Течь масла паджеро 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Течи моторного масла Mitsubishi Pajero

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Течь масла через прокладку поддона картера Mitsubishi Pajero

to маргадонн: если не снимать двигатель, то тогда надо будет снять передний мост.


to Messir: Спасибо,а есть ещё варианты?

to маргадонн: если не очень сильная течь,попробуй химию. а так да,либо двиг.,либо мост!

to nemeс: Спс,Что из химии посоветуете?

to маргадонн:Hi Gear или Liqui Moly -это то,что сам применял.но не поддон у меня потел,а крышка клапанов(в принципе не важно,система одна).а так,не обольщайся,эта химия(тем более такая как стоп течь масла),всё это временное явление.разбирай,быстрее исправишь неполадку,в неподходящий момент не подведёт да и просто спокойнее будешь. если конечно машина для себя!удачи!

здравствуйте у меня митсубиси паджеро 2003 года дизель обьем3200 двигатель 4м41
сталкнулся с такой проблемой вроде как теч масла из подвторого поддона (не большая теч появляются капли)
обьясните пожалуйста как там может быть два поддона . и возможна ли от туда теч . и как ее устранить
говорят что надо снимать двигатель

to sasha1985: Здравствуйте.

Кроме поддона двигателя, есть еще поддон АКПП - может у вас оттуда течет?

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: недавно (3-5 дней назад) авто оставил на стоянке и увидел под машиной несколько пятнышек диаметром от 2 до 5 см (вначале подумал что до меня с кого-то накапало). Но потом проверив убедился, что у меня! И так каждый раз, после езды, стал замечать под машиной по 4-5 пятнышек! Полез под машину и на поддоне увидел несколько мелких нависающих капель, на ощупь как вода (т.е. не скользит и не пахнет как масло), вроде как на конденсат похоже! Что может быть? Масло по щупу в норме.
to Messir:

to smesvob: Здравствуйте.

Если это точно не масло, значит охлаждающая жидкость. Проверьте ее уровень в расширительном бачке.

Если уходит антифриз, то начните с проверки всех патрубков и хомутов.

Это антифриз (сладкий на вкус - этиленгликоль 100%). Сегодня снял защиту снизу полностью, нашел там небольшую лужицу его, хомуты все затянуты! Думаю проблема в следующем: из пробки расширительного бачка две трубки: одна из под горловины радиатора (по той которой антифриз выходит из радиатора при нагревании и наоборот) и еще одна, которая длиной около 15 см и тупо опущена в моторный отсек, скорее всего с нее и капает! Пришел к этому выводу т.к. эти капельки под машиной появляются после длительной езды по городу, да и погодка была хорошая (+12-15С за бортом), да и еще картонка стояла перед радиатором (вытащил сегодня)! Ваше мнение?! PS: уровень ОЖ в расширителе - посредине меток. Жду дельных предложений!

to Messir: вот еще одна мысль пришла -зимой установили подогрев ОЖ электрический, может там от куда сифонит. завтра погляжу.

Течь масла паджеро 2

Санёк Pajero писал(а):
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.

Я еще на П1 заменил прокладку на впускном коллекторе, подтянул штуцер на масляном насосе,который крепит трубку.
Только после этого необходимо лезть в коренной.Поверь-не все так страшно как кажется,когда смотришь с низу.Хуже если гонит через турбину в коллектор.

vvsaraev1959 писал(а): Санёк Pajero писал(а):
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.

Я еще на П1 заменил прокладку на впускном коллекторе, подтянул штуцер на масляном насосе,который крепит трубку.
Только после этого необходимо лезть в коренной.Поверь-не все так страшно как кажется,когда смотришь с низу.Хуже если гонит через турбину в коллектор.

Если масло течет, значит оно еще в двигателе есть.

С правой стороны может течь: шланг подающий на вакуумный насос, обратка с вакуума, трубка подающая на турбину, обратка с турбины , по фоткам похоже (шланг плохо просматривается, для замены приходится снимать или турбину или "кронштейн" фильтра, гимора меньше), прокладка под "кронштейном" фильтра (особенно если чьи-то очумелые ручки герметеком ее измазали), прокладка фильтра, из под датчика давления масла или через сам датчик, прокладка передней крышки двигателя (обычно течет правая сторона, где магистраль с насоса в блок, как правило из-за очумелых ручек, см.выше), шланги подачи и обратки маслянного радиатора, ну вроде все вспомнил откуда может течь много.

Устранение течи масла в месте стыка двигателя и АКПП

Всем привет. выдалась свободная минутка решил написать о возникших проблемах и их устранении.

Как вы догадались побежало масло на стыке Двигателя и АКПП, ну как побежало полилось ручьем более точное определение. прикинул что снимать раздатку коробку и только после этого будет понятно насколько я попал (вероятность того что АКПП придется менять откровенно не радовала ибо ремонт самой АКПП мог статься дороже чем замена на контрактную) загрустил.

Загнал к своим мастерам на СТО (хорошо когда есть мастера которым доверяешь) по сходной цене (за 50 000 тенге согласились помочь).

Вскрыли и немного обалдели ибо размах бедствия имел место быть любопытный.

Заключение о вскрытии)))

Вскрытие показало, что побежал колерной сальник двигателя, лобовой сальник АКПП еще живой но заменить не помешает, сальник масло насоса АППП был мертвый с него льет. а теперь к самому интересному в полости между АКПП и двигателем грязь, глина ииии камень ? нормальный такой сантиметра полтора в высоту сантиметр в ширину и глубину камень оказался общительным. он любил беседы беседовать с бубликом судя по всем камень был более красноречив о чем свидетельствует борозда на бублике по всей его окружности. В общем сделали оприсовку бублик жив герметичность сохранена.

Все дружно задались вопросом как туда все это счастье попало. ответ прост на стыке Двигателя и АКПП есть технологическое отверстие примерно 3 на 7 см которое должно закрываться крышкой по не ведомой мне причине данная крышка в момент покупке не была предусмотрена комплектацией.

В общем проверьте у себя наличие данной очень нужной штуки. если ее нет то сделайте из жести потолще а лучше металла.

По итогу я конечно финансовые потери понес работа + масло и рассадники около 70 000 тенге. но с другой стороны сальники все равно нужно было менять пришло их время и если бы это время было бы не сейчас то я бы точно попал на бублик а то и на АКПП можно сказать повезло мне.

Устраняем течь масла

Откатавшись а машине несколько месяцев я заметил что откуда-то начало капать масло. Доливать по литру масла каждые две недели мне быстро надоело, по этому решено было всё устранить.

И так: приехал, начал осматривать.

Выяснилось что течёт масло из-под крышки ГРМ

Но для того что бы её снять нужно пришлось снять радиатор и всё навесное с мотора. Шло время и количество снятый деталей всё возрастало

Наконец очередь дошла до шкива коленвала, что бы его открутить пришлось изготавливать специнструмент, благо есть знакомы токарь

И вот злосчастная крышка снята!

Осмотрев её захотелось оторвать руки мастерам которые снимали её до меня и меняли успокоители на цепи ГРМ

Собирая всё обратно накладывали килограммы герметика, поговорка "кашу маслом не испортишь" тут не работает. Как раз из-за лишнего герметика масло и сочилось со всех щелей.

Отмыв крышку, всё навесное и болты начал собирать всё обратно

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 1995
Mitsubishi Pajero, 1991


Mitsubishi Pajero, 1994


Mitsubishi Pajero, 1998

Комментарии 8

и у меня и у меня почти точно такая же болячька! только у меня подкапывает правее рядом с аппаратурой. можешь перечислить все снятые агрегаты пожалуйста

Времени уже столько прошло, сразу и не вспомнишь. В принципе, всё есть на фото. Если по порядку, то над снять вентилятор, термомуфту, корпус термостата, водяную помпу, насос гидроусилителя, вакуумный насос, компрессор кондиционера, генератор (совсем его снимать не надо, нужно только открутить и отодвинуть в сторону) и последнее — это шкив коленвала.
Вот вроде бы и всё.

вот вот у меня давит из под корпуса вакумного насоса. подскажите есть там какая-то проклатка или что? я думаю может её поменять? и можно ли снять вакуумный насос не снимая всех вышеперечисленных агрегатов и самое главное не снимая крышки грм? спасибо заранее

Вакуумный насос можно снять отдельно, он довольно легко снимается, хотя, возможно, придётся снять насос гидроусилителя, я уже не помню точно.
Прокладок там никаких нет, всё ставится на герметик.
Советую использовать хороший герметик и не класть его слишком жирным слоем. Поговорка "кашу маслом не испортишь" тут не работает.

течь масла из вакуумного насоса (Pajero, 4d56)

Капает масло из контрольного отверстия генератора. Протекает через сальники из вакуумного насоса (на дизеле генератор и вакуумник объединены и сидят на одном валу).
Капает не то, чтобы уж очень сильно, но все равно несколько напрягает.
Заменили сальники на оригинальные. через 2 минуты работы на холостых оборотах опять закапало масло.
Поставили русский 15х7 мм (родные - 15х5, сальник+пыльник) - продержался 10 минут, потом снова начало медленно выдавливаться масло.

P.S. На валу генератора есть выработка, совсем небольшая, близко к сальнику, но не непосредственно под ним.

замени насос.
у меня не лило ваще, хотя менял (по причине производительности)

подшипники поди люфтят, а в этом случае можно каждый день сальник менять.

Менять, думаю, целесообразно только вместе с генератором. А ну как это не подшипники, а биения вала? Новый я не потяну (около 45 на экзисте), контрактный брать - лотерея, могут вылезти те же проблемы. Да и 6-8 т.р. тоже не лишние, только что кучу денег угрохал на капиталку движка. Хотелось бы решить проблему малой кровью.

если москва - могу отдать гену без моста но с насосом, за символииические

К сожалению, не Москва. Хабаровск.

А родной комплект сальников MD619244 не нашли?

Как я и писал в начальном посте, родной комплект сальников масла не удержал. минуты 2 продержался, потом опять капли пошли.
В общем, пока смирился. Давит совсем по чуть-чуть, с меня не убудет.
Буду богатый или подвернется железяка - заменю.
Но если кто-нибудь подскажет решение, само собой, буду рад.

если есть выработка на валу, то она от сальника. может быть вал перемещается по оси и сальник попадает на выработку?

То есть, когда собираем гену с вакуумником - положение одно, а когда все установлено и ремни надеты - другое? Все, конечно, может быть. Но даже если и так, как с эти бороться? Наварить металл в месте выработки и шлифануть?

про наварку я такого не слышал. а вот шлифануть наверное можно и сальник другой подобрать. за ось подёргай ходит по оси или нет? обычно в такой ситуации делают так, чтобы сальник с выработки убрать. например не до конца запрессовывают , выворачивают или срезают часть юбки.

не заметил сорри

как дойдут руки - сниму, подергаю. Просто у меня чтоб генератор снять, надо несколько часов возиться (а с непривычки - так еще дольше). Чтоб вернуть как было - еще столько же.

Течь масла паджеро 2

а если ввалить под нагрузкой? и резко бросить газ?

Надо будет попробовать. Придется на второй машине ехать сзади смотреть.

вообще то паджеро всегда славились жором масла,у кума было уже,снизили подбором масла,пробуйте 0w30 или 5w30 должно помочь,но совсем жор не пропадет

Не знал, надо будет попробовать при следующей замене масла. А сколько у Вас жрал, если не секрет? Мне просто кажется расход масла 1 л на тысячу перебор, у меня мой 3153 с 421 движком меньше жрет, но у меня сальник капает, там все понятно.

Не новый мотор вот и поджирает. 1л на 1000 км - это немного, много это когда 1 л на 100 км))))) но это уже как правило либо течь, либо мотор вообще мертвый, что и так заметно.

как надоест масло заливать - так надо будет вскрывать, возможно маслосьемные колпачки, а может поршневая))))

Лужи и капли под машиной смотреть на заведенном двигателе - запросто на заглушенном может вообще не течь, а на ходу тратить 3 л на 50 км - было так недавно, шланг на маслорадиатор лопнул и на ходу вытекало, а на стоянке и незаметно ничего. рама была в масле, но только потому что капало на кардан, а если бы мимо - так и сухо было бы все..

ЗЫ на мотоциклах когда мотор крутишь постоянно за 7000 может и больше сожрать - это вообще норма, что на оборотах масло сжирается, даже если 0.5 л на 100 км и пролетаеш их за пол часа )))

басни то не рассказывайте. с 2004 по 2011 преимущственно Паджы и делал. как бензин так и дизель. мицовский двиг, что 56 что 41 что 76, если за 5 тыс. сожрет грам 200, и то хорошо. при отсутствии течи, либо масло фуфел, либо двиг ушатаный. тут вариантов нет. на исправном двиге ММС масло доливать, это нонсенс.

По поводу масла может быть, в сервисе могли все что угодно налить. А на ушатанный двигатель не похож. Тянет хорошо, дыма сизого нет. Так что скорее всего масло.

Не новый мотор вот и поджирает. 1л на 1000 км - это немного, много это когда 1 л на 100 км))))) но это уже как правило либо течь, либо мотор вообще мертвый, что и так заметно.

как надоест масло заливать - так надо будет вскрывать, возможно маслосьемные колпачки, а может поршневая))))

Лужи и капли под машиной смотреть на заведенном двигателе - запросто на заглушенном может вообще не течь, а на ходу тратить 3 л на 50 км - было так недавно, шланг на маслорадиатор лопнул и на ходу вытекало, а на стоянке и незаметно ничего. рама была в масле, но только потому что капало на кардан, а если бы мимо - так и сухо было бы все..

ЗЫ на мотоциклах когда мотор крутишь постоянно за 7000 может и больше сожрать - это вообще норма, что на оборотах масло сжирается, даже если 0.5 л на 100 км и пролетаеш их за пол часа )))

На холостых и на оборотах тоже смотрели, ни капли нет под машиной. Скорее всего действительно год уже сказывается и масло, возможно, плохое. В любом случае смысла вскрывать двигатель пока нет. Возможно, после замены масла расход упадет.

Течь масла с сальника хвостовика карданого вала Pajero 2

Скажите пожалуйста, крестовину надо разбивать что б заварить заглушку, или так можно заварить?

Здравствуйте. У меня паджеро 3, и там шрус стоит. Недавно поменял сальник но масло капает. Не подскажете тоже так лечится?

добрый день, сальник нало заменить!

Спасибо, вылечил реально текло из заглушки мастеру зачёт.

Бля помог спасибо большое за видео ска я милион сальников поменял

Доброе время суток! Спасибо большое, очень помогло .

очень полезная инфа. удачи и здоровья вам

ебучии рожища, где вы были раньше я просто в ахуе.

Ой спасибо! Всех благ.

Привет втклку в хвастовике были проблемы? Менял ли втулку

Спасибо за видос , а то уже 2 сальника поменял а все-равно течёт )) щас буду думать с заглушкой

ху..ли тут комментировать ? - все просто и понятно когда опытные парни все просто и понятно объяснили - да еще и сняли нормально ))))

Салам, Как заменить подшипник хвостовика переднего моста паджеро2

свлам,надо будет разобрать редуктор

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО ХВОСТОВИКА

если понятно и доступно объяснил ставь лайк) и поделись ссылкой на видео в своих группах в вот цапе) удачи в ремонте

снимаете кардан- поставить метки-открутить со стороны моста, вытащить кардан с раздатки-снять металический кожух- увидите сальник, аккуратно изъять - прикладывая небольшие старания по внешнему контуру сальника! протереть посадочное место- если чуток повредили то намазать тонкий слой герметика на внешнею часть нового сальника, и устанавливайте новый сальник- используя головку или проставку подходящий на большую часть сальника, легкими ударами маленького молотка пресуйте!протереть кардан и смазать место прохождение с сальник-маслом чистым любым! вставить кардан и закрутить со стороны моста по меткам!

У меня такая же фигня но мне давно уже сказали что это с пробки бежит лайк

Парни привет , такая фигня передок по вашей теме выличил но с задним карданом я уже устал , сальник сухой а крестовина в маслеце и уровень в раздатки падает там тоже что-ли такая же дырка как меня это уже устало времени нет для разбора подскажите можно посоветуете что .

Димон Панфилов ну ничего))) бывает. у меня сейчас европеец. крестовины сухие. надо хоть прошприцовать))

Danik IV спасибо придется выбирать время и также ломать крестовину не хотелось трогать а придется .

Запах горелого масла в салоне Mitsubishi Pajero/Montero II,III,IV с бензиновым двигателем.

Владельцы автомобилей Мицубиси с большим пробегом часто жалуются на неприятный запах горелого масла в салоне. Эту неприятность можно устранить, если знать некоторые особенности устройства этого автомобиля.

Причины появления горелого запаха в автомобиле

Моторное масло находится в картере, который уплотнен прокладкой. Выше поддона располагается коленвал, его передний и задний концы выступают из блока и уплотнены резиновыми манжетами. Причина появления запаха гари в салоне - это утечка масла, вызванная, чаще всего, изношенностью резиновых прокладок или их деформацией. Чаще всего течь масла из двигателя возникает в местах уплотнений различных деталей двигателя, которыми являются: шланги двигателя, сальники распредвалов, коленвала, сальник насоса АКПП, масляный фильтр, лопнутый поддон в резьбе сливной пробки, при этом резко увеличивается расход ГСМ.

При достижении автомобилем пробега в 120 тыс км часто начинает подтекать масло через манжету заглушки распредвала. Это объясняется тем. что данная деталь за столь долгое время эксплуатации теряет эластичность и начинает пропускать.. В результате, вытекающее по задней стенке двигателя масло попадает на нагретый глушитель, где начинает “гореть” вызывая неприятный запах в салоне.





Также, часто утечка возникает за счет износа маслосъемных колец. Из выхлопной трубы автомобиля начинает пахнуть горелым, и неприятный запах проникает в салон.

Особенно сильно гарь чувствуется при стоянии в пробке, пробуксовке или подъеме в гору. Это объясняется тем, что чем выше обороты двигателя, тем сильнее «травит» масло.

Как устранить запах гари в салоне

При таком виде неисправностей необходимо поменять текущие или изношенные манжеты, прокладки или маслосъемные кольца. Для этого нужно сначала понять, откуда «травит» масло, поэтому проводят внешний осмотр, а, при необходимости, и компьютерную диагностику двигателя.

После того, как выяснится в каком месте происходит утечка, можно будет осуществить замену деформированных прокладок и колпачков. Иногда не нужно проводить замену, а достаточно обработать места стыков герметиком.

Процесс замены заглушки распредвала и деформированных уплотнителей довольно сложный. В процессе требуется снять коробку передачи и даже демонтировать головки блока. Для этого необходимо провести отсоединение большого количества воздуховодов, патрубков. Без определенных навыков это сделать затруднительно, можно нанести машине серьезный вред.

Специалисты нашего автосервиса проблему течи масла двигателя решают быстро и качественно. Стоимость услуги по замене заглушки распредвала на одной головке блока цилиндров составляет - 1200 руб *
Более подробную информацию вы можете уточнить у наших мастеров.

Читайте также: