Sync 3 ford kuga установка приложений

Обновлено: 03.07.2024

Ford просто взял и добавил ВКонтактик в твою тачку

Ford просто взял и добавил ВКонтактик в твою тачку

Нас сложно удивить очередным смартфоном с большим экраном, двойной камерой, водонепроницаемостью или мощным процессором. Мы перестали реагировать на возможности голосовых ассистентов, вроде Google Now и Siri. Привычное дело: задал вопрос виртуальному помощнику и получил ответ. А вот говорящий автомобиль — это что-то новенькое.

Компания Ford анонсировала запуск обновленной системы Ford SYNC 3 и функции AppLink на территории России. Теперь практически любой автомобиль Ford всего в несколько тапов можно превратить в «умный».

Обновленный Ford SYNC 3: что это и для чего?

FordSYNC3In1

Первое поколение информационно-развлекательных систем в свои автомобили Ford начала устанавливать еще в 2007 году. Подобная аппаратно-программная начинка позволяет владельцу осуществлять телефонные звонки и взаимодействовать с мультимедийной системой автомобиля через интуитивно понятный интерфейс.

Громкая связь, синхронизация с телефонной книгой, отображение и воспроизведение входящих SMS, голосовые команды, управление музыкой и климат-контролем — все это получает владелец автомобиля Ford, в котором предусмотрена система Ford SYNC.

В конце октября Ford в России представила новое поколение системы Ford SYNC 3. Ford SYNC 3 обзавелась рядом нововведений, среди которых:

  • Система навигации с жестовым управлением
  • Автокоррекция при вводе маршурта
  • Классификация музыкальной библиотеки
  • Усовершенствованная система распознавания голоса
  • Выбор источника воспроизведения
  • Возможность подключения нескольких смартфонов к системе

Но на этом разработчики решили не останавливаться. Интегрировав функцию AppLink, система Ford SYNC 3 стала способна еще на большее.

AppLink, который читает ваши мысли


Android Auto и CarPlay — без проблем

FordAndrCarplayin1

Ford SYNC полностью совместим с автомобильными системами Android Auto и Apple CarPlay и поддерживает работу со всеми сервисами, предусмотренными головным устройством конкретной модели.

В свою очередь, функция AppLink работает практически со всеми устройствами на базе операционных систем Android и iOS. Для проверки совместимости конкретной модели смартфона Ford разработала специальную проверочную страницу.

Что я смогу делать


Основное требование к работе подобного голосового управления — поддержка функции Ford SYNC со стороны приложений. Официально в России запущена поддержка трех приложений-партнеров.



И, конечно же, Ford SYNC в связке с AppLink позволяет запускать приложения на Android и iOS, осуществлять звонки и управлять музыкой на смартфоне с помощью голоса. При этом управление осуществляется прямо с руля автомобиля.

Узнать какие приложения совместимы с голосовым управлением Ford можно с помощью простой голосовой команды. Подключите iPhone или Android-смартфон к Ford SYNC и скажите: «Список мобильных приложений». Приложения, которые поддерживаются, тут же будут показаны на экране.

Как подключается


Для подключения Ford SYNC и активации AppLink достаточно иметь в распоряжении совместимый Android или iOS смартфон. Устройства на ОС Android поддерживают беспроводное подключение. Для владельцев iPhone нужен Lightning-кабель. Загрузку интересующих приложений с поддержкой Ford SYNC можно выполнить в магазинах App Store и Google Play.

На каких моделях Ford работает


Производитель Ford позаботился о том, чтобы каждый автомобиль, который сегодня сходит с конвейера и отправляется в российские автосалоны, получил поддержку голосового управления AppLink.

На сегодняшний день функцией Ford SYNC в автомобилях Ford пользуется более 15 миллионов водителей по всему миру. Простота подключения и возможность комфортного вождения теперь дополнены еще и социальной интеграцией. Не отвлекайтесь на социальные сети и телефонные звонки, за вас это сделает Ford.

Sync 3 ford kuga установка приложений

На Форд Фокус и Куга с СИНК 3:
Отображение и управления климат-контролем на экране ГУ
Активация камеры заднего вида
Отображение заставки с часами после выключения зажигания
Смена всплывающей анимации экрана:
Можно выбрать одну картинку из 13 вариантов:

Stock Splash screen
Black label
Presidential
Raptor
Non-Shelby Mustang
Shelby Mustang
Vignale
Mustang Shelby R1
Stok Ford
ST Ford Performance
RS Ford Performance
GT Ford Performance
Continantal
Изменение визуального оформления экрана
Конфигурирование ассистента парковки (выбор режима парковки)

Куга 2:
Двигатель:
Дизель-Перевод 140лс в 163лс
Бензин-Перевод 150лс в 182лс

Приборная Панель:
Русификация американской версии
Активация скрытых опций в IPC Level3:
-Изменение состава индикаторов A-B-C-D в главном меню БК
-Активация параметра Время в пути
-Второй дорожный компьютер
-Включение цифрового спидометра
-Отключение отображение снежинки
Исправление ошибок IPC
Активация Компаса
Изменение цветовой схемы приборной панели (от Escape)

Освещение:
Прошивка модуля управления фарами HCM
Прошивка ксенона
Псевдо-стробоскоп
Отключение ДХО

Мультимедийные системы:
Прошивка дисплея MFD4
Прошивка дисплея
Исправление ошибки 5" дисплея
Модуль камеры для 5" дисплея
Конфигурирование SYNC® gen1
Центральный динамик
Улучшаем звучание

Системы безопасности и помощи:
Активация MyKey®
Автоостановка двигателя
Активация DDS
Активация круиз-контроля
Активация системы HLA

Другое:
Отключение заднего дворника при движении задним ходом
Активация уровня омывающей жидкости
Прямая конфигурация BCM
Прямая конфигурация модулей
Отключение омывателя фар
Отключение электроскладывания зеркал

← Мультимедийный тюнинг Ford Kuga: Я.Навигатор, полноценный Android, прокачка Sync3

Снова на связи установочный центр Москвы. К нам каждый день приезжают машины разного класса. Это и представительские седаны, и большие внедорожники, и спорткары. Но до сегодняшнего момента автомобили массового сегмента были скорее исключением, нежели правилом.

Поэтому с радостью представляем вам премьерную установку AirTouch Performance на Ford Kuga с головным устройством Sync 3 .

e4b2419s-1920.jpg

dc72419s-1920.jpg

c472419s-1920.jpg

Клиент приехал к нам с желанием поставить камеру заднего вида, которой не хватало в комплектации и омыватель камеры заднего вида, а посмотрев систему на стенде, решил попробовать установить и ее.

d472419s-1920.jpg


Камера заднего вида

c872419s-1920.jpg


Изображение с камеры заднего вида.

8472419s-1920.jpg


Омыватель камеры заднего вида в действии.

Штатная система уже имеет сенсорный экран, потому управление осуществляется с него без дополнительных стекол, при этом сохраняется весь заводской функционал оригинальной системы Sync 3.

f2b2419s-1920.jpg

Порядок подключения стандартен: устанавливаем видеоинтерфейс, который преобразовывает сигнал с внешних источников для штатного головного устройства и навигационный блок. Также вывели 2 USB-провода для флешек и жестких дисков ( поддержка до 1 Тб).

6b2419s-1920.jpg

Несколько часов работы и на экране видим знакомое многим меню.

46b2419s-1920.jpg

Теперь о функционале.

Навигация с пробками.

d6b2419s-1920.jpg
15b2419s-1920.jpg

Яндекс.Навигатор на штатном экране.

a5b2419s-1920.jpg


Голосовое управление Яндекс.Навигатором.

Кстати, последнее обновление Яндекс.Навигатора имеет возможность работать в фоновом режиме, что позволяет вам одновременно пользоваться навигацией и медиаресурсами.

8db2419s-1920.jpg

Возможность выхода в интернет.

Просмотр видео в движении и просмотр медиафайлов с жестких дисков и флешек.

47b2419s-1920.jpg

2fb2419s-1920.jpg


Чтение флешек и жестких дисков.

Просмотр цифрового телевидения в формате интернет-вещания и YouTube.

f3b2419s-1920.jpg

8bb2419s-1920.jpg


Телевидение в формате интернет-вещания.

5db2419s-1920.jpg


YouTube.

Возможность загрузки приложений из Play Market.

e3b2419s-1920.jpg


Play Market.

Умные мультимедийные системы: Ford SYNC 3

Умные мультимедийные системы: Ford SYNC 3

Интеллектуальные технологии уже давно пришли в телевизоры, мобильные устройства и прочую технику. Теперь настала очередь автомобилей. Новая мультимедийная система Ford SYNC 3 — отличное тому доказательство.


Ford KUGA MWC 2016

Современное транспортное средство должно не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но еще и дарить водителю и пассажирам ощущение комфорта. За это ответственны как цифровые, так и мультимедийные технологии. Современные автомобили уже оснащаются парктрониками, камерами 360-градусного обзора и радарами для мониторинга слепых зон. Что же касается мультимедийных систем, то совсем недавно большим достижением в них считалась поддержка Bluetooth.

Новое поколение бортовой системы SYNC 3 добавляет современные возможности в автомобили Ford. Впервые новинка была представлена в Барселоне, в рамках World Mobile Congress 2016, дебютировав в кроссовере Ford Kuga. В дальнейшем в Европе обновление получат модели Mondeo, S MAX и Galaxy. Мы уже протестировали работу новой системы на практике и готовы поделиться своими впечатлениями.

Стоит сразу оговориться, что практический тест проводился на европейской версии мультимедийной системы. Полностью русскоязычного варианта Ford SYNC 3 пока еще не существует, но он обязательно появится в скором времени. Тогда мы и сравним, насколько русская версия системы будет отличаться от других.

Ford SYNC 3: Коммуникация и навигация

Навигационные возможности: Проголодались? Стоит сказать об этом SYNC 3, и встроенный навигатор проложит маршрут до ближайшего кафе или ресторана. По пути можно позвонить туда прямо из интерфейса и забронировать столик.

Навигационные возможности: Проголодались? Стоит сказать об этом SYNC 3, и встроенный навигатор проложит маршрут до ближайшего кафе или ресторана. По пути можно позвонить туда прямо из интерфейса и забронировать столик.

Кнопки интерфейса мультимедийной системы стали крупнее, что добавляет безопасности при вождении. Водителю не нужно отвлекаться от дороги, чтобы нажать на необходимую иконку для получения информации. В сочетании с поддержкой жестов, традиционных для смартфонов и планшетов, управление не требует привыкания и заметно упрощает работу с системой.

Ford SYNC 3: Универсальный подход

Пожалуй, главным нововведением Ford SYNC 3 является поддержка систем An­droid Auto и Apple CarPlay. Для работы с этими системами пользователю потребуется соответствующий смартфон. Достаточно просто подключить мобильное уст­ройство к уже имеющейся системе и переключиться на привычную программную оболочку Android или iOS. А подключенный смартфон при этом будет заряжаться. Единственное требование к мобильным гаджетам — поддержка ОС Android 5 или iOS 8.

Однако Android Auto и Apple CarPlay не заменяют собой Ford SYNC 3 как таковую. Разработанная специалистами Ford платформа AppLink позволяет работать только с выборочными приложениями, одобренными Ford и адаптированными под интерфейс мультимедийной системы. Никаких магазинов приложений и прочей вседозволенности не предусмотрено. Прежде всего это сделано в целях безопасности: так, Apple и Google не получат доступа к информации о компонентах автомобиля, излюбленных маршрутах водителя и его привычках.

Apple CarPlay: При подключении к Ford SYNC 3 смартфона перед нами появляется интерфейс Apple CarPlay, но мы всегда можем переключиться обратно на SYNC 3, нажав на соответсвующую иконку.

Apple CarPlay: При подключении к Ford SYNC 3 смартфона перед нами появляется интерфейс Apple CarPlay, но мы всегда можем переключиться обратно на SYNC 3, нажав на соответсвующую иконку.

Поддержка мобильных оболочек значительно расширяет функциональность устройства: разрешено пользоваться приложениями для смартфона, выводя их на дисплей мультимедийной системы. Пользователям доступны карты, музыка, тексты и другие данные. При этом адаптированных для SYNC 3 приложений уже в разы больше, чем для автомобильных систем от Apple и Google.

Среди нативного софта в мультимедийной системе Ford SYNC 3 сейчас доступен музыкальный сервис Spotify, набор онлайн-радиостанций, погодные виджеты и городские справочники. Приложения будут адаптироваться и для других стран, в том числе — России. А для получения обновлений мультимедиасистему SYNC 3 нужно время от времени подключить к сети Wi-Fi.

От умной машины до беспилотника: новые технологии Ford

Мультимедиа-система SYNC 3 — Apple, Google и кое-что ещё

Извечной проблемой автопроизводителей была отсталость в плане цифровых технологий. И дело не в недостатки сэлфи-камер или ещё какой-нибудь чуши в салоне — просто исторически так сложилось, что автомобили довольствовались кассетными магнитолами во времена расцвета CD, получали эти самые CD-проигрыватели, когда уже царствовал MP3, похже таким же образом проморгали «флешки», да и сейчас, в эпоху сенсорных дисплеев и восьмиядерных смартфонов, мультимедийные системы большинства авто предлагают функциональность уровня дешёвой китайской электронной книги. Благо, такое положение вещей устраивает не всех, и система Ford SYNC 3 тому доказательство.

Первым носителем новой мультимедийной системы стала не флагманская модель — это важно, потому что у многих конкурентов технические новшества изначально прибывают в дорогие и всячески «шестисотые» средства передвижения. Со временем Ford, к слову, обещает приход SYNC 3 даже в бюджетные автомобили. Итак, SYNC 3 изначально стал частью среднеразмерного кроссовера Ford Kuga, а уже скоро с новой мультимедиа будут поставляться Mondeo, S‑MAX и Galaxy.

Ford Kuga 2017 - вид спереди

Ford Kuga 2017 - вид сбоку

Главная изюминка системы — универсальность. Ford угодил и любителям андроидофонов, и приверженцам iPhone, потому как SYNC 3 поддерживает и Android Auto, и Apple CarPlay. То есть, вместо того, чтобы «колхозить» смартфон на приборной панели, есть возможность обращаться к голосовым помощникам, слушать музыку, звонить контактам или использовать карты «по рецептам» Google и Apple соответственно. А подключенный с помощью кабеля смартфон в это самое время будет заряжаться. Удобно! От мобильника требуется наличие системы Android 5.x/iOS 8 и выше, плюс для Андроида понадобится скачать небольшое приложение.

Интерфейс Android Auto в системе Ford SYNC 3

Google Maps (Android Auto) в Ford SYNC 3

Создатели SYNC 3 угодили приверженцам операционных систем в смартфонах и научили новый софт работать согласно логике автомобильных систем

При этом SYNC 3 не настолько прост, чтобы работать в режиме «переходника» между смартфоном и автомобилем: Ford разработал платформу AppLink, через которую выборочные приложения будут работать напрямую в мультимедиа-системе, а не как часть Android Auto/Apple CarPlay. Никаких отдельных магазинов приложений или другой самодеятельности — просто часть вашего привычного софта на смартфоне получит «автомобильный» вариант дизайна подобно тому, как сегодня отличаются телефонные и планшетные версии программ.

Салон нового поколения Ford Kuga

Умные машины без хакеров и шпионажа

Зачем нужны отдельные приложения? Причин несколько. Во-первых, унификация: софт выглядит как часть мультимедиа-системы и привыкать к его управлению не понадобится. Гики сейчас снисходительно заулыбаются, но в действительности для многих людей переход с iPhone на Android (и наоборот) становится шокирующим опытом с кучей неудобств. А ведь мы говорим об автомобиле, в котором замешательство уровня «где эта проклятая кнопка?» иной раз может привести к аварии.

Из этого произрастает вторая причина — безопасность. Кроме единообразного дизайна у нативных приложений SYNC AppLink есть доступ к служебной информации автомобиля, что не дозволено этим вашим Apple и Google. Дело в том, что автопроизводители не больно доверяют IT-компаниям по части доступа к компонентам автомобиля — даже знаменитые софтописатели сегодня взяли за традицию выпускать системы без должного тестирования, потому что «делов-то, сейчас разошлём пользователям обновление». В автомобилях приключения такого рода никому не нужны, поэтому в плане безопасности мультимедиа-система устроена консервативно.

Вице-президент Ford по исследованиям и передовым разработкам Кен Вашингтон рассказывает о планах компании

Развлечения – отдельно, системы активной безопасности – отдельно

По сути, из всех служебных данных автомобиля Apple CarPlay и Android Auto получают только информацию о местоположении, да ещё сигналы от клавиши голосового управления на руле. Ford не позволяет SYNC 3 «докладывать» о маршрутах, привычках пользователя авто и прочих мелочах IT-корпорациям. И уж тем более производитель авто не приветствует весёлые игры на сенсорном дисплее или просмотр кино на ходу — в мире, где покупатели пытаются сушить своих котов в микроволновках, изготовитель техники вынужден нести дополнительную ответственность за действия невнимательного пользователя. Внутри систем Google или Apple такое раздолье никто не ограничивает, и на дисплее системы можно заниматься, чем угодно, но вот через AppLink работают только одобренные Ford и адаптированные под управление на ходу приложения.

Понятное дело, что полномасштабного доступа к системам, ответственным за вождение, SYNC 3 не имеет — то есть, мечты энтузиастов «сейчас поставлю софт в Android Auto и перенастрою систему стабилизации на раллийный лад» так и останутся несбыточными анекдотами. А некоторыми функциями автомобиля банально удобнее управлять с помощью не модных и не стильных рычагов и аппаратных клавиш.

Операционная система в автомобиле 2016 модельного года

Ford, разумеется, не создал вторую Siri, но голосовой поиск SYNC 3 сам по себе вполне сообразителен: достаточно нажать клавишу на руле и сказать «что-то я голоден/где тут можно припарковаться?/покажи мне заправки/банкоматы поблизости», как система выкатит соответствующий список на дисплей. Проложить к пунктам назначения маршрут тоже можно, не отрываясь от руля.

Найти ресторан с подробной информацией. продолжить к нему маршрут голосом и позвонить для резерва столика - легко!

Как ни странно, у Ford, отдельно взятого автопроизводителя, уже набралось больше приложений для AppLink, чем Apple и Google способны предложить для своих автомобильных супер-систем — порядка 40 программ с iOS и Android уже были адаптированы под SYNC 3. Представители компании рассказывают что у AppLink даже есть open-source-версия, SmartDeviceLink. Ею уже заинтересовались PSA (Peugeot Citroën), Honda, Mazda, и Subaru — велика вероятность, что автопроизводители не будут «изобретать велосипед», а просто выйдут единым фронтом для конкуренции с этими вашими андроидами-айфонами во главе автомобильного мультимедиа.

Сейчас для пользователей нативного софта в SYNC 3 доступен Spotify (крупнейший музыкальный потоковый сервис), пачка онлайн-радио (включая Pandora), погодные виджеты, городские справочники и забавные приложения, вроде Glympse — через него можно настроить отправку местоположения супруге/друзьям, чтобы не отвечать на звонки «где тебя носит?», если пришлось задержаться в дороге. Приложения, разработанные под рынок США/Европы, в России тоже будут отображаться и запускаться, но Ford обещает связаться с российскими разработчиками и уже скоро выкатить адаптированный конкретно под наши реалии и язык софт.

Погодные виджеты, онлайн радио и подробные справочники с возможностью звонить присутствуют даже в массовых автомобилях

Стартовый список приложений, доступных для Ford SYNC 3

Стандартный софт SYNC 3 тоже далеко не «деревянный» — система обновляет свою «прошивку» при помощи Wi-Fi, а при подключенном смартфоне стандартные карты оперативно мониторят пробки, и в случае чего автомобиль может предложить новый маршрут, чтобы объехать только что образовавшийся затор. Вообще, маршруты в нативных картах SYNC 3 можно строить по нескольким критериям: наиболее короткий, наиболее быстрый (скоростные лимиты-то везде разные) и наиболее экономичный с точки зрения топлива (авто учитывает перепады высот на дорогах, количество перекрестков и.т.д.). При поиске ресторана ему можно будет позвонить прямо из автомобиля и забронировать столик на ходу, вообще не касаясь сенсорного дисплея!

Потоковый сервис Spotify в Ford SYNC 3

А вообще, если говорить конкретно о Ford Kuga, кроссовер оснащен и автоматическим торможением в экстренных ситуациях, и адаптивным освещением, и помощью в открытии багажника, и автоматической перпендикулярной парковкой. Все недавние атрибуты представительского класса быстро перестают быть роскошью.

Почему невозможны автомобили только с системами Google и Apple

Таким вопросом задаются многие фанаты смартфонов, но ответ лежит не в этической и даже не в технической плоскости. Проблема состоит в том, что сами Google и Apple выдвигают требования «всё или ничего» для автопроизводителей. То есть, включить поддержку Android Auto/Apple CarPlay — это всегда пожалуйста, а вот отдельно навигацию, аудиоплеер или другие компоненты системы отдельно выкорчевать для мультимедиа-системы никто не позволит. Поэтому максимально интегрированные с автомобилем андроидоподобные/айфоноподобные системы нас ждут разве что в фирменных автомобилях Google/Apple, если такие когда-нибудь начнут производиться серийно.

Автомобили уйдут — Ford останется

Нет, совсем без четырёхколесных средств передвижения мы не останемся — по крайней мере, в обозримом будущем. Речь о том, что поголовье «железных коней» образует чудовищные заторы во всех крупных городах мира. Проблема, которую в России в полной мере прочувствовали на себе разве что жители Москвы, встречается в мире гораздо чаще, чем мы себе можем представить. И городские власти по всему миру везде справляются с ней, мягко говоря, не очень эффективно — тут платный въезд сделать, там на парковки цены поднять, чтобы часть водителей перехотела добираться на работу на автомобилях.

Но если водителей и дальше будут бить «финансовой дубиной» — продажи автомобилей начнут резко сокращаться, и в Ford это прекрасно понимают. Не менее хорошо в компании знают и причины, по которым водители авто не желают пересаживаться на другие виды транспорта — давки и огромное количество людей, направляющихся на работу в одно и то же время, в одном направлении. В такой ситуации регулировщики уровня «ты туда не ходи, ты сюда ходи» не помогут, поэтому разрешение транспортных бед Ford видит в компьютерных алгоритмах и удобных сервисах.

Победители Ford Smart Mobility Challenge — Илья Зарембский и Бетси Медведовски

Не автомобилями едиными: Ford решает транспортные проблемы и присматривается к альтернативным видам транспорта

Да-да, производитель автомобилей прекрасно осознаёт, что всех любителей Больших Чёрных Внедорожников™ не вместит ни один город в мире, а массовый отказ от машин приведёт к не меньшим проблемам, но уже в общественном транспорте. Так что за решением транспортных проблем Ford обращается к… разработчикам игр. Только эти ребята сегодня могут научить людей принимать разумные решения с удовольствием, а не по верховному указу правительства.

Конкурс среди талантов такого рода стартовал в прошлом году на игровой выставке Gamescom, а в феврале 2016-го Ford Smart Mobility Challenge наградил разработчиков, которые продумали наиболее актуальный (и ненавязчивый, что главное!) софт для решения транспортных проблем. В этом году награду в размере 10 тысяч евро получили создатели Jaunt — Илья Зарембский и Бетси Медведовски. После жизни в Москве, а затем в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе наши герои прониклись автомобильными «традициями» мегаполисов и спроектировали приложение под названием Jaunt.

Оно, в некотором роде, переносит хорошо забытые старые обычаи в цифровую эпоху. Если вам памятны моменты, когда вы с родственниками/соседями договаривались заранее, и потом ехали по делам на «Жигулях» дяди Коли — вы оцените изящность софта, о котором мы сейчас ведём речь. Идея осталась прежней, но была облагорожена в духе времени: сообщество людей (некий аналог соцсети) планирует между собой совместные поездки в тот или иной район/город. Как только набирается количество желающих выдвинуться в одном и том же направлении — они нанимают (или находят между собой) транспортное средство, договариваются об оплате и едут. Удобно, недорого и, в принципе, надёжно — в приложении будет рейтинг попутчиков, немного информации о них и досье, куда и насколько удачно они уже катались. Для туристических целей (вплоть до путешествия армии велосипедистов) Jaunt тоже годится.

Зачем всё это Ford? Дело не в благотворительности: в компании пытаются думать «на опережение» и намерены стать первыми в мире, где автомобили уже не будут играть первостепенную роль. А для этого нужно планировать, исследовать, «прощупывать почву», как говорится…

Города для автомобилей. И их водителей

А ещё Ford работает над совершенствованием автостраховки: сейчас, покупатели, к примеру, Mustang, платят огромные суммы независимо от опыта вождения, потому что «а не стритрейсер ли ты часом? Смотри у нас тут!». Ford предлагает внедрять по желанию в автомобили системы мониторинга, которые будут время от времени уведомлять страховые компании, мол, «ничего подобного — парень водит спокойно, ДТП не провоцирует», что позволит хорошо снизить сумму страховки для владельцев авто.

Главная работа Ford сегодня кипит вокруг сбора и анализа данных — не потому что Большой Брат такой Большой Брат, а просто в силу того, что иначе беспилотные автомобили так и останутся фантастикой. Уже сейчас Ford работает над упрощением парковки в городе (авто будет брать данные из централизованного сервиса, парковки можно будет резервировать «на ходу» и свободные места будут отображаться сразу же на карте), изучает алгоритмы движения автомобилистов и велосипедистов (ура добровольцам!), договаривается с заправками об онлайн-оплате без выхода из машины, и дорабатывает кареты «скорой помощи» на примере африканских условий — там, где до сих пор направления, а не дороги, а эксплуатацию выдерживают только внедорожники.

Беспилотный автомобиль либо будет работать безупречно, либо никуда не поедет

Автономные автомобили Ford начали разрабатываться гораздо раньше, чем нам казалось — еще в 2004 году компания совместно с DARPA (подразделение Минобороны США) стала проектировать такие машины. Именно поэтому представители компании загадочно улыбаются, когда речь заходит о конкуренции с Google, чьи первые беспилотные авто выехали на дороги в 2010-м.

Вице-президент Ford по исследованиям и передовым разработкам Кен Вашингтон обещает, что автономные роботомобили компании будут готовы уже спустя 4 года. Эти машины не будут «тепличными» средствами передвижения — инженеры проводят испытания автономных моделей и в условиях зимы тоже. А главное, чего компания добивается от таких машин — безопасность (да-да, снова она).

Почему навигация Ford Sync 3 в Москве приобретает популярность ускоренными темпами

Появление на рынках в начале 2000-х годов ЖК-дисплеев с голосовым вводом компания Ford совместно с Microsoft начала использовать в качестве мультимедиа для развлечений в автомобиле. Аудио, видео, телефон и навигация воплотились в реальность в виде системы контроля Ford Sync. Первоначальная цена достигала $695. Сервис постоянно претерпевал обновления, начиная со считывания SD-карты, перешел к Bluetooth-подключению и Wi-Fi доступу.

Ford один из первых предоставил поддержку мобильного приложения Android Auto и Apple CarPlay. Современные мультимедиа значительно расширили свои возможности в навигационных системах. Одним из примеров является навигация Ford Focus 3 в Москве.

Наличие Андроид смартфона, с возможностью установки из Play Market любого из популярных навигаторов, позволяет решить множество проблем на дороге. Многие автолюбители продолжают пользоваться таким способом прокладывания пути для передвижения по незнакомой местности или поиску оптимального маршрута в час пик.

Почему Sync 3 на Focus?

Большинство мультимедийных автомобильных устройств отстают от запросов пользователей. С момента разработки модели автомобиля до выпуска на рынок серийно проходит несколько лет. За это время некоторые новинки интернет-технологий устаревают. Бортовая система мультимедиа авто Форд Фокус оснащена сенсорным дисплеем 8 дюймов с функцией управления голосом и улучшенной системой навигации.

Важно! Главным условием для установки обновлений является размер накопителя не менее 4 Гбайт и работающий двигатель.

 Sync 3

Преимущества сервиса

Нави Android Ford Focus 3 доступна на автомобилях Ford Focus, Kuga, Mondeo, ECOSPORT, Explorer, F150.

  1. Заводская система со штатной навигацией способна подключать Android и Apple устройства, поддерживает собственные приложения, установленные через Play Market.
  2. GPS модуль, микрофон и встроенный 4G модем с приставкой Android запускают Яндекс навигатор, функцию поиска телефона и отслеживают местоположение автомобиля.
  3. On-line радио и телевидение, просмотр видео на Youtube относят к стандартным развлечениям в автомобиле с навигатором Форд Фокус 3.
  4. Улучшенная графика 3-D карты.
  5. Приложение Стрелка информирует о наличии камер слежения на трассе.
  6. Android приставка корректирует подключение камеры заднего вида, выход звука динамиков на штатное головное устройство.
  7. Оснащена функцией AppLink, поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Яндекс навигация Форд Фокус обеспечивается оперативной системой QNX BlackBerry, вместо Microsoft Auto, используемой ранее. Получение запрошенной информации приходит мгновенно. Система навигации ФФ3 в Москве используется в автомобилях Форд, Линкольн и Тойота. Быстрый ввод пункта назначения и наилучшая схема маршрута передвижения , обеспеченная мультимедиа, упрощает передвижение по многомиллионному городу.

Почему навигация Ford Sync 3 в Москве приобретает популярность ускоренными темпами

Android FF3 в Москве имеет соперников от производителей BMW, Volvo, Chevrolet, Tesla. Но, остается популярным и востребованным у автолюбителей, благодаря оптимальному соотношению цена-качество.

Чипгуру

Ford Kuga. Бортовой компьютер на экране SYNC 3.

Ford Kuga. Бортовой компьютер на экране SYNC 3.

Думаю, ни для кого не секрет политика FoMoCo в отношении достоверности температурных данных на приборках фордов. В частности индикатор температуры двигателя (ОЖ) в инете называют не иначе как показометр. И тому есть очень веская причина. Число 90, символизирующее нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости двигателя, обладает особым магнетизмом. Стрелочка прибора очень охотно и прочно прилипает к данному числу и не отклоняется ни на миллиметр в довольно широком диапазоне реальной температуры ОЖ. Цифры встречаются разные и наверно могут отличаться в разных моделях фордов. Сам я исследований не проводил, но имея БК Multitronics VC731 в салоне Фузьки, своими глазами видел 90 на показометре и от 70 до 106 на БК. А обладатели закипевших куг утверждают, что стрелка показометра устремляется в красную зону слишком быстро и слишком поздно для водителя. В форумных обсуждениях часто мелькает число 120 и что штатный показометр при такой температуре всё ещё стоит на 90 градусах. А потом, когда давлением закипевшей ОЖ, что-нибудь срывает и её количество в системе охлаждения резко уменьшается, то и температура двигателя возрастает лавинообразно. А это всё! Аллес цу махен! Двигатель перегрет и естественно с последствиями! Вообщем, за температурой двигателя нужно следить, и желательно иметь сигнализаторы её критического возрастания, например на уровне 110 градусов. И это особенно актуально для турбированных движков, которые температурно более нагружены в сравнении с атмосферными.

Это было как говорится РАЗ в пользу БК. А есть ещё ДВА. Это полное отсутствие на приборке такого параметра как температура масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП). Зачем она нужна? Да по той же причине, что и температура ОЖ двигателя. Случаев перегрева АКПП не так уж мало. На дорестайловых кугах их больше по причине отсутствия радиатора масла АКПП. В рестайле уже есть небольшой радиатор, но говорят, что от него мало толку. И особо рукастые ставят второй радиатор сверху. И место под него даже есть за передним бампером. Но я решил пока ограничиться только возможностью слежения за температурой масла АКПП. Итак, с мотивацией вроде бы всё

Теперь о поиске решения!
Рассматривался вариант мультитроникса. Но мой мозг, имеющий привычку к ценам девятилетней давности, когда покупался оный для Ford Fusion, отказывался привыкать к нынешним ценам. Да и чёрт бы с ценами. Но лепить что-то инородное на торпеду или лобовуху, имея при этом в штате классный восьмидюймовый экран, совсем не хотелось. Посыл, надеюсь, ясен стал? Как именно он сформировался. Цена - нечто инородное - уже есть классный экран. Нужно только туда впендюрить требуемое.

Ещё на этапе поиска подходящей куги я уже знал о наличии такого замечательного приложения как Android Auto , которое позволяет запускать на экране штатного фордовского SYNC'а мобильные приложения с телефона на базе андроида. Есть также аналогичное приложение CarPlay для мобильных с iOS. И на этом мои познания на тот момент заканчивались. В действительности же оказалось, что спектр программ, которые можно вывести на экран синка весьма скуден. В основном это музыка, потоковое радио, читалки книг, погода и навигация. И не смотря на обещания гугла расширять этот перечень, они-таки забанили свой же ютуб, мотивируя заботой о безопасности вождения, чтобы водитель не отвлекался на кадры видеороликов. Ладно, фиг с ним с ютубом, но есть же куча других программ, полезных водителю. Та же стрелка, тот же навител, ну или часто заводящий в тупики пресловутый Яндекс.Навигатор. Хотя нет! Он же конкурент доступным в Android Auto гугл картам. Его никак нельзя пускать в этот огород и навител тоже! Но различные каркамы, торки можно же было пустить. Они ни разу не конкуренты! Вообщем, всё оказалось грустно!

Sync 3 ford kuga установка приложений

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Мы открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без перерыва на обед и выходные.

Клуб создан для более удобного общения любителей подружить свои авто со смартфонами.
Любому человеку здесь будет оказана посильная помощь в решении его проблемы с телефоном/ГУ автомобиля.
Здесь нет строгих правил: если вам что-то непонятно или не можете найти в профильных темах то, что вам нужно - можете писать здесь, вам помогут.

Прикрепленное изображение

Пояснения:
1,2 - тут всё просто и понятно
3. Тут пишем версию АА, которая стабильно работает у вас. Владельцы MirrorLink ставят прочерк или ничего не пишут.
4. Вносим либо AAMirror, либо AAStream, либо MirrorLink
5. Владельцы AA пишут тут версию (автора). Инфо можно взять тут. Для MirrorLink писать тут нечего.
6. Можно перечислить другие сторонние приложения, которые полноценно работают (по желанию)
7. Если есть какие-то особенности, способы коррекции косяков, т.п. можно добавить сюда.
8. Если не лень, можете прилепить скриншот рабочего стола, списка приложений на ГУ/смарте. Внимание! Это не обязательно!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Давно назрела необходимость! Поддерживаю.

Последнее время при запуске Аа часто вкючается окно приложений. Закономерность выявить не могу. Ощущение такое, что после отключения от ГУ на несколько часов.

У меня всегда так включается. Более того, мне это даже нравится. Потому как иногда я даже не знаю с чего мне хочется начать.

Ну так я.навигатор не существует в web версии. А карстрим использует движок ютуба. Где ютуб, а где Яндекс. Сказать легко, реализовать не получится.

Ну так попробуйте, коли Вам это интересно. Поделитесь впечатлениями.
Вот Вам в помощь продукт от автора AAMirror - AA_Browser.apk ( 2,51 МБ )
Плюс к нему, плагин - AA_Browser_mediaservice.apk ( 2,27 МБ )

Для меня это ещё не изведанные продукты. Кто желает, попробуйте, отпишитесь. Интересно ведь. У меня в ближайшее время подобной возможности не будет. Вероятно, для работоспособности, нужно будет через Phenotype Patcher протащить.

Попробовал, в этом браузере нельзя включить геопоззицю, поэтому не имеется возможности использовать карты)
Как то можно дать разрешение?

Вопрос к владельцам телефонов Samsung. Читал много чего, но уже путаюсь в объёме прочитанного, поэтому лучше переспрошу.
При установке Magisk какие проблемы могут быть? Я правильно понимаю, что про обновления по воздуху можно забыть? Samsung Pay вроде не перестаёт работать и от приложений банков рут вроде скрывается? Заранее всем спасибо!
У меня Galaxy A8.

Bob Smith,
Вы имеете ввиду ссылку на Magisk из поста выше? у меня открывается.

Прикрепленное изображение

Ну смотрите, я например не обновляюсь с декабря 2017-го. Сказать, что я что-то потерял и мне чего-то не хватает - не скажу.
Обновления больше завязаны на Recovery а не на рут. При установке TWRP по воздуху обновиться не получится.
Но есть несколько альтернативных способов установки обновлений. Если надо, расскажу.
Наличие TWRP даёт колоссальное количество плюсов. Одна возможность создания/восстановления бэкапов чего стоит :)
SamsungPay работать не будет - это неоспоримый факт. Если без него, как без рук, то конечно будет трудно.
В качестве альтернативы есть GPAy от которого можно спрятать Магиск.
Заливают его через бут по той причине, что для работы Root, он же доступ к системным файлам, необходимо патчить ядро прошивки. Именно ядро управляет доступом и много чем другим. Получение рут представляет собой процедуру установки патченого ядра + программы для управления доступом к приложениям и прочему.
То что предлагают по ссылке - это обман прошивальщика, который под видом оригинальной прошивки устанавливает патченое ядро. Я не думаю, что в самсунге дураки и что эту дырку до сих пор не залатали. Наверняка, при старте прошивки, загрузчик проверяет оригинальность ядра и девайс может не стартануть вообще.

Мне кажется, что надо либо ставить нормальный полноценные Root вместе с TWRP, либо вообще не делать этого. Полумеры не всегда приносят желаемый результат.

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация

posted image














Обновление ПО системы SYNC & Maps (рус.)
Инструкция по обновлению системы SYNC 3 с помощью USB (рус.)
Инструкция по обновлению данных карт навигационной системы Sync 3 с помощью USB (рус.) Приложение Android Auto
Приложения для Android Auto
Вопросы функционирования Android Auto обсуждаются в теме Android Auto .
Sync 3, радио, навигация, мультимедиа, штатная, магнитола, синк, bluetooth, hands free, USB, РП6, РП8, РП14, РП26, РП27, РП28, РП34, РП48

11 декабря 2014г. компания Ford представила SYNC 3, знаменующий отход Ford от Microsoft к QNX разработки компании BlackBerry. SYNC 3 появится в автомобилях Ford в 2015г.

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

SYNС 3 приходит в Европу
- этим летом
- с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™
- сначала на Mondeo, S-MAX и Galaxy, а затем на Kuga

цитата:
SYNC 3 will be rolled out in Europe to be available first on Mondeo, SMAX and Galaxy; and later Kuga.

цитата:
Apple CarPlay support
Siri Eyes Free for iPhone
Android Auto™ compatible

цитата:
SYNC 3 launches in Europe in the summer, starting with Mondeo, S-MAX, and Galaxy.

Пресс-релиз

Полная фотогалерея SYNC 3 из рейсталовой Kuga 2 5 янв аря 2017

posted image
posted image
posted image

Часть важной инфы могу потерять если буду переводить.
Лучше посмотрите сами на языке оригинала:
Ссылка 7 янв аря 2017 8 мар та 2017 16 дек абря 2019

posted image

13 мар та 2017 16 мар та 2017 17 мар та 2017 19 мар та 2017 8 мар та 2018

evgscorp
карты Here - это новое название Navteq после их покупки компанией Nokia, которую, в свою очередь купили мелкомягкие (карты никогда не назывались Nоkia). Очень приличные карты, которые, в частности, использует iGo и Яндекс. Обновляются производителем раз в квартал. Сейчас актуальная версия Q4 2016. Но, как выясняется, Ford в Sync3 обновляет карты реже.

Вот научиться бы свежие карты Here самостоятельно "подсовывать" синку.

цитата:
Тут говориться о МОДУЛЬНОСТИ системы - вопрос к ГУРУ - эта всё там (цифровой приёмник-например) уже "покладено" и волшебными кодами открывается "что положено" , или это сегрегация на уровне недоложенных-недопаяных железок.

по пунктам:
1) цифра, в штатах спутниковый сириус, в европе DAB, видимо тут про штаты все же. Так вот, там в самом модуле ACM разница, плюс платные подписки на сириус.
2) Нави, на данный моменты мы знаем, что аппаратно модули отличаются с нави и без.
3) Аудиосистема revel sound, это опять же другой ACM, усилитель и динамики
4) Как и предыдущий пункт, просто разные составляющие или их комбинации.

Так что в основном недоложенные железки, хотя что-то может и можно активировать, например в некоторых полутоповых ACM может быть поддержка усилителя или закрыты более качественные режимы эквалайзера

posted image
posted image

9 мая 2017

цитата:
По поводу шипения в центральном динамике.

Списывался с техническими специалистами Форда, отправил статистику от нас и с драйва.
Вышло обновленное ПО для аудиомодулей, настойчиво приглашают обновиться у ОД тем, у кого есть жалобы на модуль.

Если после поездки на прошивку этот баг останется, или дилер не в курсе, пожалуйста отпишитесь

Куга
Для модуля без навигации сейчас актуальная прошивка GJ5T-14C044-RM
С навигацией (ТМС) GJ5T-14C044-UM

Посмотреть по своему автомобилю можно В ETIS:
модуль АСМ "Номер программного обеспечения по каталогу". Если отличается последняя цифра, можно обновляться

7 сент ября 2017 30 авг уста 2019

Sync3 без нави отличается от Sync3 с нави кол-вом оперативной и постоянной памяти.
На Sync3 EU без нави 16 Гб постоянной памяти (8 ГБ для Северной Америки), а на Sync3 EU с нави 64 Гб (32 Гб для Cеверной Америки).
Отдельные банки ОЗУ DDR3 по 512 мб на плате распаяны. Для блоков без нави - 2 штуки, для блоков с нави - 4.

Там внутри платы электронные
Вот фотки мои:

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

ПЗУ на 64: SDIN8DE4-64

В синке стоит эта микросхема ОЗУ :
MT41K256M16HA-125 AAT:E
Part number: D9QBB
Похожая на алиэкспрессе эта:
MT41K256M16HA-125:E
Part number: D9PXV
Первая имеет сертификацию на использование в автомотив системах и более широкий диапазон рабочих температур.

Итог. Необходимо допаять три микросхемы (2 шт. ОЗУ и 1 шт. ПЗУ).

Кто возьмется за его перепайку - я не знаю. Дорогой эксперимент выйдет + не факт, что все получится.

4 мая 2017

Обновил вчера SYNC3 до версии сборки 17011. Обновлял ТОЛЬКО CIP.

В обновлении — •Continuous Software Improvement.

1. Качаем файл по ссылке HN1T-14G381-SA
2. Переименовываем для удобства скачанный файл в HN1T-14G381-SA.tar.gz
3. Создаем на Fat32 USB папку с названием SyncMyRide, копируем переименованный файл прошивки в эту папку.
4. Создаем в корне USB текстовый файл c названием autoinstall.lst, который должен выглядеть следующим образом:

5. Заводим автомобиль, вытаскиваем ВСЕ посторонние USB, телефоны, отключаем Bluetooth, вставляем нашу прошивочную USB и ждем. Сначала будет индексирование USB, и можно будет подумать, что ничего не происходит. Это работает опция Delay. Дождитесь окончания процесса и следуйте указаниям системы. После прошивки не забудьте перезагрузить систему нажатием двух кнопок — питание и кнопка поиска станций <right Arrow>.
6. Не забудьте удалить из корня USB файл Autoinstall.lst !
Опция Rename в оригинале отсутствует, и во избежание несчастных случаев на производстве я не стал добавлять.

posted image
posted image
posted image
posted image

, на экране отобразятся настройка управления климатом, значок подогреваемого руля и прочее относящееся к климату салона ?

PS я понимаю, что возможно данная информация стоит $, само собой Ваше право ею не делиться

quicko
я не подскажу по простой причине - оперирую другой программой, но на фокусе обогревом руля и сидений с SYNC3 Вы и не сможете управлять, так как эти функции отнесены к Mondeo/Explorer

KEN12
это для North America - встроенный 4G модем для FordPass

A powerful way to connect to your vehicle—remotely

SYNC® Connect* allows Ford owners to stay connected to their vehicles in a way they’ve never been able to before. This built-in technology—powered by a 4G LTE modem and the AT&T network**—connects owners to their vehicles from virtually anywhere—through FordPass® on their smartphones.
With a SYNC Connect-equipped vehicle, you can use FordPass to access these remote features, so it’s ready to hit the road when you are.

Remotely start your vehicle and climate control system
With the press of a button on your phone, you can start your vehicle. And, if you select Auto or Last Setting, you can have your vehicle be at the same temperature and fan speed you previously selected. If it’s snowing outside, your vehicle can be nice and toasty; and if it’s a scorcher, it can be nice and cool.

Set up a remote start calendar
Whether you leave for work at the same time every day—or only on Tuesdays and Thursdays—just schedule a remote start for specific times and days of the week.
Note: If you haven’t driven your vehicle between scheduled remote starts, they will be turned off and you’ll receive a notification through FordPass.

Lock and unlock your vehicle’s doors
No need to hurry back to your vehicle, you can lock or unlock the doors from virtually anywhere.

Locate your vehicle
When you leave the mall, you can use FordPass to guide you to your parked vehicle. The Vehicle Locator feature saves the location of your parked vehicle with an on-board GPS. The vehicle location is automatically saved when you turn off your vehicle.

Check the status of your vehicle
If you’re wondering whether you have enough fuel to get to your appointment, you can check your fuel level in FordPass. You can also check approximate mileage and miles until your next service is needed.

Note: A SYNC Connect-equipped vehicle must first be activated to access these remote features. Learn how to activate SYNC Connect powered by FordPass.

Owners with SYNC Connect-equipped vehicles receive complimentary service of five years. FordPass is available as a free download for Android™ smartphones and iPhone®.43
Vehicles equipped with SYNC Connect: SYNC Connect is standard on the 2017 Escape Titanium and is included in the SE Technology Package. For 2017 Fusion, it is standard on the Fusion Platinum and Platinum Hybrid. In addition, it is standard equipment for the Fusion SE (202A), Titanium (300A), V6 Sport (401A), SE Hybrid (602A), and Titanium Hybrid (700A) when the Driver Assist Package (90A) is ordered.

Читайте также: