Тачка на прокачку уаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ (тачка на прокачку)

ААА98 - (почти полная замена О***ОО78) - Администрация Санкт-Петербурга, принадлежность ГУП "Смольнинское", а также вкрапления а/м некоторых Федеральных служб, Федеральных агентств, ФГУП, вкрапления частников, напр. а023аа98 - а027аа98 – один коммерческих банков. Приобрести такие номера сложно, но можно.

ООО78 - большая часть ГРЗ отдана частникам, весомое количество осталось у администрации Санкт-Петербурга, Федеральных агентств, Федеральных служб, в том числе силовых, например о9**оо78 ФСО, на о007оо78 ездил сам Владимир Яковлев (во время замещения должности Губернатора Санкт-Петербурга в 1996-2003 гг.).

ООО98 - частично Правительство Санкт-Петербурга, Федеральные службы и агентства, широкое распространение среди частников например о001оо98 - глава ООО ТД Лукойл-Нева. Принадлежность О9**ОО98 традиционна - ФСО; Никогда на частных автомобилях вы не увидите серии ООО98, номера которых начинаются с 9 - эти машины числятся за автопарком Федеральной службы охраны, и, как говорят, не продаются ни за какие деньги.

ООО47 - большая часть ГРЗ у частников, однако есть и исключения, напр. о020ко47 - Прокуратура ЛО.

ОКО98 - номера этой серии принадлежат прокуратуре. Им отведены первые 200 номеров (001-099 Прокуратура Санкт-Петербурга, 100-199 Прокуратура Ленинградской области). Выдача ГРЗ данной серии частным лицам осуществляется только по письму с подписью прокурора одного из названных субъектов РФ. 2**, 3**, 7** - Федеральная Служба судебных приставов Минюст РФ. о9**ко98 – Судебный департамент при ВС РФ. Номера продаются, но дорого.

ОКО78 - ФСБ - на 7** (если машина «правильная»), МинЮст - на 8**, ФАПСИ (до 2003г) и Федеральная Фельдъегерская Служба - на 9**, есть и другие учреждения, например о515ко78 - ГТК «Россия», о1**ко78 - есть а/м военной прокуратуры, о2**ко78 - много а/м федеральных служб и агентств. Серия не из дешевых.

ОСК98 - частичная замена о***ко98 в апреле-мае 2008 г. Принадлежность Следственное управление следственного комитета при Генеральной прокуратуре. Серия запущена весной 2008 г. Большая часть а/м перевесилась на эту серию с сохранением цифр грз.

ОКС98 - Конституционный Суд Российской Федерации, запущена в мае-июне 2008 г. (региональная замена моо77 ФГУ АТК УД Президента РФ), а также некоторые из учреждений Управления делами Президента РФ.

ООА98 - первые 50 ГРЗ у депутатов ЗАКСа г. Санкт-Петербурга (в силу определенных причин о001оа98 - супруга председателя ЗАКСа Тюльпанова), до 199 - по письмам ЗакСа, после частники и предприятия, напр. Балтика, СпецМатериалы и пр. Частично принадлежит администрации, чинам пониже вице-губернаторов и руководства комитетов, частично отдана правоохранительным органам. Нередки случаи, когда автомобили этой серии «выдаются» и под представительские цели частным фирмам.

ООА78 - ранее ЗАКС Санкт-Петербурга до 200, есть у ФНС, управления Федерального Казначейства, ЛенЭнерго (о07*оа78), ГУПы (напр. о43*оа78 - ГУП ТЭК). И то, что относится к ООА98.

ООА47 - о001оа47 и о099оа47- губернатор Ленинградской обл. В. П. Сердюков, а все что между этими двумя номерами администрация Ленинградской области; часть сотен весной 2009 года отдана частникам.

ОАО78 - много у силовиков, например на 7** - частично ФСБ, 6** -Таможня, ГУИН и т. д.

ОАО98 - относительно новая серия (февраль 2009 г.), имеет смешанную частно-ведомственную принадлежность. о7**ао98 по традиции оставлено за органами государственной безопасности. Первый номер в серии оао78 был выдан в 2007 г. (предположительно о6**ао98 - автомобиль Инфинити, но ни разу замечен на улицах не был).

ОАА98 - «Бугровская» серия, вкрапления специальных машин (ФСБ РФ, МВД и т. д.) в каждой сотне.

ООС78 - администрация была при Собчаке, кое что тематично и сейчас, есть и у СЭС, МИДа и на закрытых предприятиях, например о100ос78 - номер В. В. Путина когда он был первым заместителем мэра г. Санкт-Петербурга по внешним связям; по традиции о7**ос78 есть и у НИХ. о001ос78 директор Ледового дворца.

ООС98 - выдавалась в МРЭО в общей очереди и продавалась недорого тем, кто "не успел". к 78 отношения не имеет.

ОСМ78 - Бывшие номера Смольного. Когда пришла Матвиенко всех пересадили на эту серию, сейчас ОСМ78 7-й и 9-й сотни частично у ФСБ так и осталась, остальные номера широко разошлось, но попадаются и тематичные авто, такие, как эвакуаторы ГИБДД и т.д.

ОСМ98 - Полностью коммерческая серия, к ОСМ78 никакого отношения не имеет, вся продана и на тематичных автомобилях не встречалась.

ОТУ47 ОТУ78 - Северо-Западное Таможенное управление ФТС России до 200 (оперативная таможня), остальное пустили в частную серию через простые МРЭО.

ООН78 - бывшая налоговая полиция, сейчас частично ФСНК (ГНК) и ФНС, можно было прикупить через 6-ое МРЭО, а можно было и просто под раздачу попасть.

ООН98 - ГосНаркоКонтроль(ГНК), несколько первых сотен на автомобилях ведомства, чаще всего на жигулях от копеек до калин с приорами. В последнее время вошли в моду у частников. Говорят, что попортить фасад такой машины считается обязательным для всех наркозависимых города. о001он98 у Тюльпанова, о100он98 у Бугрова С. И., некоторые цифры у приближенных. После 200 в продаже. Недорогая серия.

ЕКХ98 - Года до 2010 широкого распространения серия не нашла, выдано 5-10 номеров и только самым "близким" по т.н. спезаказу, затем полностью была продана, как красивая. Номера серии ЕКХ178 выдавались в общем порядке в окнах МРЭО, но также и успешно продавались, как красивые.

ООМ98 - Серия, принадлежащая ГУВД, первая главку, вторая - районным подразделениям. Частично замена синьки р****78, районники и состоятельные частники.

ООМ78 - есть ГУИН, ФСБ (171, 173 и тд) сейчас перевели на а***мр97, ФСНК и прокуратура (много у частников), тематичен и о016ом78, все видели эту MLку с маяками (ФСБ).
автономер, номера машин, красивые номера авто, блатные номера автомобиля спб автономер, номера машин, красивые номера авто, блатные номера автомобиля спб автономер, номера машин, красивые номера авто, блатные номера автомобиля спб

ОТТ78 - бывшая гаишная от 100, у полпредства было пару машин в первой сотне и по сей день пару осталось 02*, сейчас много у частников, но попадаются и на госучреждениях и спецслужбах.

ОТТ98 - бывшие номера УГИБДД по СПб и ЛО. Однако 0** и 9** те что ездили на флаговых номерах и крутые комерсы, у полпредства 06* и 07*, о100тт98 - по традиции у С. И. Бугрова. В данный момент бОльшая часть распродана.

ОСА98 - пришла на смену ОТТ98 (апрель-май 2008), УГИБДД СПб и ЛО. о0**са98 на «правильные» авто «своих людей», например о022са98 Михаил Боярский, о100са98 у С. И. Бугрова начальника ГИБДД СПб и ЛО. о101са98, о102са98, о103са98, о104са98 - заместители Бугрова(благодаря этим номерам, они получили прозвища у некоторых рядовых инспекторов ГИБДД, как сотый, сто второй, сто третий и т.д.) 0**са98, о8**са98 и о9**са98 и некоторые другие - сотни для частников. Серия активна продавалась и в своё время была самой дорогой и придавала величия их владельцам, которые считали себя неприкасаямыми на дороге с этими номерами(до поры до времени).

ОСА78 - фэйк под 98й регион. Выдавались бесплатно, но после популярности ОСА98 стали активно ходить по рукам из тех, что не успели порезать.

ОТТ47 - частично замена синих номеров, бОльшая часть у частников.

ОММ78 - бывшие РУВД, ситуация такая же как и с о***тт78.

ОММ98 - много на частниках, но есть и ССШМ, СЗ УВДТ и тп.

ОРР47, ОРР78 - бывшие РУВД и УВД, часто висевшие на "козелках" раньше.

ОРР98 - замена синьки а****78, ГУВД СПБ и ЛО. Рабочие машины оперативников МВД.

ОВО78 - в настоящее время бОльшая часть номеров переведена на 98 регион (кое что осталось у частников).
ОВО98 - частично замена

Тачка на прокачке 2

Всем привет.
Ремонт понемногу продолжается, не спеша, день за днём мы приблежаемся к его завершению. В честь празднования этого великого события, закупил немного пивка.

Думаю хватит, чтобы обмыть такое событие как завершение ремонта и ввод "бобика" в очередной сезон, ну а если не хватит докупим ещё. :-)
Но это будет потом, а пока ремонт продолжается

На днях свалилась на меня "халява" в виде сателлитов дифференциала, взамен заваренного "злодея-блокиратора".

Автором такой халявы стал наш соплеменник и просто хороший человек wingroas , кстати он-же мне и подогнал весь рем.комплект передних дисковых тормозом, по весьма интересной цене . Иван большое тебе спасибо!
Собираем дифференциал в кучу

, проверяем. Всё крутится и вертится как положено. Собирал сателлиты в старый корпус, по этому регулировать подшипники в мосту нет надобности. Собираем мост.

В это время, мой друг и соратник на конец-то привёз долгожданный хай-джек,

закупленный им, по оптовой цене. Ура-ааа!, теперь можно опять, смело ехать в лес.
Левая сторона была собрана наконуне. Вот так примерно всё выглядит теперь.

Начинаем собирать правый кулак. Регулируем шкворня.

Корпус кулака хантеровский, по этому надо заделать отверстия которые предназначены для крепежа р.сошки. Закручиваем на герметик четыре болта, снятые со старых кулаков, в отверстия не до конца, портим немного резьбу

, что-бы потом не вывернулись. И срезаем лишнее "болгаркой"

Убираем люфт шруса

регулировочными шайбами.
Загоняем сальник на своё законное место.

Проводим такую-же операцию по закреплению кулака, как и на левой стороне.

Только болты поставил другие. Которые купил ранее таким фуфлом оказались.
Набиваем шаровую опору "силидолом" из всё той-же бездонной бочки.

А в это время, надо мной, на страх врагам и радость российским людям, совершает испытательный полёт, гордость отечественной авиапромышленности, красавец СУ34

Вперёд Россия!
После сборки узла, примеряем тормозной шланг.

Видно, что он коротковат. Через переходник с медными шайбами собираем из двух один.

Посмотрим как этот "бутерброд" будет работать.
Задние тормоза тоже под переборку,

с заменой колодок и рабочих целиндров.
При откручивании старого т. целиндра, ни как
не хотела откручиваться медная трубка. Вернее не хотел крутиться штуцер на трубке, путаясь завернуть её в каральку. Пришлось крутить не штуцер, а сам т.цилиндр и в конечном итоге, собрал вот такую конструкцию.

Всё, задние тормозные узлы перебраны.

Подшипники на ступицах проверяны, ещё походят. Подшипники, надо сказать ещё родные стоят, а походил этот мост не мало. Три года я в него не лазил. В 2011г. перед поездкой на Чёрное море менял пару, порвал по дурости, а подшипники все родные оставлял. После этого колодки только раз менял, осенью того-же года. И всё, хотя катаюсь на проставках и гружу по работе не плохо "бобика".

Проставки прикипели, молотком сбивал. Так-что, как говорится, не мешай агрегату работать. :-)

Заставляли врать и ремонтировали полгода: Как шоу «Тачку на прокачку» обманывало зрителей

Шоу про тюнинг «убитых» американских авто с репером Xzibit не смотрел только ленивый. Автохлам оборудовали домашними кинотеатрами, холодильниками и даже бассейнами, но спустя время участники рассказали, что всё постановка. Разбирается в ситуации редакция портала «Покатим».

В первом сезоне «Тачка на прокачку» всё было правдоподобно. Продюсеры находили битые автомобили, мастера приводили их до ума: красили, перетягивали салоны и устанавливали мощные двигатели. Рейтинги выросли и для их поддержания планку абсурда повысили.

Новых участников шоу заставляли врать о себе и том, где они живут. Xzibit приезжал в гетто, к арендованным домам и специально замусоренным автомобилям.

К примеру, съёмочную бригаду и парня по имени Джейк продюсеры заставили скурить пару пачек сигарет, чтобы пол и сиденья были в пепле и бычках. Сета Мартино, мужчину с лишним весом, выставили «свиньёй».

На портале Reddit, пару лет назад, он рассказал, что ему набросали шоколад на сиденья, хотя салон он держал в чистоте. В качестве подарка «Тачка на прокачку» установили автомат для сахарной ваты в багажнике.

Конфеты небрежно набросали, парня заставили есть вату. Кадры: «Тачка на прокачку», MTV

Всё в «Тачке на прокачку» делали ради хайпа и обмана зрителей, не беспокоясь о владельцах автомобилей. Машины в сервисе ремонтировали до полугода, хотя в шоу это занимало неделю. Владельцы ездили на арендованных машинах, тратя гонорар за участие.


«Радоваться» авто приходилось по 2-3 раза. Прыжки и ругань от «счастья» поощрялись. Фрагмент: Pimp my ride, MTV

По итогу они получали дикие тюнинг-проекты, на которых в жизни не стали бы ездить. «Вишенкой на торте» всегда был финал серии, в котором людей заставляли радоваться и прыгать от счастья на камеру. Шоу «Тачка на прокачку» продержалось 6 сезонов, но уже на 4 интерес зрителей по миру стал падать.

Единственный, к кому не было претензий, это ведущий — рэпер, по словам участников, был добр ко всем и всегда позитивно расслаблен.

Правда о "Тачке на прокачку"

Сложно найти человека, не смотревшего "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в "Тачке на прокачку" было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками "Тачку на прокачку" и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали

В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы "история стала ярче". А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: "Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности".

А если и по-настоящему, то плохо

Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям "Тачки на прокачку".

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в "Тачке на прокачку": "Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт".

Зато Xzibit был настоящим

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него сильно пахло марихуаной", — вспоминает один из участников.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Тачка на прокачку в стиле "Маша и Медведь"

Тачка на прокачку в стиле "Маша и Медведь" Авто, Машина, УАЗ, Тюнинг, Прокачка, Маша и медведь, Длиннопост

мы запилили тебе в буханку буханку, чтоб когда ты ехал в буханке мог кушать буханку!

Мне в самой серии только не понравилось то, зачем надо было отуплять волков? Ибо странная логика: Не умеют читать, при том, что могут писать.

С хуев это вообще чертеж? Где масштаб? Разрезов нет, размеры не все. Это эскиз, а не чертеж.

Баян который всем баянам баян!

1959 Cadillac Series 62. Легендарный ретро-автомобиль на Петербургском международном автосалоне 2021

На Петербургском международном автосалоне 2021 был наряду с концепт-карами, многочисленными электромобилями и серийными новинками был представлен целый ряд ретро-автомобилей на любой вкус. В видео – отреставрированный Cadillac Series 62 1959 года выпуска, который выглядит просто невероятно красиво.


Я енжынер!

Ретро


Игровой ПК

Игровой ПК

Следующий!


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик

Volkswagen Corolla

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

УАЗовское

УАЗовское

Серийный электрический УАЗ Хантер (нет, не панорама)

Стоимость MWM Spartan EV в Чехии — 39 990 евро (около 3,5 млн рублей). Причем можно выбрать машину как с левым рулем, так и с правым. Переустановку органов управления чехи также проводят самостоятельно.

Базовая конфигурация предполагает тентовый верх, за доплату в 490 евро предлагается цельнометаллический кузов. Среди других опций — блокировка заднего дифференциала (890 евро), антикоррозийная обработка (490 евро), дополнительный фонарь заднего хода (149 евро).

В ближайших планах MW Motor — предложить праворульную версию обычного бензинового УАЗа, она будет стоить 19 990 евро (около 1,7 млн рублей).

Электрический внедорожник имеет допуск к эксплуатации на дорогах Евросоюза и Великобритании.

Обычный бензиновый Хантер в России сейчас стоит от 917 000 рублей.

Серийный электрический УАЗ Хантер (нет, не панорама) Авто, УАЗ, Электромобиль, УАЗ Хантер

Серийный электрический УАЗ Хантер (нет, не панорама) Авто, УАЗ, Электромобиль, УАЗ Хантер


В Москве дети выбежали на дорогу и попали под колеса

Восьмилетний мальчик получил закрытую черепно-мозговую травму, его госпитализировали.

Коврики или как надо работать

Приветствую тебя, Пикабушник.

Сразу оговорюсь, пост не рекламы ради, а повесть о примере клиентоориентированности (не уверен что правильно написал).

Купив новый сантафе озаботился о здоровье багажника, т.к. вожу чаще всего что-то гораздо тверже воздушных шаров и грязнее души пикабушника. В авто есть особенность в пятиместном исполнении, это огроооооомные ниши под "полом" багажника и не хотелось бы терять к ним простой доступ.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Если положить стандартный полиуретановый/резиновый ковер - придется его поднимать при каждом желании пошарить в нишах. Так что такой вариант не подходит.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Решено, ищем что-то вроде раздельного ковра. Ищем. ищем. нет их. Набрел на сайт компании делающих ковры на заказ. Ссылок и названий не будет, внимательный радиозритель найдет). Сказано сделано, точнее заказано, после долгих пререканий с менеджером и объяснений моих хотелок. Ковры получил через 5 дней, отправили транспортной компанией. И тут разочарование. Центральный ковер уже чем нужно и с обоих сторон остается щель 1,5-2 см. Печалька. Не критично, но неприятно.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Написал менеджеру, но из общения складывалось ощущения что хотят "съехать", типа "сам хотел", "сам рисовал". Но, через пару часов позвонил представитель компании и. предложил переделать ковер. Ура ! Долго согласовывал со мной все мелочи и через 5 дней получаю ковер без дополнительных оплат. Радость и восторг, все как хотел. И да, я радуюсь мелочам )) Очень порадовало отношение к клиенту, не часто такое встречаешь. Обычно читаешь про косяки. Не то привезли, посылают на хрен и т.д.

Коврики или как надо работать Авто, Коврик, Тюнинг, Допы, Длиннопост, Позитив, Хороший сервис

Спасибо огромное ребятам, сделали все как надо !


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари"

Такое вот ездит по Краснодару. Издалека смотрится неплохо, кто не в курсе - скорее всего подумает, что на самом деле Феррари. "Донора" не признал, салон сфоткать не догадался, номерограм ничо интересного не сказал.

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

На "Феррари" не хватило, только на "Почти Феррари" Авто, Тюнинг, Краснодар, Фотография

Типичный алковод

Вот и служи на благо страны

Как пишут местные СМИ, начался конфликт, а когда сотрудник попытался изъять ключи, между ним и водителем с бутылкой завязалась потасовка. По словам очевидцев, автомобилист плюнул в полицейского и нанёс ему удар, страж порядка ответил ударом по голове.

Пострадавший вызвал на место медиков, а затем написал заявление на действия участкового. Возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий в отношении самого участкового Евгения Рыбченко.

Полицейский воспитывает четверых детей.

Ну всякое на трассе бывает. У меня вот однажды ремень ГРМ порвался

Путь к мечте ч. 4

Итак, на дворе уже год 13й-14й. Я, довольный результатами трудов катаюсь на любимой Волжане и изучаю вопрос установки гидравлики, в худшем случае- быстрой пневмы. Остается только подвеска, золотые спицевые диски на 14" (с установкой 13" даже не хотел заморачиваться) и настоящая резина с белой полосой.

Как я уже говорил, машину стали брать в аренду на фотосесии:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Звали катать свадьбы, а один раз пригласили на экспозицию на местных соревнованиях по звуковому давлению.К случаю, подвернулась в объявлениях та самая заветная американская резина с белой полосой и я оперативно ее купил, продав вот его:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

но это уже совсем другая история (сделаю отдельно спин офф про машины, которые были параллельно 24ке!)

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Осталось только спицевые золотые диски и вид закончен! Едем на выставку, вот он- наш звездный час))

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Машина собирала очень много людей, фоткались рядом, просились в салон (не пускал), и все бы ничего до одного момента: чтобы привлечь к себе внимание, другие участники экспозиции начали открывать капоты, рычать своими моторами. а что я? А мне стыдно открыть капот (на одной из фотосессий днвчонки тоже просили открыть, но я не стал позориться) - у меня там некрашенное железо, все в масле, куче проводов и вообще "все ржавое и страшное":

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Домой я уехал в смятении: с одной стороны машина собрала вокруг себя много людей, всем все нравилось, мне самому нравится ее яркая внешность, с другой- столько возился, лучше бы оставил в полном стоке и сделал упор на подкапотку, вылизав все до идеала. Вернувшись домой, я тут же начал мониторить кто как оформляет подкапотное пространство в Штатах (все-таки именно асашай законодатель автомобильной моды, да и не только). И что я увидел? Да рядную четверку не так уж и просто найти, красиво смотрится (да и звучит) только V-образная восьмерка! А где ж ее взять-то? Hemi, LS- дешевле квартиру купить. UZ, BMW, Audi- идеологически совсем не то! Хотя кого я обманываю, и по цене тоже. Mercedes 5.0? И не совсем то идеологически, и не совсем то по цене, хотя уже ближе. В общем, курил литературу (обслуживание советских грузовых автомобилей, как-то так), копал интернет и нашёл несколько вариантов, готовых прийти на помощь:

1) змз 13 (чайкомотор) - отмел сразу: дорого, нет зч, даже если удастся купить- не удастся восстановить

2) ЗиЛ - подумал и отмел: слишком тяжелая шпг, а оставлять один блок и собирать на американской внутрянке, по затратам, выйдет соразмерно покупке того же Hemi, или LS

И так, победителем объявляется.

3) Газон с его V8 ЗМЗ-511! Осталось практически не имея бюджета найти его, купить, куда-то положить (живу в 5 этажке, гаража нет (на тот момент, это теперь их два)) и как-то где-то установить, но то уже потом. продолжение следует!

Тачка на прокачку уаз

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Тачку на прокачку. Внедорожный тюнинг УАЗ-Патриот

Как кто то уже может быть знает, есть у меня в гараже годовалый УАЗ-Патриот, этот внедорожник специально приобретался для поездок в такие места, где дорог либо нет совсем, либо они очень плохие, например для поездок по степям, в тайгу, в горы и т.д. Из всех предлагаемых моделей Патриотов, я выбрал машину в максимально возможной комплектации, так называемую "Юбилейную", которую завод сделал к своему 70-ти летнему юбилею, она же и самая дорогая, если конечно не принимать в расчет модель с итальянским дизелем "Ивеко", но ее уже тоже кажется сняли с производства.

Проблема в том, что на сегодняшний день российскому покупателю отечественных машин, и УАЗов в частности тоже, почему то недоступна казалось бы простейшая вещь, как то заказ автозаводу автомобиля, именно в той комплектации, которая ему нужна. И получается человек вынужден переплачивать лишние деньги за те железяки, установленные заводом, которые ему бесплатно не нужны, или потом мучаться и за втридорога, заниматься тюнингом и самостоятельно в кустарных условиях доводить машину до ума, доукомплектовывая её теми узлами и деталями, которые именно ему необходимы.

Я выбирая автомобиль для себя, обьездил несколько УАЗовских дилеров, изучил сайт автозавода вдоль и поперек, но такого элементарного предложения нигде не встретил.Патриотов везде полно, у каждого дилера есть Патриоты всех комплектаций, но все они какие то совершенно непонятные. Я как не ломал голову, так и не понял, чем руководствуется автозавод, какой логикой, собирая в комплектациях "Стандарт", "Комфорт", "Лимитед" и "Юбилейная" свои Патриоты? Это к примеру, как если бы в обувных магазинах продавали обувь, скажем в размерах, 38, 40, и 42, и в цветах, черный, белый и серый. А если я блять ношу другой размер, мне что делать? Ноги подрезать что ли, или ваты в туфель напихать?

К счастью обувщикам такой бред в голову не приходит, и хоть иногда с трудом, но нужную обувь можно найти. А вот производителям Патриотов почему то не приходит в голову, поучиться например у Тойоты, или у Ниссана, там без проблем можно зайти на сайт, и определившись с моделью, далее выбираем цвет машины, необходимую модель двигателя, варианты КПП и трансмиссии, и необходимые опции из многочисленного дополнительного оборудования. По ходу выбора и комплектования автомобиля одновременно и меняется его сумма стоимости на встроенном калькуляторе, и мы можем наблюдая за интерактивным ценником, еще и определяться со своими финансовыми возможностями, но как правило цена от "минимума", до "максимума" не изменится более, чем на 30-50%.

А с таким подходом, у грамотных автопроизводителей (это не про наших), решается очень эффективно наисерьезнейший вопрос,-именно потребитель заказывает заводу именно то, что ему нужно, и именно то, что он гарантированно купит,-и далее уже автозавод заказывает своим поставщикам именно те комплектующие, которые будут установлены и гарантированно проданы покупателю. А значит экономятся миллиарды средств, которые идут далее в дело, в том числе и на развитие автопрома, и на создание новых моделей.

А как у нас? По прежнему по советски блять, производитель, или какой то пузатый Иван Педросович решает что нужнее покупателю. слезная хохма да и только от такого совкового тупизма, и по@уизма. Сколько скажем обладателей Патриотов пользуются по назначению рейлингами на крыше? Дай бог один из 10-ти, но ведь все 10-ть их купили и оплатили, а они им даром не нужны(!), но кого это волнует? Никого! А я к примеру наоборот, не купить их, не установить эти злосчастные рейлинги нигде не могу, потому что этот тупой Иван Педросович почему то блять решил, что на "Юбилейной" модели они не нужны.Иван Педросович, ваша фамилия Баранов!

При самостоятельном тюнинговании итоговые затраты запросто могут существенно превысить базовую стоимость машины. Нет, ну не бред? Или это умышленное издевательство? Или на заводе работают неадекватные люди? Там все из бывших секретарей ВЛКСМ и КПСС? Никто не слышал про рынок, конкуренцию, эластичность спроса, маркетинг? Кажется там работает много троечников.Хотя по моему мнению если на SOLLERS работают троечники, то на других автозаводах "трудятся"вообще двоечники и прогульщики, которым глубоко начхать на покупателя.

На Патриотах почему то на одну комплектацию ставят одну печку, на какую то две, с учетом, что и та, и другая комплектации продаются в Сибири и на Севере.Логика блять где люди? На какой то комплектации рейлинги на крыше есть, на какой то нет? Причем ни один дилер не берется их доустановить?
На что то ставят фаркоп, а на что то нет. куда то ставят люк (убогий правда), а куда то нет. Магнитолы везде крайне убогие, зачем такие ставить вообще? Везде устанавливают по два 39-ти литровых бака (это для такой машины?),при возможности установки без проблем 70 х 2=140 л.Ведь можно отладить систему заказа автомобиля покупателем непосредственно заводу через интерактивный сайт, сняв кстати головную боль с дилеров, ведь у каких то дилеров площадки забиты под завязку, а у кого то ощущается нехватка машин.Выбрать на сегодня комплектацию автомобиля с нужным мотором и с КПП-автоматом тоже пока невозможно, здесь вариантов вообще нет.Предлагается слабенький ЗМЗ-409, и какой то "жиденький", устаревший от рождения дизелишко. А где обещанная лет 10-15-ть назад ЗМЗ-шная 6-ка, где турбовые дизеля? Господа, вы не забыли, что на дворе то 21-й век? Патриот неплохая машина, но успокаиваться и настраиваться штамповать их также, ничего не меняя десятилетиями. Нельзя! Или в SOLLERS стали брать пример с агонизирующего автоваза? Умираю от смеха (со слезами на глазах)читая в новостях о гордом намерении завода опять чего то гордо лепящего на свои древние вазы и Нивы.Если бы их продолжали выпускать мелкими сериями для Занзибара, одновременно на конвейере запуская новые, передовые, модели седанов и внедорожников, то тогда нет проблем, было бы все понятно и логично, но ведь на конвейере ничего путнего нет. грустно.

Поэтому приходится самому думать, как построить такую машину, которую не могут сделать автогиганты. Ниже фотофантазии на тему преображения моего Патриота, и "заточка" его под российские дороги и действительность.Пока сам доустановил 2-ю печку и переобулся в американскую резину 265/75/16 BF GOODRICH, заменил заводскую "деревянную" магнитолу на японский "PIONEER", установил фаркоп, сделал в салон сьемную 2-х местную кровать, заменил топливные баки на 60-ти литровые. Затратил на это всё где то 110-120 т.р., но кажется я только в начале пути))) Еще как минимум хочу заменить родной бампер на силовой, установить электролебедку, лестницу на заднюю дверь, защиту топливных баков, редукторов мостов, КПП, раздатки, поддона двигателя, защиту рулевых тяг, стационарного компрессора, автономного отопителя, лееров, экспедиционной корзины, шноркеля, защитного кожуха уличного воздухозаборника, мультиволновой радиостанции, доп.фар, и конечно сделать чип-тюнинг двигателя. Чтобы не изобретать велосипед, пошарил в интернете с целью поделиться с коллегами Патриотоводами опытом и наработками, зачем что то выдумывать, когда этот путь многими уже успешно пройден, остается выбрать наиболее удачный вариант.

На передней панели смонтирован манометр воздушного давления мощного стационарного компрессора установленного в багажном отсеке

Неплохо реализованный вариант защиты топливных баков и трансмиссии. Нужная вещь, факт.

Люк в крыше не самая необходимая опция, но удобная вещь для охотников и фотографов, и просто приятная штука летом в жару.

Штатное место в Патриоте не расчитано для установки ДВД-проигрывателя, поэтому я заменил родную наидубовейшую балалайку
на такого же размера приличный "PIONEER", уродовать и резать панель, так же как здесь, не хотелось.

Сделано неплохо, но я так же делать скорее всего не буду, по причине нежелания увеличения веса 5-й двери, учитывая что она и так здоровенная,
тяжеленная, и с огромной навешенной запаской 32"-ого размера, благодаря чему дверь и так открывается с трудом.

Что за ход передней подвески? Непонятно. Отметаем.

Защита рулевых тяг вещь нужная. Загнув рулевые тяги о спрятанный в траве пенёк или камень, далеко не уедешь.

Реализация подсветки места у багажника, тоже нужно. Заниматься с загрузкой, разгрузкой багажника в темноте, по правде не очень удобно.

Интересная реализация заднего силового бампера, с калиткой под лестницу, и со 2-й калиткой под запаску. Подумаем. эх, ну это же тоже лишний вес)))

А что посоветуете мне Вы?
Есть опыт постройки своего автомобиля самому?
Смелее делимся!
До встречи.

Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ

Переборка 18т.р. Гарантия 14мес! Диагностика бесплатно!


По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.

Зато это самый дешевый вариант. Подушки дизеля остаются тойотовские, некоторые ставят УАЗовские намного дешевлепотом переделывают большая вибрация.

«Буханка» с дизельным двигателем 1KZTE

Меняй фильтр и всё. Когда надо поменять фильтр — дизель покажет сам, просто буде хуже тянуть. У меня стоят тяговые мосты 41 зуб, и колёса.


Дизель перебран стоит новая поршневая. Учитывая то, что у меня в УАЗе весу кг на больше, чем в простой буханке лебёдка, багажник,2 бампера из 4-х миллиметровой стали и сам дизель кг.

УАЗа с м движком я по ходу сделаю, как с места, так и лесу. Такого двигателя едва ли хватит для нормального передвижения, ведь 88 лошадиных сил не справятся с быстрым перемещением всего уазовского кузова.

ДЕТИ ГРАНТА

Самые распространенные дизельные двигатели, которые ставят на УАЗ, — от Mercedes. ОМ и ОМ уже очень давно зарекомендовали себя как самые надежные и неприхотливые двигатели. Не забывайте про коробку. А вот с МКПП это сделать очень сложно, практически нереально.


Значительно проще ставить на УАЗ дизельный двигатель без головки. Затем переделывается приемная труба, срезается поддон с нового дизеля, а вместо него приваривается уазовский.


Швы необходимо зачистить, а после обработать холодной сваркой. Теперь можно установить двигатель и картера, после чего заняться подгонкой сцепления. По трем отверстиям оно подойдет, остальные надо просверлить и нарезать резьбу. Под первичный вал надо выточить бронзовую втулку вместо подшипника.

Не используйте для этого уазовский коленвал. Рекомендуем приобрести два подшипника толщиной 7 мм и размерами 35х По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени.


Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек.

Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.


Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: Насчёт вакуума на тормоза: Ну пока будет снят двигатель, сделайте под капотом шумоизоляцию, всё-таки дизель шумнее и то только тогда, когда тарахтит на месте. По мелочам придётся подрезать лопасти вентилятора охлаждения см на 4.

2JZ-GE + АКПП + РК TOYOTA на уазе буханка задний кардан

Сделать штуцера по маслянные датчики. Автолюбители отмечают, что указанный дизель на УАЗ имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но его дорого ремонтировать. Рекомендуем также прочитать статью о том, какой дизельный двигатель можно установить на отечественный внедорожник Нива Lada 4х4.


Из этой статьи вы сможете узнать о подходящих вариантах дизельных агрегатов в качестве альтернативы штатному бензиновому мотору. Также изредка встречаются заводские дизельные УАЗы с моторами из Китая, которые являются выполненными по лицензии копиями дизельного двигателя производства Isuzu.

Заводские модели УАЗ дизель с этими двигателями собираются мелкими сериями. Режим полного привода включается тумблером.


Рычага коробки передач, конечно, нет — вместо него лишь селектор АКПП. Родной блок контрольных приборов удален, все данные о работе двигателя, запасе топлива и скорости движения выводятся на комбинацию приборов от того же автомобиля, от которого взят силовой агрегат, то есть от Toyota Surf.

В следующих образцах еще один точно такой же дизель с АКПП уже лежит в сборочном цеху обещают облагородить переднюю панель. Если мы мимоходом коснулись запаса топлива, то стоит отметить: С основным, левым литровым баком он связан по принципу сообщающихся сосудов — никаких перекачивающих насосов. Правый литровый бак оставлен, но в нем не солярка для питания двигателя, а бензин.

Тачка на прокачку: во что превращают дешевые или элитные авто

Как увеличить цену автомобиля в четыре раза? Вариант – сделать из него снегоуборочную машину. Так поступил владелец Lada 4×4 2011 года выпуска из немецкого города Гармиш-Партенкирхен. В то время как европейский энтузиаст просит за свое детище российского происхождения 12 500 евро, на родине внедорожник можно купить лишь за 200-300 тысяч рублей. Что же так повысило ценность «Нивы»? Конечно, это не только то, что превращает ее из простой машины в снегоуборочную – ковш для расчистки снега, дробильная установка и багажник на крыше.

Продавец рассказывает, что у «Лады» теперь имеется 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 83 лошадиных сил и 129 Н·м крутящего момента, а двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Кроме того, прокаченный внедорожник оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

Когда Porsche Cayenne не для понтов

Эту историю 13-летней давности в Москве забудут еще не скоро. Porsche Cayenne Turbo S 2007 года выпуска стал подарком правительству столицы от ООО «Порше Руссланд», после чего власти передали внедорожник Московской службе пожаротушения, а пользовался им ее начальник Евгений Чернышев. Из пятиместного Cayenne стал трехместным – половину салона необходимо было отдать под баллоны со сжатым воздухом, а также разместить огнетушители, маски, резервуары, сабельную пилу, набор цепей и запасной аккумулятор. Появились и не менее узнаваемые атрибуты огнеборцев – профессиональная лебедка на передке и маячки на крыше. Так элитный внедорожник встал на борьбу с пожарами хоть и не наравне, но вместе со своими собратьями из автопарка московских пожарных.


Евгений Чернышев будучи начальником службы множество раз приезжал на вызов на своем переоборудованном «Порше». 20 марта 2010 года он последний раз участвовал в спасательной операции – тогда на улице 2-ая Хуторская загорелся бизнес-центр, огнем были охвачены несколько этажей. До гибели под обрушившейся на него кровлей «Тушила» (такое прозвище получил Чернышев от коллег) успел вывести из здания пять человек.

Kawasaki своими руками

Как собрать реплику трайка Kawasaki, практически не отличимую от оригинала, оказывается, знают в Челябинске. У Олега Липина на это ушло четыре года, а загорелся он идеей, не имея ни гаража, ни сварочного аппарата, ни токарного станка. Но в результате из мотора Kawasaki, запчастей от Nissan, Volkswagen и Mazda, а также благодаря мастерству и терпению автора получился шикарный золотой трехколесный трайк, на фото с которым выстраивается очередь. Но проект приходилось переделывать – осуществлять мечту изобретатель начал по фотографии, не зная точных размеров.


Сколько стоит такой трайк, челябинец затрудняется сказать, но это его не особо интересует, ведь продавать реплику Олег не собирается. Кстати, оригинал, по его словам, обойдется не меньше чем в 66 тысяч долларов.

УАЗ поплыл

Чего только ни придумывают автолюбители, в чьих руках оказались машины производства Ульяновского автозавода. Один из таких поставил свою “Ветлугу” на скручивающуюся раму, и теперь машина благодаря двум опускаемым понтонам может плавать со скоростью 5 км/ч. Новая роль стала возможной также после замены карбюратора, усиления подвески, установки гидроусилителя и централизованной системы подкачки шин. Грузовой кузов служит теперь для перевозки квадроциклов.

Кстати, уазовские «Буханки» нередко ставят на гусеничный ход, но такое возможно и с французским авто. В гусеничный вездеход универсал Renault 12 превратил пару лет назад житель Турции.

Если очень хочется перемен, то совет от Auto3N – главное помнить, что любой серьезный тюнинг необходимо зарегистрировать. Иначе владельца ждет штраф в размере 500 рублей, а машину могут принудительно снять с учета.

автор текстаПолина Худякова,

фото – из сети Интернет

УАЗ на грамотной прокачке: получилась «Буханка»-кемпер

Специалисты фирмы Lux Form превратили обычную «Буханку» во внедорожный кемпер. Доработки обошлись в 1 680 000 рублей.

Главные изменения — внутри. Переднюю панель автодома УАЗ Байкал обшили прочным АБС-пластиком очень хорошего качества. На ней разместили две кнопки, управляющих электростеклоподъемниками, — в стандартной машине такого не увидишь. Поменяли руль, а рулевую колонку одели в пластиковый кожух.

Передние сиденья отодвинули на 10 см назад, и это, с точки зрения ощущений для водителя, самое заметное изменение. Сидеть за рулем «уазика» стало комфортнее. Благодарить можно рослых немцев — основных заказчиков таких автодомов.

Материалы по теме Евроматрешка: итальянцы превратили «буханку» в стильный автодом Кемпер-Buhanka для экстремальных путешествий по Кавказу Кому штруделя? УАЗ «буханка» работает фудтраком в Венгрии

Пассажирская часть

УАЗ Байкал — четырехместный. Соответственно, и спальных мест предусмотрено тоже четыре. Перед креслами в пассажирском отсеке расположился жилой блок. Над ним — розетка на 220 В, USB —разъемы и клавиши, с помощью которых включается свет в пассажирском отсеке.

В жилом блоке предусмотрены баки для чистой и грязной воды. Под столешницей (ее можно поднять) находится раковина со смесителем (есть горячая и холодная вода), а также газовая плита. Кроме того в столешницу встроены выдвижные столики с доводчиками. Сбоку шкаф, куда можно повесить одежду или что-то положить.

Чтобы получить два полноценных спальных места длиной 1,9 м, необходимо откинуть вперед спинки сидений, выдвинуть специальную панель и положить на нее матрас. Еще двое могут устроиться наверху. Для этого нужно выдвинуть крышу (у нашего Байкала она, кстати, самая низкая из трех возможных вариантов) и встать в полный рост, после чего разложить пол. Чтобы в салоне стало светлее, можно расстегнуть молнию на тканевом чехле под крышей и открыть окошко. Также в крыше предусмотрено дополнительное искусственное освещение: светодиодная полоса с одной стороны и плафон с другой.

Допоборудование

«Буханка»-кемпер обзавелась мощными бамперами, защитой двигателя марки «РИФ» и дополнительными пневмобаллонами, которые установили на мостах. Благодаря этому дорожный просвет «уазика» увеличился до невероятных 30 см. Интересно, что подвеска каждого колеса может подниматься индивидуально. Давление в пневмобаллонах показывают два манометры на передней панели, рядом четыре управляющих тумблера. Геометрия у такой «прокачанной» «Буханки» запредельная. Да и проходимость впечатляющая. УАЗ Байкал наверняка пролезет там, куда те же Volkswagen Multivan или Fiat Ducato даже не доберутся. А значит, путешествуя на «Буханке», вы сможете найти место для отдыха, где вас точно никто не потревожит.

Готовый набор для кемпинга: раскладная крыша, спальное место внутри и мебельный корпус, — обойдется примерно в 500 000 рублей. Допоснащение, как на нашем автомобиле: доработанная подвеска, дополнительная обивка салона и прочие «примочки», — потянет на 1 180 000 рублей, не считая стоимости самой машины. Для УАЗа дороговато, но если сравнивать с европейскими аналогами, цена гуманная.

УАЗ на грамотной прокачке: получилась «Буханка»-кемпер

Специалисты фирмы Lux Form превратили обычную «Буханку» во внедорожный кемпер. Доработки обошлись в 1 680 000 рублей.

  • Самые интересные автодома на нашем рынке мы собрали тут.

Фото: УАЗУАЗ на грамотной прокачке: получилась «Буханка»-кемпер

Специалисты фирмы Lux Form превратили обычную «Буханку» во внедорожный кемпер. Доработки обошлись в 1 680 000 рублей.

Вам кемпер нужен?

Да! Только не УАЗ! Некомфортно это. Уж лучше в гостиницу. Можно и такой. Но дороговато. Кемпер не нужен. В путешествие на любой машине можно. Проголосовать

Читайте также: