Тагаз с 10 аналоги

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

ТагАЗ C10

ТагАЗ C10

Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL. Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.

Достоинства : маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.

Недостатки : тормоза барабанные сзади.

ТагАЗ C10, 2012 г

Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.

Достоинства : цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.

Недостатки : дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.

ТагАЗ C10, 2012 г

Поначалу автомобиль очень понравился. Дизайн - необычный, просвет приличный, цена более-менее приемлема для «простого смертного», купил в автосалоне, бегали передо мной на цыпочках. Понравился двигатель - цепная передача на распред, расход при мощности 93 л.с. небольшой. Много обмана (как потом выяснилось) было вписано в прайс-лист, который был приклеен на лобовом. Например: подогрев зеркал (его там и в помине не было), корректор фар -его не оказалось и др. На обгоне ТагАЗ C10 понравился, в потоке тоже юркий, но очень жесткий, хотя и задняя независимая подвеска. С обогревом салона пока плюс, но в сильные холода пока не ездил. Дорогу на скорости держит средне, но зато не появляется свист (как было у Авео). Руль легкий, радиус поворота хороший, в салоне не развалишься, но терпимо, багажник по размеру средненький, но если прижмет, можно разложить заднее сиденье (уже выручало). Фары светили почти в небо, тормоза иногда закидывали, резина китайская, сиденья удобные, спинка откидывается от рычажка (удобнее, чем крутить в Авео). Но по ходу езды я стал замечать, что она не только меня разочаровала, но стал ее не любить. В сравнении с Авео ТагАЗ C10 совсем не идет (сравнить с другими не могу, т.к. остальные авто были отечественные). Неисправности: сразу с завода была большая щель в соединении заднего бампера и крыла (виден был даже соединительный болт) устранили в автосалоне со второй попытки, с первой сказали долго делать, надо приехать раньше. Сразу с завода не работал плафон при открывании двери, сам включаешь горит (заметил только дома ). Пытался несколько раз устранить в автосалоне, в конце концов, на днях сказали, что плафон починить не удастся. Сам не пытался в виду гарантии, заметьте, что автосалон находиться в другом городе, каждая поездка – 20 л бензина. Недавно начал по утрам или на холодную появляться свист (морозов еще не было) в районе ГУР-ГРМ. В салоне подтянули и все, свист продолжается, и сегодня с права спереди появился сильный стук на кочках, будто что-то «ломается», к официалам, по-моему, ехать бесполезно.

Достоинства : внешний вид. Цена.

Недостатки : много конструктивных недочетов.

ТагАЗ C10, 2012 г

Всем большой привет. Пробег на данный момент 155 тыс. км. Основные узлы работают и не ломаются. Была проблема с промежуточным подшипником на приводе правого колеса. Он состоит из 2-х частей. Подшипник N206 сидит в корпусе, который загудел. Сперва показалось, что подшипник ступицы, но прокрутив колесо услышал шум в этом подшипнике как будто внутри песок. Я разобрал и снял подшипник. Пришлось помучаться. Чтобы снять подшипник нужно снять стакан, который сидит на шлицах, а внутри его есть стопорное кольцо, которое должно сжаться и тогда легко все снимается и ставится на место. У меня это кольцо не сработало, под прессом не могли снять. Только на заводе под большим прессом выдавил. Так что главное без паники и покупать из-за этого не надо привод в сборе, который стоит прилично. Менял ходовые огни на фарах. Меняются легко - открутить 2 болта крепления верхние вытянуть фару на 2-3 см двумя пальцами, повернуть против часовой фишку без усилий снять и поменять лампочку. Задние стопы 2-контактные. Могу теперь сказать и добавить, что ходовая у ТагАЗ C10 «неубиваемая» поверьте мне.

Расходники

Из-за малой распространённости модели найти оригинальные запчасти не так-то уж и просто. Как водится "родные" запчасти имеют доступные в продаже аналоги.
Буду пытаться вести тут некий список расходников, которые ТОЧНО подходят от других моделей. Что не ставил на машину лично, — помечаю, как НЕ ПРОВЕРЕНО!
Двигатель — по одной версии доработанный MITSUBISHI COLT PLUS Z23W 4A91, по другой 4GB1.3C.

Масляный фильтр.
Родной каталожный номер — 1017110GG010
Аналог: KIA/Hyundai — 26300-2Y500

Воздушный фильтр.
Родной каталожный номер – 1109012U8010
Аналог — Hyundai Accent (именно Корейский, не ТагАЗ): MAHLE LX 745

Тормозные колодки, передние.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT — 58115 250S0

Тормозные колодки, задние.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ELANTRA c 2000 года — 58305 2 DA 10 (Не проверено)

Рычаг передний, левый/правый.
Родные каталожные номера, соответственно —
Аналог: Hyundai ACCENT (Корея, не ТагАЗ) —

Верхняя опора стойки амортизатора, передняя.
Родной каталожный номер — . Родные опоры имеют высоту примерно 50 мм.
Аналог — Hyundai ACCENT54610-25000. Но они у разных производителей отличаются по высоте.

Стойки стабилизатора, перед.
Родной каталожный номер —
Аналог: Chevrolet AVEO — 96391875

Сайлентблок рычагов, зад.
Родной каталожный номер —
Аналог: 55116-22001 (Не проверено)

Рулевая тяга и рейка.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT (Не проверено)

Рулевые наконечники.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT, Kia SPECTRA, Mitsubishi LANCER (Не проверено)

Амортизаторы, передние.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai GETZ — NAKAMOTO S100035 / S100036 (Не проверено)
KYB 333506 GETZ не подходят — опора пружины упирается в тормозной шланг, разное положение посадочного отверстия для крепления стабилизатора.

Амортизаторы, задние.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT (ТагАЗ) — (Не проверено)

Пружины, передние.
Родной каталожный номер —
Аналог: —

Пружины, задние.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT (ТагАЗ) — (Не проверено)

Подшипник ступицы, перед.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT — DAC 38700037 (Не проверено)

Ступица, зад.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT после 1999 г/в. 52710-25101 (Не проверено)

Шрус наружный (информация и цитаты с форума mytagaz).
Родной каталожный номер —
Аналог: ASVA МТ-43 21*55*25. "Шрус от Hyundai Accent левый, правый не подходит".
Febest — 0410-043 " со шрусом по сложнее там где кольцо абс должно быть надо у токаря снимать фазку"
MI 038 AP 0052317

"Граната однозначно МТ-43, митсубиси кольт. Без абс подходит полностью, с абс у токаря дорабатывается посадочное место под кольцо абс."
"Пыльник от хундай акцент резиновый не оправдал свои характеристики и порвался с дырой в 2 пальца. Пробег пыльника 35000 км. Граната не проблема, купил и пришлось искать пыльник. Пыльник нашел от КИИ, номер 305004 термопласт. Материал, как на родном пыльнике. Думаю что это то что нам нужно. (Не проверено)
"Пыльник на наружную гранату лучше покупать от киа-хундай 305004 термопласт" (Не проверено)
"Кстати передний наружный пыльник подходит от десятки" (Не проверено)
"Поменял внутренний пыльник шруза правой тяги подошёл от акцента" (Не проверено)

Универсальный шарнир, соединяет рулевую рейку и рулевой вал (С форума mytagaz, автор Роман78).
"По размеру от наших ВАЗ'ов. По шлицам подошли, сказали, что приоровское, хотя может и от классики… Но только не травма-безопасный, соответственно!" (Не проверено)

Выжимной подшипник сцепления
Родной каталожный номер —
Аналог — Hyundai 3151600571. (Не проверено)

Кольцо уплотнительное глушителя
Родной каталожный номер —
Аналог — 256-027

Ролик паразитный ремня генератора.
Родной каталожный номер —
Аналог — Citroen Xsara, РТ33034. (Не проверено)

Ремень генератора.
Родной каталожный номер 1025014GG010
На наш язык —

Ремень ГУР.
Родной каталожный номер — 1025016GG010
У нас — 4РК862

Радиатор отопителя (начинает течь в месте стыка трубки с резервуаром радиатора. Замена сложная, т.к. чтобы добраться до него надо разбирать всю панель салона, рулевую колонку и спускать кондиционер).
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT — можно брать родной или аналог, который предлагает exist.

Термостат.
Родной каталожный номер —
Аналог: Mitsubishi Colt 2005 г. (Не проверено)

Датчик топлива или блок управления (не совсем понятно о чём автор пишет)
"По поводу прошивки. Если поставить другой блок управления такой же только от другой марки машины. Может и будет все по другому. Но тогда и параметры изменятся. Я поменял датчик скорости и все прошло. Только на первой совсем не большая подгазовочка осталось это нормально. Мне понравилось. Вот попробуй поставить датчик скорости от чери тиго двигатель 1,8 может еще лучше даже будет. Он такой же как у нас и как у вортекс эстина 1,6 я от эстины ставил. Намного лучше стало. И число оборотов стало меньше на 200 оборотов меньше точно при езде на 5 скорости. Можно ехать 120 и обороты 3500. А раньше было 3800 почти 4000 тыс."

Датчик скорости.
Родной каталожный номер —
Аналог — Vortex Estina, Chery Fora (Не проверено)

Тагаз с 10 аналоги

Амортизатор задний левый Тагаз VEGA C100
аналог lachetti кат №пер левый СА141А-11005
перед правый С141А-11006
kayaba пер левый339030
перед прав 339029
зад правый 333419
зад левый 333420
Адсорбер переднего бампера C164A-00020 ABSORBER-ENERGY, FRT BUMPER

Бак топливный Тагаз VEGA C100
только оригинал C121A-10010 PK
Блок предохранителей
дэу нубира
Барабан тормозной задний Тагаз VEGA C100
только оригинал

Бачок стеклоомывателя лобового стекла Тагаз VEGA C100
оригинал

Бампер передний (в сборе на МТ-1, -2, -5) C164A-00200 BUMPER A-FRONT 2.5

Блок ВСМ(комфорта) Тагаз VEGA C100
непроверено: дэу нубира. она же донинвест орион

БЛОК РАДИАТОРА В СБОРЕ Тагаз VEGA C100
оригинал

вентилятор охлаждения C112C-00100 FAN A-MAIN
С112С-00200 FAN A-MAIN Установка на МТ-1, МТ-2, МТ-5.

Дверь передняя левая C161G-01250 DOOR A-IN WHITE, FRT L
Дверь передняя правая C161G-01280 DOOR A-IN WHITE, FRT R

Держатель (дюбель) под саморез 4,8*16мм (крепления накладок порогов, внутренних ручек дверей и т.д.), слева оригинал 91005-01110
Заменители (инф. с ценников):
1. (квадратный)
98501
96706Р0105
NISSAN
№126 код 05034
2. (справа на фото)
57151Т
Замок кнопочный многоцелевой TOYOTA
№56

Держатель (дюбель) под саморез крепления дверного динамика или подиума динамика, слева оригинал 94901 04000
Заменитель справа на фото (инф. с ценника):
99149 №282 код 05791

Датчик температуры охлаждающей жидкости Тагаз VEGA C100
аналог от шевроле ланос Код товара: RN012071
Артикул товара: 96182634, 96181508, 12191170, 25036898
Страна происхождения: Корея

Датчик температуры DAEWOO (Nexia Espero Matiz Nubira) CHEVROLET (Lacetti. Aveo. Lanos) /GM Корея требуется переделка подключения

ДИСК КОЛЕСА ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА R15 Тагаз VEGA C100
ДИСК КОЛЕСА СТАЛЬНОЙ C100(VEGA) 6J*15 Тагаз VEGA C100
размерность 6.5x15 5x114.3 ET 43 DIA 67.1

Диск тормозной задний Тагаз VEGA C100
Диск тормозной передний Тагаз VEGA C100


Дроссельная заслонка Тагаз VEGA C100

Двигатель в сборе с головкой
AGA11A-61000 РК аналогов нет))))))))) только оригинал))))))

ЗАЩИТА КАРТЕРА VEGA(C100)
только оригинал Защита "ТриАВС" для картера ТагАЗ VEGA C100. Артикул 11.421.C2

Заднее стеклоС164D - 00080 -

КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА C РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ В CБОРЕ Тагаз VEGA C100

Крыло ПП C161N-00020 FENDER, R

Крышка расширительного бачка 21615 08050
аналог крышка от Ssang Yong моделей Actyon/Kyron/Rexton.

крышка фары на лампу ближнего света Hyundai/Kia 92140-2D000 либо от Елантры ХД.

Колодки тормозные задние Тагаз VEGA C100
от Lachetti аналог sangsin1257 требуется доработка
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: 96405131

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ Тагаз VEGA C100
от Lachetti аналог sangsin SP1159
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: HP2012

Крышка крепления наружного зеркала заднего вида левая C164C-00150 LH COVER A -INR 03 MIRROR M -
- Крышка крепления наружного зеркала заднего вида правая С164С-00160 RH COVER A -INR 03 MIRROR M
Кронштейн крепления правой блок-фары C161D-00115 PANEL A-FRT END, R

Кронштейн крепления левой блок-фары C161D-00105 PANEL A-FRT END, L

Клаксон низкой тональности. Установка на всех комплектациях слева по ходу движенияС158В-00010 HORN A-LOW.
Клаксон высокой тональности. Установка только на МТ-5, АТ-6 справа по ходу движения.С158В-00030 HORN A-HIGH

Клавиша вкл. передних противотуманных фар. C151J-00600 SWITCH A-FOG, FRT

Корпус фильтра воздушного
аналог Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: CVLCT06-553
04- ST-CVW1-301-0 SAT становится без переделок

Капот C161L-00100 PANEL-OTR, HOOD

Локер ПЛ крыла C161N-00100 GUARD-FRT WHEEL, L (левый); C161N-00200 GUARD-FRT WHEEL, R (правый)

НАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ Тагаз VEGA C100
Модель авто: Chevrolet LACETTI Оригинальный код: 96396602

Насос топливный в сборе Тагаз VEGA C100
код C121A-11300 PK

Опора передней пружины верхняя (C141A-11018)

Опора заднего амортизатораC142A-11511

Опора пружины задней верхняяC142A-11510 PK

Отбойник заднего амортизатора (C142A-11515) Тагаз VEGA C100
предположительно ваз

Отбойник переднего амортизатора (C141A-11016) Тагаз VEGA C100
предположительно ваз

Подшипник опорный переднего амортизатора (C141A-11021) Тагаз VEGA C100
опорные подшипники OPEL ASTRA F Lachetti DEF INA F-225479

ПТФ передняя правая с облицовкой C151D-00200 LAMP A-FOG, FRONT, R
ПТФ передняя левая с облицовкой C151D-00100 LAMP A-FOG, FRONT, L

Поперечина верхняя рамки радиатора (центральная) C161D-00310 CROSS M/B A-RADIATOR

Подшипник опорный переднего амортизатора Тагаз VEGA C100
Подшипник опорный переднего амортизатора GM 94535236. Chevrolet Lacetti. Opel Astra F.

Провод высоковольтный Тагаз VEGA C100
GA14A61600РК
GA14A61600
GA14A61500РК
GA14A61500
GA14A61400РК
GA14A61400
Продольная балка передняя Тагаз VEGA C100
C162A00110t
хундай акцент шевроле лачетти

Прокладка ГБЦGA11C-62010NO
только оригинал

подшипник передней ступицы С141С-32001 аналог лачетти код 96995000 размеры Диаметр наружный 74мм.
Диаметр внутренний 39мм.
Ширина 39мм.


Радиатор кондиционера Тагаз VEGA C100


Радиатор охлаждения Тагаз VEGA C100
только оригинал. аналогов нет код C112B00100РК

Резинка крепления глушителя Тагаз VEGA C100
код C123C-00100

РЕЗОНАТОР-ВОЗДУХОВОДА Тагаз VEGA C100
Резонатор воздушного фильтра C122A-00006 RESONATOR A-MAIN

Решетка радиатора (в сборе) C164E-00010 GRILLE A-FIRT, BPR RADIATOR

Реле Тагаз VEGA C100
C156A01050
C156A01010

РЕМЕНЬ АГРЕГАТОВ Тагаз VEGA C100
Приводной ремень:
• ГАЗ 31105 (дв. Chrysler ) ГУР • AUDI A8 A6
• ТаГАЗ Vega (C 100)
• FORD ESCORT FIESTA KA PUMA TRANSIT
• CHEVROLET S10 Pick Up • SAAB 9-5
• OPEL Signum Vectra • RENAULT ESPACE IV
Vel Satis • INFINITI FX 45 • TOYOTA Celica Supra
• LEXUS GS 300 • PORSCHE 911 (996) Boxster

РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ ГРМ Тагаз VEGA C100
GA11N-61210
РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ ГРМ аналог; Производитель "GMB CORPORATION". Япония. номер GT 10170

РОЛИК РЕМНЯ АГРЕГАТОВ Тагаз VEGA C100

Радиатор кондиционера С183A-00100 CONDENSER A

Радиатор охлаждения C112B-00100 RADIATOR A

Ролик-натяжитель ремня ГРМ Тагаз VEGA C100
GA11N-61110 аналогов нет. только оригинал

Ручка двери наружняя Тагаз VEGA C100
оригинал

РУЧКА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ ВНУТРЕННЯЯ Тагаз VEGA C100
аналогов нет. только оригинал

Рычаг МКПП в сборе с механизмом. C135A-02015 CONT A-M/T GEARSHIFT

Рычаг передний левый Тагаз VEGA C100
аналог Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: CA-D001
Рычаг передний правый Тагаз VEGA C100
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: CQKD13R

Сальник распредвала Тагаз VEGA C100
Подходит с Chevrolet LACETTI Оригинальный код: 94580413

сальник первичного вала кпп audi/VW 21.8*35*7

Скоба под саморез 4,8*16мм (крепления в "торпеде" панели магнитолы, блока предохранителей салона и т.д.). Код не указан
Заменитель
71448
07129925712
Скоба металлическая винтовая многоцелевая BMW
№79 код 02531
(Такая же, только чёрного цвета).

Соединение анкерное пластиковое диам. 8мм (крепления бамперов, брызговиков арок колёс) 79416 05000
Заменитель (инф. с ценника):
99046
90467-08144-10
Держатель обшивки багажника TOYOTA
№266 код 05557
(Абсолютно тоже).

Саморез Тагаз VEGA C100
диаметр 4,8мм

СТЕКЛО ЛОБОВОЕ Тагаз VEGA C100
аналогов нет. только оигинал


Стойка заднего стабилизатора Тагаз VEGA C100
аналог Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: 96561754

Стойка переднего стабилизатора правая Тагаз VEGA C100
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: 96403100

Термостат Тагаз VEGA C100
Термостат DAEWOO Nexia, Lanos OEM 96143939

Трос газа Тагаз VEGA C100
код C124B-01030

Трубка гидроусилителя руля Тагаз VEGA C100

Тяга задней подвески поперечная передняя Тагаз VEGA C100

Тяга задней подвески продольная Тагаз VEGA C100
аналог Chevrolet LACETTI тяга задняя продольная 96550057

Усилитель переднего бампера С164А-00030 BEAM A-FIRT BPR 2.5

Фиксатор солнцезащитного козырька, левый C173J-00600 RETAINER, LH
Фиксатор солнцезащитного козырька, правый C173J-00620 RETAINER, RH

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ Тагаз VEGA C100
аналогов нет. Good Will (Великобритания) каталожный номер AG272

Фильтр кондиционера салонный Тагаз VEGA C100
Фильтр салона ВАЗ-2170 Priora с конд., Normal (отопитель HALLA)
Артикул: VF-011Hn Оригинальный номер: 2170-8122020-11 (НСС)

фильтр салонный SCT Germany SA 1138, предназначен для установки на Тойота, Авенсис, Королла, ВольвоS40, V40. ПО размерам на 220х200х20 мм.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ Тагаз VEGA C100
оригинал устанавливаемый с завода kwangjin made in korea ga11m-64800 резьба м18
аналог По фирме MANN FILTER аналог W712/15
от DAEWOO Nexia - W712/22
MASTER FILTER Oil filter 94797406 FMO-3001 (Корея)
аналоги родному фильтру (применяемость)

MANN W71241 W71215 W71212 W71318
Knecht OC242 oc9
Opel 5650305 (Opel Astra,Opel ASCONA, ASTRA, KADETT, VECTRA )
Filtron OP630 OP579 Wix WL7129
Fram PH4765 Wix WL7140 (Chevrolet BLAIZER )
Citroen 1109A8 (Citroen Axel)
kwangjin ga11m-64800, alco sp834
Tagaz GA11M64800 (tagaz vega)

Фонарь задний левый Тагаз VEGA C100C151B-00100 LAMP COMBINATION, RR, LH
Задний левый фонарь в сборе.

ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ Тагаз VEGA C100
только оригинал. аналогов нет

Фонарь подсветки номерного знака Тагаз VEGA C100

Цилиндр сцепления главный в сборе Тагаз VEGA C100
Lachetti предположительно


ЩЁТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛЕВАЯ Тагаз VEGA C100
длинна щетки 60 см

ЩЁТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПРАВАЯ Тагаз VEGA C100
длинна щетки 40 см
Чехол рычага МКПП C172C-06800 BOOT A-CONSOLE, M/T аналог калина

Эмблема решетки радиатора C164L-00030 EMBLEM-A RADIATOR GRILLE

Эмблема ТАГАЗ (русскими буквами) С164L-00040
Заменитель от ТагАЗ TAGER (лат. буквы)
R201H-0002

ТагАЗ C10, он стоит вашего внимания

В статье пойдет речь о ТагАЗ C10, который 12-13 года выпуска можно купить за 160 тысяч рублей, бюджетненько).

Хочу выложить вам реальный отзыв об этой чудной машинке, и читая схожие отзывы понимаешь, что машина была не заслужена отделена вниманием покупателей, сейчас ее уже нет в продаже но б/у варианты есть, и цена на них не дорогая, как первый автомобиль подойдет.

Отзыв владельца

Тагаз С10 модель 2012 года, комплектации МТ-1. Куплена в августе 2013 года за 353 т.р. Уфа, автосалон Демидыч. Автомобиль является двойником JAC A138 Tojoy, который выпускается с 2010 года китайской государственной компанией JAC Motors.

C 2011 по 2012 годы автомобиль собирался на мощностях Таганрогского автомобильного завода под названием Tagaz C10.
В 2014 году автомобиль получил рестайлинг и вторую жизнь под названием JAC J3 Turin, также были на его базе электрические версии JAC IEV 3 поколения.

История такова, что ещё за год до покупки я знал, какой именно автомобиль хочу. Это мой первый автомобиль, очень им доволен.

Немного про машину:
Комплектуется бензиновым движком HFC4GB1.3C (Евро-4) объёмом 1,3 литра и мощностью 99 л.с привод цепной. По коробке, 5-ти ступка, переключение передач чёткое, ходы короткие.
Реальный расход топлива в теплое время года, в городском цикле порядка 9 литров, в загородном около 6 литров.

Передняя подвеска независимая пружинная, задняя полузависимая двухрычажная пружинная.
Тормозная система гидравлическая с передними дисковыми тормозами и задними барабанного типа.

По салону все простенько, есть кондиционер, и передние стеклоподъемники.

На сентябрь 2019 года пробег 58 тысяч, и нет ни каких вложении по машине.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.3 бензиновый (99 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • ТагАЗ c10 выпускается с 2011 года

Мне внешне машина очень симпатизирует особенно по ее ценовой политике, их мало продается по России, но если они есть у Вас в городе, и вы ищете бюджетную машину, присмотритесь к ней, и уверен она вас не разочарует.

Тагаз с 10 аналоги

Детальки на Jac Rein
1. Помпа P7765 HEPU Verwendbar for / suitable for HYUNDAI ( можно не менять если нет по подтеков и люфта); цена – 2515 р
2. Ремень генератора «ВОSCH» 4 РК 945
3. Обводной ремень 5РК1390 (5РК1388) Gatez 58396
4. Ролик ремня балансировочного вала HYUNDAI MOBIS 23357 38001; 23357 33350; 23357 38001
5. Ролик ремня ГРМ обводной HYUNDAI MOBIS 24450 38011; 24450 38011
6. Ролик ремня балансировочного вала HYUNDAI MOBIS 24810 38001 2481038001
7. Натяжитель ГРМ автоматический HYUNDAI MOBIS 24410 38001
8. Ремень ГРМ (большой) «Gatez» T313 (175x29), «ВОSCH» 9623 (175x29)
9. Ремень ГРМ (маленький) «Gatez» 5257XS (65х12,7)
10. Фильтр масляный: Mobis Oil Filter 26300 35503;
11. Фильтр воздушный: Bosch Air Filter AY 064;

Детальки от сана фэ для ремонта ГБЦ, все встает как родное — проверено:

HYUNDAI 2221233000 Клапан двигателя выпускной
HYUNDAI 2221133000 Клапан двигателя впускной
HYUNDAI/KIA 2222438010 Сальник клапана (маслосъемный) выпускной
HYUNDAI/KIA 2222438000 Колпачок маслосъёмный впускной
HYUNDAI 2244138003 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
HYUNDAI/KIA 2231138200 Прокладка головки блока цилиндров
HYUNDAI 2852133020 ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
HYUNDAI/KIA 2841138000 Прокладка впускного коллектора
HYUNDAI/KIA 2562338150 Прокладка. патрубка охлаждения
HYUNDAI-KIA 2546221010 Кольцо уплотнительное системы охлаждения SN 5. MAG 2.0 25462-21010
PMC P1GA043 ПРОКЛАДКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (КОЛЬЦО) SONATA(EF) 98MY

ГРМ
ременьгрм 2,4л — 24312-38210
гидронатяжитель 24410-38001
ремень баланса 23356-38020
ролик баланса 23357-38001
ролик натяжной грм 24450-38011
ролик ведомый грм 24810-38001
ремень помпы 25212-38001
ремень гур 57170-38010

диск сцепления — 41100-3А160
Корзина сцепления — 41300-39150
Выжимной — 41421-39000

Опора двигателя левая 21830 26200
Опора двигателя правая Patron PS E3218
Опора двигателя передняя 21910 26200
Опора двигателя задняя 21930 26200

ТагАЗ С10

ТагАЗ запускает в производство еще одного «китайца»
В скором времени модельный ряд Таганрогского автозавода пополнится еще одной китайской моделью. Автомобиль, известный на рынке Поднебесной как JAC A138 Tojoy, пока носит рабочий индекс ТагАЗ С10 и является очередной адаптацией китайской модели под российский рынок. В частности, инженеры ТагАЗ внесли в конструкцию автомобиля некоторые изменения. Все автомобили будут проходить специальную антикоррозийную обработку по стандартам ТагАЗ, плюс ко всему увеличилось количество точек сварки, что придало кузову большую прочность. По уверениям таганрожцев, машина успешно прошла краш-тесты, которые показали даже некоторое превышение российских стандартов безопасности.

Новинкой ТагАЗ С10 будет считаться исключительно в России, в то время как в Китае этот автомобиль хорошо известен, так как выпускается там с 2008 года. Пока что объявлено о начале производства машины с кузовом седан, в то время как на китайском рынке предлагается еще и пятидверная модификация JAC A138 Tojoy RS. Оба автомобиля — и седан, и хэтчбек — являются полностью самостоятельной разработкой JAC, хотя и в данном случае не обошлось без посторонней помощи — дизайн разработало легендарное итальянское ателье Pininfarina, а 1,3-литровый двигатель (93 л. с., 114 Нм) позаимствован у Mitsubishi. С двигателем агрегатируется исключительно пятиступенчатая механическая КПП, а автоматическая коробка не предусмотрена даже в качестве опции.

Длина машины составляет 4,15 м, ширина — 1,65 м, колесная база — 2,40 м. То есть ТагАЗ С10 является прямым конкурентом седана Лада Калина. Но прямой конкуренции между машинами не будет, так как седан Лада Калина снят с производства и его место совсем скоро займет Лада Гранта стоимостью 220 000 рублей. А цена на ТагАЗ С10 будет только начинаться от $12 500 (340 000 рублей). Правда, оборудован натурализованный «китаец» гораздо богаче — усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиосистема будут уже в базовой комплектации. Продажи ТаГАЗ С10 стартуют уже в ближайшее время, гарантия — 3 года, или 100 000 километров пробега.

Хочу купить новый автомобиль. Кто-нибудь владеет Tagaz C10? Как машина? Надежная?

В принципе дизайн мне нравится и цена очень приемлемая, в макс. комплектации за 394 900 рублей. Но как у него с надежностью? Если есть мелкие косяки и недочеты, то это не пугает, тем более за такую цену ожидать супер качества это наивно. Маленькие недостатки сам устраню, если что.
Еще хотел спросить.. .
Сколько стоят запчасти на него? Будут ли проблемы с наличием запчастей на этот автомобиль? В общем если кто-нибудь знает об этом автомобиле хоть что-нибудь, пишите. Буду рад.

Дизайн от итальянского ателье Pininfarina .
ТагАЗ C10 (Тагаз С10) — автомобиль среднего класса выпускаемый заводом ТагАЗ. Старт продаж автомобиля пришелся на июнь 2011 года. Модель была создана совместно с китайской автомобилестроительной компанией JAC, на базе JAC A138 Tojoy, представленной еще в 2008 году. В Китае JAC A138 Tojoy оснащается легкими и бесшумными алюминиевыми двигателями Mitsubishi объемом 1,3 литра (94 л. с. ) и 1,5 литра (103 л. с. ) с системой VVT (с изменениями фаз газораспределения) . Скорее всего, российская версия и здесь сохранит преемственность.

Перед выходом на российский рынок кузов ТагАЗ C10 был несколько изменен. В частности, теперь увеличено количество точек сварки металла, благодаря чему рама автомобиля приобрела большую прочность. Технические данные ТагАЗ C10 несколько хуже, чем у представленной несколькими годами ранее ТагАЗ C190, однако благодаря малой массе и высокой маневренности вы вряд ли будете беспокоиться из-за нескольких лошадиных сил.
Производитель предоставляет единую заводскую гарантию — 3 года эксплуатации или 100 000 километров пробега.
Большой багажник 460 л.

Эта машина - темный лес. Информации про нее очень мало. Начала выпускаться совсем недавно с середины лета 2011 года.
Поспрашивай у владельцев тагаза про сервис и обслуживание. Выглядит стильно, что у него с запчастями и надежностью не знаю. Сам решай.

Отзыв владельца ТагАЗ С10 (TagAZ C10) 2012 г.

Это мой первый отзыв об автомобиле и ввиду отсутствия большого опыта и образования механика буду рассказывать своими словами.

Начну c выбора машины. Сумма была 400 т.р. и крайне мало автомобилей подходили под данную ценовую категорию.

Рассматривал Ладу Гранту, Приору, Дэу Нексию и Тагаз. К нашему автопрому душа не лежит. Много знакомы и с Грантами и Приорами, Гранта - очень проблемная, по крайней мере, могу судить по ситуациям у моих знакомых. Летит электроника, коробка. Приора - надежная конечно, но больно завышена на нее цена. Осталось два варианта: Дэу и Тагаз. Сев в Некссию, я никак не смог подобрать положение удобное для себя, рост у меня 169 см. Педали утоплены сильно и поэтому либо комфортно педали расположены, но руль впритык либо наоборот. И вот, усевшись в Тагаз, я понял, что из всего осмотренного это самый комфортный вариант.

Всего есть 2 комплектации и в минималку входят все удобства: штатная магнитола 2 дин., кондиционер, передние стеклоподъемники, за свои деньги это был самый выгодный вариант, не смотря на много разговоров, что это китаец и лучше Некссия, но не мое.

А теперь по машине.

Внешность:
На вид машинка очень симпатичная, вся аккуратная без каких-либо обрубленных углов. Единственное клиренс заводской 185 мм и это конечно многовато для не большого седана, но после поездок с семьей на рыбалку понимаю, что может оно и к лучшему. Я не сторонник заниженных машин, для меня клиренс моей машины не критичен.

Салон:
Не смотря на небольшие габариты, салон получился довольно комфортный. Салон очень уютный, 2-х цветный бежевый с черным. Удобные сидения в меру жесткие с сильной боковой поддержкой. Сзади пусть не как на диване, но довольно комфортно усаживаются 3 человека средней комплекции. Конечно пластик везде дубовый, но я его трогал только при покупке, после покупки мне это было неважно. Не смотря на очень твердый пластик, спустя год после покупки в машине почти ни одного скрипа. Был сверчок, но потом сам собой ушел. Не смотря на бюджетность, сделано добротно. Прогревается салон быстро, летой кондей охлаждает на ура. Не плохая шумка для китайского бюджетного автомобиля. Кстати, что еще хотел бы отметить так это багажник, он вместительный. Влазит 4 колеса и еще немного места остается, а под полом полноразмерная запаска с домкратом и баллонником.

Двигатель:
Если верить всему сказанному и написанному, двигатель разработки компании Mitsubishi объемом 1,3 и мощностью 93 л.с. Прочитал много отзывов и почти везде написано одно и то же, что двигатель слабый и при трогании не тянет вообще и на светофоре не рванешь. Я могу сказать, что у нее очень хорошая оборотистость и хоть при трогании она не рвет, но со 2-й двигатель начинает хорошо крутить и к тому же 93 л.с., хоть и не так уж и много, хорошо разгоняют по дороге. Я не тороплюсь и манера езды у меня спокойная, хотя иногда и нажимаю на газ, если опаздываю и она отлично справляется. И что очень нравится - не большой расход топлива.

Ходовые качества и коробка и управление:
Подвеска сама по себе приятная, средняя по жесткости. Для меня лучше чем у АвтоВаза. Довольно мягка, правда иногда пробивает на ямах, сильные неровности не идеально по комфорту проходит, но очень приятно, мягко. Ездили и поле и на речку. По бездорожью проходит хорошо, конечно если не лететь, иначе по салону мотать будет.

По коробке, передачи втыкаются отлично, четко и точно не промахнешься при включении. Ходы у нее короткие и, слава богу, не подводила. Машинка маневренная, по городу и за городом управлять ей удобно, руль очень легкий и не напрягает в пробках и при парковке.

Не смотря на все плюсы, есть один небольшой минус. На нее реально иногда проблемно найти запчасти. При покупки колес, я столкнулся с проблемой.. на стандартных колесах нет размеров и характеристик колеса. Но заехав в Екохаму, мне быстро подобрали колеса уточнив характеристики в интернете, так что это и проблемой не назовешь. Конечно какие-то запчасти проблемнее найти, но можно найти аналоги типа Хендай Акцент.

Машинка комфортная, идет уверенно и служит как надо. Стоит почти все время в гараже и единственная поломка - это перегорела лампочка ближнего света. Если у вас есть выбор и вы рассматривали данный автомобиль, хочу сказать присмотритесь к нему получше. Экономичный и приятный, особенно если вам не важна суета. По городу ведет себя на отлично. Буду рад если мой отзыв кому-нибудь поможет определиться в пользу данного автомобиля.

Всем удачи на дорогах! )

Плюсы

Симпатичная внешность;
Салон довольно комфортный;
Не плохая шумка;
Багажник вместительный;
Не большой расход топлива;
Подвеска средняя по жесткости.

Tagaz Vega: Кого ты мне напоминаешь?

Отрывочные сведения об этой модели поступали и ранее, но широкой публике «Вегу» показали только в сентябре (напомню: Вега, звезда созвездия Лиры, — самая яркая из тех, которые просматриваются с территории России). По утверждению руководства завода, к работе над моделью приступили в 2005 году, поставив задачу инжиниринговому подразделению компании «ТагАЗ Корея». Отсюда-то, видимо, и латиница вместо кириллицы в названии машины для России (впрочем, этим грешит не только ТагАЗ).

В палитре автомобиля девять цветов, и, по-моему, больше всего ему идет серебристый металлик.

На первый взгляд, ничего примечательного — обыкновенный седан. В оригинальности, правда, сомневаешься, а при ближайшем рассмотрении становится ясно, какой конкретно автомобиль выступил в качестве прародителя — «Шевроле-Лацетти». Откровенных заимствований коллектив, состоящий из корейских, немецких и российских инженеров, конечно, не допустил, но конструктивную схожесть все же видишь — в оформлении панели приборов, в компоновке фонарей. Угадываешь иные тайные и явные заимствования, из-за которых и разгорелся сыр-бор на Корейском полуострове. ТагАЗ парирует подобные упреки: мол, оригинальные конструкции ныне крайне редки — одни и те же решения имеют свойство приходить в голову разным людям одновременно.

Все вполне функционально, но вот пластиковые крутилки управления печкой и обдувом воздуха не очень приятны на ощупь.

Салон «Веги» скомпонован без вычурных дизайнерских штучек — все самое необходимое удается найти сразу. Скажем, рычажки отпирания горловины бензобака и крышки багажника там же, где у большинства «японок» и «кореянок», — слева от водительского сиденья. Сами сиденья, кстати, спрофилированы под нашу, среднеевропейскую фигуру: вольготно и тем, кто впереди, и сидящим сзади. А вот их обивка (светло-серая ткань) огорчила маркостью. Не очень порадовал пластик, из которого сделано рулевое колесо, да и другие пластмассовые детали интерьера могли быть получше качеством при попытке серьезно заявиться в гольф-классе. Впрочем, здесь сработал принцип «больше автомобиля за меньшие деньги» — бюджет-то нынче принято планировать с дефицитом.

Самый яркий штрих, отсылающий нас к «Лацетти», модели-прародительнице.

Что не понравилось категорически, так это передняя оптика: эдакий костюмчик Бэтмена, напяленный на упитанного семиклассника. Подобный «прожектор» уместен скорее на китайской машине. Кстати, маркетологи и технологи в один голос клянутся, что ни одной китайской детали в «Веге» нет. Зазоры кузовных панелей ровные (на заводе красят и сваривают кузов), однако на предоставленной мне для знакомства машине крышка багажника чуть отстает от линии крыла — это, пожалуй, изъян конкретного экземпляра. Задние двери распахиваются столь широко, что за одно это автомобиль должны полюбить в таксопарках. Завершая краткий «обход», похвалю зеркала. Выглядят они на общем фоне весьма гармонично, а главное — обеспечивают отменный обзор.

В базовой версии такие замечательные «лопухи» регулируются вручную, в топовой версии они «моторизованые» и обогреваемые.

В движении «Вега» тоже не преподнесла сюрпризов: 124-сильный мотор популярного объема 1,6 л — тоже разработка компании «ТагАЗ Корея». Что сказать о нем? Везет исправно, укладываясь в нормы Евро III. Но, выходя на высокие обороты, дает о себе знать громким звуком. Качественная шумоизоляция — дело дорогое, ну а кому-то этот псевдоспортивный рык будет слаще любой музыки из штатной МР3-магнитолы. Возможности трио в составе мотора, коробки и подвески (передняя — «Мак-Ферсон», задняя — двухрычажная) позволяют быстро разогнаться. Дойти до паспортных 194 км/ч обстоятельства знакомства, понятное, дело, не позволили, однако субъективно по характеру набора скорости русско-корейская машина ничуть не хуже многих своих сородичей. Но только на прямой. В поворотах рулить надо энергично, так как обратно, «в ноль», баранка возвращаться не торопится.

«Бабушка, а почему у тебя такие большие глазки?» — «А это чтобы лучше тебя видеть. »

Сильно педалировать я не рекомендовал бы еще и вот почему: в базовой комплектации антиблокировочной системы тормозов нет — она присутствует только начиная с комплектации МТ-1 (414,9 тысячи рублей). Думаю, именно эта версия станет наиболее популярной на рынке, ведь в списке ее опций еще кондиционер, пара подушек безопасности, регулировка руля по высоте и электропакет — золотая середина не только для класса С, какой бы шильдик ни красовался на капоте машины. Кожаный салон, климат-контроль, литые диски и большой мультимедийный агрегат «Пролоджи» — все это в топовой версии, но цена за такой набор — почти 470 тысяч! И это все равно дешевле, чем одноклассники с родословной, причем в скромной комплектации.

Какая свадьба без баяна! Хотя комплекс выглядит солидно, но должного эффекта «крутизны» все же не производит.

Впрочем, такие излишества явно диссонируют с общим замыслом машины «много и дешево». Базовая цена в 349 тысяч с козырями в виде гидроусилителя руля и водительской подушки также вряд ли кого-то убедит — в «Приоре» за эти деньги есть две подушки, АBS и другие необходимые вещи. Зато, еще не обзаведясь собственным именем, тагазовская модель с индексом С-100 успела попасть в список льготного автокредитования, и все пять ее комплектаций укладываются в отведенные 600 тысяч! Вот тут новый российский автомобиль начинает играть всеми цветами радуги. Тем более что ближайшие конкуренты, можно сказать, не держат удар. «Лацетти», похоже, сходит со сцены, дальнейший выпуск «КИА-Спектра» под вопросом, а «Мицубиси-Лансер Классик» — действительно классик в силу возраста. Остальные конкуренты и так переписали ценники в сторону увеличения.

Шикарный подлокотник и спрятанный за ним люк для длинномерной поклажи — фишка люксовой версии. В базе спинка несъемная и никакого люка в ней нет.

Учитывая, что в перспективе обещают «Вегу»-хэтчбек и универсал с моторами большей мощности (тоже разработаны в собственном инженерном центре), выход новой модели в нынешних экономических условиях кажется довольно перспективной затеей — звездный час у этой машины впереди. Не зря же именно по Веге астрономы всего мира долгое время калибровали свои телескопы.

Читайте также: