Свист шкода октавия а7

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Skoda-UkrClub Форум

Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора?

Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет. Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как "соловей-разбойник", а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.

Нашел интересную подборку причин свиста генератора, может кому то и поможет.

SVI » 21 июл 2017, 13:01

Свист ремня генератора — возможные причины

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит "на холодную" или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

1.Причина первая — ремень генератора . Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

SVI » 21 июл 2017, 13:02

SVI » 21 июл 2017, 13:02

SVI » 21 июл 2017, 13:03

SVI » 21 июл 2017, 13:04

SVI » 21 июл 2017, 13:04

6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора , а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.

После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня - это "звоночек", который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.

Ohotnik » 10 авг 2017, 13:34

Ohotnik » 10 авг 2017, 13:36

Очень спорный момент. Если принять эти слова за истину то на всех автомобилях после запуска двигателя должен свистеть ремень генератора, особенно зимой.

Кто сейчас на форуме

Octavia A7 1.6MPI Свист в двигателе



Свистит на прогретом моторе при постоянном дросселе. На холостых из салона почти не слышно, хорошо слышно на 2000 оборотов. При изменении дросселя свист пропадает. Объяснения причины http://www.youtube.com/watch?v=zNDikhpmNG8

Comments

Ирина Шурова: Замена шланга по гарантии проблему не решает! Конструктивная особенность! Либо меняем на не гофрированный, либо не обращаем внимания и ездим дальше как ездили!

maksmaiak: Шланг гофрировонный от абсорбера выкинь и будет тебе щастье. Замена на резиновый 6 мм. длина 45 см и стоит 30 рублей!

Video on this topic

Звук работы холодного двигателя CWVA 1,6 Octavia A7

Звук работы холодного двигателя CWVA 1,6 Octavia A7

На видео движок звучит по-другому, чем в реальности. Неисправности нет. Видео снято для темы https://vagdrive.com/threads/.

Шкода Октавия А7 1.6 шум подшипников компрессора кондиционера

Шкода Октавия А7 1.6 шум подшипников компрессора кондиционера

Шкода Октавия А7, 2014 г., бензиновый двигатель 1.6 CWVA (110 л.с.). В салоне автомобиля и под капотом слышен циклическ.

Писк octavia a7

Писк octavia a7

Свист насоса дополнительной подачи воздуха Skoda Octavia A5

Свист насоса дополнительной подачи воздуха Skoda Octavia A5

Свист в двигателе на Шкоде Октавии А7

Свист в двигателе на Шкоде Октавии А7

Шкода Октавия А7, проблема со свистом в первый месяц эксплуатации. Проблема решена заменой впускного коллек.

Skoda Octavia a7 1.6 акп6, вибрация, фазовращатель гарантия

Skoda Octavia a7 1.6 акп6, вибрация, фазовращатель гарантия

Пробег 15000, сначала думал паранойя, появилась ощущение вибрации от мотора и посторонний звук (свист, писк).

Шкода Октавия а 7 2014, Шкода октавия свист на холостом ходу

Шкода Октавия а 7 2014, Шкода октавия свист на холостом ходу

Шкода октавия 2014, свист на холостом ходу, Шкода октавия шланг адсорбера, Свист роликов ГРМ Шкода октавия.

Octavia A7 1.6MPI Свист в двигателе

Octavia A7 1.6MPI Свист в двигателе

Свистит на прогретом моторе при постоянном дросселе. На холостых из салона почти не слышно, хорошо слышно.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Устранение свиста (гула) вентилятора отопителя (печки) на Skoda Octavia a5

Вот и я недавно стал замечать за климатической установкой своей Skoda Octavia a5 нечто подобное: на некоторых скоростях работы вентилятора из торпеды стал доноситься поскрипывающий звук (пробег 168 000 км, машине 5 лет). Выключаешь климат, и звук прекращается, так что источник шумов был идентифицирован достаточно быстро - моторчик печки (он же вентилятор климата).

Чтобы до него добраться, необходимо немного разобрать саму торпеду, но тут нет таких сложностей как на Фабии/Румстере (5J) =)

Итак, рассмотрим всё по порядку, но для начала нам нужно подготовить инструмент. Нам понадобятся:
- набор ключей torx (t20);
- плоская отвёртка;
- ключ или головка с трещёткой на 6 мм;
- масло машинное бытовое.


Часть 1: Снятие перчаточного ящика (бардачка)

Можно обойтись и без этого, но сняв бардачок, работать будет гораздо удобнее.

Садимся на переднее пассажирское сиденье и начинаем снимать бардачок (предварительно отсоединяем клемму АКБ на время проведения всех работ, чтобы не выскочила ошибка подушки безопасности, так как модуль выключения подушки безопасности мы будем отсоединять для снятия бардачка):

Для того, чтобы снять бардачок на Skoda Octavia a5, нужно сначала снять боковую крышку торпедо с правой стороны. Внизу крышки есть паз (показан стрелкой), за который можно поддеть крышку и отщёлкнуть её, а потом просто потянуть её на себя и снять с торпедо. Под этой крышкой есть винт torx, который крепит бардачок сбоку (показан стрелкой). Как раз его нам и надо открутить.

Спереди бардачок крепится на 3 винта torx внутри и 2 винта снаружи. Чтобы его снять нужно открутить все пять винтов. Для этого сначала откручиваем два винта снаружи корпуса бардачка, которые находятся внизу по его краям (показаны стрелками):

После того, как открутили эти два винта, можно открыть бардачок и открутить оставшиеся 3 винта, которые находятся в верхней передней части бардачка (если смотреть спереди, то они находятся прямо под декоративной накладкой торпедо - обозначены стрелками на фото ниже):

Теперь, когда бардачок откручен, его можно аккуратно потянуть на себя и снять с посадочного места. Правда делать это нужно аккуратно, так как к бардачку подключены провода подсветки перчаточного ящика и модуля отключения подушки безопасности, а также шланг охлаждения. Первым делом отсоединяем шланг, который насажен на патрубок и его нужно просто стянуть с этого патрубка (обозначен стрелкой):

После этого нужно отсоединить провод подсветки внутреннего пространства, который находится как раз под шлангом охлаждения. Он снимается просто: нужно сжать фиксирующие усики и вытащить его из гнезда. Потом нужно снять разъём с модуля выключения подушки безопасности. Для этого нужно нажать на его голубой язычок в сторону отсоединения разъёма (показано стрелкой) и он сам выскочит:

Теперь, когда мы отсоединили провода и сняли бардачок, можно переходить к снятию вентилятора. Но для этого нужно снять воздуховод отопления пространства для ног и нижний мягкий кожух торпеды. Воздуховод держится на одном винте torx, открутив который можно с лёгкостью демонтировать деталь. Мягкий кожух крепится снизу на двух пластиковых гайках, которые откручиваются руками (показаны стрелками снизу):


Часть 2: Снятие моторчика отопителя (вентилятора печки)

Получив доступ к моторчику, снять его очень просто: нужно потянуть язычок фиксации вниз (показан стрелкой) и повернуть моторчик против часовой стрелки на несколько градусов, пока он сам не выпадет в руки:

3077.jpg

Жёлтой стрелкой показано место где может быть, а может не быть винт фиксации моторчика (он впринципе и не нужен там, но у кого-то он есть, а кого-то нет).

После того, как вентилятор окажется у вас в руках, нужно отсоединить от него провода питания (крепятся одним общим разъёмом). Далее несём моторчик туда, где его удобно можно разобрать. Первым делом надо отсоединить разъём от реле контроля перегрева, снять заглушку между корпусом и этими проводами, а также снять само реле с корпуса (для этого используем колюч или головку на 6 мм):

Затем нужно снять корпус с моторчика, а для этого следует отжать резиновые фиксаторы, которых три штуки (один из них показан стрелкой):

  • Поменять старый узел на новый моторчик отопителя (1K1 819 015 C - для автомобилей выпуска до 18.12.2011; 1K1 819 015 E - для автомобилей выпуска с 19.12.2011);
  • Очистить и смазать старый моторчик.

Для того, чтобы очистить моторчик, можно использовать любые удобные средства: ватные палочки, влажные салфетки, тряпки и прочее. Задача стоит в том, чтобы вычистить все загрязнения из моторчика, со штока ротора и из зоны подшипников. Тут всё зависит от вашего желания и усидчивости:

Когда моторчик станет чистым, то можно перейти к смазке его подшипников. Лично я использовал обычное бытовое масло для механизмов (его часто применяют для швейных машинок). Его плюс в том, что оно достаточно жидкое, чтобы всё-таки проникнуть внутрь подшипников, в отличии от густых смазок. Я наносил его по 3 капли с каждой стороны каждого из подшипников, которых всего 2 штуки.

После того как нанесёте масло на подшипники, нужно будет как следует покрутить ротор в разные стороны, чтобы масло начало попадать внутрь подшипников. Далее нужно собрать всё в обратном порядке и начать наслаждаться тишиной! =)

От хлама до эксклюзива: как покупать Skoda Octavia A7

Хитовый чешский лифтбек дает редкую по нашим временам свободу выбора. В разнообразии комплектаций, связок моторов и коробок, спецверсий и спецсерий легко запутаться, если не почитать наш гид по подбору «Шкода Октавии» с пробегом.

За что любят «Шкоду Октавию»: плюсы авто

Формально «Октавия» относится к С-классу (Cerato, Elantra), но куда практичнее почти всех конкурентов. Там и задний диван с запасом (сопоставим с иным бизнес-классом), и багажник недосягаемый (568 л в стандартной конфигурации). Плюс, там всегда передовое оснащение (беспроводная зарядка телефона, омыватель камеры заднего вида), которое мы до сих пор не видим, например, на Camry – машине рангом, а то и двумя выше.

В придачу к практичности и технологичности Octavia довольно неприхотлива в обслуживании. А само это обслуживание по стоимости где-то между откровенно бюджетными «корейцами» и дорогими «немцами» на грани премиума.

За счет своей распространенности она еще и довольно ликвидна: среднее время продажи – 25 дней, что почти роднит ее с лидером ликвидности – «Короллой», которая ждет своего часа в среднем 23 дня.

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

За что не любят «Шкоду Октавию»: недостатки

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Но если вопрос экономии стоит очень остро, то можно и в «корейце» посидеть. Но лучше после Octavia, чтобы была база для сравнения. Вероятно, желание экономить отпадет.

Второй серьезной проблемой «Октавии А7» (даже комплексом проблем) является длинный шлейф дурной репутации из поздних «нулевых», когда с моторами TSI и коробками DSG реально встречались проблемы. Аккурат к выходу третьего поколения Octavia (2012 год) детские болячки более-менее устранили, но мало кто это отразил – и поэтому непременно заведет старую песню: «Ой, турбомотор! Ой, DSG!».

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Собственники любят бравировать в описании объявления фразой «чешская сборка». Особого смысла в ней никакого. Из Чехии к нам поставлялся очень ограниченный набор комплектаций «Шкоды Октавия А7» и то недолго.

Сборку лифтбеков почти сразу развернули на нижегородской площадке «Фольксвагена», которая по части оборудования куда современнее чешских и немецких заводов. То, что головному предприятию в Млада-Болеславе доставалось в рамках модернизации и поэтапно, на ГАЗе монтировалось сразу и полным набором.

И так хорошо монтировалось, что в 2017-2018 гг. был вал реэкспорта: нижегородские Yeti в большом количестве пошли обратно в Европу. И никто не морщил нос от «российской сборки».

Чем хороша «чешская сборка»? Скорее всего, перед вами объявление с универсалом. Этот тип кузова в России почему-то особым спросом не пользуется, а зря: и без того огромный багажник «Октавии» в версии Combi становится просто бездонным. Но из-за слабой популярности локализовывать у нас «Октавию Комби» не стали – везли из Чехии.

Еще чистого «чеха» могут выдавать моторы 1,2 TSI и 2,0 TDI. Первый непродолжительное время был базовым двигателем, пока в Нижнем не начали устанавливать локальные же 1,6 MPI схожей мощности. Дизель же нам в моторную гамму то добавляли, то убирали, но каждый раз его надо было ждать под заказ из-за рубежа.

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из

1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

Самым массовым двигателем на российских «Октавиях» был и остается 1,6 MPI в 110 сил. Таксопарковые версии агрегатируются механикой, более гражданские – шестиступкой Aisin.

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Но, опять же, с оглядкой на массовое присутствие таких «Октавий» в таксопарках (и пробеги 200+ тыс. км) сказать, что эти болячки поголовные, нельзя.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

А если хочется независимую подвеску, прямая дорога к топовым «Октавиям» с 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Версии с 1,8 л, кстати, в большом количестве трудятся на благо ДПС – опять же, к вопросу о выносливости агрегатов. Если у дорожной полиции турбина с DSG выживают, то в гражданской жизни при бережном обращении выживут и подавно.

Двухлитровый мотор встречается только на «заряженных» версиях RS. Их немного (сейчас – порядка десятка предложений на всю страну), но они есть и вполне заслуживают внимания. «Эр Эска» быстрая, притом разумная. Все сильные стороны стандартных «Октавий» при ней – просто она еще острее и легче на подъем.

В целом же с «Октавией» на 100% работает правило: «Чем дороже, тем лучше». Если, например, Cerato подешевле и Cerato подороже отличаются только набором опций, то Octavia 1,6 MPI и Octavia 1,8 TSI отличаются не столько пакетами опций (их можно накрутить и в 1,6), но и динамикой, отделкой и плавностью хода.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Оптимальный выбор из «Октавий» – дизельный универсал на «мокром» «роботе». Но их таких на всю страну – десяток экземпляров, и стоят полтора миллиона каждый.

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

То есть в зависимости от комплектации разница в цене между средним и топовым мотором будет порядка 90-150 тыс. рублей. Если учесть, что за эти деньги получаешь не только лучшую динамику, но и другую походку, то вопрос «доплатить сотню» как будто и не стоит.

Эксклюзивные «Октавии» – какие они

Были и эксклюзивные «Октавии». Во-первых, спортивная RS, о которой сказано выше. Она быстра, красива, точна, но их мало, а состояние может желать и желать. Чип-тюнинг, старты с лонч-контроля, ковыряние в потрохах двигателя – все это явно не проходит бесследно, и второй владелец рискует получить сильно поношенный экземпляр из-под неумелого стритрейсера.

Во-вторых, универсал повышенной проходимости Scout. Обольщаться не стоит, клиренс там уступает всем актуальным кроссоверам, а из внедорожного арсенала – только подключаемый полный привод. Зато это универсал в самой хорошей комплектации и с оптимальным мотором 1,8 TSI – стоит за ним погоняться, хотя встречаются они даже реже RS’ок. Если RS сейчас в продаже где-то десять штук, то «Скаутов» на всю страну – три-пять.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Шкода Октавия а 7 2014, Шкода октавия свист на холостом ходу

Ну посторонний шум и свист не особо норма, но в данном случае да - это норма, так и должно быть! Ни на что не влияет пока новая машина! Потом можно не услышать шум в подшипниках грм из за этого, ну косвенная опасность только есть, прямой нету!

Без автоваза ни куда 😂😂😂👍

Ну в моем случае все же газ выручил ))

А ролик в принципе свистеть же может ? Я постоянно свист этот слышу у Хундаев и прочих таксишных Кий)))

Я этот шланг сломал даже, когда отодвигал его, замотал изолентой)) Сейчас появился свист, думал что пора уж менять ролики в комплекте с грм тогда уж, а уж если это в шланге проблема, тогда действительно проще резиновый купить. Надо почитать что это за шланг вообще,что это за хрень вообще в организме двигателя)))

Да экологическая хрень этот шланг, газы из бака отсасывает. Сними просто один конец шланга, если свист пройдет, то дело в нем, если нет то натяжной ролик ремня или ролики в грм

Подскажи пожалуйста артикул этой трубки

@maksmaiak понял спасибо , может на трубке где написан если увидишь отпиши ! А так спасибо за видео

@Максим я не знаю! Да же не заморачивался так.

@maksmaiak я про артикул оригинальной трубки пластиковой

Я глазами эту трубку увидел и руками снял, пошел в ближайший магазин, глазами увидел и руками купил похожий шланг из резины! Не было никаких артикулов! )))

Блин спасибо огромное я столько уже голову ломал что это может быть

Спасибо, прикольно. У меня Окта 2011 МPI 1.6 - то же самое. Знал ,что это какой то дожигатель топлива на холодную и свистит только при прогреве 1 или 2 ,3 минуты, не доставало , но попробую заменить.

Большое человеческое спасибо. Я все уши себе сломал, искав этот свист.

Полезный отчет. Спасибо большое. Очень мне помог.

большой респект с украины.

У меня с завода стоит резиновая трубка, но писк всё равно появился через год эксплуатации.

скажи пожалуйста фазовращатель менял по гарантии или нет спасибо

Нет. не менял. Норм у меня все с ним!

ZIC xq 5w40
Синтетика

извини,хочу поинтересоваться, ка-кое масло ты заливал до 50 т и далее, на ка-кое масло ты перешел спасибо

Шума от компрессора кондиционера нет. В вот на WV golf 2013 года был. Иногда в жару или на перекрестке ВЫТЬ НАЧИНАЛ ЗВЕРСКИ. Но при движении переставал!

А ты вот когда климат а/с включаешь, у тебя в районе компрессора, шума не како-го не появляется Я как-то раньше не прислушивался, а сейчас стал,за эти наблюдать спасибо

здравствуйте! у Вас случайно кондиционер не пищит?

Нет! 170 000 км пробег уже! Ничего не пищит! Только задние амортизаторы этой весной сдохли! Передние живые!

У вас 1.6 .какой пробег..масло жрет? хочу взять такую

@maksmaiak Продал давно.

@Паровоз ну вот с дилерами и с их здравомыслием у нас в России беда это да. Не повезло вам с мотором! Так то мотор хороший! Я более 330тыс уже наездил и никаких проблемм! Шепчет как новый! Вообще ничего кроме ремня грм не трогал! Масло не жрет, расход бензина 5.7 трасса!

@maksmaiak Я как и любой здравомыслящий человек считаю это говном. А инструкцию пишет производитель. Все вопросы к нему. Я кстати даже конференцию с представителем марки устраивал. Он посылает к дилеру. дилер посылает на.уй

Никакие в мире атмосферные мотора с унизительно малой мощностью 105-110 л. с. да же китайские гавномоторы не жрут масло более 1л на период от замена до замена!

@Паровоз Но если лично Вы считаете свой мотор исправным с жером масла 500мл/1000км, то вы явно заблуждаетесь или стали жертвой впаривания ереси менеджерами официалоф

А как ты отсоединял шланг от чепухи которая его крепит в кожуху ГРМ?
Если я правильно понимаю звук был при работе кондиционера?

там простой шланг и ни к чему он не крепится и никакого отношения к кондиционеру, а тем более к ЧЕПУХЕ и кожуху ГРМ не относится ! Все встает на штатные места за 2 минуты!

Кондиционер откуда ты вообще взял.

Бред какой то. Не понял вообще вопроса!

инженера VAG, все правильно делают , под финал гарантийки начинается. )) танцы с бубнами $$$ .

я бы не разрешал ребенку вякую хуйню в рот брать еще и в себя вдувать.

Я этот шланг в горячей воде с фери промывал! Сам потом в этот шланг дул. Поверьте - он был чище , чем кружки для чая в детском кафе.

Мне кажется или и в прямь готовы поменять VAG на VAZ . В Вазе таких гениев как вы сильно не хватает. В Вазе уж точно всё сделано как надо P.S. В любую резиновую трубку изогнутую не пробовали свиснуть? и если трубку еще немного усовершенствовать - пару-тройку дырок сделать то получиться другой свист..инструмент такой музыкальный есть . На своих шкодах (2007 - пробег был 110+км, 2011 г.в. по н. в. 67 км ) никогда ничего не свистело, я под капотом смотрел масло, охлаждайку, омывайку. прежде чем лезть в авто едут к диллеру, даже если это не гарантия. Откуда уверенность что та трубка которую вы выбрали (ОТ ВАЗА) завтра не станет причиной того что она по пути следования оторвется и накрутится на какую-нибудь вращающуюся часть на тот же ролик ? Вы даете гарантию на свой совет? ИМХО прежде чем хаять что как крепится, надо быть минимум инженером (крепления резиновые , но видимо в силу конструктивных особенной и отсутствия нагрузки такие крепления достаточны для эксплуатации)

+Евгений Сергеевич
Такую бредятину сейчас вы написали! В ВАГе то же люди работают и инжинеры то же и некоторые на ТРОЙКИ учились и что. Тут конкретная их лажа, кою они сами признали и с середины15 года уже идут другие трубки! Они так же облажались конкретно с подушками двигателя и боковыми зеркалами в которые нихрена не видно и боковые стекла от зеркал забрызгивает грязью за 10 -20 мин езды по трассе! И что. ВАГ - гении.
2) Снециально для Евгения Сергеевича !Этот шланг абсорбера - он нафиг и не нужен, если да же его выкинуть и дырки заткнуть ничего не будет. А армированный резиновый бензостойкий шланг 20-30 лет будет стоять и ничего ему не будет и засосать его впринципе некуда, он укладывается в родные зажимы и на то же место , где и была родная магистраль!
З.Ы. Если уж писать комментарии, то хотя бы надо быть инжинером и разбираться в том , что пишите, а не тупо восхвалять ГЕНИЙ ВАГА.

+Евгений Сергеевич И да, шкоду VАG приобрел в группу сравниительно недавно, в отличии от ВАЗА. При этом кто помнит старую шкоду и имеет возможность сравнить новую, думаю поймут, что за тот же период в ВАЗЕ вообще ничего не изменилось, за исключением того, что ВАЗ теперь покупает электронику в китае (BOSCHовские комплектующие яркий пример тому).

Долго искал способы устранения проблемы, уже хотел покупать новый моторчик. А он, на минуточку, стоит не дешево. В итоге, все решается гораздо легче и проще.

В общем, на 100 тыс. пробега засвистел у меня опять моторчик печки.
Обычная чистка хоть и помогает, но не надолго.
Как его почистить я делал подробный фото отчет вот здесь >>
Свист достал, и я уже чуть было не решил купить новый моторчик, но тут помог драйвчанин.
Видео и фото отчеты прилагаю.

Итак, по порядку.

Сейчас моя печка свистит при 3-4-5 скоростях ( у меня климатроник).
Включаю рециркуляцию, включается одновременно кондей и свист перестает.
Рециркуляция на автомат ставлю свист продолжается.

На драйве есть такой Санчо Пансо, у него нашел вот эту статью >>
В которой говорится, что если свист пропадает при включении рециркуляции, то проблема не в моторчика, а в заслонке рециркуляции. Т.е. свистит не печка, а щель в заслонке – там неплотно прилегает заслонка забора воздуха.

Что делаем.
Снимаем бардачок, сразу вылезает ошибка по подушкам, Вася в помощь по удалению.
Или просто не отсоединяйте сами подушки.

Включаем зажигание.
Включаем печку, что бы засвистело.
Чуть слегка прижимаем заслонку, чтобы щели не было.
Если свист прекращается, здесь зверюга и зарылся.
На видео ниже все показал.

В общем, в чем суть?

Там с левой стороны, механизм, что двигает заслонку, в ней имеется люфт.
Саму заслонку и по бокам все резиночки протираем влажной тряпкой.
Затем промазываем силиконом все резинки в заслонке, и бока, что держат заслонку.
Возможно, кому то просто поможет смазка силиконом.

В моем случае силикон помог, но не много.
Свист почти прошел, но временами все равно проявлялся.
Сама резиночка со временем деформировалась.
Теперь, берем кусочек скотча и в два три слоя его складываем.
Скотч должен быть с обеих сторон не липким, что бы не прилипало ничего.
Этот сложенный край скотча водим при закрытой заслонке, ищем щель.
У меня она оказалась прямо в нижнем крае, посередине.
Наклеил туда кусочек и все.
Проверяем путем включения выключения рециркуляции.
Теперь тишина.

Последнее, что надо сделать, это адаптация заслонок Васей или с помощью кнопок.

Шкода Октавия а 7 2014, Шкода октавия свист на холостом ходу

Ну посторонний шум и свист не особо норма, но в данном случае да - это норма, так и должно быть! Ни на что не влияет пока новая машина! Потом можно не услышать шум в подшипниках грм из за этого, ну косвенная опасность только есть, прямой нету!

Без автоваза ни куда 😂😂😂👍

Ну в моем случае все же газ выручил ))

А ролик в принципе свистеть же может ? Я постоянно свист этот слышу у Хундаев и прочих таксишных Кий)))

Я этот шланг сломал даже, когда отодвигал его, замотал изолентой)) Сейчас появился свист, думал что пора уж менять ролики в комплекте с грм тогда уж, а уж если это в шланге проблема, тогда действительно проще резиновый купить. Надо почитать что это за шланг вообще,что это за хрень вообще в организме двигателя)))

Да экологическая хрень этот шланг, газы из бака отсасывает. Сними просто один конец шланга, если свист пройдет, то дело в нем, если нет то натяжной ролик ремня или ролики в грм

Подскажи пожалуйста артикул этой трубки

@maksmaiak понял спасибо , может на трубке где написан если увидишь отпиши ! А так спасибо за видео

@Максим я не знаю! Да же не заморачивался так.

@maksmaiak я про артикул оригинальной трубки пластиковой

Я глазами эту трубку увидел и руками снял, пошел в ближайший магазин, глазами увидел и руками купил похожий шланг из резины! Не было никаких артикулов! )))

Блин спасибо огромное я столько уже голову ломал что это может быть

Спасибо, прикольно. У меня Окта 2011 МPI 1.6 - то же самое. Знал ,что это какой то дожигатель топлива на холодную и свистит только при прогреве 1 или 2 ,3 минуты, не доставало , но попробую заменить.

Большое человеческое спасибо. Я все уши себе сломал, искав этот свист.

Полезный отчет. Спасибо большое. Очень мне помог.

большой респект с украины.

У меня с завода стоит резиновая трубка, но писк всё равно появился через год эксплуатации.

скажи пожалуйста фазовращатель менял по гарантии или нет спасибо

Нет. не менял. Норм у меня все с ним!

ZIC xq 5w40
Синтетика

извини,хочу поинтересоваться, ка-кое масло ты заливал до 50 т и далее, на ка-кое масло ты перешел спасибо

Шума от компрессора кондиционера нет. В вот на WV golf 2013 года был. Иногда в жару или на перекрестке ВЫТЬ НАЧИНАЛ ЗВЕРСКИ. Но при движении переставал!

А ты вот когда климат а/с включаешь, у тебя в районе компрессора, шума не како-го не появляется Я как-то раньше не прислушивался, а сейчас стал,за эти наблюдать спасибо

здравствуйте! у Вас случайно кондиционер не пищит?

Нет! 170 000 км пробег уже! Ничего не пищит! Только задние амортизаторы этой весной сдохли! Передние живые!

У вас 1.6 .какой пробег..масло жрет? хочу взять такую

@maksmaiak Продал давно.

@Паровоз ну вот с дилерами и с их здравомыслием у нас в России беда это да. Не повезло вам с мотором! Так то мотор хороший! Я более 330тыс уже наездил и никаких проблемм! Шепчет как новый! Вообще ничего кроме ремня грм не трогал! Масло не жрет, расход бензина 5.7 трасса!

@maksmaiak Я как и любой здравомыслящий человек считаю это говном. А инструкцию пишет производитель. Все вопросы к нему. Я кстати даже конференцию с представителем марки устраивал. Он посылает к дилеру. дилер посылает на.уй

Никакие в мире атмосферные мотора с унизительно малой мощностью 105-110 л. с. да же китайские гавномоторы не жрут масло более 1л на период от замена до замена!

@Паровоз Но если лично Вы считаете свой мотор исправным с жером масла 500мл/1000км, то вы явно заблуждаетесь или стали жертвой впаривания ереси менеджерами официалоф

А как ты отсоединял шланг от чепухи которая его крепит в кожуху ГРМ?
Если я правильно понимаю звук был при работе кондиционера?

там простой шланг и ни к чему он не крепится и никакого отношения к кондиционеру, а тем более к ЧЕПУХЕ и кожуху ГРМ не относится ! Все встает на штатные места за 2 минуты!

Кондиционер откуда ты вообще взял.

Бред какой то. Не понял вообще вопроса!

инженера VAG, все правильно делают , под финал гарантийки начинается. )) танцы с бубнами $$$ .

я бы не разрешал ребенку вякую хуйню в рот брать еще и в себя вдувать.

Я этот шланг в горячей воде с фери промывал! Сам потом в этот шланг дул. Поверьте - он был чище , чем кружки для чая в детском кафе.

Мне кажется или и в прямь готовы поменять VAG на VAZ . В Вазе таких гениев как вы сильно не хватает. В Вазе уж точно всё сделано как надо P.S. В любую резиновую трубку изогнутую не пробовали свиснуть? и если трубку еще немного усовершенствовать - пару-тройку дырок сделать то получиться другой свист..инструмент такой музыкальный есть . На своих шкодах (2007 - пробег был 110+км, 2011 г.в. по н. в. 67 км ) никогда ничего не свистело, я под капотом смотрел масло, охлаждайку, омывайку. прежде чем лезть в авто едут к диллеру, даже если это не гарантия. Откуда уверенность что та трубка которую вы выбрали (ОТ ВАЗА) завтра не станет причиной того что она по пути следования оторвется и накрутится на какую-нибудь вращающуюся часть на тот же ролик ? Вы даете гарантию на свой совет? ИМХО прежде чем хаять что как крепится, надо быть минимум инженером (крепления резиновые , но видимо в силу конструктивных особенной и отсутствия нагрузки такие крепления достаточны для эксплуатации)

+Евгений Сергеевич
Такую бредятину сейчас вы написали! В ВАГе то же люди работают и инжинеры то же и некоторые на ТРОЙКИ учились и что. Тут конкретная их лажа, кою они сами признали и с середины15 года уже идут другие трубки! Они так же облажались конкретно с подушками двигателя и боковыми зеркалами в которые нихрена не видно и боковые стекла от зеркал забрызгивает грязью за 10 -20 мин езды по трассе! И что. ВАГ - гении.
2) Снециально для Евгения Сергеевича !Этот шланг абсорбера - он нафиг и не нужен, если да же его выкинуть и дырки заткнуть ничего не будет. А армированный резиновый бензостойкий шланг 20-30 лет будет стоять и ничего ему не будет и засосать его впринципе некуда, он укладывается в родные зажимы и на то же место , где и была родная магистраль!
З.Ы. Если уж писать комментарии, то хотя бы надо быть инжинером и разбираться в том , что пишите, а не тупо восхвалять ГЕНИЙ ВАГА.

+Евгений Сергеевич И да, шкоду VАG приобрел в группу сравниительно недавно, в отличии от ВАЗА. При этом кто помнит старую шкоду и имеет возможность сравнить новую, думаю поймут, что за тот же период в ВАЗЕ вообще ничего не изменилось, за исключением того, что ВАЗ теперь покупает электронику в китае (BOSCHовские комплектующие яркий пример тому).

Шкода Октавия а 7 2014, Шкода октавия свист на холостом ходу

Ну посторонний шум и свист не особо норма, но в данном случае да - это норма, так и должно быть! Ни на что не влияет пока новая машина! Потом можно не услышать шум в подшипниках грм из за этого, ну косвенная опасность только есть, прямой нету!

Без автоваза ни куда 😂😂😂👍

Ну в моем случае все же газ выручил ))

А ролик в принципе свистеть же может ? Я постоянно свист этот слышу у Хундаев и прочих таксишных Кий)))

Я этот шланг сломал даже, когда отодвигал его, замотал изолентой)) Сейчас появился свист, думал что пора уж менять ролики в комплекте с грм тогда уж, а уж если это в шланге проблема, тогда действительно проще резиновый купить. Надо почитать что это за шланг вообще,что это за хрень вообще в организме двигателя)))

Да экологическая хрень этот шланг, газы из бака отсасывает. Сними просто один конец шланга, если свист пройдет, то дело в нем, если нет то натяжной ролик ремня или ролики в грм

Подскажи пожалуйста артикул этой трубки

@maksmaiak понял спасибо , может на трубке где написан если увидишь отпиши ! А так спасибо за видео

@Максим я не знаю! Да же не заморачивался так.

@maksmaiak я про артикул оригинальной трубки пластиковой

Я глазами эту трубку увидел и руками снял, пошел в ближайший магазин, глазами увидел и руками купил похожий шланг из резины! Не было никаких артикулов! )))

Блин спасибо огромное я столько уже голову ломал что это может быть

Спасибо, прикольно. У меня Окта 2011 МPI 1.6 - то же самое. Знал ,что это какой то дожигатель топлива на холодную и свистит только при прогреве 1 или 2 ,3 минуты, не доставало , но попробую заменить.

Большое человеческое спасибо. Я все уши себе сломал, искав этот свист.

Полезный отчет. Спасибо большое. Очень мне помог.

большой респект с украины.

У меня с завода стоит резиновая трубка, но писк всё равно появился через год эксплуатации.

скажи пожалуйста фазовращатель менял по гарантии или нет спасибо

Нет. не менял. Норм у меня все с ним!

ZIC xq 5w40
Синтетика

извини,хочу поинтересоваться, ка-кое масло ты заливал до 50 т и далее, на ка-кое масло ты перешел спасибо

Шума от компрессора кондиционера нет. В вот на WV golf 2013 года был. Иногда в жару или на перекрестке ВЫТЬ НАЧИНАЛ ЗВЕРСКИ. Но при движении переставал!

А ты вот когда климат а/с включаешь, у тебя в районе компрессора, шума не како-го не появляется Я как-то раньше не прислушивался, а сейчас стал,за эти наблюдать спасибо

здравствуйте! у Вас случайно кондиционер не пищит?

Нет! 170 000 км пробег уже! Ничего не пищит! Только задние амортизаторы этой весной сдохли! Передние живые!

У вас 1.6 .какой пробег..масло жрет? хочу взять такую

@maksmaiak Продал давно.

@Паровоз ну вот с дилерами и с их здравомыслием у нас в России беда это да. Не повезло вам с мотором! Так то мотор хороший! Я более 330тыс уже наездил и никаких проблемм! Шепчет как новый! Вообще ничего кроме ремня грм не трогал! Масло не жрет, расход бензина 5.7 трасса!

@maksmaiak Я как и любой здравомыслящий человек считаю это говном. А инструкцию пишет производитель. Все вопросы к нему. Я кстати даже конференцию с представителем марки устраивал. Он посылает к дилеру. дилер посылает на.уй

Никакие в мире атмосферные мотора с унизительно малой мощностью 105-110 л. с. да же китайские гавномоторы не жрут масло более 1л на период от замена до замена!

@Паровоз Но если лично Вы считаете свой мотор исправным с жером масла 500мл/1000км, то вы явно заблуждаетесь или стали жертвой впаривания ереси менеджерами официалоф

А как ты отсоединял шланг от чепухи которая его крепит в кожуху ГРМ?
Если я правильно понимаю звук был при работе кондиционера?

там простой шланг и ни к чему он не крепится и никакого отношения к кондиционеру, а тем более к ЧЕПУХЕ и кожуху ГРМ не относится ! Все встает на штатные места за 2 минуты!

Кондиционер откуда ты вообще взял.

Бред какой то. Не понял вообще вопроса!

инженера VAG, все правильно делают , под финал гарантийки начинается. )) танцы с бубнами $$$ .

я бы не разрешал ребенку вякую хуйню в рот брать еще и в себя вдувать.

Я этот шланг в горячей воде с фери промывал! Сам потом в этот шланг дул. Поверьте - он был чище , чем кружки для чая в детском кафе.

Мне кажется или и в прямь готовы поменять VAG на VAZ . В Вазе таких гениев как вы сильно не хватает. В Вазе уж точно всё сделано как надо P.S. В любую резиновую трубку изогнутую не пробовали свиснуть? и если трубку еще немного усовершенствовать - пару-тройку дырок сделать то получиться другой свист..инструмент такой музыкальный есть . На своих шкодах (2007 - пробег был 110+км, 2011 г.в. по н. в. 67 км ) никогда ничего не свистело, я под капотом смотрел масло, охлаждайку, омывайку. прежде чем лезть в авто едут к диллеру, даже если это не гарантия. Откуда уверенность что та трубка которую вы выбрали (ОТ ВАЗА) завтра не станет причиной того что она по пути следования оторвется и накрутится на какую-нибудь вращающуюся часть на тот же ролик ? Вы даете гарантию на свой совет? ИМХО прежде чем хаять что как крепится, надо быть минимум инженером (крепления резиновые , но видимо в силу конструктивных особенной и отсутствия нагрузки такие крепления достаточны для эксплуатации)

+Евгений Сергеевич
Такую бредятину сейчас вы написали! В ВАГе то же люди работают и инжинеры то же и некоторые на ТРОЙКИ учились и что. Тут конкретная их лажа, кою они сами признали и с середины15 года уже идут другие трубки! Они так же облажались конкретно с подушками двигателя и боковыми зеркалами в которые нихрена не видно и боковые стекла от зеркал забрызгивает грязью за 10 -20 мин езды по трассе! И что. ВАГ - гении.
2) Снециально для Евгения Сергеевича !Этот шланг абсорбера - он нафиг и не нужен, если да же его выкинуть и дырки заткнуть ничего не будет. А армированный резиновый бензостойкий шланг 20-30 лет будет стоять и ничего ему не будет и засосать его впринципе некуда, он укладывается в родные зажимы и на то же место , где и была родная магистраль!
З.Ы. Если уж писать комментарии, то хотя бы надо быть инжинером и разбираться в том , что пишите, а не тупо восхвалять ГЕНИЙ ВАГА.

+Евгений Сергеевич И да, шкоду VАG приобрел в группу сравниительно недавно, в отличии от ВАЗА. При этом кто помнит старую шкоду и имеет возможность сравнить новую, думаю поймут, что за тот же период в ВАЗЕ вообще ничего не изменилось, за исключением того, что ВАЗ теперь покупает электронику в китае (BOSCHовские комплектующие яркий пример тому).

Шкода Октавия а 7 2014, Шкода октавия свист на холостом ходу

Ну посторонний шум и свист не особо норма, но в данном случае да - это норма, так и должно быть! Ни на что не влияет пока новая машина! Потом можно не услышать шум в подшипниках грм из за этого, ну косвенная опасность только есть, прямой нету!

Без автоваза ни куда 😂😂😂👍

Ну в моем случае все же газ выручил ))

А ролик в принципе свистеть же может ? Я постоянно свист этот слышу у Хундаев и прочих таксишных Кий)))

Я этот шланг сломал даже, когда отодвигал его, замотал изолентой)) Сейчас появился свист, думал что пора уж менять ролики в комплекте с грм тогда уж, а уж если это в шланге проблема, тогда действительно проще резиновый купить. Надо почитать что это за шланг вообще,что это за хрень вообще в организме двигателя)))

Да экологическая хрень этот шланг, газы из бака отсасывает. Сними просто один конец шланга, если свист пройдет, то дело в нем, если нет то натяжной ролик ремня или ролики в грм

Подскажи пожалуйста артикул этой трубки

@maksmaiak понял спасибо , может на трубке где написан если увидишь отпиши ! А так спасибо за видео

@Максим я не знаю! Да же не заморачивался так.

@maksmaiak я про артикул оригинальной трубки пластиковой

Я глазами эту трубку увидел и руками снял, пошел в ближайший магазин, глазами увидел и руками купил похожий шланг из резины! Не было никаких артикулов! )))

Блин спасибо огромное я столько уже голову ломал что это может быть

Спасибо, прикольно. У меня Окта 2011 МPI 1.6 - то же самое. Знал ,что это какой то дожигатель топлива на холодную и свистит только при прогреве 1 или 2 ,3 минуты, не доставало , но попробую заменить.

Большое человеческое спасибо. Я все уши себе сломал, искав этот свист.

Полезный отчет. Спасибо большое. Очень мне помог.

большой респект с украины.

У меня с завода стоит резиновая трубка, но писк всё равно появился через год эксплуатации.

скажи пожалуйста фазовращатель менял по гарантии или нет спасибо

Нет. не менял. Норм у меня все с ним!

ZIC xq 5w40
Синтетика

извини,хочу поинтересоваться, ка-кое масло ты заливал до 50 т и далее, на ка-кое масло ты перешел спасибо

Шума от компрессора кондиционера нет. В вот на WV golf 2013 года был. Иногда в жару или на перекрестке ВЫТЬ НАЧИНАЛ ЗВЕРСКИ. Но при движении переставал!

А ты вот когда климат а/с включаешь, у тебя в районе компрессора, шума не како-го не появляется Я как-то раньше не прислушивался, а сейчас стал,за эти наблюдать спасибо

здравствуйте! у Вас случайно кондиционер не пищит?

Нет! 170 000 км пробег уже! Ничего не пищит! Только задние амортизаторы этой весной сдохли! Передние живые!

У вас 1.6 .какой пробег..масло жрет? хочу взять такую

@maksmaiak Продал давно.

@Паровоз ну вот с дилерами и с их здравомыслием у нас в России беда это да. Не повезло вам с мотором! Так то мотор хороший! Я более 330тыс уже наездил и никаких проблемм! Шепчет как новый! Вообще ничего кроме ремня грм не трогал! Масло не жрет, расход бензина 5.7 трасса!

@maksmaiak Я как и любой здравомыслящий человек считаю это говном. А инструкцию пишет производитель. Все вопросы к нему. Я кстати даже конференцию с представителем марки устраивал. Он посылает к дилеру. дилер посылает на.уй

Никакие в мире атмосферные мотора с унизительно малой мощностью 105-110 л. с. да же китайские гавномоторы не жрут масло более 1л на период от замена до замена!

@Паровоз Но если лично Вы считаете свой мотор исправным с жером масла 500мл/1000км, то вы явно заблуждаетесь или стали жертвой впаривания ереси менеджерами официалоф

А как ты отсоединял шланг от чепухи которая его крепит в кожуху ГРМ?
Если я правильно понимаю звук был при работе кондиционера?

там простой шланг и ни к чему он не крепится и никакого отношения к кондиционеру, а тем более к ЧЕПУХЕ и кожуху ГРМ не относится ! Все встает на штатные места за 2 минуты!

Кондиционер откуда ты вообще взял.

Бред какой то. Не понял вообще вопроса!

инженера VAG, все правильно делают , под финал гарантийки начинается. )) танцы с бубнами $$$ .

я бы не разрешал ребенку вякую хуйню в рот брать еще и в себя вдувать.

Я этот шланг в горячей воде с фери промывал! Сам потом в этот шланг дул. Поверьте - он был чище , чем кружки для чая в детском кафе.

Мне кажется или и в прямь готовы поменять VAG на VAZ . В Вазе таких гениев как вы сильно не хватает. В Вазе уж точно всё сделано как надо P.S. В любую резиновую трубку изогнутую не пробовали свиснуть? и если трубку еще немного усовершенствовать - пару-тройку дырок сделать то получиться другой свист..инструмент такой музыкальный есть . На своих шкодах (2007 - пробег был 110+км, 2011 г.в. по н. в. 67 км ) никогда ничего не свистело, я под капотом смотрел масло, охлаждайку, омывайку. прежде чем лезть в авто едут к диллеру, даже если это не гарантия. Откуда уверенность что та трубка которую вы выбрали (ОТ ВАЗА) завтра не станет причиной того что она по пути следования оторвется и накрутится на какую-нибудь вращающуюся часть на тот же ролик ? Вы даете гарантию на свой совет? ИМХО прежде чем хаять что как крепится, надо быть минимум инженером (крепления резиновые , но видимо в силу конструктивных особенной и отсутствия нагрузки такие крепления достаточны для эксплуатации)

+Евгений Сергеевич
Такую бредятину сейчас вы написали! В ВАГе то же люди работают и инжинеры то же и некоторые на ТРОЙКИ учились и что. Тут конкретная их лажа, кою они сами признали и с середины15 года уже идут другие трубки! Они так же облажались конкретно с подушками двигателя и боковыми зеркалами в которые нихрена не видно и боковые стекла от зеркал забрызгивает грязью за 10 -20 мин езды по трассе! И что. ВАГ - гении.
2) Снециально для Евгения Сергеевича !Этот шланг абсорбера - он нафиг и не нужен, если да же его выкинуть и дырки заткнуть ничего не будет. А армированный резиновый бензостойкий шланг 20-30 лет будет стоять и ничего ему не будет и засосать его впринципе некуда, он укладывается в родные зажимы и на то же место , где и была родная магистраль!
З.Ы. Если уж писать комментарии, то хотя бы надо быть инжинером и разбираться в том , что пишите, а не тупо восхвалять ГЕНИЙ ВАГА.

+Евгений Сергеевич И да, шкоду VАG приобрел в группу сравниительно недавно, в отличии от ВАЗА. При этом кто помнит старую шкоду и имеет возможность сравнить новую, думаю поймут, что за тот же период в ВАЗЕ вообще ничего не изменилось, за исключением того, что ВАЗ теперь покупает электронику в китае (BOSCHовские комплектующие яркий пример тому).

Читайте также: