Свист сальника коленвала opel

Обновлено: 05.07.2024

Свист сальника коленвала opel

фигня какая то.
вакум должен идти из картера через цифру 3) во всасывающий коллетор.
Если ты снимешь трубку с цифры 3) то двигатель должен сапунить и в него не должно всасывать.

Андрюх а ты вспомни на 4х литровом один шланг на вентиляшку с клапанной крышки на коллектор а второй на всос из фильтра в клапанную крышку идёт, тут скорей тоже самое. у него скорей всего вентиляшка засрата

А что под номером 7 ? Если шланг к фильтру 6) то он не забит.
У меня стоял дрыгатель 5.9 убитый и перегретый, поставил 5.2 но паук с форсунками и датчиками поставил старый. Я вот грешу на паук, может гретый и поведенный, вот и перепускает где то? В принципе такое может быть? Прокладки скоро придут. Или не стоит туда лезть?

паук скорей всего ни причом. его ключиком протянул и всё. масло с под него же не ссыт? если не ссыт то и не нужно ево трогать. попробуй намбер 6 почистить. это я так пологаю типа фильтр с клапаном на вентиляшку. и масло может поэтому поджирать

паук скорей всего ни причом. его ключиком протянул и всё. масло с под него же не ссыт? если не ссыт то и не нужно ево трогать. попробуй намбер 6 почистить. это я так пологаю типа фильтр с клапаном на вентиляшку. и масло может поэтому поджирать

он у него новый стоит - выше написано.

Андрюх а ты вспомни на 4х литровом один шланг на вентиляшку с клапанной крышки на коллектор а второй на всос из фильтра в клапанную крышку идёт, тут скорей тоже самое. у него скорей всего вентиляшка засрата

2,5-4,0 вентиляшка одного типа, 5.2-5.9 - другая.
картинко прицепом

2,5-4,0 вентиляшка одного типа, 5.2-5.9 - другая.
картинко прицепом

поясни порасширенней и на русском.

5.2-5.9 имеет ЗАМКНУТУЮ принудительную систему вентиляции
картинка раз.

т.е. сквозняков быть не должно.
раз свиздит, значит а) есть утечка б) забит фильтр за воздушным, в) не работает клапан принудительной вентиляции - соответственно где-то есть избыточное давление.

у 4.0 и 2.5 все идет самотеком и герметичность системы до лампочки
просто не должен быть забит выходной штуцер у 2.5 а у 4.0 выходное отверстие вентиляции (желтым. внутри колена) 1.2мм
масло на фильтре сверху - избыточное давление нет вентиляции..

гавно под клапанными крышками может дать такой эффект..когда последний раз туда кто заглядывал? :ad: для этого не надо разбирать мотор, прокладки не нужны. Всего лишь тюбик герметика под рукой.
фильтр на 5.2 промывается керосином или растворителем.

Андрюх, можно я не буду переводить все? а?:bh:

Через этот клапан картерные газы всасываются в воздушный колектор - я в самом начале на него и грешил.Тоесть (возможно) в нём очень большое отверстие через которое очень активно всасывается воздух(при чём возможно с маслом) ,в итоге в картере двигателя создаётся избыточное разряжение и как последствие воздух из атмосферы всасывается (через сальник коленвала) в картер двигателя - и появляется свист.

Это верная мысль?

в принципе - рабочий вариант. в этой системе разница в сечениях в 0.1мм дает о себе знать, не говоря уже о забитых каналах и утечках прокладок.

смысл в том, что чем выше обороты, тем сильнее открывается клапан и вытягивает все лишнее из под клапанной крышки

Я когд аискал люк с облоротами на своем 2.5 проштудировал все варианты, 4.0 для сравнения был, с 5.9 искали по телефону.

у меня было 1. выходной шнуцер пробит до 3! мм вместо 1.2, а потом (чтобы скрыть следы) трубка заглушена внутри изоляции и на входе в дроссель ни хена не было. 3 ! месяца искал откуда масло на фильтре, пока не оторвали (случайно ) всю магистраль обратки при почистке дросселя.

Свист двигателя на холостую (не мембрана)

Всем добра!
Беда случилась) Опель Астра J1.4 TURBO. Пробег 98000 км. На холостых оборотах на прогретом двигателе под капотом свистит (видео вложил). По началу думал ремень привода, его поменял с натяжителем. Потом думал что помпа, ее тоже поменял, не помогло. Кто-то сказал поменять прокладку клапанной крышки, так же не помогло. Еще у меня бежал антифриз, поменял бачок и патрубок (думал а вдруг)
Узнал про этот сайт, почитал на форуме, что это мембрана в клапанной крышке и все говорят, что у опелей это болезнь, обрадовался)) купил мембрану отдельно (не буду рассказывать как ее менять, инфы уже достаточно), вчера начали менять, жду, думал она там вся в дырах… она ЦЕЛАЯ! Все равно поменял, завел машинка так же свистит.
Может кто что подскажет. У нас в городе нет официалов.

Opel Astra 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 53

Спасибо за подсказку! На Опель Мокка при замене сальника помогло, свист пропал

Спасибо за тему! Точно такая-же Астра (даже цвет). Некоторые мастера говорили что масленый насос… хорошо что нашел тут ответ. Симптомы точно такие-же.

Скорее всего это подшипник в турбине, если после того как заглушишь машину несколько секунд свистит до полной остановки, то скорее всего оно

Сколько стоит замена сальника ?

Привет! а сейчас--после замены сальника, можешь звук движка записать.для сравнения? пожалуйста!

Привет! Конечно, только часа через 3 получится

спасибо, бум ждать!

olegbeliy1983

Привет! Конечно, только часа через 3 получится

Олег после замены масла прошел скрип ? Пришли видео пожалуйста, и если не трудно скажи что покупал для замены сальника ?

dimdom, респект тебе! Поменял сальник коленвала, машинка заработала как часики, свист исчез. Всем спасибо!

Спасибо, заказал сальник. Позже отпишусь

Привет, не подскажешь какой сальник ставил

Сальник коленвала передний. Точно такой же звук был. Проверяется вытаскиванием щупа масла, если звук при вынутом пропал — то это точно он.

Моторы 1.4Л (LUH) A14NEL, 1.4Л (LUJ) A14NET
Неисправность: Визжащий шум из двигателя.
Причина: Из-за конструкривной особенности клапанной крышки создается сильное разрежение в картере двигателя. Это приводит к подсосу воздуха в картер через уплотнительное кольцо(сальник) коленвала. Симптом появился после изменения конструкции уплотнительного кольца.
Процесс изготовления клапанной крышки был изменен в МГ 14. Начиная с № двигателя 19FN9273 изменена конструкция сальника коленвала
Диагностика: Необходимо вытащить масляный щуп во время работы двигателя. Если шум мгновенно исчезает, необходимо заменить сальник коленвала.
Сальник № по каталогу 20 91 167
№ детали 25193519

Такая же проблема на двигателе 16LET. Как думаешь к нему подойдет этот же сальник? 20 91 167

Сальник коленвала передний. Точно такой же звук был. Проверяется вытаскиванием щупа масла, если звук при вынутом пропал — то это точно он.

Моторы 1.4Л (LUH) A14NEL, 1.4Л (LUJ) A14NET
Неисправность: Визжащий шум из двигателя.
Причина: Из-за конструкривной особенности клапанной крышки создается сильное разрежение в картере двигателя. Это приводит к подсосу воздуха в картер через уплотнительное кольцо(сальник) коленвала. Симптом появился после изменения конструкции уплотнительного кольца.
Процесс изготовления клапанной крышки был изменен в МГ 14. Начиная с № двигателя 19FN9273 изменена конструкция сальника коленвала
Диагностика: Необходимо вытащить масляный щуп во время работы двигателя. Если шум мгновенно исчезает, необходимо заменить сальник коленвала.
Сальник № по каталогу 20 91 167
№ детали 25193519

Спасибо за совет!поменял сегодня сальник все стало ровно!

Сальник коленвала передний. Точно такой же звук был. Проверяется вытаскиванием щупа масла, если звук при вынутом пропал — то это точно он.

Моторы 1.4Л (LUH) A14NEL, 1.4Л (LUJ) A14NET
Неисправность: Визжащий шум из двигателя.
Причина: Из-за конструкривной особенности клапанной крышки создается сильное разрежение в картере двигателя. Это приводит к подсосу воздуха в картер через уплотнительное кольцо(сальник) коленвала. Симптом появился после изменения конструкции уплотнительного кольца.
Процесс изготовления клапанной крышки был изменен в МГ 14. Начиная с № двигателя 19FN9273 изменена конструкция сальника коленвала
Диагностика: Необходимо вытащить масляный щуп во время работы двигателя. Если шум мгновенно исчезает, необходимо заменить сальник коленвала.
Сальник № по каталогу 20 91 167
№ детали 25193519

Спасибо! Такая же проблема была, появлялся свист при включении кондиционера, менял ремень и натяжитель, свист остался, потом ездил к ОД сказали 100 процентов компрессор кондиционера, предлагали поменять за 44 тыс., другие умельцы сказали клапанная крышка, в итоге почитал статьи, поменял сальник и свист пропал

Opel Astra H (Family) / Руководство


При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.

6. . и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.

9. …и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

13. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

При установке маховика на Опель Астра смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.

Выдавливает передний сальник коленвала

Доброго времени суток! Возникла проблема, выдавило лобовой сальник. Поставил новый на герметик- то же самое. Что его может выталкивать?

тот что на коленвалу? там находится масляный насос,может его давление выдавливает сальник?! больше там нечему

OFFLINE Alex1975 OFFLINE SanCho OFFLINE Alex1975 OFFLINE SanCho

вот это задачку загадали. 0))) но условия что то противоречат логике! как это начал поддымливать и тянет как новый? у меня когда поддымливал на переключениях так извините новой тягой там и пахло. и со щупа парило нормально,а газонешь,со щупа -джин.померьте давление !может низкое ,зазоры большие в парах трения,может давит во все стороны а не в магистраль,тогда насос поменяете. если низкое окажется значит не набивает должным образом гидрики,отсюда вероятна колбасня мотора,лампочка при пуске как гаснет сразу? с задержкой? масло какое льете?давно меняли?

OFFLINE Alex1975 OFFLINE SanCho

дело ваше конечно лить всякую херь в двигатель а потом из-за сальника запариваться!,то что вы перечислили мне и неделю стыдно было ездить с дымом,я снял башку ,поддон и вперед!3 дня и нет проблем и дымов! поменял все комплектом а не 2 там 3 тут! а как вы мне интересно определили что напрвл в норме? я вот мерял микрометром ,скажу вам что если 3-4 сотки износа то у вас масло поним просто засасывать будет и движок дизелит (как у меня было)колпачки менять можно каждые 3 тыщ км дымить будет пока не будет нормальных зазоров! вы меня поймите,я вам не навязываю свое мнение и не умничаю тут,вам просто надо серьезно подойти к делу,а не чудожижами икать компрессию с кольцами! дело ваше сугубо личное как ездить и как ремонтировать! но картина маслом такая что требуется серьезный подход, сальник при таких раскладах тьфу,завтра еще чего-нибудь выдавит.

OFFLINE Alex1975 OFFLINE SanCho OFFLINE DVJALEX

дело ваше конечно лить всякую херь в двигатель а потом из-за сальника запариваться!,то что вы перечислили мне и неделю стыдно было ездить с дымом,я снял башку ,поддон и вперед!3 дня и нет проблем и дымов! поменял все комплектом а не 2 там 3 тут! а как вы мне интересно определили что напрвл в норме? я вот мерял микрометром ,скажу вам что если 3-4 сотки износа то у вас масло поним просто засасывать будет и движок дизелит (как у меня было)колпачки менять можно каждые 3 тыщ км дымить будет пока не будет нормальных зазоров! вы меня поймите,я вам не навязываю свое мнение и не умничаю тут,вам просто надо серьезно подойти к делу,а не чудожижами икать компрессию с кольцами! дело ваше сугубо личное как ездить и как ремонтировать! но картина маслом такая что требуется серьезный подход, сальник при таких раскладах тьфу,завтра еще чего-нибудь выдавит.

А можно ли поршня достать с Ч20ЧУМ без снятия блока . У меня походу 2-х составной поддон.

Opel Astra H - сильный писк и свист из-под капота, ищем и устраняем причину. Замена помпы.

Хороший канал . Чисто случайно нашёл. Ребята молодцы 👍 . Дайте совет - при вкл. кондиционера создаётся ужасный свист , скрежет из под капота , выкл кондиционер все хорошо . Где искать проблему ребята . ( авто опель астра Г 1.4 z14xep)

AUTO GLAV SNAB Но при этом кондиционер работает и холодит как положено

Скорее всего из-за износа деталей.

AUTO GLAV SNAB спасибо за ответ. А что там может подклинивать ? Подшипник шкива ?

Очевидно, нужно проверять компрессор кондиционера. Возможно он у вас подклинивает и ремень проскальзывает.

Вот у меня тоже такое же ,тоже после замены теплообменника,скажите где заказать эту помпу.у нас в двух сервисах не могли найти проблему

Вы можете приобрести помпу у нас. Заказ можно сделать по телефону, по почте или оформить заказ на нашем сайте. Все контакты указаны в описании под видео.

Здравствуйте, какой фирмы была новая помпа?

У меня такая же шляпа началась после замены ремня ГРМ, со всеми роликами и помпой. Помпа Luzar

А сколько стоит помпа на астру

3 750р оригинал, 2 750р неоригинал

Ребята подскажите,опель астра h 1.3 дизель,заменили егр на новый теперь при разгоне от него мерзкий писк,свит ,мастер говорит норма пару деньков прокатайся должен пропасть,но сильно напрягает!!

Чтоб заменить помпу- надо снять защиты и открутить крепеж двигателя.
Вы серьезно.

Как правильно определить что клапан неработает картерных газов на опель астра h

Скажіть пожалуста опель зафіри а пищит після 2000 оборотів

Купил астра Н с нуля в 2015 году, все было "до хорошей заправки" загородом кат.помер,теплообменник дал течь от перегрева😱поменял теплообменник выбил кат. Машина полетела, появился шум или подшипник или ролик, генератор накрывается, это болезнь опелей, не любит реагентов и Питерской соли, так машина нормальная за эти бабки🤣🤣🤣✌✌✌короче всего 80 тысяч пробега и столько геморроя😱😎😱

Доброго времени суток! Не подскажете: астра аш 2008 г. Z16XER. Зимой, пока не прогрею, висит красный указатель подушек. Летом такого нет, только когда около 0. В чём подвох?

@AUTO GLAV SNAB Спасибо.

Здравствуйте, возможно проблема в проводке.

Парни, а что за гул на фоне работающего двигателя стоит, как будто монотонный свист? еще до писка

Здравствуйте. А вы диагностируете автомобили для клиентов перед покупкой? И если да,то сколько это стоит и надо ли записываться за ранее? В ближайшее время хотел бы астру h приобрести на автомате,желательно после осмотра именно в вашем сервисе

@AUTO GLAV SNAB спасибо.Теперь главное уговорить потенциального продавца к вам приехать)))

Здравствуйте, да диагностируем. Полная диагностика авто стоит - 3 500р.

Это все потому что снимании приводной ремень на помпе во время замены прокладок маслоохладителя, был у меня подобный прикол на астре н. Поменял Грм, завожу, а под капотом свист! Не как у вас,а слабее. Во накрутил себя! Вдруг грм говняный! хотя- Гейц ремешок и ролики Ина! Оказалось - помпа! Но пару часиков убил на поиск писка :)

Странно, что так мало подписчиков. Продолжайте вести канал, очень круто получается!

Вопрос не по теме, но вдруг сталкивались и подскажете ответ: на астре h (2013) при отпускании сцепления что-то начало клацать с правой стороны (перед). Проявляется не всегда, например, если трогаешься на задней передаче в небольшую горочку или если неаккуратно работать педалью сцепления на 1-2 передачах. Машину раскачивал на месте - тишина, руль вращается без посторонних звуков. Что это может быть?

Замена сальников коленчатого вала Opel Astra H

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала для автомобиля Opel Astra является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач), сцепления (см. Снятие и установка сцепления), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.


5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.


7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.


8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH») и ремня привода вспомогательных агрегатов.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Снимите масляный картер.

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.


6. . и снимите датчик.


7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.


8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.


9. …и снимите крышку.


10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.


11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.


12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

y22dth течет сальник коленвала, замена не помогает

Слегка это как. насколько глубоко и длинно.

совсем не глубоко: саморезом, поперек вала

ну а что удивительного? вкручивал его для того чтоб сальник вытащить скорее всего

ну а что удивительного? вкручивал его для того чтоб сальник вытащить скорее всего

не ну я попимаю для чего он его вкручивал, но у меня так не получалось - саморезом колено задрать
мож чо не так делал?

попробуй не добить или перебить старого посадочного
течёт точно по сальнику или по задней крышке?

я же не вижу откуда он течет, он маховиком закрыт

не ну я попимаю для чего он его вкручивал, но у меня так не получалось - саморезом колено задрать
мож чо не так делал?

да так и делал, тока один саморез закрутился рядом с валом и сделал задирину. вот вроде нашел сальник с размером на 1мм меньше, правда толщина меньше ну это ладно. поможет ли??

я же не вижу откуда он течет, он маховиком закрыт


да так и делал, тока один саморез закрутился рядом с валом и сделал задирину. вот вроде нашел сальник с размером на 1мм меньше, правда толщина меньше ну это ладно. поможет ли??

я вот щас и не помню. есть ли возможность много сместить его в глубь.
болты сквозные в к/вале под маховик?

я вот щас и не помню. есть ли возможность много сместить его в глубь.
болты сквозные в к/вале под маховик?

эээ. че-то я не помню а что если сквозные??

Вы будете смеяться, но я в своё время сделал тоже-самое с саморезом Вычитал на каком-то форуме по омегам, сцуко, с фотографиями. Заполировал как смог. Подрезал сальник на 0.5 мм (чтобы он глубже сел, тогда как-раз мимо царапины получалось). Подтянул пружинку (точно не помню, 5-7мм., вроде, отрезал). И его надо _очень точно_ сажать на место. У меня получилось с третьего раза. После второго снятия коробки я стал хитрей - заводил только с маховиком, без КПП и смотрел. Аккуратные забивания молотком не помогали. Что-то там придумал с пластинами, притягивал это дело постепенно болтами. Сальник был оригинальный, до этого испортил элринг и тоже оригинальный.

так получилось что поцарапал слегка коленвал там где задний сальник ставится. 380 наждачкой затер царапину, потом полирнул 600. не помогло можно что-будь сделать??

эээ. че-то я не помню а что если сквозные??

возможно течь из под болтов маховика
на Х22 они сквозные и посажены на клей. сининький такой

точно. у меня с клеем были когда снимал, но я решил что это против самовыкручивания. тоже на герметик потом посажу

После второго снятия коробки я стал хитрей - заводил только с маховиком, без КПП и смотрел.

я тоже проверял без коробки- все сухо. вот только на второй день катания масло снова появилось. тем более у нас щас -20. пока масло прогрелось хорошо.

однажды делал так.
отрезал от старого сальника колечко.поставил перед новым,потом новый..
на старом ушатанном рекорде,протечки масло прекратились..
попробуй.

Всем добрый вечер. Подыму тему.

У меня такая же беда, больше нет сил. За неделю два раза скидывал коробку и менял сальники, ничего не помогает. Бежит ручьем. На холостых нормально, вроде не течет, но даешь больше 2000 бежит.

Так же как автор темы саморезом царапнул фланец при снятии сальника, только не знаю в прошлый раз или сегодня. Заметил сегодня. Зачистил 1000 шкуркой. Царапина небольшая, но пальцем чувствуется. Я уже проклял тот день, когда при замене сцепления решил поменять сальник. Может быть еще проходил черт знает сколько времени. Вопщем весь в панике. Что делать не знаю. Или я коряво ставлю сальник или причина в этой царапине. Может есть какое нибудь сродство для заделки такого рода повреждений?

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.


  • Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?

  • Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

  • Через сколько нужно менять масло в двигателе?

Читайте также: