Свист зеркал веста как устранить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Лада веста свист на скорости

С зеркалами Лада Веста связаны некоторые претензии со стороны владельцев этого седана. Основные нарекания идут в адрес повторителей поворотов, интегрированных в корпуса. Впрочем, этот вопрос быстро решается по гарантии, как и многие другие.

Проблема

Тем не менее, есть и другие наблюдения. Один из обладателей Весты – Владимир из Санкт-Петербурга – которого в сообществе Драйва знают под ником LastaVeda, заметил на своем авто «Лада Vesta : Белые Жигули» одну неприятную особенность.

Она заключается в том, что на скорости, превышающей 80 км/ч, он слышал негромкий, но назойливый свист. В пользу подозрений именно в сторону зеркал говорил тот факт, что свист был слышан только при опущенном стекле, когда теплая погода позволяет прокатиться с ветерком.

Впрочем, такой момент замечают и другие водители Весты, хотя они, в большинстве своем, утверждают, что свист начинает появляться только после 120 км/ч.

Решение

Чтобы быстро устранить свист от зеркал Весты, Владимир решил воспользоваться самым простым вариантом – изолентой. Как показала практика, изолента легко решает этот вопрос. Достаточно всего лишь проклеить лентой кромку зеркала, сгладив ее. В результате поток воздуха лучше обтекает корпус, и свист прекращается, по крайней мере, до скорости в 110 км/ч.

Свист быстро устраняется простой изолентой

Естественно, такой вариант решения вопроса исключительно временный. И действительно, кому захочется постоянно кататься с изолентой на зеркале, особенно, когда ее цвет диссонирует с колером седана?

Именно поэтому стоит искать другой способ устранения неприятности. Владельцы Весты, как правило, пользуются прозрачным или подходящим под цвет кузова герметиком, которым и заполняют выступ на корпусе зеркала Vesta, ведь герметик гораздо менее заметен.


Вот прошло уже более полугода с выхода в свет новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста и ее кроссовой версии. Однако недостатки Лада Веста СВ Кросс перекочевали с седана Веста, который выпускается уже более трех лет.


Несомненно, недостатки есть у любой машины — будь то девятка за 50 тысяч рублей или Ауди за 10 миллионов. Они есть и будут, поэтому современных автомобилей такое большое количество. Чтобы из этой большой кучи машин каждый человек смог выбрать для себя что-то подходящее. Недостатки бывают субъективными, бывают объективными. Объективные минусы — это такие недочеты машин, которые явно влияют на характеристики машины. Например, быстро перегорают лампочки в фарах — это объективный минус. А для кого-то низкая посадка или маленький багажник является серьезным недостатком. Вот такие минусы являются субъективными. Сегодня мы поговорим обо всех недостатках Лада Веста СВ Кросс и ее производных. Конечно, часть минусов у многих и не проявится во всех универсалах Веста, а часть — это вообще лишь минусы для меня. Может быть для кого-то это и вовсе будет плюс. Итак, поехали.

Объективные недостатки и минусы Лада Веста Кросс СВ

1. Скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Этот «косяк» перекочевал еще из седана. И завод до сих пор не решил эту проблему. Суть ее заключается в том, что практически сразу после выезда за ворота автосалона у новых машин дико начинают скрипеть резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Виной всего некачественный материал, из которого они изготовлены. Решается все довольно просто — установкой резинок и скоб от Киа Рио или Хендай Солярис.


2. Дребезг и свист боковых зеркал. Это болячка тоже перешла из Весты седан. Не знаю, проверяли ли машину в аэродинамической трубе или нет, но зеркала на скорости очень сильно свистят, а на кочках вообще дребезжат. Возможно машину и прлдумали в трубе, но делали это наверное без зеркал.


3. Дребезг пластиковых вставок в обшивках дверей. Да, они безусловно издают неприятные звуки, которые очень сильно раздражают. Выход из ситуации — разобрать карту дверей и проклеить все специальными материалами.

4. Форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют очень низкую производительность, поэтому часть стекла остается сухой и дворник со временем ее царапает. Либо нужно лить очень много жидкости, чтобы все хорошо очистилось, либо смириться с тем, что к 50 тыс. км на стекле останутся следы от дворников.


5. Отсутствие фиксаторов ковриков переднего пассажира. Из-за этого коврик постоянно сдвигается в сторону, что влечет за собой попадание грязи под него. К водительскому ковру вообще никаких претензий нет — все надежно и грамотно закреплено и никуда не сдвигается. А вот у пассажирского проблемы.

6. Далее идет еще один серьезный недостаток Лада Веста СВ Кросс — экран мультимедийной системы. Особенно ярко он проявляется в солнечную погоду — на дисплее ничего не видно, управлять такой системой в принципе нереально.

7. Болты крепления правой подушки двигателя. В данном случае болты поставляются на завод с явным браком. Из трех машин у двух они просто обламываются в самом начале эксплуатации авто. Выход из ситуации — покупка новых болтов с из последующей заменой.

На данный момент это все объективные минусы. Конечно, со временем список недостатков будет пополняться, так как пробеги у машин будут все больше и больше. Но сейчас это все.

Субъективные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2017 — 2018

Самым серьезным недостатком является коробка робот, которую в данный момент ставят на конвейере и которая перекочевала сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ говорили, что полностью переработали ее и настроили.


Но по факту — все осталось без изменений. Что на Приоре, что на Весте. Робот точно также затягивает с переключениями, может зависнуть, может переключить рано, что машина клюет носом. Много читал по форумам, что робот адаптивный и со временем подстраивается под стиль езды водителя. Но у меня этого не произошло. Имхо, механика, в данном случае, наиболее предпочтительный вариант.

Второй минус Лады Весты СВ кросс, это очень шумная работа подвески. Сейчас я не говорю про конкретные поломки, когда что-то меняешь и шум пропадает. Речь именно в самой работе. Даже полностью исправная машина, которая съезжает с конвейера, при выезде на трассу сразу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио или Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то несомненно поймете, что Веста гораздо шумнее.

Третий субъективный недостаток Лада Веста СВ Кросс — это слабая шумоизоляция. В салоне очень хорошо слышно шум колес, все стыки и неровности дороги. А также очень много сверчков. Многие владельцы Весты седан и универсал просто напросто проклеивают машину шумоизоляцией сразу после покупки.

Далее мы переходим к эргономике. Как по мне, так не очень удобно расположены элементы управления стеклоподъемниками и подогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни безопасности расположены не совсем правильно, из-за чего пристегиваться не так удобно, как в большинстве иномарок. Хотя со временем к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не очень удобен, так как в жару руки потеют и он становится скользким.

Логическое заключение

Недостатки Лада Веста СВ Кросс на данный момент не такие уж и критичные, но они имеются. Большинство недостатков, возможно, относятся к моей машине, а часть из них и вовсе только в моей голове. Да, неудобный руль, неправильно расположены кнопки ЭСП. Но, обломанные болты, свистящие зеркала и скрипящие резинки в подвески — это определенно просчет конструкторов данной машины. Брать или не брать? Это решение каждого. Машина стоит своих денег, но стоит то она около миллиона и за эти деньги хотелось бы чуточку больше комфорта.

Кстати, посмотрите видео с красноярского канала Ютуб, где очень хорошо рассказаны все недостатки Лада Веста:

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Дополнение: отзыв Лада Веста СВ Кросс универсал

Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ, которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому интересно), решил снова пересесть на Мазду, на этот раз СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, поэтому в основном сравнение будет именно с ней, что вполне логично. Пару слов почему Мазда. На самом деле основных критериев было несколько: 1. Мощность авто не должна превышать 200 л.с. (налог), при этом и не 150 л.с. — иначе нелёгкий кроссовер будет овощным; 2. Полный привод; 3. АКПП; 4. Как может быть ни смешно, но наличие пластикового обвеса по кругу с обязательным условием, чтобы обвес пороги закрывал снаружи (непродолжительная эксплуатация Весты омрачалась ежедневным пачканьем одежды всей семьи и испорченным настроением); 5. Атмосферным нетурбированным бензиновым двигателем; 6. Стоимость не более 1 млн. рублей; 7. При этом авто не должен быть ни китайским, ни немецким (думаю народ меня поймёт). Долго думать не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь только самые хорошие впечатления, тем более у коллег и соседей были СХ-5 уже по несколько лет, у меня была возможность прокатится и находясь в постоянном интерактиве услышать и сравнить мнение владельцев что называется из первых уст. Рассматривал также вариант покупки Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора. На рынке предложений достаточно, но для себя уже решил брать исключительно с мотором 2.5 л 192 л.с., в максимальной комплектации, желательно с наличием двух комплектов колёс зима/лето, из-под одного хозяина и с минимально возможным пробегом, и как можно свежее, при этом не превышала 1 млн. рублей)). Сразу скажу что задача была поставлена не из лёгких). В основном на вторичном рынке преобладают предложения с мотором 2.0 л, к тому же чтобы совпали ВСЕ требуемые условия пришлось довольно плотно ежедневно мониторить интернет, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин практически по всей России, исключая Дальний Восток и Крайний Север. И вот машина выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана в начале мая 2018 г., — 2013 год; в родной краске, макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (кроме люка), 2 комплекта колёс — лето 19”, зима на 17”; 2 комплекта ковриков (РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, отдал за неё 995 тысяч рублей. Загнал в дружественный сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в идеале, НИ ОДНОЙ рекомендации к замене, даже по мелочи! Итак, прейду к сравнению. Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно! Разгон мгновенный и весьма уверенный, быстрее чем у СХ-9, это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При этом в сравнении со “старшим братом” едет заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже очень понравилась — реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости.

Кроме скрипов, стуков и дребезга водителям автомобилей Лада может докучать еще и свист ветра, который появляется при движении на скорости более 80-100 км/ч. Если не брать в расчет свист под капотом, то скорей всего подобный шум возникает из-за завихрений воздуха и устраняется самостоятельно, либо по предписанию АвтоВАЗа.

Ситуация №1: Свист зеркал на Гранте лифтбек.

На этот тип кузова завод стал устанавливать оригинальные наружные зеркала. В ходе эксплуатации автомобиля кроме всех преимуществ были выявлены и недостатки. При движении на трассе можно наблюдать свист ветра, который появляется из-за зазоров между накладкой и корпусом зеркала. Чтобы убедиться в этом, достаточно закрыть щель на время изолентой. Эту недоработку АвтоВАЗ устраняет по предписанию, меняя боковое зеркало на новое (аналогичное).

Ситуация №2: Когда замена зеркала не решило проблему свиста.

Устраняем свист зеркал своими руками:

щели на зеркалах лада гранта герметик доработка зеркал лада гранта герметиком

Ситуация №3: Щели между зеркалом и дверью. Свист в салоне может появиться из-за щелей между самим зеркалом и дверью автомобиля. В этом случае придется доработать место крепления, наклеивая шумоизоляционный материал (например, вибропласт или СПЛЭН) на треугольную часть зеркала и дверь. Инструкция на примере дверей ВАЗ 2110/Приора.

шумоизоляция зеркал лада приора шумоизоляция зеркал лада приора

Ситуация №4: Щели между дверей и кузовом. В данном случае поможет замена уплотнителей на новые, либо установка дополнительных уплотнителей дверей.

А вы сталкивались со свистом в салоне в районе зеркала? Каким образом вам удалось решить эту проблему? Кстати, а вы знаете, как выглядят современные боковые зеркала на Весте?

Лада веста свист зеркал


Вот прошло уже более полугода с выхода в свет новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста и ее кроссовой версии. Однако недостатки Лада Веста СВ Кросс перекочевали с седана Веста, который выпускается уже более трех лет.


Несомненно, недостатки есть у любой машины — будь то девятка за 50 тысяч рублей или Ауди за 10 миллионов. Они есть и будут, поэтому современных автомобилей такое большое количество. Чтобы из этой большой кучи машин каждый человек смог выбрать для себя что-то подходящее. Недостатки бывают субъективными, бывают объективными. Объективные минусы — это такие недочеты машин, которые явно влияют на характеристики машины. Например, быстро перегорают лампочки в фарах — это объективный минус. А для кого-то низкая посадка или маленький багажник является серьезным недостатком. Вот такие минусы являются субъективными. Сегодня мы поговорим обо всех недостатках Лада Веста СВ Кросс и ее производных. Конечно, часть минусов у многих и не проявится во всех универсалах Веста, а часть — это вообще лишь минусы для меня. Может быть для кого-то это и вовсе будет плюс. Итак, поехали.

Объективные недостатки и минусы Лада Веста Кросс СВ

1. Скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Этот «косяк» перекочевал еще из седана. И завод до сих пор не решил эту проблему. Суть ее заключается в том, что практически сразу после выезда за ворота автосалона у новых машин дико начинают скрипеть резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Виной всего некачественный материал, из которого они изготовлены. Решается все довольно просто — установкой резинок и скоб от Киа Рио или Хендай Солярис.


2. Дребезг и свист боковых зеркал. Это болячка тоже перешла из Весты седан. Не знаю, проверяли ли машину в аэродинамической трубе или нет, но зеркала на скорости очень сильно свистят, а на кочках вообще дребезжат. Возможно машину и прлдумали в трубе, но делали это наверное без зеркал.


3. Дребезг пластиковых вставок в обшивках дверей. Да, они безусловно издают неприятные звуки, которые очень сильно раздражают. Выход из ситуации — разобрать карту дверей и проклеить все специальными материалами.

4. Форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют очень низкую производительность, поэтому часть стекла остается сухой и дворник со временем ее царапает. Либо нужно лить очень много жидкости, чтобы все хорошо очистилось, либо смириться с тем, что к 50 тыс. км на стекле останутся следы от дворников.


5. Отсутствие фиксаторов ковриков переднего пассажира. Из-за этого коврик постоянно сдвигается в сторону, что влечет за собой попадание грязи под него. К водительскому ковру вообще никаких претензий нет — все надежно и грамотно закреплено и никуда не сдвигается. А вот у пассажирского проблемы.

6. Далее идет еще один серьезный недостаток Лада Веста СВ Кросс — экран мультимедийной системы. Особенно ярко он проявляется в солнечную погоду — на дисплее ничего не видно, управлять такой системой в принципе нереально.

7. Болты крепления правой подушки двигателя. В данном случае болты поставляются на завод с явным браком. Из трех машин у двух они просто обламываются в самом начале эксплуатации авто. Выход из ситуации — покупка новых болтов с из последующей заменой.

На данный момент это все объективные минусы. Конечно, со временем список недостатков будет пополняться, так как пробеги у машин будут все больше и больше. Но сейчас это все.

Субъективные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2017 — 2018

Самым серьезным недостатком является коробка робот, которую в данный момент ставят на конвейере и которая перекочевала сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ говорили, что полностью переработали ее и настроили.


Но по факту — все осталось без изменений. Что на Приоре, что на Весте. Робот точно также затягивает с переключениями, может зависнуть, может переключить рано, что машина клюет носом. Много читал по форумам, что робот адаптивный и со временем подстраивается под стиль езды водителя. Но у меня этого не произошло. Имхо, механика, в данном случае, наиболее предпочтительный вариант.

Второй минус Лады Весты СВ кросс, это очень шумная работа подвески. Сейчас я не говорю про конкретные поломки, когда что-то меняешь и шум пропадает. Речь именно в самой работе. Даже полностью исправная машина, которая съезжает с конвейера, при выезде на трассу сразу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио или Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то несомненно поймете, что Веста гораздо шумнее.

Третий субъективный недостаток Лада Веста СВ Кросс — это слабая шумоизоляция. В салоне очень хорошо слышно шум колес, все стыки и неровности дороги. А также очень много сверчков. Многие владельцы Весты седан и универсал просто напросто проклеивают машину шумоизоляцией сразу после покупки.

Далее мы переходим к эргономике. Как по мне, так не очень удобно расположены элементы управления стеклоподъемниками и подогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни безопасности расположены не совсем правильно, из-за чего пристегиваться не так удобно, как в большинстве иномарок. Хотя со временем к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не очень удобен, так как в жару руки потеют и он становится скользким.

Логическое заключение

Недостатки Лада Веста СВ Кросс на данный момент не такие уж и критичные, но они имеются. Большинство недостатков, возможно, относятся к моей машине, а часть из них и вовсе только в моей голове. Да, неудобный руль, неправильно расположены кнопки ЭСП. Но, обломанные болты, свистящие зеркала и скрипящие резинки в подвески — это определенно просчет конструкторов данной машины. Брать или не брать? Это решение каждого. Машина стоит своих денег, но стоит то она около миллиона и за эти деньги хотелось бы чуточку больше комфорта.

Кстати, посмотрите видео с красноярского канала Ютуб, где очень хорошо рассказаны все недостатки Лада Веста:

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Дополнение: отзыв Лада Веста СВ Кросс универсал

Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ, которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому интересно), решил снова пересесть на Мазду, на этот раз СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, поэтому в основном сравнение будет именно с ней, что вполне логично. Пару слов почему Мазда. На самом деле основных критериев было несколько: 1. Мощность авто не должна превышать 200 л.с. (налог), при этом и не 150 л.с. — иначе нелёгкий кроссовер будет овощным; 2. Полный привод; 3. АКПП; 4. Как может быть ни смешно, но наличие пластикового обвеса по кругу с обязательным условием, чтобы обвес пороги закрывал снаружи (непродолжительная эксплуатация Весты омрачалась ежедневным пачканьем одежды всей семьи и испорченным настроением); 5. Атмосферным нетурбированным бензиновым двигателем; 6. Стоимость не более 1 млн. рублей; 7. При этом авто не должен быть ни китайским, ни немецким (думаю народ меня поймёт). Долго думать не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь только самые хорошие впечатления, тем более у коллег и соседей были СХ-5 уже по несколько лет, у меня была возможность прокатится и находясь в постоянном интерактиве услышать и сравнить мнение владельцев что называется из первых уст. Рассматривал также вариант покупки Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора. На рынке предложений достаточно, но для себя уже решил брать исключительно с мотором 2.5 л 192 л.с., в максимальной комплектации, желательно с наличием двух комплектов колёс зима/лето, из-под одного хозяина и с минимально возможным пробегом, и как можно свежее, при этом не превышала 1 млн. рублей)). Сразу скажу что задача была поставлена не из лёгких). В основном на вторичном рынке преобладают предложения с мотором 2.0 л, к тому же чтобы совпали ВСЕ требуемые условия пришлось довольно плотно ежедневно мониторить интернет, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин практически по всей России, исключая Дальний Восток и Крайний Север. И вот машина выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана в начале мая 2018 г., — 2013 год; в родной краске, макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (кроме люка), 2 комплекта колёс — лето 19”, зима на 17”; 2 комплекта ковриков (РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, отдал за неё 995 тысяч рублей. Загнал в дружественный сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в идеале, НИ ОДНОЙ рекомендации к замене, даже по мелочи! Итак, прейду к сравнению. Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно! Разгон мгновенный и весьма уверенный, быстрее чем у СХ-9, это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При этом в сравнении со “старшим братом” едет заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже очень понравилась — реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости.

Герметиком все измазал результат ноль.

Объясняю на пальцах, почему болтающиеся зеркала на Весте это вовсе не минус, а плюс


Привет всем автолюбителям. Как давно вы складывали зеркала в своём автомобиле? Думаю, что многие этой полезной функцией вообще никогда не пользуются, особенно если речь идёт об автомобилях, которые эксплуатируются в сельской местности, где почти у каждого есть гараж, и беспокоиться по поводу того, что кто-то может случайно зацепить зеркало и снести его, не стоит.

А вот жители городов, особенно те владельцы, автомобили которых ночуют и по сути живут под открытым небом во дворах многоквартирных домов, нередко складывают зеркала, беспокоясь за их сохранность.

На дорогих автомобилях в богатой комплектации нередко можно наблюдать такую опцию, как электроскладывание, когда при выключении зажигания зеркала автоматически складываются и вам дополнительно не приходится ничего делать, но если такой функции в вашем авто нет, то можно просто сделать всё то же самое вручную и вот как это будет выглядеть:

И в большинстве случаев на многих автомобилях они складываются только в одну сторону, то есть в сторону задней части машины. Это полезно также и в тех случаях, когда при встречном разъезде вы слишком сблизились с другим автомобилем и столкнулись зеркалами. В таком случае оно просто сложится, и вред если и будет причинен, то минимальный.

А вот на Ладе Весте есть такая странная на первый взгляд особенность, и её зеркала болтаются в обе стороны. Да-да, именно болтаются, так как чёткой фиксации в обратную сторону её зеркала не имеют.

Многие обзорщики и блогеры постоянно возвращаются к этой проблеме, и всегда останавливаются на ней, считая это серьёзным дефектом, но лично мне такая особенность даёт больше плюсов, чем минусов. Смотрите сами, сейчас постараюсь объяснить как говорится, на пальцах: по сути, с какой бы стороны не было совершено механическое воздействие на зеркало, оно не сломается, чего нельзя сказать о стандартных элементах других авто, где "в обратную" его достаточно просто "свернуть".

Пишите своё мнение, может быть вы не согласны со мной? Оставляйте комментарии ниже, будем вместе обсуждать. Можете поддержать материал лайком и подписаться на канал, если хотите получать новые материалы журнала каждый день.

10 «болячек» LADA Vesta SW Cross и их лечение

О недоработках «АвтоВАЗ» поведал владелец универсала.


LADA Vesta SW Cross, источник: «АвтоВАЗ»

Глобальных проблем у LADA Vesta SW Cross нет, но есть мелкие «косяки», которые расстраивают владельцев. Представляем подборку из 10 недостатков универсала и их решение.

  1. «Вой» коробки. Многие не замечают его, но тех, кого достал гул, спасёт дополнительная шумоизоляция салона.
  2. Концевики дверей. Резина слишком тугая, поэтому в холодное время года они «залипают» в закрытом состоянии. Лечится многими способами, такими как установка дополнительных пружин в пыльник.
  3. Грязь под капотом. Чтобы «Веста» не загрязнялась, достаточно поставить уплотнители капота сразу после покупки авто.
  4. Течь «сабли» задней двери. Этот «косяк» проявился у владельца спустя полгода. Вылечить «болячку» можно обратившись к дилеру — они знают, что делать.
  5. Глюк катушки зажигания. Если начинает «троить», нужно обратиться к специалистам — самому здесь делать нечего.
  6. Баг с выпускной системой — при езде по неровностям на скорости иногда слышно, как она ударяется о корпус авто. Совет: просто не ездить по бездорожью на высоких скоростях.
  7. Слабая подсветка салона и номеров. Решается путём замены лампочек на светодиоды. Новая Vesta 2021-2022 будет оснащаться LED-оптикой уже с завода.
  8. Нестабильная работа мотора при разгоне на 5 передаче в районе 2000 оборотов в минуту. Выражается в подёргивании авто. Решение — альтернативная прошивка блока PCM. Однако отметим, что это может повлиять на гарантийные условия.

Как не «убить» авто, удаляя катализатор: Инструкция на примере LADA Granta

Как не «убить» авто, удаляя катализатор: Инструкция на примере LADA Granta

Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС. Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.

9. Свист боковых зеркал на определённых скоростях. Недавно «АвтоВАЗ» исправил этот «косяк».

10. «Хрумканье» правой подушки двигателя. Решается путём смазки автохимией WD-40.

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Новостей по вашему запросу не найдено

Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta → Двигатель → Свист двигателя Лады Веста

Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)

Проблему со сцеплениям АВТОВАЗ решил, выпустив модернизированный узел.

Пожалуй, предметом самого громкого обсуждения вокруг Весты стал ресурс сцепления роботизированной коробки передач.

На первых порах с ним действительно все было плохо. Если начинать ездить с новым комплектом в теплый сезон, то рывки при троганье появлялись уже при 5000–7000 км пробега. Спасал приход зимы, когда проблема проявлялась в меньшей степени.

Нашу редакционную машину неисправность не обошла стороной. Первый комплект прошел 20 000 км, второй — 18 000 км. Третий поставили уже усиленный, который к тому моменту появился и у дилеров, и на заводском конвейере. И сейчас, пройдя 42 000 км, он не показывает признаков износа. Проблема решена!

Правда, родился новый вопрос: как повлияет на ресурс сцепления новая прошивка робота с «ползущим» режимом и ускоренной сменой передач?

Масложор двигателя 1.8

Двигатель 1.8 долго разрабатывали и доводили, но от всех проблем не избавили.

Долго добиравшийся до серийных машин вазовский мотор 1.8 мощностью 122 л.с. огорчил тремя вещами: оказался не таким уж бодрым, охочим до бензина и масла. Конечно, масло уходит не в таких масштабах, как на иных турбомоторах, но прежде двигатели Лад в подобном замечены не были в принципе, а потому тема стала острой.

С расходом топлива в пробках хорошо за 10 л/100 км владельцам Вест 1.8 остается смириться. А вот две другие проблемы АВТОВАЗ косвенно признал, сделав мотору апгрейд. Для улучшения тяговых характеристик изменили прошивку. Масложор устранили целым комплексом доработок «железа» и процесса сборки.

Жалоб вроде бы стало меньше, однако факты повышенного расхода все же встречаются. Побывавшие на длительном тесте в редакции Весты с двигателем 1.8 тоже этим отметились.

Проблема со сцеплением

свист во время движения автомобиля

Однако можно попытаться определить, действительно ли свист при движении автомобиля возникает из-за этой проблемы. Для этого нужно:

  1. Установить машину на небольшой горке. Это позволит создать усилие при трогании. Так можно дать большую нагрузку на мотор при начале движения, что позволит услышать свист лучше.
  2. Теперь нужно включить первую передачу и тронуться с медленным нажатием на педаль газа. Так можно распознать момент, когда автомобиль начинает свистеть.
  3. Если имеет место свист при начале движения автомобиля, то есть во время схватывая сцепления, то это говорит именно о его неисправности. Для уверенности необходимо провести еще несколько подобных тестов. Если есть сомнения, то можно попробовать тронуться со второй передачи. Так нагрузка на сцепления возрастет, и свист будет слышно отчетливее.

Услышать на скорости подобный звук, исходящий от узла, нереально. Поэтому если свист отчетливо проявляется при трогании, но совершенно отсутствует при движении на скорости, то, скорее всего, проблема именно в сцеплении.

Решение

Чтобы быстро устранить свист от зеркал Весты, Владимир решил воспользоваться самым простым вариантом – изолентой. Как показала практика, изолента легко решает этот вопрос. Достаточно всего лишь проклеить лентой кромку зеркала, сгладив ее. В результате поток воздуха лучше обтекает корпус, и свист прекращается, по крайней мере, до скорости в 110 км/ч.

Свист быстро устраняется простой изолентой

Естественно, такой вариант решения вопроса исключительно временный. И действительно, кому захочется постоянно кататься с изолентой на зеркале, особенно, когда ее цвет диссонирует с колером седана?

Именно поэтому стоит искать другой способ устранения неприятности. Владельцы Весты, как правило, пользуются прозрачным или подходящим под цвет кузова герметиком, которым и заполняют выступ на корпусе зеркала Vesta, ведь герметик гораздо менее заметен.


Вот прошло уже более полугода с выхода в свет новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста и ее кроссовой версии. Однако недостатки Лада Веста СВ Кросс перекочевали с седана Веста, который выпускается уже более трех лет.


Несомненно, недостатки есть у любой машины — будь то девятка за 50 тысяч рублей или Ауди за 10 миллионов. Они есть и будут, поэтому современных автомобилей такое большое количество. Чтобы из этой большой кучи машин каждый человек смог выбрать для себя что-то подходящее. Недостатки бывают субъективными, бывают объективными. Объективные минусы — это такие недочеты машин, которые явно влияют на характеристики машины. Например, быстро перегорают лампочки в фарах — это объективный минус. А для кого-то низкая посадка или маленький багажник является серьезным недостатком. Вот такие минусы являются субъективными. Сегодня мы поговорим обо всех недостатках Лада Веста СВ Кросс и ее производных. Конечно, часть минусов у многих и не проявится во всех универсалах Веста, а часть — это вообще лишь минусы для меня. Может быть для кого-то это и вовсе будет плюс. Итак, поехали.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Неработающие повторители поворотников

Поворотники в зеркалах на редакционной машине меняли дважды.

Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды. Неисправность без проблем признают гарантийной. Сейчас ее лечение куда проще, чем в первые годы выпуска Вест. Тогда приходилось ждать поставки зеркал в сборе, причем уже окрашенных в цвет кузова: долго, дорого и глупо. Сейчас меняют только сам оптический элемент. Владельцы негарантийных машин могут не переживать: стоит он в розницу около 500 рублей.

Другие возможные причины свиста при движении автомобиля

Свист под капотом может вызывать гидроусилитель руля. Особенно часто проблема возникает у отечественных автомобилей. Ведь здесь система усиления руля выполнена не лучшим образом. Свистеть также может привод кондиционера или привод помпы охлаждающей жидкости. Дребезжать и издавать звуки могут полуоси в том случае, если они свободно ходят в ШРУСах. Впрочем, в этом случае автомобиль должен не только свистеть, но и дергаться при трогании с места.

свист при движении автомобиля причины

И вообще, издавать неприятный звук могут многие элементы под капотом автомобиля, которые случайно открутились или ударились при резком наборе скорости, наезде на яму, резком трогании. Совершенно непредсказуемые контакты могут стать причиной свиста автомобиля, и выявить их порой не удается даже специалистам на СТО. Довольно часто свист исходит просто из-за трения некоторых деталей, которые не играют важной роли в системе. Иногда под капот могут попасть сторонние предметы, которые при вибрациях издают характерный звук и т.д. Поэтому перед началом обширной диагностики на СТО желательно самостоятельно заглянуть под капот и проверить, нет ли там сторонних предметов, которые могли бы создавать свист.

Минусы

Водители говорят, что передние диски изнашиваются очень быстро на любых версиях Весты. Приходится менять их при пробеге 50 тысяч км или раньше.

изношенный тормозной диск лады весты

Это зависит от режима эксплуатации. Если машина используется в городе с быстрыми разгонами и торможениями, то диски можно «ушатать» за 30 000 км. Если езда в основном загородная и спокойная, то можно проехать 150 и более тысяч км. Но не следует видеть в этом проблему, ведь главное, чтобы автомобиль эффективно тормозил. Моей машине 6 месяцев, я проехал 6000 км.

Если вы на своем автомобиле уже заменили диски, поделитесь мнением в комментариях, на каком пробеге это произошло. Если они еще не изношены, то напишите, какая у вас машина и насколько изношены диски.

Лада Веста боковые зеркала: как снять, главные особенности и недостатки

Боковые зеркала на Лада Веста получились достаточно противоречивыми.

С одной стороны, их признали лучшими среди одноклассников, с другой стороны, определенные проблемы с ними есть и их необходимо устранять — по гарантии или самостоятельно, кто как больше предпочитает.

Фото: снимок с видео https://www.youtube.com/watch?v=jjG_srQqZbg

Сразу оговоримся, что никакого «колхоза», как это было с предыдущими моделями от АВТОВАЗа, не требуется. Все проблемы устраняются по гарантии и без каких-либо проблем со стороны производителя. Все доработки «под себя» исключительно по желанию владельца автомобиля LADA Vesta.

Особенности боковых зеркал

  • Хороший обзор. Как уже говорилось ранее, по обзорности, боковые зеркала на Весте опережают зеркала таких моделей, как Поло, Логан, Рио и Фиеста. Никаких нареканий по расположению самих зеркал нет.
  • Повторитель поворотников. Во всех комплектациях есть повторители поворотников, встроенные в боковые зеркала заднего вида. Но сам повторитель имеет определенные недостатки, об устранении которых мы расскажем ниже.
  • Обогрев и электропривод. Даже самая простая комплектация автомобиля имеет функцию обогрева боковых зеркал и электрорегулировки.
  • Складывание. Зеркала можно сложить, но только вручную. Оба зеркала имеют четкие положения фиксации и даже защитную пружину, которая не позволит зеркалу сломаться, если им случайно зацепить препятствие при движении задним ходом.

Недостатки наружных зеркал

  • Отсутствие электромеханизма складывания. Явный недостаток, который нельзя компенсировать, даже за дополнительную плату.
  • Дребезг и тряска. Отдельные владельцы автомобилей Веста сообщают, что на ходу слышен дребезг от зеркал, а само зеркало становится малоинформативным, так как оно сильно трясется. Возможно, это отдельные проблемы сборки, но массового характера проблема не имеет.
  • Запотевание повторителя поворота. На многих Вестах наблюдается проблема запотевания повторителей поворотов, встроенных в боковые зеркала. Производитель признает проблему, поэтому без каких-либо проблем меняет все зеркало в сборе по гарантии. От первого визита к дилеру, до замены зеркала, обычно проходит 3-5 дней.
  • Сложность замены светодиода. Повторитель поворота работает за счет светодиода, поэтому быстро его заменить нельзя. Можно заменить LED-лампу в сборе, но у дилера сейчас сделать это не получиться, так как производитель официально рекомендует, при выходе светового элемента из строя, заменить все зеркало.

Важно отметить, что производители комплектующих уже предлагают купить собранный повторитель, который можно установить взамен перегоревшего, без замены всего зеркала. Конечно, такой вариант дешевле, но еще больше сэкономить можно, если самостоятельно заменить светодиод. Как это сделать, вы узнаете чуть ниже.

Как снять боковое зеркало на Весте?

Чтобы снять боковое зеркало, просто следуем простой инструкции:

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, чтобы не повредить электрику автомобиля;
  2. Снимаем накладку со стойки двери в салоне. Для этого отщелкиваем один верхний фиксатор и выводим из зацепления два нижних;
  3. Расстыковываем колодку с проводами;
  4. Отворачиваем три винта крепления зеркала к двери.

Как разобрать наружное зеркало на Лада Веста?

  1. Первоначально, необходимо вынуть зеркальный элемент, для этого поворачиваем его в максимально боковое положение;
  2. С другой стороны образуется щель, через которую можно будет с помощью отвертки, отщелкнуть фиксатор зеркала;
  3. Цветная пластиковая накладка также держится на своем месте только за счет пластиковых фиксаторов, поэтому с ее демонтажом проблем возникнуть не должно — поддеваем плоской отверткой и снимаем.

Замена LED-лампы

Сам светодиодный элемент крепится на пластиковых защелках, поэтому для его демонтажа достаточно отсоединить колодку с проводами и отщелкнуть крепеж.

Как уже говорилось ранее, световой элемент может иметь брак — негерметичность, и последующее запотевание. Производитель меняет все боковое зеркало по гарантии, но заменить LED-лампу можно самостоятельно, стоят они сейчас примерно 600 рублей, их артикулы: 2180-8201776 и 2180-8201777.

Альтернативная замена лампы

Заменить LED-лампы можно и альтернативно. Как показал на примере один из пользователей социальных сетей, можно вставить в корпус обычную белую светодиодную ленту, подсоединить ее, а защитное стекло покрасить в оранжевый цвет с помощью лака для ногтей.

Результат хорошо видно на видео:

Цена на зеркала заднего вида и накладки

Купить зеркало заднего вида на Лада Веста сейчас можно примерно за 3000 рублей, б/у запчасть обойдется в 1300 рублей. Новые цветные накладки стоят примерно 500-600 рублей за штуку.

Кстати, если ваши накладки целы, то не обязательно подбирать цвет под свой автомобиль, можно заказать с черными или неокрашенными.

Сам производитель, при замене боковых зеркал по гарантии уже перестал использовать новые накладки, а просто присылает зеркала с неокрашенными, которые на сервисе заменяются на старые в цвет кузова.

Если у вас остались вопросы по данному элементу кузова, то связывайтесь с нами через социальные сети. Многие вопросы уже разобраны в специальном разделе нашего сайта.

Свист в районе боковых зеркал


Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу 1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. 1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ). 1.4. Попробуй отключить антенну. 1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую. 1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон. 2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет? 2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай. 2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом. 2.5 Экран межблоков (хвостики).: 2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!). 2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей. 2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины. 3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы. 4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода. 5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп. оборудование. 6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.

7. Питание системы в целом.

Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей. 7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ. 7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ. 7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):

Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал
Как убрать свист в колонках автомобиля на заведенном двигателе
Свист в районе боковых зеркал

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Читайте также: