Так собирают вашу лада

Обновлено: 05.07.2024

Так собирают Вашу ЛАДА ГРАНТА.LADA GRANTA

Гранта 2013 г, 2 ДТП в буханку влетел у буханки раму повело, у гранты фара капот и рамка радиатора, своим ходом уехал, ремонт в 12 тыс обошелся, второе ДТП Форд фокус 2 влетел в меня, в заднюю часть, замена бампера, у Форда пизда всей морде, накатал без ремонтов 700 000 км, менял только расходники, Гранта выебет в рот и в уши любую иномарку кроме паджериков, они равны, и хуй в рот тому кто что-то не так скажет, езжу 6 лет и таскаю на тросу всех друзей у кого есть имномарки, меня на трос не брали не разу! Гранта создана чтоб обонкротить автосервисы 😎

Magomed YouTube

На гранте очень плохая детал это подушка коробки кпп,у моей гранты с коробки отломилас резба и она держиться на двух болта очень плохое крепление решите эту проблема пожалуста зделайте надежную стойку

Magomed YouTube

Машина нормальная если чесно у меня тепер машина лада гранта 13года пока доволен машиной👍

Ден Жевагин

А кто знает Лада гранта защищена от ржавчины или только дно?

Владимир Гузев

А я так и не увидел специально обученного человека котрый в задний фанарь
Мух засовывает.

Владимир Гузев

Я скажу вам по простому " пацаны" на наши вопросы типа " как блядь .. как сука можно было так сделать. Здесь все ответы.

Владимир Гузев

Наконец я увидел
Баранов . Которые ставят бампера. Сука .. теперь можно и умереть

Алекс 1981

Покраска происходит вместе с капотом и дверями сразу?

Stroker Driver

хорошо что робот красить начал а не 6 маляров как раньше!

Вячеслав Заболотских

Езжу на гранте FL 2020 г.в. да много недочётов, но ни связаны с коробкой, она воет (хоть что в неё лей)
нюанс, у меня был гранта 2014 г.в. выла там только 5 передача и то при скорости 100км/ч, остальные молчали
в FL всё наоборот, воют все до пятой, на пятой тишина. А КПП одинаковые

михаил стасов

музака серьёзная огонь особенно на сварке

JKVD van damm

По музыке ощиблись это музыка больше подходит сборку ГЕЛЕНДВАГЕНа А по сборку гранты вы не заи..ались гавно выпускать одну дверь закрываешь три шатаются кузов худой длинный как голодный или инструктор этой машины баскетбалисьтом был чтоли Короче можно писать целую книгу конца не найти. Не то что покупать смотреть отвратительно..

миша сериков

Я на работе каждый день одну и ту же операцию делаю

Zak _____

Это тупо рено. Не ваз.

Александр Кккк

Войлок на пол это прошлый век. Предлагаю инновационное решение для АвтоВАЗа. Опилки сыпать а в люксовой комплектации кирамзит .

Erik Dzidsoew

Я-бы вечно смотрел как роботы собирают кузов автомобиля,!😊❤это очень завораживает,!обожаю науку,!😏❤❤❤❤! Спасибо научному Богу что он нам дал такое чудо как промышленные роботы.!

Lololoshka

Я знаю в чём причина, плохой сборки автомобилей, это контингент, который собирает эти автомобили, а именно эти люди полу алкаши, не развитые умственно и не обремененные разумом, они - хмыри! конечно не все работающие там такие, есть 100 -150 нормальных человек - среди них, от туда все и проблемы, я считаю, что если завод автоваз был бы на территории Московской области, то продукция автоваза была бы качественней и на много, потому что живущие в мос обл и лен обл это самые развитые русские люди во всей России и это настоящая правда, в этих регионах, самые продвинутые жители, современные, здравомыслящие, одним словом, нормально соображающие, это касается львиной доли, проживающих в этих регионах

Как Собирают Лада Веста Видео

Как делают Лада Веста? День открытых дверей на Ижевском автомобильном заводе.

Как собирают Лада Веста. Посмотрите как делали ваши автомобили. День открытых дверей на Ижевском автомобильном заводе. Огромная .

Как собирают Лада Веста! Экскурсия по заводу автоВАЗ!

Как делают автомобили LADA

Как ржавеет Лада Веста. Оцинкованный кузов Весты?

КАК СОБИРАЮТ ЛАДА ВЕСТА | Конвейер Автоваз

Владимир Путин прокатился за рулем «Лады Веста»

Владимир Путин оценил новую модель «АвтоВАЗа» – «Ладу Веста». Глава государства осмотрел автомобиль и проехался на нем за рулем.

LADА VESTA : Оцинкован или нет кузов

Будь на позитиве . Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным . не забудь подписаться на канал!

Разобрал Ладу Весту: Из чего на самом деле собрана эта машина!

Полная разборка автомобиля Lada Vesta: смотрим, что находится у неё внутри, из каких деталей и агрегатов она сделана, какие детали российского, .

В гостях у LADA SPORT. Процесс сборки серийной Lada Vesta Sport

ИЗ Какого г@вна собирают Ладу Весту?

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим, кто производит комплектующие для Лады Весты? Лада Веста 2018г.в. Пробег 68К Лада Веста, отзыв о машине .

Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA

Краш-тест: Лада Веста SW Cross. Две попытки, три звезды. Универсал слабого пола?

Сенсации не ждали. Ведь SW Cross — это, считай, та же «просто» Веста, которая, как и новый Solaris, уже заработала максимальные четыре звезды .

PRO багажное отделение LADA VESTA SW, снятие подушки заднего сиденья и почти ровный пол.

Всё сказанное и показанное в видео - личное мнение и опыт. После многократного снятия и установки подушки заднего сиденья, в том числе при .

Дело - ТРУБА! Первый тест Лада Веста СПОРТ 2019

Так собирают Вашу ЛАДА ГРАНТА.LADA GRANTA

Лада Веста РЖАВЕЕТ? Оцинкована или нет? СМОТРИТЕ САМИ.

Новый канал по ремонту ВЕСТЫ: https://www.youtube.com/channel/UCW3YS8PmCdb-4coQFAmxuxw?view_as=subscriber.

НИКТО НЕ ВЕРИТ! LADA VESTA SPORT РВЕТ ВСЕХ

LADA Vesta SW Cross качество сборки российского универсала

Будь на позитиве . Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным . не забудь подписаться на канал! присылайте интересное видео о своей .

Lada Vesta Cross BLACK: новая спецверсия седана и универсала!

АвтоВАЗ приступил к серийному производству специальной модификации Lada Vesta Cross под названием Black. Как сообщает пресс-служба бренда, .

ЛАДА ВЕСТА 2020 С ЯПОНСКИМ ДВИЖКОМ И КОРОБКОЙ. НАСКОЛЬКО НАДЕЖНА?

ЛАДА ВЕСТА 2020 С ЯПОНСКИМ ДВИЖКОМ И КОРОБКОЙ. НАСКОЛЬКО НАДЕЖНА? Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю .

Лада Веста. Мы это заслужили!

Сегодня на обзоре ЛАДА ВЕСТА! Поговорим про АВТО ВАЗ, про машину, немного про историю, про моторы, коробку и перспективы! Машина реально .

На Украине стали собирать автомобили LADA

На Украине стали собирать автомобили LADA. Подробнее: https://tarantas.news/posts/id9395-nuqpoxoac7yvoklcejly.

РЕАЛЬНО! Как собирают ЛАДА ВЕСТА на МЕТАНЕ | How to assemble a car LADA VESTA CNG (МЕТАН)

Посещаем место сборки самой экологичной LADA Vesta CNG. Прямой эфир со сборочного конвейера ATC ГАЗ в г. Тольятти. Больше информации о .

РАЗОБРАЛИ НОВУЮ LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Что такое "мечта" среднего россиянина?

Господа! В этом видео мы наконец-то разберем LADA Vesta SW CROSS 2020 и посмотрим из чего она состоит. Отделим двигатель от кузова, снимем .

Тюнинг МОДЕЛИ Лада Веста КУПЕ

По поводу рекламы и сотрудничества - https://vk.com/id319986051.

Кузов ЛАДА ВЕСТА – оцинкован или нет? Просто о сложном

Имеет ли кузов LADA VESTA оцинковку? Будет ли она ржаветь также как предыдущие ВАЗ или нет? Разбираемся в тонкостях защитного слоя .

Как собирают автомобили Лада. Тольятти. Сборка АВТОВАЗА. Технологии оборудования или кривые руки??

ЛАДА ВЕСТА В -40 ЧТО НЕ РАБОТАЕТ.

ВЕСТА за 1.4 МЛН порвала интернет . На чём ездит менеджер ЛАДА ?

Лада Веста СВ стоимостью 1 400 000 рублей! Разобрались за что просят эти деньги. Пооткровенничали с менеджером салона Lada. Автомобили с .

ЛУЧШИЙ УНИВЕРСАЛ за свои деньги! Новая ЛАДА ВЕСТА SW 2020 в комплектации WINTER

Друзья если вы попали в наш канал, то это прям в 10-ку! Этот тот самый канал где вы купите себе автомобиль по той цене что вам не смогут .

Производство Lada Vesta

Лада XRAY: «страховой» краш-тест. Во что обойдется ремонт?

Лада Веста Кросс. «Хэ» в обвесе? Lada Vesta Cross. Лиса рулит

Купил Лада ВЕСТА СВ КРОСС Без Допа. Без наценок. Выдача

Так собирают Ваш БМВ-7. Assembling your car BMW-7

Ваши Автомобили.Your Cars Так собирают Ваш новый JEEP WRANGLER https://www.youtube.com/watch?v=cHvxUWk5q-4&t=68s.

ЛАДА ВЕСТА (LADA VESTA 2021) РЕМОНТ РОБОТА AMT СКРИП АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ -Смазка актуатора

ЛАДА ВЕСТА (LADA VESTA 2021) РЕМОНТ РОБОТА AMT СКРИП АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ -Смазка актуатораКомпозиция "Chasin' It" принадлежит .

Лада Веста. Установка ПТФ своими руками по штатной схеме. DIY.

Предоставляю услугу по установки дополнительного оборудования на легковые автомобили в городе Самара. запись по тел: 89677611460. Привет.

ДВИГАТЕЛЬ ЛАДЫ ВЕСТА (LADA VESTA) ПРОТИВ КИА РИО (NEW KIA RIO)

Измеряем разгон и максималку, гоняем по кроссовой трассе. Лада Веста Спорт: тест в Тольятти

Владимир Мельников поездил в Тольятти на товарной версии Лады Весты Спорт. Учтены ли в ней все замечания Авторевю? Подпишитесь на сайт, .

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Так собирают Вашу ЛАДА ВЕСТА.Assembling Your car LADA VESTA

Так собирают Ваш Porsche your car Porsche Taycan: Кадры сборки Mercedes Benz G класс.Production Mercedes Benz Geländewagen Процесс сборки Ваших Ягуаров:

GƏNCƏ AZƏRBAYCAN
Rauf Leschinsky

дружба с китаем сказывается на высокой технологии автопрома

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

В совке рабы дешевые а сварочные роботы дорогие.

Хафс Хасим
Виталий Штука

Процесс не отличается от 90% всех заводов мира. Очень приятно смотреть на сборку, и сборочные цеха.
Но, почему сталь такая тонкая у дополнительных элементов, что с окраской (тонкий-тонкий слой).
Почему при окраске полируется кузов, но бампера со страшной апельсиновой коркой?
Почему наплывы краски на арках задних крыльев. Так только на улице из баллончиков по пьяни красят!
Что с картами дверей? "Десятка" в качественнее была в 2001-2003 годах.
Кто клеит чёрную марлю сразу на карту двери? Почему нет накладок на голый металл дверей?
И, да! Нафига это маленькое окошко в задних крыльях, которое максимально обложено пластиком в виде воронки?
Вчера смотрел авто в салоне.
Всё здорово, но в мелочах такая косяпорная. :(((

С0987FG

Как много людей на заводе. Не какой автоматики. Не каких роботов. А качество сборке плохое

Gleb harapov

Где оброботка кузова днища , подкр. стоят а днище не оброботоно .

Установка заборов.

А я то думал как это гавно собирают, вон оказывается в чистоте а не в подвале .

Alcatraz174

все эти говновазы в красивой обертке,сгниют через пару лет,проверено,на заводе тупо покрасили и все,ни обработки ни чего нет,у меня опель кадетт 88 года состояние как новый,разве что есть 2 дыры ,но он 3 года стоял в гараже который протекал.у отца нива шевроле 2008 года,брал в охуенном состоянии,сейчас ни порогов ни чего нет,у деда тоже новая шевроле нива,и тоже опять проблемы начались,гниет только так.это они в роликах показывают что все круто,а на самом деле,половину машины разберут и будут продавать как доп услуги.ту же защиту движка к примеру.за эти бабки я лучше б иномарки 80-90ых купил,они надежнее и лучше во всем,чем этот дорогостоющий хлам,который сгниет через пару лет

Так собирают вашу лада

Владелец АВТОВАЗа рассказал о будущем моделей и причинах слияния с румынской Dacia

Концепт Vision намекает на внешность новой Lada Niva, которую построят на платформе Renault CMF-B

Концепт Vision намекает на внешность новой Lada Niva, которую построят на платформе Renault CMF-B

АВТОВАЗ прекратит производство собственных моделей в 2025 году

Российский АВТОВАЗ и румынская компания Dacia будут объединены в альянс и перейдут на единую французскую платформу. Группа компаний Renault, в которую входят обе марки, опубликовала новую стратегию развития. Из документа следует, что АВТОВАЗ откажется от оригинальных моделей в , когда выйдет замена нынешней Lada Vesta.

Речи о полном объединении российской и румынской марок нет: они сохранят внешнюю идентичность и будут объединены скорее в технологическом и производственном аспектах.

— Идея создания бизнес-единицы в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, — пояснил директор нового подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вот. — Но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергетический эффект.

Это не Renault Logan — это одноименная Dacia, для которой Logan стал первым глобальным успехом

Новость была ожидаемой: слухи о переходе АВТОВАЗа на платформу CMF шли с прошлого года. АВТОВАЗ вскоре потеряет статус самостоятельного инженерного центра, способного довести модель от идеи до конвейера, и в будущем вклад завода будет в большей степени касаться стилистического оформления машин, их российской адаптации и производства. Возможно, инженерный центр АВТОВАЗа со временем привлекут и для разработки глобальных платформ, но уже на правах «подрядчика» в глобальной структуре группы Renault.

Первой на французскую платформу переедет Lada Granta (в 2023 году)

В качестве единой базы для машин группы АВТОВАЗ-Dacia выбрана платформа CMF-B, известная, например, по Renault Clio и Nissan Juke. Скорее всего, речь идет о ее упрощенной версии CMF-LS, которая идеологически близка к нынешней «бюджетной» тележке B0. Из существующих машин по похожему рецепту построен, например, Renault Arkana. Сейчас в структуре Dacia-Lada три четверти продаж приходится на автомобили, созданные на платформе В0, так что будущее «убийство» собственных моделей АВТОВАЗа продиктовано сугубо прагматическими расчетами.

Сократится и номенклатура моделей: если сейчас Lada и Dacia имеют на пару кузовов, в будущем их число сократится до 11. Из модельного ряда наверняка уберут модели, не делающие объемов продаж. Например, Granta выпускается в четырех типах кузовов, из которых львиная доля спроса приходится на седан (более 60%). Следом с трехкратным отставанием идет лифтбэк, на универсалы (включая Cross) приходится в районе 15%, а хетчбэк (бывшая Lada Kalina) обеспечивает считаные проценты.

Классическую «Ниву» уже несколько раз пытались снять с производства, но спрос сохраняется. Тем не менее в новой стратегии Renault места для старушки нет

Фото: Артём Краснов

Сейчас АВТОВАЗ располагает четырьмя собственными платформами, которые к заменят единой CMF-B. В отставку отправятся привычные Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva) и Lada Niva Legend (оригинальная «Нива»), но это и неудивительно: модели ведут родословную от ВАЗ-2121. Уйдет на покой и платформа Lada Granta, что тоже неудивительно: модель является наследницей ВАЗ-2108.

Интереснее, что в плане Renault не осталось места для относительно современной и удачной Lada Vesta, которую одно время прочили в глобальные модели: ходили слухи, что Renault изучает возможность использования ее платформы для нового Logan. Но унификация сегодня важнее технической оригинальности.

Lada Vesta оказалась крайне успешной, но французы предпочитают свои платформы

Фото: Артём Краснов

Всё это не означает, что исчезнут названия моделей. В нас ждет появление офранцуженной Lada Granta в двух типах кузова. Новая Niva появится в , хотя речи о внедорожнике уже не идет. Модель превратится в кроссовер, но ей наверняка добавят суровости, чтобы отличаться от соплатформенного Duster. Затем последует еще один кроссовер, но чуть большего класса С, который, вероятно, будут продвигать под маркой Vesta.

Но если ассортимент сократится, то объем выпуска, наоборот, возрастет до единиц к . Сейчас Lada продает машин в год, еще — Dacia, так продажи нарастят на треть. Целью АВТОВАЗа в России же является сохранение доли рынка не менее 20%.

Помимо известных в России Logan, Duster и Sandero марка Dacia выпускает еще несколько моделей, например минивэн Lodgy

Генеральный директор АВТОВАЗа Ив Каракатзанис смотрит в будущее с оптимизмом, что и понятно: француз когда-то руководил румынским крылом Renault, так что цели объединения ему наверняка понятны и близки:

— АВТОВАЗ вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-LADA. Запуск полностью новой Niva в ознаменует крайне важную для LADA веху в России и откроет новые горизонты для бренда, — провозгласил он.

Модели Dacia разных лет: когда-то она была национальным румынским производителем, но потом попала под контроль Renault и добилась успеха на европейском уровне

И напоследок пару слов о новой сестре АВТОВАЗа — Dacia. Румынская марка появилась еще в , а треть века спустя была продана компании Renault (позже то же самое случится с АВТОВАЗом). Под французским началом Dacia расцвела: седан Logan, который продается в России под маркой Renault, — это первый продукт «новой Дачии», который стал хитом в Европе уже в , а с — и в России. Dacia Logan и ее платформа В0 дала жизнь целому семейству автомобилей, куда сейчас входят Duster и Sandero, а также производные вроде Lada Largus и Renault Kaptur. Вероятно, успехи Dacia во многом вдохновили Renault на покупку АВТОВАЗа, а теперь и объединение компаний. Опыт Dacia доказал и успешность принципа единой бюджетной платформы, и хотя подобное единообразие скучно (и нам будет жаль Vesta), с практической точки зрения армия клонов выгоднее множества разношерстных героев.

В прошлом году АВТОВАЗ получил полный контроль над заводом по производству модели Chevrolet Niva, которая теперь называется Lada Niva Travel и получила новый дизайн.

Самым харизматичным главой АВТОВАЗа был швед Бу Андерссон: мы публиковали воспоминания его сотрудника, из которых понятно, почему Lada Vesta стала хитом.

А это парадоксальное сравнение Lada Vesta и Toyota Camry от человека, который регулярно ездит на обеих машинах.

Так собирают Вашу ЛАДА ВЕСТА.Assembling Your car LADA VESTA

Так собирают Вашу ЛАДА ВЕСТА.Assembling Your car LADA VESTA

Как делают Лада Веста? День открытых дверей на Ижевском автомобильном заводе.

Как делают Лада Веста? День открытых дверей на Ижевском автомобильном заводе.

Как собирают Лада Веста! Экскурсия по заводу автоВАЗ!

Как собирают Лада Веста! Экскурсия по заводу автоВАЗ!

Lada Vesta // Как собирают ЛАДА ВЕСТА

Lada Vesta // Как собирают ЛАДА ВЕСТА

Сборка LADA Vesta SW/SW Cross: старт производства

Сборка LADA Vesta SW/SW Cross: старт производства

Обзор мультимедийной системы SUBINI для LADA VESTA

Обзор мультимедийной системы SUBINI для LADA VESTA

ЛАДА ВЕСТА производство от а до я

ЛАДА ВЕСТА производство от а до я

LADA VESTA| Небольшие, НО ПОЛЕЗНЫЕ доработки ЛАДА ВЕСТА|

LADA VESTA| Небольшие, НО ПОЛЕЗНЫЕ доработки ЛАДА ВЕСТА|

Сборка ЛАДЫ ВЕСТА НА КОНВЕЙЕРЕ АВТО ВАЗ. СБОРКА.

Сборка ЛАДЫ ВЕСТА НА КОНВЕЙЕРЕ АВТО ВАЗ. СБОРКА.

Недостатки Lada Vesta обзор лада веста Отзыв владельца

Недостатки Lada Vesta обзор лада веста Отзыв владельца

Краш-тесты на АвтоВАЗе или как на заводе проверяют пассивную безопасность автомобилей LADA

Краш-тесты на АвтоВАЗе или как на заводе проверяют пассивную безопасность автомобилей LADA

LADA Vesta - завод производство. Лада Веста сборка на заводе. Как собирают Весту - робот

LADA Vesta - завод производство. Лада Веста сборка на заводе. Как собирают Весту - робот

РЕАЛЬНО! Как собирают ЛАДА ВЕСТА на МЕТАНЕ | How to assemble a car LADA VESTA CNG (МЕТАН)

Российские машины «АвтоВАЗа» заменят французскими

На автомобильном заводе LADA Ижевск, входящем в группу «Автоваз», 2018 год

Renault объединит внутри концерна в одну подведомственную структуру два своих бренда Lada и Dacia, об этом стало известно накануне из презентации, посвященной новой стратегии французского автогиганта.

Так, согласно презентации, у обеих марок уже с 2025 года должна появиться одна единственная глобальная модульная платформа CMF-B, и все новые машины будут строиться только на ней. Сейчас CMF-B уже используют новые поколения хетчбека Sandero и седана Logan, у Lada — пока ни одна из машин.

У Lada и Dacia сейчас всего четыре платформы — одна из них общая B0, а остальные три исключительно вазовские — те, на которых построены нынешние бестселлеры Lada Vesta, Granta и Niva. Появляется вопрос, что будет с машинами, которые сейчас приносят основную кассу Волжскому автозаводу — как они будут переработаны под новую архитектуры платформы CMF-B.

В презентации представители Renault не дают ответа на это вопрос. Тем не менее сообщается, что

общее число моделей и типов их кузовов снизится с 18 до 11, а общий объем выпуска автомобилей превысит один миллион автомобилей в год.

Собственно коллаборация французского Renault, который начал скупать акции российского автогиганта еще в 2007 году, уже идет активными темпами. Как сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа», сейчас предприятие глубоко интегрировано в глобальные производственные процессы группы Renault.

По его словам, платформа CMF-B — это «будущая сильная синергия», которая позволит бренду Lada получить выгоду от наиболее передовых технологий в автомобильной промышленности и эффекта масштабирования производства.

В Тольятти основную задачу для себя видят «в продолжении собственной трансформации, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей» мирового уровня в рамках концерна, а также в сохранении лидирующей доли рынка, в том числе в финансовом выражении.

На «АвтоВАЗе» уклонились от комментариев относительно того, на какой платформе будут построены будущие поколения машин завода, но перечислили хронологию обновления модельного ряда на ближайший период.

«Что касается модельного ряда Lada, то уже в этом году мы начнем продажи нового Lada Largus и Niva Travel.

Продолжается активная работа по подготовке обновления для Vesta. В рамках объявленной Groupe Renault стратегии Renaulution, Lada усиливает свой продуктовой план четырьмя совершенно новыми моделями, которые компания выпустит к 2025 году, включая полностью новое поколение Niva в 2024 году, а также, что очень важно, выход бренда в новый для себя С-SUV сегмент», — уточнил Ильинский.

Для российской автомобильной промышленности вероятный отказ «АвтоВАЗа» от платформ Vesta, Granta и Niva в пользу единой глобальной разработки альянса Renault-Nissan —

это не просто шаг назад, а тотальная утрата компетенций в автомобильном инжиниринге, уверен автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

Он напомнил, что платформа — ключевая составляющая в производстве автомобиля, в среднем мировые концерны тратят на ее разработку и внедрение до $10 млрд.

Нынешние платформы «АвтоВАЗа», разработанные отечественными инженерами, завязаны на сотни российских поставщиков от четвертого до первого уровня. Что Granta, что Niva и даже боле молодая Vesta — это самые локализованные в российском автопроме автомобили, а, по сути, — это все, что осталось у страны от некогда могущественного легкового автопрома, напомнил Ифанов.

«Если мы отказываемся от них, то автоматом закрываем и российских поставщиков автокомпонентов. Французы если и будут их брать в панель партнеров, то крайне выборочно — как сейчас. С чего бы по-другому, ведь им и своих поставщиков надо кормить.

А если у вас в стране нет завода по производству, скажем, генераторов или он есть, но там подобно «Лего» из 10 деталей собирают одну, то вы не имеете компетенций в автомобильной промышленности. Вы — банановая республика по сборке интеллектуального достижения иностранцев для реализации вам же.

Это так глупо», — негодует Ифанов.

Минпромторг обязан затормозить этот процесс, убежден эксперт. Потихонечку Renault избавляется от российских разработок. Усилиями Renault процесс отказа от российских разработок «АвтоВАЗа» начался давно, соглашается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Однако с точки зрения концерна замена нескольких платформ одной выглядит вполне логично и ожидаемо.

«Унификация производства дает существенную экономию. В этом смысле действия французов вполне понятны.

Более половины нынешних поставщиков «АвтоВАЗа» уже не смогут работать с российским автогигантом, заключил Бургазлиев.

Два видео с участием Лада: как Lada собирают и как ее разбивают

Процесс сборки Lada Xray и краш-тест Lada VESTA [Два видео о Лада]

Два видео с участием Лада: как Lada собирают и как ее разбивают

Первое интересное видео было опубликовано самой компанией АвтоВАЗ. На нем запечатлён процесс сборки хэтчбека Lada Xray. Новинка собирается на одном из конвейеров предприятия, где уже рождаются Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.

На текущий момент локализация автомобиля составляет 50 процентов, планируется довести это значение до 50%. По данным автопредприятия, каждый автомобиль собирают из 1.800 деталей, поставщиками являются около 150 компаний.

В текущем году компания планирует реализовать около 20-25 тысяч автомобилей Xray. Эксперты предполагают, что основным соперником Xray на рынке станет соплатформенный Renault Sandero Stepway.

Продажи Lada Xray, стартуют 15 февраля. 15 декабря стартовало его производство. Рекомендованная розничная стоимость новинки начинается с отметки 589 тысяч рублей. Хэтчбек будет доступен в семи комплектациях и в таком же количестве расцветок.

Моторная линейка Xray насчитывает три бензиновых мотора мощностью 107-123 л.с., двумя трансмиссиями: французской механической и вазовской роботизированной АМТ, - в двух вариантах оснащения. В будущем возможно производство полноприводной модели.

В список стандартного оснащения Xray вошли две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые литые диски колес.

Второе видео о Лада попало в сеть интернет от издания «Авторевю».

Lada Vesta получила высший 4-звездный рейтинг безопасности ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) по результатам краш-теста, который был соответственно проведен автомобильным изданием «Авторевю». В исследовании принял участие седан в версии Comfort, оснащающийся теми же системами безопасности, что и стандартная версия Classic.

Комплектация Lada Vesta «Classic»

подушка безопасности водителя

крепления детских сидений ISOFIX

автоматическое запирание дверей при движении

дневные ходовые огни

антиблокировочная система тормозов (ABS)

система стабилизации (ESC)

система распределения тормозных усилий (EBD)

система помощи при трогании на подъеме

противобуксовочная система (TCS)

раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)

электроусилитель рулевого управления

рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету

электростеклоподъёмники передних дверей

15-дюймовые штампованные колёсные диски

По методике программы ARCAP предусмотрено фронтальное (с перекрытием 40%) столкновение с неподвижным деформируемым барьером на скорости 64 км/час. Что косвенно можно трактовать как современные и серьезные испытания на прочность автомобиля.

По официальным данным, в результате удара «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно.

Два видео с участием Лада: как Lada собирают и как ее разбивают

Два видео с участием Лада: как Lada собирают и как ее разбивают

«Мы ожидали высокого результата, создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры Lada выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», - подытожил результаты краш-теста президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Vesta предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Минимальный ценник на модель начинается от 514.000 рублей. Сейчас автомобиль доступен только с одним двигателем, отечественного производства, развивающим 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента, при объеме в 1,6 литра. На выбор, мотор можно объединить с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на бестселлеры Lada, Kalina, Granta и Priora.

Два видео с участием Лада: как Lada собирают и как ее разбивают

В будущем будут доступны более мощные силовые агрегаты (все соответствуют экостандарту Евро-5): двигатель H4M альянса Renault Nissan объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., а также вазовский 1,8 литровый мотор, развивающий 123 лошадиные силы.

Все версии Vesta комплектуются системой стабилизации. Согласно новыми требованиями техрегламента Таможенного союза, машина оснащается системой экстренного реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС». В случае ДТП, она автоматически разблокирует замки дверей и передаст в службу спасения сигнал бедствия и координаты машины.

Кайдзен по-русски: как на самом деле собирают LADA Vesta в Ижевске


Про рождение предприятия в Ижевске до сих пор ходит немало легенд и слухов. Говорят, что оно увидело свет «благодаря» внутренним интригам в Политбюро ЦК КПСС. Тогдашний куратор оборонного комплекса страны министр обороны Устинов предложил построить автозавод в пику Косыгину, который «заведовал» автопромом. Брежнев поддержал оборонщиков, и завод заложили в 1965 году.

Первым ижевским автомобилем стал «Москвич-408». Произошло это 12 декабря 1966 года. А к началу девяностых заводчане освоили выпуск собственной модели — Иж-2126 «Ода». Вроде бы дела налаживались, но случился развал СССР, который серьезно скорректировал все планы завода.


ПО-НОВОМУ

Трудностей было много, но в итоге в 2011 году завод стал частью АВТОВАЗа. Тогда же на предприятии началась масштабная модернизация производства с целью полной смены модельного ряда. К тому времени в Тольятти уже «наелись» потребительской критикой классических «Жигулей».

В итоге, в 2014 году в Ижевске начали собирать лифтбэк LADA Granta, который отличался и от «классики» и от семейства «Самар». А в сентябре 2015-го тут были выпущены первые серийные LADA Vesta. Эта модель и вовсе кардинально отличалась от всего того, что АВТОВАЗ строил ранее, а значит, и подход к выпуску модели должен был быть совершенно иным.

И тут будет уместно напомнить, что в 2012 году АВТОВАЗ вошел в Альянс Renault-Nissan. Новое руководство прекрасно понимало, что автомобили уже давно никто не делает в одиночку. Это — международный продукт.

РОБОТЫ ВАМ В ПОМОЩЬ!

Если театр начинается с вешалки, то автомобильный завод — с прессового производства. На этот счет в Ижевске теперь все круто. Штамповочные детали изготавливают на линиях таких известных компаний, как Clearing и Erfurt. Ну, а настоящая жемчужина — роботизированная прессовая линия особо крупной штамповки, где делают панели боковин, дверей и крыши.

Инстинкт самолюбования: первый тест-драйв нового LADA XRAY Cross Instinct


Тест-драйв LADA Granta Cross: выбираем бюджетную альтернативу общественному транспорту

Идем дальше. В современном автомобиле все шире используют пластики. Тут АВТОВАЗ также шагает в ногу со временем. Использование в производстве пластика позволяет не только сделать смелый дизайн, но и уменьшает травмы пешеходов при аварии, ведь пластик заметно смягчает удар при столкновении.

Производство пластиков в Ижевске почти полностью автоматизировано: шесть термопластавтоматов, на которых изготавливают бамперную группу, панели приборов, обивки дверей и другие детали, вкалывают денно и нощно. Роботы исключают ошибки человека, что заметно повышает качество готовой продукции.

А сварка кузовов построена по стандарту Альянса — AIMS. Так что, если сравнивать по этому параметру «Весту» и «иностранные» автомобили, большой вопрос, кто в этом соревновании выиграет, поскольку на ижевской линии работают целых 22 робота, которые, опять же, не ошибаются.

Наконец, самое интересное, на наш взгляд — окраска. Что касается Ижевска, то на окраске трудятся 12 роботов компании Durr: 3 — для нанесения грунта, 6 — для нанесения базы и 3 — для покрытия лаком. Весь цикл составляет 9,5 часов. Кроме того, в цехе есть линия воскования.


Теперь понятно, почему LADA Vesta не вызывает ассоциаций с «нашемаркой». Портал «АвтоВзгляд» уже не раз отмечал хорошее качество сборки и окраски машин, когда участвовал в тестах, которые проводил производитель. Да и от ржавчины модель защитили неплохо.

СТОП-КОНТРОЛЬ

Однако каким бы продвинутым не был процесс производства, абсолютно все ошибки (или, правильнее будет сказать — огрехи) все равно исключить нельзя. Необходим контроль качества, которому в Ижевске уделяют не менее пристальное внимание.

Качество контролируется с момента поступления компонентов до готового автомобиля.

Процесс инструментального контроля и испытаний автомобиля представляет собой последовательное прохождение 5 контрольных постов: регулировки света фар и схода-развала колес, участок динамических испытаний, стенд проверки тормозной системы, осмотр дна и моторного отсека, камера пролива и контроль герметичности. Через них проходят абсолютно все сходящие с конвейера автомобили, а результаты испытаний заносятся в карту контроля сборки и хранятся минимум 5 лет.

Чем и почему LADA Vesta SW Cross «круче» кроссовера


Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross

Также новые Vesta проверяются на испытательном треке с шестью видами покрытия, которые чаще всего встречаются на наших просторах. Здесь и «гребенка», и «булыга», и «лежачие полицейские». На всем этом проверяют не столько подвеску автомобиля, сколько именно качество сборки — скрипы, посторонние шумы и т. д.

Есть и еще один не совсем обычный подход: так называемый AVES (Alliance Vehicle Estimation Standard). Тут контролер осматривает выборочные автомобили из партии с придирчивостью будущего покупателя, буквально поглаживая его со всех сторон.

ФИЛОСОФИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ или НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

С конца 2012 года на заводе исповедуют философию «кайдзен». В основе Японская производственная философия, означающая постоянное улучшение и получение максимального эффекта при минимальных затратах. Для производственного процесса это означает, в первую очередь, снижение показателей трудоемкости, увеличение эффективности использования рабочего времени, как следствие, повышение производительности труда и снижение себестоимости.

Скажем, специалисты завода разработали и внедрили ряд интересных решений: синхроконвейеры подачи комплектующих, автоматические захваты кузова. Практически на всех производствах используются автоматические тележки, которые по заданным маршрутам доставляют линии необходимые детали.

Кстати, немало интересного о сборке LADA вы узнаете из нашего видеоролика.

Постоянное улучшение, повышение эргономики, чистота и порядок в производственных помещениях и на каждом рабочем месте, чистая спецодежда, выверенные движения персонала, ничего лишнего — это если объяснить в двух словах, что из себя представляет внедренная производственная система. Важно, что постоянное улучшение и чистый завод — в сознании каждого работника завода. Коллектив активно внедряет кайдзены, доводя до идеальной эргономики свои рабочие места.

… LADA Ижевский автомобильный завод сейчас — это современное предприятие, способное обеспечить должный уровень качества продукции. Из планового советского производства оно превратилось в современный автосборочный комплекс, способный решать самый широкий круг задач: дитя «оборонки» нашло себя на «гражданке».

Как Собирают Лада Веста Видео

Сборка Нового Пежо 308 GT.Peugeot 308 GT: Так собирают новый Hyundai Tucson 2021-2022 в .

Как делают Лада Веста? День открытых дверей на Ижевском автомобильном заводе.

Как собирают Лада Веста. Посмотрите как делали ваши автомобили. День открытых дверей на Ижевском автомобильном заводе. Огромная .

Как собирают Лада Веста! Экскурсия по заводу автоВАЗ!

Как делают автомобили LADA

ЕЩЕ видео: самый высокий отель - Мерседесы из Китая - Как на Урале делают поезда .

Как ржавеет Лада Веста. Оцинкованный кузов Весты?

Подпишись на группу в ВК Инстаграм

КАК СОБИРАЮТ ЛАДА ВЕСТА | Конвейер Автоваз

Владимир Путин прокатился за рулем «Лады Веста»

Владимир Путин оценил новую модель «АвтоВАЗа» – «Ладу Веста». Глава государства осмотрел автомобиль и проехался на нем за рулем.

LADА VESTA : Оцинкован или нет кузов

Будь на позитиве . Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным . не забудь подписаться на канал!

Разобрал Ладу Весту: Из чего на самом деле собрана эта машина!

Полная разборка автомобиля Lada Vesta: смотрим, что находится у неё внутри, из каких деталей и агрегатов она сделана, какие детали российского, .

В гостях у LADA SPORT. Процесс сборки серийной Lada Vesta Sport

Наш сайт; Наша группа в VK; Наша группа в ОК; По вопросам приобретения автомобилей .

ИЗ Какого г@вна собирают Ладу Весту?

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим, кто производит комплектующие для Лады Весты? Лада Веста 2018г.в. Пробег 68К Лада Веста, отзыв о машине .

Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA

Кадры сборки Mercedes Benz G класс.Production Mercedes Benz Geländewagen Так собирают Ваш .

Краш-тест: Лада Веста SW Cross. Две попытки, три звезды. Универсал слабого пола?

Сенсации не ждали. Ведь SW Cross — это, считай, та же «просто» Веста, которая, как и новый Solaris, уже заработала максимальные четыре звезды .

PRO багажное отделение LADA VESTA SW, снятие подушки заднего сиденья и почти ровный пол.

Всё сказанное и показанное в видео - личное мнение и опыт. После многократного снятия и установки подушки заднего сиденья, в том числе при .

Дело - ТРУБА! Первый тест Лада Веста СПОРТ 2019

Главное не СОЙТИ С УМА от Спорта в Lada Vesta Sport 2018! Если вы понимаете, о чём я. Агрегатор Новых Авто - Канал Автоспот .

Читайте также: