Установка доводчиков стекол на ларгус

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установил доводчик стёкол…

— ручное управление стеклами "в одно касание",
— автоматическое поочередное закрытие стекол,
— восстановление положения стекол при снятии с охраны (при подключении к охранной системе или модулю Ц. З.),
— травмобезопасный режим,
— защита от короткого замыкания выходов,
— режим автонастройки.

Я его же ставил на предыдущую машину, поэтому знаю все тонкости его работы.
Установил под магнитолой.

Lada Largus 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 38

Добрый день. Установил такой же доводчик, все по схеме на разъёмы, вроде все работает, но… После подключения к кнопке цз на дожим работает только с этой кнопки, с ключа ни а какую. Может что нибудь посоветуйте?

Поподробнее. Не понял что за ключ.

От автомобиля, ключ зажигания с двумя кнопками цз

А разве он должен закрывать от ключа? Управление идёт от сигнализации через доп.выход.
Кстати где купили?

Купил в Смоленске. Управление насколько я понял идёт либо с сигналки(коричневый провод на) реле, либо от цз на кнопке или отключат пду (судя по видео в нете). В связи с этим вопрос может все таки оранжевый провод(плюс после замка зажигания) следует запитать?

Данная функция (работа от Ц.З. активируется другим способ). От ЦЭКБС. Если я ничего не путаю. Как точно уже не подскажу, давно дело было.

Бкдс — что это? Возможно комбинации нажатия кнопок? На видео и у Вас не подключают оранжевый провод — почему? Для чегото он же нужен

Опечатался. ЦЭКБС — центральный электронный коммутационный блок
Сейчас уже не помню про подключение. Давно это было. Сидеть разбираться, простите, нету времени.

И за то спасибо

Да спасибо, она у меня в телефоне

Спасибо за инструкцию с картинками . гораздо увереннее себя чувствую при установке, когда вижу эти провода "в-лицо".
Возник вопрос : я устанавливаю доводчик с функцией открытия стекла в одно касание. Но часто мне надо окно открыть на чуть-чуть и получается то самое одно касание. Я решил сделать для функции открытия в одно касание отдельные кнопки. Фактически — отдельные кнопки для доводчика на открытие и закрытие, работающие параллельно со штатными. И тут возникла проблема — когда я тупо сделал их параллельно а не в разрыв — начали гореть предохранители. Видимо где-то не хватает диода . не подскажете — где? Да и вообще — в правильную сторону я мыслю?

Стоп. Вы просто подключили кнопки паралельно тем что есть? А смысл? Я вооще не понял зачем это. Этот даводчик тоже был с такой функцией. Делал так: нажал…И сразу ещё раз нажал. Окно закрылось или открылось на чуть.
Преды горят так как идёт замыкание в кнопках. Тут надо понимать сам алгаритм работы кнопок, а именно переброс питания для моторчика: либо плюс-минус, либо минус-плюс (от этого и зависит направление куда будет крутиться)

Та я уже понял, что ерунду сморозил . смысл доводчика — пропускать через себя все сигналы управления. Поэтому — только в разрыв.
А все параллельные кнопки при необходимости — только через реле.

Подскажите, получаеться провода надо отрезать от кнопок и соединять с проводами от ДС

Ну да. В разрез получается.

привет.подскажи куда подключать желтый и серый провода?на кнопку цз можно?

Да хрен с ним, с оранжевым … Работает и ладно ;))
Как вообще работает?Нормально?
Скоро буду ЭСП ставить и тоже хочу доводчик купить.Выбор пал на falkon.Как он?Не глючит?
Много где о нем плохо обзываются ((

работает на ура… на предыдущей машине 5 лет отработал без нареканий…так и продал.
А где отзываются?

34.Доводчики всех стекол. ЭСП без зажигания. Активация всех ДопФункций сигнализации

ЭСП без зажигания
Бывает что приходится ждать кого-либо/чего-либо в заглушенном авто. Для работы со стеклами приходилось тыркать замок зажигания — не дело. Переделываю на постоянку. Понимаю что это опасно, но мне так удобнее.
Передние я правда переделал еще в первые дни эксплуатации. да вот только это было на скорую руку и "изтогочтобыло":

Потому покупаю набор плавких вставок, выносных держателей и начинаю ваять

При сборке мое внимание остановилось на крышке блока предохранителей:

Завод и на ней сэкономил! где запасные вставки?
Примерно считаю каких номиналов больше всего и заполняю пустые места:

Результат — все кнопки теперь работают и без ключа. Недостаток что задние кнопки светятся всегда при выключенной блокировке.

Доводчики
Специфика моей работы подразумевает кучу коротких стоянок до 10 минут. При этом я отхожу и машину ставлю в охрану. Крайне неудобно каждый раз закрывать стекла вручную, а потом их открывать так же вручную.
Посему еду в магазин и приобретаю модули pandora dwm210 в количестве 2 штук:

Еду в бокс и начинаю установку:
Делю кабели в жгуты по назначению

Разбираю "бороду", снимаю все кнопки

Закрепляю оба модуля под блоком управления климатом, для чего его пришлось снимать

И подключаю все согласно схеме:

Перехожу к задним. Снимаю тоннель и облицовку рычага КПП, разматываю жгут к задним кнопкам:

Подключаю опять же все по схеме

Убеждаюсь что не перепутан верх и низ и уже делаю все надежно

Собираю салон. Обучаю доводчики — поднимаю все стекла вверх и вниз одним нажатием и снимаю результат на видео:

Лада Largus Cross 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Лада Ларгус Кросс, 2021


Лада Ларгус Кросс, 2016


Лада Ларгус Кросс, 2019


Лада Ларгус Кросс, 2018

Комментарии 21

Подскажи а почему купил pandora dwm210 а не 502 ?

У 502 нет автоопускания после короткой прогулки.и нет работы эсп в одно касание. На предыдущем авто стояла именно 502. Но где 1 функция, а где три

Да да понял, 502 типо без памяти только на поднятие работают.

Во всё теперь доводчики обязательно включу в перечень доработок.

Про кнопки говорили на видео. Почему они светятся постоянно теперь?

Я зря поставил перемычку в блок предохранителей. В штатном режиме при подаче питания загораются кнопки (при вкл зажигания) и подсветка никак не связана с габаритами. То есть при разблокированных задних эсп и включенном зажигании кнопки светятся. Теперь они светятся всегда при ненажатой кнопке блокировки. Однажды переделаю их питание на реле, управляемое временным реле цэкбс. Но это уже совсем другая история)))

Ага…отлично. А блоки подойдут без сигналки, если на перед сделать?

Легко. Управление можно с цз взять

Офигенно сделал! ПТФ через реле мутил от сиги? У меня в сиге есть канал для поднятия стекол который на 30 сек дает +12в при постановке на охрану чтоб все стекла поднялись но я его не задействовал. Теперь у вас идею увидел и можно теперь покрутить помутить в голове что нибудь интересное))

Да. Стоит реле к которому подключены передние и задние птф (через диод естественно). Канал активируется при постановке и снятии на 20 секунд. Деактивируется сразу при включении зажигания, если время работы не вышло.
А для доводчики пойдет любой импульс, любой полярности, длительностью от 500мс

Для доводчиков понятное дело мой канал не подойдет я его поэтому и отказался задействовать т.к. 30 сек это много, если стекло в среднем поднимается за 5 сек, то еще 25 моторчики будут под напругой а стекла уже упертые в раму, сгорят.
Доводчик я отдельно ставил на 4 стекла, у меня только 2 но брал на будущее, 2 ЭСП потом куплю. Но доводчик оказался хреновый, фирмы Convoy, 1 раз он меня подвел. Не поднял переднее пассажирское окно, я сразу и не увидел и ушел. Хорошо не на долго уходил, минут через 15-20 прихожу, хотел опустить стекла, а одно уже опущено. Короче этот доводчик через раз поднимал переднее пассажирское окно. В нем схема была такая: ПЛ-ЗЛ-ЗП-ПП, потом разобрав и послушав блок, понял что залипает реле которое отвечает за ЗП окно и на нем зависает и до ПП не доходит. Реле залипает — аккум садит. Решение не заставило долго ждать и колебаться, демонтировал эту хрень.
Вскоре думаю купить как у вас на 2 стекла с памятью, 2 потом докуплю вместе с самими ЭСП.

Зачем брать на 2 стекла если открывать все равно нечем? Хоть 210 и может работать от цз, но если есть автозапирание дверей в поездке — это не вариант.
У меня на прошлой машине стоял 502 пандоровский. За 3 года ни разу не подвел. Подключен был к сигналке на выход как у вас "30 секунд". Ничего не сгорает, доводчик получает импульс и начинает игнорировать остальные 29.5 секунд работы канала. Проверено ни одной тысячей постановок в охрану.
А по теме производителей — я тоже не доверяю всяким мангустам и конвоям по 500р. Для старой машины брал 502 за 1200р, для новой 2 210тых по 1400р

Я имел ввиду 30сек канал не через доводчик подключать а напрямую на ЭСП (ну через разгр. реле), доводчика у меня тогда еще не было. Поэтому и пришлось его покупать.
А первую часть вопроса я не понял

Я имел ввиду что если нужно только поднятие — доводчик только вверх — дешевле. А без доводчик подключать реально не стоит — мотор же полыхнет если он 30 секунд будет под напряжением и без движения

Вот поэтому я и отказался напрямую подключать), точно полыхнет).
А доводчик хочется что бы как у вас и опускался то же если стоянка не длительная.

МАКС-2 Largus. Подключение доводчика стекол МАКС-2 на LADA Largus

а для второго поколения Логанов и Сандеро - что можете посоветовать?

Сергей Парфентьев

Парни квас можно заказать такой заводчик.оставте данные.

Husain Saifudinov

Если установить этот доводчик то летом не получится оставить машину с чуть приоткрытом стеклом для проветривания например дома во дворе у себя на даче это так?

Zihrius Zihr

А если я не хочу когда авто заводишь чтоб стекла возвращались в открытое положение? И как быть с автозапуском?

Amadeus

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли опустить или поднять сразу оба стекла путём нажатия сразу обеих кнопок то есть левое и правое? Это для меня очень важный вопрос!

Магомедсаид Хайбулаев

А на задние стекла она не реагирует?

Константин Воробьев

Как купить в спб ?

Андрей Гуриков

а где брали контрольку и на что ее цепляли,на видео не видно.другой конец контрольку с крокодилом?

АВТО ДОРАБОТКИ
Murat Zakupov

А с задними как

максим вольхин

А как быть с автозапуском стекла с ним опускаются

Алексей Замедлин

А рено дастер 2020года можно такую поставить, или есть какая другая?

VJACHESLAV

Итак.Посвящается тому у кого комплектация ЛЮКС.А это все Кроссы и другие Ларгусы у кого стоит блок комфорта и только ЦЗ без сигналки..Черный провод на оранжевый будет работать если только у вас норма где с ключа можно закрыть сразу все двери или стоит нештатная сигналка.Владельцам ЛЮКСА найти блок комфорта(стоит где левая нога водителя под торпедой,снимаем маленький кусочек шумоизоляции и видим белую фишку на блоке комфорта.Внизу фишки толстый розовый провод,к нему подключаем ЖЕЛТЫЙ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД от устройства,.черный и зеленый провод изолируем.Всё!Наслаждаемся всеми функциями обещанными разработчиком.А это,1. ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъемником;
2. быстрая остановка движения стекла коротким нажатием кнопки управления;
3. защита по току в ручном режиме управления;

4. автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);
5. автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов;
6. защита бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт поочередного включения стеклоподъемников при постановке и снятии автомобиля с охраны;
7. блокировка кнопок управления стеклоподъемниками при постановке автомобиля на охрану.

Андрей Барсуков

Здравствуйте. Диод обязательно надо ставить?. У меня нет сигнализации. Только штатный центр замок.

osman1459

Все работает кроме одного, когда закрываю машину стекла не поднимается и так же не спускаются при открытии

шац шац

Вы что ребята, какая нахрен изолента! Есть клеммы для проводов, без разрезания одеваются на провод!

Ugo Me

Ох, если бы все производители доп.оборудования делали такие подробные разъяснения по установке, то половина автоэлектриков бы разорилась. Молодцы! Побежал ставить)

Читайте также: