Тачка на прокачку форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Электросхема системы вентиляции Ford Focus 2



Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона и к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

форд фокус 2 система отопления

Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

форд фокус 2 система отопления

Воздушный поток поступает только в зону расположения ног. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор. Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем форд фокус 2 система отопления кнопку выключателя 2.

форд фокус 2 система отопления

Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха прекращение подачи наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон форд фокус 2 система отопления, отработавших газов и неприятных запахов.

Конденсатор кондиционера Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Форд Фокус 2

Проходя сквозь соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора системы охлаждения.

При этом хладагент переходит из газообразного состояния в жидкое. Далее жидкий хладагент под высоким давлением поступает непосредственно в испаритель, где хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное.

форд фокус 2 система отопления

Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя.

Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно. Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку в ней загорится контрольная лампа.

форд фокус 2 система отопления

При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. Предупреждение Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции форд фокус 2 система отопления в следующих основных режимах: Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

форд фокус 2 система отопления

К числу таких датчиков относятся работающие по принципу термистора датчики температуры воздуха внутри и снаружи автомобиля и датчик солнечного излучения. Датчик температуры воздуха в салоне обязательно должен подвергаться принудительному обдуву, чтобы его показания наиболее точно соответствовали реальной температуре внутри форд фокус 2 система отопления.

Датчик расположен под панелью блока переключателей Датчик температуры наружного воздуха закреплен на автомобиле так, чтобы обеспечивался свободный обдув его набегающим потоком воздуха. Основу датчика солнечного излучения составляет фотодиод, выдающий на электронный блок управления электрический сигнал, пропорциональный интенсивности солнечного излучения.

форд фокус 2 система отопления

Нажатием на кнопку форд фокус 2 система отопления автоматический режим.

Система отопления, охлаждения и вентиляции салона.

Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включается автоматически. Устанавливаются максимальные скорость вентилятора и температура воздуха, включить режим рециркуляции невозможно.

Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла. При этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы. Поворотом регулятора однозонный режим будет отключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Принажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование отключаются форд фокус 2 система отопления включается режим рециркуляции.

Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок. Система воздуховодов отопления кондиционирования и вентиляции салона.

Форд фокус 2 система отопления воздуха в салон автомобиля осуществляет по системе воздуховодов, оканчивающихся дефлекторами Выходные дефлекторы воздуховодов расположены на панели приборов и в пространстве для ног в передней и задней части салона. Дефлекторы центральных и боковых воздуховодов панели приборов предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют перемещением рукоятки А, установленной в центре сопла, вправо-влево или поворотом вверх-вниз.

Система вентиляции, отопления и кондиционирования салона Форд фокус, кондиционер фокус 2

Под решеткой установлена рукоятка Б для регулировки расхода воздуха, подаваемого через сопло. Испаритель кондиционера Большая часть узлов системы кондиционирования воздуха расположена в моторном отсеке. В салоне автомобиля находится лишь испаритель, размещенный под панелью приборов в корпусе отопителя. Испаритель служит для теплообмена между воздухом, поступающим в салон автомобиля, и хладагентом, циркулирующим в форд фокус 2 система отопления кондиционирования.

По мере продвижения по трубкам испарителя хладагент превращается в газ. Находящийся в газообразном состоянии хладагент под низким давлением поступает из испарителя в ресивер.

Ресивер одновременно выполняет несколько функций: Из ресивера хладагент поступает в компрессор, повышающий давление хладагента. Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой Компрессор кондиционера форд фокус 2 система отопления с правой стороны блока цилиндров двигателя под насосом гидроусилителя рулевого управления.

Привод компрессора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция


Всем привет! Сегодня на Форд Мастер пошаговое руководство о том, как выполнить прокачку тормозов на Ford Focus второго поколения. Главная задача данной процедуры — удалить воздух из гидропривода.

Откуда берется воздух в тормозной системе? Происходит это, как правило, из-за разгерметизации главного тормозного цилиндра (ГТЦ), а также рабочих цилиндров и магистралей шлангов. Также завоздушивание системы практически всегда происходит при замене тормозной жидкости (ТЖ). К слову, замена ТЖ по регламенту должна производиться каждые 60-70 тыс. км. пробега или в случае, когда педаль тормоза становится "ватной" и неинформативной.

Воздух в тормозном контуре или контурах способствует снижению эффективности торможения, а также ставит под угрозу движение на таком авто. Провал педали может произойти в любой момент и согласно закону подлости — в самый неподходящий момент.

Последовательность действий

  1. Прокачиваем тормозной контур правого заднего колеса;
  2. Затем левого переднего колеса;
  3. После на левом заднем колесе;
  4. И в заключение прокачиваем тормозной механизм правого переднего колеса.

Для работы, как я уже говорил, потребуется: смотровая яма или подъемник, помощник, 1 л. ТЖ марки DOT 4, пустая емкость, шланг, а также ключики на "9, 11 и 17".



Примечание! Будьте бдительны во время работы с тормозной жидкостью, она представляет опасность для здоровья, недопустимо попадание ТЖ вовнутрь или на слизистую! Работайте в перчатках, а в случае попадания жидкости на кожу смойте ее большим количеством воды.

Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2?

  1. Перед началом работы производим очистку рабочего места, а также подготавливаем штуцеры.
  2. Далее необходимо поднять крышку капота, найти расширительный бачок тормозной системы. Снимаем декоративную крышку двигателя.


  1. После откручиваем крышку расширительного бачка, который располагается под воздухозаборником, его для удобства рекомендуется снять, однако можно обойтись и без этого.
  2. Берем новую ТЖ и льем в бачок под самую завязку, используем для этого шланг и лейку.
  3. Далее спускаемся под машину, снимаем защитный колпачок на штуцере правого заднего колеса. Затем подсоединяем шланг к тормозному штуцеру и опускаем его конец в подготовленную емкость, в которой находится чистая тормозная жидкость.


  1. Тем временем ваш помощник присаживается в водительское кресло, а вы берете ключ на "9" или "10" и даете команду помощнику. По команде он 5-6 раз жмет на педаль тормоза, после чего удерживает ее в нажатом положении. Вы в это время откручиваете тормозной штуцер на пол-оборота, в общем немного так, чтобы пузырьки воздуха вместе со старой ТЖ вышли из трубки в тару.


  1. После этого закручиваем штуцер и повторяем процедуру. Следует понимать, что выход воздуха будет сопровождаться падением уровня ТЖ в системе, поэтому время от времени проверяем ее уровень в бачке.
  2. Каждый из контуров прокачиваем в последовательности описанной выше, прокачка считается завершенной тогда, когда из шланга перестает идти воздух.

По завершению всех операций закручиваем все штуцеры и одеваем защитные колпачки. Доливаем "тормозуху", чтобы ее уровень находился между отметками "MIN" и "MAX". Теперь следует завести мотор и проверить всю систему в действии, для этого достаточно выехать на дорогу чистую от транспорта и людей, и сделать несколько тестовых торможений.

Если после всех выполненных мероприятий система по-прежнему завоздушена или работает некорректно и неэффективно, следует искать нарушение герметичности тормозной системы, а также общие неисправности.

Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками

Штуцер прокачки сцепления на Форд Фокус 2

Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверняка стремились не только упростить конструкцию, но и сделать автомобиль максимально удобным для обслуживания. У них это получилось, поскольку даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно запросто выполнить своим руками за несколько минут.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

Диски и корзина сцепления Форд Фокус 2 в упаковке

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

Прокачка сцепления

  1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

Штуцер на рабочем цилиндре сцепления Форд Фокус 2

Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.

Подсоединение трубки к штуцеру рабочего цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

Процесс откручивания штуцера рабочего цилиндра сцепления Форд Фокус 2 для прокачки

Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.

После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

Читайте также: