Свист опель корса д

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ОПЕЛЬ КЛУБ

agu2, я согласен с Sharky, это колодки, а вот свистят сами колодки, или из за суппортов- нужно разбирать и смотреть.


ba_alexey, у тебя гарантийная машина? Если да, то естественно предъявляй претензии- у тебя всё оплачено, пусть сами голову себе ломают, а не ты!

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Апну тему еще разик

Значит, начинаем движение с утра (машина стояла ночь). Едем по городу около часа (то есть торможения, повороты и тп). Через указанное время появляется присвист при торможении. Выглядит так - начинаем тормозить, чуть-чуть утапливаем педаль тормоза, из-под переднего левого колеса раздается отчетливый свист. Если педаль удерживать в таком положении - свистеть будет пока скорость не скинется ниже 20 км\час. Если педаль продавить дальше (грубо говоря, тормозить активнее) - свист тут же исчезнет. То есть в обычном режиме это выглядит так, как будто машина при каждом торможении "присвистывает". Дальше больше - после двух часов городского движения из-под того же многострадального колеса начинает раздаваться ритмичный скрип на скоростях выше 60 км\час. При торможении (мы помним, что по-прежнему "посвистываем") или вообще любом (даже легком) нажатии на тормоз скрип пропадает, но только до следующего разгона. Если продолжать движение (3 и более часов езды) - то скрипеть и свистеть будет вообще на любой скорости, даже на "ползучей". Суппорт и вообще элементы тормозов и самого колеса не греются (то есть, конечно, греются чутка, но на ощупь они просто теплые, даже не горячие. Мало того, другие колеса по температуре не отличаются от "скрипящего"). При движении по трассе (когда очень мало поворотов и тормозом почти не приходится пользоваться) - таких эффектов не происходит, как минимум, за 6 часов движения (больше пока без перерыва не ездил).

Колодки не сношены, диск тоже.

Я, конечно, понимаю, колодки, грязь, притерлись-непритерлись, то се. но почему эти вещи происходят только через час движения? Расширяется от нагрева и изменяют размеры и зазоры?

Попробовал воспользоваться рекомендацией камрада interceptor и применить ее для этого колеса, однако перемазав все точки, на которые хватило фантазии (кроме, разумеется, рабочих поверхностей), не пришел к лечению проблемы. Ламмер я еще

Может быть еще какие-нить советы есть? Просто очень не хочется ехать на сервис с глупым видом

Свист в районе ремня навесного оборудования. Замена помпы (Z14XEP) Часть 2

Попытаюсь рассказать, как это было у меня. Фотография из книжки, свои так и не смог покаеще скинуть, может в выходные выложу.
Замена помпу. Пришли запчасти, заранее съездил помыл машину, с утра пошел в гараж.
Снял защиту картера, правое колесо и пластиковую защиту двигателя от грязи.
Пока под машиной лучше сразу же скинуть ремень и снять натяжитель.

На картинки это конечно легко, но когда я это делал в первый раз сломал накидной ключ (лопнул у основания) Трещоткой туда не подлезть. Для этого потребуется накидной ключ на 11 я надевал на него трубку которую нашел в гараже длинной 30-35 см, ключ тонкий, врезается в руку и нехватает рычага для сжатия пружины натяжителя.

Сливаем антифриз, повернув штуцер на пол оборота в нижней левой части радиатора, сливается примерно 4,5 литра антифриз, я подставил подходящую емкость.

Дополнительно советую открутить шкив коленвала. Я сначала этого не сделал, потом мучился когда вынимал кронштейн опоры двигателя. Без снятия шкива, кронштейн мешает открутить 3 нижних болта помпы, открутить конечно можно но неудобно.

Снял корпус воздушного фильтра вместе с заборным патрубком (т.к. под ним находится пробка для спускания воздуха при заливании антифриза)

Затем необходимо подвесить двигатель. Как во многих инструкциях написано, в основном советуют это сделать домкратом, но что то этот способ мне не внушал доверия, да и еще одного лишнего домкрата у многих нет. Поэтому полазив по огороду нашел бруски и доски, сколотил их и подставил под двигатель в районе сливной пробки. Высота этой конструкции получилась17-19 см так как в последствии для вынимания болтов крепления кронштейна двигателя необходимо будет поднять, а затем опустить машину на достаточно большую высоту при неподвижном двигателе. А если использовать домкрат под двигателем, то опустить или поднять можно и его

Перед тем как открутить болты крепления подушки я опустил машину так чтобы двигатель лежал на брусках, самое главное чтобы двигатель не висел в воздухе и машина не очень была опущена, что бы не сломать крепление двигателя. Постепенно начал откручивать болты и проверять надежность установки брусков.

Откручиваем все болты крепления опоры

Далее необходимо открутить кронштейн опоры, он держится на 3 болтах, откручиваем их.

Болты очень длинные. Чтобы вынуть их необходимо поднять автомобиль домкратом, осторожно и не торопясь, на столько чтобы нижний болт можно было извлечь через отверстие где установлен брызговик двигателя.

Чтобы извлечь верхний болт (который находится ближе к салону автомобиля) необходимо опустить домкрат с автомобилем. В этом же положении автомобиля извлекается и 3 болт,

а сам кронштейн вынимается через нижнюю часть моторного отсека (можно и не вынимать)

Затем снимаем шкив помпы! Шланг с термостата я не снимал, просто открутил 3 болта его крепления.

Откручиваем сливную пробку на помпе и сливаем антифриз с двигателя,

там его достаточно много 600-800 грам. Место позволяет, можно поставить пластиковую бутылку предварительно обрезав горловину.

Далее можно снять хомуты которые крепят шланги на помпе. Хомуты многоразовые, снимаются путем сжатия пассатижами. Сами шланги с первого раза мне снять не удалось, они установлены без герметика, просто прикипели (прилипли) к штуцерам помпы, места мало, что бы хорошенько ухватится. Было принято решение откручивать помпу, а потом «срывать, проворачивать» шланги.

ВНИМАНИЕ! Болтов крепления помпу 9 штук

и они двух размеров: длинные и короткие. Главное не перепутать где какие. Я последовательно откручивал каждый болт и устанавливал их в новую помпу, которая лежала на верстаке.

Под помпой металлическая прокладка (ОДНОРАЗОВАЯ)

В этом месте на прокладке находится, что то типо центровочного кольца (легко потерять, в новой прокладке его НЕ БЫЛО)

Для снятие шлангов с помпы, отец посоветовал взять газовые клещи, подогнать под соответствующий диаметр шланга, одной рукой слегка (чтобы не замять и не порвать шланг) сжать его в районе штуцера, а другой рукой вращать помпу, с достаточно большим усилием мы их стронули с места и затем они легко снялись.

Меняем прокладки, ставим все наместо и собираем в обратном порядке!
Вроде все! Возможно что то и забыл…

Помпа SKF 2500р ремень дайко 350р

Да и вот еще фото ролик натяжителя, слева оригинал, а справа от шеви нива.

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

Устраняем свист печки Corsa D

С наступлением холодов завёлся сверчёк где-то справа, путём отключения всего, что может издавать звуки, выяснилось что свистит вентилятор печки, когда работает на 1 скорости. На цешке была похожая ситуация, которую мы решили cмазав моторным маслом. На решение проблемы ушло минут 15. Нужно снять бардачёк (4 самореза torx T20), далее снимаем вентилятор (откручивается снизу на 3 саморезах с шестигранной головкой 5,5 мм). Отсоединяем штекер и достаём его из белой бандуры. Затем откручиваем два самореза снизу моторчика с шестигранной головкой 4 мм, убираем резиновую заглушку и выталкиваем (например отвёрткой) сам моторчик с крыльчаткой. Набираем моторное масло в шприц и смазываем верх и низ (на фото видно). Сборка в обратной последовательности. Нужно немного времени чтобы масло стекло, так что врубать сразу на полную не советую чтобы не разлетелось масло.
КСТАТИ, вместо масла можно использовать силиконовую смазку и хорошенько ей распылить внутри крыльчатки, будет эффективнее. Всем желаю удачи и никаких сверчков!

Opel Corsa 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Corsa, 2012


Opel Corsa, 2009


Opel Corsa, 2012


Opel Corsa, 2007

Комментарии 22

Надоел таки сверчок в машине, сегодня смазал силиконовой)))

На Корсу с климатом ставится Денсо Dea20012. Все подходит, проверил сегодня лично, цена 3950, покупал на Емексе.

Саш, на первой фотке, внизу справа зеленая втулка под саморез. Можешь ее номер подсказать?

У меня начала барахлить печка. Я ее разлбрал, почистил моторчик, сутки работала без перебоев. Потом снова, как и в первом случае, отключается через некоторое время. Для пуска надавливал вверх вишку питания моторчика. Что может быть?

Очень полезная статья, спасибо!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может что подскажите, 2 раза уже вентилятор доставали, смазывали, первый раз листики были, их убрали и смазали — хватило на месяц, на днях опять засвистела, достали — смазали, хватило на 1 день. Что можно с ней еще придумать, больно уж звук раздражает?!

Разбирать полностью (развальцовывать), далее основательно смазывать (литолом) и собрать (в интернете есть фото). Или покупать самый дешёвый аналог:
Denso DEA09045 — без кондёра (примерно 2200 руб.)
Denso DEA09046 — с кондёром (примерно 2700 руб.)
Это от фиата, но скорее всего как раз на корсу подойдут!

Спасибо за статью — воодушевила всё же заняться!)

Надо, надо, там делов-то на 20 минут.

Спасибо за статью — воодушевила всё же заняться!)

Спасибо,
Надоел свист печки, за пять минут ее раскидал, марки ДЕНСО стоит, не знаю родная или меняная… До чего простая конструкция! Люфтов нет, смазал для профилактики. собрал, небо и земля-тишина теперь! Поллитровую банку листьев, семян и трухи вытряхнул. Как при таком количестве мусора работала?загадка. Еще заметил, что сильно нагреваются фишки клеммы идущие от двигателя печки в резистор, как я понимаю. Пока думаю, что делать? В форумах когда-то читал, что это конструктивная недоработка клемм.
И еще у меня воняет в салоне двигателем, не выхлопными газами, а запахом двигателя (у него же масло протекает через заливную горловину, и горячий двигатель имеется специфический запах). Для женской машины очень неприятно. При разборе кожуха под лобовым, заметил, что все открыто с краев, а ведь из двигательного отсека воздуху куда идти? При таком раскладе, конечно в салон! Прямо очень странно, может чего не хватает? Когда авто брали, в салоне висело уж две "вонючки"-освежителя воздуха, я их сразу выкинул. Теперь я понял почему… Собрал пока все на место, дождь пошел… Придумать надо что-нибудь, провода, блок предохранителей тоже под дождем, все стекает туда.
Купил герметик силиконовый, буду герметизировать…Нет ни кого такой проблемы с запахом двигла в салоне?

Почитай у меня запись про шумку под жабо. Там всё гнило пока я всё в порядок ни привёл. И тебе советую, уже год как там чистота.

"вместо масла можно использовать силиконовую смазку и хорошенько ей распылить внутри крыльчатки, будет эффективнее. "
Вопрос а тефлоновую можно в спрее? А то вот думаю себе такое проделать, но чет не могу определиться что туда лить?

Думаю тефлоновой даже лучше будет.

Незачто, для людей стараюсь, чтобы было проще. Проблемы с машинками у всех похожие, так что пригодится всем.

сколько полезной информации Вы знаете!) Спасибо!) У меня в закладках почти что весь Ваш БЖ)))))

Становиться даже как-то интересно доделывать некоторые вещи за немецкими инженерами;)))

Свист при включении регулятора скорости обдува в Опель Корса Ц (решено) — 1 ответ



Снега навалило, и уборка улиц проблема, ясное дело, корса низкая машина, еле вьехала на свое любмимое место. Правда перед этим опель корса свистит печка движок "до истерики" с 86 температуры резко скаскнула на 95 и Я как увиделаиспугалась и даже был запах гари немного утром проверила, все ок но немного ушел антфриз, долила.

опель корса свистит печка

Запах гари я знала что это не масло а что -то иное иногда был, примерно раз в два три месяца, и мне казалось, что это глюк. Программный тюнинг,ремонт автоэлектроники в Рязани.

опель корса свистит печка

Записался на ремонт аж на 11 января Мне неделю назад термостат поменяли, до замены была ошибка Ее убрали и сказали что все норм.

А в тот день когда отказал вентилятор печки эта ошибка снова появилась и еще и В расшифровке это цепь вентилятора, вот только какого или охлаждения или печки я не опель корса свистит печка, кто знает какого вентилятора эта ошибка. У меня тоже несколько дней опель корса свистит печка с утра не завёлся.

опель корса свистит печка

В сервисе выяснилось, что вентилятор просто забился пылью и моторчик перестал проворачиваться. В продаже мотор отопителя на Opel Corsa.

опель корса свистит печка

Воздуховод обнаружен под пластиковым жабо напротив пассажиразакрывающим механизм дворников, как видим- фильтра нет! Именно по этой причине у некоторых и вылетал всякий мусор из воздуховодов!

опель корса свистит печка

Проще всего смазать нижний подшипник. Для того что смазать верхний подшипник, необходимо снимать крыльчатку, а это усложняет процесс разборки.

Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы

Разработка Опель Корса Д происходила совместно с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют одинаковую техническую базу, писали уже многие журналисты. Однако, на практике объединяет их только платформа. Ходовая настроена по-разному, что делает немецкий автомобиль более тихим и комфортным.

Внутри небольшого Opel спокойно разместятся четверо взрослых. За безопасность бояться не стоит. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартное оснащение. В краш-тестах по версии Euro NCAP Корса показал лучший результат – пять звезд.

Corsa D - единственный автомобиль в своем сегменте, получивший опцию FlexFix. Это держатель двух велосипедов. Заказать его можно было только до сборки, так требовалась доработка пола в задней части хэтчбека.

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

Типичные проблемы и неисправности

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить лишь за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле - около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

Трансмиссия

Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки - не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 - более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

Двигатели

Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после - Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания - довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.

В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.

В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.

Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat нередко нервирует бессилием. До 2000 об/мин он мирно спит, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», как и на других двигателях, но при замене сцепления необходимо контролировать его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей.

Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша - клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. рублей, а вместе с работой по замене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.

На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.

При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.

1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.

Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего - около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

Стоит ли покупать?

С осторожностью следует относиться только к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, недороги в устранении. Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.

Долгий свист при запуске двигателя

Друзья, я здесь новенький и это первая моя тема в качестве владельца Ford Focus 2.
Начну с предисловия: полторы недели назад взял подержанный FF2, 2010 г.в., 44000км, Duratec 2,0/145 л.с., АКПП.
Возможно, подобные темы ранее поднимались на данном форуме, но тут есть несколько тонкостей.

Суть: при запуске двигателя (проверить мог только в эти полторы недели, т.е. в декабре при относительном минусе) долго приходится ждать (может быть и 10 минут) когда пропадет свист из-под капота. Почитав интернет, подавляющее число комментаторов пишут, что причина в приводном ремне, некоторые пишут про ролики.
Для чистого эксперимента, с братом (владелец Opel Corsa), на заведенном автомобиле, при наличии свиста, капнули незамерзайки на ремень (приводной судя по всему, не ругайте сильно за неопытность, т.к. это первый автомобиль в семье). Свист моментально пропал.
То, что дело в ремне или ролике - нет никаких сомнений.
Позвонил в мажор (там авто приобреталось и обслуживалось, последнее ТО было пройдено 14 декабря этого года), на что в сервисном центре мне сходу дали понять что вся проблема в приводном ремне и якобы форд об этом знает и даже дал заключение что это болячка у всех подобных фордов. Как аргумент, сотрудник центра сказал что специально для решения этой проблемы форд изобрел какой-то супер наноремень. Из какой-то супер-резины и проблема исчезнет сама с собой.
Однако, со слов этого спеца (сервисный центр мажора), этот случай является не гарантийным (авто на гарантии до середины 2012 г.), т.к. уже не первое ТО и надо купить этот ремень (около 1200 руб.) + ремень кондиционера (причем тут кондей. ) около 3000 руб., т.к. они меняются в паре + работа около 2000 руб.
Хочу узнать Ваше мнение по этой ситуации? Как быть и что делать?

PS: на экзисте "комплект приводных ремней" стоит 1800 руб. Может там взять и в ближайшем автосервисе поменять или же это гарантийный случай?

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Свистит вентилятор печки на Opel Corsa D

У опеля видимо проблемы с разьемами, уже не в первые натыкаюсь. Не является исключением и Опель Корса D. Многие владельцы жалуются на периодический отказ в работе системы отопления салона.

вентилятор печки опель корса

Если автомобиль находится на гарантии, следует обратиться к ближайшему дилеру, а если гарантия уже закончилась, можно попытаться вентилятор печки опель корса неисправность самостоятельно. Следует учесть тот факт, что придётся работать с электрическими цепями, а в таком случае, нужны знания в области электротехники.

Свистит вентилятор печки на Opel Corsa D

Показано с 1 по 30 из Тема: Вечером поставил машину, все было норм, с утра сел завел а вентилятор печки не работает. И мотор прогрел и в ручную и в авто включал никак.

Если в фильтр соснули влагу на мойке, писали тут где-то, тоже риск. Неисправен, изношен сам вентилятор.

Когда ротор болтается так, что начинает задевать крыльчаткой все. Попробовать решить проблему можно, разобрав вентилятор и смазав подшипники моторчика.

вентилятор печки опель корса

Для того чтобы получить доступ к вентилятору, необходимо демонтировать бардачок и воздуховод. Многие говорили закажи резистор печки и будет счастье, но он стоит тыс рублей, так вентилятор печки опель корса я решил сначала найти поломку. Вращение отличное, легкое, люфта не ощутил.

вентилятор печки опель корса

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.

вентилятор печки опель корса

Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.

Opel Corsa странный звук при прогреве и многое другое. Ваше мнение

Opel Corsa странный звук при прогреве и многое другое. Ваше мнение

Один из последних рубежей борьбы. В общем, суть такова.

Купил машинку, где-то полгода назад. Opel Corsa 2007, 1.2 Робот. Из-за некоторых трудностей, машина практический полгода отстаивалась, изредка прогреваясь. Через какое-то время начал использовать, и после месяца эксплуатации, появился странный звук у движка после того как долго проедешься. Заранее скажу, что движок контрактный, поставлен практический перед покупкой прежним владельцем. К сожалению пробег не знаю.


Так вот, странным звуком не ограничилось. Вскоре, через неделю, появился мигающий чек и троение двигателя, потеря мощности. Пробил его elm-ом, показал ошибку P0303 (пропуски зажигания в 3-ем цилиндре). Снял катушку, выкрутил все свечи (сами свечи практический новые, ставил недавно), свечи были в порядке, кроме 3 цилиндра. Там свеча была то ли в масле, то ли еще в чем-то (именно нижняя часть, где происходит искра). Почистил свечу, переставил местами, сбросил клемы. Чек исчез, троение двигателя тоже пропало. Однако. Ошибку в elm, он по прежнему показывает как действующую. Покатался немного, где-то немного на давал чуть выше обороты. И к вечеру опять загорелся чек и начал троить двигатель.
Компрессия, показала значения 12 во всех цилиндрах, кроме 3 (там значение 14).
Поездил по куче сервисов, все говорят разное. Кто-то хочет откровенно подзаработать и выставляет космические цены, говоря о том что нужно разбирать двигатель. Кто-то ограничивается банальными вещами по типу: сменить модуль зажигания, маслоесъемные колпачки, проверить электроннику и т.д

  • у машины отсутствует явный выхлоп необычного цвета
  • расход масла увеличился
  • заводится с легкостью
  • на 3-ей свече влажное масло, не нагар. Как и в цилиндре. Сам цилиндр цел, проверяли эндоскопом.
  • троит тахометр, то работает, то нет. Иногда какие-то искаженные значения показывает

Вот я и хотел бы у вас поинтересоваться вашим мнением, опытом и советом. Заранее благодарю.

Всех приветствую

Один из последних рубежей борьбы. В общем, суть такова.

Купил машинку, где-то полгода назад. Opel Corsa 2007, 1.2 Робот. Из-за некоторых трудностей, машина практический полгода отстаивалась, изредка прогреваясь. Через какое-то время начал использовать, и после месяца эксплуатации, появился странный звук у движка после того как долго проедешься. Заранее скажу, что движок контрактный, поставлен практический перед покупкой прежним владельцем. К сожалению пробег не знаю.


Так вот, странным звуком не ограничилось. Вскоре, через неделю, появился мигающий чек и троение двигателя, потеря мощности. Пробил его elm-ом, показал ошибку P0303 (пропуски зажигания в 3-ем цилиндре). Снял катушку, выкрутил все свечи (сами свечи практический новые, ставил недавно), свечи были в порядке, кроме 3 цилиндра. Там свеча была то ли в масле, то ли еще в чем-то (именно нижняя часть, где происходит искра). Почистил свечу, переставил местами, сбросил клемы. Чек исчез, троение двигателя тоже пропало. Однако. Ошибку в elm, он по прежнему показывает как действующую. Покатался немного, где-то немного на давал чуть выше обороты. И к вечеру опять загорелся чек и начал троить двигатель.
Компрессия, показала значения 12 во всех цилиндрах, кроме 3 (там значение 14).
Поездил по куче сервисов, все говорят разное. Кто-то хочет откровенно подзаработать и выставляет космические цены, говоря о том что нужно разбирать двигатель. Кто-то ограничивается банальными вещами по типу: сменить модуль зажигания, маслоесъемные колпачки, проверить электроннику и т.д

  • у машины отсутствует явный выхлоп необычного цвета
  • расход масла увеличился
  • заводится с легкостью
  • на 3-ей свече влажное масло, не нагар. Как и в цилиндре. Сам цилиндр цел, проверяли эндоскопом.
  • троит тахометр, то работает, то нет. Иногда какие-то искаженные значения показывает

Вот я и хотел бы у вас поинтересоваться вашим мнением, опытом и советом. Заранее благодарю.

Читайте также: