Пороги митсубиси паджеро спорт 2 вместо штатных

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Пороги митсубиси паджеро спорт 2 вместо штатных

Замена каркаса пластиковых штатных подножек Паджеро спорт.
Паджеро спорт довольно устойчивая к коррозии машина, однако есть несколько слабых мест. Особенно передние арки включая крылья и также каркас родных подножек. Если вопрос с арками успешно решается установкой подкрылков, то с каркасом подножек сложнее. Когда мои подножки стали похрустывать и мягко прогибаться ( когда на них становишься) я подумал - наверное пора что-то с ними делать. А когда от них стали отваливаться части конструкции, пришлось их снять, чтобы не потерять.
Поиски новых подножек приемлемых результатов не дали, находил б/у на разборках, но тоже уже с коррозией, что впрочем и не удивительно, сколько лет уже машина не выпускается. В итоге решил изготовить новый каркас из нержавейки. Этот фотоотчет, что из этого получилось.

Материалы:
Труба нерж. квадратная AISI 304 (08Х18Н10) 60х60, стенка 3мм, длина 2 метра.
Труба нерж. диаметр 25, стенка 2 мм, длина 2 метра.
Полоса нерж. 50мм, толщина 4 мм, длина 0,6 метра.
Винт нерж. М4х12 16 шт., гайка нерж. М4 16 шт.
Полтора десятка нерж. электродов диаметром 3 мм.

Процесс:
Снимаем подножки удаляем старый каркас. Снимаем заднюю пластиковую заглушку с креплениями. То есть должен остаться только пластик. Срезаем пластиковые крепления от старого каркаса в месте где будет новый профиль.
Распускаем квадратную трубу на два П-образных профиля. Рихтуем профили, что бы были идеально ровные, если резали болгаркой, так как их после резки ведет.
Обрезаем профили в соответствии с фото 6.
Устанавливаем профиль в пластиковую подножку подрезаем по месту излишек профиля в передней части чтоб вошел. Размечаем среднюю трубу. Снимаем профиль делаем выборку под сред. трубу и ввариваем ее. Трубу берем чуть с запасом по длине. Делаем выточку на трубе и чуть подгибаем ее вверх , обвариваем. Рихтуем профиль так как после сварки в середине профиля его точно поведет.
Ставим профиль со средней трубой в пластик подкладывая под профиль кусочки фанеры 5-6 мм толщиной в трех местах под средней трубой, в начале и конце подножки. Фанера нужна что бы отодвинуть профиль от пластика иначе может плавиться когда прихватываем сваркой. Зажимаем струбцинами в районе кусков фанеры и устанавливаем на машину на двух домкратах см. фото 7. Подножку слегка прижимаем домкратами к корпусу машины. В процессе когда куски фанеры демонтируются подножка опустится на толщину фанеры (5-6 мм) тем самым будет нужный зазор от корпуса. Расстояние по горизонтали выставляем как на фото 14. ориентируясь на пластиковые крепления.
Из обрезка профиля делаем средний кронштейн крепления (нижнюю часть не обрезаем, обрезка потом после подгонки) сверлим отверстия и прикручиваем заготовку кронштейна на место. Чем либо скрепляем трубу с кронштейном (на фото тисками) и прихватываем среднюю трубу и кронштейн.
Вынимаем профиль обвариваем средний кронштейн, ставим назад и аналогично добавляем передний кронштейн ( не забываем кусочки фанеры) . Задний кронштейн устанавливается иначе чем первые два которые идут в штанные крепления. Задний кронштейн сдвигается от штатного места, назад до усилителя на корпусе машины. В усилителе сверлим отверстие 8 мм. К которому болтом крепим кронштейн верхний болт на штатное место. См. фото 13 и фото 14.
Когда каркас готов засовываем его в пласт. подножку (без фанеры) и сверлим сверху через пластик 8 отверстий под крепежные винтики как фото 17, вернее просверливаем пластик и остаются отметки в профиле, потом снимаем пластик и просверливаем профиль сквозными отвер. под винты.
Далее изготавливаем крепление задней пластиковой заглушки. Тут особо нет проблем я использовал 2 мм. алюминий, заклепки, латунные винтики и гайки. Фото 16.
Прикручиваем винтами пластик к каркасу и примеряем на машину, подножка должна легко сниматься и устанавливаться. Разбираем.
Наносим клей на пластиковую подножку в районе где три круглые трубы находятся возле пластика подножки ( я использовал клей для вклейки лобовых стекол) . То есть в трех местах в начале в середине и в конце подножки. Клей наносим толстым слоем, устанавливаем каркас в пластиковую подножку вдавливая трубы в клей. В принципе подножка хорошо держится на 8 винтах , а клей нужен, что бы подножка не вибрировала и не стучала об каркас. Прикручиваем винтиками пластик к профилю и сразу ставим на машину. Через сутки можно пользоваться.
Если будут вопросы отвечу с удовольствием

Силовые пороги на Паджеро Спорт

Некоторые владельцы предпочитают сразу устанавливать силовые пороги Мицубиси Паджеро Спорт вместо обычных штатных. Такая замена обоснована, а иногда и необходима — например, при движении по бездорожью. Установленные с завода молдинги несут лишь декоративную функцию.

Зачем нужны силовые пороги Pajero Sport

Штатные алюминиевые пороги имеют привлекательный вид и обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Но использовать их в качестве опоры при поднятии машины домкратом нельзя, недостаточна прочность. Не выдерживают они и боковых ударов о препятствия, легко деформируются сами и повреждают кузов, к которому крепятся. А вот силовые пороги значительно прочнее, также красивы и максимально удобны. Они имеют и ряд других преимуществ:

  • крепятся к раме, выдерживающей нагрузки лучше чем кузов;
  • без проблем используются при подъеме автомобиля реечным домкратом, что удобно на дорогах с глубокими колеями;
  • значительно лучше предохраняют машину в случае бокового юза с наездом на какое-либо препятствие.

Кроме того, данные элементы надёжно защищают кузов из-за различных столкновениях при плотном движении в условиях города.

Устройство

Пороги на Митсубиси Паджеро 3

Конструкции элементов бывают самые разные. Обычно основным силовым элементом является труба диаметром 50 мм или больше, изогнутая по форме наружного контура подножки. К ней привариваются кронштейны, фиксируемые к раме с помощью струбцин (или скоб). В открытые концы трубы вставляются пластмассовые пробки для исключения попадания воды внутрь. Иногда вместо них приваривают металлические заглушки.

Встречаются варианты использования прямоугольной трубы вместо круглой.

Некоторые конструкции предусматривают дополнительный элемент, связывающий пороги на обеих сторонах автомобиля. Такое устройство обладает большей прочностью и жесткостью, но монтаж его сложнее, а стоимость обычно выше. Все стальные детали окрашивают порошковой краской (часто в два слоя) в черный цвет. Такой окрас при отсутствии механических повреждений хорошо противостоит коррозии.

Площадкой для ног служит рифленый лист алюминия, крепящийся на заклепках. Он не подвержен коррозии и не скользкий. Иногда вместо него используют просечно-вытяжной стальной лист, он тоже окрашивается порошковой краской. Применяют также рифленый лист из нержавейки. Есть фирмы, предлагающие пластмассовые накладки для уменьшения скольжения при посадке.

Приобретение и установка

Пороги на Митсубиси Паджеро 3

Купить готовые силовые пороги для Мицубиси Паджеро Спорт можно в специализированных магазинах и мастерских. В комплект входит и необходимый крепеж. Часто там же предлагают и установку. Времени она занимает немного, пару часов придется подождать, зато вы сможете уехать уже с новыми подножками. Такой вариант предпочтительнее, при возникновении каких-либо проблем с монтажом, они решаются тут же, на месте.

Изготовить, установить подножки можно и самостоятельно.

  • Это подходит тем владельцам, которые любят (умеют) работать руками.
  • Самостоятельное изготовление и установка дает уверенность в том, что все сделано как следует.
  • Для монтажа порогов даже яма не особенно нужна (хотя с ней удобнее), кузов достаточно высоко поднят над землей.
  • В интернете можно найти описание, чертежи деталей и фото различных силовых элементов.

При установке необходимо оставить зазор 10-15 мм между площадкой и кузовом. Он нужен потому, что подножки крепятся к раме, а кузов имеет относительно нее небольшие вертикальные перемещения.

Пороги своими руками

Имеются также предложения изготовить пороги на заказ. Этот вариант тоже неплох, такие изделия отличаются уникальностью, иногда выглядят лучше, чем готовые. Часто такие подножки предлагает человек, самостоятельно сделавший удачные модели для себя и предлагающий свои услуги другим.

Прежде чем обращаться в магазин или фирму, стоит посмотреть и сравнить различные предложения и выбрать наиболее подходящий вариант. Обычно к описанию прилагается фото, на котором видны все основные элементы.

Можно сравнить стоимость изготовления и установки. Цена силовых порогов для Паджеро Спорт колеблется в пределах от 10 до 35 тысяч, установка, конечно, будет стоить дополнительных денег. Себестоимость материалов и изготовления молдингов невелика, хотя иногда кажется (если судить по ценам), что они сделаны из золотых деталей со вкраплениями алмазов. Если вам кажется, что продавец запрашивает лишнее, можно поторговаться, иногда удается снизить цену.

Если это не получается, можно используя русский юмор, объяснить, куда ему следует идти с такими расценками. Но тут есть ограничения, выражения следует применять только, если у вас сильные руки или быстрые ноги.

Фирмы-производители силовых порогов для Паджеро Спорт

ФирмаОсобенности порогаЦена, руб.
«АМЗ» ТамерланПлощадка из просечно-вытяжного листа19.800
РусстальОвальная труба 75х4217.700
ТССС пластиковой накладкой13.800
Союз 96Труба d 7618.150
РИФТруба d 5818.150

Мнения владельцев

В сети имеются отзывы о силовых порогах Паджеро Спорт. Большинство из них положительны, содержат описание достоинств этих элементов. В некоторых отзывах люди дают советы по приобретению и установке, делятся личным опытом. Например, один из владельцев написал, что у него возникли трудности при изгибе трубы, он приварил отводы к прямому участку, изделие получилось не хуже.

Пороги для Митсубиси Паджеро 3

Пороги для Митсубиси Паджеро 3

Некоторые рекомендуют обращаться за готовыми порогами в ту или иную компанию, описывают ее преимущества. Но практически в любой фирме изделия прочны и красивы, следует лишь выбрать наиболее подходящий вариант и приемлемую цену. Никаких переделок рамы для установки защитных элементов не требуется. В некоторых мастерских предлагают варианты конструкции, допускающие установку защиты бензобака.

Существуют и негативные отзывы. В основном они связаны с самостоятельной установкой порогов на место. Описаны проблемы с неудачным присоединением кронштейнов к раме Но такие случаи единичны, в большинстве владельцы остаются довольны.

Видео в этой статье: внедорожная подготовка Pajero Sport

Достоинства и недостатки силовых порогов

К преимуществам можно отнести:

  • современный и стильный внешний вид;
  • удобство посадки/высадки из автомобиля, особенно для детей, пожилых людей;
  • возможность подъема машины реечным домкратом типа Hi-Lift Jack;
  • предохранение кузова при боковых ударах;
  • удобство погрузки вещей на верхний багажник.

Недостаток у силовых порогов только один: дополнительные затраты денег, времени на приобретение и установку.

Читайте также: