое время на классике я много раз переваривал сошки для получения выворота, все отлично ездило и даже держало удары об бордюр, гнулись маятники и рулевые тяги, а сошкам хоть бы что

Вы же понимаете что для этого сошки всё равно снимать,смысл тогда в сварке

Вопросик!
А все шланги,провода,на месте?
В них ничего не переделывать?

Андрей , когда отрыв балки на 21 ниве будет . Сейчас этим занимаюсь . Вроде не чего сложного но по ролику было бы проще )))

Андрей 69 Плохо ))

Пока нет кандидатов)))

на шниве сошки меняли местами и ничего не обтачивали

коронная фраза - "уже хуже не будет" :)

а просто отрыва балки (без лифта подвески) хватит для 31 колес?

Нужно резать бампера и адски лифтовать.

Добрый день Андрей. Подскажите пожалуйста, если балку опускать на два-три сантиметра, сошки тоже нужно переворачивать и столько же доработок делать?

@Андрей 69 (Геннадич) Спасибо.

Добрый день! Андрей можете Вы сделать свой комплект для отрыва балки? И сколько будет стоит скажите пожалуйста !! , спасибо

Андрей батькович , когда будет видио про отрыв балки на 21 ниве с смещением кастера ? 😁😁😁 ой как не хватает сейчас этого видио 😁😂

@Евгений Викторович Они стояли до меня.Как ведёт себя машина не знаю,делал не себе.

Андрей 69 Андрей , а удлинители шаровых на шниве не ставил ? Как рычаги себя чувствуют с маленькими поставками ?

Андрей 69 плохо ((😢

Пока не предвидится такой работы.

Муторная однако процедура. Клиренс под рычагами остался прежним и под задним мостом клиренс не увеличивается от проставок под пружины. В итоге все сводится к установке больших колес! Возможно проще вырезать арки и сохранить штатную кинематику и драгоценные хода. Ну тут хозяин барин.

Пилить то как раз и не нужно было.А колёса добавят просвета.

Здравствуйте Андрей, а нет возможности снять аналогичное видео по трёх дверки? Может просто поделитесь своим мнением!

@Андрей 69 (Геннадич) спасибо!

Сниму при случае.

Доброго времени Вам Андрей а скажите возможно поставить мост от уаза вояк? Стоит ли ?

Возможно,стоит или нет решать Вам.

Вояки воткнуть и не париться=)

Лифт балки надо видео назвать,а не отрыв

Сергей Анисимов отрыв я больше раз слышал, да и сам так гуглил

А раздатку как правильно опустить с таким лифтом?

Для чего?Если опустить РК двигатель и КПП рычаги тоже опустятся это повлечёт переделку шахты,радиатор надо опускать или переделывать патрубки и ещё много всяких мелочей о которых Вы даже не подозреваете,например рулевая тяга,и при переездах препядствий РК будет цеплять как в штате.Зачем тогда вообще делать такой лифт?Если имеется в виду опуск только РК то на шеви это можно сделать,но тогда можно забыть напрочь о нормальном автомобиле,вибрации Вам обеспечены,так как промвал прийдётся заменить на двухшрусовый или кардан,и то и то не самое лучшее решение при таких перекосах трёх карданов будет расколбас как на газ 66 и на газ 69.Но на них можно сделать отключаемый передок а на ниве нет.Тогда уж лучше вояки вкатить эффекта будет больше.

Вопрос, у меня есть мысли внедрить на шевиниву мосты военные от УАЗа был у Вас такой опыт работы.

@Андрей 69 (Геннадич) Для чего я понимаю, вот бюджет и время меня волнует больше, я так понимаю, что из стоковой нивы сделать к примеру джип как у вовы арбуза будет равноценно по бюджету как поставить военные мосты может конечно я и не прав.

Во что только уже не внедряли эти мосты,в шевик тоже внедряли,надо понимать для чего это нужно и каков бюджет постройки.

Только подумал давно видео не выходило и тут на тебе , да ещё то что мне нужно. Спасибо

@Евгений Аида Потерпите,после НГ ситуация прояснится.

@Андрей 69 (Геннадич) Да собственно можно сказать на вашем и его опыте много чего полезного узнал, а сейчас он пропал. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем была возможность общения с обоими. (я в из Томска, и сейчас реанимируем свой клуб ниваводов), у вас обоих много полезного и дельного))))

@Евгений Аида Вам для чего он нужен?

@Андрей 69 (Геннадич) Доброго времени суток дядя Андрей) вопрос немного не в тему, а куда пропал Валентин? и если ли какая связь с ним?

Времени мало,ролик надо снять,смонтировать.Стараюсь по мере возможности.Спасибо что смотрите.

Андрей сколько такая работа стоит и в какие сроки ты укладываешься?

89184952323 Куча нюансов всегда присутствует.

Андрей здравия.у меня такой вопрос не проще концы стабилизатора поперечной устойчивости обрезать (с таким лифтом спорткара из неё не выйдет). и какой лифт должен быть на коротыше чтобы перевернутые рулевые тяги не задевали о лонжерон (например проставка под шаровую 20 мм. пружина шеви под чашкой нижней пружины втулки на болты от 5 мм до 20 мм верх стандарт. интересует твое мнение твой личный опыт. благодарен.

Я противник лифта,но всегда стараюсь вывести машину в заводские параметры каждую индивидуально,и да,стаб у меня отпилен.

Отрыв балки шевроле нива своими руками

А раздатку как правильно опустить с таким лифтом?

Андрей 69 (Геннадич)

Для чего?Если опустить РК двигатель и КПП рычаги тоже опустятся это повлечёт переделку шахты,радиатор надо опускать или переделывать патрубки и ещё много всяких мелочей о которых Вы даже не подозреваете,например рулевая тяга,и при переездах препядствий РК будет цеплять как в штате.Зачем тогда вообще делать такой лифт?Если имеется в виду опуск только РК то на шеви это можно сделать,но тогда можно забыть напрочь о нормальном автомобиле,вибрации Вам обеспечены,так как промвал прийдётся заменить на двухшрусовый или кардан,и то и то не самое лучшее решение при таких перекосах трёх карданов будет расколбас как на газ 66 и на газ 69.Но на них можно сделать отключаемый передок а на ниве нет.Тогда уж лучше вояки вкатить эффекта будет больше.

Кавказ 4х4 off-road

Вопрос, у меня есть мысли внедрить на шевиниву мосты военные от УАЗа был у Вас такой опыт работы.

Кавказ 4х4 off-road

@Андрей 69 (Геннадич) Для чего я понимаю, вот бюджет и время меня волнует больше, я так понимаю, что из стоковой нивы сделать к примеру джип как у вовы арбуза будет равноценно по бюджету как поставить военные мосты может конечно я и не прав.

Андрей 69 (Геннадич)

Во что только уже не внедряли эти мосты,в шевик тоже внедряли,надо понимать для чего это нужно и каков бюджет постройки.

Алмаз Эркаев

Только подумал давно видео не выходило и тут на тебе , да ещё то что мне нужно. Спасибо

Андрей 69 (Геннадич)

@Евгений Аида Потерпите,после НГ ситуация прояснится.

Евгений Аида

@Андрей 69 (Геннадич) Да собственно можно сказать на вашем и его опыте много чего полезного узнал, а сейчас он пропал. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем была возможность общения с обоими. (я в из Томска, и сейчас реанимируем свой клуб ниваводов), у вас обоих много полезного и дельного))))

Андрей 69 (Геннадич)

@Евгений Аида Вам для чего он нужен?

Евгений Аида

@Андрей 69 (Геннадич) Доброго времени суток дядя Андрей) вопрос немного не в тему, а куда пропал Валентин? и если ли какая связь с ним?

Андрей 69 (Геннадич)

Времени мало,ролик надо снять,смонтировать.Стараюсь по мере возможности.Спасибо что смотрите.

Алексей Борода

Андрей сколько такая работа стоит и в какие сроки ты укладываешься?

Андрей 69 (Геннадич)

89184952323 Куча нюансов всегда присутствует.

виталий ржевский

Андрей здравия.у меня такой вопрос не проще концы стабилизатора поперечной устойчивости обрезать (с таким лифтом спорткара из неё не выйдет). и какой лифт должен быть на коротыше чтобы перевернутые рулевые тяги не задевали о лонжерон (например проставка под шаровую 20 мм. пружина шеви под чашкой нижней пружины втулки на болты от 5 мм до 20 мм верх стандарт. интересует твое мнение твой личный опыт. благодарен.

Андрей 69 (Геннадич)

Я противник лифта,но всегда стараюсь вывести машину в заводские параметры каждую индивидуально,и да,стаб у меня отпилен.

Отрыв балки нива шевроле

Вместо возни с перестановкой сошек, почему бы просто не переварить конус наоборот? Или не пересверлить? Ведь это значительно проще. В свое время на классике я много раз переваривал сошки для получения выворота, все отлично ездило и даже держало удары об бордюр, гнулись маятники и рулевые тяги, а сошкам хоть бы что

Вы же понимаете что для этого сошки всё равно снимать,смысл тогда в сварке

Вопросик!
А все шланги,провода,на месте?
В них ничего не переделывать?

Андрей , когда отрыв балки на 21 ниве будет . Сейчас этим занимаюсь . Вроде не чего сложного но по ролику было бы проще )))

Андрей 69 Плохо ))

Пока нет кандидатов)))

на шниве сошки меняли местами и ничего не обтачивали

коронная фраза - "уже хуже не будет" :)

а просто отрыва балки (без лифта подвески) хватит для 31 колес?

Нужно резать бампера и адски лифтовать.

Добрый день Андрей. Подскажите пожалуйста, если балку опускать на два-три сантиметра, сошки тоже нужно переворачивать и столько же доработок делать?

@Андрей 69 (Геннадич) Спасибо.

Добрый день! Андрей можете Вы сделать свой комплект для отрыва балки? И сколько будет стоит скажите пожалуйста !! , спасибо

Андрей батькович , когда будет видио про отрыв балки на 21 ниве с смещением кастера ? 😁😁😁 ой как не хватает сейчас этого видио 😁😂

@Евгений Викторович Они стояли до меня.Как ведёт себя машина не знаю,делал не себе.

Андрей 69 Андрей , а удлинители шаровых на шниве не ставил ? Как рычаги себя чувствуют с маленькими поставками ?

Андрей 69 плохо ((😢

Пока не предвидится такой работы.

Муторная однако процедура. Клиренс под рычагами остался прежним и под задним мостом клиренс не увеличивается от проставок под пружины. В итоге все сводится к установке больших колес! Возможно проще вырезать арки и сохранить штатную кинематику и драгоценные хода. Ну тут хозяин барин.

Пилить то как раз и не нужно было.А колёса добавят просвета.

Здравствуйте Андрей, а нет возможности снять аналогичное видео по трёх дверки? Может просто поделитесь своим мнением!

@Андрей 69 (Геннадич) спасибо!

Сниму при случае.

Доброго времени Вам Андрей а скажите возможно поставить мост от уаза вояк? Стоит ли ?

Возможно,стоит или нет решать Вам.

Вояки воткнуть и не париться=)

Лифт балки надо видео назвать,а не отрыв

Сергей Анисимов отрыв я больше раз слышал, да и сам так гуглил

А раздатку как правильно опустить с таким лифтом?

Для чего?Если опустить РК двигатель и КПП рычаги тоже опустятся это повлечёт переделку шахты,радиатор надо опускать или переделывать патрубки и ещё много всяких мелочей о которых Вы даже не подозреваете,например рулевая тяга,и при переездах препядствий РК будет цеплять как в штате.Зачем тогда вообще делать такой лифт?Если имеется в виду опуск только РК то на шеви это можно сделать,но тогда можно забыть напрочь о нормальном автомобиле,вибрации Вам обеспечены,так как промвал прийдётся заменить на двухшрусовый или кардан,и то и то не самое лучшее решение при таких перекосах трёх карданов будет расколбас как на газ 66 и на газ 69.Но на них можно сделать отключаемый передок а на ниве нет.Тогда уж лучше вояки вкатить эффекта будет больше.

Вопрос, у меня есть мысли внедрить на шевиниву мосты военные от УАЗа был у Вас такой опыт работы.

@Андрей 69 (Геннадич) Для чего я понимаю, вот бюджет и время меня волнует больше, я так понимаю, что из стоковой нивы сделать к примеру джип как у вовы арбуза будет равноценно по бюджету как поставить военные мосты может конечно я и не прав.

Во что только уже не внедряли эти мосты,в шевик тоже внедряли,надо понимать для чего это нужно и каков бюджет постройки.

Только подумал давно видео не выходило и тут на тебе , да ещё то что мне нужно. Спасибо

@Евгений Аида Потерпите,после НГ ситуация прояснится.

@Андрей 69 (Геннадич) Да собственно можно сказать на вашем и его опыте много чего полезного узнал, а сейчас он пропал. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем была возможность общения с обоими. (я в из Томска, и сейчас реанимируем свой клуб ниваводов), у вас обоих много полезного и дельного))))

@Евгений Аида Вам для чего он нужен?

@Андрей 69 (Геннадич) Доброго времени суток дядя Андрей) вопрос немного не в тему, а куда пропал Валентин? и если ли какая связь с ним?

Времени мало,ролик надо снять,смонтировать.Стараюсь по мере возможности.Спасибо что смотрите.

Андрей сколько такая работа стоит и в какие сроки ты укладываешься?

89184952323 Куча нюансов всегда присутствует.

Андрей здравия.у меня такой вопрос не проще концы стабилизатора поперечной устойчивости обрезать (с таким лифтом спорткара из неё не выйдет). и какой лифт должен быть на коротыше чтобы перевернутые рулевые тяги не задевали о лонжерон (например проставка под шаровую 20 мм. пружина шеви под чашкой нижней пружины втулки на болты от 5 мм до 20 мм верх стандарт. интересует твое мнение твой личный опыт. благодарен.

Я противник лифта,но всегда стараюсь вывести машину в заводские параметры каждую индивидуально,и да,стаб у меня отпилен.

Отрыв балки нива шевроле

Вместо возни с перестановкой сошек, почему бы просто не переварить конус наоборот? Или не пересверлить? Ведь это значительно проще. В свое время на классике я много раз переваривал сошки для получения выворота, все отлично ездило и даже держало удары об бордюр, гнулись маятники и рулевые тяги, а сошкам хоть бы что

Вы же понимаете что для этого сошки всё равно снимать,смысл тогда в сварке

Вопросик!
А все шланги,провода,на месте?
В них ничего не переделывать?

Андрей , когда отрыв балки на 21 ниве будет . Сейчас этим занимаюсь . Вроде не чего сложного но по ролику было бы проще )))

Андрей 69 Плохо ))

Пока нет кандидатов)))

на шниве сошки меняли местами и ничего не обтачивали

коронная фраза - "уже хуже не будет" :)

а просто отрыва балки (без лифта подвески) хватит для 31 колес?

Нужно резать бампера и адски лифтовать.

Добрый день Андрей. Подскажите пожалуйста, если балку опускать на два-три сантиметра, сошки тоже нужно переворачивать и столько же доработок делать?

@Андрей 69 (Геннадич) Спасибо.

Добрый день! Андрей можете Вы сделать свой комплект для отрыва балки? И сколько будет стоит скажите пожалуйста !! , спасибо

Андрей батькович , когда будет видио про отрыв балки на 21 ниве с смещением кастера ? 😁😁😁 ой как не хватает сейчас этого видио 😁😂

@Евгений Викторович Они стояли до меня.Как ведёт себя машина не знаю,делал не себе.

Андрей 69 Андрей , а удлинители шаровых на шниве не ставил ? Как рычаги себя чувствуют с маленькими поставками ?

Андрей 69 плохо ((😢

Пока не предвидится такой работы.

Муторная однако процедура. Клиренс под рычагами остался прежним и под задним мостом клиренс не увеличивается от проставок под пружины. В итоге все сводится к установке больших колес! Возможно проще вырезать арки и сохранить штатную кинематику и драгоценные хода. Ну тут хозяин барин.

Пилить то как раз и не нужно было.А колёса добавят просвета.

Здравствуйте Андрей, а нет возможности снять аналогичное видео по трёх дверки? Может просто поделитесь своим мнением!

@Андрей 69 (Геннадич) спасибо!

Сниму при случае.

Доброго времени Вам Андрей а скажите возможно поставить мост от уаза вояк? Стоит ли ?

Возможно,стоит или нет решать Вам.

Вояки воткнуть и не париться=)

Лифт балки надо видео назвать,а не отрыв

Сергей Анисимов отрыв я больше раз слышал, да и сам так гуглил

А раздатку как правильно опустить с таким лифтом?

Для чего?Если опустить РК двигатель и КПП рычаги тоже опустятся это повлечёт переделку шахты,радиатор надо опускать или переделывать патрубки и ещё много всяких мелочей о которых Вы даже не подозреваете,например рулевая тяга,и при переездах препядствий РК будет цеплять как в штате.Зачем тогда вообще делать такой лифт?Если имеется в виду опуск только РК то на шеви это можно сделать,но тогда можно забыть напрочь о нормальном автомобиле,вибрации Вам обеспечены,так как промвал прийдётся заменить на двухшрусовый или кардан,и то и то не самое лучшее решение при таких перекосах трёх карданов будет расколбас как на газ 66 и на газ 69.Но на них можно сделать отключаемый передок а на ниве нет.Тогда уж лучше вояки вкатить эффекта будет больше.

Вопрос, у меня есть мысли внедрить на шевиниву мосты военные от УАЗа был у Вас такой опыт работы.

@Андрей 69 (Геннадич) Для чего я понимаю, вот бюджет и время меня волнует больше, я так понимаю, что из стоковой нивы сделать к примеру джип как у вовы арбуза будет равноценно по бюджету как поставить военные мосты может конечно я и не прав.

Во что только уже не внедряли эти мосты,в шевик тоже внедряли,надо понимать для чего это нужно и каков бюджет постройки.

Только подумал давно видео не выходило и тут на тебе , да ещё то что мне нужно. Спасибо

@Евгений Аида Потерпите,после НГ ситуация прояснится.

@Андрей 69 (Геннадич) Да собственно можно сказать на вашем и его опыте много чего полезного узнал, а сейчас он пропал. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем была возможность общения с обоими. (я в из Томска, и сейчас реанимируем свой клуб ниваводов), у вас обоих много полезного и дельного))))

@Евгений Аида Вам для чего он нужен?

@Андрей 69 (Геннадич) Доброго времени суток дядя Андрей) вопрос немного не в тему, а куда пропал Валентин? и если ли какая связь с ним?

Времени мало,ролик надо снять,смонтировать.Стараюсь по мере возможности.Спасибо что смотрите.

Андрей сколько такая работа стоит и в какие сроки ты укладываешься?

89184952323 Куча нюансов всегда присутствует.

Андрей здравия.у меня такой вопрос не проще концы стабилизатора поперечной устойчивости обрезать (с таким лифтом спорткара из неё не выйдет). и какой лифт должен быть на коротыше чтобы перевернутые рулевые тяги не задевали о лонжерон (например проставка под шаровую 20 мм. пружина шеви под чашкой нижней пружины втулки на болты от 5 мм до 20 мм верх стандарт. интересует твое мнение твой личный опыт. благодарен.

Я противник лифта,но всегда стараюсь вывести машину в заводские параметры каждую индивидуально,и да,стаб у меня отпилен.

Отрыв балки нива шевроле

Вместо возни с перестановкой сошек, почему бы просто не переварить конус наоборот? Или не пересверлить? Ведь это значительно проще. В свое время на классике я много раз переваривал сошки для получения выворота, все отлично ездило и даже держало удары об бордюр, гнулись маятники и рулевые тяги, а сошкам хоть бы что

Вы же понимаете что для этого сошки всё равно снимать,смысл тогда в сварке

Вопросик!
А все шланги,провода,на месте?
В них ничего не переделывать?

Андрей , когда отрыв балки на 21 ниве будет . Сейчас этим занимаюсь . Вроде не чего сложного но по ролику было бы проще )))

Андрей 69 Плохо ))

Пока нет кандидатов)))

на шниве сошки меняли местами и ничего не обтачивали

коронная фраза - "уже хуже не будет" :)

а просто отрыва балки (без лифта подвески) хватит для 31 колес?

Нужно резать бампера и адски лифтовать.

Добрый день Андрей. Подскажите пожалуйста, если балку опускать на два-три сантиметра, сошки тоже нужно переворачивать и столько же доработок делать?

@Андрей 69 (Геннадич) Спасибо.

Добрый день! Андрей можете Вы сделать свой комплект для отрыва балки? И сколько будет стоит скажите пожалуйста !! , спасибо

Андрей батькович , когда будет видио про отрыв балки на 21 ниве с смещением кастера ? 😁😁😁 ой как не хватает сейчас этого видио 😁😂

@Евгений Викторович Они стояли до меня.Как ведёт себя машина не знаю,делал не себе.

Андрей 69 Андрей , а удлинители шаровых на шниве не ставил ? Как рычаги себя чувствуют с маленькими поставками ?

Андрей 69 плохо ((😢

Пока не предвидится такой работы.

Муторная однако процедура. Клиренс под рычагами остался прежним и под задним мостом клиренс не увеличивается от проставок под пружины. В итоге все сводится к установке больших колес! Возможно проще вырезать арки и сохранить штатную кинематику и драгоценные хода. Ну тут хозяин барин.

Пилить то как раз и не нужно было.А колёса добавят просвета.

Здравствуйте Андрей, а нет возможности снять аналогичное видео по трёх дверки? Может просто поделитесь своим мнением!

@Андрей 69 (Геннадич) спасибо!

Сниму при случае.

Доброго времени Вам Андрей а скажите возможно поставить мост от уаза вояк? Стоит ли ?

Возможно,стоит или нет решать Вам.

Вояки воткнуть и не париться=)

Лифт балки надо видео назвать,а не отрыв

Сергей Анисимов отрыв я больше раз слышал, да и сам так гуглил

А раздатку как правильно опустить с таким лифтом?

Для чего?Если опустить РК двигатель и КПП рычаги тоже опустятся это повлечёт переделку шахты,радиатор надо опускать или переделывать патрубки и ещё много всяких мелочей о которых Вы даже не подозреваете,например рулевая тяга,и при переездах препядствий РК будет цеплять как в штате.Зачем тогда вообще делать такой лифт?Если имеется в виду опуск только РК то на шеви это можно сделать,но тогда можно забыть напрочь о нормальном автомобиле,вибрации Вам обеспечены,так как промвал прийдётся заменить на двухшрусовый или кардан,и то и то не самое лучшее решение при таких перекосах трёх карданов будет расколбас как на газ 66 и на газ 69.Но на них можно сделать отключаемый передок а на ниве нет.Тогда уж лучше вояки вкатить эффекта будет больше.

Вопрос, у меня есть мысли внедрить на шевиниву мосты военные от УАЗа был у Вас такой опыт работы.

@Андрей 69 (Геннадич) Для чего я понимаю, вот бюджет и время меня волнует больше, я так понимаю, что из стоковой нивы сделать к примеру джип как у вовы арбуза будет равноценно по бюджету как поставить военные мосты может конечно я и не прав.

Во что только уже не внедряли эти мосты,в шевик тоже внедряли,надо понимать для чего это нужно и каков бюджет постройки.

Только подумал давно видео не выходило и тут на тебе , да ещё то что мне нужно. Спасибо

@Евгений Аида Потерпите,после НГ ситуация прояснится.

@Андрей 69 (Геннадич) Да собственно можно сказать на вашем и его опыте много чего полезного узнал, а сейчас он пропал. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем была возможность общения с обоими. (я в из Томска, и сейчас реанимируем свой клуб ниваводов), у вас обоих много полезного и дельного))))

@Евгений Аида Вам для чего он нужен?

@Андрей 69 (Геннадич) Доброго времени суток дядя Андрей) вопрос немного не в тему, а куда пропал Валентин? и если ли какая связь с ним?

Времени мало,ролик надо снять,смонтировать.Стараюсь по мере возможности.Спасибо что смотрите.

Андрей сколько такая работа стоит и в какие сроки ты укладываешься?

89184952323 Куча нюансов всегда присутствует.

Андрей здравия.у меня такой вопрос не проще концы стабилизатора поперечной устойчивости обрезать (с таким лифтом спорткара из неё не выйдет). и какой лифт должен быть на коротыше чтобы перевернутые рулевые тяги не задевали о лонжерон (например проставка под шаровую 20 мм. пружина шеви под чашкой нижней пружины втулки на болты от 5 мм до 20 мм верх стандарт. интересует твое мнение твой личный опыт. благодарен.

Я противник лифта,но всегда стараюсь вывести машину в заводские параметры каждую индивидуально,и да,стаб у меня отпилен.

Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?

Фото 1

Реактивные тяги — важные детали подвески Нивы Шевроле. Они ограничивают движение заднего моста, не позволяя ему сместиться вперед или назад.

Во время езды по бездорожью на штанги приходится высокая нагрузка. Это может стать причиной их деформации, износа сайлентблоков или обрыва крепления.

В результате нарушается положение заднего моста, машину начинает уводить в стороны и ускоряется износ покрышек. Поэтому нужно следить за состоянием реактивных тяг и сайлентблоков задней подвески.

Какие тяги входят в состав задней подвески?

Мост Шеви Нивы удерживается при помощи пяти деталей. Для предотвращения продольного и поперечного смещения используются четыре продольные (по две: передние и задние) и одна поперечная штанга. На концах изделий имеются проушины, в которые вставлены сайлентблоки для предотвращения стука в подвеске. Один конец штанги крепится к мосту, второй — к кузову автомобиля.

Детали имеют одинаковый диаметр и отличаются только длиной. Самая длинная — поперечная тяга. Длина элементов обеспечивает вертикальную подвижность заднего моста. Благодаря этому сайлентблоки не перекручиваются, даже если подвеска смещается на длину полного хода амортизатора.

Виды поломок и их причины

Фото 2

Детали изготавливаются из высокопрочной легированной стали, поэтому практически не подвержены деформации.

Реактивная тяга может погнуться лишь в результате ударов о крупные камни или пни на бездорожье.

Чаще автовладельцам приходится сталкиваться с другими проблемами:

  • Трещины сварных швов между основой тяги и проушинами. Если вовремя не обнаружить поломку, деталь может на ходу развалиться на части.
  • Коррозия тяг. Проржавевшее основание теряет прочность и легко деформируется или ломается.
  • Износ и повреждение резиновых втулок сайлентблоков. Со временем резина рассыхается и растрескивается. Этот процесс усиливается под воздействием физических нагрузок. В результате появляется люфт в соединении тяги с мостом и кузовом. Это ухудшает курсовую устойчивость авто и может привести к отрыву проушин.

Важно: появление стука в задней подвеске может свидетельствовать об износе сайлентблоков реактивных тяг. Если вовремя не устранить неисправность, проушины быстро оторвутся под воздействием возросших ударных нагрузок.

Какие лучше поставить?

На рынке представлены детали нескольких производителей, среди которых можно выделить следующие варианты:

Фото 3

  • Кросс и «Деталь-Ресурс» — два бюджетных бренда, выпускающих детали подвески для Нивы. Цена — от 1600 р. за комплект.
  • Ситек — бюджетные запчасти с резиновыми или полиуретановыми сайлентблоками. Отличаются небольшой толщиной стенок и малым весом.Подойдут для тех, чей маршрут преимущественно проходит по асфальту. Цена — 2200 р.
  • Нива Урбан — недорогие качественные запчасти для Нивы Шевроле. Производитель выпускает тяги для всего семейства ВАЗ. Цена — 2600 р.
  • UG — еще одни бюджетные тяги от малоизвестной компании. Как и Ситек, они не предназначены для активных пробегов по бездорожью. Цена 3000 р.
  • SC — более дорогая модель, отличающаяся прямоугольным сечением. Судя по массе, производитель не пожалел металла. Качество шва не вызывает нареканий у автовладельцев. Цена — 3400 р.
  • Niva Extrime — надежные прочные детали подвески, которые предпочитают ставить любители экстремальных заездов. Единственный недостаток — цена, которая составляет почти 5000 рублей.

Примечание: высокая цена деталей Niva Extrime объясняется их нестандартной конструкцией. Это усиленные тяги.

Усиленные штанги

Фото 4

Появление трещин между основанием штанги и проушинами сокращает срок службы деталей. Эта проблема может даже стать причиной ДТП — автомобиль резко уводит в сторону при обрыве тяги.

Чтобы избежать неприятных неожиданностей, в заднюю подвеску устанавливаются специальные усиленные детали. Они изготавливаются из легированной или холоднокатанной стали и отличаются от обычных ромбовидным сечением основания и мощными сварочными швами, удерживающими проушины.

Усиленные тяги отличаются от стандартных следующими характеристиками:

  • Уменьшенный вес деталей.
  • Улучшенное лакокрасочное покрытие, предотвращающее коррозию элементов.
  • Сварные швы повышенной прочности.
  • Повышенная устойчивость к нагрузкам на кручение, сжатие и растяжение.

Установка усиленных тяг рекомендуется для полноценной эксплуатации Нивы Шевроле на бездорожье. В поездках по городу и на шоссе они не обеспечивают особых преимуществ. В щадящих условиях эксплуатации прочности стандартных тяг вполне достаточно, поэтому нет смысла переплачивать за усиленные детали.

Замена реактивных тяг

Фото 5

Работа выполняется на эстакаде или смотровой канаве. Для замены реактивных тяг нужно подготовить:

  • молоток;
  • пара накидных ключей на 19;
  • металлическую щетку для очистки резьбы;
  • монтажная лопатка;
  • жидкость WD-40.

Реактивные штанги нужно менять в следующей последовательности: поперечная, передние, задние. Не следует приподнимать заднюю ось домкратом, иначе будут сложности в совмещении отверстий сайлентблоков и кронштейнов крепления.

Порядок выполнения работ:

Фото 6

  • Очистить резьбовые соединения металлической щеткой и обработать спреем WD-40.
  • Открутить гайку нижнего крепления и отвести амортизатор в сторону, чтобы он не затруднял доступ к гайке поперечной тяги.
  • Раскрутить резьбовые соединения, удерживающие сайлентблоки, и снять поперечную штангу.
  • Установить новую тягу и прикрутить ее с верхней стороны.
  • Совместить отверстия в сайлентблоке и кронштейне, вставить болт и затянуть гайку.

Внимание: для защиты резьбы от коррозии используйте трансмиссионное масло или Литол. Если так сделать, следующий раз откручивать гайки будет значительно легче.

Фото 7

  • Открутить крепления, снять переднюю штангу и заменить ее новой.
  • Повторить предыдущий пункт для оставшейся передней и двух задних тяг.

Совет: болты крепления прочно пристают к втулкам сайлентблоков. Чтобы сдвинуть их с места, используйте молоток. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить резьбу.

Если тяги не поржавели и не погнулись, на них не появились трещины в районе сварных швов — можно обойтись лишь заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками.

Для замены втулок понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальное приспособление для запрессовки. Диаметр первой трубки — 60-80 мм. Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока.

Фото 8

Приспособление для запрессовки представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше, чем внутренний диаметр резиновой части сайлентблока.

На стержне имеется утолщение, которое давит на резиновую втулку. Диаметр утолщения должен соответствовать внешнему диаметру сайлентблока.

Замена втулок производится на снятых штангах.

Начинать надо с демонтажа старых сайлентблоков. Уприте трубки с двух сторон в шарнир: тонкую в металлическую втулку, а толстую — в резиновую втулку. Зажмите конструкцию в тиски и закрутите их. Металлическая втулка выйдет из сайлентблока и резину будет несложно извлечь из проушины с помощью толстой отвертки.

Перед установкой нового сайлентблока необходимо очистить внутреннюю поверхность проушины и смазать ее раствором мыла или моющего средства. Масло, которое рекомендуется использовать в некоторых инструкциях по сборке, сокращает срок службы резиновых втулок.

После этого остается вставить приспособление для напрессовки в резиновую втулку шарнира, прислонить ее к проушине тяги и сжать конструкцию в тисках.

Металлическая втулка запрессовывается тем же приспособлением. Для облегчения монтажа ее нужно обработать мыльным раствором.

Замена одних лишь сайлентблоков занимает больше времени, чем реактивных тяг в сборе. Однако, если состояние штанг не вызывает нареканий, можно оставить старые. При отсутствии экстремальных нагрузок они могут пройти 100 тысяч километров и более.

Отрыв балки нива шевроле

Вместо возни с перестановкой сошек, почему бы просто не переварить конус наоборот? Или не пересверлить? Ведь это значительно проще. В свое время на классике я много раз переваривал сошки для получения выворота, все отлично ездило и даже держало удары об бордюр, гнулись маятники и рулевые тяги, а сошкам хоть бы что

Вы же понимаете что для этого сошки всё равно снимать,смысл тогда в сварке

Вопросик!
А все шланги,провода,на месте?
В них ничего не переделывать?

Андрей , когда отрыв балки на 21 ниве будет . Сейчас этим занимаюсь . Вроде не чего сложного но по ролику было бы проще )))

Андрей 69 Плохо ))

Пока нет кандидатов)))

на шниве сошки меняли местами и ничего не обтачивали

коронная фраза - "уже хуже не будет" :)

а просто отрыва балки (без лифта подвески) хватит для 31 колес?

Нужно резать бампера и адски лифтовать.

Добрый день Андрей. Подскажите пожалуйста, если балку опускать на два-три сантиметра, сошки тоже нужно переворачивать и столько же доработок делать?

@Андрей 69 (Геннадич) Спасибо.

Добрый день! Андрей можете Вы сделать свой комплект для отрыва балки? И сколько будет стоит скажите пожалуйста !! , спасибо

Андрей батькович , когда будет видио про отрыв балки на 21 ниве с смещением кастера ? 😁😁😁 ой как не хватает сейчас этого видио 😁😂

@Евгений Викторович Они стояли до меня.Как ведёт себя машина не знаю,делал не себе.

Андрей 69 Андрей , а удлинители шаровых на шниве не ставил ? Как рычаги себя чувствуют с маленькими поставками ?

Андрей 69 плохо ((😢

Пока не предвидится такой работы.

Муторная однако процедура. Клиренс под рычагами остался прежним и под задним мостом клиренс не увеличивается от проставок под пружины. В итоге все сводится к установке больших колес! Возможно проще вырезать арки и сохранить штатную кинематику и драгоценные хода. Ну тут хозяин барин.

Пилить то как раз и не нужно было.А колёса добавят просвета.

Здравствуйте Андрей, а нет возможности снять аналогичное видео по трёх дверки? Может просто поделитесь своим мнением!

@Андрей 69 (Геннадич) спасибо!

Сниму при случае.

Доброго времени Вам Андрей а скажите возможно поставить мост от уаза вояк? Стоит ли ?

Возможно,стоит или нет решать Вам.

Вояки воткнуть и не париться=)

Лифт балки надо видео назвать,а не отрыв

Сергей Анисимов отрыв я больше раз слышал, да и сам так гуглил

А раздатку как правильно опустить с таким лифтом?

Для чего?Если опустить РК двигатель и КПП рычаги тоже опустятся это повлечёт переделку шахты,радиатор надо опускать или переделывать патрубки и ещё много всяких мелочей о которых Вы даже не подозреваете,например рулевая тяга,и при переездах препядствий РК будет цеплять как в штате.Зачем тогда вообще делать такой лифт?Если имеется в виду опуск только РК то на шеви это можно сделать,но тогда можно забыть напрочь о нормальном автомобиле,вибрации Вам обеспечены,так как промвал прийдётся заменить на двухшрусовый или кардан,и то и то не самое лучшее решение при таких перекосах трёх карданов будет расколбас как на газ 66 и на газ 69.Но на них можно сделать отключаемый передок а на ниве нет.Тогда уж лучше вояки вкатить эффекта будет больше.

Вопрос, у меня есть мысли внедрить на шевиниву мосты военные от УАЗа был у Вас такой опыт работы.

@Андрей 69 (Геннадич) Для чего я понимаю, вот бюджет и время меня волнует больше, я так понимаю, что из стоковой нивы сделать к примеру джип как у вовы арбуза будет равноценно по бюджету как поставить военные мосты может конечно я и не прав.

Во что только уже не внедряли эти мосты,в шевик тоже внедряли,надо понимать для чего это нужно и каков бюджет постройки.

Только подумал давно видео не выходило и тут на тебе , да ещё то что мне нужно. Спасибо

@Евгений Аида Потерпите,после НГ ситуация прояснится.

@Андрей 69 (Геннадич) Да собственно можно сказать на вашем и его опыте много чего полезного узнал, а сейчас он пропал. Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем была возможность общения с обоими. (я в из Томска, и сейчас реанимируем свой клуб ниваводов), у вас обоих много полезного и дельного))))

@Евгений Аида Вам для чего он нужен?

@Андрей 69 (Геннадич) Доброго времени суток дядя Андрей) вопрос немного не в тему, а куда пропал Валентин? и если ли какая связь с ним?

Времени мало,ролик надо снять,смонтировать.Стараюсь по мере возможности.Спасибо что смотрите.

Андрей сколько такая работа стоит и в какие сроки ты укладываешься?

89184952323 Куча нюансов всегда присутствует.

Андрей здравия.у меня такой вопрос не проще концы стабилизатора поперечной устойчивости обрезать (с таким лифтом спорткара из неё не выйдет). и какой лифт должен быть на коротыше чтобы перевернутые рулевые тяги не задевали о лонжерон (например проставка под шаровую 20 мм. пружина шеви под чашкой нижней пружины втулки на болты от 5 мм до 20 мм верх стандарт. интересует твое мнение твой личный опыт. благодарен.

Я противник лифта,но всегда стараюсь вывести машину в заводские параметры каждую индивидуально,и да,стаб у меня отпилен.

Читайте также: