Тачку на прокачку фольксваген

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тачку на прокачку фольксваген

Чую, буду битым за свое мнение, но КОЛХОЗ нереальный. По мне так как минимум:
1. убрать убожество с кузова или по крайней мере отпилить то, что типа обтекатель за кабиной
2. убрать трубу с рожи. Я думал мода на них в 90ых в красными пиджаками осталась. Ан нет. Да и пешеходов жалко. Не дай бог заденешь - живым уже не уйдет. Когда уже запретят у нас эти кенгурины?
3. расширители арок покрасить в цвет кузова и попытаться спрятать крепеж.

А лифт конечно не плохо выглядит.

Чую, буду битым за свое мнение, но КОЛХОЗ нереальный. По мне так как минимум:
1. убрать убожество с кузова или по крайней мере отпилить то, что типа обтекатель за кабиной
2. убрать трубу с рожи. Я думал мода на них в 90ых в красными пиджаками осталась. Ан нет. Да и пешеходов жалко. Не дай бог заденешь - живым уже не уйдет. Когда уже запретят у нас эти кенгурины?
3. расширители арок покрасить в цвет кузова и попытаться спрятать крепеж.

А лифт конечно не плохо выглядит.

Чую, буду битым за свое мнение, но КОЛХОЗ нереальный. По мне так как минимум:
1. убрать убожество с кузова или по крайней мере отпилить то, что типа обтекатель за кабиной
2. убрать трубу с рожи. Я думал мода на них в 90ых в красными пиджаками осталась. Ан нет. Да и пешеходов жалко. Не дай бог заденешь - живым уже не уйдет. Когда уже запретят у нас эти кенгурины?
3. расширители арок покрасить в цвет кузова и попытаться спрятать крепеж.

А лифт конечно не плохо выглядит.

По поводу крышки - абсолютно не согласен.
Это вам не поделки от триффида или нииса.
На этой крышке как минимум один квадрик катать можно без каких либо проблем, а при наличии соответствующей оснастки и укрепленных бортов - то и два.
Ну а по поводу всего остального - на вкус, цвет, и выбор предназначения авто - каждому свое.
Мне нравится. Лишь бы хозяину удовольствие машина приносила всякий раз, как он к ней приближается.

Шоу "Тачка на прокачку". за сценой.

Сложно найти человека, не смотревшего в 2000-е "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный реппер Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

На деле популярное шоу не более чем …шоу. Начать хоть с того что Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие телекомпании MTV. По некоторым данным в этих же домах снимались и другие популярные программы канала, такие как "Обыск и свидание", "По домам" и т.п.
Бурная реакция людей на появление рэпера Xzibit также была срежиссирована. К тому же, в шоу показывалось, будто ремонт машины длился всего несколько дней, хотя на самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Даже эпичный финал был постановкой. Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Xzibit забирал машины действительно сам но проезжал всего несколько метров (на камеру), после чего ее грузили на эвакуатор, и когда он подъезжал к авто ателье Xzibit садился в нее снова — якобы он сам на ней приехал.
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника.

Как вспоминает Сет Мартино, один из героев "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

"Я очень хорошо все помню" — сказал участник 4-го сезона шоу, Джейк Глейзер в своем интервью. Big Dane положил свою руку мне на плечо во время прогулки, перед тем, как я увидел свое авто, и сказал, что надеется увидеть, как я обделаюсь в штаны, когда увижу свою прокачанную тачку."
Также Глейзер добавил, что MTV предложили ему облить грязью его девушку, чтобы скрасить свою историю, как он попал на шоу: "Одинокий парень, который нуждается в тюнингованном автомобиле для того, чтобы цеплять девочек".

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" досочиняли продюсеры программы.
Тюнинг авто в основном касался внешнего вида машины, механикой никто не занимался.
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось выкладывать собственные деньги на замену двигателя.
"Визуально, может быть, автомобиль и выглядит круто, но вот, что касается части механики, так это полная лажа. Я не мог ездить на своей тюнингованной тачке, пока не выложил 1700 баксов на замену двигателя" — написал он.
"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины.

Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. Как выяснилось, вмонтированные в салон дорогостоящие гаджеты изымались после выключения камер. Джастин Диринджер рассказал, что когда съемка закончилась, из его авто демонтировали «штуковину для хранения шампанского» и автокинотеатр. При этом участнику объяснили, что держатель для шампанского убрали из-за того, что вождение в пьяном виде запрещено, а с кинотеатром герою было бы небезопасно ездить по улицам.

По мнению того же Сета Мартино, создатели шоу как будто и не предполагали, что все эти гаджеты потом будут кем-то использоваться. В качестве примера он привел руку робота, которую установили в его автомобиль. По его словам, рука работала только благодаря командам, которые подавал сотрудник передачи с ноутбука. Для многих фанатов передачи стало большим разочарованием и то, что экран огромного плазменного телевизора, который мог появляться из багажника, также оказался фальшивкой.

«Светодиодные лампы нагревались во время езды так, что невозможно было их использовать. Они убрали крылья-двери, которые держались сзади на поршнях при помощи ремней, и все это было достаточно небезопасно. А еще была машина для сахарной ваты, которая крепилась к багажнику, и при езде могла просто слететь», — прокомментировал Мартино. — «Но я был так рад и наивен, что если бы мне сказали, что единороги будут готовить мне завтрак, я бы в это поверил».

Еще один герой шестого сезона рассказал, что проблемы начались сразу же после выезда из автомастерской: машине добавили очень много веса, но о том, как это будет выдерживать изначальная конструкция автомобиля – не подумали. Подвеска просела под не рассчитанным на нее весом, в результате, на малейших кочках колеса цепляли за арки, а днище за асфальт.
Некоторые участники избавились от ранее любимых машин в течение месяца после шоу.

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него порой сильно пахло "травкой" ", — вспоминает один из участников.

Тачку на прокачку: сколько стоит переделать машину и что можно тюнинговать


В последнее время тюнинг стал популярным среди гродненских автолюбителей. Чаще всего владельцы меняют внешний вид и салон авто, наносят на машину аэро- или винилографию или «занижают» свои авто (стенс). Сколько стоит «прокачать» тачку и что модно в тюнинге, рассказали гродненские мастера.

Променял учебу в вузе на хобби

Как оказалось, в Гродно механиков, которые могли бы качественно «прокачать» авто, немного. В основном это самоучки, которые с детства начали крутить гайки в папиных машинах и готовы часами сидеть в гаражах и разбирать автомобили по запчастям.

Дмитрий поступил в аграрный университет, но учебу бросил и вот уже 8 лет занимается тюнингом. Говорит, его никогда не устраивал внешний вид техники, всегда хотелось иметь что-то не как у всех. Начинал с велосипеда, потом переделывал мопеды и мотоциклы.

— Тюнинг — это доработка автомобиля. В основном меняют внешний вид машины, салон. Как правило, переделывают бампера, пороги, ставят диски большего размера, чтобы потом установить новые хорошие тормоза. Все это нужно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля: помимо красивого внешнего вида, машина становится мощнее, быстрее, управляемость лучше, она «дышит» легче, — рассказывает Дмитрий.



Тюнинг «Гольфа» за 17 тысяч долларов

Идеи дизайна рождаются интуитивно, иногда в выборе стиля помогает интернет. Заранее прорабатываются несколько вариантов и согласуются с владельцем. Бывает, хозяин машины полностью доверяет мастеру и видит только конечный результат. Так переделывали «Мерседес»: поменяли там бампер, диски, пороги, решетку радиатора, фары, изготовили несколько своих деталей — клиент остался доволен.

Подсчитать, сколько стоит тюнинг, не берется ни один мастер. По их словам, вкладывать в машину можно бесконечно. Предположим, если доработать двигатель, подвеску, переделать внешний вид и салон, по самым скромным подсчетам, это обойдется в 10–15 тысяч долларов.

— Желающих прокачать свое авто много, но не все могут себе это позволить. У меня самого «Фольксваген-Гольф» 1980 года, я делаю его уже почти три года. Пока вложил 5 тысяч долларов. При этом там нет еще ни двигателя, ни салона. Думаю, в целом придется потратить около 17 тысяч долларов, — говорит Дмитрий.

Найти качественные запчасти для «прокачки» непросто. Их заказывают через знакомых в России, Польше, Литве.

В планах Дмитрия — собрать людей, которые занимаются тюнингом, и создать в Гродно первое такое ателье. Сейчас ребята выбрали три машины, которые собираются переделать: «Форд-Фиеста» 2009 года, «Хонда-Цивик» 2010 года и «Рэндж-Ровер». Бюджет для каждой из них — две тысячи долларов.

— В Беларуси тюнинг развит слабо, если только в Минске. Я полтора года проработал в ателье в Москве, там это популярно, возможностей больше, опыта. Но цены космические, а качество работы хуже, чем у нас.



Рисункам предпочитают наклейки

В последнее время, говорят гродненские мастера, стало модным обклеивать машину винилом или наносить, к примеру, на капот или крылья автомобиля рисунок — аэрографию.

— Это альтернатива покраске. Если машину хорошо подготовить, пленка лучше держит ржавчину, скрывает внешние дефекты, а зимой защищает кузов. Если машина побывала в аварии или ее поцарапали, элемент легко заменить, — рассказывает мастер по винилографии Виталий.

В отличие от аэрографии, винил легко снять и наносится он быстро, максимум за неделю. Сложнее всего обклеить бампер, говорит Виталий.

Только разработка дизайна обойдется от 200 до 500 долларов: за эти деньги на компьютере нарисуют картинку под конкретную модель машины и распечатают на пленке. Самые дорогие — хромовые (зеркальные) пленки: такая наклейка на автомобиль стоит от 3 тысяч долларов. У каждой наклейки свой срок годности — от 2 до 7 лет.

Самый ходовой цвет — черный карбон или черный матовый. В черном «мате» сделали БМВ X5, это был самый дорогой проект, хозяину он обошелся в 1600 долларов.

Редко владельцы выбирают наклейки с рисунками — техосмотр с ними не пройдешь. Одну из работ ребят можно было увидеть на автофестивале — голубой «Мини-Купер» с черепами. Картинку рисовали вручную, выводили каждую деталь, работа обошлась в 500 долларов.

«Опустил» машину до 4 см

Еще одно популярное направление тюнинга в Гродно — стенс (посадка автомобиля и расположение колеса в арках). Поклонники этой культуры осознанно жертвуют быстрой и комфортной ездой. Несмотря на то что наш город совсем не приспособлен для таких машин (слишком много «спящих полицейских»), любители «низких» авто всё же есть.

Мастер по стенсу Николай говорит: хотя «лежачие» доставляют неудобства, при желании их все же можно проехать. Один из автомобилей, которые он переделал, был высотой не более 4 сантиметров от самой низкой точки машины.

— Есть и еще ниже, но это уже в Бресте и Минске. У нас мастеров по стенсу немного. Для большинства это всего лишь хобби, — говорит Николай.

Справка «ВГ»

По правилам, треть видимой поверхности машины (к примеру, крыло, крыша, багажник, бампер) может быть окрашена в другой цвет или цвета. Машина не пройдет техосмотр, если на нее будет нанесена аэрография, рассказал заместитель начальника филиала УП «Белтехосмотр» по Гродненской области Андрей Игнатович. Однако рисунок можно нанести на автомобиль, если надписи на нем будут незаметны для человека среднего роста (1,6 метра) на расстоянии 10 метров.

По ПДД, запрещается ездить на переоборудованном автомобиле (путем изменения его типа, назначения, веса, габаритов или других технических характеристик, предусмотренных заводом-изготовителем).

Читайте также: